Установка газа на рено симбол

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка гбо-2 на рено клио симбол 16 клапанов

Изначально мне это показалось бредовой идеей, но, по прошествии некоторого времени, узнав цены на гбо-4, все же решил поставить себе именно 2 поколение.
Установщики ГБО, к которым я заезжал проконсультироваться, делали круглые глаза и убеждали, что гбо2 не пойдет, надо только гбо4, т.к. "хлопки разорвут все на свете".
Изначально цена на комплект 2-го пок. был 4000, и мне предлагали всего за +1300 купить комплект 4-го.
Но. Во 2-м я брал все итальянское, а для 4-го в основном турция.
Плюсы 2-го пок.(для меня)
+ простота установки — все своими руками
+ простота настройки — друг настраивал, 5 минут делов.
+ простота обслуживания — конденсат сливать надо, фильтр менять.
+ ЦЕНА (надо было на первое место поставить)
+ исходя из цены можно приобрести комплектующие более качественные.

Минусы (опять же исходя из личного опыта)
— поведение двигателя зависит от температуры воздуха за бортом. Холоднее — лучше.
— чешутся руки "покрутить, настроить". из-за этого уже раз накрутил себе расход в 17 литров, и несколько раз тупила безбожно, приходилось обращаться к другу. Но это недостаток скорее мой а не, ГБО))))
— как я понимаю, компьютер не совсем верно регулирует подачу воздуха через клапан холостого хода, т.к. он думает что работает на бензине и корректирует исходя из показателей лямбда-зонда. В связи с этим вопрос — может поставить эмулятор лямбды?

В свете того, что на газу я проехал уже около 6000 и он уже окупился и я в плюсе уже около 1500 рекомендую ставить и не париться.

Чуть не забыл. По поводу хлопков. Они были, всего было штуки 4. Это когда я сам лез "регулировать" гбо и только когда на первой передаче крутишь до 4000 оборотов, потом переключаешься на вторую и тут хлопало. Я просто на первой больше 3 не кручу. Ничего не разрывало, коллектор на месте. Соскакивал патрубок воздуха.
Если какие вопросы по этой теме — спрашивайте. Фото залью тоже, этот шедевр должны видеть)))

Использование ГБО на Renault Symbol 2 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Symbol (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Symbol, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Symbol (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Symbol (2 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Symbol ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Symbol (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Symbol (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Symbol в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Symbol

Общие рекомендации

Перевод седана Символа с бензина на газ Расход газа Рено Символа 1 Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Символа 1 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Символ без дозаправки.

Расходы Символа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.7 5.7 7.1
1.4 Автомат 95 9.9 5.4 7.0
1.6 Механика 95 9.9 5.6 7.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Символа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 10.7 6.3 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.4 Автомат СНГ 10.9 5.9 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.6 Механика СНГ 10.9 6.2 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.4 Автомат 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.6 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Символа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Символа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Символа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 50 л.
1.4 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Символа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 47 л.
1.4 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Рено Символ 1 Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Renault Symbol за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Renault Symbol!

Автомобиль марки Renault Symbol ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Renault

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Renault Symbol

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Газовое оборудование на Symbol, а стоит ли?

Всем добрый день, очень часто читаю что многие устанавливают на Renault Symbol газовое оборудование и я задал себе вопрос! А правда ли я смогу экономить на топливе? Долго искал разные конторы по установке и тут один расчетный калькулятор открыл мне глаза. Давайте смотреть вместе и потом в комментариях озвучивать что вы думаете по этому поводу!

На данном сайте можно узнать во сколько вам встанет установить оборудование на ваш автомобиль, у меня регион Москва, так как Renault Symbol там нет, я не долго думая поставил Renault Logan так как наши автомобили по моторам практически идентичны, так вот для моего автомобиля приблизительная цена оборудования с установкой будет стоить: 21886 руб. Я округлил до 22000. Далее мы видим рядом калькулятор для расчета окупаемости ГБО. Строка первая: Цена оборудования, руб. ставим 22000, далее Цена литра газа, руб., для того чтоб узнать цену я нашел отличное приложение где можно посмотреть цены на ГАЗ, примерно средняя цена по Москве получается 19 рублей. Значит цена за литр ГАЗа будет 19 рублей, далее Цена литра бензина, руб. Я всегда заправляюсь на одной и той же заправке 92м бензином уже 2 года подрят, цена там за 1 литр топлива 33.60, я округляю до 34 руб., далее Расход бензина на 100 км, л, вопрос сложный, так как иногда я катаюсь и на дачу, часто езжу по городу, летом расход меньше, зимой больше, берем снова примерный расход, машина у меня с АКПП, получаем 9 литров., ну и далее Пробег в месяц, км, за год я накатываю примерно 30 тыс.км. делим 30/12 и получаем 2500 тыс.км.
ИТОГО: для того чтоб окупить ГБО мне надо потратить 8 месяцев и 5 дней.
Но тут есть еще нюансы, для того чтоб ездить на ГБО, его надо зарегистрировать в ГАИ, по деньгам это примерно 1000 рублей со всеми вытекающими, ну и для того чтоб машина работала нормально на ГАЗу еще придется перепрошивать автомобиль под ГАЗ это еще 4000 рублей. Вы скажете что перепрошивать не обязательно, скажу что для нормальной и стабильной работы автомобиля лучше это сделать.
Вот и теперь стоит задуматься, а стоит ли этим всем заниматься? На сколько это все выгодно? Не будут ли через некоторое время проблемы с ГБО? Лично мое мнение, переход на ГАЗ в моем случае не стоит тех сэкономленных денег, если они в итоге и будут. По этому я дальше продолжу ездить на бензине и не дам слесарям лишний раз что то мне ломать в моем автомобиле. Всем спасибо за внимание, данный текст лично мое мнение и я его не кому не навязываю, так как у всех разные режимы езды.

Renault Symbol

Друзья уговаривают перейти с бензина на газ.
Как никак стоимость в 2 раза меньше.

У меня рено Symbol 1,4л, 16 клапанов, 98 лошадей, 2007 год сборки, турция, пробег 34 тыс.км.

Какие мнения по этому поводу?

Друзья уговаривают перейти с бензина на газ.
Как никак стоимость в 2 раза меньше.

У меня рено Symbol 1,4л, 16 клапанов, 98 лошадей, 2007 год сборки, турция, пробег 34 тыс.км.

Какие мнения по этому поводу?

  1. возможность установки.
  2. место установки в багажнике.
  3. вид и тип оборудования.
  4. масса оборудования.
  5. как это скажется на ресурсе двигателя.
  6. после какого пробега можно переходить на газ.
  7. изменится ли мощность и т.д.
  1. возможность установки.
  2. место установки в багажнике.
  3. вид и тип оборудования.
  4. масса оборудования.
  5. как это скажется на ресурсе двигателя.
  6. после какого пробега можно переходить на газ.
  7. изменится ли мощность и т.д.
  1. Каким образом осуществляется постоянная диагностика на утечки газа, устанавливается какой-то датчик в салоне?
  2. Какое соотношение между газом и бензином, т.е. при расходе на 100 км?
  3. В салон, на приборную панель выводится информация о уровне газа в балоне? Т.е. сколько осталось и все такое?
  4. Как бортовой комп меряет расход газа?
  1. Каким образом осуществляется постоянная диагностика на утечки газа, устанавливается какой-то датчик в салоне?
  2. Какое соотношение между газом и бензином, т.е. при расходе на 100 км?
  3. В салон, на приборную панель выводится информация о уровне газа в балоне? Т.е. сколько осталось и все такое?
  4. Как бортовой комп меряет расход газа?
  1. диагностика на ТО и собственным носом
  2. зависит от типа у 3го поколения практически 1:1
  3. одометр основной датчик газа. т.е. по пробегу, датчик на баллоне всегда врет и никто на него не заморачивается
  4. неправильно. А ваще сложный вопрос, бенз по обратке течет назад в бак (бензонасос то работает все время), если комп мереет магистраль, то будет врать безбожно, если по открытию дроссельной заслонки то наверное как и бенз. //самому интересно стало.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДоп. оборудование
  • Поиск

Symbol спроектирован с учетом установки ГБО

Symbol спроектирован с учетом установки ГБО

при расходе 7-8 литров 92-го на сотню установка ГБО мне не кажется привлекательной с экономической точки зрения.

ИМХО. ГБО хорош например на Октавии тур 1.8 Турбо:

1) мощности особо не теряется, так как её с запасом

2) можно "жарить" с расходом 15-20 литров на сотню и получать от драйва удовольствие. за недорого.

газ - это круто, особенно на уазе.

на своей я не готов заморочиться.

а движок не жалко.

он на Симболе почти золотой в плане ремонта.

а на газе быстро сдохнет.

Вот все говорят, что расход бензина и так низкий, ну и что? Расход то низкий, но на газе если даже учесть что расход его будет чуть больше, все равно поездки будут стоить почти в 2 раза дешевле. На мой взгляд учитывать надо не расход на 100 км, а например, количество бензина которое вы тратите за месяц или год. А ещё хотелось бы всё же знать как газ влияет на долговечность двигателя. Не хочется в сотый раз обсуждать плюсы и минусы эксплуатации ГБО для водителя, а вот о пользе и вреде для двигателя хочется поговорить детально. И так вот что удалось выяснить о влиянии газа на двигатель:

+ масло меньше окисляется и меньше загрязняется;

+ свечи живут в 2 раза дольше;

+ каталитический нейтрализатор служит в разы дольше;

+ металл выхлопной системы меньше разрушается из-за меньшей агрессивности выхлопных газов;

+ меньше нагрузки на двигатель как следствие более высокого предела детонации газа.

- возможен перегрев выпускных клапанов и выпускного коллектора из-за того что газ горит с меньшей скоростью и при выпуске может продолжать гореть. Хотя температура горения газа ниже чем бензина;

- впускные клапана не смазываются парами бензина и как будто работают посуху (бред какой то), то ли на них не осаждается свинец из бензина и они начинают сильно биться о седла;

Установка газа на Symbol Зачем устанавливать ГБО на седан Renault Symbol I Restyling 2

Расход газа трёх комплектаций седана Renault Symbol. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Symbol I Restyling 2
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 9,7 5,7 7,1 4 559 руб.
1,4 AT АИ-95 9,9 5,4 7,0 4 653 руб.
1,6 MT АИ-95 9,9 5,6 7,8 4 653 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Symbol, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 10,7 6,3 7,8 4 559 руб. 2 354 руб.
1,4 AT СНГ 10,9 5,9 7,7 4 653 руб. 2 398 руб.
1,6 MT СНГ 10,9 6,2 8,6 4 653 руб. 2 398 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Символ. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Renault Symbol у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 8 206 руб. 4 237 руб. 3 969 руб. 6 474 руб. 3 343 руб. 3 131 руб.
1,4 AT 8 375 руб. 4 316 руб. 4 059 руб. 6 607 руб. 3 405 руб. 3 202 руб.
1,6 MT 8 375 руб. 4 316 руб. 4 059 руб. 6 607 руб. 3 405 руб. 3 202 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Renault Symbol редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Renault Symbol, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 50 л.
1,4 AT 50 л.
1,6 MT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Символа на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 47 л.
1,4 AT 47 л.
1,6 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Renault Symbol проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на Рено

Французский автомобильный концерн Рено производит автомобили более века. Автомобили этого производителя получили широкое распространение в России, начиная с конца девяностых. Однако автомобили этого концерна известны в России давно. Именно на них передвигалась императорская семья в начале двадцатого века. Начиная с шестидесятых годов двадцатого века СССР тесно сотрудничал с Рено в сфере развития автомобильной промышленности.

Рено Логан голубого цвета

Бюджетный городской автомобиль Рено Логан

Рено производит в основном бюджетные городские автомобили, низкие цены и достойное качество часто привлекают тех автолюбителей из России, кто желает приобрести новый современный автомобиль по низким ценам. Рено также владеет значительной частью пакета акций завода ВАЗ и оказывает влияние на выпускаемую им продукцию. Автомобили Лада Гранта и Лагрус созданы на базе платформы В0, которая больше известна как Рено Логан.

Установка ГБО на автомобиль Рено Дастер

Установка ГБО на Рено Дастер

Преимущества ГБО

  1. Газ всегда более чистый, содержит меньше примесей. А это означает, что двигателю работать на нем будет комфортнее, а сам автомобиль станет экологически чище.
  2. Газ стоит дешевле бензина. И хотя его расход выше, но не настолько, чтобы не достигалась очевидная экономия.
  3. Автомобиль с дополнительным топливным баком на газе сможет пройти на 300-500 километров больше.
  4. Октановое число газа выше, детонация при его сгорании не возникает, двигатель изнашивается значительно меньше.
  5. Масло теряет свои свойства медленнее.
  6. Газ так же безопасен, как и бензин. Вероятность возгорания на исправной машине с заводским оборудованием несущественна.
  7. ГБО надежно, и ломаться там нечему.

Недостатки ГБО

  1. Комплект ГБО и его установка стоят денег. Окупаемость наступает только в тех случаях, когда автомобиль проезжает более 30000 километров за год.
  2. ГБО требует обслуживания и внимания. Необходимо сливать конденсат и менять еще один фильтр.
  3. Баллон неизбежно съедает полезное место в багажнике автомобиля и увеличивает его вес. На внедорожниках может влиять и на развесовку автомобиля.

Цилиндрический баллон в багажнике Рено Логан

Газовый баллон занимает много места в багажнике Рено

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Дастер

Рено Дастер – небольшой кроссовер, очень популярный в России. Представляет из себя серьезно переработанный Рено Логан. Дешевый, компактный и вполне проходимый городской внедорожник понравился автолюбителям России, потому что является универсальным автомобилем, подходящим под любые нужды.

Газовое оборудование на Рено Дастер стоит устанавливать, если автомобиль проезжает свыше 30000 километров в год.

Заводское газовое оборудование на автомобиль Рено Дастер оставляет желать лучшего. Все автомобили этой платформы (Логан, Рено, Дастер) нередко вынуждены проходить гарантийный ремонт. Оборудование фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы, и всего при минус десяти градусах Цельсия начинает постоянно показывать ошибку.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Комплект ГБО 4-го поколения фирмы Ланди Рензо Омегас

На автомобилях рено Дастер ГБО фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы

Скорее всего, это связано с некачественным редуктором, который устанавливается на автомобиль Рено Дастер и который просто не работает в морозы. Помимо этого, заводской баллон на автомобиль Рено Дастер объемом всего 34 литра, устанавливается только под днище и только на переднеприводные автомобили, такого баллона хватает всего на 300 километров пути. Так что автомобиль Рено Дастер с опцией газобаллонного оборудования лучше не приобретать, а произвести установку проверенного решения в сервисе. Правда, при этом будет утеряна заводская гарантия, если речь идет о новом автомобиле.

Заправочное отверстие устанавливается прямо в бензобак.

Тороидальный баллон ГБО

Тороидальный баллон можно спрятать в место для запаски под днищем автомобиля Рено Дастер

Стоимость установки комплекта ГБО 4 поколения на автомобиль Рено Дастер обойдется в районе 30000-50000 рублей. Баллон можно выбрать тороидальный и спрятать в нишу для запаски под днищем автомобиля, но его объем существенно меньше.

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Логан

Рено Логан – это бюджетный и очень компактный автомобиль, созданный специально для стран с только развивающимся рынком. В процессе разработки Рено Логан производителям существенно удалось удешевить этот автомобиль. На базе Рено Логан производятся универсалы, фургоны, пикапы, хэтчбеки.

Еще не так давно производитель автомобилей Рено Логан заявлял, что официальных решений по газификации этого автомобиля не существует. На самом деле это не так. Автомобиль Рено Логан спокойно эксплуатируется на метане, правда, переделать его на газ можно только неофициально. Если сделать такую переделку на новом автомобиле Рено Логан, можно потерять гарантию. Официальные поставки автомобиля Рено Логан с ГБО начались совсем недавно, и они очень редки.

Багажник автомобиля Рено Логан не отличается особым объемом. Баллон емкостью 55-70 литров займет добрую его половину.

Цилиндрический баллон ГБО в багажнике Рено Логан

Газовый баллон емкостью 55-70 литров занимает добрую половину багажника Рено Логан

Отличия работы двигателя автомобиля Рено Логан на газе и бензине обычно незаметны. Несколько падает динамика, и меняется звук, но автомобиль вполне реально разгонять и до 140 км/ч.

Средний расход газа на автомобиль Рено Логан выйдет не более десяти литров на сотню километров, расход девяносто пятой марки бензина будет лежать в районе девяти литров на сотню.

Заправочное устройство на автомобиль Рено Логан можно монтировать в лючок бензобака, в подкапотное пространство и в бампер.

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Меган

Рено Меган оснащается ГБО с завода. Комплекты аналогичны Рено Дастер, поставляются итальянской фирмой Ланди Рензо Омегас. Часто встречаются жалобы на работу этого оборудования, связанные с некачественной работой редуктора, который отказывается работать в мороз.

Рено Меган в кузове хетчбек

Рено Меган оснащается газобаллонным оборудованием с завода

Гарантия на итальянский комплект ГБО Ланди Рензо для Рено Меган составляет три года без ограничений пробега.

После установки ГБО на автомобиль Рено Меган могут несколько пострадать разгонные характеристики, для перехода на газ это нормально – смесь хоть и чище, но беднее и горит хуже.

На газе автомобиль Рено Меган будет уверенно разгоняться до 140 километров в час, далее происходит переход на бензин. Пуск двигателя Рено Меган всегда производится на бензине, и при достижении температуры в 40 градусов Цельсия автомобиль автоматически переключится на газ. Расход бензина на Рено Меган составляет около восьми литров, при переходе на более дешевый газ – девять литров на 100 километров. На ресурсе двигателя Рено Меган установка ГБО никак не скажется, двигателям внутреннего сгорания работать на газе даже проще.

Тороидальный баллон на автомобиль Рено Меган лучше установить в место для запасного колеса и прикрыть его снимаемым фальшполом из фанеры или другого материала. Актуален вариант установки баллона большего объема сразу за задними сиденьями автомобиля. Даже при установке баллона емкостью восемьдесят литров запасное колесо останется в доступе, хотя места в маленьком багажнике станет еще меньше.

Тороидальный баллон 54 л, установленный в багажнике Рено Меган на месте запасного колеса

Тороидальный баллон установлен в место для запасного колеса

При установке неофициального комплекта газобаллонного оборудования может быть необходима установка вариатора угла опережения зажигания.

Газобаллонное оборудование на автомобили Рено Флюенс и Сандеро

Установка комплекта на Рено Флюенс и Сандеро аналогична установке комплекта на Рено Меган, за исключением того, что баллон может уместиться большей емкости. Баллон на 105 литров вместится за задними сиденьями, тороидальный баллон на 54-60 литров влезет в нишу для запасного колеса.

Рено Флюенс и Сандеро поставляются с установленным ГБО с завода. При установке неофициального комплекта лучше отдать предпочтение продукции фирмы Ловато, они предоставляют гарантию на пять лет.

Читайте также: