Шкода рапид гремит дверь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]


Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным "болячкам" он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к "старшему брату" Volkswagen Polo.


Бюджетный вариант бюджетного седана - как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более "народных" версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и "болячки" у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от "Рапида"? И что все-таки "унаследовал" чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Скрип втулок стабилизаторов


"Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой - эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать", - пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного "тележного" скрипа на очень многих "Рапидах" оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе - если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

"К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, - комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. - Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить".

Стук подушки двигателя


Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль - тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении "рапидоводов", и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве "Шкоды" массовых случаев стучащих подушек не отмечают. "Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем", - говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики


Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным "рапидоводам" на данный момент можно не беспокоиться.

"До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена", - утверждают в российском представительстве Skoda.

Дефект педали газа


Ну а те, кому все-таки не посчастливилось "проверить" существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Происходило это на определенной партиии "Рапидов" из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях


". позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана - бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. ", - рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: "булькающие" двери - курьезная особенность "Рапида", которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid - должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды - в частности, это было характерно для европейских "Рапидов", что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно "дышать" дренажным отверстиям они не мешают.

"Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах", - говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

«Упоры гремят – бумажки подкладываю»: Про три года эксплуатации Skoda Rapid рассказал владелец

Автомобиль проехал 95 000 км, и его хозяин поведал о проблемах, которые доставила машина.


Владелец Skoda Rapid на YouTube-канале «PROмашины» рассказал про три года эксплуатации чешского авто. В нем практически все оригинальное – установлены 17-дюймовые колесные диски и передние дисковые тормоза.

ЛКП Skoda Rapid радует, так как на нем не появляются очаги коррозии. В некоторых местах на кузове после зимы начали появляться желтые пятна, но, по словам автомобилиста, эта проблема решается «обезжиркой». Примечательно, что уязвимые к «пескострую» места пока не имеют повреждений.

Износ можно заметить на наружных дверных ручках Skoda Rapid – они понемногу царапаются. То же самое происходит на дверных панелях и другом пластике внутри машины, там, где к ним постоянно прикасаются руки.

Уточним, что речь идет о Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI. По словам автомобилиста, за все время эксплуатации этот мотор вообще не доставлял проблем. При этом, недавно лопнул расширительный бочок – его заменили по гарантии.

Расход масла в рассматриваемой Skoda Rapid не меняется – на 10 000 км пробега двигатель требует 700 мл смазки. Автомобилист отметил, что 5-МКПП, которой оснащена машина, в целом хороша, не на трассе очень не хватает шестой передачи.

«Лучше не стало»: Изменения разметки на Батайском кольце М4 «Дон» – миф, считают в сети

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Ходовая часть Skoda Rapid не доставляет проблем, однако в машине установлен стабилизатор нового образца. Кроме того, на рычагах подвески установлены сайлентблоки от Audi TT. Амортизаторы на машине еще не менялись, нормально работают, но немного подтекают, и просела левая пружина. Последнее автомобилист объясняет своим большим весом. Водитель каждый день проезжает на машине по 250 км, а потому больше всего нагрузки приходится именно на левую пружину.


Автомобилист отметил, что в салоне Skoda Rapid ничего не скрепит, а еще его радует, что в машине катализатор менять не надо, как на «корейцах». «Упоры багажника гремят – бумажки подкладываю», – признался водитель, но в целом он доволен чешским лифтбеком.

Подписаться:

За 50 000 км пробега дизельный «Крузак» максимально разочаровал водителя.

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Шумоизоляция Skoda Rapid

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы - шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание - это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Несмотря на обилие советов о том, как мне распорядиться деньгами/временем/репродуктивной функцией, я продолжаю приводить машину в потребный для меня вид.

Когда ставили передние динамики, времени на шумоизоляцию нехватило. И когда у мастера вновь выдался свободный день, я загнал к нему машину. Процесс пошел:


Приходилось извернуться, чтобы через технологические отверстия дверей оклеить внутрянку.


Настало время дверных карт:

Все любят говорить что "после шумки музыка стала лучше" — лично я разницу не заметил. Зато двери приятнее закрываются) Когда с дверями покончили, я озаботился грилем для саба. А то предстояло ехать в столицу с багажом и я переживал за динамик. Само собой (по закону подлости), подходящего гриля не было, хоть и перерыл весь гараж мастера) Пришлось ограничиться временной мерой.


Да торчит, да некрасиво. Потом мастер обещал сделать более подходящую решетку.

В плане шумки думаю еще сделать задние двери, подкрылки. полную шумку- только если все остальное переделаю.

тут картинка выглядит не так погано, как в галерее.

Эту фотку галерея вообще обрезала. пытаюсь добавить еще фото, а не получается, почему-то.

  • Еще про эту машину:
  • О расходе расскажу.
  • Традиционная поездка в Нижний Новгород.
  • О качестве краски.
  • Мойка двигателя.
  • Тормоза, обслуживание, замены.
  • ТО 95 000.

Чтобы система не резала фотку,как нравится ей,надо фотку обработать в фоторедакторе,как нравится самому.По второму вопросу-сдается мне,что там место и по общему об'ему ограничено,так что придется что то сперва удалить))

Ещё хуже получается . обычно. Потому что автомаркет под определенное соотношение сторон режет.

В моем фоторедакторе можно просто сжать под заданные параметры.Так пробовал?

Похоже ты в течении года не загружал фотографий в свою галерею.

Попробуй, расскажи о впечатлениях.

Каюсь ибо грешен.))Крайний раз загружал когда не помню. Это еще на старом движке было.

Попробовал.Вроде все нормально влезло и родная(кривая)и обработаная в редакторе телефона.

Теперь сфотографуруй с морды или кормы, отрезал в редакторе лишнее и вставь.

Сегодня уже не получится.Вспышку самсунг зажал)))

Лишнее это заваленный горизонт или центровка?

Шумка арок даст максимальный эффект, я так думаю.

да, я тоже такого мнения. Т.к. я на следующее лето еще и резину поменяю (а эту продам) - то будет вообще хорошо

В первом абзаце ты сразу задал тон предстоящему обсуждению, но всё же.

Если ты не почувствовал разницу от шумки (вернее - аудиоподготовки) дверей, то тут либо динамики совсем плохие, либо она сделана некачественно.

Не может такого быть, что большинство людей делает аудиоподготовку и разницу слышит, а у тебя разницы нет.

Что сказал твой мастер? Он услышал разницу от аудиоподготовки? Отстальные его клиенты слышат эту разницу?

Скорее первый вариант. Когда-то делал шумку дверей на Cerato (не сам, отдавал машину), но делали только двери - даже на штатных динамиках результат был замечен всеми, кто ездил до и после работ. ГУ было - сонька дешманская, одно DIN-овая

Тон моему первому абазцу задали комментарии к прошлому посту.

Кроме меня услышали все. Я услышал приятное закрывание двери.

И да, edge никогда не были плохими динамиками

Браво за первый абзац.

Поддерживаю на все 100%

Сам в шумке ничего не понимаю и никогда не делал. но выглядит классно!

А в машине стало тише?

от 2х сделанных дверей тише не станет. Когда сделаю арки и задние двери - будет заметно

Автор, хоть вы уже начали делать шумоизоляцию, позволю себе прокомментировать. Все это пустая трата времени и денег. Вы даже октавию не сделаете в плане шумов. Вся шумовиброизоляция закладывается на стадии проектирования. Сайлентблоки и система крепления подвески к кузова влияют на шумку куда больше, чем наклеенная вибра. Так что будьте готовы разочароваться. Странно, что звук не поменялся, бас и средние должны были стать глубже и сочнее. На это вибра влияет куда существеннее, чем на защиту от шума.

Основной бас дает саб жеж, в моем случае. Не знаю, как -то разницы не вижу. И раньше было хорошо. Сейчас вон дня интереса сборник дап-степ закинул, очень хорошо звучит. Но я такое не слушаю

Так же считаю, Лепить куски какой то вибры на металл, когда стекла весь шум пропускают, но нет двери надо в кучу слоев утяжелить. Гудит резина, микровибрация идет - её погасить ооочень тяжело. так же считаю что шумка - деньги на ветер. Попробуйте ваз 2109 зашумить а потом сядьте в рапид, и рапид будет тише даже с стандартной шумкой. А вообще не люблю когда говорят что шумка плохая, да её почти везде нету, разберите прадо тойоту, там её нет. Шумка арок все пишут слабовата - дак её там нет! Редко где она бывает.

шумка- деньги на ветер в 99% :), на мой взгляд. С другой стороны- почему бы и не сделать! двери реально закрываются тише )

А ты когда едешь постоянно хлопаешь дверьми?

ты когда читаешь пост не можешь без идиотских вопросов обойтись?

Ну когда двери смачно закрываются, а не как в консервной банке, это правда приятно))))

разговоры о шумоизоляции похожи на разговоры о масле и его выборе.

Надо было каждый динамик ставить в индивидуальный, склеенный из толстого картона и набитый ватой, глухой корпус, а в головном устройстве поменять переходные керамические конденсаторы на металлоплёночные. И было бы счастье.

я знаю о таком способе. Но это дорого и долго. Честно, мне не резон. Я доволен музыкой.

Мой принцип (еще со времен Приоры) - "доработки машины не должны быть шибко дорогими, чтобы ее неизбежная продажа не была болезненной."

Музыку собрал под задачи и бюджет. С задачами справляется= отлично.

Стандартный загон и трата денег это - STP и прочее сопутствующая хня..от того музыка и не завучит, лишь двери закрываются иначе. басовито. нужен иной материал.. Все это мода.

Начал делать, так доведёшь до конца, полностью сделаешь. Хотя выше точно указали - главное в конструкции, конечно. Делал я раз полностью Дэу Матиз. Первые минуты заметно, а потом очень быстро привык и кажется, что так и было. Ну почти так. Но, если копнуть глубже, то шума хоть немного, но меньше и на организм шумовая нагрузка снижается, что хорошо. Но после Матиза больше этим заниматься желания нет. Проще и дешевле принять машину такой, какая есть, ведь таких действительно шумных машин как Запорожец уже не выпускают.

Делать Матиз это круто!)))

Саня, главное в кайф.

« тем горядясь что себе он не врет,он против шерсти живет»

Не в обиду будет уважаемому автору сказано, но объясняется это очень просто. Все дело в том, что это самый, что ни на есть бюджетный вариант, не совсем подходящими для получения должного эффекта материалами и не совсем правильно (если сказать по правде-совсем неправильно) выполненный, причем выполнено это вдобавок все очень и очень топорно. Лично я бы подобным образом вообще бы не заморачивался, пусть бы было, чем такая с позволения сказать, "работа". Чтобы получить качественный звук акустики в дверях, нужен совершенно другой подход, я бы сказал -творческий. (а этим "мастерам" лишь бы побыстрей сварганить пародию на шумовиброизоляцию, а дальше им дела нет). Так вот. во первых нужны совершенно другие по своим свойствам материалы (я уж не говорю, что совать в двери сплен или его аналоги, типа Шумофф П4 или П8 это вообще моветон), во вторых, подходить к обработке того или иного участка поверхности диферецированно, для разных участков поверхности кузовных элементов необходимо разные материалы для получения целесообразного максимального эффекта, в третьих использовать специальные приемы, о которых "мастер" катавший автору двери по всей видимости даже и не слышал. Как-то: установка так называемой акустической линзы сразу за акустикой, специальной проставки между корпусом акустики и внутренней перегородкой дверной панели, к тому же накатанным по ее диаметру валиком из например Шумофф Герметон А15, технологические отверстия в перегородке не тупо заклеиваются виброй, от которого в данном случае толку мало, а используется специальный материал в виде алюминиевых листов Шумофф Bass и многое другое. Вот тогда и акустика будет звучать как следует даже если она бюджетного уровня.

Ну уж что сделано, то сделано.

Ничего страшного, любая практика всегда полезна. Тем более, что есть еще колесные арки, днище, моторный щит, рамка ветрового стекла, крыша в конце концов и т.д. В общем есть где развернуться. И еще. Лучше всего подобные работы делать собственноручно и желательно материалами Шумофф. Самое простое с чего можно начать это сделать внешнюю шумоизоляцию колесных арок. Очень хорош в этом плане Шумофф Микс (который без буковки Ф на конце, т.е. без фольги, чуть тоньше и имеет несколько иную структуру, чем Микс Ф). в задние арки и в передние арки на подкрылки со стороны колес. Это материал выглядит незаметно, как заводское покрытие, (если правда аккуратно его выкроить и положить и подготовить хорошенько основание) но в данном месте очень эффективен.Можно остановиться и на этом , Но гораздо лучше будет дополнить с обратной стороны передних подкрылок сначала Шумофф М3 (можно 2 или ЗL), а затем Шумофф Герметон А15 (лучше А15Л, но и дороже соответственно ) или чуть хуже(в данном месте) Шумофф Комфорт 6 (или 3). А затем арки изнутри салона Шумофф Микс Ф (высокоэффективный материал, аналогов в России пока нет). и затем Шумофф Комфорт 6 (а лучше 10). В последнем случае заводская обивка может очень плотно встать на место из-за значительной толщины шумоизоляционного материала. Но результатом точно будешь доволен. А если войдешь во вкус то займешься тем , что обычно никто из "мастеров" никогда не делает, например шумоизоляцией акустически прозрачной рамки ветрового стекла или задней внутренней кромки передних крыльев(на стыке с передним дверями). И то и другое в совокупности очень эффективно с обычными направлениями действий в этом деле. Если что спрашивай.

И сразу есть вопрос про арки. Есть смысл мазать битумную мастику в дополнение к шумоизоляции?

Нет, не стоит. Пустая трата времени и денег. Куда эффективней в арки со стороны колес использовать Шумофф Микс. Ну, или поставить готовые мягкие ворсовые шумопоглощающие подкрылки в арку (для Калины-2 такие например, есть). Я думаю, что для Шкоды такие тоже должны быть в природе.

Skoda Rapid front door noise insulation

Комментарии • 95

Мелькает всё. Бесполезно.

Зачем дверную карту обклеивать? В этом нет смысла.

А как снять решотку с динамика

А в район петель хрен подлезеш, пока динамики не снимеш, а вы не клеили у петель

А клему скинуть с АКБ не судьба было догадаться? 🤣🤣🤣🤣

Надо бы инструментами вооружиться с начала

с ума сойти за лям че ты там хотел увидеть?

2019 год. Сейчас 2021

Сколько амбры ушло на одну дверь

Был опыт шумки цивика 7, 8. Аккорда 8 и Акуры tsx. Если вас удивило отсутствие вибро-шумо материалов в рапиде, на дверной карте, так там тоже самое. Хотя авто выше классом, противопыльные клиенки наклеены, в аккорде пару пластин вибропласта внутри дверей и все. В рапиде хоть технологические отверстия заклеены и заглушки стоят пластиковые, там и того нет.
Да эффект есть, но после полной шумки, начинаешь слышать не внешние шумы, а внутренние в салоне и т.д. мне как пол жизни откатав на японских консервных банках в ваге даже штатно кажется тихо) Это еще от толщины железа, у вагов метал толще и это играет роль. Я шумил просто ради любопытства и интересно было, свободное время было. Сейчас с возрастом уже не обращаю внимая на шумы, как-то стал менее придирчивым в этом плане. После у меня были гольфы 7 (сейчас тоже езжу), шумка там неплохая, шумил только арки, реально шума меньше в салоне, там кстати на дверных картах пару кусков войлока лежит и все. Просто машина конструктивно так сделана, что не сильно проникает в нее шум. Сейчас вот думаю рапида купить, катал на тесте 1.4. нормально там, не сильно там и шумно, не сказал бы что прям на голову выше чем в моем гольфе. Но вот из арок да, поэтому на рапиде это в первую очередь сделать надо. А так молодец, что сам ручками делаешь. Удачи.

Пенсионерский двиган))) Так я и ездию как пенсионер)) 80 км. Ну иногда 100. И редко 120)) работаю много, устаю. где уж мне рысачить) тачку взял для колес. Вот следующую уже наверное для души возьму))

Результаты независимой экспертизы и штраф представителю дилера. Продолжение истории двухлетней Skoda Rapid c "жуками"

Вкратце ситуация такая: машина покрылась точками со вспучиванием краски, но дилер не признал это гарантийным случаем. Самих вздутий 13, к тому же вакуумный усилитель под капотом покрылся коррозией. Есть у клиента и нарекания к качеству покрасочных работ: дело в том, что заднее правое крыло и задняя правая дверь перекрашивались после небольшого ДТП у дилера по КАСКО, но следы ремонта хорошо заметны. Владелец автомобиля Евгений Волошин не согласен с позицией дилерского центра и решил бороться до конца.



"Адна з прычын, чаму людзі не ўвязваюцца ў спрэчкі з дылерамі, - трэба шмат грошай і часу, - рассказывает Евгений. - Сумная перспектыва для сучаснага занятага чалавека. У маім выпадку барацьба цягнецца ўжо больш за два месяцы. Мой першы вусны зварот датаваны 24 красавіка. Праз некалькі дзён мне адказалі, што я сам ва ўсім вінаваты. Афіцыйны адказ датуецца 27 красавіка. Потым адна службовая асоба паабяцала вырашыць маю праблему 7 траўня. Але "ФелАкт-сервіс" перастаў выходзіць са мной на сувязь. Такім чынам, афіцыйную прэтэнзію я адправіў 16.05.2018. І з гэтага моманту адказу на кожны зварот я чакаю прыкладана па 20 дзён, бо пакуль ваш ліст даставяць, пакуль цягам 14 дзён дылер складае адказ, потым яшчэ тры дні патрэбна на дастаўку вам адказу. У адказе на афіцыйную прэтэнзію мне спрабавалі навязаць экспертызу ў Дзяржаўным камітэце судовых экспертыз за 2243 (!) рублі. Яны пісалі, што ўжо прызначаны эксперт (без вашага ведаму і згоды), што вось-вось стане вядома пра дату правядзення экспертызы. Кліент пачынае даведвацца пра дэталі, і аказваецца, што кошт экспертызы большы за 1000 даляраў. А ў выпадку неспрыяльнай экспертызы плаціць павінен кліент. І на гэтым этапе многія здаюцца, дылер застаецца беспакараным".


Действительно, 30 мая Евгений получил официальный ответ, что повреждения лакокрасочного покрытия на пяти элементах кузова носят эксплуатационный характер и не могут быть устранены по гарантии. Предлагается проведение государственной экспертизы - в ответе указано, что "в ближайшее время эксперт готов выставить нам (ООО "Фелокт-сервис" - прим.ред) счет на оплату".


"2 чэрвеня я адмаўляюся ад незаконна навязанай мне экспертызы, а таксама прашу паказаць адказ з чэшскага завода "Шкода". Раней яны пiсалi, што "согласно ответу завода-изготовителя, вздутия на лакокрасочном покрытии не являются гарантийными". 8 чэрвеня я атрымліваю па e-mail больш мяккі адказ. Што тычыцца адказу з завода "Шкода", то напісалі, што "официальные ответы на бумаге наше предприятие получает по запросу, исключительно в редких случаях, на это требуется много времени". За гэты адказ намеcнік дырэктара Валерый Раманчанка атрымлівае штраф у 4 базавыя за ігнор беларускай мовы".


На запросы граждан на белорусском языке организации обязаны давать ответы на белорусском. Евгений подал жалобу в Администрацию Московского района - сотрудник дилерского центра получил штраф за ответ на русском языке по ст.9.22 КоАП "Hарушение законодательства о языках".

"Лiчу, што яшчэ два пратаколы па артыкулах 9.13 КаАП павінны быць складзены за адсутнасць у адказах "ФелАкт-сервіса" парадку абскарджвання. Таксама у адказе на афіцыйную прэтэнзію "ФелАкт-сервіс" нічога не напісаў пра ржавы вакуумны ўзмацняльнік. Паводле закона яны падрыхтавалі адказ не па сутнасці. За гэта, на маю думку, павінен быць яшчэ адзін пратакол па артыкуле 9.13 КаАП, штраф ад 4 да 20 базавых велічыняў".


Что показала экспертиза общественного объединения "Защита потребителя"? Исследование проводилось начальником отдела специальных исследований Валентином Фальковским, имеющим высшее техническое и юридическое образование, специальную подготовку по транспортной трасологии, исследованию технического состояния транспортных средств и стаж работы в данной области с 1979 года.

Заключение изложено на 16 листах. Здесь вы можете просмотреть его целиком, ниже мы остановимся на самых важных моментах.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Читайте также: