Шкода рапид ремонт подлокотника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подлокотника шкода рапид

Использование подлокотника позволяет решить множество задач в автомобиле. Одна из таковых – размещение мелких предметов, расположение правого локтя во время движения. Что особенно важно при длительных поездках. По возможности приобретать следует именно оригинальные детали. Их качество на порядок выше, чем аналогов.

Где купить подлокотник?

Лучшее решение – приобрести деталь именно в комплектации автомобиля в салоне. Оригинал имеет множество отличий от аналогов. Стоимость первого составляет порядка 10 тыс. рублей и более того. На стоимость влияет конкретная комплектация автомобиля, а также целый ряд иных факторов. Оригинальная деталь в установленном виде выглядит следующим образом:

Основные отличия оригинала от большинства аналогов заключаются в следующем:

  • использование более качественного заменителя кожи – он легко переносит сильные перепады температуры, а также воздействие солнечных лучей;
  • установка легко осуществляется в обычные штатные крепления;
  • отсутствует необходимость вносить конструктивные изменения.

Фактически, единственным недостатком оригинальных деталей Шкода Рапид является как раз высокая стоимость. Если аналог обычно обходится в 3-7 тыс. рублей, то оригинал в зависимости от магазина может стоить в 2-3 раза больше. Наиболее выгодные предложения на 2018 год:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Armster exp.v00585 5300
Armrest exp.v00588 3090
Roomster exp.v00655 4500
Auto Premium exp.v00433 2700

Приобрести данную деталь можно будет следующим образом:

  • через интернет, заказать в магазине;
  • обратиться к официальному дилеру.

Причем второй вариант в последнее время пользуется все большей популярностью. Так как стоимость работ у официального дилера достаточно велика. Оригинальные детали однозначно более качественные. Но при отсутствии достаточного количества средств имеет смысл купить аналог. Некоторые подобные компоненты по своему качеству исполнения не существенно отличаются от оригинальных. Необходимо лишь максимально внимательно осматривать товар перед оплатой.

Установка нового подлокотника Шкода Рапид

Подлокотник представляет собой деталь, установка которой не требует большого количества инструментов и физической силы. Но понадобиться быть максимально аккуратным, так как автомобильный пластик достаточно просто повредить. Перед началом монтажа следует убедиться, что сама деталь нормально устанавливается в штатные крепления.

Алгоритм установки новой детали выглядит следующим образом:

  • осуществляется демонтаж заглушки на подстаканнике в специальном туннеле для бутылки – сделать это проще всего при помощи отвертки (важно чтобы край её не был острым, так как это может привести к серьезным повреждениям);


  • при помощи специальных ключей-звездочек необходимо выкрутить саморез – им осуществляется прикручивание пластиковой накладки позади туннеля;


Важно не потерять детали, которые были отсоединены, не повредить их. Так как в дальнейшем будет крайне проблематично найти подходящие. Особенно если дело касается оригиналов. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться с порядком разборки ручника, установки самого подлокотника. Обычно сложности возникают от отсутствия понимания порядка разборки.

После выполнения предыдущих этапов можно будет уже легко поднять пластиковую заднюю часть накладки. Так как ослабленный саморез позволяет передвигать её в пазах. Для снятия накладки следует нажать на неё сверху вниз. Но не стоит сильно усердствовать. Так как в этом месте пластик достаточно тонкий, велика вероятность повредить его.

Далее понадобится ввести внутрь площадку кронштейна. В комплекте с подлокотниками обязательно должны идти 4 специальных болта для крепления. Важно учесть моменты при монтаже:

  • сама площадка должна обязательно заводиться сверху, через отверстие;
  • карман для мелких предметов крепится специальными защелками – они легко могут быть отогнуты изнутри;
  • под самим карманом для мелких деталей необходимо осуществить крепление.

Несмотря на отсутствие вибрации в Skoda Rapid болты перед вкручиванием лучше всего смазать специальной краской-фиксатором. Это позволит избежать откручивания. Монтаж происходит в обратном порядке. Как правило, в комплекте с самим подлокотником идет инструкция, в ней отражается подробная информация по поводу установки. Необходимо внимательно ознакомиться с документацией. Это упростит процесс, позволит избежать различных ошибок.

Процедура установки занимает, как правило, не более 1 часа. Но нужно помнить о некоторых важных особенностях таковой. В первую очередь необходимо быть максимально аккуратным. Если самостоятельно осуществить установку нет возможности – лучше всего обратиться в автосервис, к квалифицированным работникам.

Skoda Rapid 110 лошадей › Logbook › Установка подлокотника VAG 5JA061123A

На Калине подлокотник очень сильно понравился, но увы подлокотник был поставлен, когда Калине уже было 3,5 года. Поэтому еще до покупки Шкоды сразу решил, что в ней будет стоять подлокотник. И причем решил, что будет стоять именно заводской, с оригинальным типом крепления.
Родной подлокотник на Шкоду-Рапид продается под артикулом VAG 5JA061123A и стоит немало, но зато он будет:
1) Органично вписываться в интерьер
2) Имеет возможность откидываться вверх
3) Никогда не сломается на своем продуманном заводском способе крепления.
И на это мне не жалко денег.

Но я решил, что лучше сначала купить машину и только потом покупать к ней аксессуары, зачем, чтобы они лежали мертвым грузом? И вот наступает день, когда можно забирать машину, я уже готовлюсь выезжать на новеньком Рапиде из автосалона. И тут менеджер Андрей Вагнер говорит, что для меня подарок есть (помимо ковриков в салон и багажник). И дает мне в картонной коробке подлокотник! Вот так подааарище! Я ранее при разговоре с менеджером упоминал, что хочу и на новую машину поставить подлокотник, а он это запомнил))) Потом я заметил, что наклейка на коробке подлокотника датирована декабрем 2016-го, может поэтому мне его так щедро подарили))

Спустя три недели я наконец окончательно пересел на Шкоду, продав Калину и занялся установкой подлокотника. То, что у него вместо нормальных шестигранных болтов убогие болты с внутренней звездой, я знал сразу. Поэтому поехал в Крепику и купил 4 нержавеющих болта М6 с такой же длиной. Далее пошла непосредственная фаза установки. Я отжимаю коробочку под мелочевку, достаю ее и через появившуюся нишу пытаюсь просунуть опору подлокотника на ее законные 4 резьбовые М6 отверстия. Ну никак не лезет! А насиловать пластик, чтоб на нем остались царапки или вогнутости, я не рискнул.

Делать нечего, пришлось дальше разбирать. Откидываю заглушку в подстаканнике, откручиваю шуруп под звездочку уже имеющейся битой. Скрепя сердце, отжимаю центральный тоннель наверх и кое-как просовываю бочком эту опору под подлокотник, высовывая ее макушку через нишу от коробочки. Далее соотнес резьбовые отверстия с ушками в этой опоре, что тоже было непросто. И настал ключевой момент: теперь надо было поймать болтами резьбовые отверстия через уши. Вот тут уж пришлось помучиться. Дело в том, что даже если бы я каким-то чудом и просунул опору подлокотника через нишу коробочки, то наживить болты, тем более вслепую ну никак бы не получилось через эту самую нишу. В итоге эти болты я наживил, просовывая их под задранный центральный тоннель. Теперь надо было их закрутить, но и это обычной Т-образной рукояткой не получается сделать, не дотягивается. Выручил гибкий удлинитель, которым я удлинил рукоятку и добрался до заветных шестигранных шляпок болтов.

Далее прикрутил на место звездочный саморез тоннеля, поставил его заглушку, прикрутил сам подлокотник к его опоре через длинный болт в комплекте. И последний аккорд — поставить пластиковые облицовки подлокотника. Они тоже сразу не захотели встать, как задумано, но прикинув 5 раз по месту, в итоге их поставил.

Подлокотник сразу понравился, с ним стало очень удобно. При необходимости он откидывается вверх. И еще появилась дополнительная ниша под мелочевку, в общем выше всяких похвал. Была сначала одна неясность, которая потом исчезла. Я поначалу, не видя регулировочное колесико, как на калиновском FedorAuto, думал что повыше подлокотник не подымается. Но нет, потом заметил, что если его поднимать (т.е. в сторону откидывания), то он на зубчатом механизме фиксируется повыше.

Skoda Rapid › Logbook › [Ремонт] Петлей крышки подлокотника

Болячка довольно популярная у Рапидов — это поломка петлей крышки подлокотника, но решение есть!)

Нашел на просторах драйва несколько постов о ремонте и о том, где можно приобрести деталь для самого ремонта.
Недолго думая, связался с david-ku4era — оперативный ответ и отправка детальки, за что отдельное человеческое спасибо!) Просит заранее скинуть полную стоимость за деталь (550р) и отправку (мне вышло в 300р через boxberry)- смело заказывайте и не бойтесь, не разводила)

В принципе, ничего сложного в ремонте петлей нет, главное аккуратно все обклеить и лучше изолентой и в 2 слоя (я когда напильником работал, случайно протер 1слой изоленты, но спас 2й слой), а потом не торопясь срезать старые петли, тут, кстати, уже кто на что горазд)) Кто лобзиком делал (не нашел его у себя), я болгаркой 😀
Закрепил в тиски

и аккуратно срезал старые петли, а дальше обработал напильником

оставил 3 мм, как советовал продавец и зря… забегая вперед скажу, смело оставляйте 6-7мм, но об этом ниже.

примерим новую петлю, кстати, позиционируются они по старым, так что ни в коем случае не спиливайте заподлицо!

спиливаем и вторую петлю

примеряем уже все вместе и заранее вкручиваем саморезы, чтобы потом было проще установить и уже на старые дырки закрутить.

А теперь по поводу — почему нужно оставлять не 3 мм, а 6-7 мм длины старых петлей, когда установите все на место, то при открытии подлокотника его задняя часть будет соприкасаться (тереться) с корпусом подлокотника, а это гадкий и мерзкий скрип + думаю, что надолго не хватит этой кожи, она просто сотрется и будет дырка))

Сначала увеличил зазор изолентой, наклеил полоски, это дало мне 1-1.5 мм, но оказалось мало…

Было решено поставить гайку между крышкой и крепление петли и вуаля, это помогло)

Все замечательно встало, ничего не скрипит, подлокотник закрывается, но… куда же без НО, крышка теперь не откидывается и сама не держится, но так было и тогда, когда я делал без зазора с самого начала, так что такая конструкция петлей. Правда мне это не мешает, главное, что теперь не слетает крышка, а в сам подлокотник лазаю, если раз в месяц, а может и то реже))

Всем бобра, добра и здоровья!)

Ремонт подлокотника в автомобиле Skoda Rapid

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подлокотник Рапид установка поставить оригинал Подробнее

ПОДЛОКОТНИК | Skoda Rаpid Подробнее

Ремонт крышки подлокотника Audi A4 B5 Подробнее

Как снять крышку подлокотника VW, Skoda Подробнее

Лайфхак с полкой багажника в SKODA OCTAVIA и RAPID Подробнее

Подлокотник на шкоду рапид с алиэкспресс Подробнее

Установка крышки на подлокотник Шкода, Фольксваген. Подробнее

Подлокотник Шкода Рапид Skoda Rapid УСТАНОВКА Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШКОДА РАПИД (SKODA RAPID) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС Подробнее

Премиум подлокотник для Skoda Rapid Подробнее

Подлокотник Шкода Рапид 2 2020 Skoda Rapid 2 2020 Подробнее

Подлокотник на фольцфаген поло Подробнее

Распаковка посылки и установка подлокотника с подстоканником на поло седан. Подробнее

Skoda Rapid. Доработка водительского сиденья и Химчистка салона. Подробнее

Подлокотник Шкода Рапид 1 Skoda Rapid 1 УСТАНОВКА Подробнее

Как разобрать подлокотник фольксваген поло

Всем привет, случилась не большая беда с подлокотником, крышка уехала вперед к рычагу переключения передач. Сначала не понял что за фигня такая, покрутил в руках и стало всё понятно. Крепление сломалось(((. Долго вынашивал мысли как восстановить и пришло на ум несколько вариантов решения данной проблемы:
вариант №1- Просто в трещины налить суперклей и установить обратно. В итоге не прошло, при установке крышки подлокотника на место в петлях снова появились трещины.
вариант №2- Паяльник в руки, нарезанные кусочки медной проволоки по

2см сечением 1.5 мм и снова суперклей. Алгоритм был такой — заклеил клеем трещины в петлях -> разогретым паяльником, кусочки проволоки вдавил в пластмассу петель так чтобы трещина была по середине кусочков проволоки -> паяльником замаскировал проволоку, покрыв сверху этой же пластмассой. Смотрю на результат и глаз радуется ))), после прибытия в машину подумал, а может как то разобрать подлокотник, чтобы было легче установить крышку обратно. Поковыряв в разных местах подлокотника и понял что это не просто, далее поисковик в интернете и просмотр видео как разобрать подлокотник и посмотрев различные ролики понял что всё это не то! в итоге попытка снова варварски установить на место крышку подлокотника не привела к достойному результату, петли снова в трещинах(((.
вариант №3- После долгих раздумий как сделать крышку подлокотника и ответ пришел ко мне в голову как Альберту Эйнштейну внезапно, только без яблока))). Всё ведь элементарно, если сломались петли их нужно заменить новыми! Далее прошел по хозяйственным магазинам и купил маленькую навесную петлю (цена 15рэ). Пришел домой и примерил к крышке подлокотника, закрепил с помощью 2х саморезов к крышке подлокотника также к подлокотнику и конечно без доработки напильником не обошлось))).

Вот решил перетянуть подлокотник, этому способствовало 2 причины:
1) Ткань пачкается;
2) В кож. зам обтянуты уголки боковых зеркал вместе с подиумами под твиттеры.

По незнанию снял и разобрал весь подлокотник, а надо было-то всего чуть сжать вместе петли крышки в открытом состоянии и извлечь крышку. Крышка состоит из 2-х частей, соединенных на защелках (на фото желтые стрелки) и на направляющих вставленных в пазы (на фото красные стрелки). Можно измудрится и отщелкнуть защелки, а затем вывести направляющие из пазов, но я опять же по незнанию отщелкнул крышку отломав половину защелок. Но скажу забегая вперед это ни как не повлияло на собираемость крышки, она прекрасно защелкнулась и на оставшиеся защелки, но я на всякий случай пару капель клея момент капнул.
А теперь Фото в студию:

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.



Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.



Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно.
После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.




Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.


И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом.
Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.
И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы.
Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.










На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…

Особенности подлокотника для Шкода Рапид

подлокотник Школа Рапид

Комфорт внутри салона является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля. Именно удобство во время движения позволяет водителю расслабиться и почувствовать себя комфортно. Это состояние складывается из нескольких элементов, одним из важных в этом перечне является наличие специального подлокотника. Такой аксессуар может устанавливаться на автомобиль как заводом изготовителем, так и при приобретении стороннего универсального подлокотника. Такая же ситуация относится и к автомобилю Шкода Рапид.

Конструкция и устройство

Все подлокотники для данного автомобиля делятся на две большие категории:

  • Изделия, которые завод устанавливает на автомобиль штатно в некоторых комплектациях. Такие продукты отличаются достаточно высоким качеством изготовления и идеально подходит по геометрическим параметрам к нише подлокотника в салоне машины. При приобретении таких изделий отдельно в качестве дополнительной опции их стоимость составит порядка 5000 рублей, что по сравнению со сторонними производителями значительно дороже.

Также при этом за такую стоимость на рынке можно найти множество довольно интересных предложений, зачастую превышающие качество изготовления штатных изделий. Однако штатные изделия в любом случае станут одним из лучших приобретений для этого автомобиля.

На видео- как установить подлокотник на Шкоду Рапид:

Устройства дополнительного отсека является довольно простым – сам корпус выполнен из крепкого пластика. На корпусе расположены специальные отверстия для крепления в штатные отверстия. Он крепится в 4 специальных отверстия при помощи обычных саморезов (которые идут в комплекте с самим подлокотником).

Также в подлокотнике содержится специальный бокс для хранения различного рода мелочевки. Такой бок имеет регулировку оборудования по длине и раскрывается с помощью защелки. Установка именно штатного устройства не составит туда, так как отверстия в подлокотнике и элементах салона полностью совпадут (чего нельзя сказать о большинстве сторонних производителей – особенно из Китая, когда крепления зачастую не совпадают и закреплять его приходится не полностью).

В итоге при наличии доступа к оригинальным поставщикам приобретение такого подлокотника в качестве многофункционального устройства вполне оправдано, так как и монтаж и использование такого устройства вполне устроит большинство автолюбителей.

подлокотник skoda rapid

На фото- подлокотник skoda rapid

оригинальный подлокотник на шкоду рапид

На фото- оригинальный подлокотник на Шкоду Рапид

Такие подлокотники от сторонних производителей также разделяются на два больших вида:

Дополнительные USB в подлокотник Skoda Rapid

У меня рапид 2017 года. Дети постоянно играются на заднем диване в планшеты и хотелось бы дать им возможность как-то их заряжать. В дальней дороге особенно актуально. У октавий в хороших комплектациях, в подлокотнике для водителя есть сзади usb и даже розетка в 220 вольт:

clever-inside_11_s.jpg

Можно что-нибудь такое поставить в рапид?

ChiPer
Админ

Да, вполне можно. Начиная с 2018 года богатые комплектации Skoda Rapid оснащались USB розетками в центральном подлокотнике. Соответственно, как Вы понимаете, этим при желании можно оснастить и ваш Rapid. Для этого Вам понадобятся:

1) USB розетки. Номер: 5Q0 035 726L
2) Панель для розеток: 5JA 863 618 9B9
3) Левый кожух подлокотника: 5JA 864 279 B 9B9
4) Правый кожух подлокотника: 5JA 864 280 B 9B9
5) Разъем: 8K0 973 754B
6) Пины для разъема: N 907 647 01
7) Провода

1 и 2 пункт был заказан одновременно в сборе.


Для того, чтобы установить USB розетку нужно для начала немного подразобрать заднюю сторону подлокотника. Для этого вооружаемся лопатками, пластиковыми картами или чем-нибудь плоским, но твердым и поддеваем боковые кожухи справа и слева, аккуратно отщелкивая из в обратную под подлокотника сторону:

IMG_2865.jpg
IMG_2872.jpg
IMG_2892.jpg


Наша задача - полностью. снять левый и правый кожух. После того, как кожухи сняты, можно приступать к пинованию разъема 8K0 973 754B. Для этого берем пины N 907 647 01, обжимные клещи, провода и пинуем плюсовой и минусовой провод к разъему. Нам нужен 1 и 2 пин на разъеме. 1 пин - это +12, 2 пин - это масса:

IMG_2901.jpg


После этого необходимо отмерить примерно расстояние, которое нам необходимо для протягивания провода от подлокотника до блока предохранителей под торпедо. Мы взяли около 3 метров с запасом. Для того, чтобы было все красиво, берем ваговскух "мохнатую" изоленту и делаем аккуратную скрутку из проводов:

IMG_2911.jpg


Когда скрутка готова, протягиваем провода таким образом, чтобы сторона с разъемом была в районе снятых кожухов подлокотника, а необжатая часть выходила в районе блока предохранителей. Процесс протяжки описывать не буду, там все очень просто. Места для проводов много, куда крепить теми же хомутами всегда найдется. Дальше одеваем уже новые кожухи в обратном порядке, просто защелкивая их руками:

IMG_2918.jpg
IMG_2933.jpg


Теперь можно подключить разъем к блоку USB розеток и аккуратно его защелкнуть в посадочное место:

Теперь перемещаемся на водительское место. Нам необходимо снять боковую обшивку и получить доступ к блоку предохранителей:


Боковую обшивку необходимо снимать для того, чтобы получить доступ к болту массы, которые специально для этих целей там находится. Соответственно к нему цепляем провод, который идет от пина 2. Пин 1 цепляем уже по своему желанию, либо на любой ACC+. либо на постоянку. В общем тестером прозваниваем и выбираем. Мы решили прицепиться к 36 преду. Дальше все собираем, проверяем и наслаждаемся)

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Установка чехлов на сиденья Шкода Рапид.

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.

установка чехлов на Шкода Рапид

Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.

установка чехлов на Skoda Rapid

Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

Читайте также: