Шкода рапид скрипит задняя дверь

Обновлено: 03.07.2024

5 досадных недочетов Skoda Rapid проявляющихся зимой

Рапид на нашем рынке не самый популярный автомобиль, всё-таки наши люди больше любят глазами, а перед глазами обычно фантик (внешний вид) и цена, а по этим критериям Рапид не самый конкурентный автомобиль среди конкурентов, хотя эти лишь по официальным прайсам, на деле дилеры активно идут на торг. Однако на дорогах я их вижу постоянно и более того часто подходят люди с вопросами по автомобилю.

Сейчас зима, а зиму любят далеко не все автомобили, у многих начинают вылезать разные “конструктивные особенности”. Я проехал на своем Рапиде уже более 35 тысяч, сейчас идет 2-ая зима, есть много положительных моментов, но также есть и негативные, думаю всем куда интереснее узнать о “косяках”.

Первый момент касается полости между лобовым стеклом и крышей, на многих автомобилях она обычно прикрыта резиновым уплотнителем, который защищает кромку от сколов, на рапиде в этом месте нет ничего. Но проблема вовсе не в сколах, зимой в эту полость набивается снег, позже он превращается в лед. В последствии при проезде неровностей кузов начинает играть, лёд трескается и в салоне создается ощущение, что треснуло лобовое, либо просто стоит постоянный раздражительный треск. Ответ горячей линии Шкода: проблема в том, что это лифтбек, кузов больше играет, чем у седана, проблема такая застает всех владельцев.

Второй момент опять о лишних звуках и опять проявляются они лишь зимой. На крышке багажника стоят доп. упоры в средней части. Раньше они жестко устанавливались и регулировались, но были жалобы на стуки, с 16 года их сделали подпружиненными, и они начали издавать дикие звуки после морозов, чтоб вы понимали это не просто скрип, чувство будто в багажнике кто-то учится играть на скрипке, громко и назойливо. Решилось всё как в анекдоте про ласку и смазку, разобрал набил смазки и забыл. В ОД вопрос не решили, сказав, что механизм неразборный, но это не так, вопрос 5-ти минут.

Третий момент , скрипят втулки стабилизатора. Болячка для многих автомобилей, с 17 модельного года её решили для Рапида установкой стабилизатора нового образца. Я пока не ездил на замену, так как терзают сомнения: если сейчас я могу поменять комплект втулок за 300 рублей и 20 минут, то после придется каждый раз менять стабилизатор в сборе. Кстати, Рапид продается в Европе и с чешскими авто такой проблемы не наблюдается, так как стоят немного другие пружины и амортизаторы, клиренс немного меньше.

Четвертый момент связан с лючком бензобака, в первую зиму он практически сразу перестал отскакивать, приходилось ковырять его ногтем, чтобы открыть. Вопрос опять же решился лаской и смазкой. Раньше у меня на всех автомобилях открытие осуществлялось из салона и подобных проблем не было.

Пятый момент , замерзают динамики. Любой динамик так или иначе в мороз замерзает, ход становится меньше, часть частот пропадает или становится менее выраженной. Но на Рапиде они замерзают так, что низкие частоты пропадают совсем, звук максимально плоский, слушать очень неприятно.

Во многом это мелочи, но очень неприятно стоять во дворе и смазывать новый автомобиль. Кстати если вам интересно продолжение, ставьте большой палец вверх, расскажу про новые моторы, жор масла, особенности эксплуатации и стоимость обслуживания!

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Шумоизоляция Skoda Rapid

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы - шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание - это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель и антискрип Виолон (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]


Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным "болячкам" он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к "старшему брату" Volkswagen Polo.


Бюджетный вариант бюджетного седана - как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более "народных" версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и "болячки" у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от "Рапида"? И что все-таки "унаследовал" чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Скрип втулок стабилизаторов


"Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой - эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать", - пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного "тележного" скрипа на очень многих "Рапидах" оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе - если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

"К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, - комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. - Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить".

Стук подушки двигателя


Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль - тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении "рапидоводов", и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве "Шкоды" массовых случаев стучащих подушек не отмечают. "Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем", - говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики


Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным "рапидоводам" на данный момент можно не беспокоиться.

"До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена", - утверждают в российском представительстве Skoda.

Дефект педали газа


Ну а те, кому все-таки не посчастливилось "проверить" существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Происходило это на определенной партиии "Рапидов" из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях


". позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана - бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. ", - рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: "булькающие" двери - курьезная особенность "Рапида", которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid - должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды - в частности, это было характерно для европейских "Рапидов", что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно "дышать" дренажным отверстиям они не мешают.

"Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах", - говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

«Упоры гремят – бумажки подкладываю»: Про три года эксплуатации Skoda Rapid рассказал владелец

Автомобиль проехал 95 000 км, и его хозяин поведал о проблемах, которые доставила машина.


Владелец Skoda Rapid на YouTube-канале «PROмашины» рассказал про три года эксплуатации чешского авто. В нем практически все оригинальное – установлены 17-дюймовые колесные диски и передние дисковые тормоза.

ЛКП Skoda Rapid радует, так как на нем не появляются очаги коррозии. В некоторых местах на кузове после зимы начали появляться желтые пятна, но, по словам автомобилиста, эта проблема решается «обезжиркой». Примечательно, что уязвимые к «пескострую» места пока не имеют повреждений.

Износ можно заметить на наружных дверных ручках Skoda Rapid – они понемногу царапаются. То же самое происходит на дверных панелях и другом пластике внутри машины, там, где к ним постоянно прикасаются руки.

Уточним, что речь идет о Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI. По словам автомобилиста, за все время эксплуатации этот мотор вообще не доставлял проблем. При этом, недавно лопнул расширительный бочок – его заменили по гарантии.

Расход масла в рассматриваемой Skoda Rapid не меняется – на 10 000 км пробега двигатель требует 700 мл смазки. Автомобилист отметил, что 5-МКПП, которой оснащена машина, в целом хороша, не на трассе очень не хватает шестой передачи.

«Лучше не стало»: Изменения разметки на Батайском кольце М4 «Дон» – миф, считают в сети

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Ходовая часть Skoda Rapid не доставляет проблем, однако в машине установлен стабилизатор нового образца. Кроме того, на рычагах подвески установлены сайлентблоки от Audi TT. Амортизаторы на машине еще не менялись, нормально работают, но немного подтекают, и просела левая пружина. Последнее автомобилист объясняет своим большим весом. Водитель каждый день проезжает на машине по 250 км, а потому больше всего нагрузки приходится именно на левую пружину.


Автомобилист отметил, что в салоне Skoda Rapid ничего не скрепит, а еще его радует, что в машине катализатор менять не надо, как на «корейцах». «Упоры багажника гремят – бумажки подкладываю», – признался водитель, но в целом он доволен чешским лифтбеком.

Подписаться:

За 50 000 км пробега дизельный «Крузак» максимально разочаровал водителя.

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Skoda-UkrClub Форум

Как на меня интересная тема, хотя сейчас для меня и не актуальна но может кому пригодится.

Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля? Секреты борьбы со скрипом

Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить.

Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то "химичат", другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать как скрепит пластик . Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.

Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в "антискрипучих" целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.

Скрип дверей поло седан

Значит дело обстоит так. После приобретения, где-то после 1000 км я стал замечать довольно неприятный скрип в области за собой.

Перечитал по различным форумам что это бархатки дверей, задняя полка, шнур от антенны бьет по потолку и прочее.

Пообщавшись с оф. дилером записали меня на осмотр.

При приезде со мной прокатился мастер сервисного центра и сказал что это у меня именно резиновые уплотнители двери скрипят (НЕ БАРХАТКИ) и посоветовал не загонять к ним, т.к. скрипы согласно договора допускаются, а то выйдет что попшикать силиконовым спреем обойдется в сумму около 1000ру. Посоветовал взять и обработать Wurth Silicon-sprey. На чем я и уехал.

Благополучно найдя у себя в багажнике необходимый химикат обработал уплотнители, нанося на тряпочку и протирая.

Вывод: по-моему скрип усилился или как минимум остался

Скрип уплотнителей дверей, причина, решение!!

Скрипящие двери поло седан 2014

Vw polo sedan дребезг в водительской двери

скрип бархоток polo sedan

VW POLO | Cкрип на кочках

Упоры на скобы дверей

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

регулировка плотности закрытия двери

21 апреля 2016 г.

Я ЗНАЮ ЧТО СКРИПИТ В ТВОЕЙ SKODA. сверчки в салоне шкоды рапид.

Скрип уплотнителей дверей, причина, решение!!

Скрипящие двери поло седан 2014

Дополнительный уплотнитель двери на Поло Седан!

СТО советов «Атлант-М» — Уплотнители дверей авто, что нужно знать

Резиновый скрип в салоне. Skoda Rapid

скрип бархоток polo sedan

VW POLO | Cкрип на кочках

Упоры на скобы дверей

Обработка резиновых уплотнителей дверей автомобиля силиконом

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

Я ЗНАЮ ЧТО СКРИПИТ В ТВОЕЙ SKODA. сверчки в салоне шкоды рапид.

Шкода рапид 2020 передняя панель, буду пробовать, спасибо за помощь.

Где найти этот крючок металлический ?

У меня на а5 дорест начали цокать все дверные замки на кочках мелких, эт просто смазать нужно.?

Октавия А8 2020 болячка с пластиковыми упорами!Спасибо огромное,помог)

Что реально, гремит?))

просто рапид это ведро и звучит как ведро

Пффф, подлокотник рапида вот это оркестр ))))

У меня скрип в багажнике в том месте поменяли деталь по гарантии

Где приобрести антискрип?

Бля вот что у меня стучит в багажнике скаа никто найти не мог

На Шкоде октавия а5 трещит бардачок, который находится по Середине торпеды вверху

Спасибо тебе дружище 🤝дай бог здоровья!

Скрипит резинка на кантике по стеклу, скрипит при открытии что делать? 1900 км машине, а проблем больше чем в ладе калине

Скрипел бардачок положил изоленту как показано не помогло,снял бардачок там скрипел механизм отвечающий за лифт дверцы, между ним и корпусом наклеил хб изоленту прошло.

у меня скрипит водительская пластикова стойка (где ремень приклеплен) чтр делать

Делать антискрип, разбирать и клеить

Помоги скрипит на мелких неровностях и при вибрации от двигателя при наборе скорости где то по центру торпеды вопрос куда лезть.

@Ай кебаб неее не там

У меня такая же ситуация абсолютно. Это верхний бардачок издаёт треск скорее всего

Добрый вечер у меня на шкоде рапид тоже справа скрепить стабилизатор! Это у них болезнь

Появился скрип в районе обшивки задней двери, не пойму где точно, может сталкивался подскажешь ? Спасибо

В итоге скрип у меня появился не в двери а в замке крепления спинки. что то видимо попало, несколько раз разложил/сложил и пропало

такая же проблема., 30 тыщ. сегодня силиконом прошёлся по краям обшивки посмотрю что будет.

Добрый день, а что эти пластиковые упоры не меняют по гарантии, если они скрипеть начинают?

почему не показали как рамку приборки снимать

Снимается она просто, рычаг положения руля вниз, а потом нижнюю часть накладки тянешь на себя, потом края, потом верх, и все.

Сначала прочитал " Скриптонит в твоей машине😨

Стабилизаторы и шаровые скрипят из за отсутствия смазки под пыльником,отсутствие лени и присутствие прямых рук решают эту проблему и значительно продляют жизнь этим деталям. Личный многолетний опыт.

На крышке багажника,есть два отбойника. На первый взгляд они не крутятся,но если взять плоскобуцы ,и повернуть их по часовой стрелке,то они выкручиваются,также,как и на капоте. Выкручивайте одинаково,что слевой,что с правой стороны. Все проблемы уйдут.

Куда там всовывать бумажки в багажнике? Из далека не понятно, где что фиксировать надо.

@Aлександр Гончаров все прошло, когда я намотал кусок изоленты на место где крепится спинка сиденья. Оказывается дело было вовсе не в багажнике. Но спасибо, за столь быстрый ответ 😂👍

Набейте туда смазки и всё пропадет

Да какой нахрен модернезированый с впаенными втулками? Мне тоже типа заменили. Потом глянул на резинки а они разрезные

Ну не хотел я сбивать заводские настройки багажника,поэтому перепробовал ВСЕ причины скрипа(гремело). Сцуко-один из двух упоров багажника нуждался в настройке. Опустил на один шаг. Месяц ебся,все волосья повырывал)))).Делов минуту. Спасибо дружище. Заскрипело на 85 т.км. А так пока тишина.

Пляяяя мужик спасибо, у меня в октахе эта бабуйня походу и издает звуки при проезде лежачих, а я хотел лезть в заднюю подвеску

Еще могут стучать задние дверные замки. Если октаваА7

Федор Ананасов спасибо! Конечно проверь!

Пацаны, у меня суперб 2015, большенство болячек присутствует

Я решил проще проблему , открутил их и выкинул . Теперь даже багажник легче закрывается.

Здравствуйте, подскажите а нижние тоже сняли ? Не стукается при закрывание багажник об кузов?

Сергей Куценко А зачем их тогда вообще ставят?)))

@Сергей Куценко это просто замечательно👍

@PROмашины у нас на госслужбе рапид 18го года 50 000 прошла, ну пока только эти плассмаски заскрепели . А ток всё нормально, ну и ездиют акуратно . Сборка Усть-Каменогорская .

Защита ДВС скрипит так: www.drive2.ru/l/539725520137356421/

И это машина стоит лям. Охренеть! Что в ней не скрипит? Все скрипит.

Напишите список машин до ляма, где ничего нн серипит. Только новых машин, не надо про старые праворукие Тойоты.

У меня дребезг самой торпеды. Где то на кочках или на не большой скорости проезжаешь трамвайные пути. Прижимаешь торпеду ладонью по середине ничего не дребезжит! Говорят ещё торпеда об лобовуху трутся в каких то местах. Не пойму как устранить этот дребезг! Пробег меньше тысячи! А уже поменяли по гарантии на пятой двери эти фиксаторы на пружинах! Просто сняли с тестдрайвого авто и впиндюрили мне! Но очень напрягает дребезг торпеды. Что можно сделать в моём случае?

@Максим не, у меня скрипит как раз где воздуховоды по центру, если на них надавить, то скрип на мелкой гребёнке сильнее. А дилер думаю в курсе, что там может скрипеть, не я первый небось. Попробую все же дёрнуть воздуховоды, как на видео и подогнуть крепёж, может перестанет зудеть.

@comeNdie cNd Между лобовым и торпедой вставляется. на алике полно! Я проложил и забыл про звуки! У знакомого такая же ситуация была, разобрали торпеду дилер а собрать обратно не смогли. не села обратно как надо. Ещё хуже стало!

@Максим Так, а можно подробнее, что за резинка, куда её всунуть? Типа выдернуть воздуховоды, как на видео и проклеить?

@comeNdie cNd лучше не надо. Дилер разберёт торпеду а собрать не сможет как на заводе. Будет ещё хуже. Резинкой с Алика решается. Цена рублей 300

Такая же хня, зудит над центральными воздуховодами, прижмешь рукой по центру - тишина. Пробег 1500 км, затрахал этот дребезг, буду на то, затрахаю дилера, пусть устраняют.

Самое нормальное решение со втулками стабилизатора (проверено лично). Надо под втулки стабилизатора где плоская часть, под нее вырезаешь пластинки из металла тройки размером как раз под плоскость прилегания и пластинки подсовываешь под втулку и все прижимаешь вместе. Сделал это на 15000, сейчас 60000 и никакого намека на скрип.

Крышка багажника застучала зимой..на 20000 тыс.
Решил проблему камерой от велосипеда на 10 дюймов.
Натянул на пружинный отбойник.Машина 2018 года. Теперь тишина.

Как задрали эти сверчки.

Багажник тоже застучал на 60тыс не мог понять долго откуда потом дошло ! ОФ не хотят эту хрень менять ! Заказал на рынке цена вопроса за пару 900р. А вот за рамку спасиба не мог понять как её снять инфы не мог найти! Сука лутше-бы я Соляриса взял или Рио

Лучше не думай, а можешь и правда поменяй, все познаешь в сравнении. Багажник я предположил изначально на эти упоры, пока решения устранения скрипа не нашел, ждал когда грамотно расскажут как устранили, но только использовали бумажки))) рамку тоже снял проклеил двухсторонней скотч лентой и все зашибись. Больше ничего не шумит , стойки стабилизатора, да иногда шумят, а иногда вообще никакого шума, странная ситуация)

Была у меня рио, сейчас рапид. Рапид лучше.

Нет, не лучше бы ты взял Соляриса или Рио. Ты взял хорошую тачку! Рапид - хорошая тачка! )))

И еще про один звук, не знаю проявлялся ли у Вас или нет. Так вот, если при закрытых окнах и дверях включить вентилятор с кондиционером на уровень выше среднего, то у меня задние двери начинают пищать, точнее под обшивкой. Обороты убавляешь, писк пропадает. С переднего сиденья этого не слышно, а понял это, когда случайно стал пассажиром в своем авто на заднем сиденье на дальней поездке. Вот этот звук на заднем сиденье может достать. Я пока с этим ни как не боролся, но в просторах интернета находил такой способ. Снимали карту двери и антискрипом или матерчатой изолентой проклеивали сверху двери уплотнитель к стеклу. Звук пропадал пишут. Если во время этого звука сильно нажать на карту двери, звук также пропадает. Если кто с этим сталкивался отпишитесь плиз как это побороли.

У меня такого нет звука. Но в рапид клубе у нас в Питере есть человек у которого водительская дверь так свистела)

Skoda Rapid (2018 год). Руководство - часть 13

висимости от индивидуальной настройки центрального замка).

Открывание/закрывание двери

Илл. 37 Наружная/внутренние ручки двери

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Открывание снаружи: отоприте автомобиль и потяните ручку двери

в направлении стрелки

Открывание из салона: потяните за ручку открывания

Закрывание из салона: возьмитесь за ручку двери

и закройте дверь.

Дверь обязательно должна захлопнуться до конца, в противном слу-

чае она может внезапно открыться во время движения — опасно для

Открывайте и закрывайте дверь только в том случае, если в пределах

её хода никого нет — угроза травмы!

Ни в коем случае не ездите с открытой дверью — опасно для жизни!

Открытая дверь может закрыться от порыва ветра или под собствен-

ным весом на уклоне — опасность травмирования!

«Детская» блокировка

Илл. 38 Задняя дверь: включение и выключение «детской» блоки-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

«Детская» блокировка препятствует открыванию задних дверей изнутри.

Дверь может быть открыта только снаружи.

Включение и выключение

Включение: поверните замок блокировки ключом зажигания в положе-

Выключение: поверните замок блокировки ключом зажигания в положе-

Сбои в работе

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Синхронизация пульта ДУ

После многократного нажатия клавиш ключа зажигания вне зоны дей-

ствия, а также после замены элемента питания, автомобиль перестаёт от-

пираться дистанционным управлением данного ключа. В этом случае та-

кой ключ необходимо синхронизировать с автомобилем.

Нажмите на радиоключе любую кнопку.

В течение 1 минуты после нажатия кнопки отоприте дверь поворотом

ключа в личинке замка.

Неисправность центрального замка

Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в тече-

ние 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого

медленно мигает, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
При неисправности центрального замка двери автомобиля и крышку ба-

гажного отсека можно запереть или отпереть вручную

Неисправность системы KESSY

При сбое в работе системы KESSY на дисплее в комбинации приборов

Низкое напряжение элемента питания в ключе

При слишком низком напряжении элемента питания в ключе на дисплее

комбинации приборов появляется указание о необходимости замены эле-

мента питания. Замените элемент питания

Противоугонная сигнализация

При попытке взлома автомобиля сигнализация включает звуковой и све-

товой сигналы тревоги (далее коротко: сигнал тревоги).
Сигнализация активируется автоматически примерно через 30 секунд по-

сле запирания автомобиля. После отпирания она автоматически деактиви-

Чтобы обеспечить работоспособность сигнализации в полной мере, перед

тем как оставить автомобиль, убедитесь, что все двери заперты, а стёкла

Сигнализация оснащается автономным источником питания, срок службы

которого составляет 5 лет. Для поддержания охранной сигнализации в ис-

правном состоянии рекомендуем по истечении этого срока проверить

охранную сигнализацию на сервисном предприятии.

Срабатывание сигнализации

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.

Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-

зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:

Открывание крышки багажного отсека.

Манипуляции с замком зажигания.

Движение в салоне автомобиля.

Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.

Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается по-

воротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки  на ключе или включени-

Системы охраны салона и защиты от буксировки

Клавиша систем охраны сало-

на и защиты от буксировки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.

Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт

движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт

наклон запертого автомобиля.

Отпирание и открывание

Эти функции следует отключать в случаях, когда сигнал тревоги может

сработать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-

ных), или при транспортировке (например, железнодорожным или водным

транспортом) и буксировке автомобиля.

Деактивирование

Выключите зажигание и откройте дверь водителя.

Нажмите клавишу  на средней стойке со стороны водителя

клавише загорается пиктограмма

Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.

При деактивации блокировка замков выключается.

Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны

салона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности

охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек

Крышка багажного отсека

Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, по-

скольку отработавшие газы могут попадать в салон — опасность

Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе

крышка может во время движения открыться, даже если она была за-

перта — опасность аварии!

При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-

бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может

привести к травме!

При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-

ло, оно может треснуть - опасность травмы!

Открывание/закрывание багажного отсека

Илл. 40 Открывание и закрывание крышки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.

Открывание: нажмите клавишу

в направлении стрелки

Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки

Закрывание: возьмитесь за ручку

и потяните в направлении стрелки

При трогании автомобиля с места или при превышении скорости движе-

ния 5 км/ч, клавиша

. После остановки и от-

крывания одной из дверей клавиша снова активируется.

Настройка задержки запирания двери багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.

Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки  на ключе, то

после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-

крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном

Пока крышка багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-

биль могут проникнуть посторонние.

Управление стеклоподъёмниками

Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём

стёкол. В противном случае Вы можете причинить себе или попутчикам

серьёзные травмы в результате защемления.

Электростеклоподъёмники в двери водителя и в задних дверях обо-

рудованы защитой от защемления

. При возникновении пре-

пятствия (напр., защемления части тела) процесс закрывания прекра-

щается, а стекло опускается на несколько сантиметров назад. Тем не

менее при закрывании стёкол требуется осмотрительность — опас-

Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото

льда и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и электриче-

Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.

При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,

и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.

Механические стеклоподъёмники

Илл. 41 Управление стеклоподъёмниками: слева/справа

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.

Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки

Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки

Электрические стеклоподъёмники

Илл. 42 Клавиши стеклоподъёмников: вариант 1/вариант 2

Клавиша стеклоподъёмника

со стороны переднего пасса-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.

Электрические стеклоподъёмники работают только при включённом за-

жигании.
В зависимости от комплектации, клавишами в двери можно управлять

стеклоподъёмниками передних дверей — вариант 1 или стеклоподъёмни-

Скрип, шум трения при опускании, подъёме стекла (стёкол) передней двери(-ей)

Скрип/шум трения при опускании/поднимании стекла (стёкол) передней(их) двери(-ей).

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Скрип/шум трения при опускании/поднимании стёкол передних дверей могут быть вызваны следующими причинами:

Стекло (стёкла) передней двери(-ей) не полностью зафиксировано в стеклоподъёмнике.

По причине неблагоприятного сочетания допусков нижняя рабочая кромка внутреннего подоконного уплотнителя опускного стекла двери загибается.

Трос привода стеклоподъёмника в резиновой оболочке прижимается к стеклу двери.

Принятие различных мер в серийном производстве.

Начиная с VIN: WVW ZZZ AU Z E W 231600.

В случае рекламации ремонтировать только ту дверь, в отношении которой заявлена рекламация!

В случае рекламации выполнить описанные далее действия по проверке/устранению неисправности!

Проверка правильной фиксации стекла двери в стеклоподъёмнике:

Снять обивку двери, подверженной неисправности, согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять внутреннюю накладку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Проверка правильной фиксации стекла двери в стеклоподъёмнике:

Если стекло двери закреплено в заднем гнезде крепления стеклоподъёмника неправильно (см. илл. 1, красный круг), его необходимо правильно закрепить согласно ⇒ Руководству по ремонту .


Илл. 1. Пример неправильной фиксации стекла двери в стеклоподъёмнике

Проверка надёжности крепления троса стеклоподъёмника в резиновой оболочке:

Если трос стеклоподъёмника не вставлен в защёлку (см. илл. 2, красный круг) и не закреплён во внутренней части двери:

Вставить трос стеклоподъёмника в защёлку (см. илл. 2, красный круг).

Закрепить трос стеклоподъёмника во внутренней части двери.


Илл. 2. Трос стеклоподъёмника

Приклеивание полоски фетра под внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери:

Снять внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Приклеить полоску фетра (№ ориг. детали 533 867 910 A) под внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери по всей ширине фланца двери (см. илл. 3, красные стрелки).


Расположить полоску фетра на верхней кромке фланца по центру и подогнуть с наружной и внутренней стороны (см. илл. 4, красный круг).


Илл. 4. Приклеенная полоска фетра

Точки крепления (см. илл. 5, красные овалы) во фланце двери не должны перекрываться полоской фетра!


Илл. 5. Точки крепления во фланце двери

Установить внутренний подоконный уплотнитель опускного стекла двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Установить внутреннюю накладку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Установить обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Модели Volkswagen:
5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: