Шкода румстер не закрывается багажник

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка багажника, и… замена на новый

Доброго времени суток.
Как и все в технике: в один прекрасный день… При открывании багажника замок щелкнул с необычным хрустом. Дверь открылась, микровыключатель, который частенько не работал, включил свет. После закрытия и попытке открыть снова- короткий щелчок и тишина. Электромоторчик работает, а шестеренку не крутит. На драйве много записей про "этот хруст", поэтому сразу все ясно- лопнула шестерня из пластика в электромеханической части замка. Зная, что склейка этой детали- бесполезный труд, сразу заказал новый.
Пока ждал замок, багажником пользовался крайне редко. При необходимости- открывал замок отверткой через всем знакомую дырочку в пороге багажника, крайне неудобно первый раз.
Номерной код замка 5J0 827 501B, и цена прим.- 50$, есть еще с индексом С по той же цене. Но есть с номером 5J0 827 501D, и цена такого прим.- 33$, тоже оригинал, заказал его.
Пока ждал новый замок, в свободное время решил сделать пробу ремонта старого. Как снимать замок, на драйве много записей, да и сложного там ничего нет.
Части замка соединены штифтом, кот. легко выдавливается отверткой.

Электромеханическая (из пластмассы) часть спаяна точечно, ее надо аккуратно разъединить тонкой отверткой или крепким ножом. Есть еще две защелки, неудобно, но открыть можно. Вскрывать осторожно, есть маленькие пружинки.

Шестерня развалилась и стала в распор, поэтому моторчик издавал только щелчок.

Выкупал в уайт- спирите и высушил. Склеил супер клеем, вырезал из оцинкованой жести колечко и тоже приклеил для крепости.

И, наконец, замок сделал разборным, чтобы при следующем ремонте не ломать пластик. Болтики и гайки самые мелкие.

Все собрал, помазал силиконом, установил, и…- на один раз. Времени заняло пару вечеров, больше для исследования механизма замка. Теперь есть разборной донор.
А тем временем пришел новый замок.

Внешних различий никаких нет, кроме заклепанного штифта и буквы D.
Так как шляпы болтов царапают лак двери,

Перестал закрываться багажник(пятая дверь)

Всем привет! Ехал я с шиномонтажа, переобулся на зиму. По дороге внезапно открылся замок багажника. Приехал домой, снял замок, вроде все с замком нормально, но багажник не закрывается. Уже даже заказал новый замок

40$.Перечитав кучу инфы по етой теме наткнулся на такую же проблему у обладателя румстера.Оказалось перетёрлась проводка на входе в крышку багажника. Скрутил провода, заизолировал и все гуд.Всем удачи!

Skoda Roomster 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Roomster, 2013


Skoda Roomster, 2007


Skoda Roomster, 2011


Skoda Roomster, 2013

Комментарии 8

Спасибо буду знать

Если скрутка в месте изгиба, то опять перетрётся. Нужно вынимать проводку и новый кусок провода ставить.
И кстати по поводу самого замка. Чтобы продлить срок его службы — не нажимайте на кнопку при уже открытом замке.

Как раз сегодня читал эту запись, вспоминал свою эпопею )

Тоже чуть не купил новый замок, но догадался сначала его вскрыть, рабочий. Ну значит проводка, и в том же месте

Такая же херня… Смотреть счас. Но хочу пропаять…

Думаю, что паять не стоит. Провода в месте пайки очень быстро переломятся. Там частые нагрузки будут на них. Я сейчас делаю дверь водительскую. Та же беда с проводами. Сделал на скрутку и удлинил провода. Провода-доноры брал так же медные. Проводку уже проложил. Все заработало отлично. Но нашел еще один "косяк". Центральный замок из-за концевика самопроизвольно закрывает двери. Буду в эти выходные снимать замок. Отчет сделаю попозже.

Проблема VAGa.
Они не перетираются, а дубеет изоляция.
И она ломается.
А потом только в месте перелома изоляции провод начинает перегибаться и его ломает.

Нижняя часть замка крышки багажника

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.


Рис. 1

На всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.

Необходимые работы провести до передачи автомобиля клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то письменное оповещение клиента не предусмотрено. Затрагиваемые акцией автомобили ремонтируются в рамках обычного пребывания в сервисе.

Наклейка Номер запчасти 000 010 006

Заказывать обычным путём.

На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).

Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.


Рис. 1

Перед каждым ремонтом проверять, не была ли уже проведена акция на данном автомобиле (Elsa, наклейка у ниши запасного колеса и в сервисной книжке).

Наклейка Номер запчасти 000 010 006

Демонтаж нижней части замка

Снятие болтов из обивки багажника (рис.2).

2 пластиковые гайки обивки багажника, отворачивание (рис.3).


Рис. 2


Рис. 3

Вытаскивание обивки багажника вверх (рис.4).

Извлечение обивки вращением внутрь автомобиля (рис.5).


Рис. 4


Рис. 5

Отсоединение разъёма микровыключателя (рис.6).


Рис. 6

Перед демонтажом нижней части замка обязательно пометить установочное положение для облегчения монтажа (установки)! (Рис.7, 8)


Рис. 7


Рис. 8

Демонтаж нижней части замка. Если соединительный палец выдавился легко (рис.9), его нужно отжать назад, очистить и закрепить при помощи предохранительного сварного шва (в среде углекислого газа) (рис.10).


Рис. 9


Рис.10

Перед сваркой нужно обязательно демонтировать нижнюю часть замка из автомобиля, так как при сварке можно повредить блоки управления!

При проведении сварочных работ прикрыть находящиеся рядом компоненты (например, картонкой или влажной тряпкой, рис.11).


Рис.11

Монтаж всех компонентов производить в обратной последовательности (соблюдать помеченное монтажное положение, рис.12 + 13). Нижнюю часть замка затянуть моментом 21+-3 Нм.


Рис.12


Рис.13

В заключение провести проверку работы крышки багажника.

Сделать запись '55E9 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода румстер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне в шкоде румстер

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фотография блока предохранителей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема на крышке

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание для моделей до 2010 года

За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.

Обозначение для моделей с 2010 года
1Контакт S
2Старт-стоп, климатическая установка
3Комбинация приборов, корректор фар
4Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6Фонарь заднего хода (МКП)
7Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10Стеклоомыватель
11Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
13БУ АКП
14Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15Навигационная система PDA
16Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18Обогрев зеркал
19Контакт S
20Сигнал тревоги
21Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24Центральный блок управления
25подогрев сидений
26Стеклоочиститель заднего стекла
27Комплект для подключения телефона
28Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29Впрыск, насос системы охлаждения
30Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31Лямбда-зонд
32ТНВД, клапан давления
33БУ двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
35Питание замка зажигания
36Дальний свет
37Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38Противотуманные фары
39Вентилятор отопителя
40-41не используется
42Обогрев заднего стекла
43звуковой сигнал
44Стеклоочиститель лобового стекла
45Центральный блок управления систем комфорта
46Блок управления двигателя, топливный насос
47Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49Указатели поворотов, стоп-сигналы
50Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55БУАКП
56Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57Ближний свет слева, корректор фар
58Ближний свет справа

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.

Блок реле

Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
10aПусковое реле (топливная система)
10bРеле переключения света фар
11Реле выключателя запрещения запуска
12Реле очистителя/ омывателя фар
13Реле системы управления двигателем
14Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4(25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в блоке комфорта

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей под капотом шкода румстер

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема. Вариант 1.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1(175A) Система зарядки
2
3(80A) Cалон
4(60A) Дополнительный отопитель
5(40A) Cалон
6(50A) Свечи зажигания, вентилятор радиатора
7(50A) Усилитель рулевого управления
8(25A) Система ABS / ESP
9(30A) Вентилятор радиатора
10(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения / АКП
11(40A) Система ABS / ESP
12Блок стабилизатора напряжения
13(30A) Дополнительный отопитель / АКП

Схема. Вариант 2.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

1(175A) Трехфазный генератор переменного тока
2(80A) Внутреннее пространство автомобиля
3(60A) Дополнительный отопитель
4(40A) АБС / ESP
5(50A) Усилитель рулевого управления
6(50A) Свечи накаливания
7(25A) Система ABS/ESP
8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9(5A) Кондиционер
10(40A) Система ABS/ESP / Вентилятор для охлаждающей жидкости
11(5A) Блок стабилизатора напряжения, Центральный блок управления электрической
бортовой сетью
12(5A/30A) Автоматическая коробка передач / дополнительный
резистивный отопитель

Инструкция шкода румстер

Шкода румстер не закрывается багажник

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.

Skoda Roomster
1.2 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км
1.4TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1422 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 /
4.5 л/100 км**)
1.9 TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км
* - дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** - дизельный двигатель мощностью 80 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Багажник моей skoda yeti больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным на вашем skoda yeti. Однако будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет труд профессионала, но может быть полезно в ситуации, когда у вас нет реального выбора.

Неисправности пыльника моей skoda yeti

Замки багажника на skoda yeti состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам необходимо заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника skoda yeti.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих проблем происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем skoda yeti.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего skoda yeti

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник своего skoda yeti. Если бы это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это та часть, которая принимает затвор, чтобы задействовать закрытие ствола.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы советуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри вдали от дома.

Открыть Skoda Roomster — без повреждений

Открыть Skoda Roomster — без повреждений

Часто случается, что в автомобилях массового производства заклинивают замки либо происходят поломки с «расходниками». В таких ситуациях необходимо обладать навыками экстренного вскрытия авто либо можно воспользоваться профессиональной помощью специалистов, которые помогут, когда не открывается багажник на Шкоде Румстер, дверь, капот либо лючок бензобака. Экстренная помощь может понадобиться в различных непростых ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные поломки Skoda Roomster и варианты их решения

1. Невозможно открыть багажник Шкоды Румстер

  • Установите исправный АКБ из салона;
  • Снимите плафон подсветки и подключите внешний источник питания на 12 В.

Чтобы на Румстер открыть багажник, достаточно будет нажать на кнопку пульта радиоуправления авто.

Из-за отсутствия регулярного ухода за запорными механизмами и воздействия неблагоприятных погодных условий, запорные устройства могут заклинить и перестать исправно функционировать. В этом случае необходимо воспользоваться “WD-40”:

  • Залейте средство в секретку и подождите 15-20 минут;
  • Очистите личинку от скопившейся грязи и аккуратно проверните ключ.

2. Как открыть капот Шкоды Румстер

Открыть капот Skoda Roomster
Передняя крышка автомобиля может не открываться по нескольким причинам: загрязнение запорного механизма, неисправный трос, неверная сборка запорного устройства после ремонтных работ на СТО.

  • В первом случае достаточно воспользоваться “WD-40” либо его отечественный заменителем: аккуратно отогните переднюю крышку авто, воспользовавшись деревянным бруском и обильно обрызгайте защелку специальным средством. После 20-минутной выдержки необходимо попытаться повторить процедуру открытия капота, нажав на рычаг из салона.
  • В случаях отсоединения либо обрыва троса необходимо разобрать ручку открывания, которая находится возле водительского сидения в салоне авто, подцепить шнур пассатижами и аккуратно потянуть на себя. Как только Вы услышите щелчок, это будет говорить о том, что передняя крышка открылась.

Самостоятельное вскрытие Skoda Roomster

Мастера LOCKSERVICE приедут на вызов уже через 15 минут после звонка или в удобное для Вас время. Специалисты компании используют профессиональные инструменты, а также обладают 5-летним практическим опытом работы по вскрытию замков любой сложности, что позволяют вскрыть авто любых марок без повреждений.

Не открывается багажник Шкоды Румстер? Звоните в нашу компанию прямо сейчас!

Предохранители Skoda Roomster

Skoda Roomster — компактвэн с грузопассажирским кузовом. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг.

Грузовая версия румстер с глухими боковинами называется Skoda Praktik. В данной публикации мы представим для ознакомления описание блоков предохранителей и реле для шкоды румстер, с фотографиями и схемами блоков в которых они расположены, отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.

Предохранители Skoda Roomster Блоки в салоне

Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема блока Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание для моделей до 2010 года
  1. 5А Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
  2. 5А Панель приборов, регулирование угла наклона фар
  3. 5А Блок управления двигателем — бензиновый
  4. 5А Блок управления устройством ABS
  5. 5А Бензиновый двигатель: выключатель сигнала торможения, устройство «Тempomat» 5
  6. Не занято
  7. 15А Блок управления двигателем 1,2 л
  8. 10А Клапанные форсунки -1,4 л; 1,6 л
  9. 5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, блок управления динамическими фарами
  10. 7,5А клапан PCV
  11. 7,5А Устройство управления зеркалами, стеклоподъемник
  12. 10А Фара заднего хода
  13. 10А Блок управления двигателем (автоматическая коробка передач)
  14. 10А Двигатель динамических передних фар
  15. 5А Навигация PDA
  16. Не занято
  17. 5А Стояночный огонь левый, освещение номерного знака
  18. 5А Стояночный огонь правый
  19. 5А Радиоприемник, центральный блок управления электрической бортовой сетью
  20. 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESP, центральный блок управления электрической бортовой сетью
  21. 10А Стoп-cигнaлы
  22. 7,5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, телефон
  23. 10А Освещение внутреннего пространства автомобиля, вещевого ящика и багажника
  24. 10А Замок крышки багажника
  25. 20А Обогрев сидений
  26. 15А Обогреваемые форсунки стеклоомывателей ветрового стекла, стеклоомыватели
  27. Не занято
  28. 10А Бензиновый двигатель: клапан AKF, дизельный двигатель регулирующая заслонка
  29. 10А Впрыскивание — двигатель 1,2 л
  30. 15А Топливный насос – бензиновый двигатель
  31. 10А Лямбда–зонд
  32. 5А Дизельный двигатель: выключатель сигнала торможения и сцепления, устройство «Тempomat», реле топливного насоса + реле свечей накаливания
  33. 30А Блок управления двигателем — дизельный двигатель
  34. 30А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л, 15А Топливный насос — дизельный двигатель
  35. Не занято
  36. 15/5А Фaры дaльнeгo cвeтa
  37. 7,5А Задняя противотуманная фара
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 25А Вентилятор отопителя
  40. 10А Стеклоочиститель заднего стекла
  41. Не занято
  42. 25А Обогрев заднего стекла
  43. 20А Гудок
  44. 20А Стеклоочистители ветрового стекла
  45. 15А Блок управления электрооборудованием «Комфорт»
  46. 5А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л
  47. 15А Прикуриватель, штепсельная розетка в багажнике
  48. 5А АБС
  49. 15А Укaзaтeли пoвoрoтa
  50. 10А Радиоприемник, подготовка для телефона, многофункциональный модуль
  51. 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — левая сторона
  52. 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — правая сторона
  53. Не занято
  54. 15А Тревога противоугонного устройства
  55. Не занято
  56. 25А Фарообмыватели передних фар
  57. 15А Фара ближнего света левая
  58. 15А Фара ближнего света правая

За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.

Полезные публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:

Обозначение для моделей с 2010 года
1 Контакт S
2 Старт-стоп, климатическая установка
3 Комбинация приборов, корректор фар
4 Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5 Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 Фонарь заднего хода (МКП)
7 Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9 Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 Стеклоомыватель
11 Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 БУ АКП
14 Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15 Навигационная система PDA
16 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17 Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18 Обогрев зеркал
19 Контакт S
20 Сигнал тревоги
21 Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22 Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23 Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24 Центральный блок управления
25 подогрев сидений
26 Стеклоочиститель заднего стекла
27 Комплект для подключения телефона
28 Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29 Впрыск, насос системы охлаждения
30 Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31 Лямбда-зонд
32 ТНВД, клапан давления
33 БУ двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 Питание замка зажигания
36 Дальний свет
37 Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38 Противотуманные фары
39 Вентилятор отопителя
40-41 не используется
42 Обогрев заднего стекла
43 звуковой сигнал
44 Стеклоочиститель лобового стекла
45 Центральный блок управления систем комфорта
46 Блок управления двигателя, топливный насос
47 Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48 АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49 Указатели поворотов, стоп-сигналы
50 Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51 Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52 Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53 Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54 Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55 БУАКП
56 Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57 Ближний свет слева, корректор фар
58 Ближний свет справа

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.

Блок реле

Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.

Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блок с реле Skoda Roomster - Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
10a Пусковое реле (топливная система)
10b Реле переключения света фар
11 Реле выключателя запрещения запуска
12 Реле очистителя/ омывателя фар
13 Реле системы управления двигателем
14 Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4 Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4 (25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.

Багажник на крышу автомобиля Шкода Румстер

Все лето меня мучил вопрос: "Нужен ли мне багажник на крышу?" Главным аргументом "за" был велосипед, а точнее его перевозка в деревню и обратно. Аргументом "против" была цена оригинальных аксессуаров для Шкоды, например сам багажник LAS620002A предлагается за 9 тысяч рублей, а крепление для велосипеда 3T0071128 - 3 тысячи рублей. В общем цена в 12 тысяч рублей остановила меня покупать багажник только для того, чтобы несколько раз за лето попользоваться им. Кстати, велосипед убирается в багажник Румстера, если поднять одно из задних сидений и снять переднее колесо с велосипеда.

В конце лета мне понадобилось купить и привезти водостоки для бани. Я нашел нужные мне детали в магазине "Касторама" в Нижнем Новгороде. Длина желобов и труб водостоков варьировалась от 2 до 3 метров, поэтому передо мной вновь встал вопрс о покупке багажника на крышу.

Я выработал для себя такие критерии для выбора багажника:
- прочный;
- дешевый;
- симпатичный на вид;
- легок в монтаже на рейлинги;
- аэродинамический.

Проведя небольшое ислледование рынка, я нашел несколько фирм, производящих багажники на крыши машин для разных сегментов рынка, например компании V-Star, Amos, Atlant, Lux, Thule, Mont Blanc.

Под мои критерии подходили следующие багажные системы:
- V-Star BN3214 за 2400 рублей;
- Amos Alfa за 3300 рублей;
- Lux 2980371 за 4100 рублей;
- Атлант 8810 + 8827 за 5100 рублей;
- Mont Blanc 3701 + T106Alu за 6400 рублей;
- Thule Rapid System 757 + Aero Bar 861 за 8000 рублей.

Так как багажник - вещь не для повседневного использования (устанавливается на рейлинги при необходимости транспортировки грузов), ездить с большой скоростью с грузом на крыше просто небезопасно (аэродинамичность уходит на второй план), замки с ключем для дешевой конструкции вряд ли пригодятся, то мой выбор остановился на варианте с самой низкой ценой, но приемлимого качества - V-Star BN3214, который изготовлен в Китае. Как говорил препод по маркетингу "good enough" - товар не совершенен, но "достаточно хорош", чтобы продаваться.

В комплект багажника V-Star BN3214 входит: 2 алюминиевых балки, 4 пластиковых держателя со стальными креплениями, 4 пластиковых торцевых заглушки, 4 резиновых амортизатора для держателей, 2 длинных резинки для верхних плоскостей балок, 4 коротких резинки для нижних плоскостей балок, 4 резиновых заглушки винтов держателей и шестигранный ключ для винтов.

Skoda Roomster - Trunk - 01

Комплект багажника V-Star BN3214

Первым шагом нужно вставить длинные резинки в верхние плоскости балок багажника.

Skoda Roomster - Trunk - 02

Установка резинки в верхнюю часть балки

Далее с торцов балок нужно вставить пластиковые держатели так, чтобы верхняя часть металлического кронштейна попала в паз балки, а нижняя часть кронштейна ровно сидела в пазу держателя.

Skoda Roomster - Trunk - 03

Установка держателей

Когда все держатели вставлены в балки, концы балок нужно заткнуть пластиковыми заглушками и можно переходить к установке багажника на рейлинги машины.

Skoda Roomster - Trunk - 04

Багажник готов к установке на рейлинги машины

Перед установкой на рейлинг держателя нужно вставить в держатель резиновый амортизатор и подогнать расстояние между держателями под расстояние между рейлингами, выровняв выносы балки за пределы крыши, после чего можно затягивать винт кронштейна.

Skoda Roomster - Trunk - 05

Закрепление багажника на рейлингах машины

Когда багажник прочто установлен на рейлинги, можно заткнуть винт кронштейна резиновой загрушной, а в нижнюю часть балки вставить резинки, предварительно отрезав нужную длину.

Skoda Roomster - Trunk - 06

Установка резинки в нижнюю часть балки

Багажник готов к использованию.

Skoda Roomster - Trunk - 07

Skoda Roomster - Trunk - 08

Багажник установлен на рейлинги машины

Сборка и установка багажника заняли примерно 30 минут.

Первым грузом, который я перевез на крыше Румстера, была водосточная система (желобы и трубы), которые с легкостью поместились на багажнике.

Skoda Roomster - Trunk - 09

Водосточные трубы на багажнике

Багажник с рейлингов снимается за 5 минут - просто вынимаются загрушки винтов, ослабляются зажимы держателей и багажник с легкостью поднимается с рейлингов.

Установка займет немного большее время (примерно 10 минут), так как нужно будет отрегулировать расстояние между держателями и равномерно зажать кронштейны.

Расход бензина по трассе с пустым багажником возрастает примерно на 0,7..1 л на 100 км - чем выше скорость, тем больше отклонение расхода бензина от нормального. Средний расход бензина у меня составил 8 л на 100 км со средней скоростью движения 80 км/ч, а при снятом багажнике расход был 7,3 л на 100 км (двигатель - 1,6 л бензиновый атмосферный), поэтому я советую снимать багажную систему с крыши, если она не нужна.

Читайте также: