Перегородка в мерседес спринтер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей "Mercedes Sprinter"

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой "залатать" дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто "общается" с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких "бусов" различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно "лечить" подобные кузовные "травмы" в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! ;)

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать - это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально "по заводу".

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной "погоды" для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на "болгарку" понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работ - Р36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки - 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш "полуавтомат" не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный "ампераж", то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров. Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Наша компания производит комплекты защитной обшивки для всех моделей Мерседес Спринтер и Спринтер Классик (всех вариантов длины колесной базы и высоты фургона). У нас вы можете приобрести готовые защитные комплекты, либо заказать изготовление индивидуальной обшивки фургона Мерседес с последующей установкой в специально оборудованном боксе. На работы по монтажу действует гарантия.


Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:


Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

Обшивка Mercedes Sprinter


Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

обшивка Mercedes Sprinter Classic фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

обшивка Mercedes Sprinter Classic алюминием

обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Замена двигателя Спринтер

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Регулировка


2. Затяните винты (4) крепления уловителя двери (10) (см. рис. MS7.015).

3. Ослабьте винты (5) крепления направляющего клина (9), отрегулируйте положение направляющего клина (9) относительно уловителя (10).

4. Отрегулируйте горизонтальный зазор (В). Равномерность данного зазора обеспечивается двумя регулировками, в задней и передней частях двери. Для регулировки:

- зазора (В) в задней части двери ослабьте винт (3) и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винт (3) (см. рис. MS 7.016),

- зазора (В) в передней части двери

ослабьте винты (1,2) крепления верхнего и нижнего опорных кронштейнов и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винты (1, 2) (см. рис. MS7.017).




5. Ослабьте винты (8) и отрегулируйте положение скобы замка относительно нового положения двери. Затяните винты (8)(CM.pиc.MS 7.018).


6. Ослабьте винт (3) и отрегулируйте зазор (С), перемещая дверь в горизонтальном направлении (см. рис. MS7.019).

7. Отрегулируйте наклон двери относительно плоскости задней стойки передней двери. Для этого:

- ослабьте винты (6, 7) (см. рис. MS 7.020),


- произведите регулировки, перемещая дверь в направлениях, указанных стрелками,

- затяните винты (6,7) (см. рис. MS 7.020).

8. Отрегулируйте углубление или высту-пание задней части двери. Для этого:

- ослабьте винты (8) (см. рис. MS 7.021),

- перемещайте скобу замка в направлениях, указанных стрелками, до тех пор, пока углубление или выступание задней части двери не будет меньше 1 мм,

- затяните винты (8).




9. Отрегулируйте положение направляющего клина (9) (см. рис. MS 7.022). Для этого:

- ослабьте винты (5). Перемещайте направляющий клин так, чтобы его центр совпадал с центром уловителя двери (10),

- закройте дверь и проверьте положение передней части двери относительно задней стойки передней двери. Углубление или выступание двери должно быть меньше 1 мм,

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить фургон от повреждений при транспортировки грузов. Однако многие выбирают самостоятельное выполнение таких работ, тем более, что это не особенно сложная задача, выполнение которой посильно даже для новичка.

Самой трудоёмкой частью работ является снятие заводской обшивки автомобиля. Необходимо полностью обнажить кузов до металла, чтобы поверх установить или наклеить новую обшивку. После снятия заводской обшивки нужно провести чистку автомобиля, проверить наличие ржавчины или других повреждений и устранить их, а затем заняться новой обшивкой. Вы можете выбрать разные виды материалов в зависимости от того, как именно вы хотите изменить фургон — обшивка фургона может производиться с целью улучшения теплоизоляции, звуко- и шумоизоляции, для перепланировки внутреннего пространства (например, превращения грузового автомобиля в мобильную лабораторию, автомобиль «Скорой помощи» и т.д.).

Для днища автомобиля, колесных арок и аналогичных участков машины используется жидкая шумоизоляция. Речь идёт о специальных составах, которые после чистки и грунтования наносятся на металл, чтобы обеспечить снижение уровня шума. Также они способствуют сохранению днища и арок, которые подвергаются «бомбардировке» мелкими камнями, гравием и т.д. Кроме того, такой вид «обшивки» проще всего нанести своими руками.

Ещё один доступный для самостоятельного нанесения вариант — мягкая шумоизоляция с функциями гашения вибраций. Для этого используются мягкие самоклеящиеся листы, которые можно нарезать по размеру нужного вам участка. Наклейку таких листов также должна предварять тщательная чистка салона.

Но самым распространенным вариантов является использование готовых комплектов деталей из пластика, металла или фанеры. Установка таких комплектов производится по поставляемой производителем инструкции и не занимает много времени, зато прочность и долговечность результата позволяет эксплуатировать любой фургон на сто процентов его возможностей.

Если вы решите самостоятельно обшить фургон, то сможете сэкономить, приобретя автомобиль в минимальной комплектации и установив подходящий набор деталей, который обойдётся значительно дешевле, чем улучшенная комплектация производителя. Для этого не потребуются специальные инструменты или знания — достаточно просто следовать инструкции.

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Два способа изоляции

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

  • Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
  • Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.

Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Вывод

Такая красота под силу только профи

Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Шумоизоляцию делать стоит. Подробная видео инструкция

Пять типов повреждения кузова автомобиля Мерседес Спринтер и их устранение

Mersedes Sprinter

Кузов автомобиля является основной и самой дорогой его деталью, поэтому за ним требуется особый уход и хотя бы элементарные знания по методам кузовного ремонта. Мерседес Спринтер в основном используется для грузовых и пассажирских перевозок и нередко на дальние расстояния. Поэтому кузовной ремонт для этого автомобиля – дело распространенное и довольно дорогостоящее.

Виды повреждений кузова

Прежде чем разбирать кузовной ремонт и его последовательность, необходимо определиться с видами повреждений этого элемента автомобиля. Поскольку эти модели эксплуатируются в основном в коммерческом направлении, то и нагрузки на него немного отличаются от тех, которым подвержены обычные частные легковушки.

Итак, виды повреждений кузова Мерседес Спринтер:

  • мелкие дефекты от попадания камешков, или неглубокие царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия, или глубокие царапины до металла;
  • проступающая из-под лакокрасочного покрытия ржавчина;
  • большие очаги коррозии, возможно сквозные повреждения металла;
  • повреждение съемных деталей в результате легких столкновений;
  • естественное нарушение геометрии кузова в процессе интенсивной эксплуатации по плохим дорогам и с перегрузками;
  • серьезные повреждения кузова в результате ДТП.

За возникновением любых из этих повреждений на Мерседес Спринтер следует кузовной ремонт. Специфика восстановления автомобиля в каждом случае разная. Об этом более детально.

Автомобиль Мерседес Спринтер

Устранение мелких царапин

Такая неприятность, как мелкие царапины, преследуют автомобиль на протяжении всего срока его эксплуатации. Этот дефект портит внешний вид автомобиля. А ведь это Мерседес Спринтер, и автомобиль с таким именем просто обязан иметь безукоризненный внешний вид. Поэтому каждый его владелец должен знать, как устранить часто появляющиеся царапины.

Самое простое, что можно сделать в таких случаях, это полировка специальными абразивными средствами. Полироли для удаления царапин растворяют лаковое покрытие и таким образом заполняют мелкие дефекты. При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

Второй способ избавиться от царапин – специальные маркеры или карандаши. Эти средства представляют собой наполненные лаком инструменты, которыми можно просто замазать царапину. Некоторые из этих средств эффективны даже при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия до металла.

Ремонт съемных деталей

Под съемными деталями Мерседес Спринтер подразумеваются его бампера и прочие декоративные элементы. Кузовной ремонт в таких случаях довольно простой. Если бампер поврежден незначительно, то его можно запаять, зашлифовать и закрасить. Если детали повреждены до неузнаваемости, то их просто заменяют новыми.

Для пайки бамперов используются специальные паяльники и скобы. Такой кузовной ремонт вполне реально осуществить дома самостоятельно. Если куски бампера были утеряны в дороге, то на их место можно изготовить вставки из пластика или другого материала. Такие дефекты ремонтируются даже монтажной пеной.

Коррозия

Более серьезного ремонта требует возникновение коррозийных очагов. При легкой ржавчине самое главное – своевременная локализация коррозии. Ржавчину необходимо удалить, а место обработать антикоррозийными средствами или покрасить. Для удаления ржавчины используются обычные инструменты в виде щеточных насадок на дрель и наждачная бумага. В качестве временного защитного слоя подойдет либо грунтовка, либо другое защитное средство.

Если вышеописанный процесс был упущен и своевременно не сделан, то Мерседес Спринтер может быть доведен до состояния со сплошной коррозией. Это могут быть большие очаги ржавчины и сквозные повреждения металла. Если дело запущено до такого состояния, то кузовной ремонт займет немного больше времени и средств.

Принцип устранения серьезных очагов коррозии следующий. Абсолютно вся ржавчина и гнилой металл удаляются до чистой поверхности. Бывают запущенные случаи, когда приходится вырезать целые куски металла, и на их место вставлять латки с помощью сварочного аппарата. Если гниль съела немного металла, то можно вполне обойтись автомобильной шпатлевкой. В обоих случаях задача одна – убрать гниль и восстановить геометрию поверхности кузова.

Коррозия на кузове Мерседес Спринтер

Естественное нарушение геометрии

Мерседес Спринтер – очень надежный и качественно сделанный автомобиль, как и прочая техника этой марки. Однако производитель не рассчитывает на то, что владельцы автомобиля в погоне за прибылью будут перегружать его большим количеством пассажиров и недопустимым весом груза. А если к этому добавить состояние современного дорожного покрытия, то нарушение геометрии кузова – вполне закономерное явление. Геометрия кузова – это расстояния между контрольными точками, которые предусмотрены производителем.

Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов. Замеры этих параметров проводятся на специальных стендах. Специалисты рекомендуют проверять геометрию кузова не реже, чем раз в год.

Если эти расстояния нарушены, то кузов правится на специальном оборудовании. Такая правка стоит не очень дешево, особенно если нарушения геометрии серьезны и многочисленны. Однако если этот момент упустить, то рано или поздно автомобиль придет в полную негодность, и восстановить его правильную форму будет намного тяжелее и дороже.

Серьезные повреждения после ДТП

Самое страшное, что может случиться с автомобилем, это его участие в серьезном ДТП. Нередко после аварии автомобиль приходится просто напросто отправлять на металлолом. Однако при наличии не критичных повреждений и хороших мастерских – кузовной ремонт может быть успешным и после серьезных ДТП.

Мерседес Спринтер после ДТП

При таком ремонте Мерседес Спринтер проходит следующие стадии восстановления кузова:

  • удаление полностью разрушенных съемных деталей;
  • вырезка участков металла, которые после рихтовки потеряют свою структуру, или вовсе не поддаются рихтовке;
  • восстановление геометрии кузова на специальном оборудовании под управлением компьютеризированной оттяжной техники;
  • вставки кусков металла на места вырезанных участков;
  • монтаж новых съемных деталей;
  • восстановление геометрических контуров поверхности автомобиля при помощи шпатлевки;
  • зачистка и шлифовка поверхности кузова;
  • грунтование кузова и его деталей;
  • покрасочные работы.

Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. При безвыходной ситуации часть работ делается в домашних условиях, а остальные распределяются по специализированным сервисам. Восстановление геометрии отдельно, грунтовка и покраска отдельно.

Тюнинг Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – яркий представитель коммерческого транспорта, который обеспечивает комфорт как для водителя, так и пассажиров во время длительной эксплуатации. Удачная платформа автомобиля, мягкая и эргономичная подвеска, а также масса полезного пространства идеально подходит для коммерческой деятельности. Между тем функциональность Mercedes Sprinter можно расширить за счет домашнего тюнинга или кастомизации.

Экстерьер

Так как модель автотранспорта рассчитана на регулярную эксплуатацию, рациональным решением является усиление внешней части кузова с целью повышения прочности автомобиля. Перед запуском Mercedes Sprinter в коммерческое использование не лишним будет:

  • Установка защитных элементов кузова – накладки на бампера и топливный лючок, усиленные пороги, защитные элементы для ручек дверей, а также молдинги и дефлекторы позволят автомобилю дольше сохранить «заводское» состояние. Приобретая оптом комплект защитных аксессуаров на весь автомобиль будут стоить в районе 5-10 000 рублей;
  • Усиление задней части подвески – при необходимости перевозить тяжелый груз может потребоваться приобретение усиленных пружин для заднего моста автомобиля, так как наибольшая нагрузка будет приходить именно на вторую ось. Комплекс пружин на Спринтера отнимет у владельца до 12 000 рублей, процедура тюнинга в СТО потребует еще 3-4 000;
  • Усиление лакокрасочного покрытия – процедура, позволяющая предупредить скоропостижное образование сколов и царапин, а также защищающая от преждевременного ржавления кузова. Бюджетным вариантом защиты ЛКП является нанесение жидкой керамики, более продвинутой – оклейка кузова виниловой пленкой. Керамика для Mercedes Sprinter обойдется в районе 5 000 рублей, пленка вместе с работой мастеров может потребовать до 30-40 000 и внесение корректив в техпаспорт автомобиля.

Не лишним будет приобретение фаркопа и специализированной проводки, что позволит буксировать другие автомобили или подсоединять трейлер, или прицеп. Стоимость подобной опции составит примерно 15 000 рублей.

Салон и интерьер

Mercedes Sprinter

Независимо от комплектации и года выпуска транспортного средства, салон в автомобиле довольно практичен и функционален. Как вариант, при наличии свободных средств в бюджете можно:

  • Приобрести чехлы и коврики в салон – прокладка чехлов на всех пассажирских сидениях и ковриков в зоне ног предупредит ускоренный износ пола автомобиля и текстильной части кресел. Стоимость защитных аксессуаров зависит от числа посадочных мест и составляет 2-3 000 рублей;
  • Заменить мультимедийное устройство – заменив штатную магнитолу в Mercedes Sprinter на модель с навигацией и парктроником, можно серьезно упростить жизнь в дороге. Среднестатистическая стоимость многофункционального ГУ составляет 7-12 000 рублей;
  • Установить автономный обогреватель – приобретение системы Вебастро с питанием напрямую из топливного бака упростит запуск силового агрегата в холодное время года, а также ускорит время, необходимое на прогревание салона. Стоимость оборудования колеблется в районе 12-25 000 рублей.

Также следует позаботиться об качественном освещении в пассажирской части салона. Прокладка нескольких ответвлений светодиодных лент позволит улучшить освещаемость посадочных мест – стоимость подобной процедуры с материалами составит не больше 2 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга

Атмосферные моторы на Mercedes Sprinter легко переносят различные виды тюнинга для увеличения мощности или снижения расхода топлива. Улучшить динамику мотора и общую производительность можно за счет:

  • Установки турбины подходящей конструкции и мощности – от 50 000 рублей;
  • Изменении системы впрыска топлива – от 10 000 рублей;
  • Установки обновленной прошивки для ЭБУ – от 5 000 рублей.

Также конструкция автомобиля предполагает возможность свапа мотора на любой подходящий по габаритам японский или немецкий двигатель. Наибольшей популярностью пользуется «тойотовский» мотор 2JZ с 3-литровым объемом камер внутреннего сгорания. Свап штатного мотора на 2JZ благоприятно повлияет как на динамику автомобиля, так и на его ресурс эксплуатации.

Mercedes Sprinter

В целях снижения расхода топлива на Mercedes Sprinter единственным рациональным вариантом станет установка газобаллонного оборудования. Стоимость ГБО вместе с работой мастеров обойдется не дороже 25-30 000 рублей, однако все затраты смогут окупиться в течении полугода эксплуатации автомобиля.

Свап мотора или установка газобаллонного оборудования на любое транспортное средство требует внесения корректив в техпаспорт.

Автобус повышенной комфортности "Мерседес-Бенц Спринтер 319 CDI" 4х4. Количество посадочных мест в пассажирской части - 7. Назначение автобуса - для дальних поездок.

Автобус построен по индивидуальному проекту. Предварительно, перед началом производства работ, создана 3D модель салона автобуса, несколько вариантов для удобства выбора, согласовываются материалы исполнения, цвета, внутренние габариты, расстановки сидений.

Купить автобус "Мерседес-Бенц Спринтер" или заказать автобус по индивидуальному проекту, вы можете обратившись в нашу компанию.

Комплектация переоборудования:

Вклейка 4-х стеклопакетов, задние двери без остекления;

Вклейка двух задних стекол по левому и правому борту (фальш остекление);

Тонировка стекол пассажирского салона;

Отделка оконных проемов Алькантарой;

4 (Четыре) комфортабельных поворотных кресел, с подлокотниками, регулируемой спинкой по наклону и трех точечными ремнями безопасности с возможностью продольного сдвига и поворота на 360 0 ;

1 (Один) раскладывающийся 3-х местный диван. Диван может сдвигаться вперед, раскладываться в спальное место и складываться как книжка;

Отделка сидений и дивана комбинированная – бока кожа, центр алькантара;

Первый ряд - диван установлен вплотную к перегородке на салазках с возможностью раскладывания его в спальное место, и развернут спиной по ходу движения;

Второй ряд - два сидения установлены по ходу движения на против первого ряда (с функцией поворота вокруг своей оси);

Третий ряд - два сидения установлены в плотную к задней перегородки (без функции поворота, но со сдвигом вперед);

Покрытие пола - автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения);

Съемный ковер с прорезиненной основой;

Шумо/ теплоизоляция пассажирского салона (боковины, двери, пол, и по возможности потолок);

Магнитола с возможностью проигрывания DVD дисков;

Аудиоподготовка на салон пассажиров (установка 4 динамиков). Установка двух динамиков в передней перегородки и двух динамиков на задней перегородке;

Шторки на всех окнах салона;

Герметизация стыков и швов;

Установка кондиционера и дополнительного компрессора;

Установка полок по левому и правому борту автомобиля. Полки имеют индивидуальное освещение и подачу охлажденного воздуха для каждого пассажира. Отделка полок нижняя часть (лицевая сторона) алькантара, верхняя часть велюр;

Установка жесткой перегородки между пассажирским и водительским отсеком. Отделка перегородки: со стороны водительского отсека автомобильный винил серого цвета в тон отделки салона; со стороны пассажирского салона - верх перегородки алькантара, низ перегородки кожа, в цвет отделки салона. На перегородке устанавливается ЖК телевизор с диагональю 32” и электрически опускаемое стекло для связи с водителем;

Установка потолка. Потолок отделывается Алькантарой;

Установка преобразователя напряжения с 12 Вольт на 220 Вольт. Устанавливается в водительском отсеке. Установка розетки на 220 Вольт в пассажирском салоне;

Установка откидного столика пенального типа между первым и вторым рядом сидений. Отделка стола: столешница шпонированное дерево, сам пенал отделывается Алькантарой в цвет салона;

Установка дополнительной розетки на 12 Вольт рядом со столом. Устанавливается в согласованное место с клиентом;

Установка дополнительного воздушного отопителя мощностью 4 кВт в тумбу пассажира;

Установка освещения на потолок. Устанавливаются два светильника. Включение осуществляется с места водителя и дублируется в пассажирском салоне;

Установка холодильника в водительском отсеке. Устанавливается между пассажирским и водительским сидениями;

Установка жесткой перегородки между пассажирским и хозяйственным отсеком. Отделка перегородки: со стороны пассажирского салона - верх перегородки алькантара, низ перегородки автомобильный винил. В перегородки устанавливается распашная дверь для возможности прохода в хозяйственный отсек;

Хозяйственный отсек делиться на две части: с левой стороны устанавливается био туалет, с правой стороны устанавливается гардероб с возможностью погрузки чемоданов;

Установка био туалета. Обслуживание осуществляется при открытии задней левой распашной двери;

Обшивка Mercedes Sprinter

обшивка фургона мерседес классик

Отличный вариант защиты внутреннего пространства цельнометаллического фургона Mercedes Sprinter — облицовка стен, пола, потолка и дверей панелями, выполненными точно в соответствии со штатными размерами и формами фургона.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:


Варианты обшивки Mercedes Sprinter

Варианты обшивки разработаны в соответствии с существующими для каждой модели Мерседес Спринтер габаритами фургона и в точности повторяют все изгибы, углубления и выемки его внутреннего пространства.

В настоящее время вы можете заказать следующие варианты:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Ассортимент материалов

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Линейка Мерседес Спринтер состоит из моделей, имеющих 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты грузового отсека с полезным объемом фургона от 7,5 до 17 кубических метров, что позволяет использовать автомобиль в различных областях: от небольших перевозок по городу до транспортировок грузов на большие расстояния. Стоимость обшивки, а также стоимость комплекта на каждую конкретную модель зависит от ее габаритов и полезного объема фургона. Технология обшивки

Компания «Нордик Кемперс» готова предложить вам готовые комплекты обшивки (вариантов базовый, стандарт, стандарт-плюс и профессионал) для всех моделей Мерседес Спринтер и Мерседес /Спринтер Классик.

По вашему желанию мы можем выслать готовый комплект обшивки со всеми комплектующими и подробной видеоинструкцией в любую точку России. А если у вас есть возможность, то добро пожаловать к нам за услугой по монтажу обшивки.

Технология обшивки

Существует несколько вариантов крепления панелей из фанеры или алюминия к полу, потолку и стенкам фургона. Мы используем как проверенные немецкие технологии установки, так и инновационные технологии монтажа, разработанные конструкторским бюро компании «Нордик-Кемперс».

Более подробно о технологии можно прочитать на странице «обшивка фургона».

Как может выглядеть ваш Mercedes Sprinter после обшивки?
Галерея работ по обшивке.

Обшивка Стандарт +

Обшивка Стандарт + и алюминиевый пол

Обшивка Стандарт + (стенки из облегченной фанеры)

Обшивка из пластика

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Читайте также: