Шкода румстер пакет плохих дорог

Обновлено: 06.07.2024

Skoda Roomster I – просто вместе

Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того, на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

Краш-тесты по методологии Euro NCAP Roomster защитил на 4 звезды. Нарекания вызвала большая задержка со срабатыванием подушек безопасности. Skoda оснастила контур подушек дополнительным конденсатором, чтобы уменьшить колебания напряжения во встроенном блоке питания в момент удара. Модифицированные автомобили в повторном тесте заработали 5 звезд. Корректировка коснулась серийных автомобилей, выпускавшихся с ноября 2006 года. Более ранние экземпляры дорабатывались только по желанию владельца и не бесплатно.

Двигатели

  • R3 1.2 HTP (69 л.с.);
  • R4 1.2 TSI (86-105 л.с.);
  • R4 1.4 (86 л.с.);
  • R4 1.6 (105 л.с.).
  • R 3 1.2 TDI CR (75 л.с.);
  • R 3 1.4 TDI PD (69-80 л.с.);
  • R4 1.6 TDI CR (90-105 л.с.);
  • R4 1.9 TD PD (105 л.с.).

Среди бензиновых двигателей лучшими считаются атмосферные объемом 1,4 и 1,6 л. В городском цикле они потребляют 9-10 л/100 км. Моторы практически не создают серьезных проблем во время эксплуатации. Среди общих - можно выделить недолговечные катушки зажигания. Однако, с этими агрегатами не приходится рассчитывать на хорошую динамику. Не самый лучший выбор – Roomster с двигателем рабочим объемом 1,2 л в версиях HTP и TSI.

1.2 НTР не обеспечивает хорошей динамики. Разгон до 100 км/ч занимает почти 16 секунд. Данный недостаток не компенсируется низким расходом топлива: в городе его значение достигает 9 л/100 км. Помимо этого нередки проблемы с катушками зажигания.

Следует избегать экземпляров с 1.2 HTP, обозначенных кодом BME и развивающими 64 л.с. Данный вариант просуществовал всего год. Он страдал от хронического перегрева масла, что вызвано слишком близким расположением катализатора к блоку цилиндров. В версии BGZ отдачей 69 л.с. под корпусом каталитического катализатора установлен теплозащитный экран. Это позволило предотвратить чрезмерную передачу тепла.

Однако, износу способствует еще ряд факторов. Например, недостаток тяги вынуждает часто крутить двигатель (растет расход масла). Кроме того, высокая теплонагруженность способствует накоплению шлама, забивающего гидравлические толкатели клапанов. Это приводит к постепенному потерю давления на такте сжатия. Неблагоприятно сказывается и необычно малый запас масла - около 2,8 литра.

Если уж и выбирать машину с HTP, то лучше, не старше 2010 года. В то время трехцилиндровый агрегат претерпел изменения, направленный в первую очередь на соответствие стандарту выбросов Евро 5. Изменения включали в себя модифицированное программное обеспечение, более легкий кривошипно-шатунный механизм и другую цепь привода ГРМ. Двигатель с кодом CGPA стал тише и надежнее.

1.2 TSI мало того, что не наделяет автомобиль хорошей динамикой, так еще и нередко требует серьезного ремонта. Больше всего проблем создает дефектный натяжитель цепи ГРМ, который быстро сдается, цепь проскакивает, и повреждаются поршни с клапанами.

Кроме того, встречались случаи выхода из строя турбонагнетателя. К счастью, его можно восстановить. Вместе с тем, наблюдались эпизоды с попаданием бензина в масло, потерей компрессии и стуком клапанов.

Дизельные агрегаты, к сожалению, тоже не без изъянов и доставляют еще больше проблем. Наиболее надежный из них 1.9 TD PD, но при условии регулярного обслуживания и бережной эксплуатации. При больших пробегах сдаются насос-форсунки и тандемный насос (топливо попадает в масло).

Самым экономичным в линейке моторов является 1.4 TDI PD, который расходует в пробках всего около 6 литров солярки. Однако он имеет ряд серьезных дефектов. Со временем на коленчатом валу появляется слишком большой осевой люфт. Стоимость ремонта – около 600-800 долларов. Кроме того двигатель потребляет слишком много масла, а турбонагнетатель не отличается долговечностью.

В ассортименте есть и современные турбодизели с системой впрыска Common Rail. Неплохими характеристиками обладает 1.6 TDI CR, но он имеет проблемы с форсунками и блоком управления двигателем. 1,2-литровый дизель довольно надежный, но слишком слаб для Румстера. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на низкий расход топлива – 5,4 л на 100 км в плотном городском трафике.

Конструктивные особенности

Skoda Roomster имеет классическую современную компоновку: поперечно расположенный двигатель в передней части автомобиля и привод на переднюю ось. К сожалению, даже псевдо-внедорожная версия Scout не имеет полноприводной трансмиссии.

Силовые агрегаты сочетаются с одной из трех коробок передач: 5-ступенчатой МКПП, 6-диапазонной АКПП или 7-скоростной автоматизированной с двойным сцеплением DSG.

Передняя подвеска основана на стойках Макферсон, а сзади упругая балка. Впрочем с передней осью все не так просто.

До 16 марта 2008 года передняя подвеска полностью совпадала с Фабия первого поколения. Ее особенность - заднее крепление нижнего поперечного рычага. Оно представляет собой палец, вставленный в алюминиевый кронштейн. С 17 марта 2008 года передняя подвеска стала копировать конструкцию Фабии 2-го поколения. Т.е. задняя опора получила впрессованный сайлентблок с вертикальной осью симметрии.

Типичные дефекты и неисправности

Помимо определенных нестабильных элементов в двигателях, чешский минивэн не доставляет других серьезных проблем. Но есть недочеты. Благо, их устранение не требует больших финансовых затрат, но зато раздражает многих владельцев.

Например, слабые дверные уплотнители, которые пропускают в салон воду. В зимнее время легко повредить лакокрасочное покрытие по краям крышки багажника об примерзший снег или лед. Над ручками задних дверей со временем появляются вздутия, и начинает шелушиться черное покрытие. К счастью, это только эстетическая проблема. Нежный элемент простая накладка, которую можно перекрасить или заменить. Коррозия выхлопной системы – еще один часто встречающийся недостаток.

Скрытая коррозия под уплотнителем двери багажника. Skoda оправдывается, что это стало результатом механического повреждения еще до установки уплотнителя из-за нарушения технологии. С мая 2007 года в технологию внесены необходимые изменения.

Наблюдаются проблемы и с электрикой. Мерцание дисплеев, сбои в работе центрального замка, задних парковочных датчиков и электрического стеклоподъемника. Огорчают часто перегорающие лампочки внутреннего и внешнего освещения. Объяснение Skoda – скачки напряжения в сети.

Шкода Румстер – настоящий лампочкоед.

Материалы отделки салона не отличаются износостойкостью. На первый взгляд, они кажутся практичными, но уже после нескольких десятков тысяч километров оказывается, что это вовсе не так. Обтирается покрытие руля, дверных панелей и сидений, обивка которых к тому же плохо чиститься. Такие недостатки, хоть и носят косметический характер, но не достойны автомобилей концерна Volkswagen. С возрастом начинает скрипеть пластик, а на неровностях гремит задняя полка. Порой неприятно поскрипывают и сиденья. Многие отмечают слишком шумную работу приточного вентилятора.

Тканевая обивка сидений плохо очищается от грязи.

На российских дорогах сравнительно быстро сдаются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлент-блоки передней подвески, позаимствованной у более компактной Фабии.

При пробеге более 100-150 тыс. км нередки проблемы с DSG DQ200, устранение которых требует серьезных денежных инвестиций. Это, прежде всего, износ сцепления и выход из строя мехатроника.

В версиях с 1,4-литровым бензиновым мотором после 40-60 тыс. км встречались случаи износа подшипников механической коробки передач. Появлялся шум и стрекот. Стоимость ремонта в независимом сервисе около 300-400 долларов. Кроме того 5-ступенчатая механика склонна к течам в районе штока выбора передач. Благо, замена уплотнительного кольца несложная задача.

Заключение

В пользу Skoda Roomster можно привести следующие аргументы: невысокие эксплуатационные расходы (при условии выбора оптимального двигателя - 1.4), хорошая доступность к дешевым запасным частям, неплохая эргономика и небольшое количество серьезных неисправностей.

Недостатки? Сравнительно жесткая подвеска, отсутствие динамичных двигателей, большое число мелких дефектов, консервативный стиль и сравнительно высокая стоимость.

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ - заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

Влад Клепач выясняет, каково жить в Skoda Roomster

Некоторым внешность Skoda Roomster напомнит развозной фургончик, но, на мой взгляд, этому автомобилю больше подходит описание «комната на колёсах».

Рынком недвижимости в столице нашей родины я пока не интересуюсь — проблем с тем, где жить, у меня нет. Поэтому и о ценах на жильё я знаю не очень много, как правило, из обрывков разговоров знакомых типа «Как всё дорого!» или «В Москве сейчас квартиру не купишь!». Но никаких конкретных цифр я не знал, пока мне не попалась в руки газетка с объявлениями о продаже квартир. И вот я оценил размах бедствия. Сколько-сколько?! Да ну вас на фиг, буду жить в машине!

А что такого, почему бы и нет? Тем более, на этот раз автомобиль у меня не совсем обычный — Skoda Roomster. Эта машина даже внешне похожа на дом на колёсах. Ну, может, не на дом (тут я, конечно, переборщил), но на комнату уж точно потянет. Передняя, водительская часть салона визуально отделена от задней, пассажирской. Машинка выглядит немного неуклюже, зато задняя часть с её огромным окном — ну, прямо настоящая комната! Да и название его подталкивает именно к таким сравнениям. И хотя «room» в случае с Roomster означает «место», для большинства это слово переводится с английского как «комната» и никак иначе.

Впрочем, внутри и на не тянет. Размеры автомобиля составляют 4205 мм в длину и 1684 мм в ширину (без учёта боковых зеркал). А это всего лишь чуть больше семи квадратных метров на дороге. А жилой площади — и того меньше. Меня бы даже папа Карло засмеял. Зато стоит недорого — всего по $3130 за метр, или $22 тысячи за весь Roomster целиком, который, к тому же, умеет перемещаться. Пусть папа Карло сидит возле своего нарисованного очага, а я могу выбирать, что я буду видеть из окна.

Внутри довольно просторно, уютно и светло. Из мебели — два кресла и диван с приятной синенькой обивочкой. Евроремонт. Есть «полки» в дверях, комод-бардачок и даже небольшой «холодильник». Телевизора нет, удобства на улице. Зато есть «центр» с «пультом». Выглядит всё это, конечно, не так впечатляюще-дизайнерски, как экстерьер Roomster, но вполне уютненько. И крыша стеклянная, как в лучших пентхаусах, и потолок, по автомобильным меркам, высоченный.

Обживаться здесь мне ещё только предстоит — в интерьер просятся занавески, какая-нибудь картинка или цветок на подоконник. Комплектация же неплоха — есть климат-контроль, парктроник, поворотные фары, диски, шесть подушек безопасности, руль регулируется и по высоте, и по вылету. А вот без домашних животных и прочих «домовёнков» я в Roomster обойдусь. Буду жить один, иногда приглашая гостей.

Стоп! Для начала надо решить, где же я буду жить. Нет, я не про Roomster — и так понятно, что в нём. Я про другое: Roomster — это ведь не просто комната, она ведь на колёсах. Значит, живи, где хочешь, к тому же цена на машину не зависит от района. Что ж, подумаем, где я хочу жить. Явно не в Бирюлёво и не в Люберцах. Я ведь всегда хотел, чтобы у меня, как у Михалкова: «А из нашего окна площадь Красная видна!» — туда и поедем!

Жаль, конечно, что нельзя рулить, сидя на заднем диване — там куча места, да и стеклянная крыша постоянно радует глаз. Сидя же спереди, чтобы не забыть об этой дорогостоящей опции, надо постоянно задирать голову — иначе она просто незаметна. Но и кресло тоже вполне удобное — может, будет мало боковой поддержки, зато в нём можно усесться, как тебе хочется — и форма, и запас регулировок позволяют. Итак, я поворачиваю ключ, и недвижимость превращается в движимость.

За рулём Roomster не замечаешь всей его необычности, по крайней мере, пока не обернёшься назад. Высокой крыши не видно, посадка — как в обычной легковушке. Да и рулится эта «домина» неплохо. Руль, педали и рычаг коробки передач очень лёгкие, как и подобает семейному автомобилю, который подойдёт и папе, и маме. Но на дороге он стоит уверенно и в повороты заходит неплохо. Впрочем, с чего там быть плохо: передняя подвеска у Roomster — от новой Фабии, а задняя — от старой Октавии. При этом управляется Roomster как угодно. Хочешь — рули активно, хочешь — езжай себе спокойненько, развалившись в кресле. Удобно и так, и эдак. Единственное, что противопоказано Roomster — это большие скорости. Нет, с шумами всё в порядке, машина не особо гуляет на колеях и не прыгает на неровностях — но вот боковой ветер она ой как не любит. Ещё бы — высокая и узкая, её хоть и не сдует с дороги проезжающий навстречу грузовик, но вот «плавать» по траектории она будет с удовольствием. Так что шустрить лучше в городе (здесь таких скоростей не бывает), а на трассе не стоит выжимать из движка последние соки.

Но я же и не собираюсь на нём гонять — не тот автомобиль. Не скажу, конечно, что с двигателем и ручной коробкой передач Roomster медленный, но и в реактивное бунгало он не превращается. Для города динамики вполне хватает — в потоке я не был в отстающих. А если поддать газку, то можно держаться и в лидерах. Не спортивно, но весело. «Переключалка» — отличная. А вот мотор, хоть и не жалуется на слабость, реагирует на педаль газа с ленцой.

Приехал, пересаживаюсь назад (к сожалению, для этого придётся либо упражняться в йоге, либо выходить и входить обратно). Полюбовался видом, налил себе чаёк, открыл журнал. Тут стучит мне в окно. Вот оно каково, жить на первом этаже! Открываю окошко — брр, какой! «Эй, здесь парковаться нельзя!» — мой вечерний покой прерывает служитель полосатой палочки. Эх… Ну ладно, нельзя так нельзя.

О, а я на работу! Припаркуюсь прямо возле входа, с утра проснусь, выйду — и никуда ехать не надо! Может, получится хоть разок приехать (точнее, прийти) туда первым. Спешить не буду — это днём наш Архангельский переулок напоминает одесский Привоз в 10 утра, и место для парковки можно искать полчаса, а ночью он никому не нужен: паркуйся — не хочу!

Пролезать на Roomster через дворы и узкие переулочки в центре — одно удовольствие. Машина юркая и манёвренная, поворотные фары светят отлично. А при большом угле поворота руля загорается «противотуманка», дополнительно освещая поворот. Правда, чтобы проверить, насколько хорошо (вполне хорошо) всё это хозяйство работает, в Москве пришлось искать неосвещённую улицу или двор. И, скажу я вам, это оказалось не просто!

На неровностях трясёт не слишком сильно, хотя все изгибы и перепады высот автомобиль повторяет, пожалуй, слишком педантично. Особенно на небольших скоростях. Но, как говорится, больше скорость — меньше ям. Правда, ветра больше… о нём я уже говорил. Но, в целом, комфортно, тряска не превышает трёх баллов по шкале Рихтера, а подвеска радует энергоёмкостью.

Пока я ездил по Москве и выбирал себе место для ночлега, стало совсем поздно — журнал с чашечкой чая отменяются, надо спать ложиться. Задний диван у Roomster, как положено, раскладывается (вернее складывается). Соответственно, в багажнике можно даже поспать. А если вы китаец — то и растянуться в полный рост. Но во мне почти два метра, так что спать придётся калачиком. Ладно, потерпим — зато какая экономия!

Вообще, планировка Roomster свободная: возможностей для трансформации у салона хоть отбавляй. Задние кресла можно двигать вперёд-назад, центральная часть лёгким движением руки превращается в большой подлокотник-столик с подстаканниками. Можно вообще всё сложить и получить большую грузовую площадку (в моём случае — спальное место). Удобно! И не только мне, но и тем, кто будет использовать этот автомобиль по основному назначению. Ну ладно, всем спокойной ночи!

С утра меня разбудил телефон. Чёрт, я опять проспал! «Ты где? — спрашивает коллега, — на часы смотрел вообще?». «, — спросонья еле говорю я, — через две минуты буду». «Ага, конечно, не надо мне тут, я же по голосу чувствую, что ты только проснулся. Давай, приезжай скорее!». Но я своё обещание сдержал — неумытый, невыспавшийся и потрёпанный, через две минуты я уже был в офисе. Нет, определённо мне не нравится так спать. Хотя надо признать, о прошедшей ночи я не пожалел — эффект, произведённый на коллегу, того стоил. Но в итоге половину рабочего дня я спал на диванчике в офисе — и как же это было приятно! Нет, пожалуй, моя первая попытка сэкономить на недвижимости станет и последней.

А вердикт будет неутешительный: в качестве жилплощади автомобиль, даже такой, как Roomster, подходит из рук вон плохо. Даже больше скажу — отвратительно! И решить с ним жилищный вопрос не получится, если вы, конечно, не мазохист и не йог. Разумеется, вряд ли его создатели рассчитывали на такие извращённые способы применения — нужен не для того, чтобы спать в нём, а чтобы ездить. Для цели он подойдёт отлично!

Ведь, чёрт возьми, в машине мы проводим довольно значительную часть своей жизни — чем она нам не второй, или, по крайней мере, третий дом? Она должна быть удобной, комфортной и уютной. А Roomster именно такой. Для квартиры в нём места мало, а вот для машины — чуть ли не в избытке. Но это «лишнее» место совершенно не напрягает, когда ездишь один на работу — его просто не замечаешь: автомобиль управляется и ощущается, как нормальная легковушка, да и бензина расходует не намного больше. При этом, случись поездка за тридевять земель, он с лёгкостью вместит в себя всё. А ещё он просто-напросто поднимает настроение.

ТО-188 — увеличиваем клиренс за счет проставок…

Покатавшись зимой по нашим дорогам — понял одну вещь! Надо "Ласточку" поднимать — увеличивать клиренс.

Потому что при езде по "пути" или пересеченной местности — слышно как цепляется защиту двигателя(((

Это и понятно — нашим дорогам еще далеко до европейских…

Когда встречал другие Румстеры на дороге — было видно, что у них таких проблем нету. Визуально они явно выше меня.

Стал мониторить этот вопрос. И как оказалось большинство Румстеров купленных в Украине, имеют в своей комплектации — пакет "Плохие дороги".

Пакет "Плохие дороги" — это усиленные амортизаторы с большим ходом штока и пружины с 1-2 витками больше стандартных и еще многое другою.

На сайте Škoda Club Belarus нашел что именно туда входит.

Менять всю подвеску не вариант, к тому же для Румстера нельзя заказать пакет для плохих дорог((( А защита поддона двигателя и КПП, а также защита днища у меня уже установлены. Поэтому решил поставить только проставки для увеличения клиренса.

Для тех кто хочет подробнее узнать, что такое проставки, вот 3 статьи:

Свой поиск как всегда начал с OLX ))) И нашел там очень хорошую фирму — АВТО ПРОСТАВКА .

У них есть много чего, и практически на все марки автомобилей:

— Проставки для увеличение клиренса
— Межвитковые проставки (автобаферы)
— Проставки для вылета колес
— Защита двигателя
— Пыльники

Поиск проставок на сайте выдал 4 комплекта — 2 передние и 2 задние:

Вслепую заказывать не стал — решил сначала проконсультироваться с менеджером.

Как оказалось для Румстеры есть два вида проставок, разной величины: 20мм и 30мм.

По цене получилось передние 325 грн., задние 584 грн., они немного дороже за 20мм.

По качеству проставки очень хорошие. Во-первых они из алюминия, а не из резины, во-вторых окрашенные, чтобы предотвратить коррозию, ну и в-третьих легкие.

Думал поставить сам, но не получилось — пришлось на несколько месяцев уехать в командировку. А когда приехал то решил лучше пусть это сделают знающие люди)))

По традиции обратился в СТО Авто-Каролина . Я о них рассказывал в статье ТО-186 — меняем то, что забраковал диллер …. Ребята надежные, и цены умеренные.

Также за одно попросил, чтобы посмотрели по ходовой, и при необходимости, что надо поменяли (дороги у нас сами знаете)

И здесь вылез один косячок! Вышла из строя одна верхняя опора амортизатора(((

Когда я был на ТО у официального дилера мне сказали поменять только левую верхнюю опору амортизатора, только одну, что я и сделал.

Не знаю которые там специалисты осматривали мою машину, но хочу им сказать:

"Дорогие мастера официального диллера — запомните, а лучше запишите, что верхние опоры амортизаторов меняются только парой! Замена одной опоры результата не дает, и поэтому со временем выходят из обе!"

Так, что я попал на две опоры амортизаторов, вместе с опорными подшипниками. А как я мог это знать, я не специалист…

Ну и попутно еще поменяли по мелочи — левый пыльник шруса (запотел) и левую тягу стабилизатора (была еще родная).

Так как времени было мало, далеко не стал бегать и все взял в соседнем магазине — Автопаті-ІФ.

Вот перечень и цены:

Пыльник приводного вала левый Profit 2710-1413 XLB (аналог 6Q0498203A) -180 грн.
Опора переднего амортизатора левая и Подшипник опоры амортизатора левый SACHS 802 270 (SACHS 802 070 + SACHS 801 016) (аналог 1J0412331C и 1J0412249) — 360 грн.
Опора переднего амортизатора правая и Подшипник опоры амортизатора правый SACHS 802 270 (SACHS 802 070 + SACHS 801 016) (аналог 1J0412331C и 1J0412249) — 360 грн.
Стойка стабилизатора левая Ruville 917814 (аналог 6R0411315) — 278 грн.

Вместе запчасти вышли 1178 грн., Оригинальные более 3000 грн.

ЭКОНОМИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА!

А дальше коротко. Разборка, установка и снова сборка))) ушло на это где то 3-4 часа, и можно забирать.

Короче сделали ребята все отлично, цена вопроса 1050 грн.

Визуально машина явно стала выше, проходимость улучшилась, по управлению жалоб нет)))

Чтобы не быть голословным насколько реально поднялось авто на проставках, я заехал дома на яму и все сфотографировал. Об этом можно почитать в Ревизия днища и замеры клиренса — не на бумаге, а на "яме"…

Европейского нам не надо: Пакет для российских дорог

Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — российский, или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

00 PodveskaOctavia

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ

Как-то не выглядит российский вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

01 PodveskaOctavia

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

04 PodveskaOctavia

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «российской» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело — за комфорт приходится платить управляемостью.

05 PodveskaOctavia

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница — сами видите.

Странно все же, почему на машины, выпускаемые в России, сразу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, причем небесплатную (5990 руб.). Может, сделать этот вариант базовым, тем более что разработчикам удалось найти в версии «для России» удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью? А пока покупателям «шкод» за комфорт приходится платить не только потерей нескольких километров в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

Иные достоинства и недостатки подвесок раньше мы уже анализировали и разложили по полочкам.

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Пакет для плохих дорог

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

Как в Skoda Roomster практичность уживается с надежностью?

Как в Skoda Roomster практичность уживается с надежностью?

"Интересуюсь Skoda Roomster. Внешний вид у машины, конечно, спорный, но для меня важнее ее практичность и вместительный багажник. Коробка передач - "механика" без вариантов, но с мотором определиться не могу. Подскажите, какие двигатели самые оптимальные. Как эта модель зарекомендовала себя по надежности, какие у нее слабые места? Если проблем много, посоветуйте, на какой аналог обратить внимание".


Для легковых автомобилей, ведущих родословную от пикапов малого размерного класса, в просторечье часто называемых "каблуками" и по-прежнему имеющих в модельном ряду коммерческие модификации, непросто придумать дизайн, который безоговорочно нравился бы всем. А разработчики Roomster, как нарочно, визуально обособили переднюю и заднюю части автомобиля друг от друга несоразмерными окнами по обе стороны от средней стойки кузова.


Не исключено, что причиной, из-за которой Roomster получил столь своеобразный внешний вид, было желание дизайнеров выделить модель на фоне конкурентов, уже существовавших к 2006 году, когда Skoda приступила к производству Roomster. Из аналогов в первую очередь следует выделить Peugeot Partner и его "близнеца" Citroёn Berlingo, а также Renault Kangoo, к потребительским параметрам которых модель Skoda наиболее близка.

Однако если во главу угла поставить надежность, то вряд ли у Kangoo есть шансы противостоять Roomster. Как свидетельствует статистика, количество неисправностей, отмечавшихся в подвеске, рулевом управлении, оснащении кузова и салона, а также в электрооборудовании Kangoo, превышает средний уровень для автомобилей этого же класса.


В сравнении Roomster с Peugeot Partner и Citroёn Berlingo уже не все так однозначно. По большинству оцениваемых в приведенном выше статистическом исследовании компонентов французские "близнецы" выглядят даже лучше, что, впрочем, не помешало им превысить средний показатель количества мелких дефектов. Тем не менее при выборе между Partner/Berlingo и Roomster решающая роль, по всей видимости, принадлежит не надежности, а личным предпочтениям и экономической целесообразности.


И экономическая целесообразность говорит не в пользу Roomster. Поскольку не указано, машины каких лет выпуска рассматриваются, по умолчанию предполагаем, что интересуют самые доступные. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Roomster 2007 года на нашем рынке предлагаются по цене от 4,5 тыс. у.е. при среднерыночной стоимости 5,43 тыс. у.е.


В то же время за Partner 2007 года просят от 4,3 тыс. у.е. при среднерыночной цене 4,77 тыс. у.е.


Однако если разница в стоимости не кажется убедительной, а личные предпочтения остались на стороне Roomster, то какие неприятные сюрпризы может преподнести этот автомобиль при эксплуатации?

По статистике больше всего неприятностей ожидается от электрооборудования. В нем в качестве слабых мест чаще всего упоминаются стеклоподъемники, в первую очередь в водительской двери, концевые выключатели капота и дверей, электромотор вентилятора печки, центральный замок, жгут в моторном отделении.

В подвеске предъявлялись претензии к долговечности втулок переднего стабилизатора, опорных подшипников передних амортизаторов и задних сайлент-блоков передних рычагов. Срок службы других изнашивающихся деталей и узлов - не меньше 80-100 тыс. км, поэтому они слабыми местами считаться не могут. В рулевом управлении не зарекомендовал себя надежным ЭГУР, в котором неприятности может преподносить датчик нагрузки.


Какой из двигателей считать оптимальным, зависит от многих обстоятельств. Например, если машина покупается только для семейных нужд, ежегодно будет проезжать не больше 15 тыс. км, а значит, затраты на топливо будут умеренными, может статься, что лучший выбор - одна из бензиновых модификаций Roomster. С точки зрения надежности и динамических характеристик предпочтительна покупка версий с моторами 1.4 и 1.6. Варианты с двигателями 1.2 экономичнее, но считаются менее надежными и долговечными, больше подходят для городской езды и спокойных водителей, а на трассе шумны и не приспособлены для быстрых обгонов.

Если же предполагаемые пробеги должны быть велики, а с учетом функциональных возможностей Roomster покупается еще и с прицелом на предпринимательскую деятельность, не исключено, что в таких случаях лучше присмотреться к дизельным версиям. Расклад по сочетанию надежности, динамических характеристик и экономичности в зависимости от объема у них в принципе тот же, что и у бензиновых версий.

Отзывы о Skoda Roomster

Ну что тут посоветуешь… вроде бы брать, но тогда их станет много и… Решать Вам.

Skoda Roomster минивэн 2007 года выпуска; 1.6 л., газ-бензин, АКПП, передний привод

Хонда очень понравилась, но багажник неудобный в седане, а хетч дорог. В общем, отпал. - Пежо на ходу понравился, рулёжка доставляла удовольствие, как не провоцировал его пойти в занос, но корректно меня машина игнорировала и пресекала все мои поползновения. При складывании спинка имеет уж слишком большой угол, что влияет на объем багажника. Отошёл, по-моему, в моём выборе предпоследним.

Достоинства: Управляемость отменная как зимой, так и летом. Баланс двигатель и 6 ст АКПП отличный.

Недостатки: Пожалуй, средняя сидушка сзади тесновата.

Если для семьи и для поездок по работе- отличный выбор

Skoda Roomster минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

По специфике своей работы много езжу, мне понравилась динамика машины, дешевое ТО комфорт и экономичность. Что поразительно то ходовая у этой машинки оказалась довольно крепкой, так как дороги по которым приходится ездить - далеко не асфальт, при этом пакет "плохие дороги" - весьма кстати, да и дорожный просвет у нее не плохой, а если адо то и груз можно перевезти - перкрасная трансформация салона.

Достоинства: Динамика, экономичность, футуристический дизайн, проходимость, трансформация салона!

Недостатки: Пока не замечал.

Цена вполне обоснована оригинальным дизайном, отличным качеством сборки, вместительным салоном и пристойными.

Skoda Roomster универсал, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

В новый передний бампер с большим воздухозаборником имплантированы противотуманки с функцией corner – левая или правая загораются в зависимости от того, в какую сторону вы вращаете рулевое колесо. Такая вот упрощенная версия идеи поворотных фар. На заднем бампере установлена накладка «под алюминий». Внутри Scout идентичен обычному Roomster, за исключением отделки кресел тканью с мелкой сеткой.

Достоинства: Взвесив все «за» и «против» («за» оказалось больше), я смело рекомендовал Roomster Scout своей знакомой, которая как раз подыскивает себе подобный аппарат. Для нее и двух ее маленьких детей это хороший вариант. Цена вполне обоснована оригинальным дизайном, отличным качеством сборки, вместительным салоном и пристойными «драйверскими» данными.

Недостатки: Пожалуй они не стьль важны чтоб о них говорить.

По истечении уже немалого срока эксплуатации могу смело рекомендовать.

Skoda Roomster минивэн 2007 года выпуска; 1.6 л., газ-бензин, АКПП, передний привод

Что ожидал: Компактную снаружи, но объемную внутри; Должно быть просторно на заднем сидении; Вместительный багажник; Наличие АКПП (езжу в основном в городе); Экономичная; Предсказуемая на дороге; Ну и хотелось, чтобы авто было надёжным. Что получил: оправдание всех пунктов. Подозреваю, что сейчас набросятся противники шкод. Но, тем не менее, места на задних сидениях примерно столько.

Недостатки: Ну… не Феррари.

Покупайте не думая долго, при этом обязательно наклейте затененную пленку на окна.

Skoda Roomster минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Не скрою, что поражен и продолжаю поражаться качеством как самой машины так и ее сборки (у меня украинская сборка Еврокар). Машина подчиняется водителю прекрасно, не забывая при этом о создании всем пассажирам удобного расположения и комфорта. Наличие бортового компьютера в корне (очем я не надеялся) изменило мой стиль вождения. Если раньше я на трассе любил скорость до 200км. час (Скорпио без б.

Достоинства: Экономичен, хорошая проходимость на грунте, вместительная, комфортабельная.

Недостатки: Пока нет, хотя отсутствие круиз-контроля в моей комплектации до сегоднешнего дня не давало покоя. Через пол часа еду его устанавливать-дождался!

Покупайте в комплектации Comfort , но если хотите секономить то , только на комплектации , а движок только 1, 6.

Skoda Roomster универсал, 5 дв. 2008 года выпуска; мех., передний привод

Рулевое управление Roomster просто превосходно. Кожаный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона в этом автомобиле, органично сочетающем скромные габариты с большими возможностями Эргономичные органы управления, недорогие, но качественные материалы отделки, удобные сиденья

Достоинства: Тихий шепот двигателя действует на организм успокаивающе, как аудиозапись звуков прибоя или пения птиц.

Недостатки: Жестковатая подвеска, но это косаеться на сегодняшний день всех автомобилей концерна VW.

Поворотная оптика думаю никчему, противотуманки отлично освещают дорогу перед машиной и по бокам от неё Рекомендую.

Skoda Roomster минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; мех., передний привод

Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. В моей комплектации - пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки.

Достоинства: Вместительность Экономичность Практичный весьма авто, багажник, удобная посадка.

Недостатки: Клиренса хотелось но больше, так только 18 - мало.

Для любителей активного отдыха, автотуризма, рыбалки и пр. - СУПЕР!

Skoda Roomster минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Автомобиль достаточно шустрый в городском потоке, вместительный, и благодаря короткой базе - неплохо "перепрыгивает" разные кочки и т.п. Комплектации моей - мне было более чем достаточно (2 свеклоподъемника, кондер, АБС, противотуманки) Единственное чего не хватало - это обогрева зеркал. Отдельно хочу отметить оч. хорошую оптику Румстера! Свет шикарный! Шумоизоляция отличная! Я и сейчас подумываю.

Достоинства: Приемистая коробка! вместительность! оптика! качественный салон! относительная (как для 1, 4) экономичность! два бардачка - это супер! (причем один типа с холодильником).

Недостатки: Лучше брать 1, 6 чем 1, 4 :)

Двигатель 1,6 Не берите 16-е низкопрофильные колеса, лучше 15 или даже 14 Поворотная оптика думаю никчему.

Skoda Roomster минивэн 2007 года выпуска

После ауди автомобиль показался мне крайне шумным, товарищ снял мои сомнения отметив что шумит гораздо меньше чем в его Хундай Матрикс, окончательно сомнения развеялись после установки магнитолы:) В моей комплектации — пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки. Это называется.

Достоинства: Вместительность. Экономичность. Практичный весьма авто, багажник, удобная посадка. Приятное рулевое управление. Шикарные зеркала заднего вида и обзор в целом.

Недостатки: Хотелось бы клиренса сантиметров 28:)), так только 18 — мало. Парусность этого типа кузова. R16 205/45 колеса в моей базовой комплекации — это перебор.

хорошо определитесь,для КАКИХ ЦЕЛЕЙ Вам нужна машина

Skoda Roomster Минивэн 2008 года выпуска; 1.6 л., махеническая, Передний привод

Ещё зимой понравилась печка.и весь климат-контроль. Кондиц. на второе лето начал вонять плесенью. ничего сделать не могу. провода на двери (левой), они в резиновой гофре, как-то умудрились перетереться. от чего стеклопод. перестал работать. еле-еле на ФИРМЕННОЙ СТО нашли. претензии по гарантии не приняли. Короче, машина хорошаяя. но я-не в восторге. может причина во мне? Вообще-то в ней лучше.

Достоинства: Высокий потолок, удобный, лёгкий руль, тяговитый мотор,

Недостатки: Определённо-больших пока не увидел.

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 2008 г.

Skoda Roomster 2008 года выпуска

Езжу два месяца, накатал около 4 тысяч (не срок конечно для технической оценки), но мне авто нравится: автомат работает четко, четырех челов с поклажей везет без труда, в салоне тихо, климат работает, за три секунды до сотни не разгоняется конечно - мне и не надо, салон - трансформер - не три куба, как в ГЭЛАКСИ - все равно достаточно. И самое главное - я балдею от новой машины! За многие годы.

Достоинства: Новый. Автомат. Комфортный салон.

Недостатки: Спорный внешний вид.

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 2008 г.

Skoda Roomster 2008 года выпуска

На трассе после 110 км/ч авто начинает сдувать с дороги, высокий кузов дает о себе знать. Зато подвеска натурально немецкая, собранная и четкая, управлять - одно удовольствие. Расход радует – 9-10 литров по Москве 92-го (так посоветовал дилер). По гарантии ничего не менял, все работает нормально. Авто надежное и не прихотливое, но простое, хороший вариант для малого бизнеса. Я пока менять.

Достоинства: Большой салон, надежные агрегаты, простой в обслуживании, Фольксвагеновское происхождение.

Недостатки: Простецкий интерьер, утилитарный внешний вид.

При покупці нового авто старатись брати максимальну комплектацію - потім всі фірмові дрібнички (музика, рейлінги.

Skoda Roomster минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Побувало і в криму - туда і назад в Полтаву 2 чол + 2 вела + рюкзаки (все в салоні), крім того чотири чол. без проблем доставлені на тарханкут, і в снігу - четверо з лижами і бордами доставлені на г/лижну базу, а крім того річка, ліс та інша природа при повній завантаженості. В місті - теж нормально. Розхід середній десь 7, 5 л/100км, по трасі - 6, 3 при середній загрузці. Одним словом авто.

Достоинства: Великий салон, великий багажник, можливість трансформації салону (задній ряд сидінь), економічність, зовнішній вигляд - навіть через рік приносить радість оку,

Недостатки: Шумновата підвіска (хоча і на свої гроші), авто купувалось без магнітоли. Купувати фірмову жалко (800$) - а ставити від іншого виробника - постійний гемор із так званим адаптером під типорозмір 1 ДІН.

Skoda Roomster 2007 года выпуска

Покупал в салоне в кредит. Выплатил за 2 года, в результате переплата "кругом-бегом" 2 тыс. Долл. Езжу на ней 3-й год, включая очень сложную зиму 2009-2010. Если и буду менять, то на полный привод. Зимой нареканий нет. "Ползал" на "пузе" очень много, после поднял - днище идеально все. Очень порадовала ниша под запаску, где я спрятал 42-х литровый газовый баллон. Снизу ниша "прикрывает" задний.

Достоинства: Вместительность. Трансформация салона. Хороший пластик салона.

Недостатки: Даже 1, 4 двигатель слабоват, хотя, для спокойной езды хватает. По гарантии менялись замки передних дверей (не "видит" открытия двери). Болезнь: 30-40 тыс. Км промывать опорные подшипники стоек (попадает песок) с этим поделать ничего нельзя. Характерный признак - хруст при повороте руля.

Машинка оправдала мои ожидания!

Skoda Roomster 2007 года выпуска

Комплектация комфорт, объем 1,6, климатконтроль, абс, ебд, акустика, регулируемая рулевая колонка и т.д! Сразу автомобиль привлёк внимание своим внешним неординарным видом, но изнутри он меня поразил еще больше! Места действительно в салоне как в маленькой комнатке, задние сиденья одним щелчком вынимаются из автомобиля и могут использоваться как обычные кресла, например на природе, так же легко.

Достоинства: При правильной езде по городу расход 7,0-7,5 по трассе при скорости 100-110 км\ч 6,4! Обзорность! И если правильно за машинкой ухаживать (вовремя проходить ТО) и не летать по рельсам и колдобинам, автомобиль надежный!

Недостатки: Резина с салона плохая! Светлый салон детворой был тюннингован (мороженное, шоколад и конфеты), салон по моему мнению как для семейного авто должен быть темным, но в комплектации комфорт, темный салон не предусмотрен!

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 2009 г.

Skoda Roomster 2009 года выпуска

Автомобиль очень нравится. автомат работает безупречно, разгон достаточно динамичный. однако этот автомобиль не для гонок и быстрых стартов - эта модель для комфортной езды. в нём не устаёшь так как в октавии, можно проехать гораздо большее количество километров прежде захочется выйти размять ножки. Достаточно скоростной, наличие 6 передачи делает его таковым. по киевке ездил до 175 км/ч, спокойно.

Достоинства: Просторный, удобный салон. Качественная отделка. Дорогу держит как вкопанный. Просторный багажник. Плавность хода.

Недостатки: Подвеска жестковата.

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 2010 г.

Skoda Roomster 2010 года выпуска; 1,6 л.

Все, верой и правдой 3 года и 60 тыс. км пробега. Теперь Румстер. Главные Недостатки: ну очень низкий, вся колея на дорогах моя, разве грузовичок должен быть таким? Нет. Еще очень шумный. Отвык слышать движок на холостых. После 80 км ощущение, что взлетаю. Чудо сборщики чехи забыли упавший болт крепления ремня безопасности в задней стойке, звук был, как дужка по мет. ведру, сразу возникли странные.

Отзыв об автомобиле Skoda Roomster 2010 г.

Skoda Roomster 2010 года выпуска

Плюсы: Очень вместительная, (перевозил тахту); шустрая как электровеник, управление в меру понятное, автомат шестиступка очень радует, приличный дорожный просвет, смотрится стильно и необычно, расход 10-11 л по городу Минусы: Очень жесткая подвеска, такая подвеска хороша для спортивной езды, но не для семейного автомобиля, через месяц появилось дребезжание в бардачке, и ничего не могу сделать.

Читайте также: