Шкода суперб не заводится пишет переведите рычаг в положение p

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится. На дисплее "установите рычаг селектора в положение Р"

Натяжение есть, при переключении селектора на коробке рычаг тоже переключается.

Добавлено через 1 минуту

mike023
Новичок
odino4ka
Новичок

Не завелся сегодня с утра.

За бортом плюс. 2.0 турбо, 2013г.в., пробег 40 000км, автомат (не DSG). Заводится кнопкой. При попытке завестись щелкает (цык-цык-цык-цык) где-то в районе селектора АКПП и пишет: Переведите селектор в положение P или N. Селектор в положении P стоит, перевести в другое положение не дает. Ручник электрический, снять с него не дает. Клемму с аккумулятора скидывал, фары протирал, по колесам стучал. Предохранители не проверил - спешил.
Под подозрением предохранители, концевик(лягушка) педали тормоза, реле на селекторе автомата (или что там делает цык-цык-цык-цык).
С чего начать?

Savage1
Moderator

П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.

odino4ka
Новичок

А поиском воспользоваться на форуме религия не позволяет?

П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.

Аккумулятор в поряде, фары горят ярко.

Savage1
Moderator
odino4ka
Новичок
Savage1
Moderator
oleg73
odino4ka
Новичок

Смотрел эту тему, близко со мной никого не нашел, вот и написал в своей теме более конкретизированный запрос.
P.s. Шнурок нашелся у коллеги на работе.

Добавлено через 44 секунды

В обед пойду пробовать, заодно и шнурок попробуем прицепить, отпишусь.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Расходимся Господа. Я лошара! Шнурок от Ауди А4 2008г Тигуан не прочитал. Предохранители все в норме. Прикуривание результатов не дало. Все дело оказалось в метке иммобилайзера Пандора. Пандора вообще смс присылает с просьбой заменить батарейку в метке, но в этот раз что-то не срослось (деньги на балансе есть). А обнаружил довольно просто, попробовал завести машину из приложения на телефоне - пишет "Неудача. Машина не на охране.", а в логах Пандоры в приложении только открытие с утра и больше ничего, а машина раз 20 открывалась закрывалась, нажал кнопочку на метке, а метка молчит. Короче поход в магазин и 59р. все починили ))) Всем спасибо за участие.

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

Разблокировка АКПП в Skoda Superb

Если на Вашем автомобиле Skoda Superb рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора. Такое бывает при при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи.

Порядок действий для разблокировки

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Если Вам необходимо на Skoda Superb перевести в нейтраль (N) рычаг переключения автоматической коробки передач (рычаг заблокирован в положении (P) при нажатой педали тормоза) для осуществления буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор.

Cнять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом:

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Откройте вещевой отсек в передней части центральной консоли. Вставьте подходящий инструмент (например плоскую отвертку) в щель в области стрелки (1) и осторожно снимите накладку в направлении стрелки (2).
  3. Нажмите на рычаг разблокировки (жёлтая пластмассовая деталь) по стрелке (3), одновременно нажмите кнопку разблокировки рычага селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  4. АКПП разблокирована.
  5. При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.

Разблокировка АКПП в Skoda Superb

Разблокировка АКПП в Skoda Superb

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование автомобиля для осуществления погрузки на эвакуатор.

Не заводится Superb "Установите рычаг селектора в положение P/N"

Не заводится Superb "Установите рычаг селектора в положение P/N"

Не заводится автомобиль - сдох аккумулятор? Не спеши!

Не заводится автомобиль - сдох аккумулятор? Не спеши!

АКПП не видит положение рычага селектора Рено Меган РЕШЕНО+ремонт наконечника троса АКПП к4м двигате

АКПП не видит положение рычага селектора Рено Меган РЕШЕНО+ремонт наконечника троса АКПП к4м двигате

Octavia A5 2006 1,6 BSF заводится и сразу же глохнет

Octavia A5 2006 1,6 BSF заводится и сразу же глохнет

Volkswagen golf 7 2016 року ремонт селектора АКПП DSG

Volkswagen golf 7 2016 року ремонт селектора АКПП DSG

Установка микровыключателя на селектор АКПП ZF Skoda A7

Установка микровыключателя на селектор АКПП ZF Skoda A7

Skoda superb 2011 1.8 TSI Мигает гаечный ключ на табло приборов

Skoda superb 2011 1.8 TSI Мигает гаечный ключ на табло приборов

Заходите смотрите установите free фраер игра заходите ко мне приглашаю вас играть со мной в в в

Заходите смотрите установите free фраер игра заходите ко мне приглашаю вас играть со мной в в в

не заводится Шкода Суперб

не заводится Шкода Суперб

Ошибка коробки Skoda Rapid 1,6 2018 м. г.

Ошибка коробки Skoda Rapid 1,6 2018 м. г.

в положении паркинг не заводится,не крутит стартер,mitsubishi pajero не крутит стартер в паркинге

DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

Глупая тема, потому что сейчас налетит куча орлов и начнет голосовать, не имея опыта эксплуатации. Просто так, за компанию.

и еще один клоун пошел в блок.. аватара соответствует.

pvl
А вам не кажется что нагадить В КАЖДОЙ теме раздела Б7 без оснований без обьяснений просто так, в отличие хотябы от Хорошего - который несет бред но хоть как-то его обосновывает, это хамство по отношению к окружающим? И при этом продолжать ездить на авто этой "поганой" фирмы хамство в двойне.

Хочется видеть что-то вроде
200000 проблем нет или
16000 поломался заплатил столько то / поменял по гаранти

а что мы видем? Навоз навоз навоз В КАЖДОЙ теме от одних и техже лиц.

б7 гавно гавно ламается гавно двигатель гавно коробка гавно. Создайте себе тему "б7 гавно" и выделывайтесь друг перед другом кто круче обосрет.

А вам не кажется что нагадить В КАЖДОЙ теме раздела Б7 без оснований без обьяснений просто так, в отличие хотябы от Хорошего - который несет бред но хоть как-то его обосновывает, это хамство по отношению к окружающим? И при этом продолжать ездить на авто этой "поганой" фирмы хамство в двойне.

Хочется видеть что-то вроде
200000 проблем нет или
16000 поломался заплатил столько то / поменял по гаранти

а что мы видем? Навоз навоз навоз В КАЖДОЙ теме от одних и техже лиц.

б7 гавно гавно ламается гавно двигатель гавно коробка гавно. Создайте себе тему "б7 гавно" и выделывайтесь друг перед другом кто круче обосрет

ну вопрос у меня специфичный - были ли доработки в коробке dsg b7 после dsg b6 относительно надежности? не уверен, что данная инфа содержится в ссылках.

а по поломкам каких-либо вопросов нет, потому как катался на dsg только на тест драйве (и там мне она вполне понравилась), сейчас езжу на типтроне b5+ highline. и там вопрос тьфу тьфу тьфу не возникает. Поэтому данная в сылках инфа может интересовать меня только с точки зрения статистики (которая как я убедился покопавшись вчера в инете довольно неоднозначна - кто-то нахваливает, а кто-то наоборот материт)

Ремонт АКПП Skoda Superb

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Skoda Superb являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Skoda Superb

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Skoda Superb, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Skoda Superb. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Skoda Superb, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Skoda Superb, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Skoda Superb. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Skoda Superb с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Skoda Superb

Когда на приборной панели Skoda Superb загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Skoda Superb и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Skoda Superb, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Skoda Superb нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Skoda Superb можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Skoda Superb

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Skoda Superb. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Skoda Superb актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Skoda Superb – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Skoda Superb. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Skoda Superb, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Skoda Superb признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Skoda Superb после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Skoda Superb

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Skoda Superb с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Skoda Superb едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Skoda Superb с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Skoda Superb.

DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

Глупая тема, потому что сейчас налетит куча орлов и начнет голосовать, не имея опыта эксплуатации. Просто так, за компанию.

и еще один клоун пошел в блок.. аватара соответствует.

pvl
А вам не кажется что нагадить В КАЖДОЙ теме раздела Б7 без оснований без обьяснений просто так, в отличие хотябы от Хорошего - который несет бред но хоть как-то его обосновывает, это хамство по отношению к окружающим? И при этом продолжать ездить на авто этой "поганой" фирмы хамство в двойне.

Хочется видеть что-то вроде
200000 проблем нет или
16000 поломался заплатил столько то / поменял по гаранти

а что мы видем? Навоз навоз навоз В КАЖДОЙ теме от одних и техже лиц.

б7 гавно гавно ламается гавно двигатель гавно коробка гавно. Создайте себе тему "б7 гавно" и выделывайтесь друг перед другом кто круче обосрет.

А вам не кажется что нагадить В КАЖДОЙ теме раздела Б7 без оснований без обьяснений просто так, в отличие хотябы от Хорошего - который несет бред но хоть как-то его обосновывает, это хамство по отношению к окружающим? И при этом продолжать ездить на авто этой "поганой" фирмы хамство в двойне.

Хочется видеть что-то вроде
200000 проблем нет или
16000 поломался заплатил столько то / поменял по гаранти

а что мы видем? Навоз навоз навоз В КАЖДОЙ теме от одних и техже лиц.

б7 гавно гавно ламается гавно двигатель гавно коробка гавно. Создайте себе тему "б7 гавно" и выделывайтесь друг перед другом кто круче обосрет

ну вопрос у меня специфичный - были ли доработки в коробке dsg b7 после dsg b6 относительно надежности? не уверен, что данная инфа содержится в ссылках.

а по поломкам каких-либо вопросов нет, потому как катался на dsg только на тест драйве (и там мне она вполне понравилась), сейчас езжу на типтроне b5+ highline. и там вопрос тьфу тьфу тьфу не возникает. Поэтому данная в сылках инфа может интересовать меня только с точки зрения статистики (которая как я убедился покопавшись вчера в инете довольно неоднозначна - кто-то нахваливает, а кто-то наоборот материт)

forum.injectorservice.com.ua

Skoda Superb 2007 1.8T AWT - работа над ошибками

Skoda Superb 2007 1.8T AWT - работа над ошибками

Всем доброго времени суток. Приехал ко мне автомобиль Skoda Superb 2007. Неисправность:
- неустойчивый холостой ход;
- хлопки то в глушитель, то во впускной коллектор;
- очень неприятный запах выхлопных газов.
Но автомобиль едет нормально.

Первым делом я считал ошибки:
- пропуски воспламенения;
- низкое давление в магистрали между турбиной и дросселем;
- слишком бедная смесь.

Я проверяю катушки зажигания мотор-тестером: катушки исправны.
Выполняю тест СSS.

Все цилиндры показывают систематическую низкую эффективность. Очень похоже на неправильно установленные фазы ГРМ. По железу проблем я не вижу.

Выполняю тест Px в каждом из цилиндров.

Скрипт указывает на низкое наполнение цилиндров, причём, - только в цилиндрах 1, 2 и 3. А в цилиндре 4 - избыточное наполнение.
И на осциллограмме видно, как в конце такта выпуска образуется огромный пик давления во всех цилиндрах; но, иногда пик пропадает.
А не с клапанами ли там проблема?

Подключаю датчик Dx.

Благо, есть знакомый моторист.
Отправляю автомобиль к нему с диагнозом "Сбитые фазы". Он проверяет, и говорит: "Фазы в норме, все метки совпадают".
Я приехал, сам выставил ВМТ при помощи глубиномера, и проверил. Действительно: все метки совпадают.
И тут клиент говорит: "А может это проблема в самом регуляторе фаз? Мне его недавно меняли".
У него перестал работать регулятор фаз (в него не поступало масло). И первые несколько минут пуска стоял жуткий шум. В общем, мотористы его дефектовали и заменили на Б/У-шный.
Второй регулятор проработал примерно 5'000 km и потёк. Там есть заглушенное отверстие, и из-под заглушки стало течь масло. Ему его заменили, и опять на Б/У-шный.
Проверяю версию с регулятором. Подключаю сканер и в VagCom смотрю в группах с 090 по 094: есть ли управление регулятором.
Везде указаны углы "0°". При перегазовке - ничего не происходит, углы не меняются. И в группе 090 во второй строке, состояние регулятора стоит "Выключено" даже при перегазовках.
Попробовал выполнить тест клапана регулятора. Тест запускается со сканера только на заглушенном моторе, и он не проверяет только этот клапан, а последовательно проверяет все исполнительные механизмы на моторе. Каждый исполнительный механизм щёлкает, а сканер пишет неисправность. Причём, на всех проверенных механизмах. При этом, клапан фазорегулятора тоже щёлкает.

Я решил проверить саму систему управления фазами ГРМ.
Запускаю мотор, вхожу в группу 094, нажимаю одновременно газ и тормоз - и ничего не происходит. Тест не выполняется.
Снимаю осциллограмму с провода управления клапаном регулятора: я ожидал увидеть ШИМ-сигнал, а там - непонятно что, напряжением на уровне 13 V. Получается, нет управления фазорегулятором.

Пробую проверить другим способом.
Запускаю со сканера проверку исполнительных механизмов и снимаю сигнал.

Сигнал есть, но на ШИМ как-то не похоже. Какой должен быть сигнал - я информации не нашёл.
И тут на форуме наткнулся на статью, где на таком же моторе уже поднимался вопрос управления фазами. Получается, если снять осциллограмму с датчиков ДПКВ и ДПРВ и сравнить участки холостого хода и повышенных оборотов, то мы должны увидеть как сигнал с ДПРВ смещается.
Смотрю свои осциллограммы: на любых оборотах сигнал не меняется.
Для сравнения я проверил на осциллограммах с других авто: действительно, при перегазовке сигнал ДПРВ смещается. Это и есть управление фазами ГРМ.
А в моём случае такого нет. Так в чём проблема: в регуляторе, или в блоке ЭБУ? Как проверить блок?
По словам хозяина автомобиль едет хорошо, то есть, - под нагрузкой неисправность не проявляется. А на холостом ходу мотор «болтается» и есть хлопки в глушитель или во впускном коллекторе.

Говорю клиенту, что вероятнее всего регулятор фаз вышел из строя. Клиент уехал в магазин, а по пути заехал ещё к одному диагносту. Тот товарищ явно был в курсе дела. Он, не подключая ни одного прибора, отремонтировал автомобиль за 5 минут: взял клещи, и начал передавливать разные трубки. И при очередной передавленной трубке - мотор начал работать ровно.
Оказалось, неисправен клапан вентиляции картера: в нём лопнула мембрана, и картерные газы прямиком летели во впускной коллектор.
Клапан заменили, - авто поехало нормально.

Такая ситуация ввела меня в ступор: как так?
Судя по осциллограммам, проблема была с фазами ГРМ, и на это указывали несколько симптомов.
Получается, симптомы ошибочные?

SKODA SUPERB. РЕМОНТ АКПП, DSG

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шкода Суперб 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Суперб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Superb (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Суперб цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Суперб 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

95 Comments

Здраствуйте! У меня шкода Super B 2012 года коробка автомат не DSG! При прогретой машине начинаются толчки при переключении с 5 на 4тою передачу! Масло менял частично на 80000т тясячах сейчас 105000т

Проблема в гидроблоке, его ремонт. Довольно распространенная проблема на этой коробке.

Добрый день! Суперб 2012 г. Акпп 6 ст. Попал в Акпп антифриз.теплообменник заменили.что делать дальше. 12 литров масла промыли уже частичными знаменами.фильтр забивается через 10 км и Акпп не включается.подчкажите пожайлуста !

Добрый день Суперб 2007 год 1.8т. поменяли АКПП с 5hp19 fev на 5hp19 fhv машина едет на 1 передаче при переключении на каккю либо другую становитса в аварийный режым.Блок управления оставили родной.

Ошибки какие при этом?

Суперб 2012 года, автомат обыкновенный. Ошибка ограничение работы коробки передач в следствии перегрева температуры. ошибка 00453. Начинает переключаться позже, оборотов на 4тысячи

Нужна комплексная диагностика чтоб понять что это реальный перегрев в акпп или же неисправность датчика температуры.

Добрый вечер! У меня шкода суперб 2012 года, пробег 58 тыс. После то-4 у официального дилера стали чувствоваться небольшие толчки при переключении акпп. Ошибки не выдаются! В чем проблема! Может ли быть проблема с эбу?

У вас обычная акпп или dsg?

Проблема в гидроблоке. Его ремонт.

Мехатроник на шкоде суперб. Дсг 7 2013 г сломался. Сколько стоит ремонт его ? Так как мне говорили замена с работой 80 а сделать 40 .такое может быть ?

Примерно так и стоит. Может.

Приветствую. Superb AWT1.8 2007 автомат, при замене сальника правого привода, масла много потеряется, и еще слесарь задал вопрос; коробка двух зонная? имея в виду привода омываются тем же маслом что и остальные части коробки, или имеют свою полость? заранее спасибо!

Спасибо, сделали диагностику действительно сбой системы.

Здравствуйте, скоба суперб 2 2013 г. дсг, 6 месяцев стоял на стоянке, села акб, и была заменена. После этого авто трогается только в режиме д2 и показывает ключ, и ошибку в двигателе. До перерыва в эксплуатации все нормально было. Это мехатроник или может быть простой сбой системы?

Потому что надо в правильные места заезжать. Переправил ваш вопрос в Два Сцепления.

Антон! Та же проблема возникла на днях! Что делали? в Чем причина?

Добрый вечер у меня Шкода Суперб купил месяц назад 1,8 бензин Акпп коропка начала пинаться на холодную и на гарячую когда начинае быстро розганяться . Подскажыте пожалуста что ето может быть ..

Возможно гидроблок, но в любом случае диагностика сначала.

Здравствуйте! Шкода Супер б 2 Коробка стала в аварийный режим, только 3 передача, выдает ошибку соленойда 6 давления масла в АКПП, произвел замену масла. Частичную, Все равно питается, ошибка не скидывается, что с этим делать и в чем причина?

Смысл было менять масло, если проблема либо в соленоиде либо в эбу.

Здравствуйте суперб 2006 1.8т акпп встала в аварию на диагностике показала ошибку соленоид после обнуления проехал 1000 км и она вылезла опять и уже не обнуляется поменяли этот соленоид официалы говорят блок акпп. Нормального электрика у них нет поехал к посоветоному он говорит что блок целый. проводку прозванивали. Что может быть ещё. ?

Коды ошибок есть на руках?

Читайте также: