Шнур для диагностики ауди

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает

Рассмотрим адаптер для диагностики KKL VAG COM 409.1
Адаптер родом из Китая, был заказан на небезызвестный всем сайте. Посылка пришла через 20 дней. Стоимость адаптера на момент покупки составляла 450 рублей.

Подключается этот прибор в диагностический разъём OBD2. Другой конец шнура имеет разъем USB для подключения к компьютеру.

Сейчас мы рассматриваем адаптер, который работает на чипе CH 340Т. Это относительно старый, но до сих пор рабочий чип. С ПО и с установкой драйверов могут возникнуть проблемы, но ссылка на драйвер для чипа CH340T присутствует.

KKL VAG COM 409.1 чип CH340T

KKL VAG COM 409.1 чип CH340T

Современный, хороший и быстродействующий чип, это чип ftdi 232,

KKL VAG COM 409.1 чип FTDI

KKL VAG COM 409.1 чип FTDI

но найти его на Aliexpress стало проблематично.

COM 409.1 это самый простой и надежный адаптер для диагностики по К линии.
Адаптер подходит для всех автомобили семейства VAG. Кроме того, kkl адаптер используется на отечественных автомобилях до 2010 года.

Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?

K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.
Все про Kline тут http://apriori-expert.com/node/106

При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует. Ей на смену приходит CAN шина.

Сan шина применяется в современных автомобилях. соединяет между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле.
Тут для диагностики и адаптеры нужны другие, ККL уже не поможет. Об этом мы будем говорить отдельно.

KKL VAG COM 409.1 способен:

Проводить углубленную диагностику систем двигателя.
Определять и считывать коды неисправностей.
Использовать весь объем обслуживающих функций (просушка свечей зажигания, прогрев двигателя).

Также можно проводить контроль и мониторинг систем во время движения:
Текущее напряжение в бортовой сети авто.
Обороты двигателя и его температура.
Контроль расхода топлива.
Скоростные показатели.
Текущее состояние различных датчиков и причины их неисправности.
Время движения.
Километраж, пройденный транспортным средством.

Но Данный адаптер сможет прочитать только ЭБУ двигателя, за исключением, автомобилей, которые полностью читаются по К линии.

С помощью данного адаптера можно конечно прочитать и абс и подушки безопасности, связаться с другими блоками управления, но далеко не всегда. Да и далеко не на всех моделях и марках. О модернизации кабеля и о внесении изменений в его конструкцию можно посмотреть

Как альтернативу адаптеру можно рассматривать более дорогой, но уже универсальный адаптер
VAG K+CAN Commander 1.4. Он же в отличии от VAG 409 работает как по can шине, так и по Kline.

VAG K+CAN Commander 1.4

VAG K+CAN Commander 1.4

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)


1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) - белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь


4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь


4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно "сделали". По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
- Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись "Check Engine" на приборной панели;
- Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Подключение VAG-COM кабеля

Сегодня мы подробно рассмотрим как подключить кабель VAG-COM между компьютером и автомобилем для использования программы Вася диагност.

Для того, чтобы программа корректно подключила программное обеспечение автомобиля необходимо придерживаться строгой последовательности действий, в противном случае программа может выдать ошибку подключения и вы не сможете произвести диагностику автомобиля и изменение его параметров.

Подключение VAG-COM

Итак, приступим к рассмотрению последовательности подключения VAG-COV кабеля между автомобилем и компьютером.

Подключение VAG-COM кабеля

Для работы нам потребуется переносной компьютер с установленной операционной системой Windows. Также необходимо заранее приобрести VAG-COM кабель и скачать программу диагностики.

  1. Перед началом работ необходимо полностью выключить компьютер, подключать его будем в выключенном состоянии, чтобы на всех портах отсуствовали сигналы и напряжение питания;
  2. Автомобиль также должен быть заглушен;
  3. Магнитолу в автомобиле также необходимо отключить, чтобы на дисплее не было никакой информации;
  4. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то устанавливаем ее в режим парковки (Parking);
  5. Достаем VAG-COM кабель и подключаем его разъем к компьютеру;
  6. После этого подключаем второй разъем кабеля к диагностическому разъему вашего автомобиля;
  7. Теперь можно включать компьютер, дожидаемся загрузки операционной системы, но программу пока не запускаем;
  8. Включаем зажигание в автомобиле, но не заводим двигатель;
  9. Теперь на компьютере можем запускать программу для диагностики автомобиля.

Теперь можно выбирать в программе необходимые пункты меню, производить диагностику автомобиля посредством считывания необходимых параметров и при необходимости производить изменения данных параметров.

подключение кабеля VAG-COM

Если мы производим активацию каких нибудь функций в автомобиле, то после внесения изменений нужно повернуть ключ зажигания в режим выключения, подождать 15-20 секунд, после чего опять включить зажигание (не заводить машину. ) и произвести повторное чтение параметров программой для проверки.

Работать в программе можно только при наличии сигнала от автомобиля, поэтому в режиме чтения\записи данных между автомобилем и программой должно подаваться питание на диагностический разъем, для этого должно быть включено зажигание автомобиля.

Если вы будете строго придерживаться такой последовательности в работе с программным обеспечением, то сможете гарантированно получить результат и позволите своему VAG-COM кабелю прослужить долгое время. Также это полностью исключит выход из строя электронных блоков вашего автомобиля.

Теперь, когда мы успешно подключили электронику автомобиля к компьютеру, мы знаем:

и многие другие функции автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Подробнее обо всех функциях программирования автомобилей можно найти в специальном разделе диагностики VAG на нашем сайте.

После завершения диагностических работ необходимо отключить VAG-COM кабель в обратном порядке:

  1. Сначала закрываем диагностическую программу на своем компьютере;
  2. После этого переводим компьютер в режим Shut down и дожидаемся полного выключения компьютера;
  3. Переводим замок зажигания в выключенный режим;
  4. Вытягиваем кабель из диагностического разъема автомобиля семейства VAG;
  5. И только в самом завершении вытягиваем кабель из разъема компьютера.

Такие простые действия предостерегут ваше оборудование от выхода из строя и дадут вам возможность стабильного и надежного соединения компьютера с электронными блоками вашего авто.

Мой архив по ремонту Audi


Потребовался мне более свежий диагностический кабель для авто, с поддержкой CAN.
У меня есть обычный KKL синенький, но стало его не хватать кое где. По сему прикинув что у нас есть на рынке за вменяемые деньги решил купить кабель VCDS (VAG-COM Diagnostic System). Не оригинал конечно, оригинал стоит как крыло самолета 🙂

Вот что это за зверь, официальное описание:

«Программно-аппаратный сканер VCDS (VAG-COM Diagnostic System) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda).
Прибор также может использоваться для диагностики автомобилей Bentley, выпущенных после 2005 года.
Прибор обеспечивает доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовная электроника и т.п.), используемым на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG-1552, VASS-5052, VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.).
Таким образом, с функциональной точки зрения, сканер VCDS (VAG-COM) является полным аналогом дилерских сканеров группы VAG
»

Через непродолжительное время он у нас.

Разбираем его и убеждаемся что прислали то что нужно 🙂

Для аппаратной перепрошивки нам понадобится вот такой программатор.

Если у вас его нет то купите, там же, стоит 100руб. У меня они есть. Даже две штуки 🙂

Изготавливаем переходник Программатор – VCDS шнурок.
Вот распиновка на плате шнура VCDS.

Припаиваем пины папы, ну не было у меня обжимки под рукой 🙂

Вставляем в разъем.

Так как конструкция хлипкая выходит из за тонких проводков мы ее заливаем термо клеем из пистолета.

Одеваем термоусадку и усаживаем ее. Вышло очень крепко, аккуратно и удобно.

Подсоединяем шнур VCDS в программатору. Питание выставляем на программаторе 5 вольт.

Все это в сборе к компьютеру подключаем.

И прошиваем железо.
Это все очень подробно со скриншотами и программами описал elpaso544 в своей статье «Прошиваем старый кабель под последнюю версию» За что ему огромное спасибо.
Перепечатывать статью не буду. Читайте первоисточник 🙂

Ну вот, шнурок у нас готов для прошивки без программатора.
Теперь прошиваем его программно и обновляем самой VCDS.
Как это делается вот тут подробнейше написано – «Прошиваем кабель VCDS без программатора»
Там весе очень просто. Опять спасибо elpaso544
В итоге наслаждаемся результатом.
Кабель работает стабильно и без сбоев. Проверил на разных машинах и задачах.

ELM327 для AUDI - совместимость, диагностика и программы

Audi ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 совместим с автомобилями, которые оснащены 16-ти пиновой диагностической колодкой. Такой разъем установлен на большинстве транспортных средств, начиная с середины 90-х годов.

Не исключением стала и Audi. Здесь существует поддержка протоколов передачи информации по стандарту OBD2. Единственное различие заключается в разных компоновках сервисного разъема для некоторых моделей марки. В таких случаях необходим переходник под классическую колодку.

Адаптер позволяет диагностировать модели серий A1-A6, A8, Q, S, RS и другие.

На этой странице вы узнаете:

AUDI ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость AUDI со сканером ELM327

В этой части страницы вы можете узнать, поддерживает ли ваш транспорт проверку через адаптер ELM. Наши специалисты собрали информационную базу по более чем 10 тыс. транспортных средств разных комплектаций. Выберите нужную модель, и система выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки AUDI

Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
  • ISO 9141-2;
  • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

Стандартный набор сервисных функций (режимов):

  • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
  • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
  • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
  • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
  • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
  • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
  • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Программа для адаптера VAG-COM

Программа VAG-COM превратит ваш компьютер в диагностический инструмент для автомобилей VW/Audi/SEAT/Skoda.

VAG COM

Возможности

  • Выбирать контроллер для сканирования: двигатель, Airbag, ABS, климат-контроль, навигация и др.
  • Сканировать контроллеры в автоматическом режиме для поиска всех ошибок.
  • Искать контроллеры последовательным сканированием адресов.
  • Очищать ошибки.
  • Читать данные с контроллера в реальном времени.
  • Можно регистрировать данные, полученные во время измерений в CSV-файл. Эти файлы могут быть открыты и проанализированы с помощью Excel.
  • Проверка исполнительных механизмов.

Версия 311.2 RUS:

Категория:Windows
Дата:29.08.2018
Дата:29.08.2018

Добрый день, у меня не видит автомобиль и все его узлы
Подключается к СOM4, но пишет не совместим с OBD, что делать.

Попробуйте вот так:

на 64-bit работает. спасибо!

скачал программу не один не видет.в чем может проблема.прошу ответ прислать на элетронную почту

подскажите как переключить на русский

Здравствуйте. Программа VAG COM на Английском. Как установить Русский? Спасибо за ответ.

Помогите разобраться,как ее активировать,просит регистрацию.

с USB ELM работать будет?

Добрый день!
Данная программа подходит для Шкоды Октавии А5 2011 (рейстайлинг)?
Адаптер vag-com 409.1 kkl чип ch340.

Потом захожу в Авто-Скан.
выбираю модель авто.
Старт.
Начинает сканировать.
Через некоторое время всплывает окно:
Требуется регистрация и активация VAG-COM. Свяжитесь с автором или дистрибьютером для получения кода активации.

Помогите, что делать чтоб работала нормально?

Перезвоните мне пожалуйста 8 (921)943-27-14, Василий.

Здравствуйте.
Скачал программу.
Разархивировал.
Кинул ярлык русской программы на рабочий стол.
Открыл русскую программу.
Главный экран.
Дальше как?

Приложение VAG COM применяется для проведения технического анализа и обслуживания автомобилей концерна Volkswagen Group. Программа подключается к блокам электроники автомобиля, считывает с них информацию, отображает ошибки и записывает их в файл. VAG COM поддерживает работу с адаптерами KL/KKL. Приложение ведет контроль и собирает статистику с проведенных тестов.

Функционал

Позволяет диагностировать большинство компонентов автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, рулевая система, подушки безопасности и электронику. VAG COM считывает и отображает данные с датчиков температуры жидкостей, давления, скорости и т.д. Данные систематизируются и могут выводиться в вид графиков в режиме реального времени. Подключение к ПК осуществляется через USB или последовательный порт, к автомобилю – через OBD2 кабель.

После подключения к машине интерфейс VAG COM предоставляет выбор контроллера для тестирования. Контроллеры разделены по категориям:

  • Общие
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Удобства
  • Электроника 1
  • Электроника 2

Помимо сканирования конкретного контроллера, можно запустить сканирование всех контроллеров. Результаты сканирования экспортируются в csv файл, который можно открыть в Excel. VAG COM вывод наиболее важные неполадки в первую очередь, заостряя н них внимание. В отличии от аналогов поддерживается работа через адаптеры KL/KK.

Ключевые особенности

VAG COM обладает простым и понятным интерфейсом, сразу предоставляющим доступ к диагностике автомобиля:

сканирование двигателя – позволяет получить данные о двигателе в режиме реального времени. На экран выводятся показатели оборотов двигателя, температура охлаждающей жидкости, лямбда-регулирование и бинарный код, отражающий состояние узлов. Также рассчитывается нагрузка на двигатель, массовый расход воздуха, Средняя продолжительность впрыска топлива форсункой и другие показатели.

Сканирование коробки передач – особенно важно при сканировании на ошибки коробки DSG. Позволяет узнать полный ход сцепления, выработку дисков, количество адаптаций, считать ошибки механотроника и получить температурную карту

Сброс межсервисных интервалов – нужно производить после каждого проведенного ТО. Некоторые сервисы берут за это деньги, VAG COM позволяет делать это вручную.

Чтение и удаление ошибок, сохраненных в памяти и текущих ошибок

перекодирование различных данных в блоках (электроника двигателя, тормозной системы)

Сохранение статистики в блоках управляющих техническим состоянием автомобилей

Системные требования:

  • USB порт для подключения адаптера
  • Intel Pentium 1000 МГц и выше
  • ОЗУ от 512 мб
  • Свободного места на диске от 90 мегабайт
  • Разрешение монитора 800*600 и выше
  • ОС Windows XP и выше

Перед тем как скачать VAG COM бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Как сделать кабель VAG-COM


Для использования диагностической системы VAG-COM от Ross-Tech требуется кабель ПК к OBD-II. VCDS используется для более детальной интерпретации бортовой диагностики Volkswagen, чем универсальные программные пакеты OBD-II. Это может также использоваться, чтобы интерпретировать общие диагностические коды от автомобилей другими производителями.

Вы можете изготовить универсальный интерфейсный кабель, соединяющий ПК с бортовой диагностической розеткой автомобиля. Конец кабеля, который подключается к автомобилю, будет использовать соединение OBD-II, в то время как конец ПК будет подключаться через универсальную последовательную шину или USB.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отрежьте 4-проводный USB-кабель до нужной общей длины до 9 футов с помощью инструмента для резки проволоки.

Шаг 2

Удалите 1 дюйм внешней изоляции на каждом конце, чтобы открыть 4 провода внутри. Если имеется внутренняя металлическая оплеточная оболочка, защищающая внутренние провода, откиньте ее назад от внутренних проводов.

Шаг 3


Снимите 1/2 дюйма изоляции с кончиков 4 внутренних проводов, оставив медные провода открытыми.

Шаг 4

Вставьте оголенные внутренние провода на одном конце кабеля в разъем USB в порядке расположения контактов. Надежно припаяйте провода и прикрепите внешнюю оболочку.


Вставьте открытые внутренние провода противоположного конца кабеля в разъем OBD-II CAN. Следуйте тому же порядку распиновки, который использовался для разъема USB, с проводами того же цвета для данных, заземления и vbus. Надежно припаяйте провода и прикрепите внешнюю оболочку.

Читайте также: