Шрус гло ваз 2110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Итальянские хваленные шрусы GLO, ваз 2110

Итальянские хваленные шрусы, на ваз 2110, буду скоро ставить, два внутренних и два наружных.
Внутренние точно буду ставить, а вот наружные пока не хрустят, ну посмотрим.
Кто подскажет как они ходят или у кого уже стоят?

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 2 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2110, 2000


Лада 2110, 2003


Лада 2110, 2001


Лада 2110, 2002

Комментарии 12

мдаааа…я на своей тоже меняю внешние ШРУСы…посоветовали GLO…купил… один поставил…а теперь уж и не знаю чего делать…пока не собрал до конца…
смазка в пакетах, все упаковано герметично. Хомуты только вазовские буду ставить…из комплекта чето не нравятся мне.как бы бобышкой дырку на пыльнике не сделали

И правильно на счёт хомутов. Ни хрена он не держит. Не крепкий

ну как гранаты? это походу оригинал

херня, одну внутреннюю и одну внешнюю сразу поменял на другие, ну а две пока еще ездят

вы купили подделку, в инете есть видео, где можно отличить

Да котейку бы посмотреть более расширенно!

Тоже менял шрусы, внутренние ставил GNK так к ним вопросов нет, а вот внешние GlO оказались фигня, пыльники порвались за месяца 2-3 по зиме, когда сунулся было уже поздно, но у меня смазка была в других тюбиках, у тебя более качественно выглядит, я на подделку наверное попался как и предыдущий комментатор.Желаю что бы твоими долго проходили!)))

Надеюсь что это нормальные)

брал такие же, видимо попал на подделку, внешний умер через три месяца, надеюсь у тебя оригинал))

Тоже на это надеюсь, может кто то знает как проверить оригинал или нет, пока не поставил?

в наружних шруса смазка если сразу в гранату забита, то это подделка. и насколько помню, смазка там в пакетах идет а не в тюбиках.

Шрус гло ваз 2110

Описание о GLO

Итальянская компания GLO является всемирно признанным производителем шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), приводных валов легковых автомобилей. Фирма образована в 1978г. Продукция компании представлена как на первичном, так и на вторичном рынке. Поставки на конвейер: Nissan, Subaru. Производство деталей сертифицировано в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Сертификаты GLO

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Отзывы о GLO (63)

Если не считать мелких замечаний, то сами шрусы неплохие. Не понравились пыльники из резины и хомуты на них, а так - норм

Шрусы плохого качества. Люфтить начинают через несколько месяцев. Хруст появляется. У гаек резьба некачественная, плывет при небольшом усилии. А раньше, говорят, были вполне приличные.

Поставил себе шрус от GLO думал хваленные, 2000 и захрустел.

ШРУСа лучше брать «ориджинал» Лада. Они на удивление очень живучие, хоть и сделаны непонятно из чего. Никакие там GLO, GKN и прочие столько не живут. Этих максимум хватало на пару месяцев. А тольяттинские хоть и дешевые, но не стучат и не разваливаются.

Родные внешние ВАЗ (те, что шли с новой машиной) захрустели на 30 тыс. км. Заменены на GLO, пробег которых к нынешнему моменту составляет 100тыс. км. — пока не хрустят. По моему — не плохой результат.

Внешнее исполнение приятное - качественная упаковка с хорошим принтом, голограмма, лазерная гравировка на ШРУСах. Но пыльник порвался меньше, чем через 4000 пробега. Так проездил еще пару недель по зимней жиже, грязи и снегу, потому как не до сервиса было. Потом заехал на сервис, оказалось второй пыльник тоже под замену, однако сами ШРУСы в полном порядке. Свежей смазочки набили, новые пыльники поставили, езжу на них уже больше 20 тысяч, никаких вопросов.

Шрус ГЛО как раз и накрылся медным тазом, а там пробегу всего 13 тыс за 1 год, качество именно ГЛО сейчас ниже плинтуса.

На прилавке

Речь — о ШРУСах для «Самары», выпускаемых итальянской фирмой «ГЛО» (GLO). Точнее, о фальшивках, прикрывающихся уважаемым товарным знаком.

Строго говоря, основных подделок под фирму — две: хорошая и плохая. На фото 1 представлены три упаковки с «самарскими» наружными ШРУСами — та, что справа, явно выделяется по размерам. Это — примитивная подделка, о ней — чуть позже. А вот посередке — враг серьезный. Даже голограмма сверху приклеена — для солидности. Но в оригинале подобная наклейка не предусмотрена. Другие нюансы — на фото 2–5.

На самом деле отличий гораздо больше — представители фирмы «ГЛО» уверенно загибают все имеющиеся пальцы. Другие разрезы по краям коробок, пара миллиметров разницы по высоте, иное расположение круглого логотипа, чехарда с цифровыми обозначениями и т.п. Беда в том, что указывать поддельщикам на недочеты в их работе никому не хочется — эти ребята реагируют на «критику» весьма шустро. Поэтому совет рядовому покупателю простой — повнимательнее посмотреть на наши фото и, как всегда, быть осмотрительнее в выборе торговых точек. В крупных городах это несложно. А вот региональных оптовых закупщиков продукции «ГЛО» фирма приглашает на персональные консультации — как говорится, при закрытых дверях. Пощупаете, понюхаете, померите.

Три «гранаты», но настоящая — только та, что слева. Посередке — образец хорошо выполненной подделки, имеющей восточное происхождение, а справа — отечественный «аналог», которого сразу выдает рост.

Слева — оригинал, справа — удачно выполненная копия. Но если приглядеться. Прямоугольник с текстом «Quality Management System certified» на оригинале не имеет правого нижнего уголочка — в подделке же его границы хорошо видны на синей полосе. Этикетки со штрих-кодом различаются по высоте: 50 «оригинальных» миллиметров против 47 липовых. Кроме того, они изготовлены разными способами, поэтому родная на свету дает блики, а с поддельной жулики перестарались: она читается даже лучше.

А эта коробочка — наша, «расейская». Про габариты мы уже говорили, но есть зацепочка и повеселее: жулики сдуру сослались на какой-то «Michigan — u.s.a.». По-видимому, имелась в виду некая «итальянская Америка».

Товар лицом: слева — оригинал, справа — подделка из «почти правильной» упаковки. Правильная «граната» имеет проточку под резьбовой частью — это раз. Кромки ее наружной части более острые — это два. В маркировке поддельщики неверно скопировали цифру «7» — это три. Да и цвет у них разный. Кстати, зеленой заглушки, которой комплектуется подделка, на оригинале давно нет.

«Граната» из нашенской коробочки. Собственно, и говорить-то не о чем — она вообще непохожа на собратьев с фото 4.

Наименование — блокиратор коробки передач.

Примерная цена — 3300 рублей.

Механические блокираторы коробки передач «Дефенд-Лок» (DEFEND-LOCK) чешской фирмы «Марбо» (MARBO CZ) известны в России около десяти лет. Из последних новинок выделим модель типа «Ротари-Лок» (ROTARY-LOCK). Запор приводится в действие не привычным поступательным движением личинки, а вращательным — это позволяет увеличить ход запирающего штыря. Кстати, запереть замок можно и без ключа — достаточно рукой повернуть цилиндр с личинкой.

Экземпляр, представленный на фото, предназначен для защиты такого серьезного зверя, как " Фольксваген Туарег". Цена новинки с установкой вырастает аж до 8,5 тысячи рублей, "Туарег" все-таки.

Отзывы о ШРУСах GLO

Поставил себе шрус от GLO думал хваленные, 2000 и захрустел.

ШРУСа лучше брать «ориджинал» Лада. Они на удивление очень живучие, хоть и сделаны непонятно из чего. Никакие там GLO, GKN и прочие столько не живут. Этих максимум хватало на пару месяцев. А тольяттинские хоть и дешевые, но не стучат и не разваливаются.

Шрус ГЛО как раз и накрылся медным тазом, а там пробегу всего 13 тыс за 1 год, качество именно ГЛО сейчас ниже плинтуса.

В моем случае такие Glo шрусы сомнительного качества, на второй день при актианом старте на светофоре обламало втулку со шлицами от корпуса((

Шрусы Glo нормальные по качеству, но вот гайка в комплекте никуда не годится. При большом усилии плывет резьба.

Glo поставил, вроде ничего, только пыльник обязательно либо полиуретан, либо силикон.

Наружный только GLO все другое просто гамно!

Родные внешние ВАЗ (те, что шли с новой машиной) захрустели на 30 тыс. км. Заменены на GLO, пробег которых к нынешнему моменту составляет 100тыс. км. — пока не хрустят. По моему — не плохой результат.

Я себе GLO ставил года 4 назад и вот спустя 4 года они норм.

Шрус начал слегка трещать при вывороте, затем появилась проблема при езде по прямой, начало что-то глухо стучать, уже начал грешить на трёхшиб и на коробку. Проблема после замены наружного шруса ушла))).

Фото 0

Напишите свой отзыв о ШРУСах GLO

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:16

17 августа 2021, 18:16

У набора головок AIRLINE появился первый отзыв!

OEM Nissan

17 августа 2021, 18:14

17 августа 2021, 18:12

У тросов ручника ATE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:09

У масел МКПП OEM УАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

17 августа 2021, 18:08

У термостатов OEM VAG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:04

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 18:03

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 18:01

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

17 августа 2021, 17:50

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

17 августа 2021, 17:43

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

17 августа 2021, 15:44

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Renault

17 августа 2021, 14:31

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

17 августа 2021, 13:52

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 13:40

С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

17 августа 2021, 13:31

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Chevrolet

17 августа 2021, 12:21

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

Камера заднего вида

Камера заднего вида

17 августа 2021, 04:27

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Автомобильная краска

16 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 13:45

16 августа 2021, 11:01

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

16 августа 2021, 10:03

Блокираторы

16 августа 2021, 04:54

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

16 августа 2021, 01:35

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 16:31

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

  • 46
  • 5
  • 95k

Хрустит ШРУС

  • 703
  • 14
  • 414k

Полуось (приводной вал)

Смазка ШРУС

  • 166
  • 11
  • 226k

Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди A6 C5

  • 11
  • 15k

Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5

  • 10
  • 26k

ШРУС LYNXauto или GLO

ШРУС ASVA или GLO

ШРУС HDK или GLO

ШРУС GKN или GLO

ШРУС Febest или GLO

ШРУС Patron или GLO

ASVA logo

HDK logo

Пыльник ШРУС logo

Что мы знаем о ШРУСах GLO

Отзывы о ШРУСах GLO

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах GLO.

Оценка PR - 59 из 100, базируется на основе 67 отзывов и 213 голосов. 35 отзывов имеют положительную оценку, 11 - нейтральную, и 21 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 127 - за, 86 - против.

В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как Белмаг и SAT , но опережая ШРУСы Febest и MARSHALL.

Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов GLO:

  1. Комплектация - полнота укомплектовки дополнительным оборудованием - оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

ШРУС GLO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы GLO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GLO на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: Daewoo Lanos (Sens), ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
  2. GLO на втором месте в авторейтинге ШРУСов для: Москвич 2141, Mazda Familia .
  3. GLO на третьем месте в авторейтинге ШРУСов для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Kia Sorento .

ШРУС GLO в сравнении

На PartReview доступны 32 сравнения ШРУСов GLO c другими производителями.

До хруста

«Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.

Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.

До хруста

Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.

Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.

ШРУСы тестировали по нескольким показателям. По геометрическим параметрам, максимальным угловым перемещениям и отсутствию осевых зазоров в шарнирах все испытуемые показали соответствие ГОСТ РФ 52924 — 2008 «Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний». Правда, далеко не все образцы по своей геометрии укладывались в допуски конструкторской документации АвтоВАЗа, но отклонения были столь незначительными, что ими можно пренебречь. А вот по прочностным характеристикам и твердости материалов получились несколько иные результаты.

Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.

До хруста

Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.

И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.

Таким образом, эксперты НАМИ пришли к выводу, что ШРУСы, которые при испытаниях наряду с требуемыми геометрическими показателями и параметрами статической прочности продемонстрировали наиболее высокие величины твердости рабочих поверхностей и наименьшую разноразмерность шариков, следует считать приоритетными для применения в трансмиссиях переднеприводных автомобилей семейств Lada, Samara и ВАЗ.

В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.

ШРУС: Ответственный за привод

Сегодня на рынне ШРУС царит изобилие. Что, впрочем, отнюдь не облегчает жизнь тем потребителям, ноторые нацеливаются на использование неоригинальных шарниров.


На отечественном рынке запчастей (по крайней мере, запчастей к легковым автомобилям) господствуют два основных типа ШРУС - шариковые и трипоидные.

Владимир Шрусов, начальник экспертного отдела компании «Febest»:

- Самыми распространенными являются шариковые шарниры. Трипоидные используются на более современных автомобилях, как правило, в качестве внутренних ШРУС. Причем бывает так, что на одну и ту же модель автомобиля разными производителями поставляются в качестве внутреннего ШРУС как трипоидные, так и шариковые шарниры. В этом случае можно устанавливать любой из них. Они взаимозаменяемые. Тип определяется по оригинальному номеру производителя детали

На конвейер ШРУС обычно приводные ремни поставляются в сборе. Так же в собранном виде - целиком весь узел - со ШРУС, продаются оригинальные шарниры. Да и сами производители рекомендуют менять в случае выхода из строя любого из компонентов ШРУС целиком весь узел, а не один только изношенный компонент. Однако на вторичном рынке присутствует множество запчастей для переборки приводных валов.

Все-таки ШРУС - это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации его ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Владимир Шрусов: - Приведшие валы, пыльники, хомуты, стопорные кольца и другие компоненты для ремонта ШРУС на многие модели автомобилей продаются по отдельности.

На многие, но не на все. На новые, только что выпущенные машины первое время поставляется только оригинал. В сборе. А чего-то может не быть на рынке даже и на те модели, которые уже производятся долгое время. Например, на KIA Sorento не то что комплектующие к ШРУС, но даже и сам оригинальный шарнир, скорее всего, придется заказывать в Корее. Здесь действует такой принцип: в основном продаются только запчасти, которые пользуются спросом.


Все-таки приводной вал - это достаточно надежный узел. При правильной эксплуатации его ресурс нередко сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Независимым поставщикам из-за этого не всегда бывает выгодно вкладываться в производство компонентов ШРУС, не пользующихся спросом. Поставщиками же конвейера, как уже говорилось, производятся только узлы в сборе.

Владимир Шрусов: - В целом проблем с запчастями для ремонта ШРУС нет. Есть и оригинальные, и неоригинальные ШРУС, есть приводные валы в сборе, есть по отдельности комплектующие для переборки ШРУС различных производителей. Тем не менее ситуации, когда деталь приходится заказывать у производителя, поскольку найти ее в свободной продаже не удается, возникают довольно часто. На многих-автомобилях приводной вал ломается довольно редко, и, соответственно, производителям оказывается не очень выгодно изготавливать их комплектующие.

Что касается производителей, то в случае с ШРУС действует, по сути, гот же принцип, что и для большинства других автокомплектующих. Все производители ШРУС и их компонентов условно делятся на четыре группы. Наверху стоят поставщики сборочного конвейера автозавода.


Дмитрий Молчанов, директор направления «Автозапчасти» SKF:

- Конвейерными поставщиками традиционно являются европейские, японские и североамериканские компании.

Многие из них одновременно поставляют детали и на свободный рынок, таким образом, составляя класс производителей неоригинальных запчастей, но качеству практически неотличимых от оригинальных. Сюда же можно отнести компании-производители, которые не являются поставщиками производства, но при этом выпускают вполне качественный неоригинал. Лидерами сегодня на рынке являются такие бренды, как GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF, Febest и др.

Ну и, наконец, есть многочисленные производители, не сделавшие себе имя. Среди таких особенно много китайских компаний.

Дмитрий Молчанов: - На рынке автозапчастей царят китайские производители. Причем зачастую скрываются они за коробками, на которых написана европейская страна происхождения.

Китайское производство совершенно не обязательно автоматически означает низкое качество товара. Однако, если покупатель не ориентируется в ситуации, при покупке товаров китайского происхождения он зачастую рискует. Избежать риска позволяет обращение к проверенным поставщикам.

В случае с ШРУС детали в подавляющем большинстве случаев не взаимозаменяемы. На каждую модель автомобиля требуется свой собственный шарнир.

- Деталь для каждой модели уникальна, т.к. рассчитывается на определенные нагрузки и ресурс. Взаимозаменяемость существует лишь внутри некоторых автоконцернов, таких, например, как автомобили группы VAG. Но даже здесь нельзя без проверки просто переставлять детали с одного автомобиля на другой.

Поэтому подбор ШРУС производится строго по VIN автомобиля. Кроме того, при выборе неоригинальной детали нужно обращать внимание также и на ряд других параметров. Так, желательно выбирать ШРУС, покрытые слоем цинка для защиты от коррозии.

- При выборе стоит обращать внимание на фосфатирова-ние - покрытие слоем цинка для защиты от коррозии. Это покрытие придает ШРУС темно-серый цвет. Благодаря ему уплотнения и кольца ABS имеют увеличенный ресурс.

Также имеет значение качество материала. Важными

параметрами являются качество и уровень закалки. Недостаточный уровень закалки приводит к потере жесткости, а избыточный

- к хрупкости материала.

Комплект ШРУС всегда поставляется вместе со смазкой. При покупке необходимо проверять ее количество. Некоторые производители экономят на этом, что недопустимо.

Также комплект должен включать в себя инструкцию для установки и все необходимые метизы.

- В комплектах SKF всегда присутствуют подробная инструкция для правильной установки ШРУС и все одноразовые детали для профессионального ремонта - болты, гайки, хомуты и пр.

Наконец, все детали в комплекте ШРУС должны иметь свою отдельную качественную упаковку. Ее задача - предотвратить их повреждение во время транспортировки. Поэтому при выборе нужно обращать внимание на качество упаковки. Детали должны быть изолированы друг от друга. Обычно их упаковывают в пакеты или пластиковую упаковку для пыльников, ШРУС, хомутов.

Ну и, наконец, нужно иметь в виду, что на рынке присутствует немало контрафактной продукции. Подделки в первую очередь касаются некоторых брендов, в основном тех, под которыми поставляются ШРУС для отечественных автомобилей.

Дмитрий Молчанов: - Понятие «контрафакт» условно можно разделить на две составляющие: «серый» импорт и подделка. Непосредственно по ШРУС и приводам SKF мы, к счастью, пока не сталкивались с такой проблемой. Зато она нам знакома по продуктам марки GLO, которая также принадлежит группе SKF. Здесь размеры продаж поддельных ШРУС приобрели угрожающий характер. Мы сталкиваемся с огромным количеством имитации собственной продукции.

Поддельные детали очень часто неотличимы от оригинала внешне, но произведены из материалов низкого качества. Некоторые экземпляры подделок имеют абсолютно идентичную упаковку изделия. К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспорг-ного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. В последнее время производители подделок дошли до максимального внешнего сходства с оригинальным продуктом, качество же в погоне за большей выгодой становится все ниже, подделка имеет очень малый ресурс.


Представитель компании рассказал о той методике, которая используется SKF для борьбы с контрафактом. В целях защиты оригинального продукта было принято решение использовать специальную запатентованную систему борьбы с контрафактом, которая поможет представителям поставщика со стопроцентной точностью отличить оригинал от подделки, благодаря чему можно будет защитить покупателя и привлечь к ответственности торговые предприятия и точки, распространяющие поддельную продукцию. Для этой цели в 2014 г. компания планирует провести проверки торговых предприятий на территории СНГ с целью выявления случаев продажи поддельной продукции, к этим проверкам будут привлечены органы внутренних дел и полиция.


Вот некоторые из отличий кон-трафакта от оригинальной детали, на выявлении которых в том числе строится система борьбы с контрафактом, разработанная компанией SKF. Шарниры равных угловых скоростей GLO подвергаются специальной термической закалке. Она увеличивает ресурс изделия при самых неблагоприятных условиях эксплуатации, повышает прочность и эластичность, что позволяет выдерживать большие нагрузки. Подделка также может быть с термическим покрытием, но оно наносится с нарушениями технологии, из-за чего такое покрытие оказывается некачественным. Так, на этих деталях не выдерживается необходимая толщина закаленного слоя, которая очень важна для нормальной работы шарнира. При недостаточной глубине термообработки материал становится чрезмерно гибким и есть риск деформации. При избыточной же - металл становится хрупким, что ведет к внутренним изломам.

К сожалению, внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным поломкам при движении автомобиля, стать причиной дорожно-транспортного происшествия, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров.


Следующий момент - оригинальные ШРУС GLO всегда фосфатированы (имеют темно-се-рое покрытие). Фосфатированные изделия выдерживают или даже превосходят жесткие требования тестов на коррозию. Контрафактные изделия такого покрытия, как правило, не имеют. Поэтому темно-серое покрытие ШРУС позволяет быстро отличить оригинальные изделия GLO от подделок. Кроме того, все фосфатированные ШРУС также обязательно маркируются фирменным знаком GLO. Еще деталь - оригинальные ШРУС GLO предварительно смазаны. Высокотехнологичный процесс смазки ШРУС на заводе гарантирует проникновение смазочного материала в труднодоступные места, обеспечивая безотказную работу на протяжении всего срока службы. Также сокращается время работы мастера, которому не требуется тратить время на закладывание смазки в ШРУС. Это дополнительная выгода для автосервисов. Отсутствие или недостаточность смазки будут указывать на подделку.

Провести все подобные тесты при покупке товара сам покупатель, естественно, не может. Поэтому единственное, что может гарантировать от подделки, - сотрудничество с проверенными поставщиками.

Шрус ВАЗ 2109

Я честно не знаю что за кольца подваривали
Спросил я потому, что бы убедится о компетентности того мастера что делал
Значит я понял что можно это делать

извини за занудство,но учитывай,кому советуешь,а то будет он гайки на шаровой искать,а там болты))Ступор!
мастер то ещё начинающий,слепо верит эксперту))

и ещё-зачем пятую включать,когда тормоз помошник зажимает?

Масло я солью полностью с коробки, болт ступичный сниму, шаровый сниму, А вот рулевой наконечник надо снимать от рулевой тяги ? (по ютубу смотрел там снимают) Но мне кажется что не нужно.

Меня больше волнует смогу ли я монтировкой выдернуть внутренний шрус из коробки, так как ямы у меня нет и молотком сбить не смогу.

Ребята спасибо огромное за помощь . В субботу или воскресенье пойду шрус покупать и буду на квартале делать.
Потом отпишусь как все прошло

Добрый вечер, сегодня купил шрус GLO внутренние и внешние в количестве 4шт
Пришел домой стал детально рассматривать и увидел разные цифры у всех шрусов
Внешний один GLO 4107 -139, второй GLO 4107 -130
Внутренний один GLO 3107 -229, второй GLO 4107 -404
Последние цифры что означают ?

Вот коробки вроде не подделка ?

Миниатюры

Речь – о ШРУСах для "Самары", выпускаемых итальянской фирмой "ГЛО" (GLO). Точнее, о фальшивках, прикрывающихся уважаемым товарным знаком.

Строго говоря, основных подделок под фирму – две: хорошая и плохая. На фото 1 представлены три упаковки с "самарскими" наружными ШРУСами – та, что справа, явно выделяется по размерам. Это – примитивная подделка, о ней – чуть позже. А вот в середине – враг серьезный. Даже голограмма сверху приклеена – для солидности. Но в оригинале подобная наклейка не предусмотрена.

Три "гранаты", но настоящая – только та, что слева. В середине – образец хорошо выполненной подделки, имеющей восточное происхождение, а справа – отечественный "аналог", которого сразу выдает рост.


Примечание Красным цветом обозначены признаки подделки, зеленым – "правильные" элементы.

Другие нюансы – на фото 2-5.

А эта коробочка – наша, "расейская". Про габариты мы уже говорили, но есть зацепочка и повеселее: жулики сдуру сослались на какой-то "Michigan - u.s.a". По-видимому, имелась в виду некая "итальянская Америка".

Слева – оригинал, справа – удачно выполненная копия. Но если приглядеться. Прямоугольник с текстом "Quality Management System certifiеd" на оригинале не имеет правого нижнего уголочка – в подделке же его границы хорошо видны на синей полосе. Этикетки со штрих-кодом различаются по высоте: 50 "оригинальных" миллиметров против 47 липовых. Кроме того, они изготовлены разными способами, поэтому родная на свету дает блики, а с поддельной жулики перестарались: она читается даже лучше.

Товар лицом: слева – оригинал, справа – подделка из "почти правильной" упаковки. Правильная "граната" имеет проточку под резьбовой частью – это раз. Кромки ее наружной части более острые – это два. В маркировке поддельщики неверно скопировали цифру "7" – это три. Да и цвет у них разный. Кстати, зеленой заглушки, которой комплектуется подделка, на оригинале давно нет.

"Граната" из отечественной коробочки. Собственно, и говорить-то не о чем – она вообще непохожана собратьев с фото 4.

На самом деле отличий гораздо больше – представители фирмы "ГЛО" уверенно загибают все имеющиеся пальцы. Другие разрезы по краям коробок, пара миллиметров разницы по высоте, иное расположение круглого логотипа, чехарда с цифровыми обозначениями и т. п. Беда в том, что указывать поддельщикам на недочеты в их работе никому не хочется – эти ребята реагируют на "критику" весьма шустро. Поэтому совет рядовому покупателю простой – повнимательнее посмотреть на наши фото и, как всегда, быть осмотрительнее в выборе торговых точек. В крупных городах это несложно.

Какие самые лучшие гранаты на ваз 2110


Сегодня мы вновь возвращаемся к теме ШРУСов для автомобилей ВАЗ. Впервые анализ розничного сегмента по этой группе товаров журнал «Трансервис. Автобизнес» проводил ровно два года назад, весной 2011 года. Сегодня мы решили проверить, какие из торговых марок смогли удержать за собой места на витринах сибирских автомагазинов, и насколько выросла средняя цена на данные узлы.

Ну а теперь приступим к сравнению данных по розничному рынку Сибирского региона. Напомним, что наше исследование проводится методом телефонного опроса товароведов и продавцов автомагазинов в четырех крупных городах России. В общей сложности опрашивалось 200 торговых точек. В рамках данного исследования экспертам было задано 4 вопроса:

1. Какие марки ШРУС 2110-2215012 (наружный) представлены в вашем магазине?

2. Назовите розничную стоимость каждой позиции?

3. Какие марки ШРУС 2108 – 2215056 (внутренний) представлены в вашем магазине?

4. Назовите розничную стоимость каждой позиции?

Результаты данного исследования мы сравнили с данными, полученными в рамках аналогичного опроса , проведенного в 2011 году. Результаты получились весьма интересными. Некоторым производителям удалось сохранить свои места на витринах, но многим пришлось и потесниться, уступив место на прилавке новым брендам.

ШРУС 2110-2215012

Начнем с наиболее востребованного наружного ШРУСа. В 2013 году неизменной осталась лишь доля присутствия на рынке ШРУСов оригинального бренда. В целом же картина рынка претерпела серьезные изменения. Начнем с того, что представленность ШРУСов марки Finwhalle, которые уже не первый год являются главными конкурентами оригинальных узлов в борьбе за лидерство на товарных полках, заметно сократилось (см. диаграмму 1). В 2011 году ШРУСы данной марки были представлены в 17% торговых точек (см. диаграмму 2). В 2013 году представленность данного бренда снизилась до 13%. Кто же его потеснил? Как выяснилось, сокращение присутствия Finwhalle в данном сегменте связано, скорее всего, с развитием торговой марки Lynx Auto. За два года ШРУСы этой марки смогли почти в 4 раза увеличить долю своего присутствия в автомагазинах сибирских городов – с 3 до 11%. Это очень хороший результат. Заслужили похвалы и маркетологи компании Лига-групп (бренд LGR). В 2011 году ШРУСЫ LGR были едва заметны на диаграмме (1%). В новом исследовании LGR представлены уже в каждом 10-м из опрошенных автомагазинов, потеснив традиционных середняков в своем ценовом сегменте – такие марки, как БелМаг, Kraft и некоторые другие. К числу торговых марок, которым следует записать последние два года в пассив, можно отнести ЗМЗ, Keno и Kroner. Их продукция в диаграмму 2013 года не попала, поскольку ШРУСы данных брендов нам в торговой сети не встретились.



Довольно интересной получилась ценовая картина. Стоимость ШРУСов большинства производителей на рынке в период с 2011 по 2013 год снизилась. По некоторым позициям снижение составило несколько десятков рублей, но есть и такие ШРУСы, которые за минувшие два года стали дешевле на 100 рублей и более. Единственны бренд, стоимость продукции которого выросла – LynxAuto. В остальном, если вы посмотрите на диаграмму 4, то увидите, что большинство игроков данного рынка остались в своих ценовых категориях.



ШРУС 2108 – 2215056

К сожалению, при проведении исследования в 2011 году мы не анализировали представленность торговых марок внутренних ШРУСов данного типоразмера, поэтому у нас нет возможности сравнить данные в динамике. Что же касается данных, которые были собраны в этом году, то они таковы. Число участников рынка в этом сегменте заметно меньше, чем в сегменте ШРУСов типоразмера 2110-2215012. Это объясняется не столь большим спросом на внутренние ШРУСы, поскольку они не испытывают столь высоких нагрузок, как наружные шарниры, и имеют больший ресурс ходимости. Лидеры по представленности в этом сегменте – те же. Наиболее хорошо на рынке представлена оригинальная продукция – 29% опрошенных заявили о наличии данных ШРУСов на своих витринах (см. диаграмму 5). На втором месте опять же Finwhale (11%), но в этом сегменте наиболее серьезную конкуренцию ему составляет не бренд LynxAuto, а торговая марка Kroner. Следом за ними – большая группа торговых марок, которые присутствуют в 5-8% торговых точек – LGR, LynxAuto, БелМаг, Trialli, Wego. Стоит обратить внимание на то, что в этом сегменте заметно хуже представлены ШРУСы Hola и полностью отсутствует торговая марка GLO.


Цены на внутренние ШРУСы в среднем на 200-400 рублей выше, чем на наружные (см. диаграмму 6). Если в сегменте наружных шарниров средняя стоимость данных автокомпонентов в 2013 году составила 737,08 (см. диаграмму 8), то в сегменте внутренних шарниров средняя цена составляет 915,01. Добавим, что, как и в первом сегменте, за минувшие два года произошло снижение стоимости продукции. Если в 2011 году внутренний ШРУС на рынке стоил около 1073 рублей, то сегодня средняя стоимость данного узла снизилась до 915 рублей. За отметку в 1000 рублей в 2013 году переходят внутренние ШРУСы лишь двух производителей: LynxAuto и Hola.Наиболее конкурентный ценовой сегмент – от 900 до 1000 рублей. Большинство представленных на рынке торговых марок работают именно в этом сегменте. Свои цены в сторону понижения за последние два года скорректировали практически все производители, за исключением LynxAuto (см. диаграмму 7). У некоторых поставщиков снижение цен практически незаметно и находится в рамках нескольких десятков рублей (Kroner, Hola), но подавляющее большинство ШРУСов подешевело более чем на 100 рублей за штуку.




Комментарии экспертов:

Кирилл Шипота, директор по маркетингу TRIALLI:

ШРУСы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения. В наружных ШРУСах «Trialli» применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы «Trialli» созданы с применением инновационных технологий, имеют современную усиленную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии.

Вся продукция TRIALLI проходит многоуровневый контроль качества на каждом этапе производства от сырья до готовой продукции. Все предприятия, с которыми мы сотрудничаем, имеют сертификаты ISO и TS. Высокое качество изделий подтверждено и гарантийными обязательствами. При эксплуатации ШРУСов и приводов Trialli гарантийный срок составляет 100 000 км пробега!

Владимир Тутушкин, технический директор представительства LYNXauto:

Исторически ассортимент LYNX auto не ориентирован на продукцию для российских автомобилей, однако, по многочисленным просьбам наших клиентов, в Японии был разработан ряд позиций для российских автомобилей. В частности, для автомобилей LADA в торговую программу добавились наружные и внутренние ШРУСы на семейство LADA SAMARA и LADA PRIORA, а также приводные валы в сборе. Внутренние ШРУСы для LADA SAMARA существуют в двух модификациях – шарнир трипоидной конструкции и классический шестишариковый шарнир. Все ШРУСы LYNXauto имеют максимально полную комплектацию для установки на автомобиль. Потребителю не придется докупать что-либо для установки ШРУСа. В комплект входит: шарнир, крепёжная гайка, защитный чехол и хомуты для крепления, стопорные кольца, тюбик со смазкой. На упаковке шарнира есть наглядная инструкция по правильной установке изделия на автомобиль. ШРУСы LYNXauto пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей. По итогам 2012 года только на российском рынке было реализовано более 1 млн. шт. ШРУСов и приводных валов LYNXauto. Высокое качество продукции – это отличительная черта торговой марки LYNXauto. При производстве ШРУСов и приводных валов LYNXauto применяются несколько ступеней контроля качества: входной контроль всех материалов и комплектующих , пооперационный контроль качества на производственной линии и итоговый контроль готовых изделий. Таким образом, LYNXauto обеспечивает 100% контроль всей выпускаемой продукции. Ресурс любой автомобильной запчасти зависит, прежде всего, от условий эксплуатации автомобиля. В стандартных эксплуатационных условиях ресурс ШРУСов LYNXauto составляет более 100 000 км пробега.

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала "Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили"


На всех автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 устанавливаются шарниры равных угловых скоростей, проще говоря ШРУС. Именно эти детали передают крутящий момент от КПП автомобиля к колесам.

При достаточно бережной эксплуатации, привода могут спокойно отходить свыше 100 000 км пробега, и только после этого начать хрустеть при поворотах. Если подобные звуки стали возникать, то самое время задуматься над покупкой новых ШРУСов.

Какие ШРУСы купить?

Стоит иметь ввиду, что наиболее качественными компонентами принято считать именно заводские детали маркировки ВИС или Lada IMAGE. Именно под этими марками подразумевается заводские оригинальные детали производства Автоваз.

Цена их конечно не самая малая и составляет от 900 рублей за одну «гранату», но на этом не стоит экономить, ведь цена работы может быть тоже приличной и повторно все это менять каждый месяц вы вряд ли захотите.

Но есть владельцы, которые привыкли ремонтировать свои автомобили своими руками, и среди любителей ВАЗ 2110 таких немало.

Что нужно для замены ШРУСов на ВАЗ 2110 ?

А ниже будет приведен краткий перечень того, что вообще необходимо будет сделать.

Первым делом стоит запастись необходимым инструментом, и здесь вам может понадобиться следующий набор:

  • Головки на 17, 19 и 32 мм
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Молоток
  • Выколотка
  • Монтировка
  • Плоскогубцы
  • Тиски
  • Отвертки

Ну и само собой разумеется, что данный тип ремонта лучше всего производить на смотровой яме, чтобы делать все было наиболее удобно.

Сливать масло из КПП также желательно, чтобы при снятии привода оно не вытекало из отверстий. Ну и конечно же, не стоит забывать, что при установке новых ШРУСов тщательно смазываем их смазкой типа Литол или шрус.

Также, обратите внимание, что при закручивании всех отвернутых соединений во время выполнения данной процедуры, необходимо соблюдать моменты затяжки, которые прописаны в рекомендациях завода по техническому обслуживанию.

Если не уверены в собственных силах, то стоит обратиться на СТО, чтобы за вас всю работу сделали специалисты. Конечно, придется заплатить немалые деньги, но зато вы можете быть уверенным в том, что все будет сделано как положено и волноваться лишний раз не придется.

Зачем нужны шрусы ?
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.

Как продлить срок службы шрусов ?
Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.

Что будет если долго не менять шрусы ?
Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.

Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.

Читайте также: