Шрус на гранту от чего подходит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какой внешний шрус посоветуете?

Лада Гранта 2013, двигатель гибридный 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2018

Комментарии 51

что в итоге поставил? Как бегает?

Крафт щас стоит, летом ставил

Evgen072013

что в итоге поставил? Как бегает?

А тогда поставил gkn . 100 почти прошел

А чем сейчас gkn не устроил?

Evgen072013

А чем сейчас gkn не устроил?

параллельно с ним ставил дешевый МастерСпорт, живет! но люфт есть, пыльник менял

Благодарю за ответы. Не в курсе по артикулам на внутренний шрус?

На девятке помню правый наружный так и остался заводской, остальные за 250 тыс. км. поменял один раз. Покупал с вазовкими синими упаковками, типа оригинал. Хотя думаю если пыльник целый и смазка есть то должен ходить и ходить.

Мне приводы по гарантии меняли в сборе где-то на 5000км. Поставили оригинальные Лада Деталь. Сейчас пробег 59500, замечаний нет.

стоковый автоваз. у меня пробежали 100 тыс, поставил какой-то левый 350км, поставил автоваз теперь спокойно катаюсь.
И кстати, в оф.салонах запчасти дешевле гораздо. на треть точно.

щас заехал в магаз самый дешовый 650 самый дорогой гкн-1050 кофе иль кафе 920

щас заехал в магаз самый дешовый 650 самый дорогой гкн-1050 кофе иль кафе 920

Нет у нас ничо, лада 1500 да гло 1300 вроде и мастер спорт, капец цены. Буду заказывать тогда. Даже пыльника нет трековского

попроси ребят кто поближе завезут иль вышлют я выслал бы но то на то и выйдет +рублей сдерут за пересыл400

да прекращай ты. просто мысли в слух . все заказал уже. +- 300-500р погоды не сделают . главное вещь купить. полетит второй, куплю чисто на эксперимент другое чего-нибудь, тот же Лада, а пока поверил на слово вам и интернету, что GKN круче всех ) а там будь что будет, пройдут 50 отлично. 100 — лучше не бывает!

Расскажу, как намного продлить срок службы ШРУСов на автомобиле. Куда смотреть в автосервисе

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой раннего выхода из строя ШРУСов. Они начинают хрустеть в поворотах, особенно, когда мы поворачиваем и даем нагрузку. Этот хруст ни с чем не спутаешь. Бывает, что гранаты совсем вырывает.

Что такое ШРУС

Это шарнир равных угловых скоростей. Они бывают внутренними и наружными. Есть несколько видов: шариковые, игольчатые, в виде кардана. По сути кардан тоже является ШРУСом.

На передний привод сейчас карданы не ставят, используют ШРУСы. По какой причине выходят из строя эти детали, и как это можно предотвратить?

Низкое качество металла

Если вам попала дефектная граната, с плохой закалкой, то будет повышенный износ и быстрый выход из строя ШРУСа. Такое чаще бывает на отечественных автомобилях. А что сказать про импортные автомобили?

На иномарках с завода ставят качественные детали, но там тоже выходят из строя «гранаты». Из чего они сделаны? В них установлен сепаратор, шарики, внутренняя и наружная обойма.

Во время работы появляется выработка в определенных местах. Она обычно там, где находится ШРУС, когда автомобиль едет ровно.

Это быстрые разгоны, буксировка приводят к повышенному износу ШРУСов и выработке внутренней и наружной обойм. Появляются лунки под шарики, но в это время граната еще не хрустит. Хруст появляется, когда есть выработка в сепараторе. Он сделан из закаленного металла, но постепенно отверстия под шарики разбиваются.

Некоторые умельцы пытаются их ремонтировать, изготавливают другие сепараторы. Я советую не заниматься этим, так как по опыту знаю, что отремонтированные детали тоже долго не ходят. Если вы хотите, чтобы ШРУС нормально работал, поставьте новый качественный. Но есть и другие причины поломок.

Нарушение герметичности пыльника (чехла)

Частой причиной выхода из строя является порванный пыльник. Он разрывается, нарушается герметичность, смазка частично вылетает за счет центробежной силы. И конечно, туда обязательно попадет пыль. Она является абразивом, создающим повышенный износ, выработку.

Если вы поздно заметили, что пыльник порван, то готовьтесь в скором времени менять ШРУС. Если заметили вовремя, то в автосервисе проконтролируйте, чтобы полностью разобрали гранату, промыли детали, набили свежую смазку и установили новый пыльник. По-другому никак не получится.

Я один раз столкнулся с такой проблемой, приехал на станцию и присутствовал при замене. Они хотели заменить пыльник, не меняя смазки. Пришлось настоять на своем, заставить, чтобы они вымыли, смазали и установили. Только после этого можно сказать, что замена пыльника ШРУСа сделана правильно.

Большинство слесарей пренебрегают этими правилами. Вы приезжаете, оставляете машину, слесарь не хочет полностью разбирать, смазку не вымывает, в лучшем случае добавляет свежей, ставит новый пыльник и закрывает. Вы не знаете, что там внутри. В этот момент происходит повышенный износ. Через некоторое врем ваш ШРУС приходит в негодность, а вы попадаете на деньги.

Как продлить срок службы

Старайтесь не делать интенсивные разгоны, будет выработка ШРУСа. При буксировке слишком не газуйте, не делайте резких маневров. Следите за чистотой и целостностью пыльников. Если они не слетели, на них нет трещин, порывов, значит все нормально. Если порвался, то старайтесь заменить чехол с полным разбором, вымыванием и заменой смазки.

Надеюсь, что вам было все понятно. Подпишитесь на канал, напишите в комментариях, как вы следите за гранатами, меняете ли смазку при замене пыльников, или просто все меняете новыми деталями, и почему.

Шрус на гранту от чего подходит

Февраль 23rd, 2016 Admin

Причины неисправностей «гранаты» и ее диагностика

Обычно ШРУС не ломается сразу. Вы почувствуйте, как машина ускоряется рывками, и услышите стук откуда-то из передней подвески. Со временем симптомы усиливаются. Диагностика очень проста: поставьте машину на домкрат и покачайте ШРУС вывешенного колеса. Чувствуйте люфт? Деталь пора менять.

Существует 4 основные причины, по которым ШРУС преждевременно выходит из строя:

1) Сама деталь низкокачественная или бракованная;

2) Машина эксплуатируется по бездорожью;

3) Порвался пыльник, и внутрь проникли пыль и абразивные частицы;

4) Агрессивный стиль вождения.

Если обратиться за помощью к специалистам, придется раскошелиться. Замена в сервисе стоит в среднем 1500 руб. за 1 ШРУС.

Инструменты и материалы

  • новый ШРУС (сама граната, без привода) и смазка для него;
  • домкрат, молоток;
  • баллонный ключ, монтажка, труба подходящего диаметра;
  • набор гаечных ключей и головок, отвертка;
  • графитная смазка.

Замена «гранаты» на Лада Гранта

1) Вначале вам нужно поставить машину на твердую ровную поверхность, чтобы можно было поднять ее на домкрате.

2) Снимите колесо с помощью баллонного ключа.


3) Ослабьте ступичную гайку головкой на 30. Если трудно крутить, используйте железную трубу в качестве рычага.


4) Демонтируйте тормозной суппорт.


5) Выкрутите 2 болта от шаровой опоры.


6) Открутите ступичную гайку полностью, возьмите монтажку и снимите ступицу со ШРУСа (и с шаровой опоры).


7) Стяните пыльник и удалите смазку, иначе будет очень много грязи.


8) С помощью молотка аккуратно выбейте «гранату».


9) Не забудьте снять отверткой стопорное колечко.



11) Возьмите смазку и заполните ей весь подшипник «гранаты».


12) Оденьте новый пыльник и заложите в него смазку. Потом поставьте новое стопорное колечко.


13) Накрутите на ШРУС ступичную гайку.


14) Ударяя молотком по гайке, забейте «гранату» на место. В процессе крайне важно держать ШРУС ровно по отношению к приводу.


15) Затяните хомуты пыльника.


16) Открутите гайку, после чего собирайте все в порядке, обратном снятию. Рекомендуем все болты промазать графиткой, чтобы они не закисали.

17) Не забудьте переместить со старого ШРУСа кольцо АБС, если его не оказалось на новом, иначе могут возникнуть проблемы с ее работой.

Описанная выше схема действительна лишь для внешней «гранаты». Чтобы добраться до внутренней, машину желательно поставить на подъемник, слить масло из КПП, проделать ряд манипуляций по снятию ступицы со ШРУСа, а потом при помощи монтажки аккуратно, стремясь не повредить защитное кольцо, вытащить привод из коробки передач.

После этого, зажав его в тисках, можно с комфортом заниматься заменой. На сегодня все, удачи на дорогах!

Отзыв: Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь - Придя в магазин попросил гранату на калину, получил в ответ "Оружием не торгуем!"=)

Отъехав примерно на километр, заметил нарастающий рокот, остановился, пошатал правое колесо. ну, всё понятно - у колеса люфт миллиметров пять - "тьфу, блин(((", поехал потихоньку обратно уже предчувствуя неминуемую замену наружной гранаты. Вариантов перенарезать резьбу даже в мыслях не может быть в данном случае -ослабление гайки и люфт подшипника неминуемо приведёт к дтп. Не та запчать, на которой можно сэкономить.

Приехав в гараж, снова снял колесо, гайка явно подвинулась по валу на пару миллиметров, хотя и закернена. Раскернил, отвернул почти без усилия - резьбу в гайке как корова языком слизала, так же повреждена резьба и на валу гранаты. Попытался её сколотить с вала - не удобно - нет размаха для молотка, а снимать привод целиком - это надо открывать смотровую яму, а в яме в этом месте у меня восемь зимних колёс сложено (на две машины), это всё перетаскивать надо, масло с коробки передач сливать, выдёргивать внутреннюю гранату. эту процедуру я уже описывал при замене "сальника полуоси СЭВИ" в одном из своих отзывов. А там есть шанс повредить пыльник. короче гемор. Плюнул на это дело, взял в руки свою болгарку "Зуклон"(есть отзыв), сдёрнул с гранаты пыльник, повернул её максимально и выпиливая внутреннюю обойму, доставал по одному шару. На четвёртом выдернутом шарике граната распалась, сжал стопорное кольцо и сдёрнул с полуоси внутреннюю обойму. Осмотрев дорожки, по которым двигаются шарики, не обнаружил износа, а пробег то у машины за 85 тысяч! Граната заводская! Т. е. если б я не накосячил, не известно, сколько десятков тысяч могла бы она ещё проходить. Жалко(((.

Приехав в магазин, опять же встал перед выбором: какая-то граната не знакомой фирмы около 800 руб, граната фирмы GLO 900 рублей и заводская (Лада-деталь) 1225 руб. Помню по старой памяти - GLO у меня ещё на 99 от старого хозяина стояла, и была поменяна по причине хруста, а вот заводская, которую я ушатал, с большим пробегом выглядела вполне пристойно. Эх, скупой платит дважды - взял заводскую.

Упаковочная коробка типовая ВАЗовская, являющаяся универсальной для ШРУСов с АБС и без неё, а так же для данных ШРУСов с установочным комплектом. Я взял комплект:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

, на другой боковой стороне коробки данные производителя с полным адресом, номером контактного телефона и электронного адреса:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

На верхней части коробки две наклейки: на одной код ШРУСа (в данном случае ШРУС без зубчиков для АБС), а на другой код комплекта (плюсом пыльник, хомуты и стопорное кольцо, гайка):

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Кроме этого голографическая наклейка - пломба с логотипом производителя и порядковым номером детали:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

В коробочке инструкция по хранению со странной фразой "Запрещается трогать запчасть незащищёнными руками". Сначала подумал, что руки разъест =), но скорее всего производитель имел ввиду то, что на металле могут остаться отпечатки и с этих мест может начаться коррозия. всё серьёзно:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

В комплекте видим сам ШРУС, хороший резиновый пыльник БРТ (Балаково Резино Техника), пару оригинальных хомутов (отличные хомуты), стопорное кольцо и гайку:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Смотрим на гранату с внутренней стороны, видим шесть шариков в обойме (которую я пилил болгаркой на старой гранате), по центру видим смазку. Сколько её туда вдавили, не известно, но из своего опыта знаю, что обычно смазки производители не докладывают. На работе было полтюбика смазки для ШРУСов - взял с собой на всякий случай:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Переходим к машине, видим торчащий конец полуоси, чтоб низ стойки с тормозным диском и суппортом не мешался, я его подтянул к домкрату проволокой:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

На конце вала видим стопорные кольца, наружное идёт в комплекте с гранатой и его рекомендуется всегда ставить новое, но я этим пренебрегаю. Поясню: в случае съёма гранаты в будущем (ну, на пример, для замены пыльника) новое кольцо так стопорит гранату, что выбить её бывает ой как не просто, да и старое я вижу, что качественное и пружинит хорошо, не стал менять:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Далее берём резиновый пыльник и слегка смазав конец вала смазкой, осторожно, чтоб не порвать, натягиваем его с помощью отвёртки на вал так, чтоб утолщение (на фото выше) оказалось внутри пыльника. В свободном состоянии пыльник должен находится примерно по стопорному кольцу на конце вала:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Пока, чтоб пыльник не мешался, сдвигаем его подальше, устанавливаем гранату на конец вала и через деревянный брусок (чтоб не повредить конец резьбы - одного раза уже хватило) лупим молотком по торцу вала гранаты - тем самым забиваем гранату на вал до упора во второе стопорное кольцо. Первое при этом должно разжаться внутри гранаты и надёжно её зафиксировать:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Поворачиваем гранату за вал вниз. нну, и где смазка, заложенная производителем?:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Не зря я тюбик со смазкой взял - вмазываю в гранату со стороны шариков, но без фанатизма - чрезмерно большое количество смазки при повороте колёс до упора может повредить пыльник:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Поворачиваем за вал, одеваем пыльник, осторожно просовываем отвёртку между гранатой и пыльником, чтобы вышел лишний воздух и пыльник находился не в надутом состоянии:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Берём хомуты и, слегка смазав пыльник снаружи по местам установки хомутов, с помощью пассатижей или подобного инструмента сжимаем и фиксируем хомуты на пыльнике. Хомуты располагаем так, чтоб не было задира при вращении и хомуты не смогли расстегнуться:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Открутив проволоку от домкрата, вставляем ШРУС в ступичный подшипник, при этом нужно нажать монтажкой или подходящей трубой на нижние рычаги так, чтоб нижняя шаровая опора отошла вниз (чтоб пыльник гранаты нечаянно не порвать). Наживляем и затягиваем два болта нижней шаровой опоры:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Наживляем ступичную гайку:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Предварительно сняв декоративный колпачок с колёсного диска (запаску из багажника мне доставать уже не захотелось), ставим на место колесо, опускаем машину с домкрата:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Берём головку на 30, вороток, трубу ииии. затягиваем гайку до загиба воротка (шутка), момент затяжки довольно большой, инфу можно найти в инете:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Снова домкратим, снимаем колесо, на конце вала ШРУСА, торчащего на несколько мм из гайки, наблюдаем две проточки:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Берём тупое зубило или мощную отвёртку и с помощью молотка керним гайку:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Закрываем гайку пластиковым колпачком:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

, так же устанавливаем декоративный колпачок на диск колеса:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

и ставим колесо на машину:

Наружный ШРУС Автоваз 2108 - 2110 Лада Деталь фото

Кому интересен дизайн дисков, отзыв про них я писал тут: Диски литые Cross Street Y279 R14. Ну вот вроде и всё. Ездим-радуемся =). Спасибо за внимание к моему отзыву, удачных и качественных вам покупок и без проблемной эксплуатации автомобиля.

Шрус на гранту от чего подходит

Опытный пользователь

Ветеран

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Купил сие чудо. Внутренние трипоидные,а внешние приора-калина с АБС.В выходные поставлю. Вот только терзают сомнения,может на приорах и калине 2 разные шрузы. Но в любом случае,узнаю по ходу ремонта.Заводские своё "отхрустели" Надоела дикая вибрация и хруст.

20150923184450.jpg
20150923184431.jpg
20150923184409.jpg
20150923184238.jpg
20150923184231.jpg
20150923184118.jpg
20150923184033.jpg

Опытный пользователь

Пользователь

Опытный пользователь

Подскажите, товарищи. Не имел ранее дел с передним приводом.

Новичок

Опытный пользователь

Пользователь

Элита

Купил сие чудо. Внутренние трипоидные,а внешние приора-калина с АБС.В выходные поставлю. Вот только терзают сомнения,может на приорах и калине 2 разные шрузы. Но в любом случае,узнаю по ходу ремонта.Заводские своё "отхрустели" Надоела дикая вибрация и хруст.

Элита

Всем привет! Полетел правый наружный ШРУС. Калина-2 с АКПП. Варианта 3. 1. Оригинальный привод в сборе. Круто, удобно, но дорого. 2. Оригинальный ШРУС. Дорого. 2600 руб. 3. ШРУС Trialli. Дешево, но не известно. Вот в общем и весь выбор. Другие есть какие варианты? Или смело брать Trialli?

Пользователь

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR<, что свидетельствует об использовании нитрильного каучука в качестве сырья для изготовления. Упаковки нет.

Hofer

Страна производства — Китай

Weber

Страна производства — Китай

Чехол также был взят из комплекта, продающегося вместе со ШРУСом. На пыльник нанесен торговый знак и номер модели YH-001.

TSN 3.2.1

Страна производства — неизвестна

Trialli RG 0130

Страна производства — Россия

БРТ

Страна производства — Россия

Продается без упаковки. На изделии указан торговый знак, оригинальный номер и название материала — хлоропреновая резина.

«Трек» СВ70-102

Страна производства — неизвестна

Пыльник изготовлен из прозрачного материала. Упакован в фирменный пакет с наклейкой, нанесены логотип и номер изделия 2110-2215030. На упаковке есть информация о гарантии сроком 1 год или 40 тыс. км пробега.

«Хорс»

Страна производства — Россия

Чехол ШРУСа изготовлен из мягкого красного силикона, продается в фирменной упаковке. Есть гарантия в течение 1 года. На самом изделии проставлен номер и торговая марка изготовителя.

NTN-SNR OBK68.003

Страна производства — Франция

Пыльник, выступающий вне зачета, выпускается известным мировым производителем компонентов NTN-SNR, был взят для качественного сравнения с пыльниками для автомобилей ВАЗ.

Чехол ШРУСа упакован в фирменную коробку. На пыльнике указаны месяц, год и страна производства, торговый знак, материал >TE (PEEST)< — полиэфирэфир, который относится к группе полимеров. Пыльник имеет интересную конструктивную особенность: между гофрами сделаны галтели для снятия возникающих напряжений при изгибах чехла в разные стороны.

Испытания

Пыльники всех брендов по одной штуке были помещены в морозильную камеру с температурой –40 ºС и выдержкой 24 часа. Затем пыльники были проверены на хрупкость. Этот этап смогли пройти все представленные чехлы ШРУСа.

Вторым этапом было понижение температуры до –50 ºС и повторение выдержки изделий продолжительностью одни сутки. Затем пыльники снова вынимались и проверялись на хрупкость попыткой резкого сжатия.

Гофра пыльников Weber и AТР рассыпались при такой температуре на мелкие резиновые осколки подобно стеклу. Чехлы Hofer и «Трек», хотя и стали очень жесткими, но при этом повреждений не получили. Остальные образцы выдержали испытания без последствий.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR
Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Вторым этапом стала проверка купленных нами образцов на ресурс.

Пыльники смазывались смазкой ШРУСа и устанавливались на специальный стенд для проведения ускоренных ресурсных испытаний. Основным параметром ресурса пыльника, по сути, является количество выдержанных циклов сжатия-растяжения. Поэтому установка представляет собой два вращающихся на подшипниках вала, один из которых имеет привод от электродвигателей, расположенных под углом 45º относительно друг друга (требование ГОСТ Р52924-2008). Частота вращения ведущего вала составляет 1500 об/мин, а зная размер колеса для ВАЗ 2108 (185/60R14), рассчитать предполагаемую скорость движения автомобиля достаточно легко.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR
Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR
Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Линейная скорость движения колеса определяется по формуле:

которая определяется ω=2πν, где ν – частота вращения.

Размер диаметра колеса легко рассчитывается:

Скорость линейного движения будет равна:

ϑ=3,14х1500х0,5776=45,34 м/с (163,2 км/ч)

Таким образом, гарантийный пробег в 50 тыс. км на стенде пыльник проходит за 306 часов.

Ресурсные испытания без последствий выдержали только пыльники БРТ, АТР, «Трек», Тrialli, а также чехол NTN-SNR. Остальные разорвались в районе верхней гофры.

Пыльника TSN хватило всего на 5 часов. Weber продержался сутки. «Хорс» — двое. Hofer разорвался через 91 час испытаний.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Каков итог?

TSN: ресурс менее 1000 км, смысла в покупке нет.

Weber: ресурс около 4000 км километров и слабая морозостойкость.

«Хорс»: хорошая морозостойкость, но ресурс всего 8000 км.

Hofer: проходит около 15 000 км, на морозе задубеет, но не треснет.

АТР: без проблем отходит положенный ресурс, но категорически не переживет сильных морозов.

БРТ, «Трек» и Тrialli: не боятся мороза и гарантированно отходят положенный ресурс (более 50 000 км).

NTN-SNR: также ожидаемо прошел все испытания без единого замечания.

По результатам испытаний можно сделать вывод о том, что половина продающихся пыльников для ВАЗ не сможет отходить и 15 тыс. км. И это при том, что испытания пыльников проводились в лабораторных условиях. В реальности, на машине, они постоянно подвергаются температурному воздействию, УФ-излучению, воздействию реагентов и прочих физических факторов, так что их действительный ресурс можно смело делить еще на два.

На основе проведенных испытаний хотелось бы дать несколько рекомендаций при покупке пыльников:

Не стоит покупать продукцию малоизвестного производителя, особенно из Китая. Ни один пыльник из Поднебесной испытаний пройти не смог. При покупке ШРУСа китайского производства прилагающийся в комплекте пыльник лучше не ставить во избежание быстрого разрыва чехла, иначе вскоре придется покупать весь комплект повторно. Экономить на покупке не стоит. Двухсотрублевый пыльник может привести к покупке и установке нового ШРУСа.

Пыльник ШРУСа подвержен физическому воздействию, особенно при выезде за город и съезде с асфальта. Производители автомобилей рекомендуют после каждого съезда с дороги осматривать защитные чехлы подвески и трансмиссии. Периодически стоит производить осмотр пыльников, так как они более подвержены более быстрому выходу из строя, чем сам шарнир.

5 лучших производителей шрусов

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

luchshie shrusy

Содержание:

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

shrus GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.
  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

shrus NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.
  1. Попадается брак.

Stellox

shrus Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.
  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

shrus Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.
  1. Иногда встречается бракованная продукция.

shrus GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 - 80 тыс.км.

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.
  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

Внутренний и внешний шрус

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

ШРУСы для ВАЗ (Lada) Granta

Я осенью решил проэксперементировать и поставил наружние Кронер. 40 тык полёт нормальный. Хотя думал что тках на 20 развалятся за такую смешную цену.

Себе пыльники менял, ставил брт и заводские хомуты, проблем не наблюдаю.

2,5 года назад заменил наружный передний ШРУС на японский HDK (артикул для заказа TO-065A48). Эксплуатация зачётная.

Шрус наружный взял крафт оригинальный. И это было где то годов в 2011ом. В 2016 году машина ушла от меня, и уверен, до сих пор наверно ездит на этом шрусе.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:18

У регуляторов давления топлива Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:17

У штампованных дисков КиК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:16

У глушителя AJS появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:16

У автомобильных антенн Орион только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:10

17 августа 2021, 18:10

Subaru

17 августа 2021, 17:50

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

17 августа 2021, 17:39

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:32

У радиатора печки Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:30

У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

17 августа 2021, 16:33

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

Ford

17 августа 2021, 14:52

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

17 августа 2021, 14:23

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

17 августа 2021, 13:46

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

17 августа 2021, 13:40

С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

17 августа 2021, 12:49

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 10:28

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

17 августа 2021, 05:35

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

16 августа 2021, 21:36

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 17:37

16 августа 2021, 08:26

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Краска для суппортов

15 августа 2021, 06:13

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 01:00

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 августа 2021, 21:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 08:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Япония, Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HDK. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы БРТ - 18%.

Замыкает тройку фирма KRONER с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Читайте также: