Шрус на заз сенс от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пыльник ШРУСа на Ланосе — назначение и инструкция по самостоятельной замене

Шарниры угловых скоростей, известные более как ШРУСы или гранаты, представляют собой сложную деталь, являющейся важным элементом ходовой части. При неисправности этого механизма, он подлежит замене, так как является неремонтопригодным. Главный негативный фактор ускоренного износа шарнирного соединения — попадание влаги и песка внутрь механизма. Проникают они при износе резинового кожуха, который известен под названием пыльник ШРУСа. На автомобилях Ланос, Сенс и Шанс возникают повреждения резинового чехла, поэтому очень важно своевременно производить его замену. Что представляет собой замена пыльника ШРУСа на Ланосе, Сенсе и Шансе, рассмотрим детально.

Неисправный элемент

Для чего на Ланосе нужен пыльник ШРУСа

Все водители понимают, что резиновый кожух выполняет исключительно защитную роль, предохраняя важнейшую деталь от попадания внутрь влаги, песка и различных загрязнений. Если это произойдет, то срок службы механизма сократится в сотни раз, и уже буквально в течение нескольких месяцев понадобится прибегнуть к замене шарниров равных угловых скоростей. Гранта стоит относительно дорого (оригинальная), поэтому при обнаружении неисправности пыльника, следует, как можно быстрее осуществить его замену.

Роль пыльника ШРУСа на Ланосе и других автомобилях следующая:

  • защита шарнирного механизма от негативного влияния влаги, песка и пыли;
  • предохранение смазочного материала от попадания загрязнений;
  • удержание смазки внутри кожуха.

Назначение устройства

Смазка под пыльником играет очень важную роль, и при ее недостаточном количестве, увеличивается скорость износа механизма. Кожух при этом может не иметь дефектов. Однако чаще всего ускоренный расход смазки возникает по причине возникновения микротрещин, порывов, порезов и прочих дефектов на резиновом чехле.

Сколько пыльников ШРУСа установлено на Ланосе, Сенсе и Шансе

В конструкции ходовой части автомобиля Ланос используется по два пыльника ШРУСа для каждой полуоси. Чехлы, расположенные на валу рядом с колесом называются внешними пыльниками ШРУСа, которые защищают от негативного воздействия наружные гранаты.

Полуось на Ланос

Пыльники, которые расположены рядом с КПП, откуда выходят полуоси, называются внутренними (они защищают внутренние гранаты). Хотя воздействие внешних факторов на них меньше, но при этом они также могут выйти строя.

Как определить неисправность ШРУСа на Ланосе — когда замена пыльника уже не поможет

Шарнир равных угловых скоростей является не только важной деталью подвески автомобиля, предназначенной для передачи крутящего момента от КПП на колеса, но еще и самой капризной. Попадание внутрь сепаратора малейших загрязнений и влаги — это гарантия того, что деталь понадобится заменить. Ресурс ШРУСа составляет не менее 250-300 тысяч км, но все зависит от качества его изготовления, стиля вождения и, конечно же, исправности защитного пыльника. За этот срок службы приходится сменить не менее 5-10 чехлов, что также зависит от разных факторов, и прежде всего, качества изделий.

Дефекты устройства

Если обнаруживается наличие дефекта на пыльнике, то перед его заменой нужно убедиться в том, что механизм исправен, и не нуждается в ремонте или замене (ремонт представляет собой промывку сепаратора). Характерным признаком неисправности ШРУСа на автомобиле Ланос, ШАНС, СЕНС и других марок, является хруст. Причем проявляется этот хруст не только при поворачивании руля влево или вправо, но и при движении по прямой. Особенно четко слышен хруст при движении на малых и средних скоростях.

Внешний вид устройства и требования к нему

Пыльник гранаты представляет собой цилиндрической формы кожух из резинового материала. Основным моментом является наличие ребер (волн) на пыльнике, напоминающих гармошку. Такая конструкция предназначена для того, чтобы элемент при повороте колес разжимался и не деформировался.

Фиксация изделия на гранате осуществляется при помощи пары стяжных металлических хомутов. К числу основных требований, предъявляемых к резиновому кожуху, относятся:

  1. Плотность прилегания к полуоси, обеспечивая герметичность внутреннего пространства.
  2. Сохранность формы при многочисленных циклах сжатия и растяжения.
  3. Устойчивость к воздействию смазочных веществ, высоких и низких температур, а также прочих химических реагентов.
  4. Упругость и износостойкость.

Новые изделия

Для изготовления резиновых защитных чехлов ШРУСа используются такие виды материалов:

  • резина;
  • полиуретан;
  • термопластик;
  • силикон.

Выбирая пыльник ШРУСа для автомобиля Ланос, важно знать, какой из вышеперечисленных материалов отличается высоким сроком службы. Изначально стоит отметить, что найти оригинальную деталь практически невозможно, так как автомобиль снят с производства.

Если найти оригинальную деталь не удается, тогда остается только покупка неоригинальных изделий, изготавливаемых разными производителями. Об этом узнаем более детально:

  1. Резиновый пыльник для автомобилей Шевроле и ДЭУ Ланос характеризуется низкой морозоустойчивостью и, соответственно, малым сроком службы. Отсюда и низкая его стоимость.
  2. Термопластиковый кожух — главным его недостатком является смещение с посадочного места, что приводит к разгерметизации, и соответственно попаданию пыли и влаги в механизм. Оригинальные термопластиковые изделия служат не менее 10 лет.

Термопластиковый элемент

Силиконовое устройство

Полиуретановый элемент

Исходя из характеристик материалов, используемых для изготовления пыльников ШРУСа, можно отметить, что не имеет значения, насколько дорогая деталь приобретается. Если устанавливать неоригинальный кожух, то следует регулярно (особенно зимой) контролировать его состояние. Если удается найти оригинальный пыльник или полиуретановый, то прослужит он в 5 раз дольше аналогов.

Как определить неисправность пыльника ШРУСа на авто

Чтобы своевременно выявить дефекты резиновых кожухов, следует регулярно производить их осмотр. Особенно это касается моментов, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, при поездках по полям, грунтовым дорогам или при попадании в яму.

Дефекты изделия

Неисправность устройства можно определить визуально при осмотре:

  1. Если обнаруживается разрыв изделия. Чаще всего такие дефекты возникают между ребрами.
  2. На внешней стороне пыльника обнаруживаются следы смазки.
  3. Многочисленные мелкие трещины.

Выбор пыльника ШРУСа на Ланос, Сенс и Шанс

Пыльник ШРУСа относится к расходным материалам, поэтому выпускаются эти элементы разными производителями. Не имеет смысла перечислять всех производителей этих устройств, так как каждый день появляются новые.

  1. Выбирая неоригинальную деталь, нужно быть уверенным в том, что она подходит для автомобиля. Малейшие неточности недопустимы, что приведет к снижению герметичности и вытеканию смазки.
  2. По возможности рекомендуется выбирать оригинальные детали от GM. Найти их труднее, и зачастую приходится заказывать в интернете, но при этом после их установки, они прослужат действительно очень долго.
  3. Используя отзывы в интернете, в том числе, и на нашем сайте, вы можете ориентироваться на выбор изделий от соответствующих производителей.

Перед тем, как покупать наружный пыльник ШРУСа на Ланос, нужно осмотреть деталь, которая установлена на вашем авто. Для Ланосов выпускается более двух видов наружных кожухов шарнира равных угловых скоростей. Отличаются они не только по количеству ребер, но и по размерам.

  1. Пыльник наружный из трех ребер имеет артикул GM 26002104, и следующие размеры: высота 110 мм и внутренние диаметры отверстий 22 и 78 мм.
  2. Кожух из 6 ребер имеет заводской номер GM 96243578, и размеры: высота 147 мм и внутренние диаметры 23 и 83 мм (встречается чаще на автомобилях Ланос).

Посчитайте количество ребер на вашем пыльнике, чтобы не ошибиться с покупкой. Расстояние в несколько миллиметров играет очень важную роль.

Что касаемо производителей, то изделия от корейской компании Onnuri показали себя не самым лучшим образом, так как срок их службы исходя из отзывов ланосоводов, не превышает 1 года. Хотя и стоят они не дорого, но мало кто желает каждый год снимать полуось, чтобы осуществить повторную замену пыльников. Одним из лучших производителей пыльников является компания GKN/Loebro/Spidan. Стоит также обратить внимание на изделия следующих производителей:

  • ICRBI;
  • KoreaStar;
  • FSO;
  • Кременчугрезинотехника — для автомобилей ЗАЗ Ланос, СЕНС и Шанс.

После покупки кожухов, можно приступать к проведению работ по их замене.

Замена наружного (внешнего) пыльника ШРУСа Ланос — подробная инструкция

Процесс замены пыльников гранаты на Ланосе, Сенсе и Шансе вовсе не трудный, как может показаться изначально. Если у вас имеется набор основного инструмента, то вы можете сэкономить деньги на посещении СТО. Для замены понадобится специальная смазка для ШРУСа, которая обычно идет в комплекте с кожухом. Не забудьте также подготовить специальный съемник стопорных колец, гвоздодер и новую гайку ступицы.

Рассмотрим пошаговый процесс по замене пыльника гранаты на автомобиле Шевроле и ДЭУ Ланос 1.5. Аналогично осуществляется замена для автомобилей Сенс и Шанс.

  1. Для начала загоняем автомобиль в гараж или на ровную площадку, и приступаем к снятию колеса, где планируется проведение работ. Сразу нужно отметить, что произвести замену пыльника ШРУСа на Ланосе без снятия полуоси невозможно. Хотя сегодня выпускаются разборные модели резиновых кожухов, но доверия они еще не получили, так как вопрос обеспечения герметичности у них находится под сомнением.
  2. Ослабляем шпильки крепления колеса. Включаем первую передачу, и выкручиваем ступичную гайку, предварительно демонтировав металлический колпачок.Выкрутить гайку
  3. После ослабления ступичной гайки, поддомкрачиваем автомобиль, и полностью вывинчиваем шпильки крепления. Демонтируем колесо.Снятие колеса
  4. Устанавливаем страховочные опоры.
  5. После этого следует повернуть руль в сторону для удобства проведения работ.Повернуть руль
  6. Демонтируется суппорт, что необходимо для упрощения проведения работ. Чтобы снять суппорт, необходимо выкрутить два болта с шестигранной шляпкой с внутренней стороны.Крепление суппорта
  7. Суппорт извлекается из посадочного места, и подвешивается на проволоку, чтобы не мешал.
  8. Демонтируется тормозной диск, выкрутив болты крепления при помощи отвертки. Тормозной диск снимать не обязательно, но в этом случае усложняется процесс замены.Тормозной диск
  9. Далее приступаем к снятию шаровой опоры. Предварительно щеткой по металлу очищается резьба с гайкой крепления шаровой опоры.Очистить резьбу
  10. Используя гаечный ключ на «19», осуществляется выкручивание гайки крепления шаровой опоры. При необходимости используем жидкость WD-40.Выкрутить гайку
  11. Демонтаж шаровой опоры осуществляется при помощи специального съемника. Если съемника нет, тогда подойдет молоток и лом. Подробное описание процесса демонтажа шаровой опоры на Ланосе в этом материале.Снятие опоры
  12. После снятия шаровой опоры можно вывести из зацепления полуось со ступицей.Снятие полуоси
  13. Рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.
  14. Очищаем поверхность пыльника от загрязнений. Это делается для того, чтобы исключить попадание внутрь механизма загрязнений.Очистка поверхности ШРУСа
  15. Механизм гранаты следует промывать керосином в случае, если пыльник порван, и внутрь попали загрязнения. Если же кожух целый, а замена производится по причине появления микротрещин, то необходимость промывки сепаратора отсутствует.
  16. При помощи плоскогубцев снимаются хомуты крепления кожуха.Снять хомуты пыльника
  17. Далее по направлению полуоси стягивается пыльник.Извлечь старый пыльник
  18. Удаляем лишнюю смазку, чтобы получить доступ к механизму.
  19. ШРУС соединяется с полуосью при помощи стопорного кольца. Чтобы разъединить эти детали, нужно снять стопорное кольцо. Для этого понадобятся щипцы для стопорных колец, которые работают на разжим.

Съемник стопорных колец

Гвоздодер

На этом процесс замены наружного пыльника на автомобиле Ланос завершен. Аналогично выполняется процедура для автомобилей Сенс и Шанс, а также другие марок. Процесс замены пыльника ШРУСа рассмотрен для автомобиля Ланос с левой (водительской) стороны. Замена кожуха с правой стороны выполняется в аналогичной последовательности. Полуось левая и правая на Ланосе отличаются по размеру. Подробное видео по замене пыльника ШРУСа на Ланосе показано в видео материале.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ланос, Сенс и Шанс

Если есть признаки износа не только внешнего, но и внутреннего пыльника гаранты на Ланосе, то рекомендуется сразу осуществить замену обоих устройств. Внутренние пыльники выходят из строя реже в силу того, что они испытывают меньшие усилия сжатия при повороте колес. Если все же изделия нуждаются в замене, то делается это следующим образом:

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Ланос

  1. Когда полуось будет освобождена из зацепления со ступицей (пункт 12 предыдущего раздела), необходимо извлечь ее из КПП.
  2. Далее процесс замены внутреннего пыльника ШРУСа на Ланосе осуществляется на снятой полуоси.
  3. Принцип разборки внутренней гранаты аналогичен, как и в случае с наружным ШРУСом. Граната фиксируется стопорным кольцом. Чтобы заменить оба пыльника на полуоси, не обязательно демонтировать обе гранаты. Для этого снимаем один ШРУС (любой), и осуществляем замену обоих кожухов.
  4. Собранную полуось устанавливаем на место, и выполняем сборку в обратной разборке последовательности.

На видео ниже показано, как заменить внутренний кожух ШРУСа на Ланосе.

Как видно, процесс замены пыльников гранат на Ланосе не трудный, а по времени работы занимают не более 2-3 часов времени. Чтобы понимать всю важность необходимости поддержания пыльников в исправном состоянии, следует отметить, что стоимость нового ШРУСа составляет от 2000 рублей (не оригинал). Оригинал соответственно обойдется в 2 раза дороже. Кроме того, если ШРУС выйдет из строя, то автомобиль не сможет продолжить самостоятельное движение. Именно поэтому очень важно не только уметь менять самостоятельно пыльники гранат, но еще и контролировать их состояние на своем автомобиле.

Наш Ланос. Меняем и проверяем наружный ШРУС Дэу Сенс/Ланос

Ставшая уже классической, опелевская трансмиссия, успешно применяется на популярных Дэу Ланос и Сенс. С ее обслуживанием проблем, как правило, не возникает, а запчастей в продаже — масса, на любой кошелек. Замена наружного ШРУС Ланос и Сенс также не вызовет вопросов, если выполнять ее согласно технологической карте и выполнить диагностику трансмиссии Daewoo Sens правильно.

  • 1 Когда менять ШРУС на Сенсе и Ланосе
  • 2 Как проверить шарнир и какой лучше ставить, параметры
  • 3 Меняем наружный ШРУС Дэу Сенс и Ланос

Когда менять ШРУС на Сенсе и Ланосе

Хороший шарнир равных угловых скоростей в состоянии отработать до 100-150 тысяч км пробега, а то и больше. При условии, что он правильно установлен, а с пыльником нет никаких проблем, он герметичен и не пропускает воду и грязь. Так бывает не всегда, поскольку ШРУС на 100% высокого качества купить невероятно сложно. Еще сложнее со смазками и пыльниками.

наружный шрус ланос

ШРУС может захрустеть уже до 5 000 км пробега, если допущены ошибки при установке или порван пыльник.

Ресурс ШРУСа зависит не только от качества самой детали, но и от состояния дорог и пыльника. Кроме этого, не нужно забывать о том, что стиль вождения может угробить самый надежный шарнир. Например, если мы часто поворачиваем при наращивании крутящего момента , нужно готовиться к тому, что ШРУС скоро захрустит или застучит.

шрус сенс ланос
шрус сенс комплект

Меняем наружный ШРУС Дэу Сенс и Ланос

Для замены шарнира нам пригодится стандартный набор инструментов, головок, проставка из мягкого металла, ветошь и смазка для шарниров. В большинстве случаев она идет в комплекте с новым ШРУСом. Приступим.

шрус сенс

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 27 мм (для Ланоса 30 или 32 мм) длинным воротком. В это время просим помощника нажать на тормоз, чтобы заблокировать колеса.

шрус сенс замена

Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо и тщательно чистим металлической щеткой суппорт, крепление суппорта, шаровой опоры и всю цапфу. Затем откручиваем суппорт, разжимаем тормозные колодки, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоке, чтобы не мешал.


новый пыльник


Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке, главное — не забыть зафиксировать ступичную гайку после полной затяжки, когда машина будет уже на земле. Удачного ремонта и крепких всем шарниров!

ШРУСы для Daewoo Lanos (Sens)

Установил на свой ланос, прошел только 30 тыс. км и на данный момент пока никаких проблем нет.

Поставил себе шрус от GLO думал хваленные, 2000 и захрустел.

Я на своего сенса брал Hola хватило на 500 км. Поменял на АТ и все норм.

Предстоит замена шруса наружного но как то не могу решить, что взять. На данный момент стоит лса, но прошел он мало, около 20000 т. км, прежний тоже был лса и он болеее 50000 пробежал, чето уже не хочу лса.

Гранаты GLO (внешние) на данный момент стоят, левая начала трещать на повороте при полностью вывернутом руле, но свои 50000 отбегала.

Шрус начал слегка трещать при вывороте, затем появилась проблема при езде по прямой, начало что-то глухо стучать, уже начал грешить на трёхшиб и на коробку. Проблема после замены наружного шруса ушла))).

Фото 0

Наружный только GLO все другое просто гамно!

Я ставил 2 мес. назад GSP. Менял 2 внутренних и правый. Не плохие.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:18

У регуляторов давления топлива Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:17

У штампованных дисков КиК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:16

У глушителя AJS появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:16

У автомобильных антенн Орион только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:10

17 августа 2021, 18:10

Subaru

17 августа 2021, 17:50

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

17 августа 2021, 17:39

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:32

У радиатора печки Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:30

У ступицы MEYLE только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

17 августа 2021, 16:33

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

Ford

17 августа 2021, 14:52

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

17 августа 2021, 14:23

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

17 августа 2021, 13:46

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

17 августа 2021, 13:40

С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

17 августа 2021, 12:49

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 10:28

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

17 августа 2021, 05:35

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

16 августа 2021, 21:36

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 17:37

16 августа 2021, 08:26

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Краска для суппортов

15 августа 2021, 06:13

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 01:00

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 августа 2021, 21:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 08:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Daewoo Lanos (Sens)

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Lanos (Sens) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Италия, Китай, Россия, Австрия, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Daewoo Lanos (Sens) на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие шрусы выбрать для Daewoo Lanos (Sens)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GLO. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы GSP - 10%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GLO получили 12 место, оценка PR - 59. Учитываются данные из 67 отзывов и 213 голосов.
  2. GSP заняли 8 место, с оценкой PR - 68. На основе из 67 отзывов и 161 голос.
  3. TRIALLI - 9 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 50 отзывов и 158 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Lanos (Sens)

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Daewoo Lanos (Sens), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Lanos (Sens) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Форум: ЗАЗ Chance

Добрый день! Собираюсь в сентябре в Ставропольский край из Челябинска на заз Шанс двигатель 1.3. Как думаете, выдержит?

Зависит от состояния авто, а не от марки.

Вибрация при наборе скорости, с третьей передачи при наборе оборотов. Подскажите какая может быть проблема?

Ходовая в норме. Двигатель 1,3. Спасибо за помощь!

Сломалась пружина на лючке бензобака поставил спиральную на саморез стал ещё лучше открываться (ранее ставил дополнительную на тросик открывания лючка а так до этого сам открывался).

Прокладку под крышкой клапанов поменял (ну это давно) не помогло масло так и сочиться.

Купил машину хэтчбек в январе 2016 с пробегом 52 000. Год издания 2009 ноябрь продана февраль 2010. Я второй хозяин.

Покупая понимал,что беру запорожец и не ждал от нее ничего особого. Стаж вождения начался вместе с покупкой. Когда учился ездил на тазиках, киа рио и еще не помню точно.

Поменял ремень генератора, как на нем ездили не пойму, лопнут наверное местах в 10. Взял 1045, стоял 1050, мастер воткнул что я взял, но плакал, что ели натянул, слупил еще 400 сверху. Вышло 1100 руб. Отдал в диагностику так как обороты на холостом плыли жесть. Глох на светофорах или как Шумахер прогазовывал. Один датчик порван провод, заменили датчик распредвала, обороты плавать перестали вышло примерно рубль. Потом, можно было и не делать, промыл инжектор, дросель, примерно 1500, но промывки в районе 1000руб. Заменил масло и фильтры 1500 руб. Мертвый аккумулятор заменил 4500 руб. Да, потекла печка заменил печка 2200, работа 1500 и парприз снять поставить 3000. Нужно поменять ремень грм, втулки переднего стабилизатора и охлаждайку. Да опять чек горит умер датчик неровной дороги если в названии не ошибся, или прошивку заменить и датчик выкинуть.
Машину хозяйка предыдущая не жалела потому так много всего наменял.

Здравствуйте, можете подсказать: сколько стоит основной компьютер и кондиционер в комплекте ? и крышка клапана на ЗАЗ Шанс 1,5 ?

ZAZ SENS , Биение передка с левой стороны

После сброса скорости перед светофором, и повторного набора скорости услышал стук и появилось биение со стороны переднего колеса с пасажироской стороны.
Заехал на автосервис. Пощупали, подергали - типа все ок, но изношен рулевой наконечник - типа наверно он и стучит. Заодно сказали стойки поменять и тд. и тп.
Поменяли стойки, опоры, наконечники и пыльник внутренний слева + масло в движке и коробке и тормозные диски (сам хотел поменять но времени не было). Сказали езжай все ок.
Проехал 100 метров - как было так и осталось - сажаю мастера катаю его. Сказал посмотрит. На след день звонят - забирай. Сказали диск колеса помял - поставили назад -все ок.
Опять поехал - картина та же. Сели два других мастера - покатал. Оставил машину - через 2 часа звонят говорят приходи покажем. Пришел показываю внутренняя граната болтается в КПП.
Говорят менять гранату, типа шлицы износились. Нужен совет - в этом ли причина? Поменяю гранату - окажется что- то в коробке. И опять плати.

Vampire, Чо за нормальный такой сервис быстрый и дешевый?

Да не дешевый он, пока заплатил 3080.

После сброса скорости перед светофором, и повторного набора скорости услышал стук и появилось биение со стороны переднего колеса с пасажироской стороны.
Заехал на автосервис. Пощупали, подергали - типа все ок, но изношен рулевой наконечник - типа наверно он и стучит. Заодно сказали стойки поменять и тд. и тп.
Поменяли стойки, опоры, наконечники и пыльник внутренний слева + масло в движке и коробке и тормозные диски (сам хотел поменять но времени не было). Сказали езжай все ок.
Проехал 100 метров - как было так и осталось - сажаю мастера катаю его. Сказал посмотрит. На след день звонят - забирай. Сказали диск колеса помял - поставили назад -все ок.
Опять поехал - картина та же. Сели два других мастера - покатал. Оставил машину - через 2 часа звонят говорят приходи покажем. Пришел показываю внутренняя граната болтается в КПП.
Говорят менять гранату, типа шлицы износились. Нужен совет - в этом ли причина? Поменяю гранату - окажется что- то в коробке. И опять плати.

Внутренний ШРУС Lanos

Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

Замена гранаты (ШРУС) Ланос Сенс Lanos Sens

Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens. – внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с…

Посмотрев в книжке по ремонту и почитав форумы я решил, что замену легко смогу произвести своими силами.

Если в комплекте с пыльником нет смазки — то можно купить смазку для ШРУСов в любом автомагазине.

Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры, затягиваем рычаг стояночного тормоза. Срываем болты крепления колеса, поднимаем домкратом нужную сторону и подставляем под автомобиль специальную опорную стойку.

Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо. Просим помощника, чтобы нажал на педаль тормоза и включил первую передачу, а сами в этот момент отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса подобные действия мы выполняли при замене подшипника ступицы колеса, см.

Отворачиваем гайку крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости это делали здесь.

Отворачиваем гайку крепления нижней шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку. Гайку полностью не снимаем, а оставляем наживленной на несколько витков чтобы не повредить резьбу пальца опоры, ибо замена шарнира подвески в наши планы не входит. Устанавливаем универсальный съемник и выпрессовуем шаровую опору из поворотного кулака подобное делали здесь, при снятии рычага.

Отворачиваем окончательно гайку крепления и отводим рычаг подвески максимально вниз, чтобы не мешал.

Если что я менял все 4 гранаты. Просто сфоткал только 1 привод.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

На всякий случай вот номера артикулы гранат Шрус внутренний — 1 ,84 руб. Всем удачи на дорогах: Я использовал латунный болт.

Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты. Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее. Керосин или бензин а лучше и то и другое чтобы вымыть из гранаты старую смазку кто меняет гранату — керосин не нужен.

Если пыльник был порванным недолгое время — то вам нужно будет заменить только его.

Посторонние звуки вентилятора отопления Lanos.

Если же вы отъездили с порванным пыльником пару тысяч километров и при повороте колес слышен хруст, то, увы, придется покупать всю гранату в сборе. Цена оригинального GM-овского пыльника доходит до рублей и это за резиновое изделие.

За оригинальный ШРУС в сборе просят от 5 до 7 тыс. Если вы планируете замену заранее и есть возможность подождать, то самым оптимальным вариантом будет заказать пыльник или гранату на экзисте, там можно подобрать замену пыльника от до р. В магазинах же распространены пыльники от Нексии который собственно я и купил.

замена сальника полуоси кпп сенс

Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты — заменить новыми. Перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира… 4.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. Сдвиньте защитный чехол… 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Шрусы на Ланос во Владимире

Шрус наружн. chevrolet lanos 1.6l 812027 GSP арт. 812027

Шрус внутренний, к-кт, SKF, VKJA8724

Шрус daewoo lanos/espero 1.5/2.0 95- нар. ga20077 Miles GA20077 General Motors: 26010774 96243573 510433 96257802

ШРУС наружный Lanos (97-) DOHC TRIALLI

Пыльник шрус универсальный AT-08511

ШРУС наружный Opel Astra (09-) 1.4i/1.6i AT/MT TRIALLI

Шрус daewoo lanos 1.4-1.5 97- нар. (-abs) ga20076 Miles GA20076 General Motors: 96243569 96474835 96257804 96474834

Пыльник шруса наружный Febest 1017P-LAN Chevrolet / Daewoo: 510434 96243578 Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens

Шрус наружный chevrolet lanos 1.6 05, daewoo lanos 1.6 97 co-1814 LYNXauto арт. CO-1814

ШРУС наружный Lanos (97-) 1.5i ABS TRIALLI

Шрус наружный 32-56-27

Шрус наружный daewoo lanos 1.4-1.5 97- (-abs) Miles GA20076

ШРУС наружный для автомобилей Lanos (97-) 1.5i ABS TRIALLI

Шрус наружный комплект daewoo lanos 1.3 97 Fenox CV16054

Шрус внутренний daewoo nexia lanos 1.4-1.6 94- Miles GA10015

ШРУС внутренний Sonata EF (02-) 2.7i MT TRIALLI

ШРУС наружный ЗАЗ Sens/Chance/ЗАЗ 1102 Таврия 1.3 TRIALLI

ШРУС внутренний, компл. TRIALLI GO 073244

Шрус наружн. chevrolet lanos 1.5l 2002 812004 GSP арт. 812004

Шрус внутренний комплект daewoo espero/lanos/nexia 1.5 93 Fenox CV17003

Шрус chevrolet lanos 1.4-1.5 97- нар. +abs Miles GA20050

Пыльник шруса (гранаты) внутренний квадроцикла Kawasaki / Suzuki 19-5016

ШРУС наружный Lanos (97-) 1.6i ABS TRIALLI

Шрус внутренний левый Х60 (SS22001)

Шрус 2510540 наружный CHEVROLET LACETTI, LEGANZA (V100), NUBIRA (J150)95-(технология HSP)

Шрусы ARIRANG Хендай Солярис 11-

Шрус наружный комплект daewoo lanos/nubira/espero 1.5-2.0i 93 Fenox CV16053

Шрус chevrolet lanos 1.4/1.5 97- нар.(abs) ga20050 Miles GA20050 General Motors: 96298466 96257803 96298465

ШРУС внутренний, передний, левый

Шрус наружный Trialli GO051221 Chevrolet / Daewoo: 96243573 26010774 96257802. General Motors: 510736 26010774 96257802

Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2


Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!


Замена пыльников ШРУСов приводных валов Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lacetti …


Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Посмотрев в книжке по ремонту и почитав форумы я решил, что замену легко смогу произвести своими силами.


После выдергиваем привод целиком из КПП. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле.

Если есть большие тиски — то зажимаем полуось в них, а если нет — то просто кладем ее хотябы на скамейку и прижимаем ногой.


Затем один человек круглогубцами или еще чем-нибудь тонким, можно двумя отвертками разжимает стопорное колечко… …а второй легким постукиванием молотка через мягкую выколотку сбивает ШРУС с полуоси. Все, разборка привода закончена.

замена сальника полуоси кпп сенс


После керосина я промыл все бензином и просушил. Набиваем смазку в шарнир и собираем все в обратном порядке. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса. Заталкиваем с силой привод обратно в коробку. Все остальное собирается как и разбиралось.


Откручиваем гайку шаровой опоры. Аккуратно чтобы не повредить пыльник шаровой вставляем съемник шаровой и начинаем его затягивать.


После того как он довольно сильно затянут нужно молотком наносить удары по металлу вокруг отверстия, в которое вставлена шаровая. Затем опять немного подтянуть гайку съемника и опять несколько раз ударить.


Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо. Просим помощника, чтобы нажал на педаль тормоза и включил первую передачу, а сами в этот момент отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса подобные действия мы выполняли при замене подшипника ступицы колеса, см.


Отворачиваем гайку крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости это делали здесь. Отворачиваем гайку крепления нижней шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.


Гайку полностью не снимаем, а оставляем наживленной на несколько витков чтобы не повредить резьбу пальца опоры, ибо замена шарнира подвески в наши планы не входит. Устанавливаем универсальный съемник и выпрессовуем шаровую опору из поворотного кулака подобное делали здесь, при снятии рычага.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

Отворачиваем окончательно гайку крепления и отводим рычаг подвески максимально вниз, чтобы не мешал. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.


Извлеките стопорное кольцо из отверстия обоймы. При сборке замените стопорное кольцо новым.


Как правило, оно входит в комплект нового шарнира. При сборке защитный чехол замените новым.

Мой аккаунт

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масляные пятна, то его следует как можно скорее заменить даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену. Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома.

И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Если пыльник порван или сам шарнир невыносимо трещит и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый.

Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук.

Читайте также: