Шрус наружный на оку от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Переформулируем вопрос с динозаврам.

Сколько шлицов у вала привода колес со стороны внутренней гранаты старого образца?
Или так: взаимозаменяемы ли палки старого и нового образца со стороны внутренней гранаты?

Зеленое животное не позволяет сейчас менять весь привод, из за ОДНОЙ сдохшей гранаты :)

Да никто никогда этим не заморачивался ибо нафиг не надо этого
Привод старого образца? Значит шрус "восьмой"

М-М-МАТЬ! сборище програмистов-британцев - ответ.. М-М-МАТЬ. сборище програмистов-британцев - ответ. абсолютно точен и АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.
Ну хорошо я завтра расковыряю машину прямо во дворе, вытащу палку шруса и поеду на метро в ЮП сравнивать ее с палкой нового образца.

но блин, работая по оке долгое время, неужели трудно написать сколько шлицов у сепаратора восьмой внутренней гранаты и сколько у оковской? влезет туда новая палка или нет? достаточна ли длина новой палки? или мне надо сливать масло и покупать новый привод в сборе и не ИПАТЬ моск матизо-логаново-патриотовской конфе :)

Вечно ты недоволен, шумиши и ворчишь :) . а ответ в конфе знают тока те, у кого была 1111. А их всего пара человек ;) Но Борода прав - никто в трезвом уме шлицы не считал. Знаешь почему? Патаму что ВНЕШНИЕ шрусы были абсолютно одинаковы и садились без проблем, что на 1111 что на 11113 (я тому примером - у мну "восьмёрошные" внутренние старого образца - и какие-то "немецкие" внешние встали без проблем). Народ вон даже триподы турецкого производства ставил - всё подошло без проблем. Так чтаааа. подозреваю что тебе что-то не то всучили, бери чек, иди ругаццо ;)

А Мановар прав: у Оки есть два типа НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ внутренних шрусов и ОДНОТИПНЫЕ внешние.

Желаешь шлицы сам посчитать? Приижай подМост, отвинтим у когонибудь да и посчитаем, фигле нам, жалко чтоли? ;)

Нуття нафег, злой ты, неприеду йа подМост :) Слушай, если хозяин еще до тебя говна разгребал, значиццо поставил он что-нибудь уникальное в приводе от эномарки или еще чего сколхозил. Другого я просто придумать не могу, мозга враскоряку стал совсем с твоими шлицами ;)
Дави жабу. Поменяй полуоси на штатные, потом самому же легче станет, не будешь с калькуляторам по рынкам шариццо.


успешно уползающий спать
Teapot

Вот итить. Ну чо ты от нас хочиш то? У всех акаводов по 19 шлицов, и потому ани во всём виноваты? ;)

Эксклюзифф у тебя. Фиг его знает по какой обходной технологии скручивали в далёком 89м году эти оки. Посему тебе сюда ;)))


нарывющийся на тягу ;)
Teapot

[em]. НО, никогда, по моему мнению не считали количество шлицов и не замеряли диаметр палки шруса,[/em]
Как уже спросил Типот, А НАХРЕНА. Мы покупали то, ЧТО НАМ ПОДХОДИЛО.

[em] и не устанвливали шестерни уравновешивающих валов по меткам (зато могут сослаться на Михалыча :), которому я наверное и буду звонить завтра утром :)[/em]
Во-первых, устанавливали. Но объяснить тебе письменно КАК это сделать мы не можем. Лично я - технарь, а не писатель.
Во-вторых, Михалыч, живёт щас на даче, за 100км. и к тебе ехать не собирается :))))


ЗЫ: перед тем как Михалычу звонить, денюх ему на телефон кинь, хоть 50 руб. Иначе не дозвониссо. Традиция такая ;)

ЗЗЫ: ту так шо с метками-то? Так и не признаешься, что они у тебя НЕПРАВИЛЬНО стояли? ;)))))

Да и признаюсь. хрен ли первый раз что ли :) > ЗЫ: перед тем как Михалычу звонить, денюх ему на телефон кинь, хоть 50 руб. Иначе не дозвониссо. Традиция такая ;)
-- дык входящие то бесплатно.

> ЗЗЫ: ту так шо с метками-то? Так и не признаешься, что они у тебя НЕПРАВИЛЬНО стояли? ;)))))

-- Признаюсь - действительно поставил обе шестерни БОЛЬШИМИ метками к шестерне колена. получил один вал поставленный как надо и второй с угловым смещением градусов эдак на 60.
Засада в том, что собирал мотор на верстаке и при посадке ШУВов шестерня колена смотрела в потолок. при установке ШУВ на нормально ориентированном моторе - шпонки валов за счет влияния гравитации ориентированны строго вверх и наипаться гораздо сложнее :)
кстати оставил родной текстолит - потому как дмитровоградские шестерни с литниками толщиной 1.5 мм меня испугали :)
Да и признаватся не обязательно - кривость установки искупил повторным съемом кароппки и зачисткой посадочного места задней крышки сидя в моторном отсеке. (уложился в 8 часов вместе с перенарезкой резьбы под правую ступичную гайку - напарник молодой, гранату без проставки из ступицы вышибал)

ШРУС Fenox для Оки (мини обзор)

Как я писал ранее, возникла необходимость заменить внешний ШРУС. Начал поиски по городу ШРУСа получше, и столкнулся с тем, что купить этот девайс можно только в "Ромашке", больше нигде гранаты на оку уже не продают.

Выбор был между Pilenga и Fenox. Первый стоил 813р, второй 1130. После смотров обоих выбрал Фенокс, хоть и вызывает название этой фирмы у меня жуткую аллергию на китайчатину, но пиленга что внешне, что пыльником в комплекте совсем не привлёк — пыльник был даже в услових тёплого магазина дубовый, как из пластмассы.

В общем немного про Фенокс…

Упакован ШРУС в картонную баночку, внешне всё выглядит очень красиво. У баночки металлическое дно и пластиковая крышка.

Внутри мы видим:
1) Сам ШРУС
2) Пыльник по типу Матизовского, с ещё одной дополнительной складкой
3) Какую то неведомую ЕР смазку
4) Два хомута
5) Стопорное кольцо
6) Инструкцию

Ещё, если верить надписям на банке, должны быть перчатки) Но или не положили (китай) или стырили продавцы, которые эту банку видимо не только мне показывали, видно было, что шрус уже доставали из упаковки.

Про саму гранату:
Как видно на фото шлицы и начинка гранаты закрыты пластиковыми крышечками и втулочками. Вообще впечатление от внешнего вида хорошее, сделанно всё аккуратно.

Попробовал хвостовик поточить напильником, точится, но с трудом, стружка не летит. Так что по поводу качества металла даже не знаю… Эксплуатация покажет.

Теперь немного про пыльник:

Он имеет не 2 складки, как в стандарте у оки, а 3, как на матизо-пыльнике. Это очень радует. Материал пыльника по ощушениям точно такой же, как у пыльников PARTS-MALL. Заморозка в морозилке при -20 на час сделала его лишь чуть чуть жёстче. Так что думаю ставить этот пыльник можно. Но у себя возможно оставлю матизовский, он целый абсолютно по прошествию полу года.

Про смазку)
Сам шрус изначально уже набит смазкой по самое небалуй. По запаху смазка отличается от ШРУСА.

Кстати посмотрев, сколько смазки в этой гранате, я понимаю, что при замене пыльника я в левый шрус конкретно недоложил… Прям вообще вообще не доложил, понятно теперь, почему он захрустел.

Про ступичную гайку:
гайка в комплекте интересная, мне лично такие ещё не попадались

Надеюсь затянется она нормально)

Про остальное смысла говорить нет. Хомуты как хомуты, нормальные. Стопорное кольцо надеюсь нормально подойдёт…

Обзор этот я сделал чисто для того, что бы народ мог знать, что представляет хотя бы внешне из себя продукция Fenox. В интернете про их ШРУСы ничего вообще нет, только если на официальном сайте. Надеюсь по качеству это ШРУС не будет полным Г и походит. Выбирать теперь уже не из чего((

Шрус наружный на оку от чего подходит

ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ ЧЕХЛОВ ШРУСов ОКИ

Приобрел тут по случаю каталог "Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей" , Москва, "Техинформ", 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно ЗДЕСЬ .

В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,

профессионально работающей на рынке запасных частей.

Судя по эскизам чехлов этого каталога чехол наружного ШРУСа ОКИ

может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :

Оригинальные номера данных чехлов :

№ п / п по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

По каталогу QH QJB361

По каталогу Seiken SB17

2 FB-2067 - F011 22 540A ; 7232 22240 -

3 FB-2100 MB526459 - - -

По каталогу Corteco 329774

По каталогу POK PH98252

Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ

, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:



№ п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

2. FB-2081 - - - - 44333-SB2-761

3. FB-2100 - MB526459 ; - - -

Далее идут два чехла, посадочные диаметры и длины которых практически полностью совпадают с размерами чехла внутреннего ШРУСа ОКИ, но имеющие несколько большего диаметра гофры(см. эскизы здесь) - возможно, как мне думается, при некоторых условиях( полный ход отбоя подвески , налипшая грязь и др.) эти чехлы могут цеплять за подрамник :

4. FB-2046 - - - - 44315-SA7-003

Недавно я приобрел чехол ШРУСа FB-2017 ( наружный ШРУС авто Сузуки Альто 82. 83 г.в . ) - в 400 руб обошелся.

Сделано в Англии, фирма QH.

На упаковке его такие обозначения:


Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :

Недавно(в июне 2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ ( на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут

Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA ( номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог ASVA смотри здесь ) .

20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.

На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.

22 апреля 2006 г. - состояние обоих чехлов хорошее - никаких трещин нет.

25 июля 2006 г. - на обоих чехлах появились мелкие поверхностные трещины в районе сгибов гофр, но в целом состояние чехлов хорошее.

03 декабря 2006 г. - на пыльнике от ASVA трещины немного увеличились , особенно в районе малого хомута( где пыльник обжимается хомутом вокруг вала привода), пыльник же от QH держится все также - только мелкие поверхностные трещины в районе сгибов, состояние в общем хорошее.

03 августа 2007 г. - на обоих наружных чехлах ШРУС поверхностные трещины на сгибах несколько увеличились и теперь глубина трещин примерно 0,5. 0,8 мм от наружней поверхности резины.

Вот свежее фото левого, английского пыльника:


А вот свежее фото правого, китайского пыльника:


1 февраля 2008 г. Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.

Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :


Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.

А вот еще один вариант замены чехла ШРУСа (от гражданина SHTERN' а) :

Лучший чехол для ШРУЗа из кожи. Кожа намного прочнее резины, не боится мороза. Т.к. она с внутренней стороны пропитывается смазкой, становится полность водостойкой.Это не бред, а практика.
Когда в Якутии появились первые япономарки, зап резинок не было.А на морозе они "сыпались" - ломались не по детски.
Умельцы стали использовать кожу.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она "садится" (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30.
Знал водителей которые пользовались этот срок. Потом я уехал, может они и до сих пор ездят на хвостах.

Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.

Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают.

От себя добавлю комментарий - очевидно этот гражданин забыл добавить ( очевидно по незнанию ) о необходимости выделки кожи хвоста ( пикелевание , дубление , жировка кожи) , иначе , думается мне , кожа после высыхания растрескается.

Слова д ля поиска

какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ лучшие чехлы ШРУС на ОКУ лучшие пыльники ШРУС на ОКУ силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ импортные чехлы ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111 лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111 японские чехлы ШРУС на ОКУ японские пыльники ШРУС на ОКУ японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 самый лучший чехол шруса ОКИ самый лучший пыльник шруса для ОКИ ВАЗ-1111 чехлы шрус из кожи на ОКУ пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111 чехлы шрус фирмы QH на ОКУ английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ

Шрус наружный на оку от чего подходит

Шрус оки меньше чем 08, шлицы другие, именно из-за меньшего размера оковского шруса он и был выбран. Рычаг в этом месте всего 100мм, поэтому вваривать трубу на 120 мне показалось как-то черезчур :-), да и в предложенном варианте решается вопрос с корпусами подшипников без токарки. Насчет ресурса и прочности оковских шрусов я бы не волновался - здесь они работаю в щпдящих условиях, нет больших углов, посмотрите на полноприводники с независимой задней подвеской - везде задние шрусы намного миниатюрнее передних, т.к. шрус убивается большее всего при передачи момента при больших углах поворота колес - в задней подвеске только по вертикали небольшие (сравнительно) отклонения.

Диаметр вваренной трубы 87-90 мм (из полосы 300*50*3 мм делалось по месту). Можно и 120 - но тогда отверстия с резьбой под крепление корпуса подшипника будут не внутри рычага (они 4*102), я специально постарался чтобы они попали внутрь - там смазочки можно налить :-)

Ещё деталь: при установке узла на рычаг 968 необходима проставка между шрусом и подшипником - толстая шайба, толщина зависит от внутреннего сварного шва (шрус в него упирается) у меня получилось 8мм.

И самое главное: полуось придётся делать либо с фланцевым соединением (как на багире, в середине шруса), либо (конечно предпочтительней) ставить внутренние шрусы от 2141 (он же VAG) - этот вариант реализован на коробке Весика, применительно к зазовской. Иначе для снятия коробки придётся снимать один из рычагов :-) (шрус наружу ни в горби, ни в 968 через рычаг не пролезет)

что галерея не работает это имелось ввиду наша галерея?

может у тебя размер фотки превышает наш допустимый в 200кил?
лично я всегда ставлю 800х600 на 72dpi разрешение и оно нормально пролазит.

а у них там всегда чтото

Насчёт выдернуть из наружной гранаты - видимо не доводилось эту саму гранату с вала снимать на оках и восьмёрках :-) то ещё развлечение (примерно в каждом восьмом-десятом случае заканчивается спиливанием гранаты болгаркой), там дурацкое стопорное кольцо, вот на 2141 всё продумано, стопорное кольцо ставиться и снимается без труда - достаточно пыльник отодвинуть.

Вчера собрал с тормозным диском и обычным жигулёвским колесом: с вылетом 35-40 подшипник оказывается точно посередине колеса, расстояние от резины до рычага 25мм, с креплением суппорта проблем не будет - достаточно пластины для его крепления (при примерке использовал проставку 8 мм) между рычагом и ступичным узлом.

а кто вкурсе, какая длинна полуосей у 2108? правой и левой.

я вот посидел, подумал, и наверное поставлю внешние шрусы от 08, валы от 08, внутренние шрусы от 2141 вместе с грибочками из их коробки.
а ступицу прикручу к рычагу заднюю от 08 внутри расточенную под передний подшипник 08.
к рычагу прикручу через проставку, которая будет заодно держать тормозной суппорт, передний от 08.
так как с новой ступицей придется ззади перейти на дисковые.

О какой машины подходит шрус на оку

Как я писал ранее, возникла необходимость заменить внешний ШРУС. Начал поиски по городу ШРУСа получше, и столкнулся с тем, что купить этот девайс можно только в "Ромашке", больше нигде гранаты на оку уже не продают.

Выбор был между Pilenga и Fenox. Первый стоил 813р, второй 1130. После смотров обоих выбрал Фенокс, хоть и вызывает название этой фирмы у меня жуткую аллергию на китайчатину, но пиленга что внешне, что пыльником в комплекте совсем не привлёк — пыльник был даже в услових тёплого магазина дубовый, как из пластмассы.

В общем немного про Фенокс…

Упакован ШРУС в картонную баночку, внешне всё выглядит очень красиво. У баночки металлическое дно и пластиковая крышка.

Внутри мы видим:
1) Сам ШРУС
2) Пыльник по типу Матизовского, с ещё одной дополнительной складкой
3) Какую то неведомую ЕР смазку
4) Два хомута
5) Стопорное кольцо
6) Инструкцию

Ещё, если верить надписям на банке, должны быть перчатки) Но или не положили (китай) или стырили продавцы, которые эту банку видимо не только мне показывали, видно было, что шрус уже доставали из упаковки.

Про саму гранату:
Как видно на фото шлицы и начинка гранаты закрыты пластиковыми крышечками и втулочками. Вообще впечатление от внешнего вида хорошее, сделанно всё аккуратно.



Вопросы и ответы

Здравствуйте, у меня ОКА 11113. Я инвалид-колясочник, в этом году иду сдавать на права, но у меня машина не приспособлена под ручное управление. Хотелось бы узнать, где ее можно модернизировать, и сколько это будет стоить. И можно ли сделать под модель ВАЗ 11113-01(10). Живу в Казани.

Уважаемый Марат!
Переоборудованием автомобиля "ОКА" на ручное управление занимается наш дилер:
115487, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, 15
тел: 8 (495) 540-89-12

Можно узнать каков уровень шума нового Китайского двигателя и отличие от того, каким комплектовался ВАЗ-11113? Сравнительная таблица уровня шума. 11113 и 11116 ВАЗов.
"Оковод" с 6-и летним стажем. Александр г. Пермь.

здравствуйте.в 2004 году получили оку серии "специальные автомобили" ваз 11113-01(10).вопрос следующий.к счастью или к сожалению стараюсь сам копаться в машине.машина на 100 баллов.огромное спасибо.после 150 000 км меняли только кольца и регулировали клапана.проблема с ЭПС.правда не уверен.при начале движения прибавляешь "газ" машина стоит, двигатель набирает обороты а потом машину резко дергает.такое ощущение что ЭПС "бросает" сцепление. На сервисе на нагатинской ребята конечно хорошие но сказывается наверное желание заработать.первый год мне завидовали владельцы мерседесов, зимой при 25 заводилась ока как часики. потом возникли проблемы.в сервисе меняли стартер, силовые провода,поставил акумулятор фирмы bosch,но при сильном морозе такое ощущение что стартеру очень сложно провернуть двигатель, при горячей машине или даже если остыла, но послепуска, заводится на раз.спасибо за хорошую машину

Уважаемый Алексей!
В Вашей ситуации нужно отрегулировать привод ЭПС. Для этого необходимо отвернуть гайки на тросе вакуумной камеры, который соединяется с педалью сцепления в нижней части. Вращая гайку, нужно выставить зазор между гайкой и бонкой педали 2. 3 мм. Далее завести автомобиль, включить первую передачу и добиться дополнительной регулировкой гаек, достижения ситуации, когда сцепление начинает "вести".
После этого завернуть гайку на один оборот и опробовать на плавность трогания. Если все нормально, то необходимо затянуть контргайку.

Скажите пожалуйста, когда планируется выпуск новой ОКИ 11116, с новым кузовом и двигателем китайского производства. Можно где- нибудь посмотреть фотографии новой ОКИ.

Уважаемый Дмитрий!
С сентября 2006 года ОАО "СеАЗ" выпускает автомобиль "ОКА"
"СеАЗ"-11116 с двигателем TJ, китайского производства. У данной модели, внешние изменения в конструкции кузова не произошли.

От чего подходят ШРУСЫ (наружние и внутренние) для 11116?

Уважаемый Василий!
Для автомобиля "ОКА" СеАЗ-11116 используют наружный шрус от автомобиля ВАЗ-11113, внутренний шрус ОАО "СеАЗ" закупает в Китае.

Уважаемый Евгений!
1. Вам необходимо прочистить карбюратор.
2. Заменить свечи.
3. Проверить надежность соединения жгута с комутатором.

Эксплуатирую ОКУ 11113 с 2001 года, конструкцией в общем доволен. Можно ли установить лёгкосплавные диски R13 вместо штатных и если да, то какой размер покрышек Вы рекомендуете.

Уважаемый Роман!
ОАО "СеАЗ" рекомендует устанавливать диски с вылетом 35 м и шину 155/65 R 13.

Уважаемый Юрий!
ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" не занимается установкой инжектора на автомобиль "ОКА".

Скажите, пожайлуйста, распространяется ли гарантия (гарантийное обслуживание) на КПП, если я сам установил колёса 13" от ВСМПО? Мне уже в подобной ситуации не отказали при гарантийной замене передних стоек, но отказали при замене привода колёс и замене подшипника задней ступицы. Спасибо!

В соответствии с ОТТС № РОСС RU.MT 02. E 04853, действующим с 09.10. 2006 г на автомобили семейство 11116, допускается наряду с 12-ти дюймовыми шинами комплектовать автомобили шинами 155/65 К13 73Т, а также 155/70 R13 75Т. В связи с этим, гарантийное обслуживание на КПП обязанно распространяться.

К стати вопрос на засыпку, Гарантия на Сеаз 11116 дается 1 год или 2?Нап почему-то дали 1год,хотя в паспорте с машиной дается 2 года или 30 тысяч пробега,что раньше,Это касается Вашего Нижегородского представителя ТСС,В точности если даваться подробностям ,их филиала г.Арзамас,И что к стати с моей скидкой 8000 рублей ,Вы обешали разобраться,так как ТСС Является Вашим официальным представителем,я то от этого получу компенсацию. Машина приобретена 17 января 2007г.

Уважаемый Александр!
Гарантия на наш автомобиль составляет 2 года или 30 000 тыс. км.
Обратитесь, пожалуйста, в ООО «ТСС» по вашему вопросу к Котельниковой Ларисе тел: 8 (8312) 53-63-16, 53-63-04.

ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ ЧЕХЛОВ ШРУСов ОКИ

Приобрел тут по случаю каталог "Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей" , Москва, "Техинформ", 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно ЗДЕСЬ .

В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,

профессионально работающей на рынке запасных частей.

Судя по эскизам чехлов этого каталога чехол наружного ШРУСа ОКИ

может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :

Оригинальные номера данных чехлов :

№ п / п по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

По каталогу QH QJB361

По каталогу Seiken SB17

По каталогу Corteco 329774

По каталогу POK PH98252

Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ

, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:



№ п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

Сделано в Англии, фирма QH.

На упаковке его такие обозначения:


Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :

Недавно(в июне 2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ ( на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут

Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA ( номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог ASVA смотри здесь ) .

20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.

На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.

Вот свежее фото левого, английского пыльника:


А вот свежее фото правого, китайского пыльника:


1 февраля 2008 г. Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.

Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :


Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.

Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.

Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают.

Слова д ля поиска

какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ лучшие чехлы ШРУС на ОКУ лучшие пыльники ШРУС на ОКУ силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ импортные чехлы ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111 лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111 японские чехлы ШРУС на ОКУ японские пыльники ШРУС на ОКУ японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 самый лучший чехол шруса ОКИ самый лучший пыльник шруса для ОКИ ВАЗ-1111 чехлы шрус из кожи на ОКУ пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111 чехлы шрус фирмы QH на ОКУ английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ

А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Пыльник шрус ваз

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Чехол шруса ваз 2109


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

Пыльник шрус ваз 1111


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Пыльник шрус ваз 2121


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

Чехол шруса ваз 1118


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира, которые по отдельности заменять нельзя. Поэтому целесообразно заменить шарнир в сборе, а также его защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Если во время эксплуатации вы заметите следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, замените сальники полуосей в коробке передач.


Имейте в виду, что правый вал 1 привода длиннее, чем левый 2.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира, большая отвертка, молоток, пассатижи.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Расконтрите и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

3. Снимите соответствующее колесо.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).



4. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

5. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, придерживая от проворачивания вторым ключом тягу за шестигранник.



6. Выньте шплинт.

7. Отверните гайку крепления шарового пальца шарнира наконечника.


8. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага.

9. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага.



10. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы) и отсоедините опору от поворотного кулака.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.



12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса.


14. Вставьте отвертку между отражателем и корпусом внутреннего шарнира и, ударяя по ней молотком, выбейте хвостовик внутреннего шарнира из коробки передач.

15. Снимите привод, окончательно вынув хвостовик шарнира из коробки передач. Делайте это осторожно, чтобы не повредить сальник.


16. Перед установкой привода завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира независимо от его состояния.

17. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.



18. Вставьте хвостовик внутреннего шарнира в коробку передач так, чтобы его шлицы зашли в шлицы полуосевой шестерни.

19. Вставьте хвостовик наружного шарнира в ступицу переднего колеса.



20. Несильными ударами молотка по торцу хвостовика наружного шарнира вдоль его оси через деревянную проставку продвиньте привод до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне стопорным кольцом. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом.

21. . используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть a буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).



22. После затяжки гайки пальца наконечника требуемым моментом доверните ее до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт.

23. Окончательно затяните гайку ступицы (после установки автомобиля на землю), законтрите ее и установите декоративный колпак.

Замена шарниров равных угловых скоростей

Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. подраздел 11.3.1.).

Показана замена внутреннего шарнира. Наружный шарнир заменяется аналогично.

Предупреждение

Обязательно замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость защитные чехлы. Если хомуты крепления проворачиваются на чехле, их нужно заменить.

Рекомендация

Затягивайте хомуты с помощью специальных щипцов. В шарнире должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве: для наружного – 30 см 3 ; для внутреннего – 60 см 3 .

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

1. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный хомут чехла внутреннего шарнира.

2. Снимите внутренний хомут чехла внутреннего шарнира.

3. Снимите защитный чехол с корпуса шарнира и.

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

4. . выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите дефектный защитный чехол с вала.

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

7. Завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо шарнира на валу привода независимо от его состояния.

8. Очистите шлицы от старой смазки и грязи.

9. Замените дефектные хомуты защитных чехлов. Рекомендуется заменять хомуты каждый раз после снятия. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

10. Наденьте защитный чехол на вал и выверните его наизнанку.

11. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает.

12. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

13. Вставьте вал в шарнир и несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси продвиньте шарнир до фиксации его на валу стопорным кольцом. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.

14. Проверьте плавность перемещения шарнира, покачав его в разные стороны.

15. Установите малый посадочный поясок защитного чехла на посадочное место на валу, установите хомут и тщательно затяните его с помощью специальных щипцов.

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

Замена шарниров равных угловых скоростей ВАЗ 1111

16. Установите защитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла так, чтобы воздух распрямил чехол (выровнялось давление внутри и снаружи чехла), установите хомут и тщательно затяните его с помощью специальных щипцов.

17. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на валу и шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.

Видео про "Замена шарниров равных угловых скоростей" для ВАЗ 1111

Замена шруса на оке ваз-1111 снятие наружного ШРУС-гранаты ВАЗ-1113 ОКА. Замена внешнего пыльника ШРУС,("гранаты") ВАЗ 1111, 1113 ОКА

Пыльник шруса ока размеры

Приобрел тут по случаю каталог "Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей" , Москва, "Техинформ", 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно ЗДЕСЬ .

В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,

профессионально работающей на рынке запасных частей.

Судя по эскизам чехлов этого каталога чехол наружного ШРУСа ОКИ

может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :

Оригинальные номера данных чехлов :

№ п / п по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

По каталогу QH QJB361

По каталогу Seiken SB17

По каталогу Corteco 329774

По каталогу POK PH98252

Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ

, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:

Пыльник шруса ока размеры
Пыльник шруса ока размеры

№ п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

Сделано в Англии, фирма QH.

На упаковке его такие обозначения:

Пыльник шруса ока размеры

Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :

Недавно(в июне 2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ ( на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут

Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA ( номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог ASVA смотри здесь ) .

20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.

На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.

Вот свежее фото левого, английского пыльника:

Пыльник шруса ока размеры

А вот свежее фото правого, китайского пыльника:

Пыльник шруса ока размеры

1 февраля 2008 г. Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.

Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :

Пыльник шруса ока размеры

Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.

Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.

Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают.

Слова д ля поиска

какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ лучшие чехлы ШРУС на ОКУ лучшие пыльники ШРУС на ОКУ силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ импортные чехлы ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111 лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111 японские чехлы ШРУС на ОКУ японские пыльники ШРУС на ОКУ японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 самый лучший чехол шруса ОКИ самый лучший пыльник шруса для ОКИ ВАЗ-1111 чехлы шрус из кожи на ОКУ пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111 чехлы шрус фирмы QH на ОКУ английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ

Неоригинальных запчастей по группе "Пыльники ШРУСа" с ценами для автомобиля ВАЗ Ока в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать пыльники шруса для ВАЗ Ока 0.8?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является промежуточной деталью, которая передает вращательный момент в трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют какой то угол относительно друг друга, и этот угол может постоянно меняться в процессе движения автомобиля. Каждый ШРУС имеет пыльник — резиновый или силиконовый чехол, который надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент на угол до 70 градусов, без каких либо потерь мощности или значительного снижения долговечности. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее часто встречающиеся в автомобиле — шариковые ШРУСы. В состав такого ШРУСа входят — сферический корпус, ведущий и ведомый валы, внутренняя обойма, сепаратор с отверстиями для удержания подшипников, шесть шариков. Вращаться шарикам помогает высокотемпературная смазка, набитая внутрь корпуса ШРУС. Снаружи ШРУС в обязательном порядке закрывается специальным, мягким, но в то же время достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльник.

Основными функциями пыльника ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей ШРУС от грязи, воды, пыли и т.д.;
— защита смазки от попадания загрязнений, из—за которых свойства смазки ухудшаются;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС, происходит потеря необходимого количества смазки из шарнира и загрязнение всей детали.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник ШРУС является достаточно надежной деталью, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, потеря свойств из за перегрева, деформация или нарушение целостности из—за воздействия воды, грязи, пыли и т. д., производственный брак или низкое качество детали.

Долговечность пыльника ШРУС изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники ШРУС могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить — сам шарнир неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Какие пыльники ШРУС выбрать для ВАЗ Ока 0.8?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос — какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше устанавливать оригинальные пыльники ШРУСов на ВАЗ Ока 0.8. Также можно без опасения покупать пыльники и комплекты по их замене таких брендов, которые производят и поставляют шарниры на заводы. Качественный бренд, выпускающий пыльники ШРУС, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав материала, размеры, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников ШРУС на срок до 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на ВАЗ Ока 0.8?

Процедура замены пыльников ШРУС описана на множестве сайтов и в любом руководстве по ремонту для ВАЗ Ока 0.8. Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУС разумеется не является причиной для вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля в автосервис. Однако надо понимать, что каждый десяток километров пробега автомобиля с поврежденным пыльником ведет к выходу из строя самого ШРУСа, и тогда автомобиль однозначно потеряет возможность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его нужно в скорейшем порядке менять. Если этого не сделать вовремя, расходы на ремонт могут многократно вырасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Ока 0.8?

Подобрать пыльник ШРУС для ВАЗ Ока 0.8, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора — сделайте запрос подбора пыльников ШРУС по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Чехол защитный наружного ШРУСа или пыльник привода 1111-2215030 служит для удержания смазки и предотвращения попадания в ШРУС пыли, грязи и влаги. Чехол легко подойдет к автомобилям Mazda 323; Capella; Familia; Cronos, DAEWOO, а также квадроциклам Stels

Читайте также: