Шрус ниссан кашкай j10 какой ставить

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?

Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.


Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Когда менять

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.

Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.

Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Смазка

Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.

Виды смазок для ШРУСов:

  • Литиевые;
  • С молибденом;
  • Бариевые.
  • Графитовой смазкой;
  • Техническим вазелином;
  • “Смазкой 158”;
  • Различными углеводородными составами;
  • Составами на основе натрия или кальция;
  • На основе железа и цинка.

Процесс замены

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).

  • Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
  • После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
  • Опору выбивается вниз.
  • После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.

Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.

  • Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
  • Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
  • Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
  • На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

  • Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
  • Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.

Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).

Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.

Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Замена Шрусов и пыльников. Хруст в гранатах. Кашкай J10

fonsara

Похожие публикации

Игорь240774

SHURAVI73

kostyanm83

Не по теме но не нашел где спросить.
Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
Спасибо
Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

Marina82401

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 402
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 10 июл
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 39 публикаций

razmax 25 публикаций

Looliss 15 публикаций

илдар 15 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
Looliss

6 дней назад поменял (не сам правда, знакомый мне поменял) пыльники на правой стороне. Но искал пыльники искал сам. По пыльникам придерживаюсь SKF. У них комплектация нормальная - стопорные кольца (3ш

desperado

Оригинал стоит 1200, смысл этого кроилова, тем более на трипод это не подойдёт.

Mиxaлыч

Mиxaлыч

Хоть и веду диалог сам с собой, но. Проделав немалую работу, выяснил, что нам подходят ВНЕШНИЕ пыльники шруса от форда мондео 2000-2007 г.в. У нас с ним одинаковые посадочные размеры 28 и 85. Поч

Замена ШРУСа Ниссан Кашкай

1

Любая деталь в автомобиле со временем износится и потребует замены. Дополнительно это может понадобится при механическом повреждении узла.

У переднеприводных авто, таких как Ниссан Кашкай, одной из проблематичных деталей стал ШРУС.

Что такое ШРУС и когда его нужно менять

ШРУС – это аббревиатура, которая означает «шарнир равных угловых скоростей». Данный узел требуется для полной передачи крутящего момента от двигателя на передние колеса. До него использовались классические шарниры, но качество было относительным. Основные проблемы были следующие:

  • быстрый износ узлов;
  • неравномерная передача крутящего момента;
  • сильная вибрация при переключении передач;
  • избыточная нагрузка на валы и шестерни КПП.

Именно эти проблемы решило использование ШРУСа. Всего их существует 4 разновидности:

  1. Шариковый – устанавливается на всех легковых переднеприводных моделях авто.
  2. Сухариковый – используют в автобусах и грузовых автомобилях.
  3. Трипоидный – применяют во внутренних узлах автомобиля для осевого перемещения.
  4. Спаренный – одна из самых сложный конструкций, которая используется редко.

Ниже будет рассмотрен ШРУС Nissan Qashqai. Его можно увидеть, если заглянуть под днище автомобиля. Эти детали находятся возле левого и правого колеса. Их неисправность можно увидеть даже визуально (как минимум будет порван пыльник). Кроме этого при движении будет ощущаться биение. При стоянке под узлом будет находиться лужа смазки. Если вывесить колесо и пошатать саму деталь или колесо, то при поломке будет слышен стук или щелчки. Опытные водители рекомендуют проверять внутренний пыльник ШРУСА Ниссан Кашкай каждые 10 000 километров пробега.

1

Ремонт детали

Заменить шарнир можно самостоятельно, если есть домкрат, смотровая яма или подъемник. Для ремонта понадобится новая деталь и минимальный набор инструментов. Алгоритм замены:

  1. Выжать педаль тормоза, чтобы колесо не вращалось при работе.
  2. Вывесить нужное переднее колесо и снять его.
  3. Вынуть шплинт ступицы.
  4. Выкрутить гайку и болт крепления шаровой опоры.
  5. Открутить стойку стабилизатора.
  6. Снять наконечник поворотного кулака.
  7. Отвести амортизационную стойку в сторону и снять полуось.
  8. Снять хомут и освободить пыльник.
  9. Далее снять сам шарнир.
  10. Перед постановкой новой детали промыть посадочные места бензином, а потом смазать подходящим составом.
  11. Далее устанавливается новая деталь, и колесный узел собирается в обратном порядке.

Полезное видео


Как видно, особых проблем ремонт шарнира не представляет особого труда. Главное, не перепутать последовательность разборки/сборки. К тому же нужно внимательно обращать на возможные сопутствующие повреждения. Если не устранить все дефекты, то простая замена ШРУСА просто не будет иметь смысла.

ШРУСы для Nissan Qashqai

Шрус взял фирмы SKF VKJA 8940 встал как родной без заморочек. Теперь все хорошо, машинка ездит, радует…немного подлечили.

Купил шрус на Nissan Qashqai 2007 1.6, оказался браком. Внутренние зубы должны быть 33 а по факту 35. На сайте Stellox было заявлено 33.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе!

Так что шрус полное Г… по шлицам подходит идеально, но трипойды меньше чем на оригинале, видать отсюда и такой результат.

Комментарии к отзыву

Почему сразу не заменили?

Заменен левый ШРУС, взял SKF. Проверенная фирма, ни разу не подвела меня. Шрус внешний, комплект - SKF VKJA 5816. В машине стало заметно тише, что не может не радовать.

Заказал шрус CV10-012 фирмы Hola. Поставил и забыл, пробег на нем уже 13 тыс. и ни каких замечаний, рекомендую.

Заменил внутренние пыльники шрусов, были рваные. Поставил snr/ntn ibk68003 - качестве отличное смазка в комплекте хорошая. Подходят и на право и на лево. Шруса помыли и набили новой смазкой, грязи было много но сказали не успели ничего разбить.

Вибрации при старте и до 40 км ушли полностью. Поменяли шаровые, поставил ctr cbn71. Одну пришлось прихватить сваркой. Все стуки из подвески пропали. Наслаждаюсь тишиной.

Фото 0
Фото 1

Ставил этот SKF VKJA 8940 слева. Все хорошо встало. Идет с пыльником, смазкой и хомутами. Кашкай 2010г.в., 1,6, 5 мкпп.

Хорошие по качеству. Встали без проблем. Подбирал как аналог на TecDoc, все подходит.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:18

У трещоток Sturm появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:14

У автосабвуферов SONY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:14

У гофры глушителя FA1 появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:14

У рулевых тяг DELPHI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Suzuki

17 августа 2021, 18:12

У цепи ГРМ OEM Suzuki появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:11

У ремня ГРМ OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 18:01

У стоек стабилизатора OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 17:56

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:27

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

17 августа 2021, 17:16

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Kia

17 августа 2021, 16:49

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Toyota

17 августа 2021, 14:56

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

17 августа 2021, 13:47

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 13:40

С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

17 августа 2021, 11:18

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

17 августа 2021, 11:01

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 10:33

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

Полуось

17 августа 2021, 04:34

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Автоодеяло

17 августа 2021, 04:18

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

16 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 19:35

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

ГБО

16 августа 2021, 09:37

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 07:07

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

16 августа 2021, 03:12

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

15 августа 2021, 20:22

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Nissan Qashqai

Данную запчасть для автомобилей Nissan Qashqai делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Швеция, Франция, Нидерланды, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Nissan Qashqai на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие шрусы выбрать для Nissan Qashqai?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы SNR - 12%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SKF еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SNR пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Hola - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Qashqai

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Помпа, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Nissan Qashqai 2007 - 2013

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано здесь.

2. Очистите детали и осмотрите привод.

Примечания:

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.

Наружный шарнир равных угловых скоростей Nissan Qashqai

Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей Nissan Qashqai

Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы. Вал привода колес также не должен быть деформирован. В противном случае, замените деформированный вал.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомут крепления чехла шарнира Nissan Qashqai

Примечание:

Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Второй хомут крепления чехла шарнира Nissan Qashqai

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Обойма шарнира Nissan Qashqai

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Стопорное кольцо шарнира Nissan Qashqai

Примечание:

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Стопорное кольцо шарнира Nissan Qashqai

8. Снимите защитный чехол.

Защитный чехол шарнира Nissan Qashqai

Примечание:

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Шлицевая часть вала с изолентой Nissan Qashqai

9. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.

Примечание:

Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

10. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

Примечания:

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.

Расстояние между хомутами шарнира Nissan Qashqai

Так выглядит новый «необжатый» хомут:

Необжатый новый хомут чехла шарнира Nissan Qashqai

Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А, он должен быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.

Величина зазора обжатого хомута Nissan Qashqai

11. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.

Выступы хомута чехла шарнира Nissan Qashqai

12. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.

Хомут чехла внутреннего шарнира вала Nissan Qashqai

13. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Корпус внутреннего шарнира Nissan Qashqai

14. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.

Стопорное кольцо ступицы шарнира Nissan Qashqai

15. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.

Ступица с роликами Nissan Qashqai

16. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

17. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

Примечание:

При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.

Расстояние между хомутами Nissan Qashqai

19. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Журнал «Движок» решил проверить на прочность рулевые наконечники для популярного в России кроссовера Nissan Qashqai. Для тестирования мы приобрели оригинальную деталь и закупили 11 ее аналогов. О том, как проявили себя запчасти разных брендов и ценовых категорий, — в нашем материале.

Многие автовладельцы не так давно с удивлением узнали о существовании технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), который содержит обширные требования к автомобилям. В отдельном приложении № 10 к данному техническому регламенту есть также целый перечень требований к типам компонентов транспортных средств, то есть к запчастям. Но существует еще и отдельный перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а также национальных (государственных) стандартов (ГОСТов), по которым проводятся испытания продукции. Таким образом, всегда можно посмотреть, по какому стандарту и как именно проводятся испытания той или иной продукции.

Следуя такой логике, при испытаниях рулевых наконечников мы отталкивались от требований ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами.

Проводя очередной тест, мы закупили помимо оригинального наконечника для Nissan Qashqai целых 11 аналогичных деталей от брендов-аналогов.

«Родная» запчасть имеет оригинальный номер 48527-JD01A, произведена на Тайване и стоит в рознице 3054 рубля. Немало, учитывая, что даже самый дорогой аналог (от бренда Moog) оценивается в 1485 рублей.

Ashika 111-01-1003R

Сделано за пределами ЕС

Цена: 1190 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Febest

Страна производства: Китай

Цена: 650 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Fenox SP32085

Страна производства: не указана

Цена: 676 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

KYB 1128

Страна производства: не указана

Цена: 800 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Torque RD 036

Страна производства: Китай

Цена: 705 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

febi 34755

Страна производства: не указана

Цена: 1200 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Moog NI-ES-7226

Страна производства: Испания

Цена: 1485 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Patron PS1305R

Страна производства: Китай

Цена: 720 рублей

Fixar FS0538R

Страна производства: не указана

Цена: 745 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

555 SE-N201R

Страна производства: Япония

Цена: 1100 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Metaco 4000-012R

Страна производства: Китай

Цена: 770 рублей

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Nissan 48527-JD01A

Страна производства: Тайвань

Цена: 3054 рубля

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Все испытания деталей проводились в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в «Приложении А» к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае все представленные рулевые наконечники имеют диаметр шара пальца 22 мм. При таком диаметре минимальное усилие на вырыв шарового пальца составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Испытания на вырыв и выдавливание шаровых пальцев из корпуса рулевого наконечника проводятся в лаборатории на разрывной машине Р20, которая при наличии специальной закаленной оснастки легко расправляется с установленными в нее деталями.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

По результатам испытаний на вырыв оригинальный наконечник показал усилие почти в 4 тонны. Практически все остальные детали (даже от ряда известных брендов) выдержали существенно меньшие усилия. У Torque после вырыва на шаре обнаружились точки начавшейся коррозии. На заводе при изготовлении детали на это место просто нанесли смазку и установили в корпус, что может весьма пагубно повлиять на долговечность изделия.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Замер усилия проворота шарового пальца

Дополнительно мы провели проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали замораживались в течение суток при температуре –40 °С. После заморозки проводилась проверка пыльников на предмет потери эластичности. Это важный параметр, так как при повреждении пыльника наконечник очень быстро выйдет из строя при попадании в шарнир соли, реагентов и песка — всего того, чем щедро посыпают (поливают) дороги в зимний период. Все пыльники без повреждений прошли данный этап теста.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Коррозионную стойкость рулевых наконечников мы проверяли в специальной камере Weiss Technik SSC1000. Все запчасти провели в 5%-ном нейтральном соляном тумане 96 часов

Мы решили понизить температуру до экстремальных –50 °С и снова заморозили детали в течение суток. Проверку на эластичность на этом этапе не прошли резиновые чехлы, снятые с рулевых наконечников Fixar, Metaco.

Следующий этап — замер поверхностной твердости шаровых пальцев на твердомере ТР-5006-М по методу Роквелла (глубина погружения алмазного конуса с заданной нагрузкой). Измерения показали, что в основном поверхностная твердость шаровых пальцев находится в пределах 30 HRC.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Так выглядели подопытные образцы после 96-часовой «просолки» в соляном тумане

Далее последовала проверка коррозионной стойкости рулевых наконечников. Для этого изделия были помещены в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC 1000 с выдержкой 96 часов в 5%-ном нейтральном соляном тумане.

Лучше всех данный этап теста прошел рулевой наконечник KYB: корпус и палец по внешнему виду как будто и не были в соляном тумане. Образовалось лишь несколько точек ржавчины на гайке и резьбе пальца. Также весьма успешно «пытку солью» выдержал наконечник Ashika — на нем появились небольшие единичные пятнышки коррозии на месте завальцовки крышки и на пальце. Однако товарный вид детали портит почти целиком заржавевшая гайка.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

А это – оригинальный наконечник после теста на устойчивость к коррозии. Гайку удалось отвернуть лишь при помощи специального инструмента

Остальные наконечники имеют пятна или корку образовавшейся коррозии в большей или меньшей степени в месте завальцовки крышки и на пальце. Отдельно отметим крепеж, которым комплектует свои изделия бренд Moog. Мы неоднократно проводили испытания различных изделий марки в соляном тумане, и на их крепеже никогда не появлялось даже намека на начинающуюся коррозию.

Наихудшим образом после коррозионного теста стал выглядеть рулевой наконечник бренда 555 — весь корпус покрылся характерной ржавчиной рыжего цвета. Кроме того, на данном этапе разочаровало оригинальное изделие — на пальце образовалась не оттираемая корка ржавчины.

Также перед началом испытаний на резьбовую часть каждого рулевого наконечника от руки были навернуты идущие в комплекте с каждым изделием гайки. Это было сделано для понимания того, как сильно гайка прикипит к резьбе шарового пальца. После завершения испытаний все гайки также отвернулись пальцами, но в худшую сторону вновь отличился оригинальный наконечник — для снятия гайки нам пришлось прибегнуть к помощи инструмента: образовалась явно выраженная коррозия резьбы, которая мешала ее открутить.

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan
Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan
Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Каков итог?

Сразу отметим, что все представленные образцы соответствуют ГОСТ Р 52433-2005 по прилагаемым усилиям вырыва и выдавливания шарового пальца, поэтому основное сравнение мы решили провести с оригинальным образцом.

Деталь марки Ashika успешно прошла тест на коррозионную стойкость (второе место) и показала средневысокие результаты в других испытаниях. Однако цена изделия — одна из самых высоких среди аналогов.

Рулевой наконечник Febest отличается лучшей ценой, а также хорошим потенциальным усилием вырыва, но имеет весьма слабый крепеж.

Изделие марки febi продемонстрировало усилие выдавливания выше оригинала. Вместе с тем усилие вырыва у него — лишь 60% от уровня оригинальной детали, кроме того, наконечник febi выделяется относительно высокой ценой.

Наконечник Fenox — напротив, относительно недорог, но и усилие вырыва — лишь 60% от оригинала.

Деталь марки Fixar отличается высокой прочностью (четвертое место в тесте по усилию вырыва), но пыльник сломался после заморозки до –50 °С.

Наконечник KYB оказался лучшим в испытаниях на коррозионную стойкость! Однако по усилию вырыва остался позади лидеров теста: лишь 60% от показателя оригинала.

Первое место по суммарной прочности наши испытатели отдали изделию марки Metaco. Однако пыльник не выдержал заморозки до –50 °С.

Деталь бренда Moog продемонстрировала хорошую прочность на вырыв, кроме того, в числе ее преимуществ нержавеющий крепеж. Однако усилие на выдавливание оказалось самым низким среди представленных запчастей. Отдельно отметим самую высокую цену изделия из «неоригинала».

Крайне высокой ценой отличился и оригинальный наконечник Nissan. Из плюсов «родного» изделия отметим его высокую прочность, из минусов — низкую коррозионную стойкость. Привлекательной оказалась цена на запчасть марки Patron, которая соответствует всем нормативам по ГОСТу, однако по прочности она заметно уступает оригиналу.

Самой прочной опорой по усилию вырыва обладает, по нашим замерам, изделие марки Torque. Однако в рамках испытаний в соляном тумане на шаровом пальце под смазкой обнаружились точки коррозии.

Запчасть марки 555 продемонстрировала усилие вырыва шарового пальца на 55% ниже. чем у оригинального изделия. Кроме того, судя по результатам тестов на коррозионную стойкость, корпус изделия покроется сплошной ржавчиной после первой же зимы.

Замена ШРУСа Ниссан Кашкай

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно? Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником. Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Шрус внешний для Ниссан Кашкай фото

Когда менять?

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом. Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа. Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Как происходит ремонт?

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт). Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.

После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры. Опору выбивается вниз. После этого можно будет открутить стойку стабилизатора. Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км. Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.

Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены. Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника.

Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось. На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый. Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые. Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Замена пыльника шруса на Nissan Qashqai

Вывод

Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником. Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.

Ниссан Кашкай J10

Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

  • E4302JE21A – правый.
  • E4303JE21A – левый.

Технические характеристики стандартных передних стоек:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 159 мм.

Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай

Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  1. Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  1. Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

Задние

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

  • E6210JE21B – стандарт.
  • E6210BR05A – для Европы.
  • E6210JD03A – для Японии.

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

  • 56210BM90А – российская сборка.
  • E62104EA2А – английская сборка

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным

Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Каяба

Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).

По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).

Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.

Более длинноходные от Икстрейла

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.

Потек амортизатор

Причин неисправности может быть несколько:

  • Брак изготовителя.
  • Механические воздействия чрезмерной силы.
  • Естественный износ.

Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Требуемые инструменты

Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.

Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.

Замена задних амортизаторов

Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:

  • Удалить колесо.
  • Приподнять машину на домкрате.
  • Удалить верхние и нижние болты крепления.
  • Снять неисправную деталь.
  • Установить новую стойку.

Замена задних амортизаторов

В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.

Замена передних амортизаторов

Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:

  • Открыть крышку капота.
  • Удалить стеклоочистители.
  • Снять жабо (крепится на пистонах).
  • Снять колесо.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика АБС.
  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Удалить болты поворотного кулака.
  • Открутить стойку от чашки.
  • Снять амортизатор в сборе.

Замена передних амортизаторов

После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.

Заключение

Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.

Читайте также: