Шрус внутренний сааб 9 5 замена

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

отсоединить шрус от коробки (замена пыльника внутрений,правая сторона)

Всем доброе время суток. ВИСом не имею возможности воспользоватса, помагите пожалуисто отсоединить шрус от коробки(замена пыльника), колесо снято, стоика откручена, шрус из ступицы уже выбран, два болта какихто выкручены из "шаибы-стопора" около шруса на коробке, что дальше. Дергал дёргал никак нивыходит, в чём хитрость помагите пожалуисто, самалёт во дворе стоит раскурочиный хотелось бы завтро собрать,
Спасибо за внимание.
Андрей

2 Автор ответа: Green 25.03.12 00:47

  • Green
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Шатки

ВИС вот что пишет: http://s019.radikal.ru/i634/1203/b4/77e6135713ab.jpg

А вот инструмент: http://s017.radikal.ru/i425/1203/17/ddd17c0ec7cd.jpg

Можно использовать, что нибудь подобное.

Добавлено: 25.03.12 01:51

Что то не получилось с картинками. Как то очень сложно всё с ними, ни как не научусь вставлять изображения.

Я поправил изображения, как сумел.

Отредактировано: Дядя Фёдор (25.03.12 21:45)

3 Автор ответа: Andrej 25.03.12 01:58

  • Andrej
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: GB

Спасибо огромное, тока я непонял, если я вытяну вал , то потечёт масло? может кто подскаже кто сталкивался по русски а не как в висе , чёто она у меня так просто невыходит, стоит буддто гдето чемто зафиксирована, что я неоткрутил.
Спасибо.
P.S. а инструмент тама ключ ключом какоито нарисова, нипонятнооооо
Освободите и вытащите ведущую ось из коробки(ВИС) , как етот момент произвести.

4 Автор ответа: alexxey 25.03.12 09:32

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Там стопорное кольцо пружинящее, монтировкой подсоби и все выйдет. Масло не вытечет.

5 Автор ответа: Витос 9-5 99 25.03.12 10:23

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Andrej Привод с правой стороны входит в промвал,а промвал в коробку.Если снимать промвал,то масло потечёт.В твоём случае ты промвал не снимаешь,ты из помвала вытаскиваешь привод,масло не потечёт.В приводе на конце шлицевой части(которая входит в промвал) надето стопорное пружинящее кольцо,этим кольцом привод и держиться.Можно взять монтажку,лучше изогнутую,зацепить обойму трипода и выдернуть.Это всё делается со стороны колеса.А можно поддомкратить,залезть под машину,также наставить что-нибудь на обойму и тяжелым молотком выбить. Также можно взяться за привод и резким рывком выдернуть его. Чтобы снять привод достаточно открутить колесо,со стороны колеса открутить гайку привода,открутить шаровую опору,отвести стойку в сторону и вытащить из неё привод. А дальше вторую часть привода из промвала вышеописанными способами.

6 Автор ответа: Andrej 25.03.12 16:18

  • Andrej
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: GB

вот уж да, спасибо за подробное описание, удалось выдрать на ура её, но вот снял хомут большой, покрутил повертел а как разобрать её незнаю, или внутр. пыльник натягиваетса через наружнию сторону разобрав её? , пришлось пока всё так собрать , бо как поджопник нужен на недели (дырка в пыльнике некритична), оставлю на следущий уик -енд ремонт, с вашей помощью конечно.
Очень жду инструкция, Всем спасибо.
Андрей

7 Автор ответа: alexxey 25.03.12 16:33

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Ты про внешнюю гранату?

8 Автор ответа: Andrej 25.03.12 16:51

  • Andrej
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: GB

Алексею:
мне надо сменить пыльник на внутренний гранате, вот ось вся снята, что дальше?

9 Автор ответа: Витос 9-5 99 25.03.12 20:02

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Andrej Дальше,отпусти большой хомут и маленький хомут на пыльнике,можешь их вообще снять.Затем сдвинь пыльник,чтоб не мешал.Удали (тряпкой) смазку,чтоб можно было видеть нутро.Увидишь внутри трипод,если потянуть за привод,то трипод будет упираться в загнутую часть обоймы.Это кольцо металическое,напресованное на обойму и завальцованное вовнутрь.Плоскогубцами и молотком разогни завальцованую часть.Когда трипод выйдет из обоймы оботри его тряпкой и увидишь стопорное кольцо,его нужно снять и потом сбить трипод со шлицов.Многие советуют метить,чтоб потом трипод одеть как он был,и также метить как он в обойме стоял. Далее старый пыльник меняешь на новый и в обратном порядке собираешь.Когда трипод вставишь в обойму молотком завальцуешь то,что разгибал.Проверь потом,чтобы небыло острых выступов,можно пыльник продырявить об них.Старую смазку желательно поменяй на свежую,посмотри,может и хомуты поменяй.

10 Автор ответа: Andrej 25.03.12 23:29

  • Andrej
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: GB

опасный способ каойто, на субару прошлойя быстро стопор нащупал, тама проволока 1,5 мм примерно. а тут палец сую и тока завальцовка, и незнаю рвать в наглую или чиво.
смазка и хомуты непроблема, проблема в процедуре

Отредактировано: Andrej (25.03.12 23:46)

11 Автор ответа: Витос 9-5 99 26.03.12 16:28

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Andrej Эта завальцовка из мягкого метала.Разгибается плоскогубцами элементарно.Метал не лопается и не трескается,разогнуть можно несколько раз,если сам плоскогубцами не порвёшь.Разгибать всю не надо,только там где дорожки трипода,т.е. в районе "колёсиков".Ничего сложного.
Внимательно читай,чтоб добраться до стопора надо сделать то,что написал.Иначе стопор не снимешь.И рвать там ничего не надо.

12 Автор ответа: Andrej 26.03.12 19:54

  • Andrej
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: GB

Ок, всё понял, в суботту полезу и отпишусь, спасибо дружище .

13 Автор ответа: AzimuT 01.04.12 02:11

  • AzimuT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Поблизости

Важно не только аккуратно разобрать данное соединение (ФАРТУК) но и правильно возвратить геометрию хотябы приблизительно к ровному --так-как если останутся горбыли --эт может привести к выходу из строя чехла ШРУС

14 Автор ответа: Andrej 06.04.12 20:14

  • Andrej
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: GB

Всё, всем спасибо ребят, всё заменил, тольно скасячил с меткой трипода на вал, я запомнил примерное место неподумав что тама шлицы на вале каждые 2мм, трипод в гильзу паставил там где было, завальцовка очень уж туго разгибаетса.
Спасибо.
Ремонт продолжаетса.

ШРУС внутренний и наружный Сааб 9-5

Какой ШРУС Сааб 9-5 купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Saab 9-5 запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо.

ШРУС внутренний и наружный Сааб 9-5

Наружный и внутренний ШРУС Сааб 9-5 отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Saab 9-5 можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты. Смазка есть далеко не в каждом комплекте.

Стоимость ШРУСа Сааб 9-5:

ШРУС АКПП и МКППЦена ШРУСаКупить
ШРУС внутренний Сааб 9-5от 1500 руб.
ШРУС наружный Сааб 9-5от 1500 руб.
Трипод Сааб 9-5 от 1300 руб.

Купить ШРУС:

Стоимость ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля

Если вы покупаете внутренний ШРУС, рекомендуем сразу купить и заменить сальник привода. На стоимости работы по замене ШРУСа это никак не отразиться.

Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа Saab 9 5 в Санкт-Петербурге

Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа Saab 9 5 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа Saab 9 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9 5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену левого внутреннего и наружнего ШРУСа будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9 5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9 5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальников

На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии.

Модели после 1994 г. вып.

В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной процедурой, требующей применения гидравлического пресса и поэтому должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Сальник левого приводного вала

В данном подразделе описывается только замена уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной операцией, требующей применения гидравлического пресса и должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Сальник ведущего вала

1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).
2. Снимите сборку исполнительного цилиндра сцепления (Глава Сцепление).
3. Извлеките сальник из кожуха исполнительного цилиндра; пользуйтесь для этого инструментом с притупленным концом с целью предотвращения повреждения сопрягаемых поверхностей кожуха, что может привести к повреждению сальника при установке трансмиссии на место.
4. Осмотрите уплотняемую поверхность ведущего вала на предмет обнаружения дефектов в первую очередь способных привести к повреждению сальника. Незначительные заусеницы могут быть удалены с помощью тонкой абразивной бумаги, однако более серьезные следы износа или повреждения требуют замены ведущего вала.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности чистой ветошью, затем слегка смажьте новый сальник чистым двигательным маслом и вставьте его перпендикулярно в кожух.
6. Установите на место исполнительный цилиндр сцепления (Глава Сцепление).
7. Установите на место трансмиссию (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).

Сальник штока выбора передач

Замена сальника штока выбора передач может производиться лишь как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии и поэтому лежит в компетенции техников автосервиса.

Видео про "Замена сальников" для Saab 9000

Замена наружного шруса. Замена пыльника шруса SAAB 95 Беспощадный викинг - Двигатель с SAAB 9-5

Замена сальников

На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии.

Модели после 1994 г. вып.

В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной процедурой, требующей применения гидравлического пресса и поэтому должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Сальник левого приводного вала

В данном подразделе описывается только замена уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной операцией, требующей применения гидравлического пресса и должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Сальник ведущего вала

1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).
2. Снимите сборку исполнительного цилиндра сцепления (Глава Сцепление).
3. Извлеките сальник из кожуха исполнительного цилиндра; пользуйтесь для этого инструментом с притупленным концом с целью предотвращения повреждения сопрягаемых поверхностей кожуха, что может привести к повреждению сальника при установке трансмиссии на место.
4. Осмотрите уплотняемую поверхность ведущего вала на предмет обнаружения дефектов в первую очередь способных привести к повреждению сальника. Незначительные заусеницы могут быть удалены с помощью тонкой абразивной бумаги, однако более серьезные следы износа или повреждения требуют замены ведущего вала.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности чистой ветошью, затем слегка смажьте новый сальник чистым двигательным маслом и вставьте его перпендикулярно в кожух.
6. Установите на место исполнительный цилиндр сцепления (Глава Сцепление).
7. Установите на место трансмиссию (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).

Сальник штока выбора передач

Замена сальника штока выбора передач может производиться лишь как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии и поэтому лежит в компетенции техников автосервиса.

Видео про "Замена сальников" для Saab 9000

Замена наружного шруса. Замена пыльника шруса SAAB 95 Беспощадный викинг - Двигатель с SAAB 9-5

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Saab 9-5 (1997-2005) – потеря надежды

В первые годы производства Saab 9-5 был достаточно привлекательной альтернативой BMW 5 и Mercedes E-класса. Отсутствие содержательной программы модернизации привело к тому, что сначала шведская модель превратилась в экстравагантный нишевый автомобиль, а затем и вовсе очутилась на дальних задворках рынка.

История модели

Флагманский Сааб 9-5 дебютировал в 1997 году, заменив собой культовый 9000. В 1999-ом была представлена версия универсал и Aero. В 2002-ом модель пережила рестайлинг и получила новые дизели. В 2005 году Saab показал преемника, который фактически представлял собой перелицованный вариант с новым набором оборудования и обновленной палитрой двигателей.

Кузов

В ту пору мир облетело множество фотографий с различных краш-тестов, подчеркивающих одно важное преимущество Сааб – очень высокий уровень безопасности. По сути, конструкция кузова 9-5 и сегодня вызывает уважение. Автомобиль, словно сейф на колесах, который к тому же отлично защищен от коррозии.

Изначально он предлагался только в кузове седан. В 1999 году к ассортименту присоединился универсал. Saab мог похвастаться великолепной аэродинамикой и практически полным отсутствием шума, возникающего на высоких скоростях от набегающего потока.

Стеклоочиститель заднего стекла универсала оснащен форсункой, эффективно распыляющей жидкость даже при скорости 200 км/ч.

Интерьер

Салон всех версий Saab 9-5 балует комфортом. На вторичном рынке популярны самые богатые варианты комплектаций. Помимо кондиционера и полного электропакета управления стеклами и зеркалами, они имеют кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и даже охлаждаемый отсек.

Отличительная особенность – возможность отключения подсветки всех приборов, кроме указателя скорости. Довольно часто ломается центральный дисплей (некоторые поля не горят).

Абсолютно ровный пол облегчает размещение груза. В зависимости от варианта оснащения, Сааб мог быть оборудован практичными перегородками, удерживающими мелкие пакеты. Интересная особенность – выдвижной пол багажного отсека, выдерживающий почти 200 килограмм.

Бензиновые двигатели

Выделить оптимальный двигатель из всей линейки силовых агрегатов очень сложно. Ни один из них не является дешевым в обслуживании. Все моторы оснащены турбонаддувом. Среди достоинств можно отметить отличную эластичность, удивительную динамику и приемлемый расход топлива – с учетом класса и мощности. Впрочем, как и в случае с любым другим турбомотором, топливный аппетит напрямую зависит от манеры вождения. При частых нажатиях на педаль газа, даже базовая 2-литровая версия мощностью 150 л.с. (LPT – так называемый легкий наддув) потребляет до 17 литров на сотню.

Пробег до первого капитального ремонта зависит не от объема и мощности, а только от культуры эксплуатации. Тем не менее, при использовании качественных масел и своевременном обслуживании, средний ресурс цепи привода ГРМ составляет всего около 150-250 тыс. км, а турбокомпрессора – 200 000 км. Кроме того, владелец должен считаться с различными непредвиденными расходами.

Так, необходимо принимать во внимание вероятность выхода из строя турбонагнетателя (от 38 000 рублей) и его последующего восстановления (около 20 000 руб). Типичное больное место – дорогая кассета зажигания, представляющая собой модуль с четырьмя катушками зажигания. Она доступна только в оригинале, аналогов не существует. Стоимость варьируется в пределах 13-20 тыс. рублей, а «бэу» - 6000-15000 р. (в зависимости от состояния).

Еще один недостаток – дроссельная заслонка. Ее стоимость – около 40 000 рублей. Прежде, чем искать новый узел, посетите квалифицированного специалиста. Он знает, как реанимировать заслонку, а некоторые владельцы даже научились это делать самостоятельно. Кроме того, встречаются проблемы с системой вентиляции картерных газов и чрезмерным «сжиганием» моторного масла. Доставить неудобства может и ЭБУ Trionic. После 1999 года стали устанавливать более надежный модифицированный блок.

Стоит отметить, что в самых мощных вариациях 2.3/220 л.с. и «Аэро» вместо турбины Garrett устанавливался узел Mitsubishi. Он отличается не только более высокой производительностью, но и более значительной прочностью и, к сожалению, немалой ценой.

Уникальную конструкцию имеет и 3-литровый V6. Например, его оснастили ассиметричным турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett раскручивают выхлопные газы лишь одного ряда цилиндров. Кроме того, использовалась специальная версия системы зажигания Saab Direct Ignition с 2-мя "касетами". Мотор довольно дорог в содержании из-за сложного устройства и дорогих запасных частей. К тому же он не отличается долговечностью. Неисправные толкатели клапанов и проблемы с электроникой обходятся слишком дорого.

Дизели

В 2001 году палитру силовых агрегатов пополнил дизель. На выбор предлагалось два варианта: 2.2 TiD и 3.0 TiD. Первый – детище Opel, который можно найти под капотом Vectra, Omega и Frontera. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и привод ГРМ цепного типа. Его преимущества: низкий расход топлива и неплохие динамические характеристики. Недостатки: растрескивание головки блока и дорогая в ремонте топливная система.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней - многорычажная схема (на каждое колесо приходится по три поперечных рычага и один продольный). Подвеска Saab 9-5 не отличается особой прочностью, и, к сожалению, обременительна при восстановлении.

Стоит отметить, что самой дорогой частью в реставрации является трансмиссия. Поэтому, при выборе подходящего «шведа», недостатки шасси отходят на второй план. Главное, чтобы мотор и коробка были в отличном состоянии.

Заключение

Жаль, что в линейке Сааб 9-5 нет действительно оптимальных версий. Бензиновые агрегаты слишком прожорливы, а дизельные – дороги в обслуживании. Избегайте излишне дешевых копий. Перед покупкой следует обязательно посетить сервис, специализирующийся на ремонте автомобилей данной марки. Ряд типичных неисправностей заметит только эксперт, который объективно оценит возможные расходы на устранение.

Как заменить трипоид (внутренний ШРУС). Подробно

Расскажу подробно как заменить трипоид (внутренний ШРУС).

В этой статье хочу поделится в вами информацией по замене трипоида (внутреннего шарнира равных угловых скоростей). Процедура замены идентична практически на всех автомобилях, для примера рассмотрим замену трипоида на LDV Maxus.

При неисправности (износе) трипоида - появляется хруст (щелчок) при начале движения. При износе наружного ШРУСа хруст появляется при движении с вывернутым в сторону колесом.

Начинаем процедуру замены трипоида со снятия защиты картера двигателя, слива масла с КПП, откручивания болтов колеса и ступичной гайки (предварительно расконтрив её)

Затем необходимо вынуть привод из ступицы, для этого необходимо отвести её в сторону. Снимаем все, что нам мешает, разъем датчика ABS , откручиваем стойку (тягу) стабилизатора

Далее с помощью специального съемника снимаем рулевой наконечник.

И откручиваем шаровую опору.

Аккуратно отводим ступицу и вынимаем привод, смотрите за тормозным шлангом, чтобы не порвать.

Затем необходимо вынуть привод из КПП.

Для этого внутренний шрус необходимо поддеть монтировкой.

После снятия привода, снимаем пыльник внутреннего шруса, стопорное кольцо трипоида. Проверяем состояния трипоида и его обоймы.

В моем случае трипоид полностью развалился и износил обойму. Пришлось менять внутренний ШРУС в сборе (б/у)

Обязательно проверьте пыльник ШРУСа на наличие повреждений. При наличии повреждений замените его на новый.

После проверки промываем пыльник и привод от старой смазки, например в салярке, предварительно вытираем тряпкой основную часть смазки. Так же можно промыть обычной губкой и фери, затем насухо вытереть. После промывки надеваем пыльник на привод и устанавливаем новый трипоид (закругленными краями возле шлицов в сторону привода, плоской стороной к стопорному кольцу).

Обязательно проверяем хорошо ли село стопорное кольцо.

Обильно смазываем трипоид и набиваем смазку в обойму трипоида.

Обязательно используйте специальную смазку для ШРУСов. Их существует несколько разновидностей, могу выложить отдельную статью по смазкам ШРУСа, если считаете нужным ставьте + в комментарии.

Ставим новые хомуты. Устанавливаем привод на место в обратной последовательности. Соблюдая моменты указанные в мануале производителя вашего автомобиля.

По окончанию работ не забывайте залить масло в КПП и законтрить ступичную гайку. Спасибо за внимание, подписывайтесь на калан, удачного Вам дня!

Подбираем ШРУС для Galant 8

Заколебался я искать привода для клубней поэтому проштудировал инфу на сайте и сделал выжимку вот что получилось:

На кузовах EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A (америка+европа+япония) привода одинаковые НО
Валы в приводах бывают толстые (на 33 зуба) и тонкие (на 24 зуба), со стороны ступицы наружние шарниры все одинаковые - 25 зубцов. Это под передний привод, причем оригинальных номеров на разные машины не меньше 20 но они все одинаковые.
Под полный привод там передние привода другой конструкции.

ВНЕШНИЕ ШРУСЫ:
25 зубов в ступицу
24 зуба на вал

Фирма Парткод Кольцо АБС
Оригинал NTN/NTK AB7219-2H
HDK MI33 нет
HDK MI33A43 да
URW MS612P0N да
ASVA MT33 нет
ASVA MT33A43 да
Febest 0410-033 нет
Febest 0410-033A43 да
GSP 839005
Ashika 62-05-551
Japan Parts GI-515
LPR KMB 278
Mapco 16260
Ruville 77316S
Jakoparts J2825125
Triscan 8540 42120
URW MS612P0N да

Фирма Парткод Кольцо АБС
Japan Parts/Nipparts GI-545
Jakoparts J2825131

Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 32
NDK MI34
Jakoparts J2825126

ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 29
Triscan 8540 42126

ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ (Гранаты)
по трипоиду скорее всего должно быть так:
вал со стороны коробки толстый на 27 зубьев, если коробка F4A42-2-***
вал со стороны коробки тонкий на 25 зубьев, если коробка F4A42-1-***

Если:
25 зубов на вал
27 зубов в коробку

Фирма Парткод
Оригинал MN 171196
Febest 0411-EA
ASVA MTIU-EA5A

Если:
30 зубов на вал
25 зубов в коробку

Фирма Парткод
Оригинал MN 147087
Febest 0411-CK
ASVA MTIU-808

Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку

Фирма Парткод
Оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
ASVA MTIU-USEA

Практически все пыльники идущие в комплекте с приводами боятся наших морозов и долго не живут поэтому лучше всего ставить фирмы ТРЭК они практически вечные

Т.к. диаметры валов и шарниров у разных производителей разные подбирайте сами (если внутренний диаметр меньше чем нужно это ничего – можно натянуть, а вот если больше то не более 2 мм иначе хомутом плохо обожмётся и слетит, также важна высота если больше то ничего, а если меньше то или быстро порвётся или слетит при эксплуатации)

ф. Nipparts/ Jakoparts:
Внешний J2865010 внутренние диаметры/высота a25-с81-b127
Внутренний J2885000 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91

ф. MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN
52-418 внутренние диаметры/высота a23-c66-b98
66-418 внутренние диаметры/высота a21-с82-b91

Ф.ASVA:
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5

Ф.Japan Parts
KB-038 внутренние диаметры/высота a23-с84-b105

Ф.Ashika
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5

Ф.Quinton Hazell
QJB223 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
QJB916 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Seinsa
D8379T внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

Ф.Triscan
8540 42811 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127

ф. RBI (говорят очень боятся морозов)
На внутренние гранаты M1708IZ
На внешние гранаты M1708UZ

Есле у кого есть более полная инфа или нашли ошибку пишите

ф.HDK - MI33 без АБС - вторая маркировка MI-033 при этом ценники по тому же Экзисту шибко разнятся.
ф.Jakoparts J2825131 - пробивается как аналог на Jakoparts J2825125 и по описанию имеет тоже внутренние 24 зуба

Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся
ф.Lynx CO-5513A - по каталогу LYNX имеет внутренние 30зубов
ф.Lynx CO-5514A - по каталогу LYNX имеет внутренние 33зуба
Также по каталогу LYNX должна подходить граната CO-5511 имеет внутренние 24зуба
И CO-5510 внутрение 23зуба
Внешние все 25зубов единственное что размеров точных не дано.

Еше вариант. HDK MI-029
На 23 зуба. Вроде как от гала GALANT EA1A (EA1-7A ) 1800/2WD 10/1996 - 03/2006

Блин хоть бы у моего гала привод был не от 1.8 - 2.0 литра, а то придётся на 23 зуба ставить

Фишка еше в том что
под номером J2825125 выходят
1) Jakoparts J2825131
2) Nipparts J2 825 131
Посмотрел на сайте производителе эти шрусы разные
Якопартс


А вот нипартс (картинку не получается вставить) Имеет 33 зуба на вал. Исходя из картинок делаю вывод что у меня Нипартс на 33 зуба ибо Якопартс Зеленого цвета шрус и смазка другая.

Читайте также: