Установка фаркопа на ниссан санни

Обновлено: 02.07.2024

Установка фаркопа Ниссан Санни

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Ниссан Санни

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Ниссан Санни.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Ниссан Санни приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Ниссан Санни зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Можно ли установить фаркоп на Nissan Qashqai самостоятельно: подробная инструкция прилагается

Фаркоп на Nissan Qashqai не является обязательным и не влияет на эксплуатацию автомобиля, но поставить его желательно всем, независимо от наличия прицепа. Это тягово-сцепное устройство с шаровой системой может выручить, причем не раз.

Почему устанавливают фаркоп

Таким образом, фаркоп выполняет важную функцию: он защищает заднюю поверхность авто от повреждений. Устанавливая фаркоп на Nissan Qashqai, автолюбитель одним махом убивает двух зайцев:

  • получает возможность перемещать достаточно крупные грузы;
  • защищает бампер от повреждений.

Какой фаркоп выбрать

В продаже предлагаются разные типы фаркопов. Владелец выбирает между моделью:

  • со сварным соединением
  • со съемным шаром.

В первом случае фаркоп устанавливается однажды и не снимается, но экстерьер авто меняется. Если вы беспокоитесь о внешнем виде, выбирайте второй вариант. В этом случае у вас появляется возможность снять шар и при необходимости провести его монтаж, если требуется прицеп и транспортировка груза. В любом случае, рекомендуется выбирать оригинальные модели, которые идеально соответствуют конструкции бампера.

Как установить фаркоп самостоятельно

Если доверить монтаж специалистам, вы будете уверены в соответствующем качестве, однако, обойдется удовольствие в среднем в 12 тысяч рублей. Установить фаркоп на Nissan Qashqai можно и самостоятельно, причем не менее надежно. Для этого потребуется:

  • выделить 3 часа личного времени (это чуть больше, чем процесс отнимает у профессионалов),
  • вооружиться инструментом (при установке придется вырезать аккуратное отверстие в бампере, выкручивать и закручивать саморезы и так далее),
  • купить некоторые мелочи;
  • следовать инструкции по снятию-сборке бампера,
  • проследить, чтобы не осталось лишних запчастей.

Этапы установки фаркопа

Процесс установки фаркопа на Nissan Qashqai условно делится на три этапа:

  • снятие бампера;
  • монтаж прицепного устройства;
  • подключение универсальной электрики;
  • обратная установка бампера.

Удобнее всего ставить фаркоп в гараже, чтобы не связывать себя по времени, либо выделять для этого время в выходной день. При отсутствии ямы рекомендуется поднять машину немного от пола для удобства монтажа. Для этого можно взять толстую доску или брус, положить их на пол гаража и заехать по ним, как по рельсам.

Рекомендуется накануне вымыть авто и основательно просушить: не забудьте, что придется иметь дело с электрикой, а потому наличие влаги недопустимо. Если моете самостоятельно, дайте напор помощнее, чтобы выбить струей накопившуюся внутри бампера грязь. Освободите багажник и снимите обивку, отщелкнув все клипсы. Чтобы клипсы не сломались, пользуйтесь загнутой отверткой.

Открутите брызговики и уберите боковые накладки арок, аккуратно сняв пистоны. Торопиться тут нельзя, поскольку пистоны очень хрупкие и легко ломаются, особенно в верхней точке арки. Для корректного снятия рекомендуется использовать отвертку под шлиц, предварительно обмотав ее изоляционной лентой.

Если все-таки по неосторожности вы сломали пистон, воспользуйтесь суперклеем, которым следует запастись. Иногда он выручает, но лучше купить несколько пистонов заранее, на случай поломки.

На задних фонарях тоже необходимо снять разъемы. Отверните гайки со шпилек крепления задних фонарей, затем отверните сами шпильки, которые расположены ближе к крылу. После этого фонарь легко снимется.

Демонтаж бампера

При работе с бампером не забывайте о чистоте рук. Если на них останется грязь или песок, на бампере появятся досадные повреждения. Не обнаружив в руководстве по эксплуатации рекомендации по снятию бампера, возьмите за основу инструкцию к установке фаркопа.

Одной рукой необходимо надавить на бампер (в сторону передней части авто) под задним фонарем, придержать и отвести боковую часть в сторону другой рукой, снимая его с крепления. Торопиться нельзя, чтобы крепления не повредить. Можно слегка помогать себе тонкой отверткой, чтобы вывести из зацепления верхний край с двух сторон по бокам бампера. Необходимо также отключить разъем заднего противотуманного фонаря и антенны.

Установка фаркопа на мой Sunny. — logbook Nissan Almera Classic My Nissan Sunny on DRIVE2



Шикарный ассортимент! Закажи у нас фаркоп на Ниссан Альмера! Ждем! Торопись!

Вместе с товаром вы обнаружите инструкцию, а вот электрика зачастую заказывается дополнительно, это зависит от производителя. Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины года на авто года вряд ли стоит пытаться. Касается этого всех транспортных средств, однако, если с универсалами, кроссоверами и внедорожниками все несколько проще, касательно моделей Ниссан Алмера некоторые автолюбители даже не знают о возможности использования прицепа и, соответственно, монтажа фаркопа.


Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля. При постройке или эксплуатации дачи без этого устройства никак нельзя — это полезный помощник по хозяйству.


Ведь во время тестирования продукции перед выводом ее на экспортный рынок фаркоп должен пройти стресс — тестирование общей численностью порядка раз, что действительно впечатляет! Эта процедура проводится под строгим контролем специальной структуры в Италии, которая занимается надзором и учетом за автомобильным транспортом. Предоставляемые фаркопы помимо комплектации имеют еще и специальную инструкцию по установке, которая переведена на русский язык.


Перед тем как попасть к потребителю все узлы проверяются тщательно для того, чтобы в итоге получилось изделие в полной мере соответствующее всем требованиям заказчика. Каждый день завод стремится к лучшему и занимается выпуском исключительно качественных и вполне надежных изделий.


В настоящее время завод работает по несколько смен подряд, так как все чаще выпускаются новые модели транспортных средств, которые нуждаются в установке соответствующего и подходящего фаркопа, ведь он необходим для качественного проведения досуга и применения в работе. Отдельно взятый прототип на Nissan Almera Classic создается только после того, как будут произведены все нужные тестирования.


Во время их создания используется только лучшее сырье, которое прошло сертификацию на европейском уровне. Компания сотрудничает лишь с авторитетными организациями, гарантирующими высокое качество, соблюдение трудового законодательства и охраны окружающей среды.


Стоимость фаркопа на Nissan Almera Classic не очень высока и окупается за небольшое количество раз использования. Это крайне удобно, нет необходимости ждать водителей, можно перевозить стройматериалы, когда у вас есть время.

Тягово-сцепные устройства сберегают силы и время, позволяя планировать их более рационально.

Фаркоп на NISSAN ALMERA (Нисан Альмера) Нижний Новгород

При постройке или эксплуатации дачи без этого устройства никак нельзя — это полезный помощник по хозяйству. Когда выбираете ТСУ, не лишним будет определиться с техническими нюансами. Если вы будете буксировать бытовой прицеп с грузоподъёмностью до килограмм, вам подойдёт любая модель.

Но подобные детали могут весить достаточно много, это нерезонно в большинстве ситуаций.


Причина тому очень проста: Порядок установки фаркопа Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов. Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования.


Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку к счастью, на это едва ли уйдет 15—20 минут. Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель.

Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля.


Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении. Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке.


Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере.

Фаркоп на Nissan Qashqai

К выбору фаркопа для Nissan Qashqai необходимо подойти со всей внимательностью. Нужно учесть год выпуска и поколение вашего авто, а также подобрать подходящее прицепное устройство (требующее или не требующее модификаций бампера, сверления кузова и других процедур).

Выбираем прицепное устройство на Nissan Qashqai

Фаркоп – это прицепное устройство шарового типа. Оно создано для буксировки небольших прицепов. Фаркопы можно разделить на несколько подтипов: съёмные; сварные (надёжный и недорогой); фланцевые (монтируется на заранее установленную спецплощадку).

Существуют также отличия в разновидностях шаров фаркопов. Они включают:

Все приобретаемые вами фаркопы соответствуют ГОСТу 28248.

Сегодня рынок сцепных приспособлений для Nissan Qashqai представлен большим количеством как отечественных, так и зарубежных производителей, в числе которых Бельгия, Германия, Голландия, Польша, Испания, Словакия и Швеция. Основное отличие зарубежных моделей, как правило, состоит в том, что они не требуют монтажа и выреза бампера (например, «Westfalia»). Кроме того, они способны выносить большие нагрузки – максимальная нагрузка испанского «Aragon» достигает 1700/80 кг. В то время как средний показатель российского производителя составляет 1200/60 кг («Трейлер»).

В настоящее время существует огромное количество производителей фаркопов для данной марки авто, среди которых:

  • «Aragon» (Испания);
  • «Auto-Hak» (Польша);
  • «Bosal» (Бельгия);
  • «Galia» (Словакия);
  • «Imiola» (Польша);
  • «Steinhof» (Польша);
  • «Thule» (Швеция);
  • «VFM» (Россия);
  • «Westfalia» (Германия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).

Отличным вариантом станет устройство фирмы «Galia». Такие фаркопы имеют приемлемую стоимость, в большинстве своём не требуют модификация бампера и способны выдерживать нагрузки до 1800/100 кг.

Владельцам Nissan Qashqai также не следует совершать покупку б/у тягово-сцепных приспособлений, поскольку нельзя установить точные условия их эксплуатации и нагрузку. Из-за этого вы не сможете гарантировать полноценную безопасность использования.

каш1
thule-f-569000-44-small
galia-sm-1-250

Цены на фаркопы для Ниссан Кашкай 2013 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Galia (Словакия)/ кроссовер N054C 1800 100 нет от 500 руб. 15300
Thule (Швеция)/ кроссовер 597300 1800 100 видимый вырез от 500 руб. 13350
Steinhof (Польша)/ кроссовер N-096 1800 100 да/да от 500 руб. 9350
Bosal (Бельгия)/ кроссовер 042-631 1800 100 нет от 500 руб. 15850

Цены на фаркопы для Nissan Qashqai 2007 – 2013 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
Лидер-Плюс (РФ)/ кроссовер N115-A 1500 75 демонтаж провод,розетка в комплекте 5550
Imiola (Польша)/ кроссовер N.032 1600 75 вырез провод,розетка в комплекте 8450
Auto-Hak (Польша)/ кроссовер V66 1600 75 да/да от 500 руб. 9250
Galia (Словакия)/ кроссовер N054A 1800 100 нет от 500 руб. 10250

Дополнительно может пригодиться

Многие модели не имеют в комплекте электропроводки. Она включает в себя розетку и провода. Они необходимы для обеспечения подключения разнообразной электрики. Её всегда можно приобрести отдельно при покупке фаркопа. Стоимость такого оборудования составит примерно 5000 рублей.

штатная электрика

Штатная электрика фаркопа ECS (полный комплект) 7-полюсная для Nissan Qashqai

Где купить фаркоп на Ниссан Кашкай?

Установка фаркопа на Ниссан Кашкай своими руками

Если вы решили самостоятельно выполнить установку прицепного оборудования, то вам необходимо следовать следующим пунктам:

Фаркоп на Ниссан Альмера своими руками

Не каждый владелец авто знает, как осуществляется выбор, покупка и установка фаркопа. Более того, не все водители имеют хотя бы отдаленное представление о нагрузках, о видах крюка, а также о множестве иных свойств устройства. Касается этого всех транспортных средств, однако, если с универсалами, кроссоверами и внедорожниками все несколько проще, касательно моделей Ниссан Алмера некоторые автолюбители даже не знают о возможности использования прицепа и, соответственно, монтажа фаркопа.

Nissan Almera с установленным фаркопом

Выбор и покупка устройства

Найти подходящее приспособление для соединения с прицепами на упомянутый выше автомобиль достаточно просто, поскольку единственным препятствующим моментом этому является не что иное, как нежелание водителя заниматься его поиском. На рынке автозапчастей существует, в принципе, не так много производителей фаркопов, при этом все они изготавливают достаточно качественную продукцию. Компании преимущественно располагаются в России (Bosal, Лидер-Плюс, AvtoS) и Польше (IMIOLA, AUTO-HAK). Конечно, наибольшей популярностью пользуются европейские устройства, особенно IMIOLA, однако и отечественные конструкции имеют очень хорошее качество.

Выбирать фаркоп на Ниссан Альмера стоит в зависимости от нескольких факторов. Первым из них является нагрузка. Максимальный вес прицепа, который может выдержать то или иное устройство, варьируется от 1000 до 1600 кг. Немаловажно иметь в виду способ монтажа конструкции. Если владелец авто не хочет подрезать задний бампер, то нужно присмотреться к вариантам, которые не предполагают проведение такой процедуры. Однако для большей надежности все же рекомендуется приобретать фаркопы, для которых необходимо несколько повредить свес (в продаже имеются конструкции с невидимым вырезом).

Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины 2004 года на авто 2014 года вряд ли стоит пытаться. Причина тому очень проста: их технические характеристики (главным образом, грузоподъемность) и габариты задней части несколько различаются.

Порядок установки фаркопа

Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов. Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования. Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку (к счастью, на это едва ли уйдет 15–20 минут).

Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля. Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении. Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке.

Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере. В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия. Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы. Затем медленно выпилить намеченную область.

Важно вырезать ее предельно аккуратно, поскольку при движении без прицепа допущенные неровности будут сильно бросаться в глаза и портить внешний вид автомобиля.

Фаркоп для Ниссан Альмера

Заключение

Таким образом, выбор и покупка фаркопа не составляют труда, поскольку все производители предлагают качественную продукцию примерно одинаковой стоимости. Установка данной детали на Ниссан Альмера является довольно простым процессом. Какие-либо специальные углубленные знания в области автомобильной техники для её осуществления не требуются. Монтаж устройства занимает от 3 до 5 часов, однако все действия, выполняемые в его ходе, нельзя назвать сложными.

Тюнинг Ниссан Санни — модернизация своими руками Nissan Sunny

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнингом автомобиля называется изменение его внешнего и внутреннего вида, а так же улучшение его характеристик за счет внесения изменений в устройство мотора и прочих агрегатов. Внешний тюнинг Ниссан Сани правильнее называть Стайлинг.

Это изменение внешнего стиля кузова или салона Ниссан Санни без изменения характеристик авто, что допустимо по закону. Вмешательство в устройство мотора и прочих агрегатов является незаконным и может привести к штрафам и даже конфискации автомобиля.

Зачем нужен тюнинг?

Характеристики автомобиля Nissan Sunny претензий у хозяев не вызывают, зато внешность и салон хотят изменить многие. Машина выпускалась с 1981 года, тогда японский дизайн был модным и стильным, с годами серьезных стилистических изменений в него внесено не было. Поэтому на фоне современных машин ниссан санни 2001 года и модели более нового выпуска, сильно проигрывает, вызывая желание владельцев улучшить его внешность.

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг салона Ниссан Санни

Чтобы повысить комфортность и функциональность салона авто Nissan Sunny необходимо:

  1. Сменить ГУ автомобиля со штатного на новое. Заводская аудиосистема имеет посредственные показатели и выглядит не модно. Лучшее решение этого вопроса – установка комплекса мультимедийного, со встроенной навигацией. Такая система улучшает звучание музыки и упрощает эксплуатацию машины. Выйдет 20 тысяч рублей (если брать самую навороченную);
  2. Произвести полную замену ретро сидений Nissan Sunny на кресла спортивного стиля. Как минимум двух передних, если средств на все не хватает. Полупрофессиональные спортивные кресла, оснащенные боковыми поддержками обойдутся около 40 тысяч (если брать самые дорогие);
  3. Заменить приборную доску Nissan Sunny на новую мультимедийную с неоновой подсветкой. Это и стильный дизайн автомобильного салона и облегченное управление машиной в ночное время. Замена приборки доходит до 20 тысяч рублей;
  4. Если вы хотите достичь наилучшего аудио звучания и наименьшего проникновения в салон посторонних звуков и тарахтения двигателя, стоит задуматься о шумоизоляции. Стоимость комплексной кузовной шумоизоляции – около 20 тысяч рублей ( до 30 тысяч, если выбрать премиум класс изоляции);

Тюнинг фар Ниссан санни fb14 и фб15

Самым популярным вариантом изменения фар Ниссан Санни фб14 стали так называемые «ангельские глаза». Когда неоновые (либо светодиодные) лампочки расположены на кромке фары по кругу, создавая необычный привлекательный эффект. Самым распространенным цветом неона стал ярко белый.

Получить эффект можно, монтируя по кромке фары светодиоды или неновые лампы. Светодиодный вариант обходится дешевле и не наносит ущерба внешности машины. Кроме этого, меняют отражатели в основных фарах и на боковых, указывающих повороты.

Еще один модный и даже необходимый тюнинг Nissan Sunny – постановка стоп-сигнала, который отсутствует в модели fb15. Пристраивают этот сигнал либо на заднее стекло, либо в багажное отделение. Работа занимает всего 2-4 часа.

Тюнинг двери Ниссан санни 3

Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:

  1. Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
  2. Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
  3. Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
  4. Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
  5. Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;

Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы

Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:

Тюнинг Ниссан Санни

  1. Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
  2. Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
  3. Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
  4. Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
  5. Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг приборной панели

Приборную панель лучше полностью заменить на мультимедийную с подсветкой. Это позволяет сделать управление машиной комфортнее, особенно в ночное время. В сочетании с заменой кресел и прочим тюнингом салона эффект будет потрясающий.

Установка фаркопа на ниссан х трейл

Фаркоп для авто Ниссан X -Trail t30 – то, о чем мы поговорим в данной публикации. Приспособление подобного рода иметь важное значение для автовладельцев, которые ведут активный образ жизни, часто путешествуют: поездки таких людей сопряжены, как правило, с перевозкой крупного багажа, который требует грамотного размещения. В таких случаях как раз и бывает полезным такое устройство, как фаркоп.

Общие сведения о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп – это тягово-сцепное приспособление, необходимое для создания надежной сцепки автомобиля с прицепом. Для крепления фаркопа к автомобилю используется площадка специального образца, на которой есть розетка с несколькими разъемами. Выводы розеток имеют свои названия:

  • · задний противотуманный фонарь,
  • · правый и левый поворот (два отдельных вывода),
  • · 12 вольт с аккумулятора,
  • · 12 вольт в момент зажигания,
  • · задний ход,
  • · сигнальный провод,
  • · стоп-сигналы,
  • · номерные подвески и левая/правая сторона габаритов (отдельные розетки),
  • · заземления для 9-го и 10-го контактов (отдельные розетки),
  • · контактное заземление.

Есть категория водителей, которые полагают, что назначение фаркопа – защита автомобиля в случае попадания в ДТП. Такое мнение основывается на том, что фаркоп при столкновении якобы принимает на себя весь удар, тем самым защищая задний бампер. Однако это предположение не совсем верно. Мало того, движение с фаркопом без прицепа достаточно опасно, по причине чего в некоторых странах правилами запрещено перемещение автомобиля в таком случае. А все дело в том, что кузов автомобиля в случае ДТП страдает больше с фаркопом, чем без него. Поэтому хорошо, если фаркоп может демонтироваться и опять устанавливаться. Следовательно, вы сможете огородить себя и свою машину от лишнего риска.

Особенности самостоятельной установки фаркопа на Nissan X -Trail t30

Для монтажа фаркопа на автомобиль Ниссан X -Trail t30 нужны следующие подручные инструменты и материалы:

  • · жидкий ключ,
  • · гаечные ключи (стандартный комплект из нескольких ключей),
  • · WD-40 (может быть подобрана альтернативная жидкость),
  • · трубчатый ключ на 10,
  • · отвертка (крестовая),
  • · набор головок с трещоткой,
  • · сантиметровая лента или рулетка,
  • · гвоздодер,
  • · лобзик,
  • · трубка на 20 см,
  • · молоток,
  • · дрель.

Этот список не имеет жестких рамок – вы можете использовать альтернативные инструменты. Но практика нашего техцентра Ниссан показывает, что перечисленных средств вполне хватает для успешного монтажа фаркопа.

Установка фаркопа на Ниссан X -Trail t30 производится в соответствии с алгоритмом, который мы приведем ниже.

  1. Для начала фаркоп нужно освободить от упаковки и вытащить из нее все прилагающиеся элементы.
  2. Далее нужно раскрыть инструкцию, которая идет в комплекте с фаркопом. Правда, руководство не имеет перевода на русский язык. Но для некоторых автолюбителей это не препятствие, ведь монтаж можно осуществить, ориентируясь на представленные схемы.
  3. Обивку багажника нужно снять.
  4. Пластиковую накладку также нужно временно удалить (для этого предварительно нужно демонтировать гвоздодером клипсы).
  5. Боковая обивка в багажнике также снимается.
  6. Потом следует снять брызговики. Для этого и нужен ключ на десять. Откручиваются два самореза: со стороны подкрылка и на днище.
  7. Снизу бампера необходимо открутить клипсы глушителя.
  8. Далее откручивается сердечник бампера. Это делается при помощи отвертки с крестообразным краем и саморезами с головками на десять.
  9. Той же отверткой удаляются клипсы по периметру внизу бампера (там, где присоединяются брызговики).
  10. Далее откручивается саморез, придавливающий угол заднего бампера. Удобнее всего это делать позади колеса, поскольку там есть пространство для манипуляции подобного рода. Откручивать саморез можно либо отверткой, либо трещоткой с головкой на десять. Таким образом выкручиваются саморезы, которые закрепляют бампер.
  11. Продолжаем снимать бампер, удаляя гайки, которые вы найдете в багажнике. Их легко можно открутить трубчатым ключом на десять.
  12. Бампер нужно осторожно снять, предварительно вынув боковые стенки защелок.
  13. Потом нужно снять коробку, находящуюся на бампере.
  14. Нужно открутить гайки, на которых держится задняя часть глушителя, и снять эту часть глушителя. Прикипевшие к глушителю гайки можно предварительно залить жидким ключом. Прежде чем открутить гайки, нужно постучать по ним. Для этого и нужен молоток.
  15. Далее нужно снять щит, который отделяет кузов машины от глушителя.
  16. Пора переходить к сбору самого фаркопа. Собирать его нужно ориентируясь на прилагающуюся инструкцию по монтажу.
  17. Переходим к установке фаркопа, который будет крепиться на стойках, выступающих из лонжерона.
  18. Выравниваем фаркоп по центру и закручиваем гайки и болты.
  19. Фишку автомобиля вставляем в фишку фаркопа.
  20. Фишку фаркопа вставляем в розетку фонариков.
  21. Проводка подключается по схеме, указанной в инструкции, и закрепляется.
  22. Обратно устанавливается щит, разделяющий кузов и глушитель.
  23. На место возвращается глушитель.
  24. Далее вырезается отверстие для фаркопа. Это можно сделать при помощи лобзика или другого удобного для вас подручного инструмента.
  25. На место устанавливается бампер: устанавливаются пистоны, закручиваются саморезы.
  26. Подсоедините провода к розетке фаркопа и прикрепите ее к фаркопу (торчащую проводку нужно убрать за бампер).

Инструкция по выбору и установке фаркопа на Ниссан Х Трейл

Вместительность багажника – один из важных критериев выбора «семейного» автомобиля, однако даже во вместительном грузовом отсеке перевозить строительные материалы или длинные доски будет проблематично. Чтобы транспортировать крупногабаритные грузы, используют специальные автомобильные прицепы. Для транспортировки этого элемента, автомобиль должен оснащаться фаркопом. Этот компонент дает возможность транспортировать другие машины и дачи на колесах. На автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 многие автомобилисты устанавливают эту деталь самостоятельно.

Фаркоп Nissan X Trail T30 (модель авто, выпускавшаяся до 2007 года), и для Ниссан Х Трейл Т32 (выпускается с 2014 года), имеют схожую конструкцию. Это учитывают при выборе тягового сцепного устройства для модели Т31 (авто выпускалось с 2007 до 2014 года). В целом, фаркопы условно делят на три вида:

Наиболее дешевый вариант для установки на автомобиль. Деталь устанавливается на транспортное средство жестко, без последующей возможности демонтажа.


  • Съемный

Лучший вариант для тех, кто не желает портить экстерьер автомобиля. Быстросъемный крюк с шаром устанавливаются при необходимости использования, а крепление для тяговой части сцепного устройство убирается под днище автомобиля.

ТСУ крепится на специальной площадке, расположенной в нижней части кузова автомобиля. Закрепляют приспособление на болты. Для демонтажа тягового устройства потребуется затратить определенное количество времени.


Маркировка шаров

Прицепные шары крепления имеют следующую маркировку:

A: Этой маркировкой помечаются фланцевые ТСУ, крепящиеся на двух болтах.

B: Съемные, полуавтоматические фаркопы.

E: Съемные ТСУ, крепятся на гайку.

F: Кованые съемные тяговые сцепные устройства, оснащены двумя отверстиями для крепления.

G: Съемные с 4 отверстиями.

S: Горизонтальные съемные ТСУ.

H: Сварные тяговые сцепные устройства.


Установка фаркопа

После выбора подходящей модели тягового сцепного устройства, его необходимо установить на автомобиль. Монтаж фаркопа для Nissan X Trail T31 автомобилисты выполняют самостоятельно.


Перед проведением монтажа фаркопа на Ниссан ИксТрейл, проводят подготовительные мероприятия:

  1. Машина отгоняется на смотровую яму, эстакаду или задняя часть приподнимается домкратом. Далее демонтируют задние колеса.
  2. Снимаются боковые пластиковые молдинги и брызговики.
  3. Отсоединяют противотуманные фары и задние фонари.
  4. Демонтируют задний бампер.
  5. Устраняют резинки, крепящие задний усилитель и глушитель.
  6. Демонтируют пол багажника, обшивку и убирают запасное колесо.


После выполнения подготовительных работ, можно непосредственно приступать к установке тягового сцепного устройства на автомобиль.

Подготовку проводят в теплом гараже. Если нет такой возможности, перед демонтажем пластиковые детали прогревают строительным феном. На холоде пластмасса становится хрупкой и ломается.

Комплектация

В штатную комплектацию тягового сцепного устройства входят:

  1. Инструкция по установке.
  2. Монтажные провода.
  3. Семиконтактная розетка.
  4. Крепления.
  5. Защитный колпачок.

Перед самостоятельным монтажом, нужно внимательно изучить прилагаемую к фаркопу инструкцию. Это позволит правильно установить деталь.

Монтаж

После подготовки приступают к сбору конструкции прицепного устройства:

  1. На место усилителя бампера прикручивают фаркоп. Болты и гайки не нужно сильно затягивать.
  2. Для прокладки проводов розетки фаркопа необходима подрезка. Ее делают в нижней части бампера с помощью лобзика.
  3. Далее подключают розетку фаркопа к электропроводке автомобиля.
  4. Затягивают крепления, тщательно проверяют работу электрических приборов прицепа.
  5. В обратном снятию порядке устанавливают глушитель, задний бампер, молдинги и обивку багажника.

Подключение розетки

Для подключения световых приборов, расположенных на прицепе, используют розетку, которая устанавливается вместе с фаркопом. В качестве штатной электрики используется семиконтактная розетка с кабелем 13 pin. Однако если в комплектации отсутствовал данный элемент или он поврежден, то используют универсальные розетки для подключения электрики.

При подключении используют следующие схемы распиновки:

Подключение выполняют по следующей схеме:

  1. Левый поворотник.
  2. Противотуманная фара.
  3. Минус.
  4. Правый поворотник.
  5. Правый габаритный огонь и подсветка номерного знака.
  6. Стоп-сигнал.
  7. Левый габаритный огонь.


Также при подключении ориентируются на цвет проводов:

  • Красный – габаритные огни.
  • Коричневый – левый поворотник.
  • Оранжевый – противотуманный фонарь
  • Желтый – стоп-сигнал.
  • Зеленый – фонарь заднего хода.
  • Серый – правый поворотник.
  • Черный – масса.

При использовании штатной электрики блок согласования фаркопа не нужен.

Советы по эксплуатации

Чтобы тяговое сцепное устройство прослужило долгое время, нужно соблюдать некоторые рекомендации по его эксплуатации:

  1. При нагрузке свыше 100 кг, нельзя двигаться со скоростью выше 90 км/ч.
  2. При неиспользовании фаркопа, его нужно закрыть специальным чехлом. Если конструкция приспособления позволяет, то сцепной крюк лучше снять.
  3. Тяговое сцепное устройство регулярно протирают от грязи и влаги.


Фаркоп – деталь, необходимая для транспортировки автоприцепов, буксировки других автомобилей. При наличии определенных навыков и набора инструментов, ТСУ можно установить самостоятельно.

Фаркоп на Икса

Опции темы
Поиск по теме

С установкой проблем не было? Всё подошло?

Народ, у кого есть опыт эксплуатации прицепов на иксе, Т31 вариатор от этого не помрет?

заметит, у меня лодка ПВХ на прицепе, так на скоростях свыше 100 чувствуется что парусит, варику то ничего не будет если с буксами не стартовать

Извиняюсь, что поднял тему.
Вобщем собираюсь ставить фаркоп, пугают регистрацией в ГИБДД. Кто знает нужно ли регистрировать его на нашей машине? Слышал, что если есть штатные крепления то не нужно. Какие варианты, кто сталкивался? Т31, 12 г.

придётся справку в ростехнадзоре получить

Что за справка? И где у нас эта шайтанконтора?

да хохма это!)))))))))) а ты не в штатные чтоль места собрался ставить фаркоп ? если к кузову не варить то ничего регистрировать не нужно

вроде как если фаркоп родной или другой сертифицированый-то никаких справок не нужно. а вообще.. проще позвонить в мрэо и спросить, делов на пару минут)

Вобщем поставил. Дали паспорт на тсу, сертификат, акт выполненных работ. Все крепится на штатные места, чуток подрезали бампер ( вроде аккуратно, в глаза не бросается) Контора имеет разрешение на изготовление и установку. Цена вопроса 7500 р и 3 часа времени. Короче тягач для лодки готов:))

Последний раз редактировалось VIN54; 12.07.2017 в 17:18 .

где фотки результата? что за контора? как сертификат выглядит?

почему это? это же такая же запчасть из каталога запчастей ниссана, как и багажник тот же, к примеру. вот мой пришел с родным фаркопом, я тож чтоли должен кому-то доказывать что он заводской? чет ерунда какая-то) хотя при постановке на учет никаких вопросов и не возникало..

нуу.. у моей машины не будет следующего владельца)) но, ты вот сам себе противоречишь-что там не штатное торчит? оно как раз штатное.

увы, это не мои противоречия, а противоречия системы со здравым смыслом

Последний раз редактировалось VIN54; 15.07.2017 в 18:31 .

Установка фаркопа на ниссан х трейл

Пример установки фаркопа на Nissan X-trail T32

Как отмечают владельцы новой модели, в ней стал немного меньше багажник. А это значит, что все приблуды для активного отдых могут и не поместиться.

Итак, чтобы установить ТСУ на приехавшем к нам красавце, мы нимаем бампер:

Усилитель тоже долой! Но его мы вернем на место, да и бампер тоже:

После крепим на болты кронштейны фаркопа. Обязательно с двух сторон:

Балка ТСУ? Конечно прикручиваем! крепим к кронштейно крепко-накрепко, но в пределах, которые рекомендованы изготовителем изделия:

Стоит добавить, что розетка ТСУ и подключенный прицеп могут создать проблемы с электроникой автомбиля. Ошибки ни нам, ни владельцу не нужны, поэтому мы поставиили смарт-коннект:

А вот и конечный результат!

Собственно ее мы также крепим на болты. А затем возвращаем на место уилител бампера:

Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, поэтому владельцы новых автомобилей могут не опасаться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

Читайте также: