Шумоизоляция acura mdx 2014

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция на Acura mdx

Народ! Подскажите кто нибудь делал дополнительную шумоизоляция на ACURA MDX. А то если честно не сказал бы что она уж очень хорошая. Подскажите сколько это можете стоить если делать полностью всего авто, и какие могут вылести косяки потом?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Я имею ввиду ACURA MDX 2004 года

Истинный Хондавод

шумку сделают где угодно,другое дело из каких материалов и бюджета.
Я делал себе autosecurity ,но только им надо чётко сказать что ты хочешь.
Косяки,хмммм,какие косяки? ну станет машина потяжелее,ну пришлось мне опять дверь переклеивать после аварии,а какие ещё могут быть косяки от того что ты просто приклеил шумоизоляцию-никаких.

Истинный Хондавод
Истинный Хондавод
Anonymouse
Хондавод

А посоветуйте где лучше сделать шумку в Москве, достойная контора чтобы.

Истинный Хондавод
Мёрзлый
Начинающий Хондавод

а я все сам сделал, эффект есть, но я бы не сказал что стало как в гробу тихо.

GraveStone
Инфи и Акуравод

И никогда не будет тихо, ведь тебе где сделали шумку - внутри? А как известно звук очень хорошо передается по металлу. поэтому адин хрен будет слышно АБСОЛЮТНО все также и это иллюзия что "стало намного тише" - полный бред, а вот музыка действительно с шумкой звучит по другому, т.к. металл меньше резанирует - и как следствие улучшение качества звучания. Поэтому сейчас новый писк - шумка не только внутри, но и снаружи - т.е. в арках и по днищу - вот она действительно дает эффект. Но собственно основным источником шума все-равно остаются покрышки - поэтому без выбора тихих никакая шумка не спасет.

ЗЫ, чтоб тихо было - нужно беруши использовать

Мёрзлый
Начинающий Хондавод
LSL2008
Начинающий Хондавод

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ - ХОРОШАЯ ТЕМА. СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВАРИАНТА: ПЕРВЫЙ,В АВТО УБИРАЮТ ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ(СКРИПЫ САЛОНА,БРЯКАНЬЕ ПЛАСТИКА,ШУМ С УЛИЦЫ) И ВТОРОЙ, ПОД АВТОЗВУК. КАК В ПЕРВОМ ,ТАК И ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ МАТЕРИАЛОВ,КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОМБИНИРОВАНО. ЕСЛИ КТО-ТО СОМНЕВАЕТСЯ В ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ШУМОИЗОЛЯЦИИ,ТО ЗРЯ - СОВЕТУЮ СДЕЛАТЬ.

GraveStone
Инфи и Акуравод
Мёрзлый
Начинающий Хондавод

А мне незачем спорить, я сделал и вижу эффект. Руки у меня не из ж. растут, поэтому сделать что то самому- не бред, а удовольствие. А доверять якобы супермастерам не хочу. Видел я работы этих умников, гнущих пальцы. Только на деле все иначе. Поэтому многие( как и ты) не видят( т.е. не слышат) особых результатов.

Организатор Клуба

Я когда то в молодости сделал шумоизоляцию на ВАЗ 2108 и еффект был поразительным, проклеивал от пола до потолка. хоть музыку сало нормально слышно. Ну наверно многие помнят вазовскую торпеду, так вообще ничего слышно не было.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция Acura MDX. Автомобили марки Acura официально вышли на рынок России в 2014 году и ушла с него спустя примерно 2 года. Несмотря на это, автомобилей в России было продано предостаточно, именно поэтому частота посещения нашего спеццентра автомобилями марки Acura существенно выросла. Несмотря на свою премиальность по отношению к марке Хонда, Акура продолжает расстраивать владельцев невысоким уровнем акустического комфорта. И одной только шумоизоляции колесных арок, как многие думают, тут недостаточно. Именно поэтому 90% наших клиентов выбирают полную шумоизоляцию салона, получая комплексную обработку всего кузова, ну а подбор материала мы берем на себя - только самый топовый и премиальный, конечно же, от компании Comfort mat.

За час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала на лекалам и размещаем его разогреваться в специальных печках до температуры 45-50 градусов. Это поможет нам не только не отвлекаться на нагрев каждого листа, но и добиться максимально эффективной прикатки к кузову. На любом этапе работ наши клиенты могут убедиться в качестве, ведь они находятся прямо напротив своих автомобилей в комфортных диванчиках с WiFi. Ну а на работу нам потребуется примерно 9 часов, ведь этот автомобиль пройден нами уже несколько десятков раз и мы знаем все тонкости качественной разборки и сборки салона Acura MDX без царапин, зацепов и щелей.

 Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция капота MDX производится в два слоя с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизоляции на основе пенополиуретана ППУ.

 Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция крыши MDX начинается с аккуратного демонтажа обшивки. Мастера работают в чистых перчатках и не оставят на светлом потолке ни одного пятнышка, а на фурнитуре потолка ни одного зацепа от инструмента.

 Шумоизоляция Acura MDX

Поскольку все MDX штатно оснащены люком в потолке, мы обрабатываем шумоизоляцией только заднюю часть крыши. Начинаем с легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем к предварительно обезжиренному металлу.

 Шумоизоляция Acura MDX

Высокоплотный шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм. служит хорошей ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция дверей MDX производится с предварительным обезжириванием металла двери.

 Шумоизоляция Acura MDX

Легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место в качестве первого слоя на дверях.

 Шумоизоляция Acura MDX

Затем дверь защищает изоляция Comfort mat Start Fi, применение которой в большей степени обусловлено ее 100% влагостойкостью.

 Шумоизоляция Acura MDX

Каркас двери так же виброизолируется с применением Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери создается закрытый объем, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики.

 Шумоизоляция Acura MDX

Завершает шумоизоляцию дверей слой рельефного шумопоглотителя от Comfort mat толщиной 15 мм. Он не только задержит остаточные шумы, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без сверчков и тресков.

 Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок MDX это самая главная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Именно поэтому мы оставляем этот этап на завершающей стадии работы, когда потолок и двери у нас уже сделаны. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 часа работы плюс один час обеденного перерыва и команда устремляется с новыми силами творить тишину в автомобилях. Для того, чтобы работа была выполнена качественно и аккуратно, мы полностью выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки и обезжириваем рабочие поверхности.

 Шумоизоляция Acura MDX

Обработка пола в салоне, а так же колесных арок ведется самым мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., КМП которого превышает 0,63 единицы. Эта ударная сила нашего спеццентра, по настоящему эксклюзивный материал. Монтируется только в горячем виде только-только из печки.

 Шумоизоляция Acura MDX

Эксклюзивность этого материала подтверждена клеймом с нашим логотипом. Это продукт совместного сотрудничества нашего установочного центра и завода шумоизоляционных материалов Comfort mat. Улучшенные характеристики, уменьшенный вес, толщина 5,2 мм. - это поистине ударная сила. В розницу по России не продается. Доступен только нашим клиентам.

 Шумоизоляция Acura MDX

Обратите внимание, что обработка ведется и в нишах задних крыльев по максимально возможной площади и глубине.

 Шумоизоляция Acura MDX

Шумопоглотителем на полу автомобиля выступает вторично вспененный ППУ, шумопоглотитель Comfort mat Lock. Покрытие ведется с максимально возможной площадью. Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит в ногах передних седоков. Экономия на материале - это не про нас.

 Шумоизоляция Acura MDX

Никакая шумоизоляция не может быть столь эффективной без звукоизоляционной мембраны. Звукоизоляционная мембрана Блокатор в эксклюзивной для нас толщине 4мм. существенно повышает индекс шумопоглощения второго (белого) слоя. Кстати, этот материал тоже с нашими логотипами. Теснейшая интеграция в завод доступна только одному спеццентру в России.

 Шумоизоляция Acura MDX

Задние арки так же укрываются мембраной, после чего мы возвращаем на место штатную шумоизоляцию, которая раньше лежала прямо на металле. Знатный пирог получился, не правда ли? попутно продолжаем усиливать и ниши крыльев шумопоглотителями.

 Шумоизоляция Acura MDX

Не стоит забывать и про пятую дверь. Ее металл мы вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом-шумопоглотителем на вязкоэластичной основе Comfort mat Ultra Soft 8.

 Шумоизоляция Acura MDX

После проведения монтажных работ по шумоизоляции мы начинаем обратную сборку салона. Ни одна деталь или крепеж не потеряются - все на своих местах.

 Шумоизоляция Acura MDX

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок MDX с внешней стороны кузова обеспечит еще большую изоляцию от дорожного шума, что еще сильнее скажется на конечном результате. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. А начинается все со снятия штатного подкрылка и обезжиривания колесной арки перед монтажом "шумки".

 Шумоизоляция Acura MDX

Демпфирование внешнего металла мы доверили все тому же мощнейшему Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который покрывает днище и арки в салоне. Материал наносится на металл при температуре 45-50 градусов и тщательно прикатывается специальным инструментом.

 Шумоизоляция Acura MDX

В качестве изоляции от шума используется только на 100% влагостойкий материал. Это вспененная резина ППУ Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Материал не боится влаги, и главное, является прекрасным звукоизолятором в отличие от устаревшего и неэффективного Сплена, часто использующегося во многих студиях и по сей день. После установки звукоизоляционного слоя мы возвращаем на место штатный подкрылок, что обеспечивает надежную защиту от влаги не только шумоизоляции, но и кузова.

 Шумоизоляция Acura MDX

После сборки салона мы делаем его протирку и финальный осмотр на качество сборки, попутно проверяя все электронные узлы и элементы. Наши клиенты получают годовую гарантию на то, что салон автомобиля будет собран без сверчков и скрипов, а так же на отсутствие щелей, зазоров, зацепов и иных следов разборки салона. Наша главная гарантия для вас - сборка салона в полном соответствии с заводскими требованиями, без поломанных пистонов. Если вдруг что-то и сломается, у нас всегда есть на складе новый крепеж, который немедленно будет установлен на свое законное место.

 Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция Acura MDX завершена нами спустя 9 часов работы, в результате которой автомобиль принял на себя ровно 50 килограммов самой актуальной и топовой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за тем, чтобы в автомобилях наших клиентов были только самые последние модификации шумоизоляционных материалов и всегда находимся, так сказать, на острие ножа. На любом этапе наших работ вы можете подойти к автомобилю и, не отвлекая мастеров, убедиться в качестве производимых нами манипуляций. После проведения работ вы можете рассчитывать на существенное снижение окружающего вас шума на скоростях выше средних, а так же, самое главное, на новые ощущения от управления своим любимым автомобилем.

Хотелось бы в очередной раз обратиться к всем тем, кто задумался о шумоизоляции своего автомобиля. Друзья, при выборе компании, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте и приглядитесь. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Участвуем в настройке «белого» кроссовера Acura MDX

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок. Её первенцем в России должен стать кроссовер MDX третьего поколения, который в Штатах выпускается с мая 2013 года. Вместо «серых» машин россияне наконец-то получили возможность купить «белые». Всё настолько серьёзно, что на презентацию в Абрау-Дюрсо приехал даже отец модели — главный инженер проекта MDX Джим Келлер. И прибыл он не только для того, чтобы рассказать о своём детище, но и для того, чтобы выслушать нас. На основании нашего впечатления после тест-драйва американцы (японцы к разработке пятидверки MDX имеют косвенное отношение) составят список позиций, которые нужно доработать до запуска автомобиля на наш рынок.

Времени на это не так уж и много. Мы катались на предсерийных автомобилях, но в самом начале следующего года Acura вновь устроит тест-драйв, и на сей раз на полностью серийных версиях. А в продажу у нас MDX пойдёт только весной 2014-го, и поставлять его будут с завода в Алабаме. Главным конкурентом создатели большой Акуры видят Lexus RX, который на территории Соединённых Штатов всегда продавался лучше, чем MDX, а в последние годы - почти в два раза (95 381 машина против 50 854 в 2012 году). На российском рынке у «эр-икса» тоже всё хорошо: среди аналогичных по ценам и размерам конкурентов «японец» расходится лучше всех (с января по август 2013-го 4283 машины). Тем интереснее будет наблюдать за приключениями Акуры MDX у нас.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

А ездить быстро Acura умеет: 290-сильный мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском везёт насыщенно в широком диапазоне оборотов. «Шестёрка», переваривающая бензин АИ-92, развивает 355 Н•м на 4500 об/мин, но моментом агрегат богат и на менее высоких оборотах. По ощущениям, на способностях «атмосферника» никак не сказывается количество пассажиров: он одинаково непринуждённо перемещает пятидверку в пространстве и с одним человеком в салоне, и с тремя. А ещё мотору повезло с коробкой передач. Шестиступенчатый «автомат» будто бы создавался именно под эту конкретную «шестёрку»: ладят они друг с другом так, как не снилось ни одной семейной паре! В обычном режиме автоматическая коробка более чем адекватна — меняет ступени плавно, не раздражает ранними переходами на высшие ступени и растянутой реакцией на подачу топлива. А уж если активировать спортрежим, то связь между мотором и «автоматом» становится почти прямой: сколько нажал, столько и получил.

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Жаль, мы не смогли поделиться с американскими специалистами Акуры мнением о российских ценах — о них нам так и не рассказали. Но есть небольшая подсказка. В российском офисе осторожно намекнули, что сделают всё возможное, чтобы ценой MDX не пересекался с представителями немецких премиум-брендов. Для себя я понял это так: цены на семиместный паркетник Acura будут примерно заканчиваться там, где стартует прайс-лист на Mercedes ML (от 2 970 000 рублей) и BMW X5 (от 2 919 000). То есть можно ожидать, что верхняя планка Акуры MDX составит около трёх миллионов рублей. Думаю, это психологическая планка для многих клиентов. Для сравнения, самые дорогие Infiniti JX35 и Lexus RX350 оцениваются в 2 835 000 и 2 972 000 рублей. При этом российские «эм-ди-иксы» постараются изначально оснастить как можно богаче. Лишь бы до весны американцы успели разобраться с гремлинами в подвеске.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

История

За кадром

Шумоизоляция Acura MDX

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Пока напарники нарезают материал, открываем капот.

Поверхность покрыта слоем грязи и масла, поэтому перед тем как приступить к проклейке виброизолятора проводим полную очистку металла.

Штатную шумоизоляцию мы немного модернизируем, добавив под нее прослойку сплена.

Вот так выглядит слой профессиональной вибры Comfort Gold.

Теперь полученный бутерброд можно ставить на место.

Для хороших асфальтированных дорог вот такой виброизоляции возможно и хватит, но на гравийном покрытии с такой виброй находящиеся в салоне люди будут ощущать каждый шорох и даже слышать удар песчинок по днищу.

Еще одна проблема – жгуты проводом плохо закреплены, из-за чего они постоянно стучат по металлу.

А декоративные панели на ямках начинают противно скрипеть.

Подготавливаем поверхность металла, листы вибры в это время разогреваются до оптимальной температуры в специальной печке.

Попутно укладываем провода в специальные пластиковые гофры.

Обработку салона мы производим втроем.

Лист за листом кладем Comfort Gold G2 на пол, тщательно и монотонно прикатывая каждый сантиметр для того чтобы добиться идеальной адгезии.

Особенно сильно прикатываем вибробарьер на вертикальные поверхности.

Материал обладает фантастической пластичностью, прекрасно облегая все изгибы пола.

Тем временем наш напарник практически завершил покрывать колесные арки слоем Comfort Gold 4 мм.

Пара кусочков вибропоглотителя на основе полимерной мастики и все, можно переходить к шумообработке авто.

Клеим на пол предварительно нарезанный Бибитон.

В зону моторного щита кладем двойной лист шумоизолятора.

Очень важно закрыть шумогасителем максимально возможную площадь. У нас это получается.

После шумообработки можно потихоньку собирать салон, заменяя слабые пластиковые клипсы на более мощные.

В места стыков обязательно кладем кусочки антискрипа.

Свободный мастер в это время снимает фальш-крышку задней двери и подготавливает поверхность.

Укладывать внутрь вибру, используя маленькие технологические отверстия, - непростое задание. Но у нас работают только лучшие мастера.

На внутреннюю часть панели необходимо наклеить лист акустического войлока.

После чего полученную конструкцию можно ставить на место.

Пластиковые защелки лучше заменить усиленными пистонами.

В это время остальные члены нашей команды во всю занимаются виброизоляцией дверей.

Внутрь проложен первый вибробарьер Comfort Gold.

Сразу же за ним, непосредственно на внутреннюю часть двери накладывается второй лист вибродемпфера.

Финальная стадия шумоизоляции дверей – изготовление Бибитоновой прослойки.

После чего дверные карты с чистой совестью можно ставить на место.

За пол дня мы завершили профессиональную звукообработку Акуры. Владелец, все это время наблюдавший за ходом работ, результатами доволен и жалеет, что не приехал к нам в Автозвук.Москва раньше.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Даже относящиеся к премиум классу автомобили нуждаются в дополнительной шумоизоляции. Яркий тому пример – полноприводная Акура MDX, которая может похвастаться современным мощным мотором, идеально подобранными передаточными числами АКПП, просторным эргономичным салоном и, конечно же, стильным внешним видом, имеет очень слабую для отечественных дорог шумоизоляцию.

Именно с этой проблемой и обратился в наш московский тюнинг центр ее владелец. Мы предложили ему провести максимально полную вибро- и звукообработку авто, для которой используются только самые лучшие материалы от известнейших производителей. Узнав, что процедура займет шесть-семь часов, владелец захотел начать прямо сейчас, что мы и сделали.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция автомобиля Acura MDX по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Acura MDX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ACURA MDX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Acura MDX за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Acura MDX материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький премиум-кроссовер Acura MDX нашего постоянного клиента прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне при движении на скорости свыше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» без шумоизоляции крыши (в ней имеется люк), а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена полной шумоизоляции салона Acura MDX по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Acura MDX без шумоизоляции крыши (люк/панорама) — 52 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Acura MDX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА ACURA MDX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Acura MDX мы начали с нижней части. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, частично разбираем центральную консоль, аккуратно выносим из салона штатный ковер и пластиковые элементы отделки салона. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших материалов.


Штатной виброизоляции довольно много, но она призвана скорее повысить жесткость кузова, чем поглощать его вибрации. Так как заводские материалы здесь держаться довольно хорошо, удалять их мы не будем, а нанесем наш материал прямо поверх заводского.


На левой задней арке смонтировано несколько блоков управления электроникой салона. Отключать их мы не будем, чтобы избежать возникновения ошибок.


В качестве первого слоя на днище мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет все неровности днища и после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!


На задних арках мы используем наиболее эффективный, жесткий и тяжелый виброизолятор от StP — Бимаст Бомб Премиум. Этот материал отлично подходят для изоляции наиболее вибронагруженных зон автомобиля, к которым как-раз и относятся задние арки!


Не забываем мы и про задние крылья, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь — крайне тонкий!


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. А значит он отлично подходит для использования на днище, где периодически появляется влага и отсутствует какая-либо вентиляция.


На задние арки в качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, а в полости задних крыльев наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


На переднюю часть днища мы наносим еще и третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок 2 и 3 мм. Этот плотный материал отлично справляется с низкочастотным гулом, несмотря на небольшую толщину! Он защитит салон Вашей Acura MDX от гула колес лучше, чем любые «мягкие» материалы гораздо большей толщины. К тому же НойзБлок не впитывает влагу и не подвержен гниению, в отличие от войлоков, бибитонов, комфорт-локов и прочих материалов, сделанных из прессованных отходов.


После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух в багажнике мы переходим к этапу сборки нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место все воздуховоды, штатный ковер, сидения, собираем центральную консоль и ставим на свои места пластиковые элементы отделки салона. Еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем органы управления, которые отключались на время работ, и после этого переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Acura MDX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ ACURA MDX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь их суммарная площадь достаточно велика, а металл дверей как правило крайне тонкий. Такие двери не становятся ощутимой преградой для шума улицы, и отнюдь не способствуют качественному звучанию акустики, какой дорогой бы она ни была! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей автомобиля Акура MDX мы демонтируем пластиковые обшивки дверей.


После этого мы удаляем штатные заглушки с отверстий во внутреннем металле двери и после обезжиривания внешнего металла наносим на него виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве дополнительной преграды для шума улицы мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит в двери он будет чувствовать себя «на своем месте», ведь сырость и влага здесь — явления регулярные.


Затем мы устанавливаем на свои места заводские заглушки отверстий и закрываем всю площадь двери еще одним слоем виброизолятора СТП АЭРО.


После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на дверь, мы переходим к проклейке пластиковых обшивок. Обшивка двери Acura MDX выглядит так.


На участки ровного и тонкого пластика мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, чтобы снизить частоту резонанса этих участков и убрать все призвуки, которые появляются при прослушивании музыки на высокой громкости.


Затем мы закрываем всю площадь обшивки двери эффективнейшим звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм. Он предотвратит контакт обшивки двери с металлом и надежно зафиксирует все провода и тяги, расположенные под обшивкой.


Теперь мы можем установить обшивки на свои места, собрать двери и перейти к заключительному этапу — шумоизоляции капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА ACURA MDX

Эффективность шумоизоляции капота напрямую зависит от площади внешнего металла, доступной для проклейки с внутренней стороны. На автомобиле Акура MDX эта площадь к сожалению не так уж велика, однако пренебрегать шумоизоляцией капота мы не будем.


Наносим на доступный внешний металл капота виброизолятор СТП АЭРО.


И звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм.


Затем устанавливаем на место штатную обшивку капота. В совокупности с нашими материалами капот теперь станет более значительной преградой для шума и вибраций от двигателя, а значит и в салоне его станет слышно чуть меньше, ведь немалая часть шума ДВС доносится до салона именно через капот и лобовое стекло.


После шумоизоляции капота мы проклеиваем дверь багажника Acura MDX. Слегка утяжеляем ровные участки тонкого металла виброизоляционным материалом СТП АЭРО, а обшивку проклеиваем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.


После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протираем пластик, пылесосим ковровое покрытие, после чего шумоизоляцию Вашей Акура MDX в студии АНТИ-ШУМ можно считать завершенной!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ACURA MDX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша автомобиль Acura MDX стал еще более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, шум двигателя и гул колес.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Acura MDX по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Акура MDX актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК ACURA MDX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: