Шумоизоляция арок форд фокус 1

Обновлено: 05.07.2024

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.

шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины
цитата:
Сделал себе такое сам. Эффект больше, чем от шумки салона, т.к. глушатся шум дороги и стуки подвески. Сейчас езжу на шыпах и практически не шумит (NF3).

Дык место подскажи

по 100р). Сделал пока салон и арки. Насчет багажника пока думаю, надо ли.
Под передними арками места, где подкрылок касается арки проклеил белой фигней. Также, полосками проклеил передние крылья, которая феном. Задние просто феном. Все, что клеил феном, потом промазывал мастикой. На нее же клеил и белую фигню.
Звиняйте за терминины - не помню я их названия.
Итого

3000р + два дня работы, против 700$, предложеных в сервисе.

цитата:
Любую работу должен делать специалист - в т.ч. и шумку!

Дык, специалисты же мне и сказали: сделаем, все что захочешь, только плати. Но сразу предостерегли, что результат не будет стоить тех потраченныз денег, чтоб потом без обид. А сложного ничего нет. У меня половина времени ушла, чтобы разобрать салон и снять подкрылки.
цитата:
а вы где шумоизоляцию арок делаете, снаруже или внутри салона? На жигулях когда делал все было внутри. Какой материал покупали и на что клеить лучше всего?

Я делал везде. Снаружи - виброизоляция, клеится феном. Изнутри - вибро + шумо. Последнюю я клеил на противошумную мастику. Материалы есть в факе.
цитата:
Год назад, мне в разных местах озвучивали за подкрылки и багажник на хетче - за все с работой 300$ Остановило то, что очереди в подобные конторы дико длинные, мне предложили на пару месяцев вперед. Я решил подумать и как то позабыл про это

Нда. за эти деньги - делаю без очереди! Кому нада?
цитата:
Я делал везде. Снаружи - виброизоляция, клеится феном. Изнутри - вибро + шумо. Последнюю я клеил на противошумную мастику. Материалы есть в факе.

А как потом ковер лег штатный на это покрытие которое внутри?
цитата:
А как потом ковер лег штатный на это покрытие которое внутри?

Да нормально. Проблем был только с установкой пластмасстки, которая закрывает прерыватель топлива и с аналогичной слева. Консоль, где ручник, пришлось притягивать более длинным саморезом. Не смог закрепить на свое место лоток для перехода проводки под сиденьями справой части салона на левую: не хватило длины самореза , который торчит из пола ближний к центру. Да и все, пожалуй.

стало ГОРАЗДО ТИШЕ, по поводу материала глядите ТУТ:

Нужен материал, или же хотите проклеить- пишите ЛС, в идеале делать несколько слоев из разных материалов типа бутерброда, первый - виброизоляция, после шумоизоляция.
еще снаружи можно проклеить, ну и двери конечно так же желательно обработать.
тк же если хотите уменьшить шум от двигателя, коробки и тд, то необходимо обклеивать пол в ногах передних пассажиров и перегородку моторного отсека.

Шумоизоляция арок

В первой, вступительной части отзыва я постарался хорошенько оттоптаться на недостатках FF3, и попытаться помешать вакханалии пафоса. Я имею ввиду его сравнение с Aston Martin.

Среди прочих недостатков, на которых я акцентировал ваше внимание, был шум, доносящийся от покрышек, рвущийся в салон сквозь арки.

Менеджеры, с которыми я катался на тест-драйвах Focus, уверяли, как один (некоторые из них даже клялись на капле свежего Castrol 5W20), что тестдрайвовские автомобили не имеют дополнительной шумоизоляции.

Эти тачки были тихие, как тень главного героя из Assassin’s Creed.

Однако, когда я получил своего Сома в полное распоряжение и выехал с территории дилера, первое, что я услышал – это шум, исходивший от колёсных арок.

Не сказать, что он очень сильно раздражал, но это было явно не так, как на тестдрайвовском Focus(е).

Есть вещи, на которые мы не можем повлиять.

Большинство из нас не может вызвать дождь, превратить воду в вино или изменить салон FF так, чтобы он стал немного просторнее.

Однако, есть кое-что, на что мы повлиять в силах.

23 мая я отвёз автомобиль в один из клубных сервисов (кому интересны подробности – пишите в личку), где мне по акции провели шумоизоляцию всех арок. Причём, сделано это было с наружной стороны. Т.е. сняты колёса и подкрылки, металл вычищен (много чистить не пришлось – подкрылки справляются на отлично),


обезжирен и обклеен листами шумоизоляционной пластины.




Далее всё происходило в обратном порядке. Подкрылки и колёса. Попутно – обработали суппорта «медянкой».

Время работы около двух с половиной часов.

Краткая предыстория. Пару месяцев назад мой друг, который пилотирует Mondeo (дорестайл), оторвал переднюю часть переднего же подкрылка.

Приехал к этим ребятам на замену, и они ему предложили установить шумоизоляцию арок. Он согласился. Ошибкой, как он рассказывал позже, было сделать эту манипуляцию только на передних арках. Как только он выехал из сервиса, начал отчётливо слышать шум из-под задних. В целом, - парой месяцев теста он остался доволен и недавно приехал завершить начатое - шумоизолировать и задние арки. После чего посоветовал это сделать и мне.

До этого я думал, что щумоизоляция арок – это в ста процентах случаев снятие сидений, покрытия пола, ну и т.д. Связываться с этим не хотелось. А тут, оказалось, что всё можно сделать без этих «танцев с бубнами».

Результат оказался не поражающим воображение, но я могу с уверенностью утверждать – уровень шума стал меньше (я специально прислушивался и запоминал звук, когда ехал на сервис), ездить стало намного комфортнее. И, несмотря на то, что ребята предложили сделать шумоизоляцию пола, я, наверное, откажусь. Потому что сейчас, меня всё устраивает.

Его подвеска итак не привыкла ябедничать и всё докладывать точке поиска приключений водителя обо всех неровностях, что ей приходится обрабатывать; она доставляет наслаждение во время прохождения поворотов тем, что чётко держит траекторию и не кренится…нужно же, в конце концов хоть как-то ощущать, что автомобиль всё ещё связан с этой грешной землёй))))))

Шумоизоляция колесных арок на FORD FOCUS 1



Как и многие машины, FORD FOCUS 1, зачастую, испытывает достаточно серьезные нагрузки. И это справедливо не только к регионам с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы, что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации, арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной ржавчины.

Решение вопроса по защите арок FORD FOCUS 1, кроется в установке, комбинированной шумоизоляции. Установив шумоизоляцию с применением нескольких материалов, вы сразу избавитесь от источников повышенного шума и сохраните арки от действия коррозии.

Шумоизоляция колесных арок на FORD FOCUS 1

Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по комбинированной шумоизоляции колесных арок FORD FOCUS 1. Почему именно композитная? Ведь производятся универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащитный и шумоизолирующий материалы. Однако, заметим, что наиболее высокие результаты достигаются именно при применении как минимум двух материалов. Каждый из них выполняет свою функцию и усиливает положительный эффект от другого материала.

Шумоизоляция колесных арок на FORD FOCUS 1 проводится в четыре шага. Первый – демонтаж колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхности для установки шумоизоляции. Третий – монтаж шумоизоляции. И заключительный этап – установка комплектующих на свои места.

Порядок действий

Разберем по порядку все эти операции. Демонтирование колес и подкрылков не представляет сложности и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для дальнейшей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их качественной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.

После подготовки поверхностей можно приступить к установке шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт превосходно гасящий динамические вибрации. Наши мастера используют материалы на самоклеящейся основе. Для их надежного прилегания, поверхности нагреваются монтажным феном. Выполнять подобные операции самостоятельно не рекомендуется. Они требуют определенной сноровки и опыта. При отсутствии оного можно легко все испортить.

Смонтировав виброгасящий материал покрываем его слоем жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении подобных работ. Она точно дублирует трудные обводы арок и подкрылков заполняя швы в листах вибропласта. Шумоизоляция наносится методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля, он изолируется от рабочей зоны защитными экранами.

Заключение

На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается убрать с корпуса автомобиля защитные экраны и смонтировать на место подкрылки и колеса. Разница между бывшим автомобилем и получившим шумоизоляцию чувствуется моментально. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия, исчезает звук шин и ударов камней.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих "японцах" такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать "карту двери", на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное - снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих - шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием "Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии".

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 2

Расплатился, сел, поехал…

Ищущим у кого делать - только у ПРОФЕССИОНАЛОВ Auto-Locker!

В заключении еще раз хочу выразить свою благодарность ВСЕМ Парням Auto-Locker, которые занимались моим Фордом, за высокий профессионализм и качество проделанной работы!

Как сделать шумоизоляцию на Форд Фокус : фото, видео

Надежная шумоизоляция салона авто.-самый лучший вариант для езды, с комфортом. Особенно при езде по шумным городским улицам. Чтобы сделать свой автомобиль более камфорным, нужно обклеит салон, слоем вибропластом, и звукоизоляционного материала.

Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

3.Би-маст БОМБ на( двери) по цене 250 р.

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

листы для шумоизоляци для авто

листы для шумоизоляци для авто

Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2

Инструменты:

Для разборки салона и( дверей).

  1. Набор головок
  2. Отвертка плоская
  3. Торцовый ключ 10-8.
  4. набор звездочек.

(ВИДЕО) разборка передней двери.

Правильная шумоизоляция передней двери (видео)

(Видео) Инструкция по шумоизоляции дверей материалами ШумоФФ

Показ готовой двери после шумки фф 2( ФОТО)

шумоизоляция передней двери форд 2

шумоизоляция передней двери форд 2

Шумоизоляция авто своими руками-(ВИДЕО)

Снятие обшивки задней двери (ВИДЕО)

Процесс одинаковый как и с разборкой передней двери, только одно различие,на задней двери ручка подъемника, стопориться как на автомобилях ваз, стоить металлическое кольцо которого нужно вытошнит, тонкой отверткой по этому нам нужно посмотреть (видео) как снять обшивку задней двери форд фокус 2.

Шумоизоляция: как заклеит заднюю дверь, показ как правильна приклеит вибропласт.

шумоизоляция задней двери форд 2

шумоизоляция задней двери форд 2

Обезжирить поверхность растворителем, и проклейте вибропластом наружную стенку двери, а внутреннею приклейте плотно, иначе не получите нужного результата, после того как приклеили и прокатили,делаем технические отверстие на дверях. нужно вырезать их по одному, моно и одним куском с запасом два и 3 см. Одним куском будет тяжело клеить, лучше полосками резать.

Снимаем обшивку потолка ( ВИДЕО) Смотрим как снять обшивку потолка,Форд фокус.

Звукоизоляция крыши

В отличи от многих автомобилей того класса, производитель Форд Фокус 2 предусмотрел вибрацию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также начинается с оклейки виброизолирующими листами всей поверхности.

Шумоизоляция крыши (ФОТО) полная оклейка как( здесь)

шумоизоляция крыши форд фокус 2

шумоизоляция крыши форд фокус 2

Снятие сидений ( Видео) Разборка пола, начинается со снятие сидений

Шумоизоляция днище салона( ФОТО)

 шумуизаляция дна авто

шумоизоляция дна авто

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Когда салон полностью разобран,всю поверхность следует очистить от пыли. Затем поверхность нужно обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов : Как правило, материал наноситься путем разогрева клеившего слоя листа, теперь появились и такие что наклевываются без фена.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)

разобраны салон форд фокус

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус 2

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Полная шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Автовладелец пригнал к нам авто в связи с тем, что от колесных арок с подкрылками, и от моторного щита исходил довольно громкий шум. Вторая проблема – размытость звучания акустики в салоне и плохая защита внутреннего пространства от нежелательных звуков. Третья – лязг при закрывании дверей. Заказчик предпочел для салона Ford Focus систему премиум класса – это полная шумоизоляция Фокус и жидкая шумоизоляция отдельных комплектующих.

Стоимость установки шумоизоляции Ford Focus в Москве

Стоимость установки звукоизоляции Ford Focus в Москве

Для заказчиков в Москве мы разработали три типа комплектации, конечная цена определяется трудоемкостью и применяемыми материалами.

Последняя версия включает в себя установку улучшенной шумоизоляции на багажник, двери, пол, крышу и подкрылки. В цену «silver» не входят услуги по оклеиванию подкрылок.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

В начале расскажем, как выполнялась установка шумоизоляции на крыше авто. Аккуратно устраняются все лишние компоненты, заводской изоляции на крыше практически нет – голая металлическая поверхность. Удаляется обшивка на крыше, исходные изоляционные элементы. После этого к установке вибры крыша автомобиля полностью подготовлена.

Шумовая защита на крыше Ford Focus начинается с установки вибры, произведенной компанией SGM. Что касается Алюмаст М3, то он прикатывается с помощью специализированных роликов. Применение такой системы на крыше позволяет заметно понизить шум в автомобиле.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Следующий этап – установка автовойлока толщиной 12 миллиметров. Он намного надежнее и эффективнее, чем используемый в простых комплектациях бибитон. Автомобильный войлок защищает от загрязнений, обладает способностью поглощать шумы. Как можно заметить, продавить крышу автомобиля практически невозможно.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Далее мы проводим сборку верхних конструкций салона, после чего концентрируемся на работе с нижними частями.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Все элементы в салоне разбираются и очищаются с большой тщательностью, поверхности и детали обезжириваются. Теперь становится возможной установка шумки на полу, на арках, в багажнике Форд Фокус. Начальный слой на полу Ford Focus – качественная, хорошо себя зарекомендовавшая вибра, которая повторяет сложную структуру поверхности пола авто благодаря высокой пластичности.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Оклейке изолятором подвергаются все участки пола, даже скрытые и труднодоступные части. Комплексное использование жилкой шумоизоляции и стандартной позволяет добиться наилучших результатов.

Поверх вибры на полу проводится укладка ВВ-тона – материала, улучшающего шумоизоляцию, пробивающихся через колесные арки и пол автомобиля. С такой изоляцией кузов вашего авто Форд Фокус не будет подвержен появлению и развитию ржавчины.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

В варианте премиум комплектация предусматривает оклейку пола авто дополнительный слой жидкой шумоизоляции – он понижает гул в слоне авто Ford Focus.

Последующий этап предполагает оклейку багажника и задних колесных арок Ford Focus. Специалисты выполняют демонтаж нижней части автомобиля, удаляется прослойка исходной шумоизоляции.

Все поверхности очищаются от загрязнений и обезжириваются, производится установка вибрационной изоляции из SGM-материала. К плюсам Алюмаста можно отнести малый вес – колесные арки и багажник не будут утяжелены. В то же время адгезия с поверхностями колесных арок – очень надежная.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Изоляция багажника и колесных арок дополнительно улучшается за счет еще одного слоя SGM. Здесь оптимальное решение – хорошо себя зарекомендовавший ВВ-Тон. С наружной стороны- жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Требуется тщательная обработка багажника и колесных арок (жидкая шумоизоляция + стандартная шумка). Жидкая шумоизоляция способна устранить треть от общего шума, поступающего через колесные арки.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

На колесные арки также укладывается войлок. Вы можете быть уверены, что внутренние поверхности колесных арок и багажника не будут поражены грибками и плесенью. Внешний вид багажника тоже улучшится.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Следующая стадия работ – проклейка капота, ведь он издает шум вместе с двигателем. Соответственно, необходимо обслужить моторный щит и подкрылки. Главная функция капота – защита силового агрегата от грязи и прочих внешних негативных воздействий. Проникновение посторонних звуков в салон происходит не только по моторному щиту, но и через металл капота, в виду его хрупкости.

Для защиты от шума в салоне авто мы применим пару защитно-изоляционных слоев, однако еще до этого проведем очистку и обезжиривание металлических поверхностей. Формирование защитного слоя начинается с оклеивания капота мастичным материалом с вибродемпфирующими свойствами. Снаружи данный слой покрыт фольгой из алюминия, общая толщина небольшая – всего 3 миллиметра.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Особое внимания уделяется проемам, которые разграничивают усилители капота. Данная методика укладки вибры на капот дает возможность понизить шумовой и вибрационный фон в авто, так как внешняя металлическая конструкция демпфируется. Теперь специалисты укладывают на капот звукопоглощающую прослойку Унитон.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

По завершении всех работ на капот авто повторно монтируется исходная шумоизоляция. Теперь можно приступать к работам на моторном щите. Для этого следует демонтировать торпедо, отсоединить мешающие детали и провода. Когда подготовительные работы завершены, начинается проклейка моторного щита, но при этом направляющие шпильки не затрагиваются.

Задача моторного щита в разделении салона и отсека с двигателем. Для отделки моторного щита в авто взята вибра производства SGM. Далее на моторный щит укладывается Виолон ВЭЛ.

Получить наибольшую эффективность шумозащиты в салоне авто, сохраняя при этом тепло силового агрегата в холодные месяцы, можно в случае, если обработать подкрылки в дополнение к моторному щиту и капоту.

Монтаж шумоизоляции на подкрылках авто даст максимальный защитный эффект. С авто снимаются колеса и подкрылки. Последние очищаются, обезжириваются и просушиваются, покрываются Алюмастом SGM для вибрационной изоляции.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Далее проводится оклейка подкрылок с помощью Виолона ВЭЛ. Повышение качества виброизоляции и шумоизоляции на подкрылках достигается посредством дополнительной внешней обработки колесной арки.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Комплекс работ завершается установкой шумки на дверях автомобиля. Обеспечить надежную изоляцию дверей автомобиля Ford Focus не менее важно, чем проклеивать пол и крышу. Дверь покрывают Алюмастом (с мастичной основой). На дверь автомобиля накладывается 3-миллиметровое покрытие, его внутренняя сторона защищена прокладкой на основе силикона.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Для усиления тепловой и звуковой изоляции салона авто Ford Focus на дверях устанавливается Виолон ВЭЛ от компании SGM.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Повышение защитных функций в комплектации типа «platinum» достигается благодаря установке шумоизоляционных прослоек в два уровня, на всех дверях в салоне автомобиля Ford Focus. Далее на прежнее место устанавливается заглушка, крепится стекло. Наступает очередь пластиковой обшивки дверей автомобиля – она оклеивается виброй от SGM, а далее – шумкой от того же бренда.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

В результате получилось практически бесшумное авто Форд Фокус, в котором все поверхности изолированы – пол, подкрылки, двери, крыша, багажник, капот, моторный щит. Собственник автомобиля Фокус подтвердил, что машина стала куда более комфортной в результате использования жидкой шумоизоляции – посторонние звуки отсутствуют, значительно лучше звучит акустическая система.

Шумоизоляция арок, проверено на себе 😁

Давненько я ничего не писал в бортжурнал, хотя есть что 😏
Давно во мне сидел червячок, который подталкивал меня к тому, чтобы я зашумил арки (о чем потом пожалел, столкнувшись с таким объемом работы 😂), и вот в июне я таки собрался и сделал это)
Пошел я, как говорится, "на все бабки" и купил очень хорошие материалы, а именно:
1. Вибруха
STP Bimast Bomb Premium 4.2 мм
STP Aero Premium 2 мм (утонченные но качественные листы), кстати всем известный AcademeG именно таким шумил салон антигелика, но я сделал это первее 😏
2. Сплэн 8 мм
Кстати он в большей степени ТЕПЛО, а не ЗВУКОизоляционный материал (в отличии от Акцента), но его выбрал исходя из того, что он не впитывает влагу, а поскольку находиться он будет практически на улице, то это очень важно!
3. Мастика со звукоизоляционным эффектом (1 банка). Производителя не помню, но я думаю они все примерно одинаковые.
4. Прикаточный ролик (взял у друга)
Вдовесок к этому взял с собой воду, тряпки, кисточки, обезжириватель, инструменты

Собственно сам процесс шумоизоляции не сложный, но физически тяжелый из-за того, что под арками все это приходится делать в разных позах камастуры и особого удовольствия это не доставляет 😂 — сильно устают ноги и спина.
Начал работу с задних колес. Поддомкратил, снял колесо (советую закрыть диск и суппорт пакетом или мешком, потому что при снятии подкрылка вся грязь и пыль посыпятся на них). Сам подкрылок держался на стандартных фордовских винтах под торрекс и зажимных шайбах.
К моему удивлению внутри оказалось достаточно чисто, лишь небольшой слой пыли и главное практически никакой коррозии (вспомнил грустный опыт автоваза 😂)

Пыль вытер, обезжирил, дал просохнуть и перешел к самому интересному 😃

Bimast Bomb единственный вариант вибры, который нужно греть (строительным феном), поскольку он самый толстый из всех и в нем используется немного другая смесь, увеличивающая эффект, а вместе с тем и вес 😃 (на минуточку, 1 лист весит порядка 4.5 кг). Поэтому даже лежа под солнцем в +25 он сильно не смягчился и фен нужен был в любом случае).

Сам процесс работы:
1. Измерил рулеткой нужную область поклейки
2. Вырезал нужного размера кусок вибры
3. Нагрел ее феном
4. Приложил к нужной области и раскатал валиком (но еще раз немного погрел феном, особенно края куска)
Кстати, не забывайте, где находятся отверстия для крепления локера! Поэтому пока вибра нагрета и пластична лучше сразу их выковыривать, иначе потом будет намного сложнее!
Таким образом белое превращается в черное 😃

5. После того как все, что я хотел обклеил, начал промазывать стыки кусков мастикой, заодно обработал и другие места без вибры для профилактики. Как говорится "мастики много не бывает" 😃.
6. Теперь настало время все это добро заТЕПЛО-ЗВУКоизолировать). Берем сплэн и прям огромными кусками фигачим везде, где хотим. Сам сплэн — самоклеящийся, поэтому легко липнет к вибрухе, главное получше его "погладить" рукой.
А поскольку мои руки не совсем прямые и я весь усрался мастикой, то и сплэн я тоже весь обосрал 😂😂😂 но на его свойства это не влияет, нарушилась лишь эстетическая состовляющая.

Собственно с другой стороны все аналогичным образом делалось, ситуацию осложнили лишь топливные магистрали, пришлось побольше поизгаляться.
Итог задних арок: на обе стороны ушло 2 листа Bimast, 2 листа Сплэна, примерно 0,4 кг мастики.

В следующий выходной занялся передними арками (точнее успел только одну), в общем и целом там все аналогично, но не так удобно из-за трубочек, бака омывайки и прочей мелочи.
Но тут в дело вступает подкрылок, т.к. он пластиковый, а не "валенок".
Кстати, кто не знает внутри крыла, со стороны двери есть вот такая подушечка, которая играет роль штатной шумки.

По поводу подкрылка, тут вообще все по жести, поскольку я на него поклеил и вибру (Aero) и сплэн, стал он весить раза в три тяжелее 😂, стал менее гибкий, что впоследствии усложнило его установку обратно в арку.
Если постучать по аркам, звук глухой, как в танке)
Ныне выглядит он так:

Итог по переду: на обе стороны ушло 2 листа Bimast, 4 листа Aero и где-то так же 0,4 мастики.

И что же я получил в результате? Честно, не скажу, что стало офигеть как тише, ведь шум идет от дверей, днища и т.д. Однако определенный профит есть! Стыки, рельсы, и подобное стали заметно глуше, а некоторые и вовсе не слышно, шум от асфальта уменьшился процентов на 40 где-то. И это при том, что я использовал очень хорошие качественные материалы!
Заодно вышло так, что я не успел зашумить оба передних подкрылка сразу, и сделал сначала только пассажирский. Пока ездил неделю с одним пустым, у меня начал гудеть ступичный подшипник, как раз с той стороны, где не было шумки, и когда я ее сделал, гул от подшипника стал менее надоедливый.
Итоговый итог: Зашумить можно, но не ждите космического результата. Такие дела 😉

Шумоизоляция автомобиля Ford Focus по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Focus в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Focus за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Focus материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работы по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус проходят быстро, четко и слаженно!

Популярный хэтчбек Ford Focus прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Ford Focus (в любом кузове) по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Фокус.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Фокус мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Фокуса.


Нанесена она не очень аккуратно, но площадь достаточно большая, в отличие от многих других автомобилей. Да и держится на металле штатный виброизолятор отлично! Тем не менее на крыше есть над чем поработать, и именно поэтому мы обезжириваем металл и наносим на всю площадь крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал абсолютно безопасен с экологической точки зрения, отлично работает на тонком металле и эффективен и зимой и летом за счет уникальной рецептуры мастики!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Фокус!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Фокус мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Разве что звук при простуке крыши изменился с металлического звона на абсолютно глухой стук! Теперь мы переходим к обработке нижней части салона Фокуса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволит снизить шум дороги и гул колес, который так раздражают автовладельцев на высокой скорости. Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Focus. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром, хотя виброизоляции здесь достаточно много по сравнению со многими другими автомобилями!


Правая задняя арка Ford Focus перед шумоизоляцией выглядит так.


А это левая задняя арка Фокуса. Как и на правой арке заводская виброизоляция полностью отсутствует!


В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Фокус мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На заднюю арку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Обычно мы используем рельефный материал чуть большей толщины, однако на Фокусе это влечет за собой невозможность нормальной установки обшивок задних арок в багажнике, поэтому мы наносим ровный Бипласт 10 мм!


После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Фокус работа с нижней частью салона окончена. Теперь мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD FORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Ford — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем металлические обшивки дверей и демонтируем динамики.


После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО!


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!


Теперь ставим на место металлический щит, слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и теперь закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Фокус, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Фокус в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Focus стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Форд Фокус по варианту «ПРЕМИУМ» без обработки крыши составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Focus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: