Шумоизоляция арок форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дополнительная шумоизоляция ФФ3

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

Vinali Medik
Какая у вас комплектация? если Титан, то ЗАЧЕМ? там всё шикарно.. единственное место, откуда доносится хоть какой-то шум.. так это лобовое стекло!! Зажали они денег на многослойное с повышенной шумкой.. как в пежо 308..

А двери и пол трогать.. это просто от нефиг делать наверно..

29 сент ября 2011

Разбор и шумка задней двери и не только.
В принципе все просто, главное открутить все шурупы, а потом посмелее дернуть. шурупчики располагаются за ручками открывания двери, снимаешь заглушку и откручиваешь. дальше есть 2 шурупа за ручкой, за которую тянешь чтобы дверь открыть. чтобы до них добраться надо снять эту саму ручку. в передних дверях есть еще 2 шурупа, один за отражателем(красный который), другой с боковой стороны двери, сверху за заглушкой. вот и весь механизм разборки дверей.
Обклеил сегодня еще сплэном…там за родной шумкой все вибропластом проклеено, вы не думайте что это только снаружи.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Парни. Привет. У меня Trend, написал вопрос в свою ветку но там молчат, поэтому подскажите, пожалуйста. Что из себя представляет шумка капота в комплектации Trend Sport, где установлена и насколько существенна она. Спасибо!

И еще шумку арок если делать, то ковролин снимают или можно обойтись без этого. Спасибо! А то эта гарантия покоя не дает!

S T I G

цитата:
тема изначально задумывалась для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, а не обсуждения надо или и так все хорошо.

Наверное, действительно рановато. Народ не дошел еще, не просек фишку, если можно так выразиться

А самая главная беда в другом. Если на 1-й или 2-й Фокус пересаживались с ТАЗов, с "нашим" богатым опытом )) Да и просто не было альтернативы до появления KIA CEED, а потом Opel Astra То третий фокус выбирают иначе - но не многие знают, что это та же машина и шумка ей требуется абсолютно по той же схеме, что и для второго. Вот только эффект будет чуть получше.
А вот насчет разборки салона. Это интересно Может она окажется еще более технологичной,чем второй Федя )

Шумоизоляция Форд Фокус 3: самостоятельная установка

Шумоизоляция Форд Фокус 3

Шумоизоляция Форд Фокус 3, как и любая техническая процедура, производимая автомобилистом впервые, требует повышенной степени внимания и концентрация. На Форд Фокус 3 шумоизоляция производится в несколько этапов, в соответствии с определенной инструкцией.
Первостепенно необходимо провести тщательную обработку всех поверхностей, которые предназначены для установки шумоизолирующего материала.

Основные составляющие

Шумоизоляция на форд фокус 3

Шумоизоляция на форд фокус 3

Итак, основные составляющие, необходимые для самостоятельного выполнения шумоизоляции.

Непосредственно сам материал для изоляцииОбезжиривающая смесь
Острый ножСтандартный набор автомобильных отверток
Дополнительный набор инструментов, предназначенный для выполнения различных работСтроительный фен
Клей

Шумоизоляция пошагово

Самостоятельная установка шумоизоляции капота

Примечание. Как известно, область капота автомобиля Фокус Форд существенно шумит из-за плохой встроенной заводской изоляции.

Форд Фокус шумоизоляция

Форд Фокус шумоизоляция

Чтобы шумоизолировать капот, надо сделать следующее:

  • первостепенно нужно все поверхности капота, где установлена заводская шумоизоляция, тщательно обезжирить и зачистить от частиц грязи, накопившейся за длительный эксплуатационный период времени.
  • после обработки поверхности капота, необходимо на него приклеить шумоизолирующий материал «Шумофф», а затем, всю его поверхность тщательно и равномерно разгладить специализированным роликом для проката;
  • заводскую теплоизоляцию нужно обклеить так, чтобы шумоизолирующий материал оказался между ней и непосредственно самим капотом в зажатом виде.

Самостоятельная установка шумоизоляции на двери

Автомобильная звукоизоляция

  • первостепенно нужно освободить двери от встроенной заводской обшивки;
  • далее откроется вспененная наклейка с множеством, ничем не заполненных полостей. Все это нужно качественно обезжирить, и не спеша, зачистить от внешних примесей, образовавшихся в ходе эксплуатации автомобиля;
  • после этого, необходимо все поверхности встроенной виброизоляции обработать вибродемпфером, причем, нужно обязательно оставить в открытом доступе абсолютно все отверстия, предназначенные для крепления;
  • во время установки вибродемпфера на металлическую поверхность двери, важно внимательно следить за тем, чтобы под материал не попал воздух;
  • теперь можно приклеивать шумо- и виброизолирующий материал: шумоизоляцию вначале нужно приклеить непосредственно на сам вибродемпфер, а затем, покрыть его поверхность тщательно «Герметоном», оставив лишь нетронутыми крепежные отверстия;
  • сейчас необходимо подождать, пока клей просохнет и лишь после этого, можно двери вновь собрать.

Самостоятельная установка шумоизоляции на крышу кузова

Как сделать шумоизоляцию авто

Как сделать шумоизоляцию авто

Вот, что надо сделать:

  • самым первым этапом данной технической манипуляции является аккуратное снятие заводской обшивки потолка;
  • после этого, откроется тонкий слой встроенной шумоизоляции, которой бывает недостаточно на практике;
  • ребра жесткости, которые располагаются на крыше, можно не трогать, а на все остальные поверхности нужно нанести медленно и аккуратно материал для шумоизоляции, выбранный предварительно, например, «Комфорт 6»;
  • теперь нужно ждать полного засыхания клея, оставшегося под шумоизоляцией, после чего, необходимо переходить к сборке потолка в единую целостную конструкцию;
  • если имеются дополнительные финансовые средства, можно установку шумоизоляции завершить войлоком, нанеся его тонким слой на соответствующие поверхности. Войлок отлично поглощает звуковые колебания, попадающие из внешней среды.

Самостоятельная установка шумоизоляции салона

Шумоизолируем салон

Салон обрабатывается так:

  • объективно уровень заводской шумоизоляции от производителя имеет довольно-таки неплохое качество, однако, дополнительная установка сделает её ещё более качественной и эффективной;
  • первым делом нужно произвести демонтаж сидений и центральной консоли управления вместе с абсолютно всеми покрытиями из пластика;
  • крайне важно, тщательно очистить пол от множественных грязевых частиц, чтобы его можно было эффективно обезжирить специализированным раствором;
  • теперь необходимо все зачищенные поверхности тщательно обезжирить специализированной смесью, затем, пол нужно заполнить вибродемпфером по принципу стык в стык и тщательно выровнять поверхность при помощи специального ролика;
  • сейчас самое время пришло применить клеевой материал марки «Комфорт 6», предназначенный для создания качественной шумоизоляции именно салона автомобиля;
  • важно оставить открытыми бензонасосовый люк, а также абсолютно все соответствующие отверстия для креплений.

Самостоятельная установка шумоизоляции багажника Форд Фокус

Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция

Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция

Багажник этого автомобиля является крайне важным в плане проведения шумоизоляции и повышения акустических характеристик:

  • первостепенно необходимо освободить багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) от всего содержимого в нем, а именно от: запасного колеса, ковриков, различных покрытий и т.п;
  • чтобы прилипание шумоизолирующего материала было качественным, необходимо выполнить чрезвычайно тщательную чистку всей поверхности багажника;
  • затем, необходимо на все поверхности багажного отсека автомобиля нанести вибродемпфер высокого качества – «Микс Ф», после чего, можно непосредственным образом, осуществлять клейку, предварительно выбранного материала для шумоизоляции;
  • как только клей просохнет, можно вновь, смело заполнять багажник всем необходимым.

Шумоизоляция арок и днища (stp+жидкая) Ford Focus 3



Каждый водитель подходит индивидуально к усилению шумоизоляции своего автомобиля. Для кого-то достаточно шумоизоляции салона или только дверей, кто-то просит «укатать» ею автомобиль полностью.

Для достижения максимального эффекта шумоизоляции необходимо не только покрыть материалом салон автомобиля, но и некоторые, наиболее «шумные» его внешние области. Таковыми являются колесные арки и днище. Устанавливая шумоизоляцию на эти части автомобиля, уменьшаем гул от дороги, шум от трения шин и работы двигателя автомобиля, а также попадания частиц дорожного покрытия в днище автомобиля.

Шумоизоляция арок и днища Ford Focus 3 – процесс ответственный и требующий определенных умений. И хотя интернет полон рекомендаций по установке шумоизоляции своими руками, для достижения хорошего результата лучше обратиться к специалистам специализированного автосервиса.

Для полной шумоизоляции арок и днища автомобиля Ford Focus 3 эффективно использовать сочетание stp материалов и жидкой шумоизоляции. Поверхности днища и арок автомобиля тщательно очищают от загрязнений и высушивают при комнатной температуре. На втором этапе следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.

Далее на арки и днище монтируются листы гибкой и эластичной шумоизоляции STP. Она не впитывает влагу, не разлагается под воздействием явлений окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами. Это полимерный самоклеящийся материал на основе алюминиевой фольги.

Как показывает опыт работы, STP – лучший материал среди подобных на рынке, а именно, сочетание цены и качества, а также сложности монтажа.

На обклеенные STP арки и днища автомобиля Ford Focus 3 наносятся два слоя жидкой шумоизоляции. Она заполнит все труднодоступные места автомобиля, отверстия и места стыков STP, что значительно повысит качество шумоизоляции. Наносится состав с помощью кисточки, валика или распылителя. Составом обрабатываются не только металлические части кузова, но и пластиковые подкрылки. Кроме монтажа шумоизоляции на внешней поверхности арок колес, иногда производится их шумоизоляция и со стороны салона.

Мы получим следующий результат нанесения комбинированной шумоизоляции арок и днища (stp+жидкая) автомобиля Ford Focus 3:

  • значительно увеличивается шумоизоляция автомобиля: внутрь салона не попадает звук работающих частей автомобиля, гравия, бьющегося о днище, шум городских улиц;
  • повышаются антикоррозийные, антигравийные и водоотталкивающие свойства поверхности кузова;
  • возрастает устойчивость к механическим повреждениям при движении от частиц грунта дорожного покрытия.

Таким образом, комбинированная шумоизоляция арок и днища (stp+ жидкая) Ford Focus 3 значительно улучшает комфорт вождения автомобиля и ограждает водителя от раздражающих внешних звуков.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Задача: произвести шумоизоляцию передних арок для Ford Focus 3.
Для шумоизоляции на Ford Focus 3 я использовал следующие материалы:
1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.
2. STP Вибропласт М2
3. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае, локер на место не поставишь.
4. Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.

Ход работ по шумоизоляции передних арок на Ford Focus 3

Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3


После снятия локера нужно его тщательно помыть.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Вот, что мы видим после снятия локера.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а. Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.

Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.
После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять).

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Следующий этап это работа с локером.
Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Результат: работы по шумоизоляции передних арок для Ford Focus 3 выполнены.
https://www.drive2.ru/r/ford/288230376151973286/

Установка упоров капота в Ford Focus 3

Установка упоров капота в Ford Focus 3

Задача: установить упоры капота в Ford Focus 3 Инструкции в комплекте нету, устанавливал по фотографиям.
Ход работ

Процедура самостоятельной шумоизоляции Форда Фокус 3

Форд Фокус 3 – это автомобиль, обладающим огромным количеством достоинств, за что его и ценят потребители во всем мире. Но, несмотря на это, существуют также и явные недостатки, одним из которых является шумоизоляция. Это не удивительно, поскольку Ford Focus 3 относится к классу бюджетных машин, а поэтому такому параметру как шумоизоляция не уделяется должного внимания. В нашей статье мы обсудим детально нюансы этого процесса и расскажем, как его выполнить своими руками.

Каждый владелец Форд Фокус 3 знает, что поле 2500-3000 оборотов мотор начинает довольно громко завывать и со временем раздражать. Также уровень шума в салоне значительно повышается с наступлением холодного времени года, появляются различные скрипы, гулы и т. д. Шумоизоляция автомобиля Форд Фокус позволяет «убить двух зайцев одним выстрелом»:

  • Уменьшение общего уровня шума.
  • Утепление.

Следует отметить, что Ford Focus 3 не является самым плохим вариантом в плане уровня шума, если рассматривать бюджетные автомобили. Но при этом дополнительная шумоизоляция не помешает и, более того, будет необходимой, если вы хотите передвигаться с комфортом. Что касается материалов, то можно использовать поглотители шума Бибитон или Сплен, а также поглотитель вибрации СГМ-М2 и войлок, поскольку эта продукция обладает оптимальным сочетанием цены и качества. В большинстве случаев шумоизоляция проводится для следующих элементов Ford Focus 3:

  • Потолка.
  • Дверей.
  • Капота.
  • Арок.
  • Багажника.
  • Салона.

Работы необходимо начинать с разборки салона Форд Фокус 3. Здесь нужно быть крайне аккуратным, ведь это довольно непростое дело, хоть может и показаться легким. Проблема заключается в том, что крепления различных элементов салона имеют большое количество различных мелких и хрупких фиксаторов, которые довольно легко ломаются. Это всегда необходимо учитывать, чтобы в дальнейшем не иметь никаких проблем со сборкой.

Салон и двери

Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками

С завода на Форд Фокус установлена шумоизоляция, но ее явно недостаточно и приходится дорабатывать самостоятельно. Более того, использование дополнительных материалов позволит значительно повысить комфорт и снизить уровень шума. Для того чтобы обесшумить салон, необходимо выполнить следующее:

Демонтируем сидения, центральную панель и другие пластиковые детали.
Снимаем ковер и чистим пол, после чего обрабатываем обезжиривающим средством.
Наносим виброизолирующий материал на пол и другие поверхности салона.
Покрываем поверхность клеем и стелим шумоизоляцию.
Следует отметить, что крайне важно оставить свободный доступ к топливному насосу, люку и всем креплениям.

Далее, нужно разобрать обшивку дверей Ford Focus 3, которые являются слабым местом, а шумоизоляция на них полностью отсутствует. Именно по этой причине звук закрытия двери такой неприятный, а сама деталь легкая. Принцип работы здесь практически такой же, как и с другими элементами салона. В первую очередь нужно постелить виброизоляцию и очень хорошо ее закрепить к поверхности двери. Крайне важно чтобы резкие перепады температуры не привели к отслоению материалов от металла.

После этого нужно нанести шумоизоляцию, предварительно покрыв поверхность клеем. Далее, покрываем материалами все технологические отверстия, что позволит создать закрытое пространство. Кстати, подобные действия позволят значительно улучшить качество звучания вашей аудиосистемы на FordFocus 3.

Капот, багажник и крыша

Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками

Чтобы уменьшить уровень шума от двигателя в салоне Форд Фокус 2, обязательной будет шумоизоляция капота, который нужно предварительно помыть и обезжирить. В противном случае закрепить материалы прочно не получиться. Останавливаться на особенностях нанесения материалов для шумо- и виброизоляции мы не будем, поскольку они ничем не отличаются для других элементов автомобиля. Следует отметить, что подобная доработка позволит также быстрее прогревать двигатель в зимнее время года, а это также является плюсом. Кстати, также можно заодно провести шумоизоляцию арок, что тоже уменьшит уровень шума внутри автомобиля Ford Focus 3.

Для того чтобы обесшумить багажник, нужно снять коврик, обивку и запасное колесо. В общем, нужно сделать все, чтобы добраться до голого металла. Багажник необходимо крайне тщательно почистить, поскольку в нем собирается очень много пыли. После этого проводим нанесение материалов на Ford Focus 3 по тому же сценарию. Что касается потолка, то крайне важно правильно разобрать обшивку. Дело в том, что на крыше присутствует большое количество маленьких пластмассовых креплений и при воздействии на них силы, они могут легко сломаться. В целом же процесс такой же, как и описанный ранее.

Шумоизоляция – это доступный процесс для каждого владельца Ford Focus 3, выполнить который можно своими руками. Если же вы не хотите тратить время и силы, то можно обратиться к профессионалам, который за небольшие деньги сделают все за вас. Удачи!

Шумоизоляция дверей и арок на Ford Focus 3

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Со скоростью реактивного истребителя публикуем фотоотчет по шумоизоляции дверей и колесных арок на Ford Focus 3 — акционного пакета с дисконтом -15%!

Наружная шумоизоляция арок здесь сделана в нашем фирменном варианте «Эксклюзив». Что он из себя представляет? Это двухслойная обработка колесной арки с помощью вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator, которая отлично поглощает вибрации на металле кузова, а также абсолютно не боится агрессивного воздействия внешней среды. Ни резкие перепады температур, ни постоянное воздействие влаги, пескоструя, реагентов — ничего из этого не навредит этому продукту. Наносим мы мастику в два слоя, толщина каждого составляет 2-3 мм. Перерыв между нанесением слоев 1,5 часа, что обеспечивает максимальную адгезию мастики и ее лучшее высыхание.

Дополнительно, в этом варианте мы изготавливаем звукоизоляционную вставку в просвет переднего крыла. Это изделие полностью влагостойкое и препятствует проникновению воздушного шума в салон.

Пластиковые подкрылки мы обработали вибропоглощающим материалом STP Silver 2.0, что снизит звон от попадания по ним гравия. Мягкие подкрылки, в данном случае, также не оставили без внимания — монтировали поверх Акустический войлок от STP, что обеспечит дополнительное шумопоглощение, поскольку монтаж вибродемпферов не возможен.

Вторым слоем поверх вибродемпфера на пластиковых подкрылках установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Это позволяет увеличить массивность локеров и снизить за счет этого их проницаемость для звука.

Внутри двери первым слоем монтировали вибропоглощающий материал STP Aero. Облегченный и тонкий материал с толщиной 2 мм, эффективно повышает жесткость металла дверей, снижая звон и проводимость резонансов.

Полностью закрыли металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом STP Aero. Такая обработка максимально упрочняет дверную конструкцию, создавая закрытый объем внутри, наподобие короба. Это благоприятно влияет как на звучание акустики, так и на звукоизоляцию дверей.

Пластиковую обшивку полностью обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, изготовленного на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. Края обшивки аккуратно обработаны тем же Бипластом, но меньшей толщины — это позволит предотвратить появление любых скрипов и сверчков.

Шумоизоляция передних и задних арок Focus 3 by Dubr

Честно это был ад. Второй раз я это точно делать не буду. Оно вообще Вам нннадо? Сами задумайтесь…Допустим, у Вас тоже возможность сделать на даче, для этого Вам надо снять/одеть 8 раз колеса и перед этим надо еще 8 раз поднять авто штатным домкратом, далее 8 раз снять/одеть 4 локера, вымыть 4 арки, обезжирить 4 арки, да еще и закатать локера вибропластом, ах да это же Питер тут постоянно дожди, 2 болта закрутил и обратно в дом. У меня трудоёмкость получилась более 24ч. чистой работы…
Дальше читаем те кто всё же решился.
Нам потребуется:
— 4 банки Noise Liquidator (это жидкий вибропласт для виброизоляции и упрочнения кузова)
Объясняю почему 4. Я делал так, снял ОДНО колесо помыл, промазал. А суть этого "шоколадного пудинга" в том что его можно наносить в течение 40 мин, далее он просто твердеет.
— 1л обезжиривателя (на 4 арки)
Лучше берите с распылителем, удобно пшых-пшых
— 3 листа вибропласта STP Gold
Это на 2 локера, на 4 соответственно 6 листов.
— Валик металлический маленький
Для прокатки вибропласта
— фен строительный (купил новый всего за 1200р в магазине, гарантия 1,5 г), еще не раз пригодится…
В принципе можно и без него, но думаю с ним эффективнее.
— перчаток пар 5, куча тряпок, шампунь, корщетка и губка
— плоская отвёртка
— ключ с головкой на 8
— пасасиже, ой пассатижи (на всякий случай)
— домкрат
— кисть малярная средняя
Первый день (с 12-00 до 23-59)
Начал с передней водительской арки

Первый раз достал штатный домкрат за 1,5 года, то еще чудо, хотя на акценте у меня был хуже. Надо конечно брать гидравлический, а то замучаешься.
Честно не сразу сообразил в какое место конкретно его ставить, потому что на прошлых домкратах у меня на нем была резиновая накладка, которая прилегала к кузову, а тут металл к металлу. Сбоку от колеса вообщем есть типа ребра жесткости вот туда и вставляем домкрат, на домкрате есть прорезь.
Если делаем на земле обязательно подложить под домкрат доску. Итак, снимаем колесо.
Смотрим на чем крепится пластиковый локер, он крепится (смотрите фото):
— болтами М8
— болтами под шестигранник (я использовал биту плоскую для отверток)

— клипсами
На клипсах есть шапочки поддеваем их плоской отвёрткой (см фото)

Нюансы:
1) Внимательно обсмотрите локер, убедитесь что все крепления сняты, я не заметил один болтик слева вверху он крепится на бампере, когда снимал локер и сломал напловину это пластмассовое ребро. В принципе ничего страшного, я его приклеил (см фото)

2) По середине локера есть клипса, по середине только одна клипса Вы ее заметите, дак вот она какая то "одноразовая", поддевать ее шапочку бесполезно всеравно она сломается, тянем сильно всю клипсу на себя, сломаться не должна
3) Брызговики передние мне так и не удалось снять, там нижняя клипса хрен вытащишь, но мне не мешало.
Далее снимаем пластиковый локер и моем его, а также тщательно моем всю арку
4) Когда будете снимать локера обратите внимание там где локер соединяется снизу под бампером с пластмассовой защитой под бампером, в самих локерах такие железные хз как их там штучки куда вкрчиваются болты, дак вот они бывают с локеров выпадают, потом будете одевать локер обратно и не закрепите.

ВНИМАНИЕ. Слева торчат провода, у меня еще и блоки розжига, закрываем пакетами. А также закрываем пакетом томозной диск, нефиг ему купаться лишний раз.
Помыли, просушили. Теперь обильно все обезжириваем. Немного сушим.

Готовим Noise Liquidator (смешиваем 2 компонента, в мастику льем отвердитель и 5 минут тщательно перемешиваем), на банке написано, что он должен быть использован в течение 40 минут, мне показалось что можно и в течение 1,5ч это сделать.

Мне хватило 20 мин., чтобы все нанести. На левую арку еще даже и осталось, на правую я мазал пожирнее, не выкидывать же добро.

Промазал я вообщем 2 передних арки, время уже было часов 9 и загнал авто в гараж, чтобы сутки просохла.

НЮАНСЫ.
1) Помыто должно быть хорошо, чтобы потом ничего не отвалилось;
2) В переди я только мазал сами арки, крылья внутри не мазал. Будете делать поймёте о чем я;
3) Вот тут пакет одеть на тормозной диск обязательно, чтобы мазут не попал на диск
Немного отдохнув, в 23-00 принимаемся клеить на арки вибропласт

Клеили один лист (СПАСИБО БОЛЬШОЕ МОЕЙ ДЕВУШКЕ КАТЕ ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОМОЩЬ) 1ч и спатеньки.
Шумку клеили небольшими кусками, мне кажется получилось неплохо.
Клеится так: режишь нужный кусок, отклеиваешь пленку и клеишь, греешь феном и проходишь валиком, в принципе все просто, токо руки все в той же мастике, хрен отмоешь. Я отмыл только фейри с грубой тряпкой.
2 день с 10-00 до 20-00
Передние арки высохли.
Принимаемся за задние арки.

Там конечно печаль. Дебил Ford сэкономил и поставил туда "валеньки" — тряпичные локера и эта самая большая ошибка, когда я снял локера я обнаружил на арке взувшуюся краску (см фото), а ведь машине всего 1,5 года…

Правда взудтие было не там где крепился локер, но думаю он все же дает о себе знать. Он совершенно бесполезен: весь в говне и пропускает воду.
Так как перед отпуском я искал все необходимое за 1 день, локера пластиковые задние в Питере в наличие я так и не нашел…На маршале на Северном конечно работают одни дебили, че не спросишь делают только круглые глаза и говорят такого не бывает.
Поэтому буду их шумить и ставить пойзже.
В заде почти как спереди, только крепятся "валенки":
— на шпильки кузова какими то звездочками (их 7 шт.), я снимал их просто крутил против часовой в перчатках;
ВОТ ОДНА ИЗ НИХ

— 2 или 3 болта на 8
Сзади также промазал из расчёта 1 банка/1 арка
Нюансы.
Я мазал на задних внутри не только арку, но и крыло внутри. Тк одной банки додури на 1 арку.
Задние арки готовы

Загоняем авто в гараж.
Далее отдыхаем.
Доклеиваем арки вибропластом.

Нюансы
Не сочтите за рекламу, но STP вибропласт Gold (коэффициент механических потерь 0,33 ед, весит один лист 1,6 кг) отлично подходит для локеров. Шумку я делал первый раз и др фирмы не пробовал, но тот же STP вибропласт Silver (он меньше по весу, он явно не годится, он у меня для дверей), заклеил им маленький кусочек че то не то. Bimast Bomb народ ещё клеит, не надо, я его посмотрел в магазине он очень тяжёлый отвалится, он годится на арки внутри авто.
Все на сегодня
Третий день
Если 2 дня меня проносило и тучи были просто тёмные, то на 3 день шёл дождь.
И это реально напрягало, за день еле успел одеть все обратно (2 локера с шумкой и 2 валенка)
Четвёртый день. Испытания.
Если Вы думаете, что всё это сделаете и результат будет ВАУ-ВАУ, то хренушки ВАМ!
Лучше стало, но совсем ненамного.
Шум остался, но он теперь у меня четко сзади, так что менять валенки на пластиковые локера обязательно, спереди стало меньше шума. Вы не поверете музыка стало чётче, я не один это заметил. Да четче, ее отлично слышно даже на 4, я ведь шумил арки а не двери. Кстати двери буду шумить в пятницу.
ПОДСКАЖИТЕ ПО ДВЕРЯМ ПЖЛ
У меня есть 6 листов вибропласта STP Silver, 2 листа акцент премиум и 2 листа бипласта 10к на карты дверей.
Мне этого хватит на 4 двери?
Куда клеить акцент премиуим? 2 слоем внутри дверей на STP Silver?
Кажется все, подробнее некуда уже.
За репост буду благодарен, т.к. очень хочется совета по дверям, надо помогать друг другу. Надеюсь и я кому помог своим постом.
Надеюсь про шви дверей ещё будет отчёт.
Всем добра.

Полная шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Автовладелец пригнал к нам авто в связи с тем, что от колесных арок с подкрылками, и от моторного щита исходил довольно громкий шум. Вторая проблема – размытость звучания акустики в салоне и плохая защита внутреннего пространства от нежелательных звуков. Третья – лязг при закрывании дверей. Заказчик предпочел для салона Ford Focus систему премиум класса – это полная шумоизоляция Фокус и жидкая шумоизоляция отдельных комплектующих.

Стоимость установки шумоизоляции Ford Focus в Москве

Стоимость установки звукоизоляции Ford Focus в Москве

Для заказчиков в Москве мы разработали три типа комплектации, конечная цена определяется трудоемкостью и применяемыми материалами.

Последняя версия включает в себя установку улучшенной шумоизоляции на багажник, двери, пол, крышу и подкрылки. В цену «silver» не входят услуги по оклеиванию подкрылок.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

В начале расскажем, как выполнялась установка шумоизоляции на крыше авто. Аккуратно устраняются все лишние компоненты, заводской изоляции на крыше практически нет – голая металлическая поверхность. Удаляется обшивка на крыше, исходные изоляционные элементы. После этого к установке вибры крыша автомобиля полностью подготовлена.

Шумовая защита на крыше Ford Focus начинается с установки вибры, произведенной компанией SGM. Что касается Алюмаст М3, то он прикатывается с помощью специализированных роликов. Применение такой системы на крыше позволяет заметно понизить шум в автомобиле.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Следующий этап – установка автовойлока толщиной 12 миллиметров. Он намного надежнее и эффективнее, чем используемый в простых комплектациях бибитон. Автомобильный войлок защищает от загрязнений, обладает способностью поглощать шумы. Как можно заметить, продавить крышу автомобиля практически невозможно.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Далее мы проводим сборку верхних конструкций салона, после чего концентрируемся на работе с нижними частями.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Все элементы в салоне разбираются и очищаются с большой тщательностью, поверхности и детали обезжириваются. Теперь становится возможной установка шумки на полу, на арках, в багажнике Форд Фокус. Начальный слой на полу Ford Focus – качественная, хорошо себя зарекомендовавшая вибра, которая повторяет сложную структуру поверхности пола авто благодаря высокой пластичности.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Оклейке изолятором подвергаются все участки пола, даже скрытые и труднодоступные части. Комплексное использование жилкой шумоизоляции и стандартной позволяет добиться наилучших результатов.

Поверх вибры на полу проводится укладка ВВ-тона – материала, улучшающего шумоизоляцию, пробивающихся через колесные арки и пол автомобиля. С такой изоляцией кузов вашего авто Форд Фокус не будет подвержен появлению и развитию ржавчины.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

В варианте премиум комплектация предусматривает оклейку пола авто дополнительный слой жидкой шумоизоляции – он понижает гул в слоне авто Ford Focus.

Последующий этап предполагает оклейку багажника и задних колесных арок Ford Focus. Специалисты выполняют демонтаж нижней части автомобиля, удаляется прослойка исходной шумоизоляции.

Все поверхности очищаются от загрязнений и обезжириваются, производится установка вибрационной изоляции из SGM-материала. К плюсам Алюмаста можно отнести малый вес – колесные арки и багажник не будут утяжелены. В то же время адгезия с поверхностями колесных арок – очень надежная.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Изоляция багажника и колесных арок дополнительно улучшается за счет еще одного слоя SGM. Здесь оптимальное решение – хорошо себя зарекомендовавший ВВ-Тон. С наружной стороны- жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Требуется тщательная обработка багажника и колесных арок (жидкая шумоизоляция + стандартная шумка). Жидкая шумоизоляция способна устранить треть от общего шума, поступающего через колесные арки.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

На колесные арки также укладывается войлок. Вы можете быть уверены, что внутренние поверхности колесных арок и багажника не будут поражены грибками и плесенью. Внешний вид багажника тоже улучшится.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Следующая стадия работ – проклейка капота, ведь он издает шум вместе с двигателем. Соответственно, необходимо обслужить моторный щит и подкрылки. Главная функция капота – защита силового агрегата от грязи и прочих внешних негативных воздействий. Проникновение посторонних звуков в салон происходит не только по моторному щиту, но и через металл капота, в виду его хрупкости.

Для защиты от шума в салоне авто мы применим пару защитно-изоляционных слоев, однако еще до этого проведем очистку и обезжиривание металлических поверхностей. Формирование защитного слоя начинается с оклеивания капота мастичным материалом с вибродемпфирующими свойствами. Снаружи данный слой покрыт фольгой из алюминия, общая толщина небольшая – всего 3 миллиметра.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Особое внимания уделяется проемам, которые разграничивают усилители капота. Данная методика укладки вибры на капот дает возможность понизить шумовой и вибрационный фон в авто, так как внешняя металлическая конструкция демпфируется. Теперь специалисты укладывают на капот звукопоглощающую прослойку Унитон.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

По завершении всех работ на капот авто повторно монтируется исходная шумоизоляция. Теперь можно приступать к работам на моторном щите. Для этого следует демонтировать торпедо, отсоединить мешающие детали и провода. Когда подготовительные работы завершены, начинается проклейка моторного щита, но при этом направляющие шпильки не затрагиваются.

Задача моторного щита в разделении салона и отсека с двигателем. Для отделки моторного щита в авто взята вибра производства SGM. Далее на моторный щит укладывается Виолон ВЭЛ.

Получить наибольшую эффективность шумозащиты в салоне авто, сохраняя при этом тепло силового агрегата в холодные месяцы, можно в случае, если обработать подкрылки в дополнение к моторному щиту и капоту.

Монтаж шумоизоляции на подкрылках авто даст максимальный защитный эффект. С авто снимаются колеса и подкрылки. Последние очищаются, обезжириваются и просушиваются, покрываются Алюмастом SGM для вибрационной изоляции.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Далее проводится оклейка подкрылок с помощью Виолона ВЭЛ. Повышение качества виброизоляции и шумоизоляции на подкрылках достигается посредством дополнительной внешней обработки колесной арки.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Комплекс работ завершается установкой шумки на дверях автомобиля. Обеспечить надежную изоляцию дверей автомобиля Ford Focus не менее важно, чем проклеивать пол и крышу. Дверь покрывают Алюмастом (с мастичной основой). На дверь автомобиля накладывается 3-миллиметровое покрытие, его внутренняя сторона защищена прокладкой на основе силикона.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Для усиления тепловой и звуковой изоляции салона авто Ford Focus на дверях устанавливается Виолон ВЭЛ от компании SGM.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Повышение защитных функций в комплектации типа «platinum» достигается благодаря установке шумоизоляционных прослоек в два уровня, на всех дверях в салоне автомобиля Ford Focus. Далее на прежнее место устанавливается заглушка, крепится стекло. Наступает очередь пластиковой обшивки дверей автомобиля – она оклеивается виброй от SGM, а далее – шумкой от того же бренда.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

В результате получилось практически бесшумное авто Форд Фокус, в котором все поверхности изолированы – пол, подкрылки, двери, крыша, багажник, капот, моторный щит. Собственник автомобиля Фокус подтвердил, что машина стала куда более комфортной в результате использования жидкой шумоизоляции – посторонние звуки отсутствуют, значительно лучше звучит акустическая система.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция Ford Focus

Шумоизоляция Форд Фокус_разбор салона

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция Форд Фоккус

шумоизоляция салона Форд Фокус

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей Форд Фокус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

виброизоляция дверей Форд Фокус_1

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей Форд Фокус_1

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника Форд Фокус


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

виброизоляция капота Форд Фокус

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Читайте также: