Шумоизоляция арок хонда цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция передних арок на Цивик 4Д

Продолжу описывать проведенные работы по шумоизоляции авто. Если коротко, то подтвердился тот факт, что изначальная шумоизоляция авто (та, что с завода) является сбалансированной. И при обработке какой-то отдельной части авто шумкой вносится дисбаланс в общую картину.
Вообще, нужно изначально решить для себя, чего хочется в плане шумовиброизоляции: подготовка к установке более качественной музыки с сабом или просто снижение посторонних шумов при вождении авто. Отталкиваясь от этого делается полная шумка или частичная. Если будет стоять саб, то, думается, там и крышку багажника нужно обрабатывать виброй (чтоб не вибрировала))). Я пошел по пути частичной шумки (зачем мне затраты на лишний материал + увеличенный вес авто?), т.к. саб устанавливать не планирую.
Итак, внесенные изменения в двери, а потом в крышу снова выявили слабое звено — передние арки (и двигатель).
Арки ранее я обклеивал виброй и шумоизолятором, но мне не нравился результат. А после шумки крыши и вовсе оказалось, что там чего-то не хватает. Скорее всего потому, что там не было классического пирога: вибра-шумопоглатитель-звукоизолятор (мембрана). В последнее время вообще вместо шумопоглотителя в качестве второго слоя используют шумоизолятор (вспененные каучуки), сверху покрывают мембраной и говорят, что норм. Но я до сих пор считаю, что шумопоглотитель там будет лучше.
Поэтому немного подумав решил дошумить арки более правильно. Для этого купил мембрану Комфортмат Блокатор (говорят, лучше держится на вертикальных поверхностях, чем НоизБлок). Вообще нужного количества Блокатора в точке продаж не оказалось, и т.к. больше ехать никуда не хотелось, я позже просто докупил еще лист простой виброизоляции. Как где-то ранее встречал, она тоже может подходить как звукоизоляционная мембрана.
Кто хоть раз снимал ковер с арок знает, что на ковер в районе ног наклеен заводской войлок. Также на арках есть более плотный материал, похожий на войлок. Осталось это все оформить подобающе.
Виброизоляцию в виде Аэро на арках трогать не стал (хотя можно было заменить на более толстую), а вот верхний слой шумоизолятора (в виде вспененного каучука) немного содрал (чтобы потом ковер под педаль влез). Аккуратно отодрал войлок от ковра, промежутки заполнил войлоком:

Сверху на выходящий из-под панели материал наклеил Блокатор, на пол положил кусок виброизоляции:

Потом покатался немного и ради эксперимента позже еще докупил Блокатор Премиум и кинул еще лист поверх обычного блокатора со стороны водителя (со стороны пассажира не стал делать, а оставил пенопласт).

Т.к. оставался еще войлок (покупал с запасом), то я его наклеил внутри почти всех пластиковых накладок:

[19] Шумоизоляция передних арок 👊

После обработки задних арок, я принялся за передние.
Способов шумоизоляции арок много, сейчас расскажу как делал я.

Для работы потребовалось:
1)Материал:
StP Бимаст Бомб 4мм(053*0,75)-ушло около 1,3 листа.
Мастика антишумовая полимерно-композиционная Барьер 2 банки по 0,9 кг.
2)Обезжириватель
3)Тряпка
4)Ножницы, нож
5)Линейка, рулетка
6)Строительный фен
7)Прикаточный ролик
8)Отвертки
9)Кисть
10)Резиновые перчатки
11)Плоскогубцы

Процесс работы:
Первым делом снимаем колесо. Далее принимаемся с демонтажу подкрылков и брызговиков.
Брызговики снимаются элементарно, выкручиваем 3 болта и их нет. Но после избавления от брызговиков подкрылки держат бесячие клипсы, я долго их ковырял, даже крепления немного погнул, когда пытался вытянуть их. В итоге решился ломать, другого выхода не нашел(может у кого-то получилось, у меня нет). Поддевал отверткой, цеплялся плоскогубцам и ломал шляпки, далее просто выдавливал.
Главное не тянуть их на себя, металлические крепления, держащие клипсы под давлением гнутся!

Далее все немного проще. Весь подкрылок держится на клипсах других видов.

Данные клипсы поддеваем отверткой(можно сразу двумя с разных сторон) и выдавливаем шляпку.

Снимаем подкрылок и начинаем веселится с грязью, которой конечно меньше чем на задних арках, но все же это мучительное занятие…
Делал все так же как и в случае с задними подкрылками: сначала ковырял большие куски грязи отверткой, потом тёр щеткой с водой, далее отмывал тряпкой, наносил шампунь для авто, снова мыл, вытирал на сухо и потом все это дело обезжиривал.

Долго думал наносить ли вибру на металл или нет?
В итоге решился, что немного обработаю арку. Клеил StP Бимаст Бомб 4мм только место, которое направленно в салон.

Далее самое интересное, знакомимся с новым материалом — Мастика антишумовая полимерно-композиционная Барьер

Мастика Барьер:
Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхности от коррозии и эрозионного износа.
В авторемонте применяется для покрытия нижних, наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля.

Представляет собой состав на основе битума со специальным наполнителями и добавками.

Эффективность вибропоглощения и шумоизоляции мастики "Барьер" подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик "Барьер" характеризуется наиболее приемлемым соотношением качества и цены.
Мастика может эксплуатироваться при температурах от минус 50°С до плюс 100°С.

Процесс работы с мастикой:
Первое, что я хочу сказать, с этой мастикой работать приятнее чем с антикором Кордон, она наносится легче.

Мастику сначала разогревал, тщательно перемешивал, только потом мазюкал кистью. Наносил в 3 слоя с сушкой между слоями в 40-50 минут. Мне вполне хватило 2 банки мастики по 0,9 кг на обе арки.
Опять же не забудьте одеть резиновые перчатки!

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОНДА ЦИВИК 4Д / HONDA CIVIC 4d

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Цивик по программе G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе мы используем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро в обязательном порядке при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция цивик 4д

шумоизоляция цивик 4д

Монтируем виброматериал и прокатываем валиками.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Цивик.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Honda Civic начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Монтируем вибро и прикатываем валиками.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

шумоизоляция хонда цивик 4д

Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Войлок

Шумоизоляция дверей Цивик 4д включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей цивик 4д

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Толщина 2 мм.

шумоизоляция дверей цивик 4д

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства.

шумоизоляция дверей цивик 4д

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Honda Civic включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция цивик 4д

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция цивик 4д

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

шумоизоляция цивик 4д

Шумоизоляция капота Хонда Цивик 4д так же не останется без внимания.
Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция цивик 4д

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Хонда Цивик 4д.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Honda Civic


В планах специализированная шумоизоляция модели Honda Civic? Великолепные решения от тюнинг-ателье StyleGarage подразумевают сочетание передовых материалов и видов проклейки участков внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем шума в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю – в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками. К тому же, под капотом автомобиля установлен мощный бензиновый двигатель без наддува, который генерирует нешуточное количество вибраций – это и воздействие на салон в воздушном пространстве, и передача колебаний посредством металлических панелей. Словом, пластик и моторный щит нуждаются в серьезной доработке.

Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.

В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по установке шумоизоляции в автомобиль Toyota Corolla. Достигнуты показатели снижения шума в салоне авто - до 70%

В автостудии StyleGarage (Москва) проведена полная шумоизоляция Honda Accord 9. Срок исполнения работ - 1 день. Применена индивидуальная схема шумоизоляции этой модели.

Автостудию StyleGarage посетил легендарный седан Honda Accord девятого поколения, с которым мы основательно поработали на благо улучшения акустического комфорта внутри салона.

Конечно, автомобиль отлично выглядит и находится на высоком уровне в техническом плане, но вот штатная шумоизоляция практически отсутствует. Это очень расстраивает новоиспеченного владельца, потратившего немалые деньги на покупку авто бизнес-класса. В этой связи было решено не мириться с шумностью машины, а обратиться за помощью к профессионалам. То есть к нам.

Оптимальный по затратам и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне автомобиля - это шумоизоляция дверей. Шумо- и виброизоляция дверей особенно эффективна, когда планируется установка автоакустики в машине. Работы по повышению уровня акустического комфорта в салоне проведены в автостудии StyleGarage (г. Москва)

Тюнинг автомобилей оказывается довольно удачным решением для авто премиум-класса. И речь идёт не только о внешней модернизации. Качественная шумоизоляция автомобилей на сегодняшний день, можно сказать, в тренде не менее, чем услуги по обтяжке авто виниловой пленкой или интеграция светодиодной подсветки в интерьер.

Пускай производитель и автожурналисты хоть сто раз уверяют вас в том, что у Honda CR V шумоизоляция лучшая в классе, данное утверждение все равно будет относительным. Бессмысленно отрицать, что на скорости появляется шум ветра в области боковых зеркал. Приходится мириться с аэродинамическим гулом и задним пассажирам, к которым неприятные звуки доносятся из багажника. Еще одна слабость SUV – довольно тонкие двери, сквозь которые неплохо прослушивается улица. В целом удачный, экономный автомобиль нуждается в серьезной доработке со стороны ателье StyleGarage: нужно решить проблему вибраций на металле, пресечь контрабанду воздушных шумов, принять меры по истреблению имеющихся и возможных сверчков.

Полноразмерный внедорожник Volkswagen Teramont был разработан в типично американском стиле для рынка США. Он по-настоящему большой (даже больше Туарега) и выглядит монументально, предлагая много пространства и внутри. Приятный немецкий автомобиль с мощным мотором, внедорожными качествами и брутальным имиджем - отличная модель для российских покупателей. Вот только шумоизоляция Фольксваген Терамонт не отвечает его стоимости: много шума от колес, задняя подвеска передает на кузов вибрации, на высоких скоростях салон пронизывает свист ветра. Необходим комплексный тюнинг с защитой от воздушного шума и механических колебаний металла.

Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".

Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.

Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.

Шумоизоляция

Ну что же я продолжил делать своего цивика, а точнее делать от нечего делать) потихоньку всякие мелкие косяки убирать , и вот очередная решенная проблема шум в салоне, особенно колесные арки которые просто надоело слушать! В прошлом году я уже делал шумку задней полки и передних дверей, что дало на тот момент улучшение для музыки, сейчас же требовалось что то более серьезное. Итак, было сделано следующее:

1. Шумка колесных арок, передние при помощи STP серебряного и золотого, снималась пластиковая защита и оклеивалась. Сам процесс описывать смысла особо нет, все просто: снял-отмыл-протер-обезжирил-приклеил шумку-вернул на место. Самый жирный эффект шум снизился очень хорошо, теперь шины слышу только на очень плохом асфальте.

2. моторный отсек тут все посложнее, делать изнутри слишком муторно, по этому делал частично снаружи, то есть вскрывалась пластиковая защита над капотом (в которой дворники)и все что было там оклеивалось STP. Так же хороший эффект до 3000 оборотов мотор еле слышен, а вот выхлоп все же громкий (как никак магистраль заканчивается банкой)

3. Шумка задних колесных арок-ну тут все так же просто и эффективно, отмываем, отдираем, вылизываем всю грязь, берем битумно-резиновую мастику и на 3 слоя покрываем, каждый слой сушится часов по 5-7 при температуре +25-30.

4. шумка задних дверей-эффект наименее заметный, тут скорее для приятной тяжести двери и их четкого закрывания.

5. Меня порядком достал голый багажник и по этому была найдена обшивка за 2000р, после установки стало приятно на багажник смотреть и ничего никуда не улетает. Попутно на дне были обнаружены царапины от домкрата и ключей, пришлось все зачистить и грунтом с баллончика покрыть, что бы ржавчина не появилась.

6. Стаканы стоек, наверное может показаться что занятие бесполезное, однако у нас подвеска макферсонкоторая по природе своей любит шуметь, так вот проклейка стаканов заметно снизила звуки от амортизаторов.

Собственно как итог в машине стало нааамного тише, так же поработал со сверчками в торпедо, панели все был разобраны, стыки проклеены маделином, а где не возможно-герметиком.

Шумоизоляция Honda Civic

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется качественная шумка Honda Civic, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.

Звукоизоляция Honda Civic производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.

Шумоизоляция Honda Civic позволит получить вам максимум тишины в салоне в любое время года.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Honda Civic Hatchback VI. Шумка салона + аудио.

Речь пойдёт о проделанной работе над этой машиной
Шумоизоляция салона, дверей, багажника, двери багажника, пола.
А так же инсталляция новой "головы", усилка и всё, что с этим связано.

Приятного просмотра блога.

Таким мы увидели этот аппарат первый раз.
Встреча на смотре.
Радости не было предела =)






Трёхдверка, маленькие поверхности для работы.
Нооо. это ощущение было ошибочным.
После вскрытия "пациента" появилось много проблем.
Машина, судя по документам, 2000 г.в. За 12 лет в её недрах накопилось очень много грязи.
Чуть ниже на фото это будет хорошо видно.



Накладки на дверях снимаются элементарно. Путём откручивания пары винтов.
Главное, не забыть выкрутить винты в районе динамика (3 шт.)


А вот тут то и виден тот самый вековой налёт( Который приходилось долго и упорно счищать.

Работа над шумкой кипит)


Фотографии о шумоизоляции решили отложить, т.к. было уже не мало постов об этом, формат не интересен)
Кому интересно как это выглядит, может посмотреть тут

Примерка усилка и прокладка проводов к нему.

Мастер-класс по изготовлению подиумов!
Преподаватель: Тохич
Фотографии сделаны очень подробно. Думаю даже в комментариях не нуждаются.
Вопросы будут-пишите в комменты.






















Ну и, конечно же, куда без самого главного помощника, верного друга владельца авто)
Да, я под Ъ. ))))))









Примерка твиттера.


Вид новой "головы".


Закрепление.



Знакомьтесь, кроссовер.


Результат крепления передней акустики.



Вот, собственно и все манипуляции, проделанные с этим авто.
Ссылки на купленное "железо" будут позже от хозяина Авто.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Читайте также: