Bmw f20 установка усилителя

Обновлено: 05.07.2024

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Как установить усилитель в F20/F30/F10. Взятие сигнала, REM+, снятие сидений и т.д.

Сегодня техническая часть — как установить усилитель в БМВ F10/20/30, взять сигнал с "подсидельников" и т.д.

Ещё раз: для того, чтобы звук стал лучше, усилитель необходим в любом случае. Не хочу повторяться — читайте Общие рекомендации по замене музыки в БМВ

Возьмите недорогой 4хканальный усилитель поприличнее (желательно с "полосовыми" фильтрами – "сверху" и "снизу" для каждого канала ). За мощностью не гонитесь, Для базовых динамиков "50" Вт / канал более чем.

Можете для начала просто кинуть провода "поверху" — не понравится – вернёте всё в исходное состояние. Работы реально на пару часов! (для тестового подключения без разборки салона – по сути, только приподнять сиденья).

И для установки усилителя даже двери разбирать не надо :D

Все работы по электрике / проводке / подключению рекомендую производить при вынутом предохранителе магнитолы. Не рискуйте лишний раз – даже если "всё просто и понятно". Ошибок никаких на панели не будет.

Все работы по силовой проводке — обязательно со снятием "минуса" с аккумулятора! Если случайно закрыли багажник — лезть через салон не нужно — можно "прикурить" под капотом

Перед началом работ рекомендуется посмотреть TIS — www.newtis.info.

Документация часто слишком общая, но идею даёт.

Снятие сидений:

1) Снимать сидения необязательно :D Достаточно откинуть максимально назад
2) Если всё же будете снимать – отключайте питание – иначе будет ошибка по подушке
3) Берём "биту" Torx 50 для болтов. Сиденья максимально вперёд – откручиваем сзади
4) Максимально назад – откручиваем спереди и откидываем назад
5) Руководство рекомендует замену болтов после каждого откручивания – общий консенсус, что это перебор. Несколько циклов держат точно

На него приходит штатный 4х pin'овый разъём
Как взять сигнал для подключения по ВУ:

1) Сигнал берётся с "подсидельников" – см. фото – два центральных контакта номера 2 и 3.

2) Для правого динамика: пин №2 – "+" (синий/коричневый), №3 – "-" (синий/чёрный). Левый – по аналогии. "Коричневый" всегда "+"

Эти провода заводим на вход усилителя. Выходы усилителя возвращаем один канал на НЧ, один — на СЧ(+ВЧ).

Проводку придётся резать или купить штатные разёмы типа таких:

Как тянуть провода:

1) По левому "борту" под "порогом" и задним сиденьем (самой "подушкой") в багажник. Все схемы есть в руководстве установки alpine.pdf и частично ниже. Схемы разбора доступны в TIS
2) Сечение проводов – вопрос религиозный. Считаю, любая медь 1.5 квадрата для ВЧ/СЧ, 2.5 – НЧ (150 Вт), 4 мм на саб – всё с огромным запасом (1.5 мм – под 100 Вт). Можно и больше, если есть желание. У автора отечественные провода ПГВ (от 10 руб. / метр за 1.5). Хотя никто вам не запретит купить ту же отечественную медь, но уже как импорт с красивой фирменной наклейкой – если душа требует :D

Как разобрать пороги:

Не двери, тут всё проще. Никакой глобальной разборки салона не требуется:

1) Приподнимаем передние сиденья
2) Смотрим TIS, поддеваем накладки порогов спереди и отщёлкиваем клипсы
3) Приподнимаем заднее сиденье – просто дёргаем "сидушку" вверх
4) Достаём центральный фиксатор из "верхней" клипсы – это распорка – и далее вынимаем всю клипсу
5) Подгибаем ковролин – и кидаем проводку под него.
6) Для обратной сборки сначала извлеките клипсы и вставьте в накладки. Не пытайтесь насадить накладку на клипсу "в пороге"

Как снять заднее сиденье

Просто дёрнуть вверх

Как подключить усилитель:

1) Сигнал с "подсидельников" подаём на вход ВУ усилителя. Усилитель должен иметь вход ВУ – обращайте внимание при покупке.
2) Если на входе ВУ усилителя больше двух каналов – например, 4, – то объединяем два входа усилителя для нашего левого / правого сигнала – буквой "Y" в данном случае
3) Питание – через предохранитель к "+" аккумулятора, "-" – к минусу или на массу. Сечение – 4 AWG с запасом на 80 А, можно и больше – хоть "0"

"Землю" — на корпус на штатные винты.

Где взять сигнал remote? Или нужна обязательно функция "включение по наличию сигнала"?

Считаю, что включение по наличию сигнала неудобно: всегда есть пауза после нажатия – когда магнитола уже даёт сигнал (например, на задние динамики) – а усилитель пока только "стартует". В БМВ всё под рукой – аккумулятор рядом, блок предохранителей рядом – посмотрите по схеме предохранитель магнитолы. На F20 это №121 (по-моему), на F30 почти наверняка тот же.

UPD: проверил сегодня — да, это он

Берёте с него сигнал через предохранитель ампера на 3. Не пугайтесь, что усилитель не "отрубается" стразу при запирании машины – это штатно. При закрытых дверях и багажнике отрубится вместе со всей электрикой минут через 8 – если не будете нажимать никаких кнопок (включая кнопку "закрыть" — испытано на себе :D ). При таком подключении усилитель всегда активен, когда активна магнитола – это оптимальный вариант, т.к. работают все штатные функции – штатно и без проблем

Силовая проводка для усилителя

Варинтов два: либо со штатной "пимпочки" на плюсовой клемме (Alpine kit на 20А подключается именно так). Либо ко штатному распределителю питания:

Далее лучше через предохранитель ANL на свой дистрибьютор — виден на картинке рядом.

Ещё момент: обращайте внимание на размер усилителей. На последнем фото частично виден Alpine M65 — это максимум, что можно поставить вертикально в нишу. В левом крыле места много, но лучше обойтись без него — если есть возможность.

Как всё настроить:

Общая схема такая:

1) Все gain'ы в ноль
2) ГУ в ноль
3) Начните для начала с раздела на 250 Гц для фильтров НЧ / СЧ + ВЧ
4) Прибавляйте громкость на магнитоле – пока звук не начнёт искажаться
5) Теперь убавьте громкость, но не очень сильно
6) Начните крутить gain для СЧ на одной частоте до желаемого уровня или пока "не захрипит"
7) Теперь то же – но для НЧ
8) Смотрим, что играет громче – и выравниваем по уровню и вкусу НЧ и CЧ каналы + крутим фильтры на свой вкус
9) Финиш!
10) …
11) А, нет, пробуем ещё варианты до достижения оптимального результата :D
12) …
13) Вот теперь финиш! (ну, по крайней мере пока :D )

Имейте в виду: настройка "крутилками" на усилителе сама по себе кардинально звук не изменит. Основные искажения идут от динамиков (именно поэтому лучше брать штатные комплектом) и слабого усилителя (тут понятно).

Схема подключения Alpine kit ("старый", 4 канала):

У вас концептуально всё будет (но без штатных разъёмов)

Коды ISTA / TIS для разборки салона:

В конце ещё раз хочу заметить, что данная схема рабочая только если вы хотите улучшить звук максимально бюджетно — только доставив усилитель.

Если вы хотите поставить ещё новые СЧ+ВЧ — лучше сразу берите штатный Alpine kit 6 каналов — он уже будет настроен "на заводе" — что с лихвой перевешивает разницу в $$

Идеальный рецепт для отличного звука в BMW F30

Редко, но бывает, что заказчик привозит нам свои компоненты и требует использовать их в будущей аудиосистеме. Мы никогда не отказываемся установить то, что уже куплено, ведь это выгодно клиенту, а он должен быть доволен на все 100% не только качеством работ, но и общением со специалистами. Исключением могут быть случаи, когда производитель той или иной железки откровенно подвальный.
Владелец новенького BMW F30 привез нам пару усилителей, которые ему подарили коллеги и БУ аудиопроцессор.

Hertz H8 DSP/DRC – отличный процессор, хоть и существует он на рынке меньше года. Фактически копия любимого и 1000 раз проверенного Audison Bit Ten D, но с нужным нам количеством каналов - 8. По нему вопросов ноль. Главное – чтобы он был рабочим, но нас заверили, что его эксплуатировали в другой машине всего месяц и все было отлично.

В отличие от процессора, усилители, предоставленные заказчиком вызвали массу вопросов. Известно, что знаменитый итальянский брэнд Audio System славился великолепными усилителями Twister ровно до тех пор, пока не разорился и не перешел в руки немцев. Немцы грамотно использовали приобретенное имя и имидж и прибавили к нему акустические системы и сабвуферы. Относительно недавно, под маркой Audio System стали появляться новые усилители, которые сразу вызвали подозрения. Пару лет назад, когда мы впервые увидели и послушали новоявленного итальянца, стало ясно: от европейского гламура и качества теперь не осталось ничего, кроме сочетания букв Audio System. Теперь усилители Audio System почти ничем не отличаются от продукции Mystery.

Однако есть обратная сторона. Наш древний партнер, который собственно и продает теперь усилители Audio System, поручился за свою новую продукцию, поэтому спорить с клиентом мы не стали. Итак, усилители Audio System X-80.6 и Audio System R-195.2 как раз способны решить все поставленные задачи. А именно: 6 каналов на фронт поканально, два из которых имеют повышенную мощность по 150 ватт (X-80.6) и 580 ватт на сабвуфер в мостом подключении (R195.2).

Почему так ? Именно BMW всегда требуют полной поканалки просто из-за физического расположения излучателей в кузове. Пищалки, если они есть, расположены в треугольничках, среднечастотники (если ставить их в штатные места) находятся в обшивках, что уже не очень здорово, кроме того, они ниже пищалок сантиметров на 25 и смотрят друг на друга из дверных карт, но главное – подсидельные мидбасы (иногда сабвуферы, но это для красоты названия) играют, извините, в жопу, а значит, их частотный диапазон не может превышать 200 герц, у них должны быть разные уровни громкости и т.д. и т.п. В итоге, для относительно сносного тонального баланса в кузове BMW, нам просто необходимо управлять процессором каждым каналом в отдельности, а значит только на фронт их нужно 6.
Приступим.

Подключение усилителя и моноблока + акустика bmw f20

В обсуждении: Подключение усилителя и моноблока + акустика bmw f20

Имеется автомобиль bmw единица f20, в ней установлена самая базовая музыка без пищалок.
Планирую ставить хорошую акустику без замены головного устройства в несколько этапов в связи с ограниченным бюджетом.

1 этап
а) Меняю свои рамки окон передних дверей на рамки с установочным местом для пищалок.
б) Ставлю комплект Eton B-100W: пищалку в оконный треугольник и среднечастотник в стандартное место. Среднечастотник с пищалкой разделены прилагаемым кроссовером. Нигде не нашел информацию, на какой частоте идёт разделение - напишу письмо производителю.
в) Ставлю мидбасы (позиционируются производителем как сабвуферы) ETON B 195 Neo в стандартные места под сидениями.
г) В багажник ставлю 6-канальный усилитель Eton SDA 100.6 и подключаю его по высокому уровню кабелем Eton BAK к кабелю от мидбасов под сидениями. У этого кабеля уже имеются стандартные разъёмы для подключения усилителя к кабелю от мидбасов и подключения установленных динамиков к усилителю. Использовать каналы усилка предполагается так: 1 и 2 каналы (2х75 W @4 Ohm) пойдут на среднечастотники с пищалками (2х 50 W @4 Ohm номинал), 3+4 и 5+6 каналы в мосте (2х 220 W @ 4 Ohm) пойдут на мидбасы (2х 150 W @4 Ohm номинал). Среднечастотникам ставлю хайпас 200 Гц, мидбасам лоупас 200Гц (по заявлению производителя, мидбас играет частоты 32-200Гц, поэтому не ясно, стоит ли его резать сверху?)

Здесь вопрос: с мидбасов приходят 4 входных кабеля с высоким уровнем, а на усилке 6 входов, следовательно 2 кабеля с одного мидбаса надо подключить в усилитель напрямую, а еще 2 со второго мидбаса распараллелить У-кабелем и подключить во все 4 оставшиеся входа усилителя? Правильно ли так делать? Есть ли недостатки такого сетапа, кроме конвертации высокого уровня обратно в низкий усилком?

2 этап
а) Покупается саб 12-15" 2+2 ватт на 700, изготавливается короб.
б) Саб подключаю к моноблоку Eton SDA 750.1 (1x 800 W @ 1 Ohm).
в) Распараллеливаю У-кабелем еще нераспараллеленный кабель с мидбасов, подключенный к шестиканальнику, и втыкаю получившиеся 2 свободных кабеля в моноблок.
г) Режу мидбасы на усилителе хайпасом 60Гц (лоупас на 200Гц при этом отменяется), саб режу моноблоком на 60Гц сверху.
Есть ли тут какие-то проблемы?

Так как я новичок в автозвуке, то могу ошибаться в правильности выбора и подключения компонентов. Прошу покритиковать сетап и указать на какие-либо существенные недостатки в нем.

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

    Динамики СЧ Stereo BMW F30
    СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
    Подседельные динамики Stereo BMW F30
    • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
    • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
    • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
    • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
    • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
    • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
    • кронштейн усилителя;
    • мелкий лоток в багажник;
    • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
    • задняя полка;
    • уплотнители рам окон передних дверей;
    • комплект проводки.
    EntryNav BMW F30
    Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
    Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
    Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
    Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
    Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
    Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
    Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
    Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
    Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
    Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
    За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
    Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

    Установка усилителя bmw f20


    *Данное руководство также совместимо с другими моделями F30, такими как 318i, 320xi и другими.

    Вы управляете BMW F30 328i 2012-2018 годов (или другим двигателем). Фантастический выбор. По какой-то причине вы решили изучить различные варианты обновления звука. Чтобы сделать ваш F30 еще лучше.

    Со всеми различными обновлениями звуковой системы и техническими характеристиками мы создали полное простое для понимания руководство по созданию потрясающего звука аудиосистемы вашего BMW. Но если вас интересуют другие дооснащения для вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с нашим постом о полном списке дооснащений для BMW 3-Series F30.

    1) Узнайте свою текущую настройку звука и доступные обновления:

    Прежде чем мы перейдем к каким-либо деталям. Очень важно проверить. Чем уже оснащен ваш F30.

    Самый простой способ-найти свой VIN (идентификационный номер автомобиля) и ввести его здесь. Чтобы найти свой вариант аудио ниже.

    subscription_banner

    Легенда

    N / A (ни одно из нижеперечисленных): база (стерео)

    S676A или S674A: Hi-Fi

    S688A или S677A: Харман Кардон

    База (Стерео)

    База-это самая низкоуровневая звуковая система для BMW. В Канаде и США эта опция недоступна для F30s и заменена системой Hi-Fi в качестве базовой настройки звука.


    Усилитель:

    Нет (вместо усилителя используется головное устройство)

    Колонки:

    4x средний диапазон (по одному в каждой двери)

    2x сабвуфер под сиденьем

    Доступные Обновления BimmerTech:

    Усилитель: премиум аудиосистема + кронштейн усилителя + полный комплект проводов

    Динамики: динамики Alpha One (4X midrange, 2x tweeter, 2x Underseat woofer)

    Привет-Фай

    Опция Hi-Fi находится на ступеньку выше базовой системы; она включает в себя 6-канальный усилитель и обновление динамиков. Добавлены два твитера. А также средний диапазон в центральном канале (передняя дека).


    Усилитель:

    BMW 6-канальный усилитель Hi-Fi

    Колонки:

    5x средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале)

    2x твитер (в каждой передней двери)

    2x Hi-Fi низкочастотный динамик под сиденьем

    Доступные Обновления BimmerTech:

    Усилитель: Аудиосистема Премиум-Класса

    Динамики: динамики Alpha One (5X midrange, 2x tweeter, 2x underseat subwoofer)

    Харман Кардон

    Усилитель:

    BMW 10 канальный волоконно оптический усилитель Harman Kardon

    Колонки:

    7X средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

    7X Твитер (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

    2x Harman Kardon низкочастотный динамик под сиденьем

    Доступные Обновления BimmerTech:

    Динамики: динамики Alpha One (7X midrange, 7x tweeter, 2x Underseat woofer)

    2) решите, что вы хотели бы обновить:

    После понимания того, из чего состоит звуковая система вашего F30, вы готовы перейти к самой интересной части — выбору вашего обновления. Однако здесь вы можете прочитать больше об обновлении звуковой системы BMW в любое время.

    В идеале рекомендуется обновить как усилитель. Так и динамик для достижения максимальной производительности. Это также гарантирует. Что ваш запас усилителей/динамиков BMW не будет узким местом для вашего нового обновления. Кроме того, вы сможете установить все за один сеанс.

    Однако если вы не готовы к полному обновлению. Вот положительные стороны каждого из них.

    Модернизация Усилителя F30

    Что он делает?

    Добавляет / заменяет ваш усилитель F30 для значительно увеличенной мощности (что переводится в более высокую громкость) и четкости звука. А также полной настройки звука. Такой как эквалайзер и настройки кроссовера. Благодаря мощному DSP. Узнайте, почему DSP так важен для отличного звука в вашем автомобиле.

    Сколько времени занимает установка?

    Установка проста и быстра. Благодаря настройке Hi-Fi установка аудиосистемы премиум-класса BimmerTech занимает всего час. Если у вас есть базовая система. То весь процесс будет длиннее. Так как вы будете добавлять усилитель. А не заменять стоковый BMW one.

    Обновление Динамиков F30

    Что он делает?

    Заменяет стандартные динамики BMW. Чтобы дать вам больше ясности. Мощности и Басов из ваших динамиков. Проще говоря-ваша музыка будет звучать потрясающе. Если у вас есть опция базового звука. BimmerTech также добавит два твитера в вашу настройку. В дополнение к замене других динамиков.

    Сколько времени занимает установка?

    Время установки динамиков будет варьироваться в зависимости от того. Сколько динамиков вы заменяете и ваш опыт DIY. Замена низкочастотных динамиков под сиденьем займет 1-2 часа. В то время как вся настройка может занять до 6-8 часов. Хотя динамики были разработаны с учетом простой установки. Вы можете просто посетить одного из наших монтажников. Чтобы избавить вас от лишних хлопот.

    3) закажите новое обновление звука

    BimmerTech позволяет легко выбрать правильный аудио-апгрейд для вашей точной модели.
    Все, что вам нужно сделать. Это посетить нашу страницу обновления звуковой системы и ввести свой VIN или F30 модель и настройки звука. Вы будете подобраны с правильными динамиками и усилителем для вашего BMW. Выполнено. Однако если вам все еще нужно

    аудио обновление для BMW F30

    А теперь просто выберите необходимое вам обновление звука:

    subscription_banner

    4) Найдите установщика или сделай сам

    Как только ваше аудио обновление будет в пути. Вы можете решить. Хотите ли вы сделать установку самостоятельно или оставить ее в руках установщика BimmerTech. Если вы хотите сделать это сами. Мы создали видео-учебник по установке для вашего F30 для динамиков Alpha One и аудиосистемы премиум-класса. Каждый шаг показан подробно. Чтобы избежать путаницы.В противном случае вы можете посетить страницу нашего дилера и найти ближайшего установщика для быстрой и профессиональной установки.

    5) наслаждайтесь звуком студийного качества

    Поздравляю. Вы закончили! Вы будете любить водить свой F30 больше. Чем когда-либо.

    Для получения дополнительной информации о нашем обновлении звука свяжитесь с нами или посетите нашу страницу обновления звука.

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

    В небольшом бюджете это следующие варианты.

    а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

    Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

    Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
    Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

    Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

    Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

    BMW 1 series (F20) АВТО ЗВУК (ИНСТРУКЦИЯ — ЧАСТЬ №3) — Проводка. BMW 1 (F20)

    Всем привет! Вот она — долго жданная часть!
    Будет много слов и меньше фоток, но будем кратки.

    Здесь я отвечу на вопросы:
    1. Стоит ли все делать без усилителя?
    2. Откуда взять сигнал?
    3. Почему и почему не по другому?
    4. Что и куда подключать дальше?
    5. Как подключить качествено? Паять или скручивать провода?
    6. Как подключить питание усилителей и преобразователя?

    Начнем по порядку
    1. Стоит ли все делать без усилителя?

    На BMW f20 с самой простой (даже не хай-фай музыкой) Eton в двери и пищалки встают как родные, чего не скажешь о мид-басах по сидениями (встают как родные если была Хай-Фай музыка) — в связи с этим многии хотят поставить без усилителя
    ---- НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО-----
    — Без уся и фильтра частот пищалки начнут пердеть через 2 месяца (их кросовер не справляется с слишком низкими частотами) — у меня было такое!
    — Мид Бассы (Eton usb150) — без усилителя вообще не будут играть, и тут не надо даже спорить. Они номиналом 150ватт, а ГУ и 18ватт не даст…

    _________________ВЫВОД — НУЖЕН УСИЛИТЕЛЬ (для СЧ+ВЧ и НЧ)__________

    2. Откуда взять сигнал?

    Сигнал надо брать с кабелей от Мид-Бассов (левый и правый)! — Не с задних колонок, и не выпаявать тюльпаны на ГУ!

    3. Почему и почему не по другому?

    Потому что незачем!
    — Из ГУ выходит всего! ВСЕГО! 2 канала для фронта и 2 для тыла.
    — Тыл сразу урезан по частотам так как там только один динамик на сторону играющий что то среднее…
    — Фронт же изначально 3х компонентный и играет все от самого низа до самого верху!

    Меньше наводок
    Тот факт что мы берем высокий сигнал от гу а не линейный (как при выпайке тюльпанов), помогает избежать наводок, так как высоковольтный сигнал примет более устойчев чем низковольтный (логично)

    4. Что и куда подключать дальше?

    Изначально было
    Сигнал приходит на мид басс (Те провода что потолще это от ГУ на вход, а по тоньше на выход), из него выходит уже на СЧ. (в штатной систему нет пищалок)

    Это левый дин (тут черно/красный черно/коричневый)

    Это Правый (синий/красный и синий/коричневый) Ниже схема… для наглядности

    Цвета подписанны не правильно, смотрите картинки!


    с усилителем
    С усилителем мы как бы врезаемся между Мид басом и ГУ на проводе большего сечения.

    Режем и ведем до усилителя чать от ГУ, а потом от усилителя обратно к части провода на мид басс, ну и на СЧ

    Вот к стати тот тонкий провод от МидБасса заходит в СЧ (это уже Eton поэтому тут уже подключена пищалка)


    5. Как подключить качествено? Паять или скручивать провода?

    Не то и не другое!
    — Пайка лучше скрутки в моем понемании если вы хорошо можете это сделать, но она может быть хрупковато если допустите ошибки… Так уж лучше ПОДРУГОМУ

    Используйте "коннекторы Бананы RC" — прогуглите, они есть в любом магазине радиомоделей (или в инете) — ну или подобные

    Они могут быть от 2 до 5мм

    — они никогда не потеряют рассоединятся и при этом если захотите переделать это просто и може будет временно подключить все без уся просто переключив провода =)
    — Про качество контакта нет смысла говорить оно тут на высоте и стоимость по 100 руб за 3 пары!


    Заводка аккустического провода в усилитель
    используйте вот такую трубку обжим одев ее на кабель и потом уже зажав в усилителе

    DAXX Клемма Трубка обжим


    Как видете можно прямо в дверях сделать все подключения

    6. Как подключить питание усилителей и преобразователя?
    Тут все объяснение под фотками =)

    от усей кидаем провода вниз

    тут их укорачиваем

    Минус одеваем на зачищенный болт

    Для плюса сделали такую площадку просверлив пару рырок в металической пластинке (просто и аккуратно)

    Два провода от усилителя мы зачитили от изоляции, раскрыли веером и скрутили веера вместе, поотом зажав в 4Ga клеме =) Все это одеваем на болт в боксе с права (удобно прячется) ТУТ ЖЕ ПРОВОД питания конвертора (тут он желтый и тут же предохранитель )

    Потом приподняв сидение мы отмичаем на родном фальш полу где упираются провода и режем

    Вырезаем вот такие отверстия


    и вот что было и стало =)

    вот что стало) Как видите я уложил гофру что бы на перегибе вниз провода не заламывались слишком сильно, да и угол острый


    ВОТ И ВСЕ!
    Если понравилось не забываем лайкать и рекомендавать =D

    Читайте также: