Шумоизоляция арок киа оптима

Обновлено: 17.05.2024

Про шумоизоляцию арок Киа Оптима

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Процедура Стоимость
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» 31 000 руб
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» 27 000 руб
Цена шумоизоляции передней панели со снятием 8 000 руб
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков 4 000 руб
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей 3 000 руб

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция колёсных арок KIA OPTIMA

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Арки автомобиля являются одними из менее защищённых элементов автомобиля, а вибро и шумо воздействие на них идёт максимальное.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Шумоизоляция арок - является не столько материалозатратным, сколько трудоёмким. В среднем на одну колёсную арку уходит 1,5 часа.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Сперва с автомобиля снимаются колёса, подкрылки, после чего всё тщательно моется, сушится, обезжиривается и только после этого можно приступать к нанесению виброматериала.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

На арки автомобиля наносится виброизоляция толщиной 4мм (маскимальная), способная хорошо поглощать вибрации и сторонние шумы.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

В качестве виброизоляции мы используем материал ComfortMat Silver S4

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

После нанесения виброматериала на арки автомобиля, следует приступать к шумоизоляции подкрылок.
На этом автомобиле, на подкрылки мы наносили виброизоляцию толщиной 2мм ComfortMat Silver S2

Шумоизоляция арок своими руками

На улице жара +28. Решили зашумить арки. До этого делали на теане, эффект был. Этот раз решили получше материалы подобрать. Выбор пал на Шумoff Микс Ф (толщина 4.5 мм) и резинно-битумная мастика Dugla mrb 3003.

Штатная шумоизоляция на удивление есть, хоть и слабенькая чуть напылили виброизоляции на стенке, которая к салону.в районе стойки вибры прилично мм 3, в теане не было вообще, голое железо. И даже есть достаточно толстая звукоизоляция в крыле, по направлению к двери.

Перед шумоизоляцией машину закрыл полностью, так сказать обезопасить от грязных рук, мастик и прочих неприятностей.

Ну понятное дело снимаем подкрылок и брызговик. Понадобиться головка на 10, отвертка крест, ну и чем пистоны снимать, у меня есть съемник, ну пойдет и плоская отвертка. Очень обрадовался, что пистоны все одинаковые, ура) в теане 3 типа было)
Далее обмыл, грязи не было, машина новая. Обезжириваем. И клеим виброизоляцию Шумофф Микс Ф. Я предворительно грел феном.

Далее обезжириваем вибру сверху и наносим резинно-битумную мастику. Я наносил кистью, наносится отлично. Перед использованием пришлось долить в банку грамм 400 сольвента, сильно густая мастика была. Качественно промазываем стыки. Как загустеет будет, как резиновый подкрылок)

По расходу материала на перед ушло 9 листов шумофф микс ф. А мне говорили, что 12 листов на все 4 арки хватит.
На следующий день шумил задние арки. Снимаем колесо, подкрылок. Снимается все очень просто, как и спереди. Кому интересно, могу расписать, но думаю сами разберетесь:)
Штатная вибра есть, в районе амортизатора.

Обезжиривем, клеим вибру, потом обезжириваем покрываем мастикой. Спереди я покрыл в 2 слоя мастикой, сзади в один. Ибо ждать 5 часовую межслойную сушку времени не было. Полное застывание через 24 часа. Но по факту лучше пождать 48 часов, а потом уже можно мыться:)

По материалу на зад ушло 11 листов вибры.
Сборка проблем особых не доставила, все оделось без проблем. Главное дырки под пистоны сразу в виброизоляции прорезать. Чтобы потом не искать:)

По материалу в сумме:
1) Шумoff Микс Ф — 20 листов.
2) Резинно-битумная мастика Dugla MRB 3003 — 1 банка
3) Сольвент — 500 мл
4) Обезжириватель — 1 литр
По деньгам 3000 руб.
По массе, плюс 13 кг к весу машины.

Что касается впечатлений:)
Шум работы подвески заглушился на процентов 70%. Т.е все неровности машина проходит гораздо тише. Естественно шум от шин по "шершавому" асфальту, ушел не очень сильно, о причинах этого шума можете почитать в интернете. Все дело в отсутствие дополнительных демпферов в подвеске, которые есть у некотрых немецких собратьев. Вибрация колеса передается по подвеске на кузов. Но в любом случае чувствуется приглушение. Звук шин какой то более глухой и отдаленный. Музыку убавил в общем:) теперь и так комфортно.
Что еще могу сказать, сзади стало тише… гораздо. Меньше гула сзади.
В общем если вопрос делать или не делать, я лично выбираю делать. Единственное, как делаешь сам и как тебе делают другие разница большая. Делать самому не сложно и не дорого, еще раз спасибо корейцам за легкость в разборке и самое главное в сборке.
Теперь я чувствую вибрацию по полу. Но ее уже из салона делать нужно:) эта уже другая история.

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima пройдена нашими мастерами уже несколько сотен раз, ведь это один из самых популярных автомобилей в нашем цеху. А с рестайлингом этот автомобиль стал еще популярнее среди покупателей, и как следствие, у нас на работах. Дорабатывать мы будем комфорт в салоне, а именно, делать полную шумоизоляцию внутри салона и колесных арок. Наша команда состоит из большого числа специалистов, по данным на 2018 год Авто-Локер является лидирующей студией в России по количеству сотрудников, занятых только на услугах по шумоизоляции. Все работа настолько слажена, что владельцы обычно стоят широко раскрыв рот, едва успевая понимать, что происходит. Так было и в этот раз. С нами присутствовал хозяин автомобиля и все это время, видимо, недоумевал, как это возможно, сделать шумоизоляцию нового современного автомобиля за день с гарантией! Нам это удается каждый день вот уже на протяжении более 10 лет! Не верите? Смотрите!

 Шумоизоляция Kia Optima

Стоимость шумоизоляции салона Optima включает в себя работу по капоту, потолку, дверям, полу в салоне, багажнику в сборе с арками, крыльями и крышкой багажника. За дополнительную плату мы готовы выполнить звукоизоляцию и антискрип панели приборов, а так же обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Особо стоит отметить, что перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем все шумоизолирующие материалы и размещаем их в специальную печку при температуре 50-55 градусов. Таким образом, к тому моменту, когда наступает очередь монтажа материалов, мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, не затрачивая время на нагрев каждого из них. Это не только экономит время, но и силы, которые нам понадобятся на качественную прикатку. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Kia Optima

b>Обработка капота Kia Optima. Начинаем с виброизоляции металла капота Comfort mat Dark D3, а затем обрабатываем шумо- теплоизолятором ППЭ или ППУ обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке не начинаем без обязательного обезжиривания рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обесшумка крыши Kia Optima. Разбор крыши каждый раз показыавет нам, что недешевая Оптима сверкает голым металлом под крышей. Многим кажется, что шумоизоляция крыши бессмысленна! Мы ответим, что это не так! Крыша - это в среднем полтора квадратных метра тончайшего металла над головами пассажиров, который на ходу вибрирует, издавая высокочастотный гул (как динамик), который в последствии сказывается на акустическом комфорте в салоне. Поэтому, если вы делаете шумоизоляцию салона, то уж крышу надо делать хотя бы потому, что она занимает немалую площадь!

 Шумоизоляция Kia Optima

Металл крыши Киа Оптима виброизолируется трехмиллиметровым легким демпфером Comfort mat dark D3, который качественно раскатывается металлическими роликами и надежно демпфирует крышу. Уже на этом этапе, постучав по крыше с внешней стороны, она уже не будет греметь, а будет издавать глухой звук, будто мы стучим по бетонной плите.

 Шумоизоляция Kia Optima

Далее идет процесс шумопоглощения, и мы используем современный плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton толщиной 10 мм. После сборки крыша выглядит как заводская. Опыт наших мастеров позволяет не делать ни одного зацепа или пятнышка, при разборке даже самых деликатных потолков.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция дверей Kia Optima. Аккуратная разборка дверных обшивок у наших профессионалов занимает минимум времени. Мы гарантируем сохранность заводского вида обшивок и целостность пистонов после демонтажа. Перед оклейкой внешнего листа металла двери его обязательно необходимо обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обрабатываем внешнюю стенку двери легким демпфером Comfort mat Dark D3, после чего металл двери становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

 Шумоизоляция Kia Optima

В качестве звукоизолятора в дверь мы рекомендуем вспененную резину с добавлением каучука. Мы используем Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен, но он же еще и на 100% выполняет требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Kia Optima

А чтобы окончательно поглотить шум, исходящий от дверей, мы наносим "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный материал идеально работает на поглощение шума в широком диапазоне частот. Благодаря его толщине 15 мм. нам удается плотно установить дверь на свое посадочное место так, что у вас не будет скрипов, сверчков или других призвуков. Кстати, на это у нас тоже распространяется гарантия.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima. На разборку пола и багажника потрачено примерно 40 минут, и мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и обшивки. Перед нашими глазами (и глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с нами) предстает голый металл пола и арок. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля. К виброизоляции пола и арок мы относимся с особой тщательностью. Об этом чуть ниже!

 Шумоизоляция Kia Optima

Вибродемпфирование пола и арок мы делаем самым мощным и наиболее эффективным материалом Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Хотим сразу отметить, что большинство контор использует на полу либо дешевый виброфильтр, либо раскошеливаются максимум на М2 (в лучшем случае М3) что не приводит к должному снижению вибраций, поскольку днище любого автомобиля требует только самой жесткой и каркасной виброизоляции, только так нам получится загасить мощнейшие вибрации, передающиеся от сайлент-блоков подсвески. Этот вибродемпфер у нас заранее порезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля. Поэтому, мы не тратим время на разогрев каждого листа, а кидаем все необходимые силы на монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция Kia Optima

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы Comfort mat и спеццентра Авто-Локер, который включает в себя всегда самое последнее поколение мастики, толщину 5 миллиметров, низкий вес и высокие показатели адгезии и коэффициента полезного действия. Данный материал производится на отдельной линии и только для наших клиентов. В розницу материал не поступает. Все это получилось благодаря теснейшему сотрудничеству с заводом и статусу ключевого партнера в Москве. Авто-Локер это единственная студия в России, которая ежегодно устанавливает 60 тонн шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Optima

Колесные арки тоже мощнейшим образом укутываются в Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья получают облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Optima

На этапе монтажа шумопоглощающего слоя мы используем связку вторично вспененых ППУ Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.

 Шумоизоляция Kia Optima

"Это отличные поглотители звука, которые так же зачастую используются в заводской шумоизоляции премиальных авто. Обратите внимание, что задние крылья тоже обработаны 10 миллиметровым плотным войлочным шумопоглотителем Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Optima

Мы уже давно не представляем себе современную шумоизоляцию без финальной блокирующей звукоизоляционной мембраны. Ее роль у нас выполняет толстая мембрана Comfort mat Блокатор, которая не позволяет шуму выходить в салон и разворачивает звуковую волну обратно в шумопоглотитель, уложенный под Блокатором.

 Шумоизоляция Kia Optima

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что имеет цепкий монтажный клеевой слой, позволяющий размещать этот материал на вертикальных плоскостях. Чем мы и пользуемся, укутывая колесные арки дополнительным третьим слоем.

 Шумоизоляция Kia Optima

Не стоит забывать и про крышку багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Optima

Затем у нас происходит обратная сборка салона, в которой каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

 Шумоизоляция Kia Optima

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Kia Optima сопровождается снятием колес, снятием заводских подкрылков и обработкой колесной арки вибродемпфером и звукоизолятором. Данная услуга у нас не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно.

 Шумоизоляция Kia Optima

После демонтажа заводского подкрылка (локера) видим нечто похожее. Перед обработкой арки ее необходимо тщательно очистить (если присутствуют загрязнения) и обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Начинаем с обработки металла мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., которым мы покрывали пол изнутри. Материал обязательно наносится при температуре 50 градусов и тщательным образом прикатывается.

 Шумоизоляция Kia Optima

После обработки горячим демпфером 5,2 мм. колесная арка выглядит вот так. Материал не то что не отвалится, его оторвать-то будет большой проблемой.

 Шумоизоляция Kia Optima

Завершаем шумку арки слоем 6-миллиметрового звукоизолятора из вспененной резины с каучуком, имя которой Comfort mat Vision 6. Это 100% влагостойкий материал, который рекомендован для работы во влажной среде.

 Шумоизоляция Kia Optima

После установки штатного подкрылка на место визуально присутствие шумоизоляции никак не проявляется.

 Шумоизоляция Kia Optima

После сборки салона мы выполняем его протирку и окончательно проверяем на работоспособность всей электрики. Мы даем гарантию на выполненную работу, которая распространяется не только на качество выполненной услуги, но и на скрипы, сверчки, щели и другие наприятности. Мы гарантируем, что ничего этого не будет, а так же не будет зацепов на обшивках и сломанных пистонов. На всякий случай на нашем складе имеются все необходимые оригинальные пистоны и в случае чего они будут бесплатно установлены на ваш автомобиль.

 Шумоизоляция Kia Optima

Насколько богат наш опыт шумоизоляции автомобилей Kia Optima? Узко специализированно работая на рынке шумоизоляции более 11 лет мы приобрели богатейший опыт работы с автомобилями Киа Оптима, шумоизоляцию которых повторили на глазах у владельцев уже более 300 раз. Сотни довольных отзывов наших клиентов - вот наши гарантии добросовестной работы перед вами.

 Шумоизоляция Kia Optima

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Киа Оптима окончена. Автомобиль потяжелел на 52-54 килограмма самой топовой и актуальной шумоизоляции Comfort mat, которой ему так остро не хватало. Наша команда профессионалов справилась с новым автомобилем без запинки - ни один пистон не сломан, весь салон собран в заводском качестве без щелей и зацепов на обшивках. Опыт шумоизоляции наших мастеров исчисляется тысячами автомобилей разных марок ежегодно, поэтому, мы смело можем сказать, что мы "собаку съели" на этом. Ну а как же результат? Результатом нашей работы стало значительное повышение акустического комфорта в салоне. Теперь не надо повышать голос на скоростях выше средних, не надо слушать вой ветра и колес, а так же проезжающих мимо машин. Бонусом каждый клиент получает еще более сочное звучание штатной аудиосистемы. Можно спокойно сконцентрироваться на своих мыслях, в комфорте, тепле и уюте, которые обеспечиваются современными материалами, одинаково хорошо работающими при любой погоде и температуре за бортом.

Шумоизоляция KIA Optima от профи — материалы STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня хотим продемонстрировать вам обновленный подход к шумоизоляции вашего автомобиля. Так сказать, будущее, доступное уже сегодня. После таких красивых слов перейдем сразу к сути, поехали!

Согласитесь, что когда речь заходит о тюнинге, вы не будете довольствоваться малым, ведь вы делаете его для себя, а для себя — только самое лучшее. Вас не устроит, скажем, китайский аналог, который мало того, что прослужит совсем недолго, так еще и может быть небезопасен. Как в плане ТБ, так и в плане охраны здоровья. И если еще в сфере визуального тюнинга или тюнинга двигателя это встречается реже, то в сфере акустического тюнинга гораздо чаще. Например, в конторе А вам предложат полную шумоизоляцию автомобиля за какие-то 20000 р. да еще и сделают шумоизоляцию подкрылок в подарок! Вот это да, вы на всех парах мчитесь туда, уже предвкушая долгие часы за рулем в тепле и комфорте, под аккомпанемент любимой музыки. Вас, пусть и немного, но смутило столь выгодное предложение — как минимум на 30-40% дешевле многих, но вы сослались на то, что там просто минимальная наценка. Пусть вас и смутило поведение менеджера на том конце провода — он постоянно отвлекался на разговор с мастерами, а вам постоянно твердил, что делает вам скидку и всячески склонял вас к консультации, так сказать, прямо «у капота». По итогу работ, которые выполнили за довольно короткий срок, вы забрали свой автомобиль из сервиса. И что в итоге? Шум дороги, как был, так и остался. Двери потяжелели, но эффекта тишины и глухого закрывания, как было написано на сайте установщиков, нет. На сайте было сказано, что шум в салоне автомобиля снизится на показатели до 70%, а по факту не дотягивает и до 10%. После такого, вы не то, что подобным установщикам не доверите свой автомобиль, вы больше вообще не будете задумываться о шумоизоляции, поскольку это «развод».

К сожалению, картина, описанная нами выше, встречается все чаще. Благодаря усилиям недобросовестных установщиков, люди теряют деньги, но более того, они подвергают свое здоровье рискам, поскольку мало кто из них в принципе разбирается в различных материалах, не говоря уже об объяснении этих различий клиенту. Мы же имеем прямо противоположный подход. Наши клиенты всегда знают, какой материал, почему и для чего, будет монтирован на данную область. Мы всегда предлагаем нашим клиентам только лучшие сочетания качественных материалов, постоянно экспериментируем и получаем отличные результаты по снижению шума в автомобиле. Именно благодаря такому подходу, мы можем гарантировать результат, а также прогнозировать уровень снижения шума, поскольку единственные в городе проводим профессиональные бесплатные замеры уровня звукового давления в салоне автомобиля «до» и «после» работ. Полученные данные мы предоставляем в виде понятных графиков, подробно объясняя каждый частотный диапазон.

В данном случае, мы предоставляем фотоотчет по шумоизоляции KIA Optima при помощи инновационных материалов от СтандартПласт — линейка STP Profi. Данные продукты были выпущены заводом не для розничной продажи, их монтажом занимаются только сервисы, прошедшие проверку и сертификацию. Обо всем расскажем по порядку.

Обработку мы начали с шумоизоляции крыши. Для чего необходимо делать шумоизоляцию крыши на автомобиле? Для того, чтобы избавиться от нескольких проблем, а именно стук и шум от осадков и аэродинамический шум, который мы ощущаем как шум под потолком на высокой скорости. Природа данного шума — это сопротивление встречным потокам воздуха. Отлично помогает шумоизоляция крыши авто, выполненная в 2 слоя. Первым мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Второй в линейке материалов от STP, имеет толщину 2,5 мм и максимальную плотность мастики, вкупе с новой, уплотненной фольгой на лицевой стороне. Производитель отошел от тиснения на материале, благодаря чему материал стал смотреться более стильно, а за счет обновленного состава и возросшей адгезией к металлу, он даст фору любому из материалов-аналогов по эффективности.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, когда металл крыши демпфирован, мы избавились от барабанной дроби во время дождя. Теперь важно победить аэродинамический шум, а также снизить шум осадков в автомобиле. Для этого мы использовали самый эффективный из существующих на рынке шумопоглотителей — Бипласт 15A Premium. Материал на основе ППУ (пенополиуретан), имеет открыто-ячеистую структуру и толщину 15 мм, что делает его лучшим из возможных вариантов для монтажа вторым слоем на потолок. Более того, в отличие от войлока или аналогов, Бипласт эффективен в широком диапазоне частот — от 250 до 6300 Гц. За счет ячеистой структуры, увеличивается полезная площадь поглощения шума.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, мы перешли к дверям. Шумоизоляция дверей в автомобиле очень важна, поскольку она не только снижает шум от проезжающих машин, но и улучшит звучание штатной акустики. Более того, грамотная шумоизоляция дверей создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что делает звук закрывания дверей более «благородным». Ответственность за придание жесткости и исключение резонанса тонкого металла берет на себя вибродемпфирующий материал STP Profi. Материал имеет бОльшую эффективность, даже в сравнении с материалами линейки STP Premium, поэтому двери в этом автомобиле точно станут тише!

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Второй слой должен быть шумопоглощающий. И он должен быть одновременно максимально эффективным, полностью гидрофобным, да чтобы не впитывал влагу, если та все-таки в него попадет. И такой материал есть — Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов шумопоглощающий материал на основе вспененного полимерного слоя с двойной иглопробивкой. Вместо привычного клея здесь используется тонкий слой герметика, а лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой. Благодаря этим свойствам, материал эффективнее обычного Акцента по шумопоглощению и теплоизоляции на 40% и даже вошел в «Сто лучших товаров России».

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

В данном автомобиле отсутствуют технологические отверстия, поскольку вместо них установлена пластиковая «плита». Но даже она способна резонировать, поэтому ее мы также обработали вибродемпфирующим материалом STP Profi.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Немаловажно грамотно заканчивать шумоизоляцию дверей. Для этого необходимо обработать пластиковую обшивку, поскольку со временем крепеж может износиться, пластик начнет люфтить и скрипеть. Чтобы не допустить этого, мы монтировали Бипласт 15A Premium на пластиковую обшивку дверей. Таким образом, мы не только уплотнили посадку обшивки, добавили к шумоизоляции еще 15 мм, но и дополнительно улучшили звучание акустики, благодаря рельефной поверхности Бипласта.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

К слову сказать, многие из вас слышат, как шумит зимняя резина при езде? Бывает, правда, что летняя резина шумит больше зимней, но это не столь важно. Важно, что мы знаем, как победить такой шум. Наш специальный вариант наружной обработки колесных арок автомобиля «Эксклюзив», помогает снизить гул и вибрации от колес, стук пескоструя и продлить срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator, нанося ее в 2 слоя на металл арок, с перерывом в нанесении слоев 1,5 часа.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

Это еще не все! Для исключения попадания шума через передние арки, мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку. Она полностью водонепроницаема, а также имеет толщину около 10 см.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

В довершение, мы сделали шумоизоляцию подкрылок автомобиля KIA Optima. Это поможет усилить шумоизоляцию колесных арок, а также исключить стук гравия по тонкому пластику, передающему вибрации на кузов автомобиля. Для этих целей идеально подходит вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, толщиной 2 мм.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля KIA Optima

Затем, мы перешли к самой объемной части работ — шумоизоляция днища автомобиля. Для удобства, сначала мы разберем шумоизоляцию пола автомобиля. Первый слой — всегда вибродемпфирующий. Для достижения максимальной жесткости, в передней части пола мы монтировали материал Bimast Bomb Premium. За счет наличия битума в составе, материал обладает высокой жесткостью, а благодаря своей массе, также имеет звукоизоляционные свойства. Имеет толщину 4,2 мм и монтируется только на самые вибронагруженные зоны, а именно передняя часть пола и задние арки.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Весь остальной пол мы обработали при помощи нового материала STP Profi Plus. Материал имеет толщину 3,5 мм и по показателю КМП (коэффициент механических потерь) превосходит все материалы, представленные в данный момент на рынке. При этом, он имеет меньшую массу, чем тот же Bimast Bomb Premium, что позволяет монтировать его по всему полу, а в некоторых случаях и на задние арки и переднюю часть пола. Как и все материалы линейки Profi, обладает максимально плотной фольгой без тиснения, а также повышенной адгезией (липкостью) к несущей поверхности. Обладает самым широким диапазоном рабочих температур — -45 до +100 градусов по Цельсию. При всем при этом, монтаж материала осуществляется без теплового фена.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Вторым слоем мы использовали теплоизоляционный материал Барьер 4КС и шумопоглощающий материал Бипласт 10К (в области задних сидений, для беспрепятственной сборки салона в дальнейшем). Данный слой служит как «воздушная подушка» под третий слой.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Далее идет третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый, звукоизолирующий материал, предназначенный для монтажа третьим слоем на пол автомобиля. Благодаря своему составу и повышенной массе, материал эффективно борется с низкими и средними частотами. Индекс изоляции воздушного шума у материала — 30-35 дБ в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц. Монтаж данного материала позволяет увеличить эффективность шумоизоляционного решения на 50%!

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Владельцы седанов, скорее всего, в курсе, как шумит и гремит задняя полка. Для того, чтобы избежать этого, мы демпфировали металл полки при помощи вибродемпфирующего материала STP Profi 2,5 мм.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

А для того, чтобы избавиться от всем знакомого чувства, когда гремит задняя полка, ее обшивку мы обработали материалом Бипласт 10К. Таким образом, мы полностью исключили шум от задней полки.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

В багажнике очень важно сделать шумоизоляцию, чтобы избавиться от гула в задней части. Первый слой, как всегда, вибродемпфирующий. На задних арках это Bimast Bomb Premium, а по всей остальной области багажника, включая нишу под запаску, монтировали STP Profi Plus 3,5 мм.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Далее, нужна не только «воздушная подушка», но и очень эффективный материал, способный максимально поглощать шум, идущий от дороги в багажник. Для этого мы используем вторым слоем Бипласт 10К. Он, в связке с Noise Block 2, максимально результативно снижает низкочастотный гул сзади автомобиля. Особенно это ощутимо на задних арках, шум которых практически уходит.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Заключительный, третий слой в багажнике — звукоизоляционный материал Noise Block 2. Монтируется на весь багажник. На сегодняшний день, монтаж звукоизоляционного материала Noise Block в автомобиле — самый современный способ борьбы с шумом.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Закончили работу с автомобилем, сделав шумоизоляцию капота. Обработка капота позволяет снизить количество вибраций, передаваемых от двигателя на лобовое стекло, что дополнительно снизит уровень шума в салоне. Также, шумо-теплоизоляция капота сокращает время прогрева автомобиля в холода и усиливает крышку капота, исключая ее резонирование на высокой скорости. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Шумоизоляция капота автомобиля KIA Optima

Второй слой, теплоизолирующий и шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС. Материал на основе ППУ, является таким же эффективным шумопоглотителем, как и Бипласт, только дополнительно защищенный лавсановым покрытием на лицевой стороне.

Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Оптима выполнена весьма условно и не обеспечивает защиту от шума при движении автомобиля. На дверях она представлена в виде двух небольших полосок виброзащиты. На крыше приклеены небольшие кусочки войлока. В багажнике штатная шумка выполнена в виде небольших фрагментов в нише запасного колеса и на задних арках. Небольшие кусочки шумоизоляционных материалов на полу не обеспечивают должную защиту.

Для достижения комфортных условий эксплуатации КИА Оптима необходимо выполнить шумоизоляцию проблемных мест автомобиля, к которым относятся:

  • двери автомобиля;
  • пол;
  • багажник.

В фото отчете описаны все этапы шумоизоляции автомобиля KIA Optima, выполненной в центре RB-Group. Мы специализируемся на данным виде работ.

Как выполняется шумоизоляция KIA Optima: описание процесса

1. Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом.

Внутренняя полость дверей KIA Optima тщательно очищается и обезжиривается. Затем наносится виброизоляционный материал. Тщательно прикатывается специальными валиками, чтобы под ним не оставалось пустот.

Вторым этапом является нанесение шумозащитного материала, который аккуратно приклеивается к виброзащите. Усилители дверей на Оптиме не оклеиваются, чтобы избежать появления в них конденсата.

2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом. Он избавляет от скрипов («сверчков») при движении пластиковых деталей.




3. Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.




4. Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

Перед началом работ багажник пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Затем накладывается виброизоляция, аккуратно прикатывается роликами по всему рельефу, так же сразу обрабатываются задние арки колес и внутренняя поверхность крыльев.

Вторым этапом наносится шумозащитный материал, причем различной толщины на различных участках багажника в KiA Optima: более тонкий в нише запасного колеса и более толстый на крыльях и арках задних колес.





5. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к его вибро и шумоизоляции в KIA Optima. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.

После снятия ковра днище автомобиля пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Наносится слой виброизоляционного материала, прикатывается роликами. На него приклеивается шумоизоляционный материал, которая также тщательно проглаживается. Все усилители пола и пустоты остаются открытыми, во избежание появления в них конденсата.





6. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности





Еще одним этапом шумоизоляции КИА Оптима может быть обработка крыши. Поверхность очищается от штатных кусочков войлока и обезжиривается. Вначале наклеивается предварительно нарезанный виброизоляционный материал, тщательно прикатывается валиками. На него наносится шумоизоляционный материал, разглаживается, чтобы не оставалось пустот, которые могут резонировать. Усилители крыши не оклеиваются во избежание появления в них конденсата.

Где заказать шумоизоляцию КИА Оптима?

Полная шумоизоляция Kia Optima (Киа Оптима) цена от 23 т.р в максимальной комплектации

установка шумоизоляции

Установка шумоизоляции автомобиля Kia Optima в комплектации Platinum.

Полная шумоизоляция материалами ComfortMAT и SGM

Установлена комплектация «Platinum», время работы 16 часов


Машина прибыла к нам в ателье с жалобами на размытое звучание заводской акустики и высокий общий уровень шума в салоне авто. Владелец авто был уверен, что поможет только полная шумоизоляция Оптимы.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в комплектации «Platinum»

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в комплектации «Platinum»


Полную шумоизоляцию автомобиля традиционно начинаем с крыши. Штатная вибра на крыше практически отсутствует. Аккуратно демонтируем с крыши все осветительные элементы, козырьки, предохраняющие от солнца, и ликвидируем потолочную обшивку и куски заводского войлока. Теперь крыша авто готово к установке виброизолятора.
В первую очередь при шумоизоляции крыши Kia Optima мы делаем установку виброизоляционного материала фирмы ComfortMAT. Он создан на основе особой жесткой и каркасной фольги. Равномерное распределение композиции по всей площади шумоизолятора позволяет добиться отсутствия воздуха между слоями. Использование этой изоляции на крыше значительно снижает уровень шума в салоне авто. Крыша становится «глухой» при простукивании уже после установки первой прослойки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в комплектации «Platinum»

Вторым уровнем на крышу вместо четырехмиллиметрового бибитона, предусмотренного в комплектации silver и gold, производим установку автовойлока SGM, толщиной 12 мм и плотно прикатываем его стальным роликом. Теперь крыша автомобиля меньше подвержена продавливанию.

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Следующим шагом в решении поставленной задачи будет установка шумоизоляции дверей авто. Шумоизоляция дверей Kia Optima не менее важна, чем перетяжка пола или крыши. Наносим на металл двери вибру от ComfortMAT в дизайне EarthPrin. Это материал на основе мастики, поэтому он удобнее битумной вибры. Оклеиваем дверь авто покровом в 3 мм, поэтому она не будет нагружена лишнем весом.
Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Чтобы улучшить тепло- и шумоизоляцию салона Kia Optima производим на дверь установку второго пласта Виолона ВЭЛ SGM. Это универсальный звукопоглотитель на основе эластичного полиуретана с влагостойким клеевым составом, защищенным силиконизированной пленкой. Полиуретан обеспечивает максимальный эффект шумопоглощения в салоне авто на низких частотах при незначительной толщине. Виолон не впитывает влагу, обладает низкой теплопроводностью и успешно борется с высокочастотными шумами.
Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Дополнительно в данной комплектации на все двери авто Kia Optima производим установку двух уровней акустического материала, чтобы звуки в салоне стали еще тише.
После этого ставим обратно пластиковую заглушку, устанавливаем и фиксируем стекло в направляющих, после чего можно заняться пластиковой обшивкой двери авто. Наносим на обшивку вибру от ComfortMAT в дизайне EarthPrin.
Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Следующим слоем на обшивку кладем шумоизолятор SGM. Это вибродемпфирующий материал, который отличается своей экономичностью. На фото видна рельефная поверхность материала.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Переходим к полу, багажнику и аркам Киа Оптима . В качестве первого слоя на пол Kia Optima мы кладем виброизолятор от ComfortMAT в дизайне EarthPrin, выполненном в золотом и черном цвете. Эта пластичная вибра отлично повторяет сложную рельефную поверхность пола авто и работает эффективно по максимуму.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р


Поверх виброизолятора на пол укладывается звукопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна. Он увеличивает звукопоглощение шума, который проходил через пол и арки авто, и добавляет звукопоглощение автомобильному ковру. С ним вы можете не переживать за сохранность и устойчивость к коррозии кузова вашего автомобиля Киа Оптима.
Комплектация Platinum предполагает укладку на пол авто еще одного слоя, блокирующего шумы. Это новый высокотехнологичный материал с акустической мембраной нового поколения и тканевым покрытием от ComfortMAT толщиной 7 мм.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р


Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола автомобиля Kia Optima может снизить шум внутри салона от 3 до 6 дБ. Такое снижение чувствуется невооруженным ухом и может быть подтверждено инструментально посредством шумомера 1 класса.
Переходим к багажнику и задним аркам Kia Optima. Для их виброизоляции мы используем вибру ComfortMAT в золотом и черном цветах на основе компонентов каучуковой мастики GoldMix. Она не утяжеляет багажник и арки авто и обладает повышенной адгезией к кузовному металлу.
Арки и нишу для запаски в багажнике оклеиваем дополнительным слоем шумоизоляции ComfortMAT в темных цветах, который примерно одинаково работает в широком диапазоне температур.
Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Третьим слоем на арки и багажник кладем шумку того же производителя с тканевым покрытием.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Он имеет высокий уровень изоляции до 30Дб и отличается удобством в монтаже и не впитывает влагу. Хотя на арках и в багажнике ее быть не должно, но в непредвиденных случаях водоотталкивающие свойства изолятора на арках и в багажнике будут только дополнительным плюсом. И смотрятся арки очень аккуратно.

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Оптима

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Оптима

Далее в обязательном порядке проклеиваем капот, потому что обычно он шумит в унисон двигателю, и не забываем о подкрылках. Капот предохраняет мотор от пыли, грязи, и другого негативного воздействия.
Неприятные звуки проникают не только через моторный щит, но и через тонкий металл капота. На него мы традиционно кладем два слоя изоляции. Первой на капот укладываем золотистую вибру ComfortMAT. За счет ее укладки на капот в автомобиле снижается уровень вибрации и шума.

Второе покрытие на капоте – звукопоглотитель SGM. Теперь, если постучать снаружи автомобиля по капоту, звук в салоне станет другим. Это демонстрирует эффект от уменьшения микровибраций металла.

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Оптима

Шумоизоляция торпедо оплачивается отдельно. В этот раз мы провели ее по просьбе автовладельца, так как он жаловался на скрип под ней. Поэтому сняли ее, отсоединили от трубы проводку, разъемы, гайки, открутили рулевой вал и проклеили все, что можно, включая моторный щит.

Щит моторный – это щит, сделанный в виде перегородки, которая разделяет моторный отсек и салон автомобиля. Такую работу по шумоизоляции моторного щита на должном уровне неспециалист выполнить просто не в состоянии. Еще важно не забыть оставить свободными на моторном щите направляющие шпильки.
На моторный щит мы уложили и прикатали изолятор ComfortMAT, а на втором этапе проклеили моторный щит Виолоном ВЭЛ.
Чтобы увеличить шумоизоляционный эффект в салоне и добиться сохранения тепла двигателя зимой, мы позаботились не только о капоте, но и о подкрылках. В шумоизоляции подкрылок нуждается любое авто. Снимаем колеса с автомобиля, а потом снимаем сами подкрылки, удаляем с них всю грязь, высушиваем и обезжириваем подкрылки. Затем укладываем на подкрылки золотистую вибру ComfortMAT, а поверх шумку Виолон ВЭЛ. Дополнительно по просьбе владельца авто за одно с подкрылками провели шумоизоляцию колесных арок с наружи.
В итоге мы получили по-настоящему тихий автомобиль Киа Оптима с проклеенным полом, дверями, багажником, капотом, подкрылками, моторным щитом и арками. Автомобиль стал комфортнее, исчезли посторонние звуки, акустика зазвучала по-новому.

Читайте также: