Лаунч контроль bmw g30

Обновлено: 04.07.2024

Как Включить Launch Control BMW G30

13 октября 2016 года баварский производитель представил мировую общественность BMW G30 5 серии. Седан начал выглядеть как «семерка». Разница во внешности минимальна. Однако техническая часть G30, немного увеличенная в размерах, произвела революцию в автомобильном мире.

Заменив BMW F10, G30 стал более динамичным. Трехтомная система имеет инновационные системы управления, сетевую интеграцию и многие другие системы помогли водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 миллионов. Поэтому никто не сомневается, что автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

Внешность

Внешний вид 2017 BMW 5 G30 спортивный и мощный. По внешнему виду седан напоминает спортсмена, одетого в дорогой гражданский костюм. Немецкому дизайнеру удалось найти оптимальное сочетание агрессии и привлекательности. Поэтому седан премиум-класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни выглядит потрясающе.

Он прекрасно сочетает в себе «ноздри» решетки радиатора со слегка мрачной оптикой головы, наклонными блоками поворотов с пластиковым бампером. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Обратите внимание, что решетка радиатора может иметь четыре положения. Если двигатель автомобиля нуждается в охлаждении, ноздри открываются, в противном случае они находятся в закрытом положении. Корма также имеет отчетливый дизайн: низкая посадка, L-образная оптика, разные формы (в зависимости от модификации автомобиля) выхлопных труб по бокам, широкие линии. Покупатели имеют возможность настроить внешний вид своего автомобиля, выбрав один из 3 комплектаций. Это линия Sport / Luxury, а также кузов BMW G30.

Светодиодные адаптивные фары, которые не имеют бликов и могут освещать до 0,5 км, не обязательно доступны для BMW G30. Вы можете оснастить автомобиль оптикой ночного видения.

Немцам также удалось снизить аэродинамическую тягу с 0,29 (для F10) до 0,22 Cx.

Как включить стартовое управление BMW G30

Решетка радиатора выполнена не только в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов двигателя. На приглушенном автомобиле все лезвия закрыты, в случае, если автомобиль нуждается в охлаждении, они начинают открываться. Это также обеспечивает лучшую аэродинамику и оказывает положительное влияние на скорость установки рабочей температуры силового агрегата.

В качестве альтернативы автомобиль имеет адаптивные светодиодные фары, которые могут светить на 500 метров, а также адаптироваться к встречным машинам, «отворачиваясь» от них. Это гарантирует отсутствие ослепления водителей встречных автомобилей, что значительно повышает безопасность и комфорт во время вождения, поскольку вам не нужно постоянно переключать переключатель самостоятельно.

Интерьер

Интерьер BMW G30 потрясающий. Да, лицевая панель имеет обычную архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Тем не менее, дизайн элегантный. Уровень обработки заканчивается наивысшим уровнем. Интерьер BMW 5 G30 отделан алюминием, качественной кожей / алькантарой, деревом и другими материалами соответствующего качества. Многофункциональный руль с 3 спицами имеет развитый рельеф, приборная панель информативна. Центральная консоль, установленная на приборной панели, оснащена 10,25-дюймовым монитором (опция) с системой iDrive с сенсорной функцией. Добавьте сюда идеально расположенные звуковые устройства с алмазными твитерами Bowers & Уилкинс (чтобы вы понимали, что это такое, скажем, его стоимость равна цене картона Harmon с установкой) и климат-контроль. Существует также обычный аромат с воздушной ионизацией. То есть покупатель получает отличную отделку панели BMW G30.

Видео: Как Включить Launch Control BMW G30

Но это не конец. Салон оборудован рассеянным светом, поэтому ему комфортно вечером / ночью. Разрешено контролировать жесты, голосовые команды. Есть беспроводная зарядка для мобильных устройств. Функция консьержа позволяет вам получить необходимую информацию. Версия. Базовая доступность и установка в систему BMW G30 NBT.

Стулья первого ряда с функцией массажа максимально удобны. Профиль успешен, стороны спроектированы, жесткость упаковки находится на необходимом уровне, а диапазон различных электрических регулировок широк (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут с комфортом разместиться 3 взрослых, но туннель на полу торчит, поэтому в среднем будет немного неудобно.

Шумоизоляция отличная. Внутри машина тихая. Звук работающего двигателя не проникает.

Багажник у BMW G30 просторный, даже в стандартной комплектации. Количество. 530 литров Но конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана раскладывается, что увеличивает пространство для багажа, но совершенно ровный пол не работает. Необходимые инструменты и ремонтный комплект находятся под полом.

Электроника и безопасность

  • ABS
  • ASC
  • DTC
  • DBC
  • Динамический круиз-контроль;
  • Вентилируемые тормоза;
  • Парковка (помощник по вождению);
  • Проверка состояния водителя;
  • Обнаружение невидимых областей. BMW G30 имеет камеры заднего вида и универсальные камеры;
  • Распознавание пешеходов / велосипедистов;
  • Элементы управления разметкой и т. Д.

Добавьте подушки безопасности с различными датчиками контроля. После прохождения краш-теста EURO NCAP максимальная оценка BMW F90 G30 составила 5 звезд.

Характеристики

В начале про электростанции.

Самый мощный двигатель V8 будет оснащаться модификацией полного привода M550i. Объем 4,4 литра, мощность 462 л.С. Это BMW G30 со спортивным пакетом м.

Теперь проанализируем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d / 520d xDrive оснащены двухлитровыми четырехцилиндровыми агрегатами B47 с 4 цилиндрами и системой Common Rail. Есть турбокомпрессор, есть ремень ГРМ с 16 клапанами плюс прямой впрыск. Выходная мощность. 190 год.П. Поэтому пусковое ускорение на максимальной скорости хуже, чем у бензиновых двигателей: 7,7 секунды, 238 км / ч. Однако расход топлива ниже, 4,1 литра. На трассе и 4.9. В городе.

Более сильные двигатели 530d / 530d xDrive. Уже есть 3 литра, 6 цилиндров, 2-рядный турбокомпрессор, 24 клапана и тот же Common Rail с непосредственным впрыском. В результате BMW 5 G30 обладает 265 «лошадиными силами» и более значительными характеристиками ускорения (5,7 секунды) и максимальной скорости (250 км / ч). Расход дизельного топлива на 100 км чуть больше, 4,5-5,4 л.

Другие характеристики

Давайте рассмотрим другие характеристики BMW 5 G30.

Вентилируемые дисковые устройства устанавливаются по всему шасси седана и используют разнообразную полезную электронику. В BMW G30 передняя подвеска двухколесная и независимая. На обороте оригинальный пятиугольник с двумя отдельными стержнями. При желании покупатель может обновить BMW G30. Стабилизаторы и амортизаторы Dynamic Drive приобретаются отдельно (они являются адаптивными и в электронном режиме). Седан может быть оснащен интегрированным активным рулевым управлением, которое поможет водителю управлять задним шасси автомобиля.

Наконец, чип-тюнинг BMW G30 улучшит индивидуальные характеристики трехтомника.

Оборудование

В дорогих версиях климат-контроль становится 4-зонным, электрорегулировка сидений расширена и имеется функция памяти, установлена ​​мультимедийная система от Bowers Wilkins с 16 динамиками и 10,25-дюймовым экраном. Планшеты встроены в подголовники передних сидений, спортивная подвеска / тормозная система становятся адаптивными. Наконец, когда возникает угроза лобового столкновения, активируется интеллектуальная функция замедления. Нечего перечислять, вариантов много.

Вы можете приобрести пакет M Performance для BMW 5 G30, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Например, если вы предпочитаете хромированные оттенки, вы можете установить черные полосы.

Какую модель выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

Если вы хотите иметь хороший двигатель, купите модификацию 530i. Двигатель серии B установлен на седан, который является более надежным, чем N20. Вы предпочитаете динамическое вождение? Затем возьмите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения характеристик автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

Правда, M550i является лучшим в динамике вождения, но качество и надежность его двигателя уступает двигателю, установленному на 540-й версии.

Хороший агрегат также основан на дизельной версии 520d. Вы можете взять седан с задним или полным приводом xDrive. Динамика хорошая, а расход топлива довольно экономичный. 530d даже лучше. Он оснащен двигателем B57, который потребляет дизельное топливо на 12% экономнее, чем N57, и весит намного меньше.

Напоследок несколько слов о рестайлинге BMW G30. Это ожидается в начале / середине 2020 года. Автомобиль оказался чрезвычайно успешным, поэтому производитель не видит необходимости обновлять его до этой даты.

Как включить лаунч контроль на бмв g30 530d


Спустя 44 года с момента появления BMW 5-й серии производитель из Баварии выпускает 7-е поколение своего популярного бизнес-лимузина. Мы воспользовались возможностью. Чтобы поставить совершенно новый BMW 530d на испытания в Португалии. С момента своего основания в 1972 году было построено более 7,9 миллиона 5-серийных автомобилей. Его до сих пор хвалят за его динамику вождения. И неудивительно. Что брифинг для последнего поколения был ясен: создайте самую динамичную 5-ю серию когда-либо. Инженеры BMW приступили к работе. И хотя новая 5-я серия увеличила внешние габариты. Им удалось сбрести до 100 кг веса автомобилей. Повысить производительность и снизить расход топлива.

7-е поколение BMW 5 серии

На старте рынка в феврале 2017 года 5-я серия будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей: начальный 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель 520d, 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель 530d, 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин 530i и 3,0-литровый 6-цилиндровый бензин 540i. позже в следующем году линейка будет расширена за счет специальной 520d Efficient Dynamics, 530e iPerformance plug-In hybrid и нашего любимого; 4,4-литровый V8 M550i xDrive. BMW еще официально не анонсировала его. Но на более позднем этапе мы также можем ожидать преемника для M550d и. Конечно же, M5.

BMW 5-Series G30

Если присмотреться к нашему тестовому автомобилю поближе. То 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 530d xDrive выдает 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Это позволяет довольно хорошо разгоняться с 0-100 км/ч всего за 5,4 секунды и электронно ограниченную максимальную скорость 250 км / ч. последнее поколение 530d было одним из моих любимых автомобилей для дальних поездок. И новый 530d не разочаровывает в этом отношении. Достаточный крутящий момент в сочетании с отличной экономией топлива обеспечивает большую дальность полета на большие расстояния и достаточную мощность. Чтобы сделать любое путешествие по шоссе максимально комфортным.

С точки зрения дизайна новая 5-я серия выглядит очень похожей на новую 7-ю серию – издали мне действительно нужно посмотреть дважды. Чтобы отличить их друг от друга. При ближайшем рассмотрении автомобиль отличается от предыдущего поколения более широкой передней частью. Новыми светодиодными фарами и несколькими аэродинамическими оптимизациями. Которые помогают снизить лобовое сопротивление и обеспечивают 5-й серии одно из лучших аэродинамических значений в сегменте.


Они включают в себя воздушную завесу снаружи передней части. Воздухозаборники в обеих передних дверях и резкую линию вдоль боковой стороны заднего бампера. Которая создает более чистый воздушный поток вдали от автомобиля.

BMW 530d xDrive

BMW предлагает три различных внешних и внутренних пакета. Которые формируют внешний вид автомобиля: Sport, Luxury и M Sport.


Наш G30 BMW 530d-роскошная модель и отделан каким-то серым металликом. Который выглядит довольно скучно. Однако это очень зависит от личного вкуса. Если бы это зависело от меня. Я бы выбрал черную 5-ю серию с пакетом M Sport. Который можно выбрать со всеми вариантами двигателя – даже с 520d. Опционально есть также линейка M Performance. Которая включает в себя передний сплиттер из углеродного волокна. Боковые юбки и задний диффузор из углеродного волокна – это выглядит великолепно. Но я не смог найти его в прайс-листе, поэтому. Если вы заинтересованы в нем. Обязательно спросите своего дилера.



Или вы можете заказать подвеску M sport. Которая имеет на 10 мм меньшую высоту езды и более спортивную установку подвески. В сочетании с новой опцией рулевого управления задним колесом. Которая превращает 530d из Спутника дальнего путешествия в настоящего специалиста по поворотам.

2017 BMW 530d xDrive

Внутри интерьера наблюдалась эволюция от последнего поколения. В то время как его ближайшие конкуренты видят больше революции в дизайне интерьера. BMW остается верна концепции последнего поколения пяти серий. Клиенты, знакомые с последней 5-й серией. Не будут иметь никаких проблем с поиском кнопок и функциональности. Которые у них были раньше – кроме того. BMW добавила целый ряд новых технологий.


Аналоговый спидометр и счетчик оборотов заменены цифровым дисплеем. Но он не обеспечивает гибкость и функциональность цифровых дисплеев драйверов в E-классе или последних моделях Audi. Вместо этого BMW потратила много времени на улучшение своего головного дисплея. Который теперь показывает большое количество информации и расширенных навигационных инструкций.

Главный информационно-развлекательный дисплей больше не обрамлен рамкой,а теперь возвышается над приборной панелью.


Он увеличен до 10,25 дюйма в размере и настолько четок и ясен. Насколько это возможно. Новый домашний экран показывает несколько пэдов-по сути виджетов. Которые позволяют быстро перемещаться по основным темам. И они интерактивны. Так что вы получаете много информации непосредственно на рабочем столе.

Интерьер BMW 530d xDrive

Под ним информационно-развлекательная система по-прежнему основана на системе iDrive BMW. Которая была моей любимой информационно-развлекательной системой с точки зрения удобства использования в течение многих лет. Но со всеми новыми функциональными возможностями он демонстрирует слабые стороны – трудно найти конкретные настройки и не так интуитивно понятен. Как другие информационно-развлекательные системы. Разработанные совсем недавно.


Тем не менее. BMW действительно предлагает большинство средств взаимодействия с информационно-развлекательной системой через контроллер iDrive. Сенсорный экран. Голосовое управление и управление жестами. Хотя последние два являются дополнительными дополнительными функциями. Они добавляют расширенное измерение к взаимодействию с автомобилем.

Я могу написать отдельную статью обо всех системах подключения и помощи, которыми может быть оснащена серия 5, поэтому я сосредоточусь на вещах. Которые мне особенно нравятся-и не нравятся.


На новой 5-й серии вы можете выбрать последнюю версию адаптивного круиз-контроля и помощи в движении по полосе движения. Lane assist теперь также помогает вам переключать полосы движения на шоссе при движении со скоростью более 70 км/ч. Просто убедитесь. Что интеллектуальная безопасность-название BMW для систем помощи водителю-активна. А на дисплее отображается зеленое рулевое колесо. Удерживайте индикатор в течение двух секунд. И автомобиль автоматически вырулит на нужную вам полосу движения.


Довольно приятное расширение существующей системы и работает хорошо.

Что же делать дальше?

BMW 530d xDrive

Попробовав несколько различных спецификаций новой 5-й серии и протестировав довольно много доступных дополнительных опций. Вот некоторые из вещей. Которые я бы рассмотрел:

M Sportpackage-придает 5-й серии более спортивный вид и включает в себя более жесткую спортивную подвеску M с более низкой высотой езды на 10 мм и спортивные тормоза M с синими тормозными суппортами.
Динамическое управление демпфером-позволяет изменять жесткость демпфера между комфортом и спортом. А также включает адаптивный (автоматический) режим. Который изменяет настройку демпфера в зависимости от дорожных и дорожных условий.


Комфортные кресла с функцией массажа-чистая роскошь и благодаря регулируемым боковым опорам обеспечивают хорошую поддержку для спортивного стиля вождения.
Охлаждение сидений-лучший способ оставаться прохладным летом.
Комфортный доступ – бесключевой вход и бесключевой выход. Включая открытие и закрытие капота ногами.
BMW Display Key-классный гаджет. Который отображает такую информацию. Как дальность. Состояние автомобиля и т.д.. И позволяет вам парковать автомобиль удаленно. Если вы заказываете опцию удаленной парковки.



Включает в себя 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, навигацию. Подключение смартфонов. Трафик в реальном времени и многое другое.
BMW Advanced Car Eye-официально перечисленная в качестве аксессуара эта система представляет собой по сути дуэтную Даш-камеру с фронтальной и задней камерами full HD. И она стоит всего 255 евро. Что делает ее одним из самых дешевых вариантов. Доступных для 5-й серии.

BMW 530d xDrive

BMW 5-Series также предлагает беспроводную Apple Car Play. Но я бы потратил свои деньги в другом месте – просто возьмите обычный пакет подключения BMW. И у вас есть много способов воспроизведения мультимедиа и т. д.


Аудиосистема высокого класса Bowers & Wilkins великолепна. Но довольно дорогая.

Вывод


Однако система iDrive теперь демонстрирует некоторые ограничения с точки зрения удобства использования. И я не удивлюсь. Если огромное количество опций и настроек ошеломит некоторых будущих владельцев. svg

Лаунч контроль: что это такое в машине

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине

Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой.

лаунч контроль

В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Что такое Launch Control в BMW и как его улучшить с xHP

Многобуков, извините.

Перевод: (публикуется с разрешения автора)

С того момента, как мы представили первые прошивки для F-серии x35i(N55) в январе 2019, нам постоянно задают вопрос: «Добавит ли xHP ланч контроль(LC) в мой автомобиль?» Короткий ответ: «Да». Но есть и более длинный вариант. Сегодня мы попытаемся разобраться с наиболее распространенными вопросами и ошибочными мнениями вокруг работы LC.

Во-первых, что из себя представляет LC.
BMW добавили режим LC в свои автомобили примерно летом 2013. (Пресс релиз bit.ly/2uUFCq4)
Пресс релиз описал LC как процедуру для «ускорения с оптимальной пробуксовкой». Это довольно пространное описание и не объясняет что на самом деле изменилось с технической точки зрения. С места водителя, первое отличие — модный клетчатый флаг на панели приборов, вместе со словосочетанием «Launch Control Active» при выполнении алгоритма из пресс-релиза. В двух словах: автомобиль должен быть полностью прогрет, руль прямо, двери закрыты, нет прицепа (да, это тоже проверяется), переведите рычаг АКПП в режим «S», нажмите кнопку DSC один раз или перейдите в режим Спорт+, нажмите педаль тормоза очень сильно, быстро выжмите газ в пол, отпустите тормоз через 1-2 секунды. Вот и все, ваш BMW разгоняется. Здорово. Те у кого LC с завода могут прочитать это все в инструкции на iDrive ( bit.ly/2UGyiN4 ), а вот видео от BMW с объяснениями использования ( bit.ly/2FSdYPi ). К сожалению, я нашел его только на немецком, но думаю, что вы поймете суть. (Примечание: процедура активации отличается на автомобилях с двойным сцеплением)

Итак, теперь, мы знаем как это активировать, но что же происходит под капотом? В процессе задействованы несколько электронных блоков, но основные DSC (контроля устройчивости) и АКПП. Оба должны работать вместе, для оптимального старта. DSC нужно перевести в режим «Traction». Изначально, этот режим предназначался для зимнего вождения и присутствует в BMW многие годы, но конечно совершенствуется со временем. Он допускает небольшую пробуксовку колес, прежде чем начинает снижать мощность. Оптимальная тяга создается в небольшом диапазоне проскальзывания, когда колеса крутятся на 10-20% быстрее, чем автомобиль реально двигается. Причина в сцеплении резины с покрытием, которое оптимально при некоторой пробуксовке.

Естественно оптимальное соотношение проскальзывания и зацепа, в целом зависит от температуры, покрышек, давления в колесх, покрытия и т.д. и т.п. Поэтому так тяжело добиться заводских результатов 0-100 на стоковой машине. Они соблюдают идеальные условиях замера. Сложно воспроизводимые на случайной дороге с случайный день. Это стрельба наугад.

Второй важный блок, это трансмиссия, обеспечивающая оптимальные переключения и передачу крутящего момента на пути к 100кмч.

В режиме LC АКПП ZF8 задействует другой режим переключения, который работает только когда выполнена вышеописанная процедура. Его можно описать как «режим-я-не-парюсь-о-фрикционах». Да LC заставляет вашу АКПП изнашиваться. Из-за этого существует недокументированное ограничение на 50 ланчей встроенное в коробку. После 50 ланчей, АКПП больше не активирует режим LC без всяких предупреждений. Откуда мы это узнали? Потому что мы изучаем не документацию, а анализируем прошивку коробки чтобы понять, что происходит внутри. Именно этот режим добавляется к автомобилям до-2013, когда их прошивают xHP. Даже если ваш автомобиль выпущен до лета 2013, прошивка xHP обновит АКПП на самый свежий софт со встроенным LC. Есть только один «косяк». Вы не увидите флаг на щитке, так как коробка не включает его. В принципе, он может быть активирован на более старых автомобилях с помощью кодирования в других блоках, но технически без разницы есть флаг или нет.

Нужно учитывать еще кое-что о LC, когда вы управляете не стоковым автомобилем. Например процедура, когда вы одновременно давите в пол газ и тормоз. Коробка с двойным сцеплением (DCT) в этом случае будет разомкнута и и не будет передавать крутящий момент к колесам, пока вы не отпустите тормоз. В АКПП с гидротрансформатором, таких как ZF8HP, всегда есть передача крутящего момента на заднюю ось как только вы включили D/S или М режим. Это значит, что при нажатии газа в пол, двигатель сразу же будет передавать весь момент на задние колеса, а тормозам нужно создать большее усилие, чтобы удержать автомобиль на месте. Это без проблем работает на стоковом автомобиле, но на тюненных машинах с повышенным крутящим моментом, двигатель может пересилить задние тормоза и колеса будут вращаться независимо от того, насколько сильно вы давите на тормоз. Это не значит, что LC отказал, это значит, что тормоза не могут удержать мощность.

Решение простое: Не дайте мотору перераздуться до отпускания тормоза. Просто отпускайте тормоз раньше, примерно через секунду после нажатия на газ. Это также и серьезное отличие между режимом LC на коробках с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформаторных. На DCT процедура держит определенные заданные обороты двигателя (именно это создает этот безумный звук на М-машинах) перед тем как бросить сцепление, когда водитель отпустит тормоз. На машинах с гидротрансформатором, двигатель создает максимальное усилие напрягая гидротрансформатор пока не будет отпущен тормоз. То есть достигнутые обороты не контролируются. Они — результирующая взаимодейстивия мощности двигателя и гидротрансформатора. (полученные обороты зависят от мощности)
(*немного помогу автору — в такой ситуации установятся обороты максимального крутящего момента, прим. переводчика). Так что затюненный автомобиль добавляет водителю обязанность отпустить тормоз в правильный момент.

Следующий нюанс, сам Traction Control во время разгона. Это сложная задача, так как не существует идеального мира в котором каждый старт повторяет предыдущий. В реальности DSC(АБС) следит за вращением колес сотни раз в секунду и снижает / повышает мощность двигателя чтобы сохранить оптимальное количество пробуксовки. Инженеры настроили этот процесс для стокового автомобиля с заводской мощностью и заводской подвеской. (* и заводскими тормозами! Именно поэтому нужно кодировать спортивные тормоза при установке, а не чтобы педаль жесткая стала. Не выдержал переводчик.) Покрышки других размеров, винтовая подвеска или езда с мощностью на 100лс больше стоковой могут нарушить эту калибровку настолько, что оставят вас с результатами 0-100, хуже чем с завода.

И последнее, но не по значению: тюненные автомобили могут иметь другую кривую крутящего момента, что влияет на оптимальные точки переключения. Еще раз, обороты переключения во время LC установлены для заводской мощности и да, они изменятся с тюнингом мотора. На сколько, зависит от уровня тюнинга. Люди со Stage1 вероятно получат прирост от снижения оборотов при переключениях, а установившим большие турбины могут понадобиться более высокие обороты при переключениях. Это можно определить только при тестах на автомобиле (или прикинуть заранее, ориентируясь на результаты с мощностного стенда)

Все выше описанные проблемы могут быть решены с помощью Custom Module в приложении xHP. “Лимит крутящего момента” решает первые две. Позволяя ограничить момент для первой передачи. По умолчанию, эти лимиты установлены на максимум (1000-1200Нм@Crank) в наших картах, но мы уже добавили настройки для различных ситуаций, которые вы можете использовать как начальную точку для поиска ваших идеальных настроек. А последняя задача решится с очередным релизом xHP, в котором люди получат возможность установить их точки переключения в режиме LC. Обратите внимание, что все это работает также на ZF6 АКПП, но у них нет специального супер-жесткого режима переключения для LC.

Launch Control ланч-контроль BMW F20 F21 F30 (316i) N13 мотор


Что такое ланч контроль? Это система в автомобиле, которая помогает резко стартовать с места.
Слышали про старт с двух педалей? Это когда держишь левой ногой тормоз и, при включенном драйве, правой ногой нажимаешь на газ. Такой трюк позволяет не трогаясь с места вывести двигатель на обороты, при которых уже есть крутящий момент. Одновременно "напрягается" гидротрансформатор в коробке и он готов весь крутящий момент сразу на ведущие колеса передать.

Когда тестили 118i прошивку разница в разгоне до 100 км/ч при старте с одной педали и с двух была примерно 0,3 секунды.
В зависимости от условий, в первую очередь от "зацепа", разница может быть еще больше. Это дохрена на самом деле. 3 десятки.

Но когда держишь две педали сам, без ланча — нужно дозировать газ. Ни к чему жать до кикдауна стоя на месте. И даже не в том проблема, что перебор будет по нагрузке на коробку, а в том, что после старта — будет слишком много крутящего момента и колеса будут проскальзывать. Т.е. ланч он не столько нужен пока машина стоит, сколько нужен сразу после старта. Когда нужно ограничить крутящий момент на том уровне, когда проскальзывание ведущих колес минимально — а разгон наиболее интенсивен.
Вот хороший текст про ланч-контроль для тех, что любит почитать.

В теории заводской ланч учитывает погодные условия и параметры автомобиля.

Как пользоваться:
— Прогретый мотор и коробка.
— Включен режим SPORT+
— АКПП в Режиме S1

Тормоз в пол, газ в пол до кикдауна — видим на панели приборов надпись про ланч с флажками.

Launch control ланч BMW F20 F21 F30 (316i) N13 мотор


Отпускаем тормоз и разгоняемся максимально эффективно (в теории).

Вот я даже видео снял:


Разгон потестить и полезность всего этого пока нереально. Буксует даже на 60км/ч при нажатии на газ до пола. В Питере сыро и скользко.

Launch control: подробно разбираем, как работает, как включить и для чего нужен

Лаунч контроль (Launch Control) в машине

Электрооборудование

Современные машины подразумевают наличие установки под названием лаунч контроль, позволяющий управлять силовой установкой транспортного средства. Блок является крайне сложным изделием, способным контролировать различные узлы – это позволяет водителю сконцентрироваться на задаче.

Лаунч контроль (Launch Control) в машине

Однако, изделие способно принести пользу не только гонщикам – повседневные поездки могут также требовать мгновенного ускорения, что невозможно при обычном нажатии на газ.

Launch Control – предполагает старт транспортного средства без пробуксовки, помогая точно распределить мощность двигателя.

История создания лаунч контроля

Мгновенный старт – превосходное качество профессиональных водителей, доступное только ассам автогонок. Освоение и развитие технологии спровоцировано эволюцией телеметрии. В 1985 году команда Рено, смогла создать технологию, позволяющую передавать сигналы оптимизирующие работу систем дистанционно. Ранее было возможно только считывать информацию, без какой-либо помощи в гонке.

Спустя годы развитие технологий заставило корпорацию FIA, запретить применение подобного новшества для участников команд Формулы 1. По мнению экспертов, электронные помощники значительно снижают уровень мастерства пилота, что негативно сказывается на качестве заездов.

Затем шли годы споров и дебатов, приведшие к внедрению разработки. После чего, в конце 2004 года, федерация снова отменила свое решение, обосновав его чрезмерной стоимостью лаунч контроля для малобюджетных команд. Ценник разработки не потянут простые организации, что может привести к существенному уменьшению количества участников соревнований.

Для чего нужен лаунч контроль

Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки.

Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд. Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге.

Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов.

Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя.

Как работает лаунч контроль

Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела.

Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс.

На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры – это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП.

Важно! Работа прибора максимально эффективна на двигателях оборудованных инжектором.

Как включить и пользоваться Launch Control

Зависимо от модификации транспортного средства, принцип активации блока может отличаться. Но общие правила примерно одинаковы для всех моделей.

  • Произвести разогрев силового агрегата и КПП до номинального показателя.
  • Установить положение коробки в положение спорт.
  • Отключить опцию курсовой устойчивости, в противном случае блок даст сбой.
  • Нажать до пола тормоз.
  • Не бросая тормоза нажать на газ до упора.
  • Подождать до выхода мотора на отметку 3,5 – 4,5 тыс об/мин. Показатель зависит от модели транспортного средства.
  • Плавно отпустить тормоз.

Если все сделано верно, машина начнет стремительно ускоряться до выхода на максимальную скорость. Для сброса, нужно просто бросить газ.

Важно! Корректность работы блока зависит от правильности манипуляций водителя. Перед запуском необходимо тщательно изучить заводское руководство.

Настройка Launch Control

 Настройка Launch Control

Настройка функции доступна исключительно гонщикам гоночных болидов. Возможна калибровка момента срабатывания и количества оборотов двигателя.

Во время манипуляций учитывается состав резины, дорожное покрытие, температура воздуха.

На моделях серийного типа, производитель забивает в прошивку необходимые данные, конечный потребитель может только активировать или отключить опцию. Это делается для того, чтобы пользователь не повредил КП, ввиду отсутствия знаний и опыта.

Использование лаунч контроля в серийных автомобилях

Для серийных автомобилей опция доступна только топовым версиям спорт каров или по прихоти производителей. Распространение технология не нашла, ввиду необычайно высокой стоимости.

Яркими примерами, где установлена функция автоматического старта, являются такие:

  • BMW M/X series;
  • Bugatti Veyron;
  • Porsche 911;
  • Nissan GT-R;
  • Mitsubishi Lancer X;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Skoda Octavia.

Также стоит отметить самых известных производителей блоков автоматического старта для автомобилей и мотоциклов. Ими являются корпорации:

  • Racelogic;
  • LRP;
  • Gizzmo.

Важно! Получение эффекта схожего с работой прибора, можно получить путем оттачивания навыка работы с педалями газа и тормоза.

Лаунч контроль на автомате

Технология применяется на автоматических коробках передач исключительно определенного типа. Обычная АКПП не может выдать необходимые параметры ввиду неприспособленности конструкции.

Однако с появлением установок двойного сцепления инженеры заметили, что конструкции подлежат модернизации. Это спровоцировало применение конструкции. Лаунч контроль на автомате подобного типа устанавливается мировыми компаниями.

Документация BMW 5 серия G30

Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС BMW 5 серия G30

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте. Один из ключевых моментов п.

Определяем, была ли машина битой или перекрашенной BMW 5 серия G30

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно .

Как выбрать масло 0W-40? BMW 5 серия G30

На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тогда говорить об автотранспортном средстве. Что же пришло время поговорить о моторном масле. Как подобрать его? Как выбрать так.

Износ мотора. Все о самом важном агрегате BMW 5 серия G30

В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от .

Правила техники безопасности при эксплуатации с авто, оборудованными газовыми установками (CNG) BMW 5 серия G30

Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1.

Гудение колес: причины и следствия BMW 5 серия G30

Как говорит уставший за день человек к концу вечера? Он любит повторять примерно следующее: «Я сегодня так устал/-а, что ноги как будто гудят». Конечно, вышеприведенное предложение аллегорично: ноги не могут гудеть, но могут болеть. С автомобилем происходит с точностью до наоборот. Колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости (2 часть) BMW 5 серия G30

Задний стабилизатор поперечной устойчивости В его задачу входит влияние на величину наклона задней части авто в повороте. Вхождение в поворот приводит в действие центробежную силу, а она в свою очередь заставляет авто наклониться, перенося вес на внешнюю сторону поворота. Если задний стабилизатор.

Стабилизатор поперечной устойчивости (1 часть) BMW 5 серия G30

Общая информация Не секрет, что стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, им вменяется контроль над поперечным креном шасси. Во время его осуществления они следят за тем, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы – это лучший и.

4,4 литра на 100 километров? "Путевой дневник" дизельного BMW 5-Series G30 в базовой комплектации

"Не нужна тебе такая машина, брат", - говорит Костя Огородников в фильме "Бумер-2". Здесь та же история: черный "бумер", белая кофта с высоким горлом и долгий путь длиной 700 км по стране. Попытаемся разобраться, нужна такая машина или не нужна? Особенно в базовой комплектации…

За 700 км за рулем последней модели пятой серии BMW в рамках рубрики "Путевой дневник" мы вжились в роль владельца "баварца". Если кто не знает, мы ездили с Юрием Жигамонтом снимать его программу, о чем писали ранее. Сегодня поговорим о машине. Больше всего впечатлил дизельный мотор, который потреблял всего 5 л/100 км, при этом разгоняя машину до 100 км/ч за 7,6 секунды. Но обнаружились и любопытные нюансы… Впрочем, обо всем по порядку.


Настоящих ценителей BMW ничто не отпугивает: ни не самая мягкая подвеска, ни сложность и ненадежность некоторых узлов и агрегатов. Машины этой марки любят прежде всего за драйв, агрессивный внешний вид и "понты". В Минске "понты" в цене - судя по количеству BMW, это вообще народная марка.


С внешним видом у новой "пятерки" все в полном порядке: никаких революций и глобальных изменений в дизайне по сравнению с F10, но все так же агрессивно, стильно, солидно.





Но к управлению мультимедийной системой привыкнуть все-таки сложно. Есть четыре способа управления iDrive: жестами, голосовыми командами, "шайбой" или сенсорно с дисплея. Но дотянуться до экрана на ходу сложно, а голосом и жестами - это больше для "понтов" перед друзьями, этим мало кто пользуется. Получается, что остается только привычная "шайба", но к управлению мультимедиа с ее помощью нужно привыкать. Все стало еще запутаннее, чем раньше.



В "базе" не хватает полной электрорегулировки сидений, двигаешь кресла вперед-назад по старинке ручками. Нет здесь также подогревов задних сидений и лобового стекла. В остальном каких-либо неудобств не испытываешь. Адаптивный круиз-контроль? Автопилот с функцией автоматического перестроения? Ароматизатор и ионизатор воздуха? А оно нам надо? Все эти опции поднимут стоимость G30 в космос. Да, машина станет просто космическим кораблем, но это будут уже совсем другие деньги. В "базе" же есть почти все нужное для комфортной езды.


Как едет? Базовый двухлитровый турбодизель развивает 190 л.с. и 400 Нм. Тяга бездонная. Со светофора стартуешь так, что все остаются далеко позади. Расход топлива просто смешной. Производитель вообще обещает минимальный расход 4,4 л. При быстрой езде по М1 получилось всего 5,8 л. И это была совершенно неаккуратная с точки зрения экономии топлива езда. 5 л по трассе при спокойной езде - это вполне реально. В общем, базовый моторчик невероятно хорош.


Ах да, еще и управляемость. Павел Козловский первым отметил, что старый добрый "бумер" вернулся: с автомобилем чувствуешь редкое сейчас единение. Можно полностью отключить систему стабилизации - машина не будет вмешиваться в управление. Острый руль, минимальные крены, максимальная отзывчивость. Такое ощущение, что старый добрый Е34 снова с нами: очень "честная" управляемость.



Как мы уже говорили, пневмоподвеска для "пятерки" недоступна, она может быть только у соплатформенной "семерки". По сравнению с предыдущими поколениями G30 стал мягче, езда вполне комфортная. Но все равно BMW есть BMW: на мелочах кузов подрагивает. И это на "маленьких" для этой машины 17-х колесах…



А теперь про "приколы". Расход топлива просто смешной. При полной заправке 66-литрового бака проехать можно свыше 1000 км. Но все равно машину нужно иногда заправлять. На заправке возникла проблема - лючок бензобака замерз!


Мойка в мороз G30 явно не понравилась. Хорошо, что лючок замерз в Минске, а не где-нибудь на трассе да с пустым баком. Кнопку аварийного открытия лючка бензобака не нашли, поэтому заехали на дружественную СТО "Автостиклево" - там лючок отогрели, механизм открытия/закрытия смазали. И все равно он потом открывался через раз!

Потом еще была проблема с водительской дверью, которая пару раз не закрылась. Пришлось сильно хлопать. В общем, к мойке в мороз машина чувствительна, желательно все смазывать. И звук закрытия двери не нравится совершенно: какой-то дешевенький. На видео не так слышно, но вживую как будто закрываешь "жигули".

При езде в плотном трафике зимой на МКАД нужно постоянно омывать лобовое стекло. Нажимаешь кнопку, веером на стекло летит жидкость, но стеклоочиститель при этом срабатывает с паузой. В итоге где-то секунду едешь - и ничего не видишь. Раздражает…



Сзади места не так уж и много для машины такого класса, в той же Skoda Superb куда просторнее. И спинки стоят уж слишком вертикально. В "базе" здесь нет ничего: ни розетки на 220 вольт, ни подогревов сидений, ни отдельного "климата". Спасибо, что есть подсветка, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканником.


Кстати про подсветку. Свет в салоне очень приятный, но эти две лампочки в темноте на М1 сильно режут глаза. Возможно, их можно как-то отключить, но отвлекаться на поиск отключения этой функции в меню не хотелось: управление мультимедийной системой запутано, с ходу с ней не разберешься.

Глянец, глянец, глянец - он везде. Даже на кнопках запуска двигателя и отключения системы Старт/Стоп. Соответственно отпечатки пальцев водителя тоже везде. Криминалистам, чуть что, хорошо, конечно, а вот водителю и пассажирам смотреть на свои отпечатки не очень.


Так что нельзя сказать, что BMW 5-Series G30 - идеальный автомобиль. Но брутальный внешний вид, суперэкономичный и при этом тяговитый мотор, отточенная управляемость и уютный салон… В общем, даже в "базе" эту машину можно полюбить, несмотря на все недостатки. Подробнее о мелочах - в "Путевом листе".

Путевой лист


Панель приборов частично аналоговая, читается неплохо.


Место для телефона в машине есть, но к нему нужно тянуться. Не все телефоны влезут: мой застрял, пришлось выковыривать ключами.

Зато хватает места в подлокотнике. Здесь же - USB-прикуриватель. Их в салоне три, но ни одной розетки на 220 вольт.


На дверях возле ручек - кнопки открытия/закрытия дверей. А есть здесь и те самые "пимпочки" из 1990-х. Ностальжи…



Центральный подголовник заднего дивана можно сложить для лучшего обзора.


Подголовники регулируются в четырех направлениях.


Штатные брызговики на месте не обнаружены.



Багажник узкий, но очень глубокий. В итоге получается 530 л, что немало.


Система стабилизации отключается полностью - сейчас нечасто такое встретишь. С активированной системой как ни провоцируй автомобиль, в занос он не уйдет.


Управление музыкой на руле не понравилось. Пальцы нужно отрывать, "барашком" перематывать неудобно. В общем, на любителя.


Посадка за рулем невероятно комфортная. Из-за руля не хочется вылезать, не устаешь в длительном пути совершенно. Почему всем нравится высокая кроссоверная посадка? Она же неудобная: сидишь как на табуретке. В BMW 5-Series посадка низкая - как в кресле дома перед телевизором, с вытянутыми вперед ногами. Так намного удобнее.


В морозы в машине тепло: салон прогревается моментально, руль имеет подогрев. Но сзади подогревов сидений в "базе" нет, как нет и обогрева лобового стекла.


Кнопки управления "климатом" и "музыкой" простые, никакого новомодного сенсорного управления. Ощущать кнопки тактильно безопаснее и удобнее, так как это не отвлекает от управления.



Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит car-rent.by за предоставленный для теста автомобиль


Таблица технических данных BMW 520d
ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1995
Мощность, л.с. при об/мин 190/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400/1750-2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 235
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,8
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,4
МАССА
Масса снаряженная, кг 1635
Масса полная, кг 2245

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: