Ремонт тнвд форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» производит профессиональный ремонт ТНВД Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 в Москве.

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Топливный насос, который подает высокое давление на рабочие цилиндры мотора, является сложным устройством. ТНВД на Ford Transit считается достаточно надежным механизмом, но интенсивная эксплуатация и отсутствие профилактических работ по уходу, могут привести к его выходу из строя.

Заниматься ремонтом топливного насоса высокого давления следует исключительно в условиях авторизованного сервисного центра с соответствующим уровнем оборудования и квалификации персонала.

Ремонт или замена ТНВД?

Замена ТНВД Бош Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

На наличие неисправности ТНВД Лукас в коммерческом транспорте намекает ряд характерных признаков:

  • значительное повышение расхода горючего;
  • внезапное снижение мощности мотора и изменение его рабочего звука;
  • проблемы с запуском;
  • обнаружение утечки смазочных материалов и топлива.

Столкнувшись с подобными проявлениями, не поленитесь заехать на СТО для проверки. Возможно, потребуется проведение ремонта ТНВД Бош или установка нового механизма.

Причиной появления неполадок является чувствительность устройства к качеству топлива. При наличии в нем воды – клапан будет сбоить.

Еще один способ вызвать осложнения в работе – провести некорректную калибровку ТНВД. Не доверяйте выполнение работ кустарным мастерам, чтобы в скором времени не столкнуться с экстренной необходимостью заменить ТНВД.

Одна из особенностей Транзитов является различие марок насосов применяемых в разных модификациях транспорта. Принципы работы в них схожи, но замена ТНВД на Форд Транзит дизелях 2.0 и 2.4 л желательна на идентичные образцы, во избежание возможных неполадок в дальнейшем.

Программирование и калибровка ТНВД

Главная же фишка Форд Транзит дизель с мотором в 2.0 и 2.4 литра – отсутствие электронного блока управления. Отсюда возникает очевидная сложность с программированием ТНВД. Стало быть, компьютерная диагностика делу не поможет и на первый план выходит профессионализм специалистов. А потому, производя замену клапана ТНВД Форд Транзит, например, мастер должен до мельчайших деталей знать устройство обслуживаемого механизма и четко оценивать рабочие параметры двигателя (звук, скорость запуска, дымность и т.д.).

Эксперты «Транзит 24» при ремонте насоса на Транзитах применяют богатые знания и навыки, быстро и надежно исполняя заказ с гарантией качества.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

  • Перейти на страницу:

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу VP-44. Основное отличие 30 насоса от 44 – это большее расчетное давление последнего, и тип плунжера. В насосе – радиальный на 44 и аксиальный на 30

Данные насосы устанавливались на двигатели моделей 2000-2006 годов выпуска.
2.0DI D3FA 75 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI F3FA 86 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.0DI ABFA 100 л.с. передний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI F4FA 75 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI D2FA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI HEFA 90 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-30
2.4DI FXFA 115л.с. задний привод. Устонавливается ТНВД VP-44
2.4DI D4FA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI HFFA 120 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
2.4DI DOFA 125 л.с. задний привод. Устанавливается ТНВД VP-44
Таким образом:
На переднеприводные Транзиты с объемом двигателя 2.0 устанавливается только насос VP-30 .
На заднеприводные Транзиты с объёмом двигателя 2.4 в основном устонавливается насос VP-30 , за исключением двигателей 115/120/125л.с. на которые устонавливается насос VP-44 .

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - Насос разрез.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - VP30.jpg

ТНВД VP-30 44 Форд Транзит 2000-2006г. - PSG-5 мозги с клапанами.jpg

Блок управления насосом гоняет через распределительный клапан довольно большие по величине токи, которые могут создавать помехи основному блоку РСМ, поэтому блок PSG-5 был вынесен на насос. Так же причиной выноса блока PSG-5 на насос является его нагрев вследствии этих токов, а вынос на насос решил проблему охлаждения протоком соляры. Ну и основной причиной выноса блока управления клапаном на насос, как мне видится, явилось стремление БОШевцев сделать более ли менее универсальный насос для всех машин, ну и конечно удешевление, т.к. механические насосы надо затачивать под конкретную машину, а здесь путем записи в блок PSG-5 программы управления клапаном насоса, можно его нахлобучить практически на любой дизель, с разным числом цилиндров, и разным рабочим объемом.
Все дело в клапане – открывай его в нужное время на нужный промежуток времени, и практически любой дизель ему по зубам.
Но с универсальностью этой конструкции выявился ее основной недостаток. Вследствии плохого качества отечественного топлива (особенно губительным является наличие воды), часто происходит заедание иглы клапана, что в свою очередь приводит к выгоранию ключа управления (транзюка) клапаном в блоке PSG-5. А там применена пленочная технология, поэтому возникают проблемы с заменой этого транзюка.БОШ советует в этом случае менять блок в сборе.
Причем сложным является подбор аналога для этого транзистора, так как он был специально изготовлен фирмой БОШ именно как ключ для клапана. Но есть разработанные нашими и польскими умельцами, более или менее успешные, способы замены этого ключа.
Еще отечественное некачественное топливо(наличие в нем большого содержания серы) приводит к разъеданию уплотнения и протеканию самого клапана. Опять же замена, но можно попытаться загерметизировать и сам клапан, без снятия его с насоса.
Блок управления насосом связан, и обменивается данными с РСМ автомобиля САN – шиной (цифровые технологии).
Непонятным лично для меня, явилось решение разработчиков записать признак иммобилайзера не в РСМ непосредственно, а в PSG-5 насоса , то есть грубо говоря, транспондер в ключе зажигания привязан именно к насосу. Недостатком данной системы мне видится необходимость, при замене PSG-5 или насоса в сборе, необходимость прописывать его (адаптировать) в РСМ, с помощью пердиллерского оборудования.. Правда это относится к Б/У агрегатам, новые прописываются автоматически.
Из вышесказанного следует, что ошибки, при неисправности насоса могут возникать и ложиться в 2 места, в память РСМ и в память насоса PSG-5.

ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Заказываю эти самые болты

Так же, отсутствовал кронштейн ТНВД. Заказал на Евроавто. 460 ₽.

Далее решил промывать все трубки, на ТНВД, на форсунки, трубки идущие в бак и от бака. Так же сам топливный бак, был тщательно промыт.
Трубки мыл очистителем карбюратора, после продувал с компрессора.
Бак, довольно сложной формы, внутри много неровностей, которые не давали нормально слить остатки ДТ.
Снаружи мойка Керхером с химией, внутри бензином.

От греха подальше заказал новую прокладку. Делать так делать.

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Так же, решил вернуться к заводской стойке топливного фильтра, которая без сожаления была удалена местными сервисмэнами.
Причина, якобы подсос воздуха.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Испытав на себе все "радости" ремонта насоса, форсунок и прочего, озадачился перебрать корпус топливного фильтра.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Вердикт, ГБЦ под замену.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким "мастерам" у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт Тнвд Бош Форд Транзит

Отремонтируйте насос форсунки Ford Transit в официальном сервисном центре BOSCH. Отличные цены и качественный сервис.

Время выполнения заказа зависит от доступности а / ч.

Однажды мы попытались подсчитать, сколько наша компания отремонтировала машины этой легендарной марки и модели. Оказалось, что модели 2000 года с системами Epic прошли через нас в количестве около 2800 автомобилей. Многие из них (сохраняют основные элементы тела) все еще работают.

Начиная с Ford Transit 2000, база данных строго сообщает о 2000 посещениях. Трудно сказать, сколько из них было отремонтировано, а сколько просто диагностировано. Причина в том, что различные производители начали оснащать эти машины топливом на конвейере. Это Delphi, Continental VDO, Bosch и Denso, а также в различных комбинациях насосов и форсунок.

Несмотря на усилия многонациональных компаний, "Помогите" С помощью авторизованного ремонта и обслуживания мы можем с уверенностью сказать, что на этом фургоне производился малый частный бизнес Российской Федерации, большая часть которого перевозил пассажиров и грузы. Огромное количество модификаций не могло смутить экспертов Bosch Diesel Center.

Все исправлено, быстро и эффективно. Заказчику не нужно знать, каким оборудованием оснащен производитель этого автомобиля. Вы всегда можете рассчитывать на особый подход к любимой марке автомобиля.

брод транзит 2.5 D, сборка топливного насоса, тонкость, часть 3

Разборка и диагностика часть 2 Насос 146100-0220 Топливный насос 20 мм Дизель

Бензин форд транзит 2.5D Разборка Устранение неисправностей

Насос 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизельный топливный насос: ремкомплекты

Знаки, указывающие на неисправность насоса высокого давления двигателя Форд Транзит, является:

  • увеличение расхода топлива;

профессиональный ремонт Топливный насос Ford Transit, изготовленный мастерами сервисного центра Bosch, помогает избавиться от этих неприятностей в кратчайшие сроки. Чтобы определить причину проблемы, мы используем высокоточное диагностическое оборудование, ремонтно-восстановительные работы проводятся с помощью профессиональных инструментов и новейших технологий.

В зависимости от характера обнаруженной неисправности ее устранение выполняется без снятия насоса высокого давления или после его разборки. Элементы топливного насоса ведущих мировых производителей выполнены из высокопрочной стали. Общей причиной обращения в наш сервисный центр является ремонт топливного насоса Ford Transit по цене, которая включает в себя работу специалиста и детали, которые становятся непригодными для использования в результате нормального износа. Некоторые ремонтные операции связаны с нарушением заводских настроек, которые существенно влияют на производительность двигателя.

Стандартная процедура ремонта насос для впрыска топлива Ford Transit включает в себя:

Ремонт Тнвд Бош Форд Транзит

  • диагностика неисправности и причины ее возникновения;

В отличие от многочисленных предложений на рынке, стоимость ремонта инжекторного насоса Ford Transit в сервисном центре Bosch не зависит от нехватки деталей, которые необходимо заменить. Мы являемся официальным представителем производителя, конечной целью которого является высокое качество и доступность предоставляемых услуг.

Ремонт ТНВД Форд Транзит


Форд Транзит – многофункциональный автомобиль, пользующийся широкой популярностью в нашей стране. Его можно использовать в качестве автомобиля для большой семьи, пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Плюсом дизельных двигателей, устанавливаемых на коммерческий Форд Транзит, является экономичность и низкая стоимость самого топлива. Но для того, чтобы ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге не нанес урон семейному бюджету или бюджету компании-владельце коммерческого автомобиля, нужно проходить диагностическую проверку топливной системы намного чаще, чем это заявлено производителем.

Важность проведения своевременной
диагностики ТНВД Ford Transit

Диагностика ТНВД Форд Транзит должна проводится при первых признаках его неисправности: дым синего цвета, идущий из выхлопной трубы, потеки топлива, посторонние шумы и увеличенный расход дизтоплива. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния, когда требуется срочный ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит (Ford Transit).

Проверять исправность топливной системы оптимально хотя бы один раз в течении года. Диагностика топливной аппаратуры Форд Транзит занимает мало времени, так как проходит с использованием фирменной аппаратуры, позволяющей выявить неполадки в топливной системе на самой первой стадии. Очень часто проблему может решить небольшой ремонт форсунок Ford Transit в СПб, заключающийся в очистке их от накипи и гари, скопление которых вызывает использование плохого топлива.

Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

Работы по восстановлению целостности цилиндров форсунок дорого обойдутся владельцу автомобиля. Но в самых запущенных случаях, когда трещины уже нельзя устранить, вернуть работоспособность автомобилю может только замена форсунок Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Все без исключения работы, связанные с топливной системой дизеля могут проводиться только опытными техниками с использованием дилерской ремонтной аппаратуры. Система Cammon Rail, регулирующая подачу топлива в двигатель коммерческого автомобиля Форд, не поддается диагностированию и ремонту «на глаз», это высокоточная техника, которая требует к себе только профессионального и бережного подхода. Своевременно обнаруженная неисправность и проведенная замена ТНВД Форд Транзит в СПб сохранит двигатель вашего автомобиля в надежном состоянии.

Ремонт ТНВД Форд Транзит

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт ТНВД Форд Транзит в жатые сроки и на высшем качестве, услуги компьютерной диагностики предоставляются от 500 рублей. Топливный насос, подающий высокое давление на рабочие цилиндры двигателя, – сложное устройство, подверженное поломкам при интенсивной эксплуатации автомобиля в отсутствие профилактики.

Насос высокого давления автомобиля Форд Транзит проявляет чувствительность и к качеству используемого горючего, избыток воды в котором особенно негативно сказывается на состоянии комплектующих топливной системы. Некорректная калибровка может оказаться еще одной причиной поломки, которая повлияет на функционирование двигателя. Грамотная диагностика неисправностей на специальном оборудовании станет гарантией полного устранения неполадок в работе ТНВД.

Неисправности узла при возникновении неполадок с системой подачи горючего, определяются по ряду характерных особенностей:
  • заметно увеличение расхода топлива;
  • резкое снижение мощности двигателя;
  • изменение звука работающего мотора;
  • возникновение признаков утечки масла или горючего.

Чаще всего причиной проблем оказывается топливный насос высокого давления, считающийся наиболее уязвимым элементом этой модели. Обращение в сервисную мастерскую поможет восстановить нормальное функционирование узла, нуждающегося в повышенном внимании. Износ деталей помогает предотвратить своевременная профилактика, но серьезная нагрузка рано или поздно приводит к их деформации с образованием зазоров и необходимости замены.

Услуги по ремонту топливного насоса высокого давления Форд Транзит

Сложные системы, от которых зависит безопасность и надежность автомобиля, не подлежат самостоятельному ремонту. Зато сервисный центр с профессиональным техническим оснащением и квалифицированным персоналом, обладающим богатым опытом обслуживания грузового транспорта и микроавтобусов, в кратчайшие сроки справится с установлением причин поломки и успешным решением проблемы.

Запчасти с собственного склада, высокий уровень сервиса и доступные расценки на услуги СТО «Дукато» – достаточные основания для обращения при необходимости диагностики, профилактики и ремонта ТНВД. Постоянные клиенты обслуживаются на особых условиях, поэтому сотрудничество с нашей компанией выгодно для владельцев Форд Транзит. Звоните, если заинтересованы в надежном партнерстве!

Ремонт тнвд форд транзит


Автор:  Kramatorsk ,
09.10.2018 19:11 в Топливная система

  • Ответы 106
  • Создано 09.10.2018 19:11
  • Последний ответ 25.12.2020 14:49
Лучшие авторы в этой теме


Kramatorsk 33 публикации

черный_чак 18 публикаций

v_a 14 публикаций

Dnepr-Transit 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации


Kramatorsk

ВСЕХ с Наступившими праздниками. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Надеюсь моя эпопея с ТНВД закончилась. Заменил насос подкачки на новый, установил тф с двумя патрубками без быстросъёмов, вытащ

черный_чак

черный_чак

Есть только 146. Разница между ним и 145 и 153 минимальная. Я вставил тест-план. Маловато давление. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

черный_чак

черный_чак

При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительн

Опубликованные изображения

Любое копирование материалов с данного сайта разрешается только с активной гиперссылкой на наш сайт!
Ford Transit .CLUB © 2007-2020 Powered by Invision Community

Диагностика и ремонт ТНВД

posted image

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Тема: Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

Ford transit 2002г.в.2.4di, инициализация бу насоса.

привязать насос-да и всего то делов

вяжется по диагнозе приборами

а я всегда тока б\у вяжу,и вяжутся

У нас же как делают,сначала ставят-потом думают "а чего это не заводится?" ,и снимать насос и везти куда-то,где может быть его сделают новым,а потом опять ставить--как то никто не хочет.

Всем здраствуйте. Форд фокус 99г.в. 1.8 Tddi 90л.с. Началось с того что машина заглохла при брошеном сцеплении и больше не завелась и даже не схватилась ни разу. Приговорили тнвд бош, 0470004002. Аналогичного номера на разборке не нашел, нашел только 0470004006, сняли на разборке с аналогичного двигателя. Его и поставили. С помощью ELM и форскана выполнил перепрошивку (удалил ключи из PATS и записал их заново) после установки и прошивки, лампочка иммо при включении зажигания часто мигает стартер крутит но эффекта ни какого. После прокрутки вылезает ошибка Р2139, проблемы с иммо.

Что я не правлильно сделал? Или же эти насосы не взаимозаменяемы? Чем тогда отличаются, стоят то на одинаковых движках?
Или тоже обнулять мозги тнвд, если да, то можно ли это сделать самостоятельно при помощи ELM? (Живу в трущебах)
HELP!

Всем здраствуйте. Форд фокус 99г.в. 1.8 Tddi 90л.с. Началось с того что машина заглохла при брошеном сцеплении и больше не завелась и даже не схватилась ни разу. Приговорили тнвд бош, 0470004002. Аналогичного номера на разборке не нашел, нашел только 0470004006, сняли на разборке с аналогичного двигателя. Его и поставили. С помощью ELM и форскана выполнил перепрошивку (удалил ключи из PATS и записал их заново) после установки и прошивки, лампочка иммо при включении зажигания часто мигает стартер крутит но эффекта ни какого. После прокрутки вылезает ошибка Р2139, проблемы с иммо.

Что я не правлильно сделал? Или же эти насосы не взаимозаменяемы? Чем тогда отличаются, стоят то на одинаковых движках?
Или тоже обнулять мозги тнвд, если да, то можно ли это сделать самостоятельно при помощи ELM? (Живу в трущебах)
HELP!

Читайте также: