Шумоизоляция арок на тойота рав 4

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

О «шумке» Toyota RAV4: «За» и «против» вложений обсудили в Сети

Есть риск выбросить несколько десятков тысяч рублей на ветер.


Фото: Toyota RAV4 (IV) 2019, источник: Autonews

Toyota RAV4 со средним ценником в 2,5 млн рублей показался многим владельцам «шумноватым», однако есть опасения, что эффект после дополнительных вложений в сумме от 20 до 50 тысяч рублей не оправдает надежд. Стоит или нет тратиться, обсудили в «бортовых» записях на портале Drive2 после вопроса одного из «рафоводов».

«За» полную шумоизоляцию «Равчика»

Среди преимуществ полной «шумки» автовладельцы отмечают лучший звук музыки, более «мягкий» проезд кочек и возможность спокойно разговаривать, не повышая голоса.

«Против» полной «шумки» RAV4

Среди аргументов «против» проведения полной шумоизоляции Toyota RAV4 автолюбители отмечают дороговизну — около 50 тысяч рублей, утяжеление автомобиля минимум на 60 кг, что негативно сказывается на расходе и динамике, а также эффект привыкания:

«Урезанный» эконом-вариант

Есть среди автолюбителей и те, кто выступает за «средний» вариант — частичную «шумку» наиболее «шумных» мест. К ним относятся колесные арки, крыша, моторный отсек из-за шумной работы двигателя и тонкого металла капота и кузова кроссовера.


Фото: Toyota RAV4 (V) 2020, источник: Toyota

Сторонники «урезанного» варианта утверждают, что в Toyota RAV4 достаточно «закатать» «виброй» подкрылки, чтобы струя снежной слякоти, грязи либо воды из-под колес била со стороны днища тише. ШВИ только передних дверей обеспечит «плюс» для музыки и избавит от дискомфорта, когда в бок летит вода из луж от проезжающих машин.

Как правильно сделать шумоизоляцию на Toyota Rav 4

Шумоизоляция в автомобиле – это комплекс специальных работ по нанесению на разные элементы машины материалов, которые поглощают и тем самым снижают уровень посторонних звуков и вибрации в салоне. Часто заводы-изготовители не уделяют этому должного внимания, что сказывается на комфорте управления транспортным средством.

Водители пытаются самостоятельно улучшить шумоизоляцию РАВ 4, т.к. японский бренд «Тойота» практически не устанавливает ее на эти машины.

РАВ 4

Тойота РАВ 4 не имеет достаточной шумоизоляции

Необходимость шумоизоляции

При проведении тюнинга водители чаще всего уделяют внимание шумоизоляции. Психологический комфорт во время управления транспортным средством – один из самых важных аспектов. При наличии посторонних шумов, вибраций этот параметр сильно снижается. Водитель начинает испытывать дискомфорт.

Научно доказано, что длительное воздействие посторонних шумов и вибраций от окружающей среды, работы двигателя, коробки передач и т.д. способствует утомляемости, повышению раздражительности, снижению внимания у людей.

Считается, что это может даже привести к стенокардии. Кроме того, наличие хорошей шумоизоляции обеспечивает качественное звучание музыки в салоне.

Какие материалы используются в шумоизоляции авто

Материалы должны быть качественными и обладать заданными свойствами, т.е. поглощать и ограничивать вибрацию и шум.

Вибропоглотитель

Вибрация является причиной появления посторонних звуков. Частота колебаний может превышать 20 Гц. Чтобы их избежать и устранить гул, который они вызывают, применяются специальные вибропоглощающие материалы на каучуковой основе. Изделие с виду напоминает жидкую резину, которая сверху может быть покрыта металлизированным слоем.

Вибропоглотитель гасит шумы, а укладывается либо целым полотном, либо полосами.

Листы имеют размер 0,5*0,7 м и 0,5*1,2м. Популярные марки: «Вибропласт», «Бимаст», «Изопласт», TEAC, STP.

Больше всего вибрации наблюдаются от пола, колесных арок, моторного отсека. В этих частях автомобиля прежде всего следует укладывать изоляционный материал.

Вибропоглотитель

Пласт вибропоглотителя.

Шумопоглотитель

Шумопоглотители изготавливаются из пористых, мягких материалов. Они предназначены для подавления звуков, которые идут снаружи.

Распространенные материалы:

  1. «Битопласт 5». Этот шумопоглотитель соединяет в себе сразу 2 функции: уплотнение и подавление звуков, благодаря чему не требуется покупать дополнительные материалы. «Битопласт 5» изготавливается из пенополиуретана, обрабатывается антиадгезионным слоем. Материал сохраняет свои свойства даже при низких температурах.
  2. «Акцент 10». Он выполняет только звукопоглощающую функцию. Изготавливается из пенополиуретана с металлизированным покрытием. Материал выдерживает как низкие, так и высокие (до +100°С) температуры.

Шумоотражатель

Эти материалы нужны для отражения звуковых волн. Их используют вблизи мощных источников шума.

Противоскрипный материал

Эта категория материалов услужит для устранения скрипов. Чаще всего они применяются в труднодоступных местах, поэтому должны быть удобными в использовании. В данную категорию товаров входят прокладки и уплотнения. Важно правильно отмерить кусок материала и качественно его закрепить.

Жидкие шумоизоляторы

Они применяются там, где нет возможности использовать листовые материалы. Чаще всего жидкую шумоизоляцию наносят снаружи автомобиля. Она может быть аэрозольного, малярного или мастичного типа. Считается, что жидкая шумоизоляция обладает хорошими антикоррозийными свойствами.

Жидкие шумоизоляторы

Нанесение жидких подкрылок.

Что не стоит использовать для шумоизоляции автомобиля РАВ 4

Неправильный выбор материалов может не улучшить, а ухудшить процесс эксплуатации и технические характеристики автомобиля. Например, линолеум или ватин, которые раньше активно и широко использовались, незначительно снижают уровень шума, а вибрацию не уменьшают совсем. Битум может растаять в жару.

Некоторые дешевые изделия оказываются токсичными и вызывают аллергию. Например, от стекловаты люди внутри автомобиля могут покрыться сыпью или начать чесаться.

Список необходимых инструментов

Шумоизоляцию РАВ 4 можно выполнить своими руками, для этого понадобятся следующие инструменты:

  • твердый валик, чтобы прокатывать вибропоглотитель;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • набор ключей и отверток, чтобы откручивать детали кузова;
  • строительный фен;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • ведро с водой и тряпка.

Инструкция по шумоизолированию РАВ 4 своими руками

Производить шумоизолирование РАВ 4 лучше всего в таком порядке: капот, крыша, двери, пол, наружная обработка. Этот ряд выстроен по принципу от простого к сложному. Если у водителя нет опыта в проведении подобного рода работ, то лучше всего действовать в таком порядке.

Звукоизоляция крышки моторного отсека поможет снизить уровень шума от двигателя. Кроме того, в холодное время года благодаря этой процедуре будет лучше сохраняться тепло.

Алгоритм действий:

  1. Снять заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. По форме углублений в крышке капота вырезать виброматериал.
  4. От полученного куска отклеить пленку и нагреть его строительным феном.
  5. Приложить материал к крышке и прокатать валиком от центра к краям.
  6. По такому же принципу приклеить шумопоглотитель, только его не нужно нагревать феном. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего вырезать цельный кусок материала.
  7. Вернуть на место снятые детали крышки капота.

Крыша автомобиля

Потолок автомобиля – элемент с большой площадью и низкой жесткостью. Считается, что шумоизоляция этой части кузова делается только от дождя, но это не так.

Из-за небольшой жесткости потолок хорошо вибрирует и передает звуки из окружающей среды, кроме того, он сильно отражает шумы с улицы при движении на высокой скорости. При выполнении работ на крыше автомобиля лучше всего попросить помощи у напарника.

Алгоритм действий:

  1. Снять обшивку и заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. Вырезать кусок вибропоглотителя, нагреть его феном.
  4. Приклеить материал к потолку, прокатать валиком.
  5. Вторым слоем прикрепить звукопоглотитель.
  6. Вернуть на место обшивку.

При шумоизоляции потолка нужно выбирать материалы меньшей толщины, т.к. они могут прогнуться, если будут тяжелыми.

Крыша автомобиля

Отделка крыши авто шумоизоляцией.

Двери

Двери в автомобиле имеют большую площадь, пропускают много шума с улицы. Штатная звукоизоляция либо отсутствует, либо незначительная. Поэтому автолюбители чаще всего проводят работы по этой части машины.

Алгоритм:

  1. Снять обшивку, штатную шумоизоляцию.
  2. Отмыть поверхность, обезжирить ее.
  3. Вырезать куски вибропоглощающего материала, нагреть их феном и приклеить через технологические отверстия внахлест.
  4. Проверить, функционируют ли рычаги и тросы, затем приклеить сплошной кусок шумопоглотителя.
  5. Для наилучшего результата обшивку двери изнутри также проклеить материалом.
  6. Вокруг ручек и в местах стыка обшивки приклеить антискрип.

Принцип работы со всеми дверьми одинаковый. Важно помнить, что под тяжелым материалом дверь может просесть, поэтому не стоит выбирать большую толщину.

Двери

Отделка двери элементами шумоизоляции.

Пол Тойоты

Качественная обработка пола сильно влияет на уровень шума в салоне.

Алгоритм проведения работ:

  1. Снять коврики и обшивку полов.
  2. Промыть, обезжирить поверхность.
  3. Уложить слой вибропоглотителя. В случае с полами лучше выбрать материал потолще.
  4. В колесные арки уложить 2 слоя.
  5. Приклеить сверху толстый слой шумопоглотителя (минимум 10 мм).
  6. Установить на место обшивку, коврики.

Наружная обработка

Арка и днище машины нуждаются в обработке снаружи, это создаст дополнительную защиту. Лучше всего это сделать при помощи жидкой шумоизоляции.

Если автомобиль оборудован подкрылками, на них изнутри тоже можно нанести материал. Кроме защиты от шума, наружная обработка поможет обезопасить машину от повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины.

жидкая шумоизоляция

Дополнительные советы по шумоизолированию своими руками

Помогут облегчить процесс проведения работ советы мастеров:

  1. При разборке автомобиля следует запоминать порядок крепления деталей. Лучше всего их складывать в какую-то емкость, чтобы ничего не потерять.
  2. Покупать материалы необходимо разной толщины. Нельзя использовать одни и те же листы в полах, на потолке, дверях.
  3. Наибольший эффект от работ будет, если проводить их в комплексе.
  4. Отражатель рекомендуется использовать при обработке капота, а в салоне он может навредить, создать эхо.
  5. Противоскрипный материал лучше всего клеить на двери.

Экономия при самостоятельном выполнении работ

Если выполнять шумоизоляцию своими руками, можно сэкономить на работе мастеров. Стоимость услуги составляет примерно 10000-12000 руб. В некоторых фирмах ценник может быть больше.

Примерные затраты для сравнения в рублях (зависит от сервиса):

  • полная шумоизоляция мастерами – 38000 (работа – 9000);
  • частичная шумоизоляция мастерами – 25000 (работа – 11000);
  • полная шумоизоляция самостоятельно – 20000.

Таким образом, экономия равна стоимости работы мастеров. Однако сильно увеличиваются временные затраты.

Полная шумоизоляция Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) за 14 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Platinum», 14 часов работы. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Полная шумоизоляция автомобиля Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) услуга постоянно востребованная: в Москве это единственная возможность наслаждаться комфортом и мощью современного японского кроссовера, избежав головной боли под конец дня. Заводская звукоизоляция авто, как и на большинстве «японцев» ограничивается несколькими полосами антискрипного материала в проблемных зонах салона и багажника. Звуки большого города свободно проникают в автомобиль сквозь закрытые двери, крыша из тонкого металла подхватывает эхо барабанящих капель дождя, а удары веток по бортам и дорожного гравия по днищу – вообще «как серпом по… сердцу». Звук от работы подвески беспрепятственно «гуляет» по салону, а шум мотора на высоких оборотах утомляет во время длительных поездок. Решением, спасающим уши и нервы водителя, и пассажиров, является полная качественная шумоизоляция автомобиля с помощью современных технологий и материалов.

Владелец нашего сегодняшнего «посетителя» – Тойота РАВ 4 – давно убедился в необходимости установки качественной звукоизоляции на свой автомобиль. Претензии к общей повышенной «отзывчивости» корпуса авто, и отсутствию должного уровня шумозащищенности для водителя и переднего пассажира привели его к решению оснастить машину по максимуму, но сделать это в несколько этапов. Нынешняя наша задача – положить начало серии изменений, затрагивающих капот, крышу, двери, пол салона и багажник автомобиля.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Toyota RAV4 в Москве

Требуемый начальный уровень звукоизоляции соответствуют комплектации «Silver» и составляет 45%. В нее входит двухслойная обработка пассажирского отсека, багажника и капота. Стоимость пакета составит от 22 000р. Снижение или увеличение базовой стоимости произойдет в зависимости от цены выбранных материалов и их расхода.

Кроме вышеприведенного пакета, мы можем произвести установку шумоизоляции под торпеду (моторный щит) и снаружи подкрылков автомобиля. Это повысит общее качество звукоизоляции еще на 15– 20%.

В работе мы используем материалы различных производителей, но продукция компании SGM, в пользу которой наш клиент сделал выбор, предоставляет товары премиум класса со скидкой, что позволяет нам снизить конечную стоимость заказа, или включить в общий список дополнительное количество материала. Что мы и сделали.

Высокие характеристики шумопоглощения, адгезии к металлу, общей каркасности, устойчивости и долговечности материалов компании SGM позволяют обеспечить более чем двукратное снижение шумности салона автомобиля.

Дополнительными очевидными плюсами использования продуктов «СГМ» являются их:

· высокие теплоизоляционные характеристики;

· большой температурный диапазон, в котором они сохраняют свои качества (от -40 до +120 о С);

· стойкость к воздействию плесени и поражению грибком.

Чтобы избежать неоправданного увеличения веса машины, мы используем в работе листы вибродемпфера различной толщины: для отделки дверей применяются более тонкие – 2 мм, для обработки пола и колесных арок – более толстые его листы (4-6 мм).

Подготовка к установке звукоизоляции автомобиля Toyota RAV4

В течение часа мы демонтируем те элементы интерьера авто, которые могут помешать нам в работе. Чтобы качественно уложить звукоизоляцию на кузов Тойота РАВ 4 необходимо извлечь из салона кресла, пластиковую облицовку, декоративные элементы, поручни, дверные карты, покрытие пола и багажника. Торпеду мы в этот раз снимать не будем – ее шумоизоляция является отдельно оплачиваемой услугой и предстоит в дальнейшем.

После того как все ненужное извлечено, освобождаем металл салона от остатков штатной «шумки» (благо ее немного), моем, обезжириваем и тщательно высушиваем.

Звукоизоляция дверей авто Тойота РАВ 4 (фото)

Первым слоем, удерживающим тонкий металл дверей Тойоты от нежелательных вибраций, ляжет демпфирующий материал. Чтобы не повышать нагрузку на петли двери, мы выбрали наиболее тонкий вариант листового изделия – толщиной всего 2 мм. Этого достаточно для создания прочной, крепко зафиксированной на подлежащей поверхности основы для последующих слоев, сдерживающих распространение акустических колебаний.

На фото со снятой обшивкой двери отчетливо видно внушительное пустое пространство между внешним металлом и внутренней стенкой. При любом звуковом воздействии эта полость превращается в прекрасный резонатор, благодаря которому музыка в машине хорошо слышна на улицу, а шум с улицы проникает внутрь.

Поверхность обезжирена, можно приступать к укладке виброизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Рав4

Изолирующий слой Алюмаста Бета – вибродемпфера с высокой прочностью и адгезией к металлу – плотно прикатывается металлическим валиком к дальней стенке полости. Как только он «схватится», укладываем следующий компонент шумоизоляции – звукоизоляционный слой СГМ-изола ФС.

Виброизоляция дверей Тойота Рав4

Шестимиллиметровая прослойка звукоизоляции располагается поверх «вибро».

Теплоизоляция дверей Тойота Рав4

Область двери, ранее укрытая штатной тонкой пленкой, призванной изолировать полость от проникновения конденсата, получает достойную прослойку из виброизоляции, гарантирующую надежное отделение дверной полости от салона. Закрытый объем, созданный ею, поможет полнее «раскрыться» штатной акустической системе автомобиля.

Виброизоляция дверей автомобиля Toyota Rav4

Поверх виброизоляционной «заглушки» кладем ВВ-тон. Звукоизолирующий компонент аккуратно обрезается по контуру крепежных отверстий.

Шумоизоляция двери автомобиля Toyota Rav4

Первая часть установки дверной звукоизоляции позади – теперь полость сократилась и потеряла «эхо».

Оклеиваем дверную карту изнутри. Материал, применяемый для «заглушки» жесткого пластика – ВиолонВэл – будет прижат к ВВ-тону. Вместе они создадут значительное сопротивление звуковым колебаниям на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция накладок на дверь Toyota Rav4

Оставляем детали подсыхать до окончания установки «шумки» на потолок автомобиля.

Шумоизоляция крыши авто Тойота РАВ 4 (фото)

Подготовительный этап работы с крышей авто проходит быстро, поскольку штатной шумоизоляции на ее внутренней поверхности не предусмотрено. Снимаем обшивку, очищаем поверхность от ворсинок, обезжириваем и сушим.

Первый слой виброизоляции ложится по всей площади потолка, свободной от поперечных балок. Детально прорабатываем стыки, прикатываем края и следим, чтобы они не выходили на места креплений обшивки или проводки. Когда базовый слой остынет, можно наносить второй, звукоизолирующий. Пока два сотрудника занимаются крышей, один приступает к установке шумоизоляции на капот Тойоты.

Виброизоляция крыши Toyota Rav4

Основную функцию шумоизоляции крыши берет на себя толстый пласт СГМ-изола ПТ. Этот «коврик» с влагостойкой и прочной адгезивной поверхностью, с одной стороны, и волокнистой – с противоположной плотно укрывает виброизоляцию. Он становится преградой для внешнего воздействия шумов, температурного влияния окружающей среды и добавляет обивке салона теплоизоляционных характеристик.

Шумоизоляция крыши Toyota Rav4

В дальнейшем при желании можно дополнить эту композицию еще одним слоем звукоизолирующего или теплоизоляционного материала. На данном этапе с крышей покончено – переходим к наибольшей по площади детали Тойота РАВ 4, требующей качественной шумоизоляции: полу автомобиля.

Виброизоляция пола авто Тойота РАВ 4 (фото)

Освобожденная от деталей интерьера, протертая и обезжиренная нижняя часть салона Toyota RAV4 последовательно оклеивается вибродемпфером. Наибольшую трудность представляет обработка основания заднего ряда сидений и краев изоляции, выходящей из углубления в багажнике.

Виброизоляция багажника Тойота Рав4

Пока стынет первый пласт изоляции пола, мы, не теряя времени, приступили к сборке дверей. Процедура монтажа и проверки работы регулировок всех четырех элементов займет около получаса.

Виброизоляция багажника и колесных арок автомобиля Тойота РАВ 4 (фото)

Сложные детали оклеиваются множеством отдельных фрагментов, чтобы избежать появления складок, где в будущем образуются пустоты.

Виброизоляция пола Тойота Рав4

Более толстый слой демпфера уходит на колесные арки. Очень важно максимально укрыть их поверхность, чтобы «связать» вибрации днища Тойоты от работы подвески.

Виброизоляция днища Тойота Рав4

Шумоизоляция пола авто ToyotaRAV4 (фото)

Установка шумоизоляции – второго рабочего слоя – на пол Тойота РАВ 4 начинается от багажника. Постепенно продвигаемся вглубь пассажирского отсека, последовательно освобождая все точки креплений от покрытия, прикатывая и проверяя стыки «шумки».

Шумоизоляция багажника Toyota Rav4

Звукоизоляция багажника и колесных арок авто ToyotaRAV4 (фото)

Пластиковые панели багажного отсека снизу оклеиваются дополнительными тонкими полосами Алюмаста Бета. Места, на которых было наклеено всего лишь по несколько полос антискрипного коврика, получают полноценную звукоизоляцию.

Шумоизоляция внешних колесных арок Тойота Рав4

Колесные арки, боковины багажника, пол под ногами пассажира и водителя, а также часть моторного щита укрыты звукопоглощающим светлым покрывалом.

Шумоизоляция пола Toyota Rav4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок остыла и готова к восстановлению первоначального вида интерьера.

Шумоизоляция днища Тойота Рав4

Собираем пластиковую обшивку, устанавливаем потолок, вносим сиденья и надежно фиксируем все детали.

Справедливости ради нужно отметить, что установка шумоизоляции на Тойоту РАВ 4 в этот раз – заняла меньше десяти часов и мы «округлили» цифру. Действовали настолько слаженно, что не хотелось прерывать это последовательное наполнение авто даже для фотосессии, поэтому некоторые моменты не получили своего отображения. Но по представленным фото уже можно судить о значительном объеме и деликатности проделанного труда. Устали, как черти, но чувствуем себя ангелами, приносящими людям радость настоящего комфорта за рулем.

Машина «приняла на себя» дополнительные 45 килограмм вибро- и шумоизоляции, приобрела достойный комфорт внутри и практически перестала отзываться на постукивания по кузову. Этим приемом проверка ее приобретенных характеристик не ограничилась, и, дождавшись владельца, мы совершили небольшую поездку.

Впечатления от нее остались самые положительные. Водителю даже захотелось посидеть первые несколько минут просто заведя двигатель и никуда не трогаясь. Совершив небольшой тест-драйв, мы оценили ощущения от поездки по асфальту и короткому участку бездорожья, опробовали аудиосистему. Автовладелец однозначно остался доволен результатом и на следующей неделе Тойоту РАВ 4 ждет еще один визит в нашу мастерскую.

Если вы также жаждете настоящего комфорта за рулем, обращайтесь к нам! В тюнинг-ателье UrbanStyle вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход к Вашим предпочтениям и потребностям!

Шумоизоляция колесных арок на RAV4



Как многие внедорожники, RAV4, порой, испытывает довольно серьезные нагрузки. И это касается не только местностей с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной коррозии.

Решение задачи по защите арок RAV4, кроется в установке многослойной шумоизоляции. Проведя шумоизоляцию с использованием нескольких материалов, вы одновременно избавитесь от источника повышенного шума и защитите арки от воздействия коррозии.

Шумоизоляция колесных арок на RAV4

Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по многослойной шумоизоляции колесных арок RAV4. Почему именно многослойная? Ведь имеются универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащиту и шумоизолирующий материал. Однако, заметим, что наиболее высокие показатели получаются именно при использовании как минимум двух материалов. Каждый из них несет свою функцию и усиливает положительный эффект от второго материала.

Шумоизоляция колесных арок на RAV4 проводится в четыре этапа. Первый – снятие колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхностей для шумоизоляционных работ. Третий – установка шумоизоляции. И заключительный этап установка комплектующих на свои места.

Разберем по порядку все эти действия. Демонтаж колес и подкрылков не представляет сложности и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для дальнейшей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их тщательной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.

После подготовки поверхностей можно приступать к установке шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт хорошо гасящий динамические вибрации. Наши мастера используют материалы на самоклеящейся основе. Для их надежного крепления поверхности прогреваются монтажным феном. Выполнять подобные работы самостоятельно не рекомендуется. Они требуют определенной сноровки и опыта. При отсутствии оного можно легко все испортить.

Установив виброгасящий материал покрываем его слоем жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении подобных работ. Она точно повторяет сложные контуры арок и подкрылков заполняя стыки в листах вибропласта. Шумоизоляция наносится методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля он изолируется от рабочей плоскости защитными экранами.

На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается снять с корпуса машины защитные экраны установить на место подкрылки и колеса. Разница между прежним автомобилем и прошедшим шумоизоляцию чувствуется сразу. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия исчез звук шин и ударов камней.

Шумоизоляция автомобиля Toyota RAV4 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Rav4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ЗА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Toyota RAV4 по варианту «Премиум»!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota RAV4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький кроссовер Toyota RAV4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и пластиковых подкрылков.

Оценить количество и качество штатной (заводской) шумоизоляции в кроссовере Toyota RAV4 Вы сможете просмотрев наш небольшой видеоролик!

Цена полной шумоизоляции салона Toyota RAV4 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона популярнейшего кроссовера Тойота РАВ4 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Toyota RAV4 полностью отсутствует!


Первым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!


Вторым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Toyota RAV4 сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!


После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего автомобиля! Теперь мы можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Вашего Toyota RAV4. После разборки видим отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках, и крыльях. Перед нанесением материала тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника.


Левая задняя арка и крыло перед нанесением первого слоя — тонкий и голый металл со смешным кусочком виброизоляции на верхней части заливной горловины бензобака!


Правое крыло и арка вообще лишены штатной вибро- и шумоизоляции.


Первым слоем на металл днища и багажника Тойота РАВ4 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Аналогичным образом проклеиваем правую заднюю арку и крыло.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Toyota RAV4 мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего RAV4 в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!


На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Правая задняя арка и крыло перед сборкой.


Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!


После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Toyota RAV4 именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Тойота РАВ4 и собираемся их немного доработать! Штатную полиэтиленовую пленку мы удаляем, она нам больше не понадобится.


Перед нанесением первого слоя очищаем и обезжириваем внешний металл двери, чтобы добиться максимальной адгезии!


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, где влага присутствует часто и в значительных количествах. Во время дождя или при мойке Вашего автомобиля вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и вместо клея имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки двери и салона автомобиля от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Toyota RAV4.


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. На обшивке имеется тонкий слой звукопоглощающего материала, который мы не будем удалять. Лишним он не будет!


Наносим на снятую нами обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.


После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей Toyota RAV4 завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Toyota RAV4 позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя.


Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) , который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте в зимнее время.


После шумоизоляции капота мы также проклеили пятую дверь в два слоя — нанесли виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на металл, а также звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) на пластиковую обшивку пятой двери.

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота РАВ4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв владельца Тойота РАВ4 о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota RAV4 по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA RAV4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

Читайте также: