Шумоизоляция арок ниссан альмера классик

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль

Шумоизоляция Ниссан

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Шумоизоляция арок по кругу.

Долго изучал данную тему — очень емкий материал получился, но, неизменно, в каждом отчете находится крутой комментатор, который поливает говном всё и вся, сгниет ко-ко-ко, дальше читать комментарии невозможно, всё скатывается в срач. Видимо эти люди себе никогда ничего не клеили, тем более по технологии, и кекают другим чтобы не чувствовать себя ущербными. Ну да ладно.

После нескольких вечеров изучения форумов и страниц драйва вывел несколько форм проклейки арок:
— Просто промазать мастикой, в лучшем случае СТП или другими аналогами;
— Наклеить вибру 2 мм;
— Вибра + сплен (самый доступный шумо и теплоизолятор).

Консультации с мастерами по шумоизоляции тоже не дали однозначного ответа, как и просмотр отчетов различных автосервисов.

Решил делать по методу, которым пользовался мой друг 4 года назад и у него до сих пор всё хорошо, ничего не отвалилось, нет даже намека на ржавчинку и он доволен результатом.

Перед началом процесса для себя я решил, что хочу прийти к результату, как делают изначально на немцах — добавляют вибровойлок на подкрылки, который гасит удары камешков и другой мелочи по пластику. Подкрылки у меня только заводские, с остальными цепляют 17 колеса, поэтому буду выкручиваться по-своему.

Вымыл предварительно на мойке арки, насколько смог. Далее поддомкратил и установил на страховочную стойку авто (фото в процессе).

Вычистил большое количество пыли и грязи из арки, всё вымыл и просушил строительным феном, чтобы не осталось намека на влагу. Всё тщательно обезжирил.

Подготовил материалы
— Виброизоляция СТП GB 4 мм;
— Вибровойлок Dream Car.

Тщательно прогревая и раскатывая, чтобы кузов был сухой и не оставалось полостей под виброй, где могла скапливаться влага (теоретически), закатал первую арку. Затем обезжирил вибру, прогрел и закатал вибровойлоком — резинобитумный материал, который сверху покрыт слоем войлока, который гасит как раз эти камешки и прочую мелочь. Проклеил виброй передние заводские подкрылки.

Клипсы пришли в негодность за 11 лет, второй раз не стал ставить, заменил все, потребовалось около 12 шт клипс (на обе стороны) Nissan 01553-09321.

Также потерял один комплект крепления подкрылка к переднему бамперу, заменил на винт HYUNDAI 92155-22000 и скобу MITSUBISHI M481588 (на данный момент арт бьется через раз почему-то) — подошло идеально.

Далее перешел на второй подкрылок и уже увлекся процессом, однотипные фото делать не стал после поклейки вибры.

Это жесткая работа, которая отнимает много сил и времени — неспешный процесс отмывания и подготовки арки занимает несколько часов, делал по одной арке за вечер — быстрее физически не получалось.

Ощущения: стыки — тише, камешки — гораздо тише, дождь и слякоть — тише, по трассе по грубому асфальту — примерно так же, но здесь чудес и не ждал.

Что в итоге: работа того стоила, сильного эффекта без установки локеров добиться сложно, да и в целом не стоит ждать чудес, но я доволен тем, что получилось сделать авто еще немного лучше унылого стока.

UPD
С проклеенными арками катаюсь уже несколько месяцев, не стал сразу выкладывать. Ничего не отвалилось. Влага так же высыхает при сухой погоде, как и обычно. Под материал ничего не попадает, поэтому и гнить нечему. Да и не девятка это.

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Шумоизоляция передних колесных арок

Шумить хотел еще в том году, но руки дошли только в середине этого лета в отпуск, но благополучно поехал на "отдых" без секретки для колес, слава богу что за полторы тысячи км прошли без каких либо проколов, а то даж не представляю что бы делал, пришлось в отпуске отдыхать…
И уже в середине сентября приступил к задуманному когда погода упала +10 15, а в закрытом гараже и то меньше, по этому возникли в дальнейшем небольшие проблемы с просушкой всего.

Приступим, всегда было интересно что у меня за брызговиками, все хвастались своими огородами, но я регулярно керхером сбивал всю грязь которая между дверью и крылом и надеялся что там все в приличном состоянии, однако нет, всю грязь как оказалось держал брызговик)

Правый мини огород

Теребить не стал, в сплюснутом виде так и отправил в мусорку)
Локер на удивление легко снимать, думал будет хуже

Предварительно все обмыл на мойке, но все равно немного грязи под локерами присутствовало, также очередной раз было приятно видеть целое железо, лишний раз убеждаюсь что в дтп машина не участвовала, и стаканы ей не рвало) бежевый насколько я понимаю это заводский герметик, по крайне мере в багажнике был именно такой же)

Дальше уже чисто фотки расписывать нечего, промыл все еще раз, почистил поскреб, обезжирил и начал лепить

Самые сложные и проблемные места для клейки это сверху стакана, из за отсутствия пространства и места для рук, но я справился и как можно лучше проклеил и там

Дальше дело за малым промазать все это, Битум купил еще в том году, но руки опять же дошли только вот)
Использовал Мастику антишумовую полимерную-композиционную БАРЬЕР" 2.2кг

Места где собирается огород промазал тоже, рано или поздно это плохо кончится)

Ну и сложные места куда достаточно сложно пролезть кисточкой

С временем года я конечно прогадал, погода была холодная и битум очень плохо сох, строительный фен никакие не помогал ситуации по часу был включен, по этикетке на банке было сказано 3 слоя с временем сушки час+, минимальная температура +15, а у меня +12 в гараже(
Начал я в пятницу первый+ второй слой, и в субботу днем сделал 3-4слой, и за пол субботы и за воскресенье вроде боле мене все подсохло. Летом конечно буду еще раз все промазывать чтоб слой был толще а то все же плохие слои у меня вышли из за холода(

С локерами сильно заморочится тоже не получилось, Воскресенье уже, а в понедельник на работу.
Промыл их, обезжирил, и наклеил сколько нашел выбры, и сплена. В идеале конечно сплен еще нужно было клеить и на вибру в арках, а только потом мазать, но сроки были сжаты.

Первая поездка была очень необычной, даже при езде на само дешевой и шумной резине кама евро, шума значительно стало меньше, исчезли многие звуки работы в подвеске. Есть конечно куда стремится, но разницы очень большая, не зря писали что если начинать шумоизоляцию то нужно начинать с арок. Ну и зима на носу буду покупать свои первые шипы, по этому и старался.

Шумоизоляция

Ждать от утеплителя капота снижения шумности мотора - вы такие смешные. Не утеплитель нужен, а уплотнитель.

мы вроде про утеплитель говорим, а не шумоизоляцию)

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

выпуск ноябрь 2014, есть утеплитель капота. Значит стоит у меня белшина Artmotion 195/65R15 91H лето

ничем не хуже импортных аналогов проверено лично, по шумности даже и лучше нокиан, ханкуков, дэбицы и перелли., спорить ни с кем не буду,

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Andy и пенсия это нравится
  • Город Архангельск
  • Авто: Almera 2014 АКПП

Свою машину покупал в Москве,хотя первоначально собирался брать другой авто(Stepwey),там обманули с ценой. После скандала показали Альмеру- я её взял. Можно сказать это подарок Свыше- она 15г.выпуска. Во первых,хорошая думка даже в заводском исполнении(мотор практически не слышен), во-вторых расход(6,4летом и 7,5зимой),далее ГРМ менял на 85000км,хотя он был без следов износа,шаровые на 95000км(дороги ужасные),свечи тоже на 95000км(это столько на родных проехал),---слава Богу!

сейчас какой пробег?

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Минск
  • Авто: Ниссан Альмера,А-СС, AT
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Свою машину покупал в Москве,хотя первоначально собирался брать другой авто(Stepwey),там обманули с ценой. После скандала показали Альмеру- я её взял. Можно сказать это подарок Свыше- она 15г.выпуска. Во первых,хорошая думка даже в заводском исполнении(мотор практически не слышен), во-вторых расход(6,4летом и 7,5зимой),далее ГРМ менял на 85000км,хотя он был без следов износа,шаровые на 95000км(дороги ужасные),свечи тоже на 95000км(это столько на родных проехал),---слава Богу!

Лучшее - враг хорошего

  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На новую альмеру пересел с альмеры классик - разница значительная, правда там шумку сам дорабатывал.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Поддерживаю, в плане шумки, ее нет. Проклеил все двери, багажник, задние крылья. Еще надо проклеить шит моторного отсека из салона и пол. Но даже с тем, что проклеил шума меньше и музон лучше играет. И капот еще виброй только.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Almera по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки —3 000 руб.

Новенький седан Ниссан Альмера прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шум двигателя, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции подкрылков и арок всех колес и доработке уплотнителей дверей. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Almera.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.


В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.


Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!


Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!


Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.


Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.


А вот так «аккуратно» ставят парковочные радары и камеру заднего вида в техцентре официального дилера.


Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!


Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!


В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!


В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!


На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!


После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Так как внешний металл дверей на Nissan Almera очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля. Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и обезжириваем внешний металл всех дверей.


На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.


В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!


После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.


Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.


Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.


Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.


Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Almera по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Almera актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Almera Classic


Планируется качественная шумоизоляция автомобиля Nissan Almera Classic? Великолепные предложения от автостудии StyleGarage предполагают сочетание прекрасно зарекомендовавших себя материалов и видов проклейки деталей внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить количество посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В автостудии StyleGarage регулярно проходят обслуживание автомобили корейского производства. На этот раз в цех заехал внедорожник Hyundai Santa Fe. Как обычно, хозяин автомобиля жалуется на повышенный шум в салоне.

Это и дорожный шум из-под колесных арок, и внешние, уличные шумы; структурные шумы и вибрации.

Радикальной мерой по существенному снижению уровня внутренних и внешних шумов была избрана полная шумоизоляция автомобиля.

Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!

В нашу автостудию StyleGarage (г. Москва) приехал автомобиль премиум класса Range Rover Sport на шумоизоляцию дверей. Уж кому-кому, а владельцам автомобилей этой марки на шум жаловаться не приходится.

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

Nissan Almera III


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция для Nissan Almera III в Санкт-Петербурге

Автомобиль марки Nissan Almera Classic разработан производителем из Южной Кореи – альянсом «Рено-Ниссан» специально для российского рынка. Разработчики, следуя запросам потребителей, учитывали условия эксплуатации автомобиля при низких температурах в зимнее время, на дорогах с различными типами и качеством покрытия. Седан Ниссан Альмера Классик оснащен бензиновым двигателем, который имеет объем 1,6 литров, мощность его равна 107 лошадиных силам, расположенный спереди поперечно. Его крутящий момент достигает максимума в 146 Нм, выходя на 3600 оборотов, сжигая при этом на 100 км пути до 7,6 литров топлива. Машина добротная, качественная, имеет умеренную цену, но её существенным недостатком является очень сильный шум и вибрация при работающем двигателе. Но этот недостаток легко можно устранить, шумоизоляция Nissan Almera Classic в студии Auto Comfort – недорогое и практичное решение для тех, кто ценит время, проведенное в комфортных условиях.


Шумоизоляция крыши Nissan Almera III

Комплексная услуга шумоизоляция Ниссан Альмера Классик проводится в несколько этапов:

  • Шумоизоляция крыши;
  • Шумоизоляция пола (днища);
  • Шумоизоляция дверей автомобиля;
  • Шумоизоляция багажника;
  • Шумоизоляция колесных арок.

Через крышу автомобиля в салон проникает основной процент шума: это шум с улицы, шум падающего дождя и т.д. Шумоизоляция Nissan Almera Classic начинается со снятия плафонов, солнцезащитных козырьков, всех потолочных ручек, накладок стоек и обшивочных листов.




Затем проводится очищение внутренней поверхности крыши от пыли и грязи, обезжиривание, после чего клеится первый слой виброизолирующих материалов. Для оклейки, выбранный виброизоляционный материал, разогрется, затем плотно прижимается и наклеивается на поверхность крыши.

Шумоизоляция пола Ниссан Альмера III

Днище является очень важным элементом при шумоизоляции автомобиля. На него приходится основная часть вибрации и нагрузки. На подготовительном этапе необходимо демонтировать передние кресла, задние сидения салона и разобрать «бороду» (центральная консоль, не климат-контроль, магнитола, рамка вокруг рычага КПП). После этого очищаем поверхность от различных загрязнений и пыли, обезжириваем её, клеим поочерёдно 3 слоя.


Первый – виброизолирующими материалами, второй – шумоизолирующими и третий слой – материалом антискрип.


В результате проведенных работ уровень тишины существенно повышается, как и комфорт тех, кто находится в автомобиле. Как видите, шумоизоляция Nissan Almera Classic – достаточно сложно и накладно, выполнить работы в одиночку очень сложно, гораздо выгоднее по времени, затратам сил и денег обратиться к высококвалифицированным специалистам.


При проведении всех фаз, наши мастера учитывают специфику нагрузки на пол, то, что именно от пола идет значительный уровень вибрации и шумов, причиной который является подвеска, арки, работа карданного вала и многие другие причины. Именно от профессионализма выполненных нами работ, а также от качества применяемых материалов, герметизации их прокладки зависит то, какое ощущение вы будете испытывать при езде по неровностям, которыми так богаты наши дороги.

Шумоизоляция багажника Nissan Almera Classic

Многие водители мало задумываются о том, что именно багажный отсек является резонаторм всех звуков, которые издают детали, связанные с днищем, глушителем и др. элементами движущегося автосредства.


Избавиться от многокомпонентного шума: трение, скрип, дребезжание, подпрыгивание груза, который вы перевозите, – поможет шумоизоляция Нисан Альмера Классик.


Применение современных поглощающих звук и вибрацию материалов приводит не только к эффективному устранению помех, вибраций, но и нормализует микроклимат в салоне. Это чувствуется в любое время года: летом, когда особенно важна стабильная работа кондиционера, равномерное распределение потоков воздуха, зимой, когда хочется тепла и уюта.

Шумоизоляция колесных арок Nissan Almera Classic

Эта процедура проводится и при комплексных, и при локальных улучшениях акустических свойств.



Именно от того, как будет изолирован пол Вашего авто, а также от обработки арок внутри салона в багажнике будет зависеть уровень вибрации и Вашего комфорта при езде по неровным дорогам.


Шумоизоляция дверей автомобиля Nissan Almera Classic

Двери, как основной источник проникновения шума должны иметь очень хорошую изоляцию и обработку. И как показывает наша практика, известный японский бренд устанавливает на них неплохую штатную шумку, которая, тем не менее, не способна эффективно противодействовать проникновению уличных раздражающих звуков.


Это значит, что при пробках вы будете достаточно отчетливо слышать все перебранки, проезжающие мимо автомобили, а во время езды все же не сможете насладиться качественным звуком своей акустической системы.


Шумоизоляция Ниссан Альмера Классик особенно важна для любителей послушать музыку во время езды. Чистота звука, как и тишина в салоне напрямую зависит от того, насколько качественно улучшена изоляция от шумов. Нашими специалистами проводится работа с использованием каркасного материала, который в разы эффективнее виброфильтров, а также обеспечивает дополнительную защиту.


Нанесение 5-ти слоев вибро- и шумоизолирующих материалов (виброфильтр, сплен различной толщины) обеспечивают максимальную эффективность и продуктивность наших работ.






Наша компания имеет узкую специфику. Мы профессионально занимаемся именно улучшением акустических свойств авто. Почему так? Производители авто часто не учитывают национальную специфику наших дорог и климатических условий. Даже такая модель, которая разработана для российских дорог не имеет достаточного уровня защиты от работы собственного двигателя, от гула при оживленном движении. В условиях эксплуатации заводские прослойки быстро приходят в негодность. И езда на постоянно раздражающем транспортном средстве становится не только стрессовой, но и опасной. Отсутствие концентрации водителя, раздраженность приводят к ДТП. Поэтому своевременное обеспечение своей тишины и покоя – профилактика аварий. Сохраняйте свое здоровье с нами, езда должна быть комфортной и приносить владельцу авто истинное удовольствие.

Читайте также: