Шумоизоляция арок рено аркана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Renault Arkana


В планах экспертная шумоизоляция модели Renault Arkana? Выгодные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предусматривают применение сертифицированных материалов и типов проклейки мест салона. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно снизить объем посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.

В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.

Шумоизоляция Porsche 911

для большинства тюнинг-ателье в Москве является диковинкой. Далеко не каждый специалист готов взяться за обесшумливание этого произведения инженерного искусства. Но мы то уже прекрасно разбираемся в тонкостях тюнинга 911 и готовы предложить клиентам несколько вариантов повышения акустического комфорта внутри суперкара.

При помощи современных материалов получится убавить громкость горизонтально-оппозитной «шестерки», выстреливающей купе от нуля до сотни менее чем за 4 с. Вибрации от впечатляющих 650 ньютонометров крутящего момента будут меньше передаваться на кузов, провоцируя низкочастотный гул. Также работа может касаться обесшумливания массивных дверей, а еще небольшого, но все же присутствующего багажника.

К нам в ателье заглянул владелец элегантного и спортивного кроссовера премиум-класса - команде StyleGarage предстоит выполнить установку автозвука и шумоизоляцию Jaguar E-Pace. Это компактный SUV со сбитой подвеской, острой управляемостью и дизайном от родстера F-Type. Но даже внутри таких престижных автомобилей не обойтись без Премиальной шумоизоляции от автостудии StyleGarage! Шум от дороги, вибрации кузова, низко частотный резонанс – все это доставляет дискомфорт. А ведь так хочется тишины и покоя в своем авто. Да еще и тогда, когда там установлен качественный автозвук.

У нас в гостях икона стиля, динамики и комфорта в мире премиальных SUV – господин Porsche Cayenne 2 поколения (дорестайлинговый). Модель успешно впитала фамильные черты немецкого бренда, предоставив возможность безмятежно бороздить российские дороги 12 месяцев в году. Правда, тихоней Каен никогда не был. И дело тут не только в мощном моторе, чей бас назойливо пробивается в салон, начиная с 90 км/ч. Достоянием водителя и пассажиров становится гул широких покрышек на шершавом асфальте, звук работы многодисковой муфты, а также «песня» ветра на легко достижимых скоростях в 130-150 км/ч.

Очевидно, что отменная шумоизоляция Porsche Cayenne – это не более чем миф, похожий на правду разве что в сравнении с еще более шумными конкурентами.

К нам прибыл на тонировку Hyundai H-1 Starex в черном цвете. Автомобиль предназначен для мелких пассажиропевозок, и потому фактор инкогнито для обитателей просторного салона остается важным. К тому же, в летнее время температура внутри может сильно подниматься, особенно если машина стоит на солнце в ожидании клиентов. Фильтрация светоостанавливающей пленкой – отличный выход из ситуации, который не влечет нарушения закона или какого-либо переоборудования ТС.

На нашем пороге объявился корейский денди Киа Соул, шумоизоляция которого ощущается лучше на фоне конкурентов, но все равно нуждается в серьезной доработке. Специальная версия GT оснащена турбомотором GDI мощностью 204 л.с., который не стесняется демонстрировать свой спортивный фальцет. Особенно сильно звук двигателя ощущается на задних сиденьях, где также некуда деться от шума арок. Кроме того, «ДжиТи» поставляется с заниженной подвеской на спортивных жестких пружинах, что быстро способно вызвать целую колонию сверчков в результате поскрипывания пластиковых элементов салона. Словом, специалистам ателье StyleGarage пора закатывать рукава и браться за работу.

Сегодня у нас в гостях настоящий сердцеед столичной публики – Lexus ES в белом цвете. Рассекание на такой машине просто гарантирует «вау-эффект». А так как «И-Эс» в большей мере создан для удовлетворения запросов обитателей галерки, то уровень комфорта в богато оформленном салоне должен просто зашкаливать. Что ж, частично инженеры и дизайнеры своего добились: база от Camry была растянута в районе средней стойки, что дало ощутимый прирост места для коленей. Кроме того, интерьер изобилует высококачественной отделкой, хорошей эргономикой и атмосферой покоя.

Как ни странно, японцы не забыли поработать и над тишиной в салоне. Помимо передовых решений в разрезе технической начинки, во многих проблемных зонах используются шумоизоляционные материалы. Но, увы, на крейсерской скорости внутрь автомобиля просачиваются такие надоедливые звуки, как шорох покрышек, шум отрабатывания подвеской дорожных ям и ухабов, банальный шум ветра. На скорости свыше 150 км/ч шумоизоляция Lexus ES начинает отчетливо пропускать в салон шум мотора, что является совсем неприемлемым для техники такого высокого класса.

Renault Arkana после 30 000 км: все косяки и расходы

Ближний и дальний свет у Арканы светодиодный во всех комплектациях. Оптика Led Pure Vision работает отлично, освещая большую площадь, включая обочины. Правда, в условиях российских дорог фары быстро покрываются грязью. Поэтому их нужно регулярно чистить. Главное — делать это аккуратно, чтобы не затереть стекла. Иначе фары придется менять, а это накладно: одна стоит примерно 40 тысяч рублей.

Мотор и коробка передач

От дорожной пыли и грязи моторный отсек Арканы защищает бортик на пластиковой накладке спереди. Для собственного спокойствия владельцы могут наклеить на бортик дополнительный уплотнитель.

За полгода эксплуатации связка турбомотора 1.3 с вариатором Jatco JF016Е показала себя отлично. При ускорении с места Аркана развивает 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, при этом тягой управлять удобно. Машина чутко реагирует на нажатие педали и легко набирает скорость. Причина проста: уже с 1700 оборотов доступен максимальный крутящий момент 250 Н·м. Поэтому у Арканы нет проблем с обгоном в стесненных условиях. Вариатор мгновенно подстраивается под мотор и выбирает нужное передаточное отношение.

Шумоизоляция

На моторе нет декоративной крышки. Но штатной шумоизоляции моторного отсека на задней стенке и на капоте хватает. При максимальном ускорении в салоне слышен только легкий свист. Аэродинамические шумы в зеркалах и колесных арках тоже некритичные. Добился производитель и низких дорожных шумов, причем не только за счет шумоизоляции, но и лакокрасочного покрытия.

Багажник

Оптимален по ширине и высоте. Порог и пол на одном уровне, благодаря чему загружать и разгружать багажник удобно. В подполье — полноценная запаска. Есть дополнительное отделение для мелочевки. По нашим замерам, объем багажника — всего 300 л. Но больше неудобств доставляет то, что пространство никак не организовано: нет боковых карманов, ремней и крюков. Поэтому все содержимое багажника во время езды хаотично перемещается по нему. Дооснастить багажник нельзя.

Из писем читателей: проблемы со щетками

Владельцы Аркан писали в редакцию о том, что в автоматическом режиме щетки иногда зависают в вертикальном положении и больше не двигаются. Редакционную машину эта беда миновала. Тем не менее производитель признал проблему и при обращении в сервис менял по гарантии трапецию и моторчик стеклоочистителя, а также провел модернизацию. Проблема ушла.

Салон: косяки и спорные моменты

За 30 000 км все проблемы возникли именно здесь:

Климат-контроль. В автоматическом режиме уверенно работает в мороз и в жару, но не справляется при околонулевой температуре за бортом. В салоне либо очень жарко, либо холодно. Кондиционер не может определиться, с какой интенсивностью дуть.

Вылет руля. Руль регулируется по вылету, но диапазона не хватает. Приходится садиться ближе, чтобы руки заняли нужное положение. Но тогда ноги оказываются согнуты и бедра не опираются на подушку целиком. В дальней поездке из-за этого ноги устают и слегка затекают. Само по себе водительское кресло удобное.

Ошибка системы SOS. За полгода индикатор с гаечным ключом и ошибка системы SOS загорались и выключались дважды и без видимых причин. Первый раз на пробеге примерно 13 000 км, второй раз — на 20 000. В эту систему производитель вложил много денег, из-за нее подорожали машины. Если, не дай бог, случится авария, а система откажет, экстренной помощи вы не дождетесь.

Мультимедийная система. У топовой мультимедийки Easy Link очень медленный процессор и, как результат, долгие отклики на касания. Торопить ее не стоит: если нажать несколько раз, система запомнит это, и, когда экран отобразит результат, вы окажетесь не там, где планировали. На пробеге от 10 000 до 15 000 км система зависала дважды, помогал только перезапуск. При зависании после 15 000 км не выручила и перезагрузка: экран погас и не реагировал ни на что. Мультимедийка заработала лишь на следующий день. С тех пор аналогичных глюков не было.

Ошибка ключ-карты. На пробеге 21 000 км на панели приборов высветилась ошибка ключ-карты. Оказалось, что в ключе села батарейка. Она находится под верхней крышкой. Там же расположено жало замка на случай, если ключ-карта разрядится окончательно, а батарейки нет. В машину все равно можно будет попасть: личинка замка находится под заглушкой на двери.

Расходы на содержание

Аппетит у Арканы скромный: в смешанном режиме машина сжигает в среднем 8,5 л на 100 км. Заливали 95-й бензин, как сказано в руководстве по эксплуатации и помечено на лючке.

По заверениям производителя, мотор Арканы переваривает и 92-й бензин. Не проверяли, но обязательно это сделаем и пройдем на нем часть пробега. Проследим, увеличится ли расход, и выясним, стоит ли экономить на топливе.

Нынешние трудности Арканы можно назвать детскими болезнями. Все они проявились на ранних пробегах. Посмотрим, что будет дальше. Пока Аркана показала себя неплохо. Вопрос о том, насколько она надежна, открыт. Ответ на него даст время.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

РЕНО АРКАНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО АРКАНА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ARKANA — ВИДЕО ОТЧЕТ

шумоизоляция дверей рено аркана

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

рено аркана шумоизоляция

Шумоизоляция салона Рено Аркана начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рено аркана

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

рено аркана виброизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

виброизоляция рено аркана

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция arkana

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция renault arkana

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Рено Аркана начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

рено аркана шумоизоляция крыши

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Рено Аркана включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей аркана

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей аркана

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей рено аркана

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей рено аркана

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей arkana


Шумоизоляция багажника Рено Аркана включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника аркана

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника рено аркана

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция багажника арканы

Шумоизоляция капота Рено Аркана так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота рено аркана

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота аркана

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.


На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Рено Аркана

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок рено аркана

шумоизоляция арок рено аркана

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аркана

Шумоизоляция Renault Arkana

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

Несмотря на то, что качество заводской шумоизоляции машины Renault Arkana отличается достаточно неплохим уровнем, даже в таком случае имеются значительные недостатки. Они негативно влияют на комфортность поездок в этом автомобиле. Благодаря качественной звукоизоляции возможно устранить посторонние шумы, которые могут мешать даже во время включенной музыки. Подобные услуги предоставляют опытные работники в специализированном техцентре.

Багажник

Крыша

Двери

Зона дверей является чрезвычайно чувствительной к попаданию наружных шумов. Вдобавок от качества шумоизоляции дверей Renault Arkana зависит и акустическое звучание. Потому тут укладка материалов шумоизоляции осуществляется в 5 слоев.

  • Accent Premium;
  • STP Aero;
  • Biplast Premium;
  • STP Bitoplast (антискрип)

После выполнения звукоизоляции дверной конструкции и арок машины, звучание музыкальных композиций кардинальным образом поменяется в лучшую сторону. Тонкий металл автомобиля не может хорошо защитить салон машин от сторонних шумов и вибраций. Но после проклеивания двери виброизоляционными и звукоизоляционными материалами, у машины тотчас изменится акустика. Ведь звучание от колонок не будет теряться между улицей и салоном.

Капот

Укладка звукоизоляции в автомобиле Renault Arkana на крышку капота способствует качественной изоляции салона от сторонних шумов во время работы моторного устройства. Это еще необходимо для теплоизоляции мотора в зимнее время. Работники специализированного автосервиса укладывают тут слой СТП Аэро. Потом на него устанавливают Accent Premium.

Крышка багажника

Для надежной защиты этой зоны автомобиля от шумов следует сочетать такие материалы, как STP Aero, Accent Premium, а также Biplast Premium. Опытные работники техцентра выполняют полную звукоизоляцию Renault Arkana весьма быстро – все работы проводятся в течение десяти часов. При этом собственник иномарки, если желает, может лично смотреть за тем, как выполняются профессиональные работы.

Жесткость кузова после проклейки иномарки виброизоляционными и шумоизоляционными материалами существенно улучшается. В итоге металл делается жестче и его сложнее поломать или прогнуть. Все это положительно сказывается на безопасности.

RENAULT ARKANA ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЛОКЕРОВ . СТОИМОСТЬ РАБОТ 17400Р.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать шумоизоляцию багажника, шумоизоляцию колесных арок и локеров.

В процессе шумоизоляции арок было обнаружено, что на металл арок был нанесен антикор официальным дилером. Приняли решение сделать шумоизоляцию локеров в 2 слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, Барьер.

Начинаем нашу работу с шумоизоляции багажника.

В багажнике практически отсутствует штатный виброизолятор!



И начинаем подготовку к нанесению первого слоя:

Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм.


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции багажника переходим к шумоизоляции локеров.

Пластиковый локер не имеет какой либо штатной шумоизоляции.

Обезжириваем, переходим к нанесению первого слоя.


Первым слоем укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм.

Этого вполне хватит что-бы снизить резонанс пластика, приглушить звук попадания камней, воды и прочих посторонних предметов.


Для улучшения шумоизоляции наносим второй слой Accent Premium 10мм. Этот материал отлично подходит для шумоизоляции колесных арок и имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции RENAULT ARKANA . Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

blog. renault.by

Хороша шумоизоляция или не очень? Насколько качественно салон автомобиля защищен от внешних шумов, и что меняется с ростом скорости движения? Уши человека против приложения на смартфоне.

Оценка качества шумоизоляции автомобиля сегодня упоминается едва ли не в каждом тест-драйве и обзоре новых машин. При этом в большинстве случаев она носит субъективный характер. А каков будет результат, если измерить шумы в автомобиле с помощью простого приложения и смартфона, и сравнить результаты субъективной оценки и того, что покажет техника?

В качестве опытного образца берем новый Renault Arkana. Выбор не случаен: помимо фактора новизны и потрясающей внешности, в топ-версиях Arkana компания предложила акустическую систему «Bose» с 8 динамиками и сабвуфером.

Чтобы водитель и пассажиры купе-кроссовера могли в полной мере насладиться возможностями премиум акустики, под стать ей должна быть и шумоизоляция кузова Arkana как от внешних шумов, так и от звуков, издаваемых двигателем, трансмиссией и т.д. Поэтому, мы слушаем то, насколько тихим может быть Renault Arkana на холостом ходу, при 60 км/ч в городе, на шоссе при 90 км/ч, и когда машина движется на 110 км/ч.

Средство измерения – смартфон Samsung S8+ с приложением Sound Meter (вер. 1.7.2)

Место измерения - зона перед центральной консолью передней панели на высоте нижней кромки ветрового стекла автомобиля.

Условия замеров: вентилятор системы отопления на первой отметке, окна закрыты, звук медиасистемы выключен. В дополнение к этому за окном почти зима, а колеса обуты в зимнюю нешипованную резину.

Еще два «измерителя» - владельцы кроссоверов аналогичного класса корейского и японского производства, которые подумывают о приобретении своего следующего автомобиля и рассматривают Renault Arkana в качестве одного из претендентов на покупку. Им предложено протестировать новинку с турбированным мотором TCE 150 в более широком, чем предусмотрено стандартным тестом у дилера, формате и высказать свое субъективное мнение о шумоизоляции Renault Arkana.

Для справки, уровень шума на улице, у дилерского центра Renault на Свислочской, 9, по данным приложения шумомера на смартфоне – 63,4 Дб, когда же усаживаешься в салон Renault Arkana он снижается до 28,8 Дб. И уже это впечатляет. Ну а дальше начинаем измерять то, как это ситуация меняется, когда двигатель автомобиля заведен и так далее.

На холостом ходу и прогретом моторе трижды измеренная в нашем случае величина шума (акустического давления) в Renault Arkana составила 41-42 Дб. В движении на городских 60 км/ч этот показатель вырос до 56-58 Дб. Когда же стрелка спидометра за городом достигла 90 км/ч, приложение Sound Meter констатировало незначительное увеличение шумов до 60-61 Дб. Аналогичной эта величина осталась и при достижении скорости в 110 км/ч. Здесь важно отметить, что даже при интенсивном разгоне, когда мотор вкупе с трансмиссией напрягаются куда больше, уровень шума в салоне не поднялся выше отметки в 68 Дб.

Таковы сухие цифры, которые выдала электроника. Что касается субъективного мнения людей, производивших приведенные выше замеры, то, по их мнению, за свою цену, без каких-либо доработок, Renault Arkana в перечисленных выше режимах продемонстрировала весьма достойные результаты в плане эффективности шумоизоляции ее салона. При этом особо ярко это проявилось при разгонах и движении на скоростях от 80 км/ч и выше.

Евгений, более трех лет эксплуатирующий моноприводный корейский кроссовер, с обновленной версией которого часто и не без оснований сравнивают Renault Arkana, шумоизоляцией новинки от Renault тоже приятно удивлен.

- Поначалу я бы поставил между свой машиной и Arkana знак равенства в части шумоизоляции, но, поездив на разных режимах и в условиях города, и на МКАД, и за ее пределами, где можно разогнаться быстрее 90 км/ч, скажу, что шумоизоляция здесь лучше, чем я ожидал от «француза». Турбомотор в части звука дает о себе знать только при резком нажатии на педаль газа. Работа трансмиссии вообще кажется беззвучной, и это при том, что у машины полный привод, и автомобиль обут в зимние покрышки. Ну и динамика этого автомобиля в целом превосходит ожидания. С новым турбомотором французы поработали на славу, и с трансмиссией он работает в унисон.

Ему вторит и владелец чуть более «пожилого» популярного японского кроссовера Владимир.

- Что поразило в Arkana так это то, насколько тихо в машине на высоких скоростях. Моя машина, с 2-литровым атмосферным мотором, такими качествами похвастать не может. Здесь же скорость практически не чувствуется. Вроде совсем немного надавил на педаль акселератора, а 50 км/ч уже превратились в 80. И по работе мотора этого вообще не слышно. Опять же, разговаривать с тем, кто сидит сзади, даже на 110 км/ч с места водителя можно вполголоса. Все друг друга прекрасно слышат. Еще хочу немного заметить не по теме, очень понравилась работа подвески автомобиля. Моя машина, по ощущениям, значительно жестче. Стыки на асфальте, люки и рельсы Arkana проезжает просто отлично. Возможно, где-то на горных серпантинах подобная мягкость подвески может сыграть и в минус, но в Беларуси такие настройки только в плюс.

Судя по всему, купе-кроссовер Renault Arkana способен произвести впечатление на владельцев других автомобилей не только своей стильной внешностью и уровнем заводской шумоизоляции. Как видно из сказанного выше, участников нашего эксперимента приятно удивили и новый турбомотор, и трансмиссия, и подвеска французского купе-кроссовера. И это мы еще не касались высокого уровня оснащения новинки, которая даже в базовых комплектациях предлагает полный набор электронных систем активной безопасности, особенно полезных в зимний период эксплуатации, светодиодную оптику головного света и 6 подушек безопасности, независимо от того, какую версию Arkana выбрал покупатель.

Когда же речь заходит о комплектации Edition One с премиум акустикой «Bose», купе-кроссовер Renault Arkana предлагает своему владельцу практически весь набор атрибутов современного кроссовера.

Протестировать новинку самостоятельно, оценить ее динамику, уровень шумоизоляции и комфорта, а также качество звучания премиум аудио-системы «Bose» в Arkana сегодня можно в ближайшем дилерском центре Renault в Беларуси.

Renault Arkana Prime поманил клиентов отделкой салона

Prime изначально хорошо оснащён. Среди прочего, тут есть электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием, подогрев задних сидений, шторки безопасности.

Купе-кроссовер Renault Arkana в прошлом году с результатом 16 814 штук вошёл в десятку самых популярных компактных кроссоверов в России, а в январе–апреле 2021-го — в топ-25 самых покупаемых моделей во всех классах (5787 штук, +16,6%). Неудивительно, что компания уделяет много внимания его развитию. В феврале появилась специальная серия Arkana Pulse, а теперь в каталог добавлена новая топовая версия Prime, обладающая элементами, не присущими ни одной другой комплектации. Стоит Arkana Prime 1 702 000 рублей за версию ТСе150 CVT X-Tronic 2WD и 1 782 000 рублей за версию ТСе150 CVT X-Tronic 4WD (на 15 тысяч дороже Пульса с аналогичными мотором и трансмиссиями).

Основное отличие Прайма от собратьев — кожаная обивка сидений. В остальных версиях кроссовера она может быть или тканевой, или комбинированной (ткань/кожа). «В базу» вошли система кругового обзора и мониторинг слепых зон, которые в Пульсе и Стайле TCe 150 являются опцией за 22 000 рублей, а прочим вариантам Арканы недоступны. Не нужно доплачивать в Прайме за хромированные окантовки ручек дверей и подрулевых переключателей и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером. Вообще, почти всё, что встречается в других комплектациях по умолчанию или за доплату, — тут уже есть.

Заодно компания скорректировала оснащение других комплектаций на новый модельный год. На всех версиях Арканы изменена обивка потолка. Все варианты с полным приводом обзавелись хромированной окантовкой селектора трансмиссии. В комплектациях Style, Pulse и Prime добавлены центральное светодиодное освещение на двух рядах и наружные зеркала с автоматическим складыванием, а в Style и Prime — серые декоративные вставки на передних дверях и передней панели.

На машинах с мультимедийной системой Easy Link стали доступны подключаемые сервисы Renault Connect с расширенными возможностями навигации и дистанционным управлением рядом функций. А цвет кузова Blue Iron, первоначально бывший прерогативой исключительно серии Pulse, теперь можно заказать во всех вариантах паркетника. Добавим, что самая простая версия Арканы (Life, 114 сил с передним приводом и пятиступенчатой «механикой») стоит сейчас от 1 246 000 рублей.

Антикоррозийная обработка Рено Аркана

Антикоррозийная обработка Renault Arkana

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новый Рено Аркана? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Renault Arkana.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Рено Аркана, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Хороший старт продаж летом 2019 года, позволивший «Аркане» с лету заскочить в топ-25 самых продаваемых автомобилей августа, из-за продолжающегося спада всего авторынка России сменился осенней стагнацией. Новый яркий кроссовер пока уверенно прикрывает тылы многолетним бестселлерам Renault, однако говорить о реальных успехах модели мы сможем только по итогам 2020-го, когда она закроет статистику продаж по целому году. Зато уже сейчас в полной мере можем судить о том, что за продукт получит российский покупатель, поэтому попробуем предположить, какие технические сложности будут ожидать владельца при эксплуатации.

Итак, для лабораторных испытаний нами был куплен стильный кроссовер Renault Arkana с базовым для модели атмосферным бензиновым двигателем 1.6, механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Автомобиль собран на заводе марки Renault в Москве и имеет уровень локализации, превышающий 60%.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Двигатель H4M по французской классификации, он же — HR16 по японской. Силовой агрегат совместной разработки Nissan и Renault, которая началась еще в начале 2000-х годов. На данный момент двигатель производится в России с очень высоким уровнем локализации (до 80%) и является общим для всего альянса Renault-Nissan-Lada.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Под капот Renault Arkana мотор помещается с хорошим запасом по пространству, доступ к основным навесным агрегатам хороший, что упрощает плановое обслуживание, а следовательно, и его стоимость. Моторная электропроводка легко и быстро отсоединяется и со всем шлейфом убирается в сторону, открывая доступ к системам.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Масляный фильтр — немецкого бренда Mahle, причем японского производства. Грамотно, с мягким фартуком сделана горловина заливки масла. Огрехов отливки и сборки мы не выявили, за исключением мелких остатков герметика на соединительных стыках.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Почти весь подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, имеющей завод в российском городе Волжске. Грубовато отлитый воздушный фильтр — французской компании Mecaplast. Кстати, не очень удачно сделан корпус блока предохранителей — один из его замков находится встык с крылом, так что открыть его руками крайне проблематично.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Механическая коробка передач TL8 с шестью передачами используется только на полноприводных автомобилях альянса (на переднеприводных — 5-ступенчатая трансмиссия JR5). Простая двухвальная коробка имеет гидравлический привод сцепления, тросовый привод переключения передач, а также синхронизаторы на всех передачах, в том числе на задней.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В отличие от Renault Duster, на «механике» для Arkana изменены передаточные числа, в частности, у нового кроссовера нет «понижающего» эффекта на первой передаче.

Единственная претензия — грубовато отлитый корпус коробки передач: по всему периметру соединения с двигателем присутствует отчетливый облой.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Система охлаждения дала первые поводы для критики. На автомобиль установлены радиаторы известного мирового производителя Valeo. Так вот, радиатор системы охлаждения оказался кривым — он изогнут в двух плоскостях, как будто его хотели скрутить. Кроме того, с одной стороны радиатора видны небольшие, но отчетливые следы замятия сот.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы не поленились и запросили комментарий у производителя детали — российского представительства компании Valeo — и получили ответ, что с большой вероятностью эти повреждения были получены либо при транспортировке, либо при установке. Мол, в ином случае радиатор не прошел бы выходной контроль на производстве.

В компании Renault нам сообщили, что главный критерий в данной ситуации — работоспособность узла. Незначительные визуальные повреждения, не влияющие на эксплуатацию системы, допускаются.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Подвеска на полноприводных Renault Arkana — полностью независимая. К самим элементам конструкции или их расположению никаких вопросов не возникло, а вот к их состоянию. Ступицы, рычаги, приводы и, до кучи, задние тормозные барабаны оказались покрыты знатным слоем ржавчины, так, как будто машина стояла в соляной камере. Подобную картину мы когда-то видели на британских Honda Civic или турецких Toyota Corolla, которые плыли к нам морем. Механизм задней ступицы ничем не защищен от попадания грязи.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В российском представительстве нам сообщили, что специального защитного покрытия для этих элементов не предусмотрено, так как снаружи эти части поверхности не видны и на эстетическое восприятие машины влияния не оказывают, равно как и на работу узла.

Тормозная система спереди — дисковая, известного немецкого бренда Ate. Но интересно, что на колодке стоят штампы конкурирующих брендов: Ate и Ferodo.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Задняя — пока только барабанная, произведенная АвтоВАЗом. За такую экономию Renault уже упрекнули все кому не лень, несмотря на то что никаких претензий к работе системы нет. Кстати, на достаточно жестком премьерном тест-драйве к тормозам у нас также не возникло вопросов. Однако французы вняли пожеланиям клиентов и готовят дисковые механизмы к обновлению модели.

Что касается интерьера, то очевидно, что это одна из составляющих экономии, а значит, и привлекательной цены. Пластик повсеместно жесткий, но скроен ладно. Отдельные детали, вроде блока управления стеклоподъемниками, сделаны крепко, на совесть. Правда, дверные панели под нажатием, что называется, излишне гуляют, но этим грешат многие.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Еще один след экономии нашелся уже в самих дверях. Привод стеклоподъемников тросиковый — самый дешевый и не самый надежный вариант.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

При сборке навесных панелей кузова Renault Arkana создатели немного перестарались с тонкой подгонкой деталей. В целом незначительные расхождения зазоров мы обнаружили лишь на передних дверях, а на стыках бампера и крыльев соединения настолько маленькие, что на элементах уже видны потертости краски.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Сверху бампер крепится непосредственно к шикарным светодиодным фарам. Нюанс в том, что хлюпкие на вид крепления отлиты прямо по центру фронтальной части колпака фары — малейший тычок в этой области, и крепления могут обломиться. А фара стоит ни много ни мало 37 700 рублей.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Вызывает опасения и крепление задних катафотов. Провода и штекеры расположены просто в юбке заднего бампера и открыты всем ветрам, снегам и грязи. Зацепить и оторвать их на каком-нибудь проселке — дело одной секунды.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Больше всего вопросов — к качеству обработки стыков и соединений кузова со стороны днища. Сам кузов и элементы под днищем спрятаны очень хорошо — укутаны в защиту, стоят щиты, магистрали закрыты кожухами, а вот мастика нанесена очень неаккуратно.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В Renault нам сообщили, опять же, что технологических требований производства к эстетической аккуратности тех элементов, которые не видны, нет. Главная функция выполняется, а потому беспокоиться не о чем.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Каков итог?

Если собирать все впечатления в единое целое, можно смело сказать, что Renault Arkana сделана крепко, просто и надежно, но со следами экономии, что, в принципе, ожидаемо. Все наши претензии сводятся главным образом к отсутствию второстепенных элементов вроде дополнительных защитных покрытий, некоторой неаккуратности в обработки днища да в экономии на отдельных конструктивных решениях.

В остальном «Аркана» — это добротно сделанный кроссовер, где в подавляющем большинстве узлов использованы детали мировых лидеров в области автокомпонентов. Так что есть все основания предполагать, что как минимум в варианте с двигателем 1.6 и механической коробкой передач новый кроссовер не уступит в выносливости и надежности своим уже заслужившим достойную репутацию собратьям.

Читайте также: