Киа сид комплектация классик что входит в комплектацию

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Киа Сид является современным хэтчбеком, южнокорейского производства. Автомобиль Выпускается в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю подобрать наиболее оптимальную для него машину.

Транспортные средства с разной начинкой отличаются ценой, безопасностью и комфортом. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Внешний вид Киа Сид

Обзор разновидностей Киа Сид

Цены на Киа Сид зависят от комплектации. В таблице, которая находится ниже, представлено сравнение стоимостей машин с автосалона и уже побывавших в эксплуатации.

Наименование комплектацииОриентировочная стоимость за новое авто, тыс. рубльЦена поддержанной машины, тыс. рубль
Classic MT800-840260-600
Classic AC MT880-900280-650
Comfort MT930-950330-700
Comfort AT970-990350-710
Comfort RED Line AT1020-1100400-760
Luxe AT1030-1100380-760
Luxe RED Line AT1100-1150480-830
Prestige AMT1140-1160490-840
Premium AMT1280-1290490-900

Вид сзади на Киа Сид

Основные технические параметры автомобилей Киа Сид

Технические характеристики, такие как мощность и объем двигателя, тип коробки передач, зависят от комплектации. В таблице ниже приведен обзор начинок Киа Сид.

КомплектацияТехнические параметры моделей
Объем мотора, лМощность силового агрегата, л.с.Длительность достижения 100 км/ч, сКоличество передач и тип трансмиссииМаксимальная скорость, км/ч
Classic MT01.04.201910012.07.20196МТ183
Classic AC MT01.01.1970 01.01.1970
Comfort MT01.06.201913010.05.2019 195
Comfort AT01.01.1970 11.05.20196АТ192
Comfort RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Prestige AMT01.01.197013510.08.20196робот195

Салон Киа Сид

Обзор комплектации Classic MT

Приобретая авто в базовой комплектации Classic MT, владелец может рассчитывать на машину в начинке которой будет:

  • 6 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система;
  • складное заднее сидение;
  • усилитель руля;
  • электрорегулируемые зеркала.

Вид сбоку на Киа Сид

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Киа Сид в комплектации Prestige AMT

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

Авто в комплектации Premium AMT

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

P1030341

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Kia-Ceed_SW_2013_46

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

Dop_Sam_35-proc

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс». Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Prestige_1

Четвертая версия называется «Престиж» — это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн». Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей.

И, наконец, в топе значится версия «Премиум». Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.

Picture 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

Picture 2

2-е место: 1,4 л (100 л. с.) Разумный способ сэкономить 50 тысяч. И не смотрите на скромный рабочий объем и не слишком впечатляющие цифры разгона до сотни: при умелом «педалировании» двигатель способен обеспечить машине более чем сносную динамику. Однако и мучить его высокими оборотами придется чаще, чем 1,6-литровый мотор — к тому же 1,4 еще больше печалится от нагрузки. Наконец, этот вариант соответствует лишь базовой версии, которую мы не можем признать оптимальной.

Какой цвет?

Picture 1

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» — либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

Изучаем комплектации хэтчбека Киа Сид CD 2021

Цена хэтчбека Киа Сид 3 поколения (CD) варьируется от 1 млн 100 тысяч рублей до 1 млн 700 тыс. рублей.

Такая разница объясняется различиями в двигателях и коробках, которыми агрегируют корейский авто.

Конечно, комплектации Kia Ceed CD влияют на цену.

киа сид 3 классик

Экстерьер и внешнее оснащение Киа Сид, а также другие дополнения базовой комплектации автомобиля Ceed CD:

дополнительный стоп-сигнал

  1. Фары:
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • галогенные;
  • датчик освещения.

2. Боковые зеркала:

  • зеркала выполнены под цвет кузова машины;
  • предустановлен электропривод;
  • также установлен электрический подогрев.

3. Ручки дверей выкрашены под цвет кузова авто.

киа сид 3

4. Стекла: присутствует подогрева заднего стекла.

5. Аксессуары: имеется задний спойлер.

задний спойлер

6. Рулевое колесо и центральная панель управления:

  • телескопический контроль рулевого колеса;
  • вертикальный контроль рулевого колеса;
  • контроль аудио кнопками на руле.

руль

7. Оформление салона: наличие тканевой обивки.

8. Кресла:

  • кармашки на спинках передних сидений;
  • наличие разделительного подлокотника между передними креслами.

9. Электропакет салона:

10. Вспомогательное оборудование в салоне: наличие разъема для подзарядки мобильных устройств.

11. Подушки безопасности:

  • для водителя;
  • для пассажира с опцией деактивации;
  • подушки-шторки;
  • боковые.

13. Безопасность активная и пассивная: наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС.

14. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • автоматизированный запуск аварийной сигнализации при внезапном торможении;
  • автоматическая блокировка дверей при движении машины;
  • антиблокировочная система (иначе ABS);
  • вспомогательная система для старта на подъеме на уклоне (иначе НАС);
  • дополнительная тормозная система (иначе BAS);
  • система антипробуксовки (иначе TCS);
  • система, контролирующая давление в покрышках;
  • перераспределение тормозного усилия (иначе EBD);
  • электро-контроль стойкости (иначе ESP).

кондиционер

15. Создание микроклимата в салоне: наличие кондиционера.

16. Аудиосистема:

радио

  • вспомогательное оборудование в виде USB, шести динамиков;
  • поддержка MP3-формата;
  • радио;
  • система Hands free.

17. Вспомогательные удобства:

шторка в багажнике

  • бортовой компьютер;
  • зеркальца в козырьках от солнца;
  • шторка в багажнике.

18. Сохранность автомобиля:

  • иммобилайзер;
  • сигнализация.

запасное колесо

19. Запасное не полноразмерное колесо.

Комфорт

Отличия комплектации Comfort Киа Сид от базовой (Классик) Kia Ceed CD таковы:

  1. Аксессуары: имеется задний дворник.
  2. Рулевое колесо и центральная панель управления: имеется кожаная оплетка на руле. кожаная оплетка на руле
  3. Оформление салона:
  • декоративная отделка;
  • рычаг селектора трансмиссии отделан кожей. декоративная отделка

4. Электропакет салона:

подогрев передних сидений

  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • руль с подогревом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

круиз контроль

  • круиз-контроль; 0
  • переключатель режимов передвижения.

6. Вспомогательные удобства: вспомогательное отопление.

Комплектация Люкс

Комплектацию Lux в Ceed CD отличают от Комфортной Киа Сид 2021 такие детали:

светодиодные ходовые огни

  1. Фары:
  • передние «противотуманки»;
  • светодиодные ходовые.

2. Кресла: на заднем диванчике имеется разделительный подлокотник.

3. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • динамические поворотники;
  • задний парктроник.

4. Создание микроклимата в салоне: климат-контроль, разделенный на две зоны.

5. Аудиосистема: кроме прочего, дополнена Apple Carplay и Android Auto.

6. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • камера для заднего обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор 8 дюймов.

Престиж

Отличий в комплектации Киа Сид 2020 Prestige от люксовой Ceed CD совсем мало, но все же они есть.

  1. Оформление салона: наличие комбинированной обивки. В дополнение – черные глянцевые вставки.

2. Электропакет салона:

  • подогрев задних кресел;
  • электрический подогрев переднего стекла.

Premium

Отличий в комплектации Ceed CD Премиум от Престижной Киа Сид также немного, но они имеются. Kia Ceed 2021 отличается:

  1. Фары: светодиоды.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 4,2 дюйма.

  • автоматический контроль высоты водительского сиденья;
  • поясничная опора передних сидений.

4. Электропакет салона:

  • водительское кресло с электроприводом;
  • переднее пассажирское кресло с электроприводом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • система отслеживания «слепых зон»;
  • помощь в парковке с искусственным интеллектом (иначе IPA).

Премиум Плюс

Ceed CD Premium + является самой дорогой и наиболее оснащенной из всех Киа Сид. Чем же она отличается от своей предшественницы Киа Сид CD в комплектации Премиум?

  1. Крыша: наличие контролируемого люка.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 12,3 дюймов.

3. Кресла: наличие поясничной опоры во всех передних креслах.

4. Вспомогательное оборудование в салоне: беспроводное зарядное устройство QI.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • адаптивный круиз-контроль (иначе ACCS);
  • контроль дальнего освещения;
  • слежение за усталостью водителя;
  • передний парктроник;
  • предупреждение аварийных ситуаций с опцией экстренного тормоза;
  • предупреждение выезда из полосы передвижения (иначе LKA);
  • распознание дорожных знаков.

6. Аудиосистема JBL: кроме прочего дополнена внешним усилителем и сабвуфером.

7. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • навигация;
  • полноцветный ЖК-монитор 10,2 дюйма.

Заключение

Как считаете, маркетологи хорошо собрали комплектация хэтчбека Киа Сид CD? Чтобы владельцы Ceed CD могли чувствовать себя комфортно, не думая, что переплатили.

Киа Селтос «Классик» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Киа Селтос 2020

Киа Селтос 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Style», «Prestige» и «Premium» за 1 119 900 — 1 999 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик», чем она отличается от следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Драйв», Хендай Крета «Актив» и Ниссан Террано «Элеганс».

Комплектация Киа Селтос «Классик»

Что входит в комплектацию Kia Seltos «Classic»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16;
  • Колёсные диски стальные;
  • Галогенные фары проекционного типа;
  • Стальное запасное колесо временного использования.

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40;
  • Крючки для крепления сетки в багажнике;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Подсветка багажника;
  • Вставки серого цвета;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем.

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Комфорт

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Отделка руля кожей;
  • Полка багажного отделения;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Круиз-контроль.

Kia Seltos «Classic» / «Comfort»:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 119 900 / 1 189 900 рублей;
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 159 900 / 1 229 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 70 000 рублей дешевле, чем «Комфорт». А доплата за автоматическую коробку передач в базовой версии «Classic» составляет 40 000 рублей. В 2019 году модель не продавалась на российском рынке, поэтому узнать изменение цены за год не представляется возможным.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Seltos «Classic» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD за 1 119 900 рублей.

Хендай Крета «Актив» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 047 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Classic» 2020 или Hyundai Creta «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Классик»:

Отличия Хендай Крета «Актив»:

  • Дешевле на 72 900 рублей;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • 4 динамика;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Дневные ходовые огни галогенные.

Рено Каптур «Драйв» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 088 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Classic» 2020 или Renault Kaptur «Drive» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Классик»:

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Дешевле на 31 900 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Кожаная оплётка руля;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Подогрев передних сидений;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Bluetooth;
  • Полка багажника с отделениями для мелочей;
  • Режим экстренного торможения (AFU).

Ниссан Террано «Элеганс» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 102 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Classic» 2020 или Nissan Terrano «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Классик»:

Отличия Ниссан Террано «Элеганс»:

  • Дешевле на 17 900 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике;
  • 4 динамика;
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Круиз-контроль;
  • Серебристые рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары.

Резюме

Киа Селтос «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация корейского кроссовера, который предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 лошадиных силы и передним приводом. Но можно выбрать между 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Среди всех перечисленных выше ближайших конкурентов Kia Seltos обладает безусловным преимуществом новой модели, появившейся на российском рынке совсем недавно — весной 2020 года.

Киа Сид 2019 комплектация, цена, фото, видео Kia Ceed в новом кузове

Kia-Ceed-2019

Цена Киа Церато 2019 модельного года

За прошедший год стоимость автомобиля возросла более чем на сто тысяч рублей. То есть гораздо выше официальной инфляции. Стоит напомнить о повышении НДС, который так же заставил производителя повышать цены. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая “завалялась” на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку в 15 тысяч рублей за машину с ПТС прошлого года и не более того.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Сид состоит из 11 цветов. Это голубой, синий, серебристый, коричневый, темно-серебристый, светло-серебристый, красный, темно-красный, белый, черный и белый с сероватым оттенком. За всё цвета кузова, кроме красного и белого, дилеры в новом году попросят доплату в 10 тысяч рублей. По сути бесплатными остаются Track Red и Cassa White, за остальные придется доплачивать.

Цвета кузова Kia Ceed 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Blue Flame, Cosmo Blue, Lunar Silver, Copper Stone, Penta Metal, Sparkling Silver, Track Red, Infra Red, Deluxe White, Black Pearl, Cassa White. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.

cveta-kuzova-Kia-Ceed-2019

Следующая комплектация Comfort порадует более мощным 1.6 литровым мотором, который можно сочетать как с механикой, так и с автоматом. Есть и дополнительные опции, среди которых:
• Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
• Круиз-контроль

По сути, вы просто переплачиваете за более мощный мотор и возможность выбора трансмиссии.

Premium доступен только с самым мощным 1.4 турбомотором и коробкой 7DCT. В техническом плане машины более продвинута благодаря электронным системам которых нет в других комплектаций.
• Литые диски с шинами MICHELIN 225/45 R17
• Датчик дождя
• Задержка выключения фар при закрывании замков
• Система бесключевого доступа Smart Key
• Запуск двигателя кнопкой
• Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Органайзер багажного отсека
• Сетка для крепления багажа
• Электропривод складывания зеркал заднего вида
• Светодиодные повторители указателя поворота
• Светодиодные задние фонари
• Светодиодные фары (LED)

Premium+ самая полная и дорогая комплектация. Основное отличие от других комплектаций это наличие целого пакета систем помощи водителю под названием DRIVE WISE. Что входит в данную комплектацию помимо всего вышеперечисленного смотрим далее.
• Люк с электроприводом
• Электрорегулировка поясничного подпора передних кресел
• Система контроля слепых зон (BSD)
• Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
• Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA)
• Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
• Ассистент управления дальним светом (HBA)
• Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
• Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
• Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
• Система распознавания усталости водителя (DAW)
• Беспроводная зарядка мобильного телефона
• Навигационная система с 8 дюймовым дисплеем, поддержкой мониторинга пробок
• Android Auto и Apple Car Play
• Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2 дюйма
• Электрический стояночный тормоз (EPB)
• Передние датчики парковки

Фото Киа Сид 2019 года

Экстерьер новой генерации сделали чуть практичнее. Пропала 3-дверная версия. Даже заряженная Pro Ceed будет теперь предлагается именно с 5-дверным кузовом. Эффектные передние фары со светодиодными элементами придают машине весьма оригинальный и узнаваемый вид. Смотрим фотографии новинки ниже.

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (1)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (2)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (3)

Фото салона Киа Сид 2019 года

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (4)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (5)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (6)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (7)

Видео Kia Ceed 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения Киа Сид.

Характеристики Киа Сид 2019 модельного года

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – до 1850 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров (1291 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Собирают машину на российском предприятии в Калининграде, но основное производство находится в Словакии. В городе Жуляны производят Kia Ceed с самого появления модели. Поэтому иногда в России можно встретить машины именно словацкой сборки. Оттуда в Калининград везут основную часть комплектующих. Российское производство Сид давно уже вышло на приличный уровень, поэтому проблем с качеством сборки не возникает.

Цена КИА Сид 2014-2015 в комплектации Classic

С егмент, в котором находится КИА Сид, чрезвычайно математичен с точки зрения комплектаций. Их много, и необходимо время, чтобы во всех разобраться при покупке. А теперь корейскому хэтчбеку и универсалу cee'd прибавили ещё одну - Classic. Итак, разберёмся во всех её хитросплетениях!

Фото КИА Сид 2014-2015 вид спереди

Цены и комплектации

Вариант Classic преподносится как комплектация начального уровня, которая сделает КИА Сид ещё доступнее. Да, это действительно так. Рассмотрим на примере хэтчбека. Его стартовая цена упала до 594 900 рублей. Неплохо, однако стоит учитывать, что Classic существует в трёх вариантах, и за названные деньги в машине будут разве что стальные 15-дюймовые диски с шинами размерностью 195/65, да аудиосистема с CD/MP3, 6 динамиками и слотами USB/AUX и для подключения iPod. Нормальный вариант Classic - с центральным замком, ABS, кондиционером, мультирулём и различными обогревами (руль, передние сиденья. ) - обойдётся минимум в 639 900 рублей. А доплатив ещё 50 000 рублей, вы получите cee'd Classic с более мощным двигателем. Не такой уж простой, этот "Классик", поэтому - будьте внимательны!

Фото KIA cee

Технические характеристики

А теперь поподробнее о двух двигателях. KIA cee'd в комплектации Classic получил 1,4-литровый 100-сильный агрегат, который работает только в паре с 6-ступенчатой "механикой". Тяга силового агрегата равна 137 Нм при 4 200 оборотах. С места до сотни такой хэтчбек Сид разгоняется за 12,8 секунд. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Средний расход топлива - 6,1 литра на 100 километров. Отметим, что "Классик" доступен и с 1,6-литровым 129-сильным мотором. С ним время ускорения с места до сотни сокращается на 2,3 секунды (10,8 с), а предельная скорость возрастает на 13 км/ч (195 км/ч).

KIA Ceed 2020 - Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed - автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф - теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

    ; ;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля - фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади - отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Колесная база осталась неизменной - 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, - от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW - 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая - настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится - на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно - как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” - 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см - верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров - до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW - 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере - шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: