Шумоизоляция арок шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.6 TDI (2014 г.)

Доп. оборудование: Шумоизоляция арок колес (Вот откуда много шума. )

Машина хорошая, но шумная. После снятия подкрылок я обнаружил такуюпроблему: между передней аркой и дверью кроме поролона нет никаких перегородок. Убираешь поролон открываешь дверь и вот она большая дырка, отсюда весь шум и поступает в салон.


Паролон я убрал вообще (он впитывает в себя воду, это приведёт к быстрой коррозии). Купил вибропласт фирмы шумoff. На мойке промыл арки и подкрылки. После обезжирил, сперва проклеил арки из внутри а потом ещё и подкрылки вибропластом. На четыри арки у меня ушло 10 листов.



Вот и все теперь ни какого шума! Шумоизоляция арок колёс в Москве

Ну и соответственно белую машину на фото обклеили синей плёнкой!

Совершено верно. Позже выложу фотки процесса оклейки машины пленкой. Была переклеина из белого в синий металлик

А сколько в вашем пользовании ещё машин?))

Саш, ты понял - арки проклеить и шум вообще пропадает.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Он просто любит клеить))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автор, а что вы еще любите клеить? Или кого?

Если это реклама. то зачем писать от лица владельца машины?

я то уж думал настоящий владелец что то сделал и расскажет как было до, как стало после, а это обычная реклама(((

Любая инфа идёт плюсом: теперь и мне, непросвященной в этом вопросе, стала понятно как ,,шумить'' арки.

ты права, любая информация о каких то действиях с автомобилем это несомненный + и не важно какой результат был получен, важно, что сам владелец и читатель узнали каков результат, но в данном случае это обычная реклама, и пусть она будет, она то же нужна, но то как её подали это -, и тут дело в том, что как бы от лица реального владельца выложена информация о доработке/улучшении ЛИЧНОГО автомобиля, но авто было белое, а стало синее, на момент продажи в РФ октавий 1.6 TDI не было, ну и пр., выходит обычный "мастер" решил как бы от имени владельца чиркнуть пару строк о пользе шумоизоляции и не забыл в конце указать адрес по которому нужно обратиться для улучшения эксплуатационных характеристик, короче мне подача этой инфы не понравилась вот и всё.

Похвально конечно, что автор решил улучшить акустический комфорт своего автомобиля. Также, отдельное ему спасибо, что он отважился развенчать миф об отсутствии каких-либо недостатков в современных иномарках.

Ну, а так по существу вопроса, позволю себе несколько критических замечаний. Во-первых, материал, показанный на фото никакого отношения к бренду Шумофф не имеет. Понятие «вибропласт» принадлежит конкурирующей фирме STP. Далее. опять таки судя по фото, для работы использовался далеко не лучший материал для этих целей ( для обработки пластиковых локеров колесных арок) .Дело в том. что вибропласт комфорт от STP существует толщиной 1.5 или 2 мм. и даже последний вариант малоподходящий для этих целей. К тому же он по своим свойствам заметно уступает аналогичному материалу своего конкурента с маркой Шумофф. Нужно было использовать материал толщиной 3 мм. (например, идеально подходит для этих целей Шумофф М3). тогда бы был достойный результат. Далее, обклеивать всю поверхность локера, не рационально и бесполезно. Считается оптимальным не более 70 % поверхности. В данном случае, нужно было обклеить только центральную зону вдоль продольной оси локера. Далее, для обеспечения дополнительного поглощения шума поверх виброизолятора желательно было покрыть слоем шумопоглотителя Шумофф Герметон А 15.(а в вот этом случае обязательно 100 % площади). Что касается фразы автора: «между передней аркой и дверью кроме поролона нет никаких перегородок. Убираешь поролон открываешь дверь и вот она большая дырка, отсюда весь шум и поступает в салон» абсолютно согласен, это очень значимый путь поступления шумов в салон автомобиля. К этому еще можно добавить акустически прозрачную для шумов рамку ветрового стекла в нижней ее части. Поэтому, всем автовладельцам, которые проводят работы по шумоизоляции своего автомобиля помимо традиционных манипуляций (пол салона перегородка моторного отсека, двери и т.д.) настоятельно рекомендуется обратить внимание и на это направление. В случае автора, этот самый поролон можно было и не убирать, а просто полностью заклеить вертикальный стык лонжерона и переднего крыла в задней его части изнутри тем же самым Шумофф М3. Ну, а поверх его, плотно без щелей наклеить Шумофф Комфорт 10 (ну или хотя бы 6).

Вот, только в этом случае будет хороший эффект по снижению шума от передних колесных арок, , а так получилось одно баловство. (пардон, не хочу обидеть).

Кстати, вдогонку еще по поводу шумоизоляции. Забавно. но факт, те манипуляции, который делал автор, на своей далеко не дешевой Шкоде, например владельцу Калины-2 или Датсуна делать совсем и необязательно. Т.к. тот самый стык между крылом и лонжероном в передней арке довольно неплохо задемпфирован заводским шупопоглощающим материалом , а в задних арках сейчас стоят просто шикарные заводские мягкие шумопоглощающие подкрылки (кстати, владельцы Грант и и некоторых начальных комплектаций Калин-2 выпущенных ранее могут их заказать у оф.дилера цена около 800 руб за шт.).

И что, в наших тише, чем в Шкоде?)

На качество шумки влияет целый комплекс мер. Отдельные доработки, такие как эта, безусловно повышают комфорт. Но если его изначально минимум или просто нет, то никакие дополнения кардинально не изменят картину. Шкода не превратится в Ауди, а ВАЗ - в Шкоду.

" миф об отсутствии каких-либо недостатков в современных иномарках " - первый раз про такой слышу.

Шумоизоляция арок Skoda OCTAVIA A7FL в максимальном варианте. Инструкция

Слово "локер" прозвучало тысячу раз. В конце от этого слова подташнивало.

Пластиковая хрень в арке, которую в том числе обклеили виброй

да кто его знает)

От "подкрылка" думаю было бы не лучше)

Ответ на пост «Про "скрытые" возможности Опель Корса»

У меня Октавия с салона, раньше обслуживался только у официалов

Еду я из командировки, чуть больше 800км, зима, ночь наступила, понимаю что фары светят как то совсем вниз. (До этого ночью года два не ездил) Корректор подкрутил, а он в "-" стоит (самое верхнее положение). По габаритным огням догоняю фуру, а у неё длинный брызговик во весь задний бампер до асфальта, галочки от фар отлично видно. Я сначала подъехал прям близко - свет виден, отстал на полтора корпуса, галочки полностью на асфальт сползли, понятно, думаю, надо регулировать, на ближайшей заправке торможу, достаю биту, удлинитель, поднимаю фары на 4 оборота, поехал дальше смотреть. Смотрю, габаритные огни, догоняю, опять эта же фура, отстаю немного, свет уже лучше, край галочек на брызговике виден, но всё равно низко. Торможу на следующей заправке, поднимаю фары ещё на 4 оборота. Догоняю фуру, смотрю, водитель задёргался, то притормозит и поворотником помигает, то наоборот разгонится, что еле поспеваю. А мне фары выставить надо! Кое как определил, что ещё чуть чуть надо поднять правую и сильно левую. Опять торможу на заправке, регулирую фары, догоняю фуру, смотрю, идеалочка, свет на пыльнике от расстояния слегка спадает, на дорогу тоже попадает нормально. А водитель как меня в зеркало увидел, так и притопил 140 наверное, я гоняться за ним больше не стал, поехал себе спокойно дальше

А чего я про официальный сервис заикнулся, они года два назад снимали бампер и фары, чтобы радиатор подшаманить, потом делали регулировку фар и даже два раза её проверяли на ТО (техобслуживание)

Это, кстати, одна из многих причин, почему у официалов я больше не обслуживаюсь

Сделал самые тихие арки на Skoda Octavia A7FL. Шумоизоляция арок.

Расскажу о шумоизоляции арок, одного автомобиля с наружной, стороны. Потому что выполнена она (шумоизоляция) не совсем стандартно. Владелец попросил сделать максимально возможный вариант и я сделал.

Итак, автомобиль Skoda Octavia в кузове A7FL. Передние локера пластиковые. Задние войлочные.

  • Шумофф Space 2.0 - 8.5 листов - вес 2,9 кг.
  • Шумофф М4 - 9.5 листов - вес 6,4 кг.
  • Шумофф Комфорт 6 - 3 листа - вес 2,45 кг.

Общий вес: 11,75 кг.

По передним аркам:

Виброизоляция Space 2.0 в два слоя на металл арки. Получаем толщину 4 мм и 300 микрон фольги, против стандартных 100 микрон у Шумофф М4.

Далее: локера пластиковые (передние). Первый слой классическая виброизоляция Шумофф М2 + шумоизоляция Шумофф Комфорт 10 - на весь локер!

А также по передним аркам делаем шумоизолирующую вставку между крылом и кузовом из вспененной резины, толщиной 6 мм.

Передние арки зашумили, переходим к задним. Кстати, не переживайте, качественно смонтированная виброизоляция (на сухую и обезжиренную поверхность) никогда не отвалится, и под ней ничего не будет гнить (нет воздуха, нет воды). А наоборот, будет работать точно также как антикор!

По задним аркам всё более стандартно: на металл виброизоляция Шумофф М4 - классическая мастичная вибра с толщиной фольги стандартные 100 микрон.

А вот вторым слоем уже шумоизолирующий материал Шумофф Комфорт 10, вместо стандартных 6 мм. Кстати, задние локера, т.к. они войлочные, ничем не обрабатываются.

Что касается шумоизолирующего материала (вспененной резины), то тоже можете не переживать - воду материал не впитывает и клей у него влагостойкий. Это уже не раз проверенно.

Вот такая получилась не стандартная шумоизоляция арок с наружной стороны. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дизлайки, пишите комментарии и смотрите ролик на моем YouTube канале :

Полная шумоизоляция. Нужна ли?

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 55-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода октавия а7

Шумоизоляция Октавии А7 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Октавии.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция октавия а7

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция шкода октавия а7 цена

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia начинается c демонтажа штатного войлока. Затем обезжириваем поверхность и монтируем первый слой ультра легкого материала от ComfortMat.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5 / А7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей шкода октавия а7

виброизоляция дверей шкода октавия а7

Вторым слоем в двери Octavia монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

звукоизоляция дверей шкода октавия а7

Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность материала – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет использовать его для звукоизоляции авто.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

звукоизоляция дверей шкода октавия а 7

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумоизоляция автомобиля шкода октавия а7

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Октавии включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шкода октавия а7

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

октавия виброизоляция багажника

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника октавия а7

Шумоизоляция капота Шкода Октавия так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота шкода октавия а7

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.


На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель. Толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Октавиа А7 / А5.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Skoda Octavia A7: рекомендации и советы

Шумоизоляция skoda octavia a7

Сегодня современный автомобиль надёжно защищён от шума. Для того чтобы посторонние звуки не проникали в салон и не создавали дискомфорт водителю и пассажирам при производстве автомобилей проводится определённый комплекс работ, который называется шумоизоляция.

Конечно, ещё не создан такой материал и не придумана защита, позволяющая полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон автомобиля, в том числе Шкода. Водители знают, как важен элемент защиты, как раздражает посторонний шум, гул двигателя. Актуально, остро стоит вопрос для тех, кто постоянно много часов проводит за рулём.

Работа по шумоизоляции

От аккуратности и качества работ зависит эффект снижения шума

Поэтому многие владельцы транспортных средств, Октавия А7 не исключение, стараются установить дополнительную изоляцию, усилить «шумовую оборону».

Почему и откуда исходит шум в движущемся автомобиле?

Знать ответ на этот вопрос необходимо, чтобы понимать, где находится источник шума. На что обратить внимание, когда устанавливается дополнительная шумоизоляция.

  1. Прежде всего источником повышенного шума является работающий силовой агрегат Шкода А7;
  2. Ещё один источник шума это резина Октавия А7. Во время движения издаёт характерный шуршащий звук;
  3. Посторонние внешние шумовые раздражители.

Какие преимущества даёт установка дополнительной шумоизоляции?

  • Существенно снижается уровень шума в салоне. Можно разговаривать, а не кричать и наслаждаться качественной музыкой, а не прислушиваться к звукам исходящих из динамиков;
  • Улучшение комфортности: прохлада летом, тепло зимой (рассматриваем как дополнительный бонус);
  • Снижение усталости, раздражённости у водителей, большую часть времени проводящие за рулём авто.

Чем чревата установка дополнительной шумоизоляции? Какие проблемы могут возникнуть при её установке?

Шкода А7 мгновенно «поправляется». Прибавка в весе составляет 60 — 80 кг. Увеличение веса зависит от того во сколько слоёв уложена шумка, какой материал использовался.

Увеличивается незначительно (смотря для кого) расход топлива. Это примерно 2% дополнительно. Если отдаёте предпочтение комфортному вождению без присутствия постоянного гула в салоне, а увеличение расхода топлива на 2% для вас не критично тогда смело с песней за работу!

Но тут возникает вопрос проводить работы по установке дополнительной защиты своими силами или отдать «ласточку» на «растерзание профессионалам»? Есть над чем подумать. Обратившись на СТО, получаем качественно выполненную работу в короткий срок. Но с другой стороны затраты… Это стоит денег и немало!

Взявшись обезопасить дополнительной шумкой авто своими силами вам решать где устанавливать защиту. Усилить только двери или провести работы по шумоизоляции капота, багажного отсека.

Специалисты рекомендуют устанавливать защиту полностью на весь автомобиль, а не частично. Судите сами: отказавшись, например, от дополнительной шумоизоляции капота, установив защиту от шума на остальные участки Шкода А7 в салон всё равно будут проникать посторонние звуки раздражая водителя и мешая ему спокойно и уверенно управлять машиной. Конечно, решать вам, но прислушаться к толковым советам всё же стоит.

Места усиления шумоизоляции

Места усиления шумоизоляции

Мастера, профессионально занимающиеся защитой авто от внешних шумовых раздражителей, советуют обратить внимание, усилить наиболее проблемные места, в плане шума, в Octavia А7 к оным относятся:

  • Капот автомобиля, под которым постоянно «рычит» силовой агрегат;
  • Крышу также является «слабым звеном»;
  • Двери автомобиля в обязательном порядке;
  • Днище машины, задние крылья, колёсные арки о которых не стоит забывать, отмахиваться от их защиты;
  • Багажник – это обязательно.

Существует, определённы порядок выполнения работ на СТО которого нужно придерживаться при проведении самостоятельной шумоизоляции авто.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо подготовить автомобиль помыть, очистить от грязи, пыли. В сервисе, где выполнение подобных работ поставлено на поток обычно существует очередь. Не удивляйтесь, это нормальное явление. Ведь необходимо на определённый день в назначенное время быть уже готовым к работе. У профи есть все условия качественно, быстро сделать свою работу. Есть печь для разогрева материал, а самое главное есть заготовки – лекала по которым вырезается защита.

Работы по установке дополнительной защиты могут занимать (при полной готовности) от 6 до 24 часов. Опять же если есть лекала, разогрета печь до температуры 50 градусов и на процессе будет «возиться» не один человек, а работы будет выполнять бригада комплексно.

Автомобиль загнали на место, где проводятся подобного рода работы, с него снимаются всё детали, которые могут мешать установке шумоизоляции. Профи начинают с капота. Если Шкода идёт с заводской защитой, шумоизолятор клеится непосредственно на неё. Когда тело капота не защищено заводом-изготовителем (бывает такое) устанавливают один виброизолятор.

Шумоизоляция Octavia

Так выглядит шумоизоляция крыши своими руками в Skoda Octavia A7

После того как защита капота установлена переходят к защите крыши. На подготовленную крышу внутреннюю её часть наклеивают виброизоляцию, затем прокладывают шумопоглатитель. Рекомендуется использовать именно толстую виброизоляцию 3 мм, желательно (многие отдают предпочтение) марки SGM M3. Для большей эффективности материал разогревают. В таком виде материал плотно прилегает к железу. Акустический войлок усилит эффект даст дополнительную защиту. Войлок толщиной 20 мм. более эффективен, чем известный материал Сплен.

Установка шумки

Укрепив потолок, выполняется его сборка, одновременно ставится защита на все двери машины. Обычно когда собирается потолок усиление капота должно заканчиваться. Именно так действует команда. Завершив установку шумоизоляции дверей, капота, крыши мастера занимаются полом автомобиля, багажным отсеком и колёсными арками.

Шумка проложена во всем салоне

Шумка проложена во всем салоне

Именно в такой последовательности нужно проводить работы по установке дополнительной защиты самостоятельно. Подготовиться, закупить материал, полистать литературу и….. ГЛАВНОЕ, что бы после обратной сборки машины ни оставались «лишние» запчасти. Успехов вам, смелые вы наши.

Работы по шумоизоляции Skoda Yeti
Работы по шумоизоляции Skoda Yeti Подбираем багажник на крышу Skoda Rapid
Подбираем багажник на крышу Skoda Rapid Рестайлинг Skoda Rapid
Рестайлинг Skoda Rapid

Шумоизоляция в Шкода Октавия А7: убираем лишние звуки

Салон бюджетного автомобиля отличается от дорого не только материалами отделки, эргономикой и количеством функций, но еще такой немаловажной вещью, как шумоизоляция. Шкода Октавия А7 и ее предшественники никогда не отличались данным преимуществом и владельцам, которых мало устраивал шум в салоне, приходилось брать эту доработку на себя.

Ниже мы расскажем, как сделать шумоизоляцию Шкода Октавия А7 своими руками, какие цены за такую работу попросят в сервисе и в принципе, если ли толк от подобной процедуры.

Стоит ли делать такое улучшение

Для начала затронем вопрос целесообразности данной процедуры. Общественное мнение сложилось так, что многие не верят в возможность достижения тишины в салоне Октавии традиционными методами проведения «шумки». Доля правды в этом есть. Если взять машины премиум-класса, там мероприятия по решения вопроса шума в салоне решаются на этапе проектирования и включают множество аспектов (чего только стоят двойные стекла), а не просто заполнение всех возможных ниш шумоизоляцией.

Тем не менее, толк есть:

  • на скорости в 150 км/ч точно не приходится повышать голос;
  • в пробках звуки от КамАЗов и автобусов меньше проникают в салон;
  • становится меньше вибраций, материалы все поглощают;
  • автомобиль ощущается более монолитным, так как, грубо говоря, кузов становится толще;
  • улучшается акустика салона. Штатная «музыка» становится более приятной;
  • зимой автомобиль будет быстрее прогреваться.

Но также толк есть только в том случае, если подходить к делу комплексно. Да, эффекта «вау!» не будет, но, если вы ездите много и долго, ощущения не заставят ждать.

Работа с дверью Шкода Октавия А7 в связи с установкой шумоизоляции

Работа с дверью Шкода Октавия А7 в связи с установкой шумоизоляции

Особенности шумоизоляции в Шкода Октавия А7

И так, теперь стоит поговорить о том, как же предстоит убирать шум в Октавия А7. Вариантов немного, и они касаются как раз тех ниш, которые мы уже упомянули. К их числу относятся:

  • укладка шумоизоляции по крыше;
  • по днищу;
  • в картах дверей;
  • в багажнике (в том числе крышка багажника и ниша запасного колеса);
  • под капотом;
  • за обшивкой торпеды;
  • в колесных арках.

В качестве шумоизоляционных материалов обычно используются: виброизоляция Comfortmat G2 и G4 (отличаются толщиной), сплен (дополнительно служит как теплоизоляция), войлок и шумфлекс.

Виброизоляционный материал Comfort mat G2

Виброизоляционный материал Comfort mat G2

Как сделать своими руками

У работ по шумоизоляции автомобиля есть один положительный момент — все можно сделать самостоятельно, если очень постараться. Подготовительные мероприятия перед шумоизоляцией Шкода А7 (или любого другого авто) выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль загоняется в гараж.
  2. Снимаются колесные арки, карты всех дверей, торпеда, передние арки, отделка крыши, пола, багажника, вынимаются оба кресла и задний диван.
  3. Все места, где будет клеиться «шумка» должны быть тщательно вымыты, обезжирены и высушены.

Только после этого можно приступать к проклейке первого слоя материала. Дальнейшая шумоизоляция Октавия А7 (крыша, двери и торпеда) выглядит так:

  1. На подготовленную поверхность наносится виброизолятор Comfortmat G2. Стоимость 1 кв.м. от 265 руб. Он имеет клеевую поверхность, нужно только вырезать нужный размер и отодрать бумажную основу. При нанесении, крайне желательно, чтобы материал был не стык в стык, а немного заступал на прилегающие элементы.
  2. Обратите внимание, что при нанесении нужно хорошо укатывать каждый слой каждого материала. Для этого в идеале стоит приобрести металлический валик.
  3. Дальше на Comfortmat G2 накладывается теплоизоляция Сплен. Он бывает толщиной от 4 до 8 мм, какой выбрать, каждый решит для себя сам. Один лист размером 100х75 см обойдется в 420 руб. Сплен также имеет клеевую основу и с ним легко работать.
  4. Теперь завершающий слой синтетического войлока. Лучшим решением будет материал толщиной 10 мм.

Шумоизоляция Шкода Октавия А7

Шумоизоляция Шкода Октавия А7

Пол, багажник и капот

По поводу шумоизоляции пола и багажника, все делается аналогично, только вместо Comfortmat G2 используется Comfortmat G4. Он немного дороже — 350 руб. за кв.м. Единственное, в местах фиксации заднего дивана придется обойтись без войлока, иначе диван потом не поставить.

Также стоит сказать, что для шумоизоляции капота Шкода Октавия А7 достаточно использовать Comfortmat G2 и на него наклеить слой шумфлекса (26- руб. за лист). Так как дополнительные слои вышеперечисленных материалов тут нецелесообразны.

Шумоизоляция пола Шкода Октавия А7

Шумоизоляция пола Шкода Октавия А7

Что касается шумоизоляции арок Октавия А7, то она бывает наружной и внутренней. Последняя относится к задним аркам и изолируется вместе с остальными поверхностями багажника. Работа с передними арками отличается:

  1. Автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать брызговики и подкрылки.
  3. Тщательно вымыть всю забившуюся грязь, в том числе удалить остатки антикора (поможет мощный Кёрхером).
  4. Обезжирить и высушить.
  5. Наклеить виброизолятор Comfortmat G2.

После этого нужно взять мастику (смесь битума, каучука и растворителя) и обычной малярной кистью нанести раствор на изолируемую поверхность. Через пару часов растворитель испарится, и мы получим дополнительный слой шумо- и виброизоляции + антикор.

Шумоизоляция пола и арок Шкода Октавия А7

Шумоизоляция пола и арок Шкода Октавия А7

Сколько это будет стоить в сервисе

Судя по проведенному нами мониторингу, цена сильно коррелирует в зависимости от региона, «элитности» центра и используемых материалов. Но одно можем сказать точно — минимальная стоимость полной шумоизоляции Октавия А7 составляет 37 000 рублей. Средний ценник по рынку — 45 000.

Если делать по отдельности, что невыгодно, цены примерно следующие:

  • крыша — 8 000 руб.
  • дно — 16 000 руб.
  • карты дверей — 14 000 руб.
  • багажник — 12 000 руб.
  • капот — 3 000 руб.
  • колесные арки снаружи и внутри — 10 000 руб.
  • торпеда — 16 000 руб.

Если есть большое желание, но нет больших возможностей, как показывает опыт автовладельцев, самым действенным мероприятием будет шумоизоляция арок Шкода Октавия А7.

В завершении, хочется сказать лишь одно: если позволяют финансовые возможности, то почему бы и не сделать. Немного больше удовольствия от вождения точно будет. Если кошелек не толстый, но очень хочется, можно попробовать сделать шумоизоляцию самостоятельно, потери в качестве по сравнению с сервисом ощущаться точно не будут.

Шумоизоляция Skoda Octavia и процесс замера шумомером показаны в этом видео:

Читайте также: