Шумоизоляция арок сузуки гранд витара

Обновлено: 14.07.2024

Жидкая шумоизоляция арок колес на Suzuki Grand Vitara



Основным сторонним источником шума в салоне внедорожника во время движения является колесная система. Шум покрышек, вылетающие из-под колес различные предметы и постукивание подвески проникают в салон авто и в значительной мере отвлекают вас от вождения автомобилем. Наши дороги оставляют желать лучшего и выбирать мы их не можем, замена стоек или резины тоже не дадут ощутимого результата. А неправильная установка подкрылков возможно только увеличит шум. Поэтому основным выходом является жидкая шумоизоляция колесных арок изнутри.

Сейчас производятся различные материалы для шумоизоляции. И на ряду с традиционным листовым материалом все большую популярность обретают всевозможные мастики на резиновой основе. В отличие от звукоизолирующих матов, данный материал отлично защищает арки автомобиля не только от возникновения шума, но и от коррозии. Шумоизоляцию Suzuki Grand Vitara желательно производить непосредственно после покупки в салоне. Это значительно снижает затраты на подготовку машины к данной процедуре. Но наше тюнинг ательеготово качественно выполнить работы по обесшумливанию колесных арок и на подержанных авто.

Жидкая шумоизоляция Suzuki Grand Vitara выполняется квалифицированным персоналом при помощи распылителя по заранее тщательно обработанной, очищенной и обезжиренной поверхности. Для лучшей адгезии мы производим дополнительное грунтование основания, на которое будет наносится мастика. В зависимости от типа мастики и технологии, обычно наносят от одного до трех слоев с перерывом на полимеризацию и высыхание состава. Полученное покрытие имеет множество преимуществ по сравнению с листовыми материалами. Так что помимо основных отдельно стоит отметить и следующие:

- простота и надежность обработки труднодоступных мест;

- снижение конечно веса шумоизоляционного материала в 2-3 раза;

- образование защитного амортизационного слоя.

После обработки вы сразу ощутите снижение уровня звука на несколько децибел. К тому же вы получаете и дополнительную антикоррозионную обработку в самых уязвимых местах. Нанесенный материал надежно защищает от возможных сколов грунтовку или лакокрасочное покрытие. Полная процедура разборки, обработки, нанесения и сборки в нашем ателье не превысит двух-трех рабочих дней. А результат будет радовать вас не один год.

Однако не смотря на устойчивость к механическим воздействиям, абразивному влиянию воды и грязи советуем дополнительно установить локеры, если они отсутствуют. Это повысит долговечность проделанной работы по шумоизоляции арок автомобиля. Однако мы рекомендуем дополнительно обесшумить и сами локеры.

Жидкая шумоизоляция Suzuki Grand Vitara – это оптимальное решение по обесшумливанию салона в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном ровне. Вас уже не будет тревожить звук покрышек и стоек, вы будете наслаждаться только звуком мотора и получать удовольствие от вождения мощного автомобиля. Наши специалисты к вашим услугам.

Шумоизоляция автомобиля Сузуки своими руками: двери и кузов

Шумоизоляция автомобиля Сузуки

Шумоизоляция автомобиля Сузуки крайне необходима. Как известно, салон этого автомобиля, в большинстве случаев, слабо защищён от воздействия звука извне.
Выполнить основные процессы шумоизоляции автомобиля Сузуки собственными руками совершенно реально, важно все делать пошагово и с пониманием.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что установка шумоизоляции требует полной разборки автомобильного салона.

Алгоритм выполнения шумоизоляции дверей автомобиля

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Итак, делаем следующее:

  • вначале, необходимо выполнить полный демонтаж обивки дверей, фиксированной парой шурупов и несколькими клипсами из пластика, которые расположены непосредственно за заглушками возле дверной ручки;
  • далее, нужно выполнить снятие внутренней полости двери заполненной полиэтиленом;
  • теперь пришло время хорошо зачистить внутреннюю полость двери, чтобы процесс приклеивания шумоизоляции был максимально успешным.

Примечание. Крайне важно, заводскую шумоизоляцию оставить на месте, так как установка новой выполняется именно поверх старой (встроенной).

  • после чего, необходимо аккуратно по форме внутреннего пространства двери выполнить вырезку специализированного шумоизолирующего материала, например, «Вибропласта М1»;
  • во время процесса приклеивания шумоизоляции важно её плотно прижать к поверхности, так как в противном случае, в жаркую погоду она проста отойдет;

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

  • далее, следует залить все отверстия, образованные в ходе монтажа, любым шумоизолирующим материалом на основе гудрона;
  • сам же материал крайне важно хорошо нагреть при помощи строительного фена, что в свою очередь, обеспечит высокую степень пластичности самого материала, которая необходима для выполнения качественной подгонки под размер и форму двери;
  • если есть желание установить акустическую систему, то на данном этапе монтажные работы необходимо осуществить наиболее оптимальным образом. Особенное внимание уделяем прокладке проводов;
  • после чего, нужно проделать вышеописанную монтажную манипуляцию со всеми дверьми автомобиля, согласно представленному алгоритму;
  • это позволит существенным образом снизить гипотетическую вероятность возникновения крайне неприятных звуковых «сверчков» и обеспечить максимально возможную степень изоляции автомобиля со стороны дверей от посторонних звуков, попадающих из внешней среды.

Алгоритм выполнения шумоизоляции кузова автомобиля

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Кузов шумоизолируется следующим образом:

  • вначале традиционно следует полностью разобрать всю обшивку, а также сидения;
  • далее необходимо выполнить процесс обезжиривания всей поверхности кузова и лишь, после этого, можно нанести материал для шумоизоляции, например, «Вибробласт М2»;
  • с самого начала шумоизолирующим материалом нужно покрыть тщательно арки, после, можно продолжать работу в любом направлении.

Примечание. Важно тщательно изнутри обезжирить внутреннюю поверхность крыльев, так как это наиболее проблемный участок. Именно здесь в ходе эксплуатации автомобиля отходит как заводская, так и, непосредственно установленная своими руками, шумоизоляция автомобиля.

  • сборку салона автомобиля можно и нужно производить лишь после полного просыхания клея шумоизолирующего материала, который, как правило, сохнет не менее 48 часов в зависимости от конкретного производителя;

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

  • пластиковые клипсы существенным образом облегчат процесс непосредственной сборки автомобильного салона, причем, желательно ставить их в большом количестве. Объяснить это просто: они чрезвычайно быстро ломаются как во время сборки, так и непосредственно при разборке.

Примечание. Важно медленно и не торопясь устанавливать седушки автомобиля непосредственно на их базовое место, чтобы не нарушить их заводскую конструкцию крепления. В противном случае, нужно будет выполнять дорогостоящий и излишний ремонт некоторых составных частей крепления. Это, в свою очередь, довольно существенно отразится на финансовом кармане автомобилиста.

Преимущества и недостатки выполнения шумоизоляции собственными руками

На первое место следует отнести совершенно естественную финансовую экономию, так как в автомастерской за данную манипуляцию запросят существенную сумму средств, оплатить, которую сходу сможет не каждый автомобилист.Из минусов проведения «шумки» своими руками можно выделить отсутствие должного количества времени. Именно этим можно объяснить стремление многих автомобилистов воспользоваться услугами специализированных сервисов.
На второе место можно и нужно отнести простоту выполнения, так как действительно нет какой-либо технической сложности, все предельно просто. Главное, совершенно точно придерживаться алгоритма выполнения.Еще одним недостатком, как при выполнении «шумки» своими силами, так и в сервисе, является утяжеление автомобиля в целом. Чтобы, хоть как-то минимизировать данный минус, рекомендуется применять качественные материалы (они тоньше и легче, но обладают куда большей эффективностью, чем обычные дешевые).
На третье место, как ни странно это будет звучать, можно отнести качество проведенной операции. Многие автомастерские к данной монтажной манипуляции относятся халатно и слишком просто. Поэтому, в конечном итоге, шумоизоляция продержится недолго и будет содержать дефекты.

Примечание. Если вдруг выполнение шумоизоляции было произведено непосредственно в автомастерской, то в этом случае, крайне важно тщательно проверить качество выполненной работы. Для этого нужно вначале проехаться по шумной автомобильной городской магистрали. Далее необходимо тщательно просмотреть непосредственно саму шумоизоляцию, нет ли где-либо небольших полостных прослоек.

Выполняя своими руками шумоизоляцию автомобиля Сузуки, важно быть внимательным во время разборки и сборки электроники, а также всех проводов, чтобы их случайным образом не повредить. В этом деле отлично поможет видео обзор или тематические фото – материалы.
Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Цена работ, выполненных самостоятельно, как правило, не превышает стоимости, потраченной за материалы и клей.

Шумоизоляция передних арок

Ушло 2 кг мастики и один лист вибры. Особо подкрылок не катал, так как не хотел веса ему добавлять.

Suzuki Grand Vitara 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2013


Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 35

Результат есть от поклейки вибры на подкрылки?)

ну комплексно тише стало. в купе с полом особенно

5 часов с учетом женщины, или только арки?))))

Арки. Машина превыше всего)

Ну толк есть всегда. Антикорозийка. Меньше низкого гула слышно по асфальту. По розбитому асфальту так же шумно

Ликвидатор штука вроде как не плохая, зашумил только передние арки осенью. Превращяется в очень твёрдый компаунд — не поцарапать. От пескоструя защищает идеально. Прекрасная антигравийка! Но как она защищает от шума, если такая твёрдая? Твёрдость набирает где-то полгода. Взял сейчас и на другую машину и на днища ещё упаковочку. Я себе мыл бензином и карбклинером. Не уверен что после такого обезжиривания ведешкой не начнёт отваливаться. Стало-ли тише —
вопрос спорный. В целом потом можно поверх зашумить чем-нибудь ещё… И на зад уходит её вроде как в 1,5 раза меньше. А почему металл ближе к двери после арки не обработал? Он что, дорогу не "слышит"?

Не хватило. Обычной вибры приклеил немного

Да на передок уходит много… Но мне хватило. Я не так жирно мацал…

Я старался сторону ближе к салону толще сделать

Фиг его) я почти банку на арки пустил, но разницу не почуял)

Делал только передние Арки ? что бы понять сколько на 4 арки надо мастики) А еще говорят, что от разной мастики разный приход типа есть совсем дорогая ( 5 литров вроде 4рубля ил даже 6)

задние я пошумил с салона, в несколько слоев.
Ну а насчет прихода, то есть которая чуть подороже и в ней типа стекловолоткно надо стелить. но одна больше для днища.

Ясною, спасибо. А то изучаю, нужен самый сильно "шум о-поедающий" вариант )) MTR(Z) резина это зло (в плане шума, причем именно по хорошей дороге)

ну вот пили мастикой + вибра и шумка с салона. Были на драйве записи об этом. работает

А передние арки с салона вроде не сделать ни как ?)

пока не изучено, в перспективе думаю заняться. снять карпет и поглядеть, че там)

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Если вам нужна звукоизоляция Suzuki Grand Vitara, то провести её можно с помощью мастеров нашей компании. Профессионально выполненная звукоизоляция этого автомобиля сможет обеспечить высокий комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров, а также даст возможность вести автомобиль более безопасно, не отвлекаясь на посторонние шумы.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara предлагается нами как комплексная, так и поэтапная. Мы можем предложить достаточно интересные и качественные материалы, которые обеспечат высочайшее качество. Сейчас мы предлагаем выполнять шумоизоляцию STP материалом, который относится к наиболее дорогим и даже элитным материалам, применяемым для подобных целей. На данный момент это действительно оптимальный вариант шумоизоляции, который позволит максимально защитить водителя и его пассажиров от всех посторонних шумов.

Шумка Suzuki Grand Vitara может быть сделана и из других, более дешевых материалов. Но мы не рекомендуем хозяевам этого автомобиля экономить на изолирующих материалов, иначе эффект будет не особенно хорошим. Наши мастера делают звукоизоляцию уже более пятнадцати лет, поэтому точно знают, что именно следует укладывать в салоне для максимально эффекта тишины.

Шумоизоляции деталей Suzuki Grand Vitara

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Suzuki Grand Vitara

Очень давненько думал сделать виброизоляцию своей машины, и вот я здесь. Мне довольно скоро ответили на мой вопрос. Ни капли не сожалею, что сделал шумоизоляцию тут.

Думаю заказать тут виброизоляцию, заказывал кто-то уже тут? У моего знакомого буквально половину авто переломали, нормально ли тут все делают?!

Заказывай здесь, это лучшая контора

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция салона Grand Vitara начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция сузуки гранд витара

шумоизоляция сузуки гранд витара

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Гранд Витара. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Suzuki Vitara начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция гранд витара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция гранд витара

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция дверей Гранд Витара включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей гранд витара

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей гранд витара

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей гранд витара

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей гранд витара

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей гранд витара

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Гранд Витара включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция гранд витара

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция гранд витара


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция гранд витара

шумоизоляция гранд витара

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция гранд витара

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция арок Гранд Витра.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Комплексная шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Когда в плане работ есть крыша — всегда начинаем с нее. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero, служит для поглощения вибрации с тонкого металла крыши, а также дает ей дополнительную жесткость. Этот слой позволяет забыть о звонком дожде.

Следующим монтировали шумопоглотитель — Бипласт 10К. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана и является наиболее эффективным из шумопоглотителей, представленных на рынке. Его структура лучше всего борется с аэродинамическим шумом, гудящим под потолком.

Спустились к дверям. Первый слой — внутри двери, вибродемпфирующий материал STP Aero. Легкий и тонкий, прекрасно подходит для монтажа в двери, так как не влияет на износостойкость дверных петель.

Следующим монтировали Акцент Premium 10 — полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.

Следом закрыли технологические отверстия при помощи STP Aero. Это создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что снизит шум, идущий в салон с улицы, а также положительно повлияет на звучание акустики.

Пластиковые обшивки также требуют обработки, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Aero. Это позволит избежать дребезга обшивок на высоких уровнях громкости.

Заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, его грамотный монтаж позволяет избежать появления любых скрипов и сверчков в двери.

В салоне необходимо демпфировать основные вибронагруженные зоны правильно. Этими зонами являются передняя часть салона, а также задние арки. Отлично справляется с такими нагрузками битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium.

Остальной пол салона закрыли облегченным вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Материал имеет толщину 3 мм и прекрасно справляется с поглощением вибраций кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, как мы писали выше, на задних арках установили Bimast Bomb Premium, а остальную площадь закрыли STP Aero Plus. Bomb Premium — единственный из современных материалов STP, требующих нагрева.

В салоне вторым слоем мы использовали Акцент Premium 6, более тонкий вариант материала, монтированного вторым слоем в двери.

Под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Для максимального шумопоглощения, в багажнике вторым слоем использовали Бипласт 10К, закрыв всю площадь полностью.

Заднюю дверь не обошли стороной, и очень удачно, что ее конструкция повторяет строение пассажирских дверей. Первым слоем внутрь монтировали STP Aero.

Следом — шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero.

Пластиковую обшивку демпфировали также при помощи STP Aero. Такая максимальная обработка задней двери поможет ощутимо снизить уровень шума, проникающего в автомобиль и идущего из задней части к водителю.

Здесь же под обшивкой больше места, чем в дверях, поэтому мы не могли дать пропасть такому объему. Поверх вибродемпфера мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, более толстый вариант 10К и с рельефной поверхностью, что увеличивает его полезную площадь шумопоглощения.

Полная шумоизоляция авто Сузуки Витара (Suzuki Vitara) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Установить шумоизоляцию автомобиля Suzuki Vitara в комплектации «Gold» , заменить бибитон на сплен, предостеречь от попадания влаги.

Уменьшение уличного шума за счет шумоизоляции автомобиля Suzuki Vitara комплектацией "Gold" время работы 14 часов ( 2 мастера)

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Сузуки Витара. У него была проблема с шумовым загрязнением в салоне при движении. При этом нет разницы, по каким дорогам он передвигается. Посторонние звуки в виде гула, шелеста и прочих акустических волн проникали отовсюду.

Это не только создавало дискомфортные условия для простого нахождения в салоне, но и мешало прослушивать любимые треки во время поездки. А ведь для автомобиля такого уровня, по его словам, такие акустические качества недопустимы.

Клиент перед нами поставил задачу устранить как минимум на 90% поступающий шум в салон автомобиля и создать наиболее комфортные условия для нахождения в нем во время длительных поездок. Также улучшить качество звучания акустической системы.

С точки зрения специалистов было решено выполнить комплексную шумоизоляцию Витара с использованием качественных материалов от торговой марки SGM. Она специализируется на производстве качественных средств, позволяющих существенно снизить количество поступающих в салон звуков. При этом, создаваемых не только окружающими звуками извне, но и вибрацией металла. Поэтому мы использовали следующие типы материалов:

  • Виброизолятор SGM. Это специальное полотно, выполненное на основе битумной мастики. Он имеет самоклеящийся монтажный слой, благодаря чему надежно приклеивается к основанию и создает эффективный блокирующий слой. Но для монтажа необходимо предварительно прогреть основание до рабочей температуры плавления битумной подложки.
  • Бибитон – это хороший шумоизолятор, который эффективно поглощает звук, создаваемые обшивкой авто. Также он аккумулирует тепло за счет своей пористой структуры за счет наличия множества изолированных пузырьков. Он представляет собой модифицированный поролон.
  • Автовойлок – специальный волокнистый материал. Он поглощает остаточный шум и применяется в особо важных и уязвимых местах. Является хорошим наполнителем между обшивкой салона и кузовом.
  • Блокатор – мощный экранирующий материал, который является еще и герметизирующим, предохраняя изоляцию от влаги и грязи.

Для достижения поставленной задачи нами было решено выполнить шумоизоляцию на Витара следующих деталей:

  • ● пола;
  • ● капота;
  • ● арок;
  • ● дверей;
  • ● крыша;
  • ● багажника.

Шумоизоляция дверей на Suzuki Vitara с поэтапными фото

Виброизоляция дверей Suzuki Vitara

После удаления из салона всех ненужных вещей, которыми в частности является обшивка и сиденья, мы приступили к отделке дверей. Здесь все очень просто. Сначала мы обезжирили и просушили, а затем нагрели поверхность металла.

Шумоизоляция дверей Suzuki Vitara

Далее прикатали к ней первый слой виброизоляции SGM. Прикатка, конечно, была проблематичной, но чем качественнее выполняется монтаж каждого из слоев, тем эффективнее будет блокироваться весь поступающий в салон авто шум.

Виброизоляция дверей сузуки витара

Вторым уровнем поверх виброизоляции нами был приклеен Блокатор. Он является эффективным экраном, который блокирует любые проникающие звуки извне и препятствует их распространению изнутри. Также он является отличным гидроизолятором, предохраняя отделку от оседания на нее конденсата.

Шумоизоляция дверей сузуки витара

Следующим шагом был поклеен второй слой виброизолятора, но только на внутреннюю поверхность дверной конструкции. Он предотвратит резонацию и любые другие колебания, создаваемые вибрацией корпуса. Окончательным слоем был приклеен Бибитон.

Шумоизоляция пола и салона авто Suzuki Vitara

Виброизоляция днища suzuki vitara

На следующем этапе мастера приступили к отделке салона. Первым делом была удалена вся штатная отделка, который здесь как таковой и вовсе не было, поэтому процедура много времени не заняла. После была обезжирена вся поверхность для улучшения сцепления первого слоя отделки, которым традиционно является виброизолятор SGM.

Виброизоляция днища suzuki vitara

Виброизоляция днища сузуки витара

Перед приклеиванием первого слоя виброизоляции вся поверхность металла была предварительно прогрета до рабочей температуры пушкой, после был приклеен сам материал. Здесь обязательно соблюдать технологию и порядок действий, только так будут достигнуты требуемые показатели шумоизоляции Витара.

Шумоизоляция днища suzuki vitara

Шумоизоляция пола suzuki vitara

Он был плотно прикатан при помощи специального металлического валика. Это также весьма важный и ответственный момент.

Шумоизоляция днища сузуки витара

Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Блокатор. Он был заранее нарезан необходимыми по величине кусками и плотно наклеен по всей поверхности без пропусков.

Звукоизоляция крыши авто Suzuki Vitara

Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Сузуки Витара стала отделка крыши. Здесь мастера поступили точно также, как и в случае с полом авто. Первым слоем был приклеен виброизолятор SGM. Здесь особенно важно качественно выполнить монтаж всех слоев, потому что дефект будет сразу ощутим и заметен.

Виброизоляция крыши suzuki vitara

Заметьте, он не приклеивается на ребра жесткости кузова, потому что они же являются и системой естественной вентиляции, что необходимо для исключения образования конденсата и порчи металла.

Теплоизоляция крыши suzuki vitara

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Он поглотит все звуки, исключив возможность их отражения от металла, если источник находится внутри авто. Но также он хорошо теплоизолирует за счет своей пористой структуры. Он также имеет самоклеящийся слой, поэтому приклеивается поверх первого слоя виброизоляции.

Звукоизоляция капота авто Suzuki Vitara

Далее, мастера приступили к отделке капота. Здесь специалисты поступили проще. Сразу приклеили на все отверстия блокатор. Он создаст эффективную защиту полости капота от проникновения влаги и грязи.

Шумоизоляция моторного отсека suzuki витара

Звукоизоляция арок автомобиля Сузуки Витара

Виброизоляция арок suzuki vitara

Далее, на фото видно, как мастер выполняется отделку арок. Для этого пришлось демонтировать колеса и снять подкрылки.

Виброизоляция колесных арок сузуки витара

Затем, поверхность была очищена от грязи и обезжирена. После, первым слоем наклеен виброизолятор. Потом он был приклеен как на подкрылки, так и кузов автомобиля.

Шумоизоляция арок suzuki vitara

Вторым слоем на обе детали был приклеен Блокатор.

Шумоиозоляция колесных арок сузуки витара

Стоимость шумоизоляции автомобиля Сузуки Витара в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме..

Цена наши услуги при выполнении шумоизоляции Витара меньше, чем в любой другом салоне Москвы. Но мы предлагаем более высокое качество и эффективность отделки, потому что для этого применяем только надежные материалы с великолепными практическими и эксплуатационными свойствами.

Suzuki Grand Vitara

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в спб

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге

Suzuki Grand Vitara пользуется славой надежного, достаточно комфортабельного джипа с достойными внедорожными качествами. Но, к сожалению, не бывает так, чтобы всё было идеально – владелец этого конкретного Гранд Витара обратился к нам с жалобами на шумы в салоне, достаточно «звонкие» двери и невразумительное звучание штатной аудиосистемы. И специалисты установочного центра AUTOCOMFORT, совмещая свой внушительный опыт с отличными характеристиками изоляционных материалов «СтандартПласт», смогли приблизить этот японский внедорожник к идеалу, сделав езду на нем более комфортной и приятной при любых дорожных условиях.


Шумоизоляция салона и пола Suzuki Grand Vitara

Первоначально подготавливаем рабочее пространство. Изоляция должна ложиться на металл кузова, поэтому убираем из салона практически все: сиденья, напольное покрытие, элементы обшивки.


Не забываем и про багажник – шумоизоляция будет качественной только в том случае, если она будет сплошной, без единого пропуска. К тому же именно багажник является источником множества шумов.


На подготовленную и обезжиренную поверхность клеим с помощью битумной мастики первый слой изоляции – вибродемпфер STP толщиной 4 мм. Это самый толстый вибропоглотитель в линейке «СтандартПласт», он будет эффективно гасить вибрации даже в такой высоконагруженной зоне, как пол автомобиля. Тщательно прикатываем изоляцию к металлу, чтобы между ними не оставалось пустот и воздушных камер.



Следующий слой – непосредственно шумоизоляция. В этом проекте мы использовали изоляцию StP на основе вспененного полимера толщиной 10 мм. В структуре такого материала присутствует множество воздушных камер, которые эффективно поглощают и нейтрализуют внешние шумы. А благодаря относительно большой толщине шумоизолирующий слой получается надежным, прочным и долговечным. Он будет эффективно восстанавливать свою форму и не потеряет свойств долгие годы.


Тщательно выстилаем шумоизоляцией все участки пола, оставляя свободными только элементы каркаса жесткости и крепеж.


В результате у нас получается монолитное равномерное покрытие, полностью застеленное шумоизоляционным слоем. Можно считать, что с полом на этом мы закончили.


Шумоизоляция арок Suzuki Grand Vitara

Одновременно с полом выполняем шумоизоляцию задних арок автомобиля. Как показывает практика, именно через арки в салон проникает внушительный объем шума. Его генерируют и вращающиеся колеса, и попадающие камни и другой мусор. Поэтому наша задача – создать эффективный барьер на пути этих шумов.


В первую очередь мы проклеили всю поверхность арок, а также внутренние поверхности в крыльях виброизоляционным материалом StP 4 мм. Особенная структура демпфера позволяет ему поглощать вибрации различной природы и силы, не позволяя им пойти дальше по кузову.


Теперь проклеиваем арки и поверхности крыльев шумоизоляционным материалом StP 10 мм. Он обеспечит отличную защиту от любых шумов, как постоянных, так и одиночных. Его пористая структура не позволит шуму выйти за пределы изоляции, он здесь утихнет и полностью исчезнет.


Для более эффективной защиты от шума проклеиваем поверхность арок специальным звукоотражающим полотном на нетканой основе. Это своего рода защитный экран, от которого будут отскакивать одиночные шумы. Благодаря использованию 3 слоев шумоизоляции с различными свойствами и действием, мы обеспечили автомобилю всестороннюю защиту от шумов, которые зарождаются в арках.


Шумоизоляция дверей Suzuki Grand Vitara

Одна из основных жалоб владельца была на «громкие» двери. Это и неудивительно – в дверях Гранд Витара имеются достаточно внушительные полости, выполняющие роль своеобразного резонатора и усилителя. Конечно, пустоты серьезно снижают общую массу автомобиля, однако на комфорте пассажиров это сказывается отрицательно. Но для наших мастеров нет нерешаемых задач!


Проклеиваем внутреннюю поверхность наружной дверной панели виброизоляционным материалом. Тщательно заводим его в полости, обеспечивая непрерывность защитного слоя.


Закончив с защитой от вибраций, переходим непосредственно к шумоизоляции. Здесь мы используем уже знакомый материал от «СтандартПласт» на основе вспененного полимера, имеющий толщину 10 мм. Он обеспечит эффективную защиту от шумов и действительно сделает двери тихими. Кроме того, после завершения работ существенно улучшится и звучание аудиосистемы – оно станет чище, избавится от шумового шлейфа.


Теперь заклеиваем виброизоляцией всю внутреннюю поверхность двери, которая будет спрятана под обшивкой – такой многослойный пирог будет наиболее эффективен, из него не вырвется ни одна вибрация и ни один звук.


Теперь нам необходимо сделать шумоизоляционные вкладыши для дверных панелей. Делаем выкройку по форме панелей, вкладываем полученный элемент в панель обшивки, не забыв оставить прорези для дверной фурнитуры и выхода динамика.



Важный этап работы – шумоизоляция панели крышки багажника. Если ее пропустить, то шумовое сопровождение, идущее сзади, будет гарантировано. К тому же на фоне общей тишины салона шум станет еще более заметным и неприятным. Поэтому выполняем выкройку из листа шумоизоляционного материала StP 10 мм и надежно закрепляем ее в панели обшивки.



После завершения работ мы возвращаем все вынесенное из салона обратно, соблюдая все тонкости установки и заводские зазоры. Это уже далеко не первый Suzuki Grand Vitara, попавший в наш установочный центр, поэтому работы выполняются не только качественно, но и оперативно – на весь комплекс операций мы затратили 1,5 дня.

Клиент остался полностью доволен нашей работой – и ее качеством, и скоростью выполнения. Grand Vitara действительно стал очень тихим и комфортным, теперь в нем приятно ехать на любых скоростях и по любым дорогам.

Читайте также: