Шумоизоляция арок тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Фотоотчет по шумоизоляцииToyota Avensis

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Авто заезжать в специально оборудованную часть бокса, где наши ребята уже подготовили все необходимое.

Пара движений и мастер извлекает защитную вставку из подкапотного пространства и приступает к подготовке поверхности.

В качестве вибробарьера используется горячий Comfortmat Gold G2, который после нескольких прикаток роликом намертво цепляется за металл.

Саму накладку мы также дорабатываем.

Для повышения шумогасящих свойств с внутренней стороны вставляем лист изолона.

Вот эта маленькая заплатка из вибры - все, чем обработали арки на конвейере.

Как с правой, так и с левой стороны багажного отделения.

На дне ниши для запаски мы тоже видим пару практически бесполезных кусочков шумки.

Области пола между ребер жесткости в салоне обработаны намного лучше, но толщины виброслою для нормальной работы явно не хватает.

Да и покрывать виброслоем нужно большую площадь, так как сквозь незащищенные участки внутрь будут просачиваться вибрации, сводя на нет все усилия производителей.

Ребята разобрали двери, внутри как и ожидалось ничего нет.

Аккуратными кусочками Comfortmat Gold G3 заклеивается вся внутренняя поверхность, после чего виброматериал тщательно прикатывается.

Обрабатывать задние двери несколько сложнее, так как технологические проемы очень маленькие и добраться до внутренней стороны довольно сложно, но мы справляемся.

Для создания хороших условий для работы акустики, проложим второй слой вибробарьера толщиной два миллиметра с внутренней стороны двери, закрывая все проемы.

После доработки посадочного мета и акустической подготовки установим назад родные динамики.

А затем обтянем дверь тепло- звукоизолятором Бибитоном.

И проведем антискрип обработку, проложив вставки во все места контакта элементов.

Виброизоляция пола салона - одна из самых трудоемких операций, ведь нам нужно обработать огромнейшую площадь.

Горячий вибролист после небольшого придавливания моментально схватывается с поверхностью, поэтому справляемся мы достаточно быстро. Если бы мы не прогревали Comfortmat Gold перед использованием, то провозились бы на пару часов дольше.

Теперь самое время заняться виброзащитой центральных стоек.

После чего еще раз осмотрим покрытый виброй пол, при необходимости прорезая технологические прорези для вывода проводки.

В багажном отделении работа в самом разгаре. Посмотрите как профессионально покрыто отделение для запаски слоем металлизированной виброизоляции.

Наши специалисты умело покрывает колесные арки, пол и нишу запаски слоем инновационной полимерной мастики. Все листы заранее были нарезаны по точным шаблонам, поэтому состыковать отдельные части удается практически сразу.

Одного слоя вибродемпфера для качественной звукоизоляции мало, нужен комплексный подход.

Именно поэтому мы сверху накладываем еще один слой Бибитона.

Материал прекрасно повторяет все контуры поверхности.

Нам остается лишь подрезать по месту выступающие края. Разгладить складки и грамотно разложить проводку.

Как вы уже увидели по фото, крышка багажника абсолютно полая внутри, поэтому она так сильно и резонирует.

Слой вибродемпфера, проклеенного внутрь, существенно снизит риск возникновения резонансных призвуков.

Салон также накрывается слоем тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

Особое внимание уделяется зоне моторного щита и центральному тоннелю.

После того как все стыки подогнаны мы переходим к акустической подготовке салона.

Листы акустического десятимиллиметрового войлока кладутся между ребер жесткости.

Такой материал прекрасно поглощает звуковые волны, создавая идеальные условия для работы музыкальной системы.

Помимо этого войлок хорошо сохраняет тепло в салоне.

С потолка снята вся обшивка, мастер готовит поверхность.

Оперативно между силовых элементов размещаются листы виброизоляции.

На которую в скором времени мы клеем все тот же акустический войлок.

Мы часто проводим акции и дарим подарки нашим клиентам, например сегодня владелец Тойоты получает фирменный подарок - незамерзайку для омывателя.

Наша команда завершает сборку салона.

Сработали мы очень профессионально, на пластике нет ни единого следа разборки, обшивка идеально чистая.

Шумоизоляция арок, дверей и пола

После покупки авто решил сделать шумоизоляцию дверей, арок и пола.
Приобрел шумоизоляционный материал 3 в 1 (1 слой вибра 2мм, 2 слой войлок 8 мм, 3 слой сплен 3 мм).
Заказывал все в украинском магазине.

Фоток не много, не думал что буду куда-то это выкладывать. Арки с внутренней стороны я обработал звукоизоляционной мастикой в несколько слоев предварительно очистив их от грязи.

Результат : звук стал круче(появился басс)), на трассе меньше слышен шум дороги, двери закрываются без лишних звуков. После шумоизоляции машина стала тяжелее примерно на 35 кг.

Toyota Avensis Verso 2004, engine Diesel 2.0 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 8

Звук двигателя при разгоне, стал тише?

Вот буквально вчера как съездил в Одессу (на 7ой) и обратно и задался как же японцы, сделав довольно таки неплохой семейный минивен, с хорошей защитой, в плане подушек безопасности и подобного, напрочь забыли про наши уши…
Этот звук шума от трения/скольжения колес по "псевдо асфальтному покрытию", это чтото. По салону везде чтото поскрипывает, постукивает (отделочный пластик корпуса), даже порой похожего или переходящего в звон.
Так что Виктор просто рад за Вас, буду перенимать себе Ваш опыт. Не знаю как Вы управились все так разобрать и снять, но отличная работа, если оно сеья оправдало!
P.S.
Цена в 2700гр. Пока не потяну жаль… а столько бы всего еще хотелось… добавил себе в закладки)))

Не могу сказать что работа оправдала себя на все 100%. Сейчас такое чувство что больше всего себя оправдал антискрип ) и мастика на арках так как скрипов стало меньше при езде и шум дороги меньше слышен.

Не знаю как у вас, но у меня все чаще замечаю слышу по машине как в разных местах, чуть на повышенных скоростях в пределах от 70+ км/ч… .машину немного тресет и подкидывает / подбрасывается слегка то туда, то сюда… есть идеи? Может чтото с пружинами… не знаю даже…

Может из за колес? Балансировка норм? Или сама резина. Если не колёса то на дефектовку ходовой нужно.

Качественная шумоизоляция автомобилей Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в сервисе Avto-Shum в Москве

Прежде всего, результат нашей работы — это ваши положительные эмоции и удовольствие, получаемое от многочасового вождения авто. Наилучшее качество установки шумоизоляции на Тойоте Авенсис в Avto-Shum, в совокупности с высококачественными шумоизоляционными материалами, гарантируют вам не только отсутствие раздражающих шумов, но и качественное звучание любимой музыки. Преимущества шумоизоляции не ограничиваются комфортом. Она также позволяет снизить энергозатраты на печку и кондиционер, что довольно быстро окупает стоимость шумки Тойта Авенсис.

Закажите консультацию по
шумоизоляции Тойота Авенсис под ключ или по деталям

— Сертифицирован заводом производителем

— Материалы прямиком с завода производителя

Посмотрите примеры работ
по шумоизоляции Тойота Авенсис от автосервиса Avto-Shum в Москве

Обязательно посмотрите на то, как мы делаем шумоизоляцию Тойота Авенсис. На данных фото представлены обычные фрагменты установки шумоизоляции на различных моделях автомобилей. Точно с такой же аккуратностью мы работаем над каждым авто

Отзывы клиентов
по шумоизоляции автомобиля Тойота Авенсис в сервисе Avto-Shum в Москве

Кристина: "Была у ребят на прошлой неделе. Делала шумоизоляцию Тойоты Авенсис. Вся работа заняла сутки, от момента приезда до выезда. Это моя четвертая машина. На всех производила шумоизоляцию. Но результат на Авенсисе, почему-то мне кажется самым ощутимым. А может, просто позабылось уже. Первое ощущени, как будто вату в уши набили. Но дня через 3 я привыкла и выдохнула. Спокойнее стало гораздо. Ну и ДВЕРИ. Боже, как двери меняются после шумки. "

Артем: "После проведения виброизоляции и шумоизоляции в мастерской AvtoShum в Москве, можно сказать, я не узнал свою машину. Дверки глухо и нежно закрываются, багажник перестал шуметь, вообще иные ощущения! Спасибо! Облагородили мою тачку. "

Методика шумоизоляции колесных арок вашей машины

Шумоизоляция арок авто


шумоизоляция арок рено меган

Существует два основных варианта, позволяющих минимизировать гул колес:

  • внутренняя — шумопоглощающий материал наносится на колесные арки со стороны автомобильного салона;
  • внешняя — выполняется с наружной стороны колесной арки у крепления колеса.

Шумоизоляция арок авто

Для полноценного эффекта можно провести работы как по внешней, так и по внутренней изоляции. В комплексе с общей шумоизоляцией автомобиля это даст максимально положительный эффект. Работу можно выполнить при помощи твердых (каучук, фольга, резина) и жидких материалов (мастики, жидкая резина).

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:


Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотительи звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Наружная шумоизоляция фольгой

Данный метод подразумевает обработку своими руками внешней стороны арки колеса и подкрылка слоем толстой алюминиевой фольги.

Этапы работы

  1. Первое, что необходимо сделать — это демонтировать колесо и локер.
  2. В случае наличия ранее установленной износившейся звукоизоляции, ее также нужно снять.
  3. Колесную арку и крепления тщательно очистить от накопившихся загрязнений.
  4. Подсохшую поверхность обезжирить.
  5. Проклеить поверхность слоем фольги шириной не менее 8 мм.
  6. Поверх установленного битума крепится слой фольги.
  7. Поверх шумоизоляции, на все стыки нанести жидкие подкрылки для герметизации стыков и швов.
  8. Обработать поверхность локера в вышеуказанном порядке.

Жидкая шумоизоляция

  1. Как и в предыдущем варианте нужно снять колеса и хорошо очисть поверхность арок вместе с креплениями от пыли и грязи.
  2. Обязательно также следует обезжирить поверхность арок для лучшего сцепления.
  3. Все элементы подвески нужно оградить от попадания мастики.
  4. Следующим этапом является нанесение шумоизолирующего раствора. Для этого понадобится пульверизатор или обычная кисточка удобной формы и размера. Методом, указанным производителем в инструкции, наносится раствор на всю поверхность. В зависимости от желаемого результата, материал наносится в один или три слоя. Перед наложением нового слоя, предыдущий должен быть высушен.

Шумоизоляция авто колесных арок

Жидкая шумоизоляция колесных арок снижает уровень шума от трения колес и вибраций в два раза. Данный тип обработки также превосходно защищает кузов автомобиля от коррозии и ударов гравия.

Шумоизоляция моторного отсека

Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека делается как из салона, так и снаружи.

Данный процесс является пожалуй самым сложным по сравнению с работой над другими частями кузова. Главная трудность это разборка панели приборов. Потому что современные автомобили имеют множество электрооборудования, которое находится в районе торпедо. Поэтому процесс снятия и обратной сборки потребует очень большой аккуратности и внимательности. Так же, нужно учитывать, что за один день провести шумоизоляцию двигателя вряд ли удастся.

Со стороны моторного отсека целесообразно использовать виброизоляцию потолще, не лишним будет использовать материал требующий нагрева. Покрывать нужно максимальную площадь, в том числе в самых труднодоступных местах. В качестве шумоизоляции подойдет материал с отражающей поверхностью, для того чтобы предотвращать возможный перегрев.


Со стороны салона толщина материалов выбирается так, что бы приборная панель встала на место.

Если все работы проведены правильно то уровень шума от двигателя в салоне снизится значительно (до 50%). Дополнительно уменьшатся и вибрации, это можно будет почувствовать на руле. К тому же, если при сборке использовать такой материал, как например, моделин и т.п., то можно избавиться от скрипов и надоедливых «сверчков» в торпедо, если такие были.

Основной недостаток- это риск повредить дорогостоящее оборудование. Нередко случается, что после шумоизоляции панели приборов наблюдаются сбои в электронике.

Поэтому перед решением проводить эти работы нужно хорошо все взвесить.

Жидко-пористая шумоизоляция

Имеет в своей основе совмещенную технологию покрытия, при которой используются листы твердого и жидкого звукоизоляционного материала. Самым популярным среди пористых вибропоглощающих полимеров, применяемых для этих целей, является Акцент. Если транспортное средство планируется использовать в местности с повышенным уровнем влаги в воздухе, разумно будет применить влагоотталкивающие материалы, такие как Излон или Пенофол. Они защищают детали кузова от коррозии, ржавчины и других разрушительных свойств воды.

Как и в предыдущих методах, колесная арка подлежит очистке от загрязнений и обезжириванию. Затем арочное покрытие обклеивают выбранным пористым материалом, а сверху наносится один или несколько слоев мастики или другого жидкого звукоизоляционного материала.

Жидкие изоляторы

Существуют специальные жидкие составы, которыми можно выполнить шумоизоляцию арок автомобильных колёс. Основой таких изоляторов выступает резина. Отличительной особенностью считается жидкое состояние, которое после нанесения создаёт прочный и эффективный изолирующий слой на поверхности. Для обработки арок потребуется специальный распылитель, который будет подавать материал под высоким давлением. Этот метод даёт возможность нанести средство на самые тяжелодоступные участки. На полную обработку кузова уходит буквально несколько часов, а на арки хватит и нескольких минут.

Наличие специального опыта здесь не является обязательным условием. Тут главное — иметь в распоряжении оборудование для распыления и сам достаточно дорогой жидкий шумоизоляционный материал. Жидкие составы хорошо себя проявляют при нанесении их на внутренние и наружные поверхности. Для правильного нанесения такого изоляционного средства нужно поднять машину, снять колёса, зачистить и промыть все обрабатываемые поверхности. Уайт Спирит тут лучше заменить на мыльный раствор, позволяющий довольно эффективно обезжирить металл.

Шумоизоляция жидкими средствами

Теперь требуется нанести жидкий изолятор на поверхность. Его наносят слоями в количестве от 1 до 3. Это уже зависит от того, какую технологию вы будете использовать, а также какие условия применения предусмотрел сам производитель. Практика показала, что применять специальные пульверизаторы не обязательно. Да, они помогают более эффективно и равномерно распределить жидкий шумоизоляционный материал, а также добраться до труднодоступных участков. Но если пульверизатор отсутствует, переживать не стоит. Жидкие средства довольно легко наносятся обычными кисточками. Их консистенция более удобна для использования, чем в случае с мастиками. При этом эффективность на крайне высоком уровне. Но тут лучше брать жидкие изоляторы от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Внутренняя шумоизоляция производится в салоне автомобиля на местах выступления арок. Для этого поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Оптимальным материалом для данного типа работ является Бимаст и Акцент.

Бимаст — вибродемпфер с высоким коэффициентом механических потерь, который равен 0,4. Нижний слой материала оснащен самоклеящейся поверхностью, а он сам представляет собой мастично-битумную основу с металлизированным покрытием. Для установки Бимаста нужно подогреть клеящийся слой. Сделать это можно при помощи обычного фена двумя методами:

  1. предварительно прогрев Бимаст до блеска, выложив его клеящейся поверхностью наверх на чистую поверхность;
  2. закрепить один край листа на арку и прогрев его феном уже на месте установки.

При использовании первого варианта прогретый лист прикладывают к колесной арке и прижимают валиком по всей площади. Второй вариант также подразумевает прижимания валиком после прогрева.

шумоизоляция арок авто своими руками


Шумопоглащающий материал Акцент наиболее популярен за счет своей характеристики поглощения и демократичной цене.

Этапы работы

  1. Очистить поверхность от грязи и пыли мыльным раствором.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Проклеить всю выступающую поверхность колесной арки Бимастом удобным способом.
  4. Сверху наклеить шумопоглащающий материал Акцент.












Получение максимального положительного эффекта

Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

  • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
  • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
  • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо другим поверх него уже не обязательно
  • Жидкая звукоизоляция арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
  • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
  • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо присутствия
  • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
  • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
  • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

Советы

Дадим некоторые советы при проведении работ.

  • Шумоизоляция металла колесных арок и комплексная изоляция арки или подкрылка дает более положительный эффект, чем изоляция только подкрылка.
  • Температура помещения, в котором будут производиться работы, должна составлять +20 градусов.
  • Листовые материалы имеют свойство растягиваться, что в процессе эксплуатации грозит отклеиванием. Следите за тем, чтобы материал ложился свободно, можно немного внахлёст.
  • Для качественной очистки покрытия арок можно воспользоваться услугами мойки высокого давления.
  • Некоторые марки автомобилей имеют одноразовую систему крепления подкрылков. Лучше уточнить информацию об этом и в случае необходимости, перед началом проведения работ запастись комплектом нового крепления.
  • Для хорошего результата следует не экономить на количестве и качестве материала и использовать виброизоляционный и шумопоглатительный материал в комплексе.
  • При установке листового материала нужно брать куски как можно большего диаметра. Чем больше стыков, тем больше гула пропускается.
  • При внешней шумоизоляции обязательно покрывать всю площадь колесной арки, так как в случае неполной установки под покрытием будет собираться конденсат, а затем образовываться ржавчина и коррозия.
  • Дополнительной предосторожностью будет нанесение антикоррозийного средства.

Обработка исключительно колесных арок не даст 100% эффекта. Для того, чтобы автомобиль стал полностью тихим и уютным, нужно провести полную изоляцию автомобиля.

Расчет количества материалов

Рассчитать нужное количество материалов для шумоизоляции авто несложно, однако для этого потребуется разбирать салон, багажник, и мерить все рулеткой. Мы предлагаем более простой способ. Ниже представлена таблица с уже проведенными расчетами материалов для разных классов машин. Это, конечно, неточные показатели, однако достаточные для того, чтобы понимать, сколько чего потребуется, и во сколько это выльется.

Класс автоДнищеБагажникДвери (4 шт)КрышаКапот
АВ – 3 ЗВ – 3В – 2 ЗВ – 2В – 2,4ЗВ – 1,5П – 1,5В – 3 ЗВ – 3ЗВ – 2
BВ – 3 ЗВ – 3В – 2 ЗВ – 2В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 3 ЗВ – 3ЗВ – 2
CВ – 4 ЗВ – 4В – 2,8 ЗВ – 2,8В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2
DВ – 4 ЗВ – 4В – 3 ЗВ – 3В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2
EВ – 4 ЗВ – 4В – 3 ЗВ – 3В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2
КроссоверыВ – 4 ЗВ – 4В – 3 ЗВ – 3В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2

В – вибропоглощающий материал;

ЗВ – звукопоглощающий материал;

П – прокладочный материал.

Цифрами указано количество материала в м2.

Если требуется обеззвучить панель приборов, добавьте лишних метр-полтора прокладочного материала.

Шумоизоляция Toyota Avensis

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

шумоизоляция колесных арок
Как сделать шумоизоляцию арок колес автомобиля правильно
шумоизоляция
Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляцию арок в машине

Шумоизоляция (некоторые называют «шумка», некоторые — «бесшумка») — это специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум. Есть разные варианты, как можно сделать шумоизоляцию арок. Рассмотрим их подробно.

Наилучший 100% эффект шумоизоляции можно обеспечить при помощи вибродемпферного звукоизоляционного материала. Такой материал не дает внешнему звуку проникнуть через него.

Для того, чтобы сделать шумоизоляцию арок своими руками надо выбрать один из способов. Можно обработать жидким веществом, можно наложить твердое покрытие.

Если использовать вибро демпферный поглощающий звук материал, то его не достаточно просто нанести. После него его надо закрыть звукоизолятором.

Существуют 2 способа сделать звукоизоляцию колесных арок:
  • внутренний;
  • внешний.


Выбор шумоизоляционного материала
Способы шумоизоляции
Шумоизоляция арок авто своими руками



Что такое шумоизоляция колесных арок автомобиля?

Шумы при поездке на автомобилях нервируют многих водителей, поэтому многие владельцы машин стараются избавиться от него различными всевозможными способами. Один такой способ – это шумоизоляция колесных арок, которая поможет избавиться от большого количества всесторонних звуков.

Есть много разных вариантов шумоизоляции колесных арок. Самый распространённый вариант – это наружная и внутренняя сторона отделки.

Первым вариантом считается дополнение общего комплекса всех шумоизоляций, так как самостоятельный порядок не осуществляет понизить посторонние шумы. Шумоизоляция внутри помогает убрать некоторое количество шумов, которые поступают в салон автомобиля. Самыми оптимальными решениями устранения этой проблемы стало использование двух этих методов, они дополняются шумоизоляцией кузова.

шумоизоляция колесных арок


шумоизоляция колесных арок





Внутренний способ

Этот вариант делают реже, потому его делать сложнее. Делается со стороны двигателя.

антишумка

Если есть доступ изнутри, как например, в УАЗ буханка, то изнутри даже удобнее делать шумку.

шумка арок

Порядок работы такой:
  1. Помыть, зачистить.
  2. Обезжирить.
  3. Нанести вибродемпфер. Вибродемпферным материалом надо покрыть всю 100% площадь крыла, не надо оставлять 10-20% без звукоизоляции.
  4. Теперь надо наклеить на вибродемпферный материал звукопоглощающий слой.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ КОЛЕСНЫХ АРОК В СТУДИЯХ «АНТИ-ШУМ»

6 000 руб. за 2 колесные арки и 2 подкрылка

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 2 слоя

ВЕС: 1,0 кг на каждую арку и 0,5-0,8 кг на каждый подкрылок

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Шумоизоляция колесных арок выполняется для снижения уровня шума воды, песка, камней, снега, летящих из под колес автомобиля при движении, шелеста шин и шума дороги. Технология шумоизоляции колесных арок, проводимой в студиях АНТИ-ШУМ, заключается в нанесении виброизоляционного материала на пластиковые подкрылки арок колес, а также в нанесении специальной вибродемпфирующей мастики СТП НойзЛиквидатор на металл колесной арки.

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АРОК?

Технология шумоизоляции колесных арок практически одинакова на любом автомобиле. Заключается она в обработке подкрылка и металла колесной арки. В первую очередь снимается пластиковый подкрылок (локер), который моется, обезжиривается и готовится к шумоизоляции. Локер перед виброизоляцией выглядит так.

Чем больше площадь колесных локеров, тем ощутимее будет эффект от их обработки. В идеале пластиковый подкрылок должен закрывать всю внутреннюю поверхность колесной арки. Таким подкрылки, например, устанавливаются на автомобилях Киа Соул второго поколения, Шевроле Круз и Каптива, а также Рено Флюенс и Дастер.

На большую часть пластикового подкрылка мы наносим виброизоляционный материал СТП Сильвер. Исключением будут лишь места установки крепежных элементов, а также небольшой отступ от краев подкрылка для нормальной установки его на место.

Теперь можно перейти к колесной арке. Ее нам необходимо промыть, обезжирить и высушить. После этого на металл арки мы наносим вибродемпфирующую мастику СТП Нойзликвидатор. Обычно мастика наносится слоем 2-4 мм таким образом, чтобы она не препятствовала последующей установке пластикового подкрылка. При этом на передних арках мы обычно наносим мастику только со стороны салона, дабы максимально оградить салон Вашего авто от вибраций и шума передних колес. На металл арки стороны переднего бампера мастика не наносится, так как в данном месте ее использование нецелесообразно и ограничено конструкцией автомобиля (здесь часто располагаются бачок омывателя стекла, воздухозаборники, трубопроводы и шланги и т.д.). Процесс нанесения мастики на арку подробно описан в наших видеороликах.

После подсыхания мастики на арках автомобиля можно установить пластиковые подкрылки на место. Полное высыхание и кристаллизация мастики занимают до 48 часов, поэтому по отзывам клиентов эффект от шумоизоляции арок нарастает и ощущается в полной мере через сутки-двое.

Эффект от шумоизоляции арок автомобиля проявляется в виде существенного снижения шума воды, песка, камней или снега, летящих в арки от колес автомобиля. Также снижается шелест шин и шум колес. Однако эффект от шумоизоляции арок автомобиля наиболее сильно проявляется на фоне сделанной шумоизоляции салона автомобиля.

Цена шумоизоляции пары подкрылков и арок (передних/задних) — 6 000 руб.

Время проведения работ: 3-4 часа

По итогу лучшим решением будет это купить шумоизоляцию колесных арок автомобиля в Москве по низкой цене!



Внешний способ

Наружная шумоизоляция — это самый распространенный вариант, потому что прост, не требует спец инструментов.


Порядок работ следующий:
  1. Поднять домкратом. Снять колесо.
  2. Снять локер, если он есть. Локер — это подкрылка, чаще из пластика, реже из металла. Применяется для защиты металла арки от соли, кислоты, реагентов, камешек.
  3. Удалить шумоизоляцию, установленную на заводе.
  4. Удалить антикоррозионное покрытие, тоже заводское.
  5. Зачищается и обезжиривается поверхность арки, например уайт спиритом.
  6. Наклеить вибродемпфер на всю площадь.
  7. Наклеить фольгированный сплен. Это на усмотрение, по желанию. Это пластичный самоклеющийся звукоизоляционный материал.

Если захотели дополнительно наклеить самоклейку из спленовой фольги, то ее лучше купить толщиной не меньше 8 мм.

шумка арок снаружи


Чтобы не допустить появление коррозии на арке крыла, надо обработать антикором свободные от шумки поверхности. Обычно для этой цели использую мастику на резиновой основе.

Как хранить шины? Оказывается и здесь есть правила, соблюдая которые, качество резины останется близкой к заводской.

Зачем нужна шумоизоляция?

Ответ очевиден: для снижения гула. Но почему изолируются именно арки? Потому что это самое «громкое» место кузова. Во время езды шины, соприкасаясь с дорогой, создают шум. Двигатель тоже является источником звуковых волн. Они попадают в надколёсное пространство и усиливаются, многократно отражаясь от его стенок. Возникает звук, как в пустой бочке.

Качество отечественных дорог тоже не способствует тишине: если ездить приходится в основном по грунтовке, то мелкие камни и грязь гремят, ударяясь о стенки арок.

Чтобы избавиться от назойливого грохота, автолюбители идут на хитрость: наносят на внутреннюю поверхность надколёсных арок различные звукопоглощающие материалы. Но если качество покрытия оставляет желать лучшего, то от такой «шумоизоляции» больше вреда, чем пользы. Особенно опасно, когда арки изолируются материалами, впитывающими влагу, которые к тому же наклеиваются без предварительной подготовки поверхности. Рано или поздно краска под таким покрытием отслоится, и начнётся коррозия. Всего этого можно избежать, если провести шумоизоляцию правильно.

Это интересно: Lumma Design «прокачал» Porsche Cayenne II

Эффективна ли звукоизоляция арок крыльев автомобиля

Нанесенная своими руками звукоизоляция арок крыла будет отлетать со временем, если не защищать этот шумоизоляционный пирог. То есть, надо поверх этой изоляции заново закрепить подкрылки, если не было то купить их. Штатное крепление подкрылок пистоны. Некоторые не доверяют им, потому что пистоны могут не выдерживать разные вибрации. Дополнительно можно усилить оцинкованными или нержавеющими саморезами. Саморезы можно еще окунуть в антикор.

Полезный совет: если на подкрылках есть специальные отверстия, то не надо их заклеивать шумкой. В конце статьи есть видео, сравнивается эффект до установки шумки, и после.

Как сделать звуковую изоляцию надколёсных арок автомобиля своими руками

Избавляемся от шумка на машинах без локеров

Сначала рассмотрим вариант, в котором не предусматривается наличие подкрылок (так называемых локеров).

Инструменты и расходные материалы
  1. Домкрат.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Распылитель.
  4. Металлическая щётка.
  5. Несколько старых газет.
  6. Ёмкость с жидким виброизолятором мастичного типа (это может быть Dinitrol 479 или Noxudol 3100).
  7. Ёмкость с жидкостью для мытья посуды.
Необходимые инструменты: галерея

С помощью щётки вычищается внутренняя поверхность арки Торцовые головки пригодятся при демонтаже деталей, не поддающихся покраске Нужно вымыть внутреннюю поверхность арки после чистки щёткой Необходимо поддомкратить колесо, арка которого изолируется Виброизолятор следует набрать в распылитель Распылителем наносится виброизолирующая жидкость

Альтернативный способ

Кроме специальных звукоизоляционных самоклеющихся материалов есть еще альтернативный вариант — это жидкие подкрылки. По принципу создания жидких подкрылок, делают защиту кузова по периметру у основания и порогов специальным веществом — гравитексом. Это жидкие вещества, например, мастика на резиновой основе, которая заполняет все неровности, отверстия если есть и довольно эффективно защищает от шума.

шумоизоляция арок своими руками

Жидкие подкрылки тоже очень популярный вариант, потому что простой, легкий. Ими обрабатывают и колесные арки, и днище машины, и дно багажника.

звукоизоляция арок своими руками


Для нанесения мастики нужна кисточка и распылитель. Последовательность работ такая же, как и в случае всех покрасочных работ: помыть, зачистить, обезжирить и несколькими слоями нанести мастику.

Необходимые инструменты

После того как вы определились с материалом, убедитесь в том, что нужные инструменты у вас есть под рукой. Вам понадобится:

  1. Для внешнего изолирования — мастика на основе резинобитума.
  2. Небольшой валик – необходимо, чтобы он отлично крутился, когда его сильно прижимают к поверхности.
  3. Кисть для того, чтобы нанести мастику.
  4. Растворитель для обезжиривания поверхности перед тем, как оклеить.
  5. Мпецильный строительный фен для полного прогревания листов звукоизоляции, а еще арочной панели.
  6. Строительный фен для прогрева звукоизолирующих листов и арочной панели.
  7. Перчатки, так как если их не надеть, то можно сбить руки в кровь или в кожу въесться битум.

Полировка стекол на автомобиле — средства и технология

Вывод

Хорошо сделанная шумоизоляция арок автомобильных крыльев эффективно защищает от проникновения шума во время езды по щебенке, и по асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то с обоих. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется мало, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается. По отзывам, наибольший эффект дает шумоизоляция «Бимаст Бомб», сам не использовал.

шумка арок своими руками

Жидкая шумоизоляция

Четвертым вариантом является жидкая шумоизоляция арок поло седан снаружи – применение специальных антикоррозийных и изолирующих шум жидких составов представляющих собой жидкую резину пришедшую на смену мастикам:

Шумоизоляция подкрылок автомобиля: материалы, варианты шумоизоляции, ошибки во время работы

Вторым слоем на подкрылок (также и на колесную арку, если шумить придется непосредственно металл) необходимо нанести звукоизоляционный слой, например, сплен. Изолятор сплен бывает 6 типов по коэффициенту звукоотталкивания. Для арок рекомендуется использовать марки «StP Сплэн», «Шумофф П4» с водостойким клеем, «СТК Splen», «СТК Splen F».

шумоизоляция подкрылок автомобиля

Самым «шумным» местом кузова считаются колесные арки. Из всего шума, который проникает в салон во время езды, 50% — это звук протектора, стук от ударов гравия по дверям и крыльям. Комфорт в салоне обеспечивает качественная шумоизоляция подкрылков автомобиля. Большинство производителей устанавливают вибро- и шумопоглощающие пластины по всей внутренней и части внешней поверхности кузова, добиваясь тишины в салоне даже на высокой скорости. Но не все новые авто могут предложить водителю максимальный комфорт, и дополнительно шумить арки приходится в 80% случаев.

Для чего необходима шумоизоляция

Панели обеспечивают защиту колесных арок от механических повреждений и коррозии. Аккуратный элемент выполняет и эстетическую функцию, закрывает рабочие узлы подвески, придает общему облику авто законченный вид. Технически шумоизоляция подкрылков автомобиля выполняет следующие функции:

  • снижает уровень проникающего в салон шума;
  • обеспечивает защиту от механического разрушения (актуально для пластиковых деталей);
  • грамотно подобранный материал дополнительно защищает колесную арку от попадания соли и агрессивных реагентов, которые провоцируют коррозию;
  • защищают металл от сколов, которые появляются после удара камней, вылетающих из под колес на грунтовой дороге.

Разновидности шумоизоляции

Заводская комплектация моделей бюджетного сегмента часто не предполагает установку подкрылка. Металл колесной арки обрабатывается анитикором, шумоизоляцию обеспечивают мягкие листы вибропоглощающего материала, которые наклеены на металл.

Шумоизоляция специальным материалом

Шумоизоляция специальным материалом

Зашумить подкрылки автомобиля можно несколькими видами материала, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Есть вариант установить подкрылки, которые многие водители считают альтернативой вибропластичным и фольгированным материалам.

Пластиковые

Пластиковые подкрылки устанавливаются как штатная звукоизоляция для бюджетных моделей, например, ВАЗ 2114. Деталь необходимо дополнительно обклеить вибропластом, чтобы снизить уровень шума.

Панели хорошо подходят в качестве защиты колесной арки от ударов гравием. Термопрочный АБС не подвергается коррозии, устанавливается на пистоны и саморезы.

Из нетканого материала

Деталь из нетканого материала обеспечивает оптимальную шумоизоляцию салона. Иглопробивной пласт имеет высокую прочность, не впитывает влагу, пыль, грязь, надежно защищает арку от коррозии. Нетканый элемент считается универсальным, но имеет и недостаток.

При температуре от минус 1 градуса растягивается, может провиснуть. Это приводит к тому, что во время движения колесо будет стирать защиту, оголяя металл арки.

«Жидкие» подкрылки

Это защитный слой, который распыляется из баллона в колесную арку, обеспечивает надежную защиту от коррозии. Жидкий состав проникает в скрытые полости, формирует эластичную упругую пленку, толщиной до 2 мм. На 10% снижает шумность в салоне, широко используется в качестве антикоррозионного покрытия металла. Для полноценной звукоизоляции необходимо шумить арку дополнительно, используя панели вибропласта или резины.

Шумоизоляция подкрылок

Жидкую защиту хорошо использовать одновременно с пластиковыми элементами. Пластик, покрытый звукоизоляционным материалом, обеспечит защиту от посторонних звуков, «жидкий» подкрылок не позволит образоваться очагам коррозии под пластиком.

Как сделать шумоизоляцию своими руками

Обклеить подкрылки для шумоизоляции автомобиля можно самостоятельно. Работы занимают несколько часов. Одновременно с обработкой пластиковых частей шумоизолируется и колесная арка.

Рынок предлагает большой ассортимент звукоизоляционных материалов, среди которых наибольшей популярностью пользуется вибропласт. Эластичный материал накладывается на подкрылок первым слоем и обеспечивает оптимальные демпфирующие показатели, гравий отпружинивает от поверхности, шум от удара рассеивается.

Вибропласт марки «Бимаст Бомб» используется как поглотитель шума для всего кузова. В основе – битумно-мастичная композиция, верхний слой изоляции – фольгированный пласт, который максимально эффективно отражает звуковую волну. Выпускается звукоизолятор в пластах или рулонах, имеет липкий слой, защищенный подложкой. Клеить нужно на чистую поверхность.

Вторым слоем на подкрылок (также и на колесную арку, если шумить придется непосредственно металл) необходимо нанести звукоизоляционный слой, например, сплен. Изолятор сплен бывает 6 типов по коэффициенту звукоотталкивания. Для арок рекомендуется использовать марки «StP Сплэн», «Шумофф П4» с водостойким клеем, «СТК Splen», «СТК Splen F».

Клеят сплены вторым или третьим слоем после укладки виброслоя. Заканчивают работы всегда нанесением на шумоизоляцию слоя жидкой резины или антигравия. Жидкая резина предпочтительнее, поскольку после застывания создает миллиметровый эластичный пласт, полностью защищает подкрылок или металл колесной арки от проникновения влаги.

Особенности

Вибропласты и сплены имеют клеевую основу, поэтому перед работами необходимо вырезать максимально большие части материала. Сплены клеят внахлест, вибропанели – встык. Изоляцию освобождают от клеевой подложки, прикладывают к подкрылку и тщательно прокатывают жестким валиком, чтобы выгнать попавший между изоляцией и подкрылком воздух.

шумоизоляция подкрылок автомобиля

Шумоизоляция подкрылок автомобиля

В некоторых случаях изоляцию нагревают строительным феном, материал становится более эластичным и обеспечивает герметичность стыка. При шумовке колесной арки проводят комплекс антикоррозийной защиты, пластиковый подкрылок моют и сушат.

Что понадобится

Разберем пошагово, как выполнить шумоизоляцию подкрылков автомобиля на примере хэтчбека KIA Ceed. В комплектации штатно установлены пластиковые панели, которые крепятся в арку пистонами. Что потребуется, чтобы зашумить 4 детали и арки:

  • вибропласт «Голд» ― 2 листа (60х80 см, толщиной 2,3 мм);
  • изоляция «Изолонтейп» 3004 (100х150 см, толщиной от 4 мм);
  • пистоны для крепежа (во время демонтажа половина штатных клипс выходит из строя);
  • мастика Body-930 ― 1 банка;
  • антикор жидкий «Раст Стоп» ― 1 б.;
  • обезжириватель, можно спирт;
  • кисти, перчатки;
  • набор для демонтажа подкрылок (отвертки);
  • строительный резиновый шпатель или деревянная пластина (разглаживать листы изоляции).

Процесс пошагово

Все работы проводятся после демонтажа колеса. Если есть подъемник, продолжительность работ уменьшается. В условиях гаража потребуется ставить домкрат под каждое колесо поочередно.

  1. Выкрутить пистоны, удерживающие подкрылок в колесной арке.
  2. Снять брызговик, вытащить подкрылок, вымыть.
  3. Обезжирить внешнюю поверхность пластиковой панели, которая соприкасается с аркой.
  4. Вырезать панели вибропласта, наклеить, прокатать валиком. Рекомендуется заклеивать виброматериалом не менее 70% внешней поверхности подкрылка.
  5. Наклеить части изолонтейпа, промазать «Боди-930» стыки и края звукоизоляции.
  6. Не заклеивать места, где деталь соприкасается с кузовом. Это приведет к тому, что пластиковую защиту будет сложно (а иногда невозможно) правильно установить в арку.
  7. Нанести кисточкой антикор «Боди-930» на металл. Это усилит звукозащитные показатели и обеспечит защиту от коррозии.
  8. Распылить «Раст Стоп» в скрытые полости в арке и стыки.

Шумоизоляция подкрылок вблизи

Шумоизоляция подкрылок вблизи

В колесных арках антикор создает защитный слой и подсыхает за 10-15 минут. После высыхания установить подкрылки, колесо.

Без локеров

Зашумить место можно и без использования пластиковой защиты. Процедура актуальна для авто, в которых штатно не предусмотрены пластиковые защитные элементы.

Шумоизоляцию проводят по металлу кузова:

  1. Демонтировать колесо, арку вымыть. Поскольку нет защиты от грязи, за колесом прессуется влажная пыль, которую трудно смыть без «Керхера». Рекомендуется использовать щетки.
  2. Обезжирить поверхность арки нитрорастворителем.
  3. Нанести несколько слоев жидких шумоизоляторов (Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone). Можно использовать резинобитумные мастики. Составы нанести кисточкой в 3-4 слоя.
  4. Звукоизолятор Noxudol 3100 распыляют в 4-5 слоев. Перед каждым последующим нанесением предыдущий слой должен просохнуть в течение 5-10 минут.

С установкой пластиковых подкрылок

Если в машине заводом не предусмотрена пластиковая защита, но конструкция кузова позволяет ее установить, шумоизоляцию накладывают на внешнюю часть пластиковой панели, которая соприкасается с кузовом. Важно учитывать размер подкрылка и ширину вибропласта, чтобы подвеска могла работать в максимальном диапазоне и колесо при повороте не задевало защиту.

Можно также зашумить подкрылки автомобиля резиновыми вставками. Для этого подойдет изолятор «Комфорт», материал ― вспененная резина, которую клеят на водостойкие составы. Распыление жидкой резины также обеспечивает защиту от шума. Такой вариант выбирают, если внутри подкрылка нет достаточно свободного пространства для маневра колеса.

Распространенные ошибки

Самая распространенная ошибка при самостоятельной шумоизоляции кузова ― использование несходных материалов, например, укладка слоями спленов и мастики «Боди» на арку. Слой изоляции прослужит до 6 месяцев, затем сплен начнет отслаиваться, шум в салоне будет увеличиваться постепенно. Участки коррозии появляются уже через 3 месяца, поскольку слой материала не герметичен.

Вторая распространенная ошибка ― наклеивание сплена сразу на подкрылок без вибропоглотителя. Коррозии в этом случае не будет – пластик не ржавеет. Но уменьшить звук от попадания гравия удастся только на 25-30%, что недостаточно, если автомобиль относится к бюджетному классу и не имеет оптимальной шумоизоляции дверей, днища, багажника.

Шумоизоляция подкрылков автомобиля не относится к сложным работам, которые требуют спец. инструмента и навыка. Изолировать салон от постороннего шума легко самостоятельно. На СТО такие работы занимают до 2 часов.

Читайте также: