Шумоизоляция audi a3 8p

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Полная шумоизоляция авто Ауди А3 (Audi A3) за 12 часов, фото установки

установка шумоизоляции

Клиент прибыл к нам в автосалон с жалобами на свой автомобиль. По его словам в салоне этой машины при движении по дорогам слышен звук колес, внешний шум с улицы, исходящий от других автомобилей и гуд.

Все это негативно сказывается на комфорте, создавая невозмутимые условия для нахождения внутри авто. Ему требовалась полная шумоизоляция Ауди А3, что и решено было сделать.

Для выполнения работ было использовано сырье от лучших производителей. К таким относятся виброизоляция SGM, шумоизоляция STP и высокоэффективный материал Сплен.

Была выполнена звукоизоляция всех деталей автомобиля, и усиленное внимание было отведено таким уязвимым местам, как двери, крыша и колесные арки. Но это не говорит, что обработка других элементов проводилась менее качественно. Везде использовались эффективные материалы с высокими эксплуатационными и практическими характеристиками.

Что использовалось для шумоизоляции автомобиля марки Ауди А3?

Наша фирма работает исключительно только с качественными и высокоэффективными блокаторами для выполнения шумоизоляции. И основное предпочтение отдается торговой марке SGM. Ее виброизолятор под названием Алюмаст является эффективным средством для полной компенсации всевозможных неприятных звуков и дребезга кузова машины при движении по дороге с неровным покрытием.

Он изготовлен на основе полимерной мастики, поэтому хорошо компенсирует любые колебания металла, подавляя сопровождаемые при этом звуки. Кроме этого он является отличной защитой от негативного воздействия дорожных реагентов, потому что образует герметичный слой, не позволяющий проникнуть воде с реагентом.

С монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой и имеет клеящийся слой, а с лицевой обычно находиться фольга, которая является отражателем для тепловых лучей.

Также для выполнения работ по комплексной шумоизоляции использовался Сплен. Это высокоэффективный теплозвукоизолятор, который представляет собой вспененный полиэтилен с фольгой на лицевой стороне и самоклеящимся слоем.

Он наносится поверх виброизоляции, где сильнее ощущается барабанящий шум капель дождя или камней. То есть он используется для крыш, колесных арок в салоне и дверей.

Для особо эффективной звукоизоляции также использовался Бибитон. Это универсальный материал с хорошими изолирующими способностями. Он изготовлен на основе пенополиуретана с дополнительной полимерной пропиткой, что существенно повышает характеристики, делая его надежным препятствием для любого шума.

Подготовительные работы по шумоизоляции Ауди А3

Для выполнения качественной звукоизоляции автомобиля марки Ауди А3 первым делом необходимо удалить все элементы обшивки салона и в местах, где потребуется прокладывать звуковой барьер.

Но, учитывая необходимость в выполнении полной шумоизоляции Ауди А3, то нашими мастерами в Москве вынимается абсолютно все и остается практически голый металл.

Только с таким подходом можно добиться высоких показателей фильтрации нежелательного шума, нисходящего со всех сторон: через крышу, колесные арки, днище и двери. Также хозяин хотел изолировать шум двигателя, который создает его немало при работе. Поэтому была удалена внутренняя обшивка и с капота.

Кроме салона обшивка снимается и в багажном отделении, полностью освобождая все пространство для дальнейшего монтажа звукоизолятора.

После демонтажных работ в авто Audi A3 наши мастера приступили к предварительной обработке промазыванием всех поверхностей растворителем на основе бензина. Это необходимо для повышения качества сцепки звукоизолирующих слоев и повышения эффективности проведения полной шумоизоляции премиум класса.

Также удаляется вся грязь, пыль, мелкий мусор и жировые пятна от технических жидкостей. А если имеется коррозия, то она удаляется механическим путем и последующим завариванием металла.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ауди А3 в комплектации «Premium», фотоотчет

После выполнения ряда подготовительных работ по демонтажу обшивки и обезжириванию поверхностей мастера приступили к шумоизоляции дверей авто Ауди А3. Предварительно пришлось их разобрать, а именно, демонтировать пластиковую обшивку изнутри.

Шумоизоляция дверей Ауди А3

Важно! При снятии элементов обшивки, наши работники соблюдали предельную осторожность, потому что они крепятся к кузову при помощи пластиковых клипс, которые являются одноразовыми по своей сути. Поэтому заблаговременно были куплены качественные защелки для обратной сборки.

После просушки поверхности от раствора мастера приступили к выполнению шумоизоляции Audi A3.

Виброизоляция дверей Ауди А3

Для чего отмеряли нужный кусок виброизоляции торговой марки SGM. Это высокоэффективный демпфер, который приглушает абсолютно все колебания металла, которые возникают при езде по неровным дорогам. А ведь именно двери являются самым уязвимым местом к проникновению большого количества звуков снаружи.

Это связано не только с полным отсутствием какой-либо изоляции вообще, это происходит скорее из-за того, что они являются подвижными деталями кузова, поэтому оснащаются уплотнительными элементами, которые имеют плохие звукоизолирующие качества.

Кроме этого, дверное полотно на резиновых уплотнителях работает в качестве диффузора, усиливая звуки, проходящие через нее. Поэтому металл необходимо сделать более твердым и менее способным к вибрации от звуковых волн. Это и выполняет виброизоляция SGM.

Для надежного приклеивания Алюмаста к металлу поверхность предварительно была нагрета до требуемой температуры при помощи тепловой пушки, а при помощи строительного фена бал нагрет сам виброизолят. Это необходимо для расплавления битумного слоя, за счет чего он и приклеивается к основанию.

Теплоизоляция дверей Ауди А3

После виброизоляции был уложен Сплен. Это материал, изготовленный на основе вспененного полиэтилена двойным слоем, который одновременно со звукоизолирующими качествами обладает и хорошей теплоизоляцией.

Виброизоляция дверей автомобиля Audi A3

Каждый из листовых уплотнителей тщательно прокатывается специальным металлическим валиком. Чем плотнее изоляция будет прилегать к металлу, тем качественнее и эффективнее она будет действовать.

Звукоизоляция дверей автомобиля Audi A3

Далее за Спленом наклеивается Бибитон. Такой многослойный пирог обеспечивает высокую степень изоляции абсолютно от всех видов шумов, исключая его проникновение в салон.

Звукоизоляция крыши автомобиля Ауди А3

Качественной шумоизоляция Ауди А3 может быть только в комплексе, если подвергаются отделке абсолютно все детали авто. Поэтому следующим шагом после дверей всегда является крыша. Хоть она и не является основным компонентов, через который проходит много звуков, но все же для повышения комфорта в салоне авто Audi A3 лучше выполнить звукоизоляцию и этого элемента, тем более цена услуги ненамного будет больше.

Звукоизоляция крыши Ауди А3

Производитель этой марки автомобиля практически не использовал никакой изоляции, кроме утолщенной обшивки, поэтому она была очень слабым барьером для проникновения шума. Чтобы повысить ее качества в отношении изоляции внутреннего пространства от нежелательного звука мы использовали: Алюмпласт и поверх него Бибитон.

Виброизоляция крыши Ауди А3

Чтобы Алюмпласт качественно удерживался на поверхности металла, он предварительно был нагрет до рабочей температуры. После был наклеен и тщательно раскатан по всем неровностям поверхности при помощи валика. Бибитон, являясь эффективной защитой от шума, также был плотно прижат к первому слою и раскатан валиком.

Шумоизоляция крыши Audi A3

Это материал не боится конденсата, потому что пропитан полимером, что делает его не гигроскопичным, но при этом отличным изолятором для холода и звуковых волн. Но самым главным его качеством является то, что он практически полностью блокирует шум от барабанящих капель дождя по крыше.

Звукоизоляция пола и салона автомобиля Ауди А3

Шумоизоляция салона Audi A3

Для качественной звукоизоляции пола, багажника, и всех деталей салона, включая торпедо, нишу для сидений использовалась комбинация: виброизоляция SGM, шумоизоляция ВиолонВэл Волна. Это гарантирует высокое качество изоляции от любого нежелательного шума, поступающего извне.

Виброизоляция днища Audi A3
Виброизоляция пола Audi A3
Виброизоляция салона Audi A3

Также можно использовать звукоизоляцию Сплен, но только она должна приклеиваться к подготовленной поверхности. Ее необходимо очистить от грязи, обезжирить и прогреть до рабочей температуры. После лист плотно прикатывается специальным валиком.

Шумоизоляция днища Ауди А3
Шумоизоляция пола Ауди А3

Поверх виброизоляции был наклеен высокоэффективный материал ВиолонВэл Волна. Он обладает наряду с шумоизолирующими качествами и теплоизолирующими свойствами.

Звукоизоляция автомобиля Ауди А3

А за счет своей высокой эластичности он принимает форму любого пространства, что гарантирует высокое качество изоляции от всевозможных раздражающих звуков. ВиолонВэл Волна также прикатывается специальным валиком, что обеспечивает высокое качество изоляции абсолютно во всех местах салона.

В некоторых случаях проводится дополнительная шумоизоляция днища Ауди А3. Для этого применяется жидкая резина, которая играет роль хорошего отбойника при соударении о днище твердых мелких камешков во время движения по гравийному покрытию.

Шумоизоляция капота автомобиля Ауди А3

Для выполнения шумоизоляции капота мы использовали два слоя, как видно на фото. Первым, как всегда, был применен лист виброизоляции SGM. Он был вырезан по размеру металлического полотна и плотно прикатан валиком. Поверх него был уложен Сплен.

Шумоизоляция моторного отсека Ауди А3

Этого вполне достаточно, чтобы практически полностью изолировать звуки работы двигателя, находясь снаружи у автомобиля. Но чтобы уменьшить уровень шума от его работы в салоне, шумоизоляции подвергается перегородка, разделяющая пассажирские места и двигательный отсек.

Звукоизоляция арок авто Ауди А3

Шумоизоляция багажника Audi A3

Вторым самым уязвимым местом для проникновения внутрь авто многочисленных звуков с улицы, являются колесные арки. Они, как емкости для воды, собирают и усиливают шум колес об асфальт и гул подшипников, что создает дополнительные условия для дискомфорта.

Виброизоляция багажника Audi A3

Изнутри арки оклеиваются Алюмастом, предварительно прогрев поверхность монтажным феном. Затем материал был тщательно раскатан валиком и плотно прижат к металлу. Вторым слоем по нему был приклеен Сплен, который отлично блокирует всевозможные звуки. Снаружи арки также подвергаются обработке. Для этого были демонтированы подкрылки, которые оклеены виброизоляцией и Спленом по верху.

После выполнения звукоизоляции салона, колесных арок и капота уровень шумового загрязнения авто был существенно снижен до оптимального значения. Для подтверждения достигнутых результатов были проведены измерения, которые и подтвердили эффективность наших работ.

Цена установки шумоизоляции Ауди А3 в Москве варьируется. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Эти материалы обладают высокими практическими свойствами, обеспечивая водителя и всех пассажиров внутри необходимым комфортом. Также качественная шумоизоляция салона способствует улучшению звучания акустической системы, выступая в роле фильтра посторонних шумов.

Стоимость установки шумоизоляции на Ауди А3 в Москве в нашем автосалоне ниже, чем в любом другом месте. При этом мы используем для работы только качественное сырье от ведущих брендов SGM и STP.

По окончании звукоизоляции была выполнена проверка качества выполненных работ. Особенно это касается стыков и проклейки слоев. Также были измерены физические качества, что подтвердило ожидаемый результат. Шум значительно уменьшился.

На все работы в нашем тюнинг-ателье предоставляется долгосрочная гарантия.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3 (Ауди А3)

Audi A3

Произведена обработка шумоизоляционными материалами таких частей кузова автомобиля как: дверей, пола, багажника, арок, так же произведены работы по усилению обшивки дверей. Шумоизоляция автомобиля произведена на базе одного из лучших тюнинг отелье ART-Ligaplus.

Фото отчёт по шумоизоляции Audi А3

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Подготовка к работе.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция Audi А3, слой для внутренней части двери.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Как бороться со скрипами в автомобиле?
Часто в автомобиле слышится не только гул от мотора или звуки, доносящиеся с улицы, но и скрип, который возникает при соприкосновении различных деталей внутри салона авто. Такие шумы еще называют «сверчками», и про них не стоит забывать, если Вы решили сделать шумоизоляцию дверей.
Для борьбы со скрипами существуют разные материалы, среди которых выделяют два основных:
• маделин
• битопласт
Каждый из них способен избавить от 70-80% «сверчков» в салоне. Чтобы сделать выбор, нужно разобраться в свойствах каждого. Они отличаются толщиной, и выбор между ними зависит от расстояния между зазорами. Например, для монтажа между дверью и ее прошивкой, если Вы делаете шумоизоляцию дверей автомобиля, рекомендуется покупать битопласт, а более мелкие детали, например, крышку бардачка, нужно проклеивать маделином.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция Audi А3, второй слой шумоизоляционного материала для внутренней части двери.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция Audi А3, наклейка второго слоя на внутреннюю часть двери.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция двери Audi А3, второй слой на внешней поверхности двери, под обшивкой.

Шумоизоляция обшивки двери Audi А3, усиление специальным шумоизоляционным материалом.

Шумоизоляция дверей автомобиля Audi А3

Шумоизоляция дверей Audi А3, третий слой шумоизоляции.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Особенности шумоизоляции пола в автомобиле.
Дно – это одно из самых шумных мест в автомобиле. Через него в салон попадает шум, вызванный любой выбоиной или камешком на дороге. Чтобы это предотвратить, нужно изолировать от шума как днище снаружи, так и пол изнутри автомобиля. Считается, что это избавит Вас от 40-50% шума в авто. Если Вы хотите, чтобы в салоне была идеальная тишина, нужно позаботиться также о шумоизоляции двигателя, дверей, багажника и арок.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция пола Audi А3, наклейка первого слоя на всю поверхность пола и все открытые участки голого металла.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция Audi А3, прокатка валиком шумоизоляционного материал, для полного прилегания материала во всех местах.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция Audi А3, участок пола под пассажирским сидением.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция колесных арок.
Шумоизоляция арок изнутри
Схема шумоизоляции арок изнутри автомобиля идентична звукоизоляции двигателя, дверей и других деталей авто. Сперва поверхность полностью очищается от антикоррозийного покрытия и обезжиривается, сверху проклеивается вибродемпфер, а поверх него – поглотитель шума. В качестве первого специалисты рекомендуют использовать Би Маст, а в качестве второго – Акцент. Но на этом избавление от шума в арках не заканчивается.
Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны
Изоляция арок от шума снаружи считается небезопасной, потому что обычные наборы для шумоизоляции все-таки предназначены для работ изнутри. Но и с внешней стороны арок возникает много посторонних шумов, поэтому большинство автомобилистов все-таки выполняют эту процедуру.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция пола Audi А3, второй слой шумоизоляции.

Шумоизоляция арок автомобиля Audi А3

Шумоизоляция арок Audi А3, обработка вторым слоем шумоизоляционного материала.

Шумоизоляция багажника и крышки.
Багажник – это не менее весомый источник шума, чем капот или двери. Поэтому о его шумоизоляции тоже стоит подумать, если Вы хотите избавиться от лишних звуков и скрипов в салоне. Изолировать от шума нужно не только саму площадь в багажнике (для легковых автомобилей), но и крышку, так как и там, и там возникают шумы. Обработка крышки выполняется также, как и шумоизоляция передних дверей – те же этапы, практически те же материалы. Но важно помнить о некоторых нюансах, чтобы эта затея принесла свои плоды и полностью Вас устроила.
Шумоизоляция обшивки багажника
В первую очередь нужно снять обшивку. Как и во время шумоизоляции передних дверей, нужно избавиться от антикоррозийного покрытия, а также очистить ее от пыли и грязи. Для этого можно использовать пылесос, White spirirt и обычные тряпки. Обшивка обрабатывается вибродемпефером. Желательно использовать не очень тяжелые, но хорошо поглощающие вибрации материалы, например Вибропласт Gold. Они лишь немного добавляют веса крышке, тем самым предотвращая появление вибраций.

Шумоизоляция Ауди А3, слой звуко подавляющего материала.

Шумоизоляция двери Ауди А3.

Шумоизоляция автомобиля Audi А3

Шумоизоляция Audi А3, салон после обработки кузова шумоизоляцией. как видно всё на местах, как будто ни чего и не снималось.

Шумоизоляция Audi A3

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Поскольку высокий уровень шума внутри автомобиля всегда был серьезной проблемой, особенно в представительских авто, то многие водители и хозяева таких машин выполняют дополнительную шумоизоляцию салона. Например, шумоизоляция Audi A3 будет совсем не лишней, поскольку с завода этот автомобиль изолирован от внешних звуков крайне отвратительно.

Его современный мощный и очень шумный двигатель приносит акустический дискомфорт водителям. И это в сочетании с шумом с улицы, с шумом от изношенных деталей и креплений — всё вместе делает езду в автомобиле очень неприятной.Наша компания выполняет услугу звукоизоляция Audi A3 для того, чтобы водитель и все его пассажиры чувствовали бы себя в автомобиле максимально удобно и приятно во всех смыслах. Обратившись к нам, вы сделаете правильный выбор, поскольку шумоизоляция салона — это действительно эффективное и доступное решение, которое позволит достичь невиданного ранее акустического комфорта.Качественная шумка Audi A3 – это своеобразный тюнинг автомобиля, направленный на улучшение его комфортных характеристик.

Поскольку наши мастера делают всё 100% аккуратно, то внешне этот тюнинг совершенно незаметен, а шум в салон не проникает.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)

Желание автомобилистов прикоснуться к чарующему миру премиума большое и понятное, но не надо давать желанию волю: оно ослепляет. А в случае с Audi A3 (8P) это ослепление может стоить семейному бюджету до половины стоимости авто. В этой статье рассмотрим болячки, достоинства и недостатки немецкого авто, а также решим, стоит ли его покупать или присмотреться к другим вариантам.

Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош

Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами.

От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам.

Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферником 1,6 л и на штампованных дисках.

То есть такой себе премиум, как Volkswagen Golf V/VI, только дороже в покупке и обслуживании.

Вариации Audi A3 II поколения

Машина на конвейере была долго и успела пережить два рестайлинга — в 2005 и 2008 году. Оба свелись к косметической подтяжке внешности и перетряске комплектаций: какие-то моторы добавлялись, какие-то исчезали. Но в общем и целом смотреть надо, скорее, не на рестайлинг/нерестайлинг, а на общее состояние машины.

Оригинал (до 2005 года) выпускался только в трехдверном исполнении, а предлагался преимущественно с атмосферными моторами и «автоматами». Там были старые фольксвагеновские бензиновые агрегаты 1,6 л на 102 л. с. и 2,0 на 150 л. с. Был атмосферный бензиновый V6 3,2 л у топ-версий. Были и дизели — старенький 1,9 TDI, чуть менее старенький 2,0 TDI.

«Робот» DSG стал стандартом, как и диодные ходовые огни в головных фарах. Поэтому любителям машин без наддува придется искать сохранившиеся экземпляры 2005-2008 годов выпуска. Те 2 литра и 150 сил головной боли принесут явно меньше, чем 1,8 литров и 160 сил.

Audi A3 (8P) и головная боль

Все детские болячки моторов TSI и коробок DSG широко и подробно описаны. Не вижу смысла заостряться по сотому разу, можно почитать на соседних страницах в статьях про любые другие «Фольцы». Лишь повторю опять, что:

  • 1,6 MPI (102 л. с.) и FSI (115 л. с.) — это уныло, зато долговечно. Хотя известны случаи забивания маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец (капремонт — от 100 тыс. рублей).
  • 1,2 TSI (105 л. с.) — это неремонтируемый блок цилиндров и цепь ГРМ, склонная к растяжению. То же можно сказать и про отдаленных родственников — 1,4 TSI (125 сил), 1,8 TSI (160 сил), 2,0 TSI (200 сил), но здесь добавляется кривая конструкция поршневой с неминуемым масложором и вложениями в 55-105 тыс. рублей.
  • У «робота» DSG о семи ступенях быстро и болезненно изнашиваются сцепления, вилки их включения или весь блок мехатроника (20-40 тыс. рублей в зависимости от широты проблемы).

Это что касается широко известных проблем, на которые при подборе внимание надо обращать в первую очередь.

Менее очевидны кузовные неприятности, например, провисание дверей на трехдверках и неплотное прилегание крышки багажника у пятидверок. Лечится и профилактируется) регулярной заменой уплотнителя и регулировкой замка и петель.

Общая для многих VAGов проблема — блок комфорта и жгуты проводов в водительской двери. Со временем они перетираются, контакты начинают отходить — машина может чудить самопроизвольным отпиранием/запиранием замка или, например, умиранием стеклоподъемников. Лечится это разбором водительской двери, дальше — по обстоятельствам. Блок комфорта на разборке можно найти от 1 500 рублей, в магазине новый купить от 5 000 рублей.

Еще одна всеваговская проблема тех лет — свист мотора печки. Кратковременно лечится смазыванием (кто-то просто брызгает WD-шкой), но тысяч после 100 километров, вероятно, потребуется замена моторчика печки — от 700 рублей за б/у до 3 000+ рублей за новый.

Блок ABS может потребовать замены или перепрошивки, иначе бывает и полный его отказ. Б/у есть по 5-6 тысяч, новые оригиналы начинаются с 40 тысяч.

«Гольфовское» шасси, как правило, живет долго даже в отдаленных регионах, и при умеренной эксплуатации регулярной замены будут требовать разве что задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Тормоза живут сообразно манере езды. Колодки можно истереть и за 30 тысяч, а можно проездить до 100 тысяч и не знать бед. Узнать, в принципе, нестрашно: комплект хороших немецких/турецких колодок — от 1,5 тыс. рублей.

Как выбирать Audi A3 (8P)

Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.

Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.

Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.

Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.

Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.

Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.

Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.

Брать или не брать Audi A3 второго поколения?

Как по мне, не стоит оно того. От Audi там только шильдик. Какой-то «премиальный» опыт дадут если только полноприводные quattro-версии с топовыми моторами 3,2 л. Но это единичные экземпляры, которые общую картину не меняют.

А общая картина такова, что Audi A3 — это Golf «Гольфом»: шасси, моторы, оснащение, шумка на одинаковом уровне. Только вот Audi A3 – это 667 тысяч рублей в среднем, а Golf VI — 515 тысяч. И он, скорее всего, даже новее и румянее будет.

Стоят ли четыре кольца переплаты? Вопрос вроде риторический, но вы все же подумайте. И не спешите с ответом.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали переплачивать за четыре кольца? Напишите в комментариях.

Наполняем голову информацией после езды на Audi A3

В Германии Audi A3 уже продаётся по ценам от 22 300 до 31 600 евро. В России же цены объявят не раньше второй половины лета 2012-го, а то и на Московском автосалоне, что стартует 31 августа.

После статичной презентации Audi A3 нового поколения ощутил себя Джонни Мнемоником из одноимённого фильма Роберта Лонго. Как и герой Киану Ривза, в своей голове я содержал гигабайты ценной информации об «а-третьей». Автомобиль же построен на абсолютно новой модульной платформе, а в списке оснащения появились невиданные для модели вещи! К счастью, теоретические данные из моей головы варварским методом никто извлечь не пытался. Наоборот, за порцией свежей информацией погнался я.

На растерзании у журналистов из России — автомобили в нескольких исполнениях. На версии со 140-сильным турбомотором 1.4 TFSI прокатиться не удалось: столь интересных для российского рынка модификаций в обойме было слишком мало. А 122-сильных бензиновых машин и 105-сильных дизельных не было вовсе. Зато удалось ознакомиться с мощными модификациями: 1.8 TFSI (180 л.с.) с передним приводом и 2.0 TDI (150) с полноприводной трансмиссией.

Что собой представляет свежая «тележка» MQB на ходу? Как изменился характер Audi A3 после смены поколений? Сильно ли повлияло снижение снаряжённой массы на 80 кг? Ответы на эти вопросы мы отправились искать на серпантины и автомагистрали солнечной Майорки. И сравнивать ощущения есть с чем: за несколько дней до тест-драйва я близко пообщался с рестайлинговым вариантом предыдущей «а-третьей».

Новая архитектура интерьера? Если только по дизайну — внутри с первых минут чувствуешь себя своим. Диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла такие, что без труда можно усесться по-гоночному — с вытянутыми ногами и согнутыми почти на 90 градусов в локтях руками. Руль установлен практически вертикально, стандартное кресло плотно обнимает тело и поддерживает бёдра, а всё, что нужно тебе в движении, находится перед глазами и под рукой. Отменная эргономика!

Снаружи треск турбодизеля 2.0 TDI легко уловим, но в салоне — штиль. Вибраций нет ни на педалях, ни на рычаге переключения передач. Неспешно едем вдоль побережья, а мысли о преемственности поколений уже тут как тут. Предшественник мне запомнился своим дружественным характером, отсутствием какого-либо напряжения в двустороннем диалоге. Такова и новая модель. Передачи шестиступенчатой «механики» включаются легко и непринуждённо, ходы рычага короткие, педаль сцепления информативна. Только вот с холостых не тронуться — дизель неистово стремится заглохнуть. Или закидывай стрелку тахометра повыше, или поигрывай акселератором при старте.

Руки мгновенно вспомнили знакомое чувство руля — лёгкого при спокойной езде и в околонулевой зоне и чуть тяжелеющего в поворотах. На тестовом хэтчбеке стояло мехатронное шасси Audi drive select, но сути дела это не меняло. Разница лишь в степени усилия — от неприлично низкого в режиме Comfort до повышенного, но оптимального, в режиме Dynamic.

Играться настройками ходовой части мы продолжили на вьющейся асфальтовой ленте, ведущей к мысу Форментор. Не сказать, что десятки километров серпантина пролетели, как во сне, но «а-третья» проявила себя прекрасной партнёршей. В режиме Dynamic с зажатыми рулём и амортизаторами автомобиль едет плотно и собранно. Знакопеременных перегрузок трёхдверка не боится, демонстрируя небольшие крены. Кузов слегка припадает на бок лишь в самом начале виража, а затем подвеска сразу же выбирает весь ход и замирает.

Информативность рулевого привода не образцовая, но вести машину можно без дополнительной коррекции в процессе прохождения поворота. Всё происходит естественно. Плавно, но быстро качнуть ободом руля в нужную сторону, и Audi A3 академично едет по дуге. Осталась ли склонность к сносу? Инженеры боролись с ней: сдвинули переднюю ось на 40 мм вперёд, расположив моторы ещё ближе к центру кузова. Да, Audi A3 распрямляет траекторию при переборе со скоростью менее охотно, но по-прежнему делает это настойчиво. Минус? Фамильная черта.

Как это ни странно, есть у «а-третьей» расположенность и к заносу, хоть и не такая ярая. Сильно это видно в режиме шасси Сomfort, когда появляется даже раскачка. Машина чутко реагирует на разгрузку задней оси под сброс газа, особенно на перегибах полотна. И пусть занос развивается довольно скоро, неотключаемая система стабилизации пресекает его быстрее, чем водитель начнёт корректировать ситуацию.

Настоящую чертовщину в характер A3 привносит 150-сильный дизель. Точнее, его крутящий момент — 320 Н•м с 1750 об/мин! Двигатель отлично подходит для езды по горным дорожкам. На выходе из виража ты буквально выстреливаешь даже в медленных шпильках, а наваристая тяга доступна вплоть до 4000 об/мин. И в пару к дизелю лучше выбрать преселективный шестидиапазонный «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений, а не ручную коробку передач. «Эс-троник», как настоящий друг, прекрасно ладит с мотором во всех жизненных ситуациях, раскрывает потенциал дизеля лучше, а в режиме S этот тандем тянет на звание идеальной пары.

Автомобили со 180-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TFSI тоже быстры, а S tronic хорош как при апатичной, так и при активной езде. Правда, в большей степени это касается движения по автомагистралям — агрегат страстно уносит «а-третью» вперёд и на скоростях за 130 км/ч. Но в медленных поворотах после дизельной феерии ощущается дефицит тяги — 250 Н•м не окрыляют, хотя доступны почти во всём диапазоне вращения коленвала. Но мчать по извилистым дорогам даже интересней — благодаря относительно лёгкому мотору управляемость хэтчбека в версии 1.8 TFSI ближе к нейтральной.

Бензиновая трёхдверка приятней дизельной и в плане комфортабельности. Если шумоизоляция требует более тщательной проработки (особенно по аэродинамике) во всех модификациях, то мягкость подвески напрямую зависит от мотора. На дизельной машине применяются менее податливые пружины и амортизаторы, отчего профиль полотна насыщенно транслируется в салон, а средние и крупные ямы отдаются плотными толчками. Откровенно потряхивать начинает при наличии спортпакета S line, с которым клиренс уменьшается на 25 мм.

Автомобили Audi A3 1.8 TFSI мягче — у них сглажены пики вертикальных ускорений, а дискомфорта нет даже при проезде больших выбоин и неровностей с крупным перепадом высот. Но мягкой «а-третью» не назовёшь, даже когда активные амортизаторы в «Комфорте»: машина начинает покачиваться на волнах, крениться, но пассажиры всегда в курсе того, на что наезжают колёса. Модель предыдущего поколения, на которой я ездил, была оснащена пассивной подвеской. По характеристикам — нечто среднее между режимами Comfort и Dynamic у новинки, с чуть большими вибрациями от неподрессоренных масс.

Расставаясь с Audi A3, голова не распухла от количества свежей информации. Платформа MQB хоть и новая, но изменения в ездовом характере свелись к нюансам. «А-третья» похудела на 80 кг? Так разница, может, будет заметна на базовых модификациях, а не на нашпигованных статусным оснащением. Да и с чего, собственно, должно было что-то кардинально измениться? В эпоху глобализации и неожиданных союзов как раз и ценится преемственность поколений. Это то, что делает клиента лояльным, что заставляет его поменять предшественника на преемника, а не уйти к конкурентам. Это понимают в компаниях BMW и Mercedes-Benz, это не секрет и для Audi. И нам по душе этот теряющий актуальность подход.

Шумоизоляция автомобилей Audi


Автомобили Ауди по праву считаются одними из самых тихих и приятных для вождения, правда жесткая подвеска все же дает о себе знать, особенно во время длительных переездов.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля Ауди позволит сделать пребывание в салоне и вовсе эталонным, поскольку водитель не сможет различить даже незначительные шумы.

Перед приездом в наш автосалон желательно записаться, чтобы до вашего приезда мастера смогли подготовить нарезанные по лекалам куски изоляционных материалов и разогреть их до необходимой температуры, что сэкономит ваше время.

Все процессы укладки слоев звукоизоляции мы проводим только в чистых перчатках, на предварительно очищенных и обезжиренных поверхностях.

Как свидетельствует опыт, весь процесс проведения звукоизоляции салона автомобиля занимает около 9 часов времени (все зависит от размера машины и сложности поверхностей, на которые будет устанавливаться защита. Владелец транспортного средства может контролировать работу мастеров, находясь рядом.

Шумоизоляция автомобиля Ауди A6

Шумоизоляцию капота Audi A6 наши специалисты проводят по двухкомпонентной схеме: на тщательно очищенный металл капота наносится виброизоляционная пленка, толщиной 3 мм, а на внутреннюю поверхность теплоизолятора – звуко/теплоизолятор Сплен.

Аналогично проводится шумоизоляция Ауди А4. Параллельно другой специалист проводит шумоизоляцию крыши Ауди A6. Для этого он, сначала, удаляет заводскую пенокартонную изоляцию, зачищает металл, после чего наносит 3 мм слой вибродемпфера и завершает процесс монтажом 1 см войлочного полотна, которое будет препятствовать проникновению звука в салон.

По аналогии с A6 проводится шумоизоляция крыши Audi A3. В это же время еще два специалиста нашего салона проводят шумоизоляцию дверей Ауди A6. Она, как и в предыдущих этапах, начинается с проклейки внутренней поверхности металла высококачественным 3мм слоем виброизоляции, после чего на него монтируется 6 мм влагостойкий шумоизолятор.

Каркасы дверей специалисты оклеивают вторым слоем виброизоляционного материала чтобы создать герметизированный объем, что позволит улучшить звучание динамиков. Поверх него монтируется шар звукопоглотителя, который полностью предотвращает попадание посторонних звуков в салон.

Аналогично проводится шумоизоляция дверей Audi A5. Теперь можно приступать к работам по днищу и багажному отделению A6. Кстати, работы ничем не отличаются от работ, которые проводятся для шумоизоляции Audi A4.

Сначала необходимо удалить из салона и багажника все, что может помешать качественной работе, после чего металл пола и арок обезжиривается, и на него наносится слой 5 мм виброизолятора, который не только препятствует возникновению звуковой волны, но и увеличивает жесткость пола.

Для багажного отделения мы используем стандартный 3 миллиметровый вибродемпфер. Теперь можно укладывать звукопоглотительный материал (для пола 8 мм слой, для багажника – 4 мм). Для шумоизоляции крыльев и ниш багажного отделения используют акустический войлок, поверх которого укладывается заводское войлочное покрытие.

Шумоизоляция автомобиля Ауди Q5

Шумоизоляция Ауди Q5 начинается с капота. Для этого на обезжиренный металл наш специалист наносит виброизолятор, а за звукоизоляцию отвечает материал Сплен, который помешают на внутреннюю поверхность теплозащитного материала.

После установки теплоизоляции на место, Сплен-шумоизоляция оказываетсязажатой между металлом и штатным теплоотталкивающим слоем. Аналогичная работа проводится для шумоизоляции Audi Q3.

Перед шумоизоляцией крыши Audi Q5 необходимо удалить покрытие из пенокартона, устанавливаемое заводскими работниками. Оно приклеено надежно, поэтому специалист после демонтажа картона тщательно удаляет возможные остатки заводского клея и проводит обезжиривание металла.

После специалист тщательно укладывает и разглаживает 3 мм шар виброизоляционного материала, а также разглаживает его по поверхности с помощью специального войлочного валика. Поверх него мастер монтирует 1 см слой акустического влагостойкого войлока. Заводская шумоизоляция дверей Audi (Ауди) Q7 (как и в случае с Q5) состоит из слоя вибродемпфера на металле. Его мастер удаляет, после чего наносить 3 мм виброизоляцию, а поверх нее знакомый нам по работе с капотом Сплен.

Теперь рабочие наносят вторую пленку виброизолятора на каркас двери для улучшения акустики, после чего можно завершить изоляцию при помощи влагостойкого БиБиТона. Теперь рабочие могут приступить к звукоизоляции багажного отделения, днища и колесных арок Q5. Нужно сказать, что шумоизоляция Ауди Q3 проводится аналогичным образом.

После демонтажа кресел и обшивки специалисты производят укладку толстого (5 мм) и сверхплотного виброизолятора на днище и колесные арки кроссовера, который необходим для устранения возможных вибраций, образующихся тонким металлом. Поверх него работники монтируют слой современного БиБиТона. Для виброизоляции днища и бортов багажного отделения используется 2 миллиметровая виброизоляционная пленка, поскольку здесь не образуются мощные колебания.

Крышка багажного отделения также оклеивается этой пленкой, после чего ее и борта багажного отделения изолируют при помощи сантиметрового шара акустического водоотталкивающего войлока. В зависимости от желания клиента мы можем в качестве опции осуществить шумоизоляцию торпедо и внешнюю изоляцию колесных арок Ауди.

Для этого внутренняя поверхность панели оклеивается 2 мм виброизолятором, чтобы предотвратить вибрации, создаваемые многочисленными приборами и устройствами, а торцы обрабатываются антискрипом, чтобы предотвратить возникновение неприятных высокочастотных звуков.

Арки со стороны колес тщательно обрабатываются, после чего на них монтируется 3 мм виброизолятор, который максимально блокирует возникновение звуков от камней и прочих частей дорожного полотна, попадающих под крыло.

Читайте также: