Как снять торпеду мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

Разбираем центральную панель в Mercedes-Benz W203

Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.

В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.

Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.

Ручник акпп и панель


Ручник акпп и панель

Снятая панель по рычагом переключения передач


Снятая панель по рычагом переключения передач

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Подключение питания блока пепельницы


Подключение питания блока пепельницы

Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.

Пространство под климат-контролем


Пространство под климат-контролем

Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.

Под решетками откроются два болта внутри.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.

Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.

Воздушные решетки центрального обдува


Воздушные решетки центрального обдува

Снятые воздуховоды


Снятые воздуховоды

Отделенная центральная облицовка


Отделенная центральная облицовка

Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.

Передняя панель в разборе


Передняя панель в разборе

Снятие и установка приборной доски Mercedes-Benz W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника.

Чтобы сохранить записанные в электронной памяти данные приборной доски, перед отсоединением аккумуляторной батареи подключите к автомобилю специальный вспомогательный источник питания, в соответствии с инструкцией изготовителя.

2. Освободите рулевое колесо, потяните его до конца назад и нажмите вниз. Электропривод регулировки рулевого колеса: Установите аналогичную позицию.

3. Введите в шлицы (стрелка на иллюстрации) до упора слева и справа на приборной доске (2) вытяжные крюки (1).

4. Поверните крюки на 90°, нажмите вверх блокировку (3) и освободите.

Направление вращения на правом шлице - по часовой стрелке, на левом шлице – против часовой стрелки.

5. Вытяните приборную доску с помощью крюков из панели приборов.
6. Освободите штекер с обратной стороны приборной доски и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

7. СТО применяют для этой цели специальные вытяжные крюки 140 589 02 33 00. Крюки можно изготовить также самостоятельно из проволоки диаметром 2 – 2.5 мм.

а = 1 см
b = 10 см
с = примерно 7 см
d = 2 – 2.5 см

8. Освободите крышку приборной доски и снимите с корпуса.
9. Выньте из корпуса электронную плату.

Установка

1. Вставьте электронную плату в корпус приборной доски. При этом следите за тем, чтобы правильное положение имела кнопка возврата счётчика дневного километража.
2. Поставьте крышку на корпус и зафиксируйте на лапках.
3. Состыкуйте разъём приборной доски и зафиксируйте его.
4. Вставьте приборную доску в панель приборов, равномерно вдавите и зафиксируйте. При этом не перекашивайте приборную доску.
5. Установите рулевое колесо в нормальное положение.
6. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

www.mercedes-club.by

Практически сразу после покупки w203 дорестайл захотелось "подтянуть" центральную консоль к современному виду.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/

Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы:

После того как всё подобрано по цвету и куплено (у меня на это ушло около 6 месяцев и в результате что-то покупалось 2 раза, потому что не подходило),
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!

НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх!

В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор!

6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим.
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного.

Снятие и установка приборной доски Мерседес W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Чтобы сохранить записанные в электронной памяти данные приборной доски, перед отсоединением аккумуляторной батареи подключите к автомобилю специальный вспомогательный источник питания, в соответствии с инструкцией изготовителя.

2. Освободите рулевое колесо, потяните его до конца назад и нажмите вниз. Электропривод регулировки рулевого колеса: Установите аналогичную позицию.

3. Введите в шлицы (стрелка на иллюстрации) до упора слева и справа на приборной доске (2) вытяжные крюки (1).

4. Поверните крюки на 90°, нажмите вверх блокировку (3) и освободите.

Направление вращения на правом шлице - по часовой стрелке, на левом шлице – против часовой стрелки.

5. Вытяните приборную доску с помощью крюков из панели приборов.
6. Освободите штекер с обратной стороны приборной доски и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

7. СТО применяют для этой цели специальные вытяжные крюки 140 589 02 33 00. Крюки можно изготовить также самостоятельно из проволоки диаметром 2 – 2.5 мм.

а = 1 см
b = 10 см
с = примерно 7 см
d = 2 – 2.5 см

8. Освободите крышку приборной доски и снимите с корпуса.
9. Выньте из корпуса электронную плату.

1. Вставьте электронную плату в корпус приборной доски. При этом следите за тем, чтобы правильное положение имела кнопка возврата счётчика дневного километража.
2. Поставьте крышку на корпус и зафиксируйте на лапках.
3. Состыкуйте разъём приборной доски и зафиксируйте его.
4. Вставьте приборную доску в панель приборов, равномерно вдавите и зафиксируйте. При этом не перекашивайте приборную доску.
5. Установите рулевое колесо в нормальное положение.
6. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Снятие и установка центральной консоли

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Внимание! Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку пепельницы, нажмите вперёд на вставку и освободите её. Выньте вставку пепельницы.


3. С помощью отвёртки отожмите стопорные планки (стрелки на иллюстрации) слева и справа, освободите корпус пепельницы (1) и выньте его. При этом корпус выньте за крышку пепельницы.

4. Осторожно рассоедините разъём лампы освещения пепельницы. Лампу можно легко разбить.

5. Выньте пепельницу из центральной консоли.


6. С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20 выньте из центральной консоли рамку защитного чехла (1) рычага переключения передач/селектора.

7. Селектор АТ: Отсоедините штекер с обратной стороны рамки защитного чехла от планки выключателей.

8. Поверните против часовой стрелки рукоятку (2) и снимите с рычага/селектора.


9. Отсоедините сильным рывком крышку (1) рычага/селектора из двух держателей зажимов.

10. Потяните крышку вперёд из направляющей и выньте из центральной консоли.

11. В зависимости от модели отсоедините разъём с обратной стороны крышки от планки выключателей.

12. Выньте крышку из центральной консоли.


13. Выверните 2 винта (1).

14. Отсоедините боковые крышки (2) справа и слева в туннели консоли.

15. Поверните на Ѕ оборота расположенные за крышками винты (3) (2 шт.) и отсоедините центральную консоль.


16. Сместите назад крышку (1) над прикуривателем в центральной консоли. (4) – большой карман.

17. С помощью отвёртки отсоедините держатель банок (2).

18. Слегка надавите на небольшой карман (3) снаружи, наклоните его в сторону и выньте из центральной консоли.

19. Отсоедините опору для прикуривателя из держателя, нажмите назад и рассоедините разъём, как описано в Разделе Снятие и установка прикуривателя.


20. Выверните 2 винта (1) под прикуривателем.

Внимание! У АТ модели 722.6 самостопорящиеся винты при установке необходимо заменить на новые и отрегулировать тягу переключения.

21. Освободите центральный подлокотник и откиньте его вверх.


22. Выньте коврик в большом кармане (1) и выверните лежащие под ним винты (2).

23. Приподнимите сзади центральную консоль и снимите её с пола.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

треск под торпедой w203 мерседес

Я бы сжёг от отчаяния,после такого гемора🤪
Но ты на вечере все сделал и не отчаялся,молодец !
Успехов тебе !

Оооооочень жаль,что трещалка после такого гемора осталась 😳😬 !

Столько мучений ,и один хрен трещит😁😂😂🤣,веселый чувак.

Он же сказал что собрал без нудной запчастм , купит и снова разберет дочинит.

Один фиг трещит всё)))

Madre mía, que cantidad de trabajo, yo lo hubiese dejado desmontado y se lo llevo en grúa al taller mecánico, o me compro otro mercedes barato.

ни чего не понимаю но спасибо)))

Здравствуйте у меня тоже была такая же проблема с моторчиком но я решил что так много разбирать машину не надо! Снял бардачок магнитофон решотку было не просто открутить моторчик но всё же мне удалось поменять и проблема решена. Вам спасибо за видео.

Спасибо за видео! Интересно и понятно! Респект. Нужна храбрость чтоб так разобрать свою машину! Успехов в дальнейших ремонтах!

сильно не страшно это же моя машина, вот чужую да я бы дольше переживал)))

TE HAS LUCIDO. jajajaj

Ролик о машине на разборку Как же ты далек от мерседесов

Пока езжу, как надумаю о разборе сообщу.

Пасіба очінь памагло

Не надо было снять торпедо,

Надо или ломать пласмаску в слдующем видео об этом я расказал и показал

Привет у тебя под шторко на консоли( там где подстаканник есть какая-то маленькая полочка с углублением. Я так понимаю это вместо выдвижного подстаканника. Можешь скинуть её заводскую деталь. Я сломал подстаканник и хочу заглушить дырку

@SerjGo огромное спасибо. Уже давно искал и не как не мог найти номер

Если это черная внутри то А2036830019

Торпеду снимать не надо

@Mihail Mihail Смотри сам

@Fox Fox там другая конструкция каркаса на которой торпеда крепится, слышал они разные и бывают

@Mihail Mihail ru-clip.com/video/o0pTilQ40bU/видео.html

Обьясни как не откручивая торпеду добраться до тяги такой же сломанной как у него?

спасибо за то что показал ка снимать торпеду)

Есть адаптация климата смотри в ют удачи

Спасибо. Полезное видео. Мой сервоприводы тоже гонят.

Привет, у меня проблема с самым верхним, что с права от приборной панели.
Вопрос такой, возможно ли добраться до него сняв панель приборов?
Один раз уже разбирал всё, не хватило времени на снятие торпедо. Желания больше нет это проворачивать.
Проблему треска решил очень просто, отключил моторчик в нейтральном положени во время его настройки.
Осталось несколько проблем: на зиму для обогрева лобового приходится подключать и выключать в нужном положении.

Спасибо вам наконец то я увидел как разбирается понель мож придется радиатор печки менять если промывка не поможет.

Ты не поверишь но я отчаялся и езжу с этим звуком уже 5 лет! 5 Карл!!

И я тоже точно как ты езжю 5 с чем то лет

16 лет, вот только в этом году заслонки перестали работать

@Фадей Фадеев Бери не бойся, 8 лет - полет нормальный 👍

@SS GEORGIA/ГРУЗИЯ исключительно рестайлинг 2006 и свежее, т. к не блока SBC

Лучше пусть она трещит, ну его нафиг! столько разбирать? А где результат? она всё равно трещит

РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ А НЕ УБРАТЬ ЭТУ ТЯГУ

у меня такой вопрос покупка стоило того? и если не секрет сколько уже вбухал бабок?

@Mihail Mihail вложено в машину приобретено дороже

@Mihail Mihail нет, купил камри xv20. Но душа лежит к мерсу

@Картавый Генерал в итоге приобрел?

@Фадей Фадеев Не бойся но Эти совершенные маши6ы не для каждодневной рабочей беготни, это статус

@SerjGo что это за 200тыс ей приобретено ?

У меня в ноги постоянно дует, неможете подсказать что смотреть?

У этой модели и многих других есть настройка (адоптация ) двумя кнопками одновременно нажмите и держать пока не включится , есть много видео на эту тему

Такая же хуйня и у меня брат, ездил к одному шарюшему электрику , вот эти вот моторчики как на видео их надо менять, они регулируют обдув, у меня и треск есть такой же. Короче дело в них. Но цену зарядил электрик космос. Хотел сам разобрать панель но по смотрев это видео передумал 😄

Приветствую, вам трейлер с заставкой нужен на канал

Друг, я снимал этот моторчик без снятия всего этого, только магнитолу климат и кнопки аварийки, и под рулём нижнюю часть , боковую консоль левую от магнитолы, и кривым карданчиком снял моторчик, он на трёх винтиках держится, по итогу оставил на двух когда собрал, их достаточно ,полёт нормальный уже год как.

Снятие и установка центральной консоли

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Внимание! Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку пепельницы, нажмите вперёд на вставку и освободите её. Выньте вставку пепельницы.


3. С помощью отвёртки отожмите стопорные планки (стрелки на иллюстрации) слева и справа, освободите корпус пепельницы (1) и выньте его. При этом корпус выньте за крышку пепельницы.

4. Осторожно рассоедините разъём лампы освещения пепельницы. Лампу можно легко разбить.

5. Выньте пепельницу из центральной консоли.


6. С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20 выньте из центральной консоли рамку защитного чехла (1) рычага переключения передач/селектора.

7. Селектор АТ: Отсоедините штекер с обратной стороны рамки защитного чехла от планки выключателей.

8. Поверните против часовой стрелки рукоятку (2) и снимите с рычага/селектора.


9. Отсоедините сильным рывком крышку (1) рычага/селектора из двух держателей зажимов.

10. Потяните крышку вперёд из направляющей и выньте из центральной консоли.

11. В зависимости от модели отсоедините разъём с обратной стороны крышки от планки выключателей.

12. Выньте крышку из центральной консоли.


13. Выверните 2 винта (1).

14. Отсоедините боковые крышки (2) справа и слева в туннели консоли.

15. Поверните на Ѕ оборота расположенные за крышками винты (3) (2 шт.) и отсоедините центральную консоль.


16. Сместите назад крышку (1) над прикуривателем в центральной консоли. (4) – большой карман.

17. С помощью отвёртки отсоедините держатель банок (2).

18. Слегка надавите на небольшой карман (3) снаружи, наклоните его в сторону и выньте из центральной консоли.

19. Отсоедините опору для прикуривателя из держателя, нажмите назад и рассоедините разъём, как описано в Разделе Снятие и установка прикуривателя.


20. Выверните 2 винта (1) под прикуривателем.

Внимание! У АТ модели 722.6 самостопорящиеся винты при установке необходимо заменить на новые и отрегулировать тягу переключения.

21. Освободите центральный подлокотник и откиньте его вверх.


22. Выньте коврик в большом кармане (1) и выверните лежащие под ним винты (2).

23. Приподнимите сзади центральную консоль и снимите её с пола.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 - 2007

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.

Описание предохранителей в моторном блоке
Расшифровка Ток, А
F43a Реле звукового сигнала 15
F43b 15
F44 Телефон 5
F45 Электронный блок SRS 7,5
F46 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 40
F47 Лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель переднего прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F48 Блок управления усилителем тормозной системы (двигатель 112) 15
F49 Электронный блок SRS 7,5
F50 Блок управления освещением 5
F51 Система кондиционирования, блок управления корректором фар, приборная панель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7,5
F52 Стартер 15
F53 Система управления двигателем (бензин), многофункциональный блок управления 2 15
F54 Система управления двигателем, система кондиционирования(бензин) 7,5
F55 Датчик положения рулевого колеса, секвентальная МКПП- с МКПП 7,5
F56 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) 5
F57 Датчик положения рулевого колеса, электронный блок управления двигателем (ECM) (двигатель 112), электронный блок управления замком зажигания 5
F58 КПП (секвентальная МКПП) 40
F59 ESP (система поддержания курсовой устойчивости) 50
F60 40
F61 КПП (секвентальная МКПП) 15
F62 Диагностический разъем (DLC), блок управления освещением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5
F63 Блок управления освещением 5
F64 Аудиосистема 10
F65 Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) 40
Реле
I Гудок
K Трансмиссия (секвентальная МКПП)
L Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (1 и 2 скорости)
M Цепи зажигания
N Насос КПП (секвентальная МКПП)
O Насос системы подачи воздуха на выпуск (двигатели 112/113/271)
P Цепи зажигания
Q Двигатель очистителя лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)
R Система управления двигателем
S Стартер

В салоне


Блок находится в левом торце панели приборов за пластиковой крышкой. Отмечен на рисунке красной точкой.

Схема предохранителей салонного блока Мерседес 203
Расшифровка Ток, А
F21 электрооборудование левой передней двери 30
F22 электрооборудование правой передней двери 30
F23 Предохранитель прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F24
F25 Обогрев заднего стекла 10
F26 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F27 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F28
F29 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F30 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя 40
F31 замок зажигания 20
F32 электрооборудование левой задней двери 30
F33 электрооборудование правой задней двери 30
F34 Телефон 7,5
F35 (Дополнительный отопитель 30
F36
F37 Вакуумный насос усилителя тормозов 25
F38 электропривод правого переднего сиденья 30
F39
F40 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F41 Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01) 7,5
F42 Комбинация приборов 7,5

В багажнике


Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.

Читайте также: