Шумоизоляция ауди а4 б7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Audi A4

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Для начала поднимем капот и оценим качество заводского звукозащиты.

Сам капот довольно жесткий, но шумоподавляющая вставка не слишком хорошо справляется со своими прямыми обязанностями.

Поэтому самый эффективный способ обесшумить капот — провести многослойную звукоизоляцию Первый слой виброизолятора мы уже поставили.

Теперь с помощью четырехмиллиметрового листа Сплена повысим шумоподавляющие качества родного кожуха.

Такая ровная и гладкая крыша вообще не является каким либо препятствие для внешних звуковых волн. Кроме этого лист металла создает массу резонансных призвуков во время работы музыкальной системы.

Наклеенный на него сверху лист вибропоглотителя Comformat Gold G3 поможет заблокировать все вибрации.

А дополнительная шумка создаст благоприятные условия для работы акустики.

Крышку багажного отделения мы тоже планируем обработать в несколько слоев.

Внутрь ставим прекрасно зарекомендовавший себя виброизолятор. А под декоративную панель подкладываем шумоподавитель.

Теперь займемся обесшумливанием дверей.

Наши помощники уже нарезали листики золотистого вибродемпфера по специальным шаблонам, пока они греются в печи мы проводим полную подготовку внутренних полостей, так как на них могут оставаться капли смазки и пыль.

Через смотровые окошки заводим в них прогретые пластинки и, с выверенным усилием, прижимаем их к поверхности.

После того как вибра надежно прилипнет к поверхности ставим на место все снятые ранее дверные механизмы.

Второй слой вибропоглотителя мы устанавливаем непосредственно с внутренней стороны двери, так чтобы он не мешал движению тяг замка и проводке динамика.

Подрезаем мешающие кромки.

И накрываем его сверху листом тепло-звукоизолятора Бибитона.

В места стыков подвижных элементов добавляем разделители из антискрипа.

На полу салона изначально была поставлена виброизоляция, однако такой состав не слишком эффективен на плохих дорогах.

Тут нужен слой потолще, поэтому мы планируем заменить стандартную защиту звукоизоляцией

Но сначала, по традиции тщательно подготовим поверхность.

Напарники выполняют подобную подготовку в багажном отделении.

Как видите машина буквально напичкана электроникой и всевозможными механизмами.

Нам нужно проверить работу каждого из них, чтобы убедиться, что они не издают посторонних звуков.

Только после всех вышеописанных процедур можно приступать непосредственно к виброизоляции.

Кладем как и всегда Comformat Dark и Gold, ориентируясь на уровень нагрузки обрабатываемой области.

Так как материал был предварительно прогрет в электропечи до состояния максимальной пластичности, нам удается быстро достичь хорошей адгезии.

В салоне мы также максимально плотно прижимаем вибролисты к полу, ведь только при хорошем контакте виброматериал будет работать на все сто процентов.

Не забываем делать технологические прорези для упрощения дальнейшего обслуживания и ремонта автомобиля.

Углубления пола в салоне покрываем мощнейшим составом, учитывая уровень вибраций, передающихся на днище.

Наши напарники разобрали салонный пластик и проклеивают его, чтобы избавиться от салонных «сверчков».

Нишу запаски, как впрочем и все багажное отделение, покрываем слоем эффективно шумки.

Толщину материала выбираем согласно схеме, однако при этом не забываем учитывать индивидуальные особенности конкретного экземпляра.

Все работы практически завершены, внимательно осматриваем установленную звукоизоляцию, исправляя мелкие огрехи.

Наши сотрудники уже завершают проклейку пластика.

Мы кладем на пол под ноги водителю и переднему пассажиру коврики из акустического войлока, которые улучшать качество звучания музыкальных композиций.

После чего размещаем точно такие же пластинки и в задней части салона.

Теперь можно приступать к сборке салона, но сначала сменим перчатки. Машина Ауди полностью готова, торжественно вручаем ее владельцу.

Нам удалось в течение семи часов существенно улучшить даже такой престижный автомобиль, максимально адаптировав его для дорог Москвы.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

У нас в гостях сегодня престижный автомобиль Audi A4. Несмотря на то, что по качеству заводской звукоизоляции данная модель существенно превосходит своих конкурентов, на улицах Москвы водитель и пассажиры все же чувствуют нехватку звукозащиты. В салон проникают дорожные шумы и вибрации, кое-где поскрипывает салонный пластик. Именно поэтому владелец и обратился к нам в Автозвук.Москва, зная что мы предлагаем шумоизоляцию по более чем низким ценам, и в короткие сроки.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А4

Шумоизоляция Ауди А4 б9 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Audi A4, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Ауди А4 по максимуму составляет 47000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А4 б9 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А4 б9 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Ауди А4 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

шумоизоляция ауди а4

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди а4

Шумоизоляция салона Ауди А4 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ауди а4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ауди а4

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция ауди а4

шумоизоляция ауди а4

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Audi A4 b9. Применяем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция ауди а4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ауди а4 б9

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Audi A4 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dragon Skin.

шумоизоляция ауди а4 б9

dragon skin

Виброматериал монтируется на участки автомобиля с тонким металлом, такие как крыша и двери.

шумоизоляция ауди а4 б9

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция ауди а4 б9

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Ауди А4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция ауди а4 б9

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция ауди а4 б9

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dragon Skin и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция ауди а4 б9

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ауди а4 б9

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция ауди а4 б9

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Audi A4 b9 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ауди а4 б9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция ауди а4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ауди а4 б9

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция ауди а4

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция ауди а4 б9

Шумоизоляция капота Ауди А4 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ауди а4 б9

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ауди а4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм. На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция ауди а4 б9

Шумоизоляция арок Ауди А4 б9

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция ауди а4

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция ауди а4

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Audi

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Audi (Ауди).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Audi (Ауди)






















Скоро будут оформлены фото отчёты





Audi A3 Audi A4​ Audi A1​ Audi Q3​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Audi (Ауди). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Ауди заказывали у нас услуги по установке:

  • ауди установка сигнализации
  • ауди а4 установка магнитолы
  • установка фаркопа ауди 80
  • установка сигнализации на ауди а6
  • установка сигнализации ауди 100
  • установка стеклоподъемников ауди 80
  • ауди а4 установка сигнализации
  • установка брызговиков на ауди
  • ауди 100 с4 установка сигнализации

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Audi (Ауди)​:

Шумоизоляция седаны и купе Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A3 седан
  • Шумоизоляция Audi A4 седан
  • Шумоизоляция Audi A5 купе
  • Шумоизоляция Audi TT купе
  • Шумоизоляция Audi A6 седан
  • Шумоизоляция Audi S3 седан
  • Шумоизоляция Audi S4 седан
  • Шумоизоляция Audi TTS купе
  • Шумоизоляция Audi S5 купе
  • Шумоизоляция Audi S6 седан
  • Шумоизоляция Audi RS 5 купе
  • Шумоизоляция Audi A8 седан
  • Шумоизоляция Audi R8 купе
  • Шумоизоляция Audi S8 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A1 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A4 универсал
  • Шумоизоляция Audi A5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A4 Allroad универсал
  • Шумоизоляция Audi S3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A7 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A6 Allroad универсал
  • Шумоизоляция Audi S5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi S4 универсал
  • Шумоизоляция Audi RS 4 универсал
  • Шумоизоляция Audi S6 универсал
  • Шумоизоляция Audi S7 Sportback хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi RS 6 универсал
  • Шумоизоляция Audi RS 7 Sportback хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi Q3 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi Q5 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi RS Q3 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi SQ5 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi Q7 кроссовер

Шумоизоляция кабриолеты и родстеры Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A3 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi A5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi S5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi RS 5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi R8 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi TT кабриолет
  • Шумоизоляция Audi TTS кабриолет

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Audi (Ауди)

Шумоизоляция Audi 100
2 поколения, 1982 – 1996
Шумоизоляция Audi 80
2 поколения, 1972 – 1986
Шумоизоляция Audi 90
1 поколение, 1987 – 1991
Шумоизоляция Audi A1
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Audi A2
1 поколение, 2000 – 2007
Шумоизоляция Audi A3
3 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4
5 поколений, 1995 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4 Allroad
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi A5
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6
5 поколений, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6 Allroad
3 поколения, 2000 – 2014
Шумоизоляция Audi A7
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Audi A8
4 поколения, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi Cabriolet
1 поколение, 1991 – 2001
Шумоизоляция Audi Q3
1 поколение, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi Q5
1 поколение, 2008 – 2012
Шумоизоляция Audi Q7
1 поколение, 2005 – 2013
Шумоизоляция Audi R8
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi R8 GT
1 поколение, 2010 – 2012
Шумоизоляция Audi RS 3
2 поколения, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi RS 4
2 поколения, 1999 – 2007
Шумоизоляция Audi RS 5
1 поколение, 2010 – 2011
Шумоизоляция Audi RS 6
2 поколения, 2002 – 2011
Шумоизоляция Audi S3
3 поколения, 2001 – 2013
Шумоизоляция Audi S4
4 поколения, 1997 – н.в.
Шумоизоляция Audi S5
1 поколение, 2007 – 2010
Шумоизоляция Audi S6
4 поколения, 1994 – 2014
Шумоизоляция Audi S8
3 поколения, 1996 – 2013
Шумоизоляция Audi TT
2 поколения, 1998 – 2014
Шумоизоляция Audi TT RS
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi TTS
1 поколение, 2010 – 2014

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Как правильно выбрать Ауди А4 Б7 с пробегом: плюсы и минусы

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта. Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели». Кстати, в случае с А4 В7 доработанные старые агрегаты получились надежнее, чем полностью новые. Все основные узлы мы подробнее рассмотрим ниже в статье.

Кузов и комплектации

Хоть основа кузова и взята из предыдущего поколения, но изменения довольно существенны. Особенно в плане безопасности:

  • использовали листовой металл высокой прочности;
  • усилили центральные боковые стойки;
  • для «правильной» деформации некоторые части кузова созданы по технологии Tailored Blank — листы металла с переменной толщиной.

b7_audi_a4_body

Кроме хорошего каркаса имеется «куча» электронных помощников при торможении (ABS, EBA, EBD) и заносах (ESP). Которые, кстати, реально помогают на дороге. Всё это имеется уже в базе, как и четыре подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира, и две боковых).

В остальном, традиционно для немецких производителей, A4B7 имеет множество опциональных комплектаций. Подогревы, датчики света и дождя, экран с навигацией и телевизором, а также четыре варианта «крутости» музыкальной системы.

audi_a4_b7_s_line

Кроме традиционного тюнинг-пакета S-Line, у Ауди Б7 появился особенный — DTM Edition (за ним многие «охотятся», поэтому купить крайне сложно). От стандартной А4 снаружи отличается обвесом, карбоновым спойлером и губой. А внутри — сидения Recaro, вставки из карбона, черный потолок, комбинированная с алькантарой кожа и очень красивый руль. Музыка Audi Symphony с десятью динамиками Bose впечатляет своим звучанием.

Технические отличия тоже были:

  • форсированный до 220 л. с. двухлитровый турбированный двигатель;
  • только механическая коробка передач;
  • заниженная на два сантиметра подвеска;
  • более мощные тормоза.

Стойкость кузова к коррозии отличная. Но спустя 12 лет эксплуатации, могут появиться первые «рыжики» даже на A4 B7 без аварийного прошлого. Искать можно на кромке багажника у седана или задней двери у Avant. В зоне риска днище под защитными пластиковыми панелями. Неплохой обзор об отличиях заводской антикоррозионной защиты между Ауди А6 С5 Авант и А4 Б7 можно почитать по ссылке .

Бензиновые двигатели А4 Б7

Самый важный раздел при выборе б/у Audi A4 B7. Неправильный выбор может стоить дорого. А выбирать есть из чего. Начнем со «старой гвардии», которая перекочевала с предыдущего поколения с мелкими доработками. В основном изменились электронные программы управления двигателем («мозги»).

Наследство от B6:

1,6 (ALZ, 102 л. с.) — самый экономичный вариант со всех точек зрения. А4 с таким двигателем будет стоить дешевле изначально и с обслуживанием будет совсем не накладно. Мотор EA827 начал свою историю еще в 80-х прошлого века. Пережил не одну модификацию и изучен вдоль и поперек.

Такой вариант подойдет для неспешного передвижения в городских условиях с минимальными затратами.

2.0 (ALT, 130 л. с.) — тоже надежный и проверенный двигатель. О нем ходит «дурная слава», связанная с повышенным расходом масла, вплоть до одного литра на 1 тыс. км пробега. Чаще всего это соответствует действительности, но не в таких масштабах — 2-3 литра масла на 10 тыс. пробега, вполне стандартные цифры. До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

а4_б7_2,0_alt

Не стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели « OIL MIN» . У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же. Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами. При покупке наличие турботаймера будет хорошим знаком того, что владелец задумывался о правильном обслуживании.

3.0 (BBJ, 218 л. с.) — надежный атмосферный шестицилиндровый мотор, который на А4 встречается не очень часто. Неплохая альтернатива более новому, технологичному и чуть капризному 2.0TFSI с турбиной, о котором пойдет речь ниже.

Новые моторы:

2,0 TFSi (BGB, BWE, 200 л. с.) — едет отлично, особенно в сочетании с полным приводом Quattro. С комплектацией DTM Edition ставили 220-сильную модификацию с обозначением BUL . С надежностью не всё гладко. В первую очередь может доставить дорогостоящих проблем топливная аппаратура. Распространенные проблемы:

  1. ТНВД. Регулярной замены может потребовать толкатель насоса высокого давления. Из-за контакта с кулачком впускного распредвала, выходят из строя они оба. В лучшем случае можно просто заменить изношенные детали (если вовремя проводить диагностику). В худшем — придется менять весь ТНВД в сборе и распредвал (дорого).
  2. Клапан :
    1. перепускной N249, существует несколько модернизированных модификаций;
    2. вентиляции картерных газов, менять на последнюю ревизию вместе с прокладкой;
    3. рециркуляции N80, отвечает за правильную вентиляцию топливного бака.

    Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя. Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

    В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга. Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

    3,2 FSI (AUK, 255 л. с.) — V6 без турбины с непосредственным впрыском звучит неплохо, но при ближайшем рассмотрении связываться с ним не стоит. Алюминиевый блок цилиндров с ненадежным алюсиловым покрытием в паре с инженерными просчетами в поршневой группе практически гарантируют недолгий срок «жизни» двигателя. В Америке 3,2-литровые моторы продавали с обозначением BKH , в остальном различий никаких.

    Дизельные двигатели

    Традиционно для Ауди все дизельные моторы турбированные. Поэтому проверку стоит начать с неё. Не должно быть сизого/синего дыма из выхлопной или следов масла на воздушном фильтре. Но это уже ярко выраженные признаки, при покупке б/у дизеля лучше не экономьте на профессиональной диагностике.

    1,9 TDI (BRB, BKE, 115 л. с.) — надежный мотор родом из 90-х. Самый экономичный в линейке. Но хорошие отзывы не освобождают от дополнительной диагностики перед покупкой. Из-за нагара или естественного износа может подклинивать система изменения геометрии турбины. В таком случае потребуется дорогой ремонт или замена всей турбины. Топливная система надежна, но восстанавливать «убитый» вариант будет дорого.

    2,0 TDI (BPW, BRD, 140/170 л. с.) — двухлитровый дизель более современный и мощный, но чуть капризней. На 170-сильную версию устанавливали пьезофорсунки — менее долговечные и очень дорогие.

    2,5 TDI (BDG, 163 л. с.) — это доработанная версия проблемного мотора от Ауди, который устанавливали еще на А6 С5. Часть проблем устранили, а часть нет. Поэтому этот вариант лучше обойти стороной. Тем более в категории дизельных V6 есть более достойные варианты.

    2,7 TDI (BPP, 180 л. с.) — неплохое сочетание мощности и экономичности. Распространенная проблема с приводом заслонок впускного коллектора решается довольно просто и недорого. Если заправлять качественную солярку и вовремя обслуживать, то этот мотор с легкостью перешагнет пробег 300 тыс. км без особых осложнений.

    Audi-A4_3.0_TDI_quattro-2005

    3,0 TDI (BKN/ASB, 204/233 л. с.) — на клубных форумах многие считают этот мотор эталонным по сочетанию мощность/экономичность/надежность. Топливные форсунки в системе Common Rail стоят дешевле, чем насос-форсунки на четырехцилиндровых «собратьях». Но к обслуживанию добавляется ТНВД (топливный насос высокого давления). Трехлитровые V6 всегда сочетаются с полным приводом Quttro.

    Все дизельные моторы хорошо «чипуются». При разумном подходе можно легко и недорого добавить 25-50 сил.

    Коробки передач

    На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором. Вы обезопасите себя от возможных дорогостоящих поломок. Которые в случае с автоматическими коробками Ауди А4 Б7 вполне вероятны.

    Выбор трансмиссий не сильно обширный: механика, вариатор, классический автомат. С первым вариантом все понятно. В редких случаях можно «попасть» на замену двухмассового маховика.

    Гидротрансформаторная АКПП от известного производителя ZF устанавливалась на все полноприводные машины. Новая шестиступенчатая ZF6HP19 в целом ведет себя неплохо. Но инженерам так хотелось добиться от неё характеристик прославленной DSG с двумя сцеплениями, что они немного «перемудрили». Жесткие настройки привели к уменьшению ресурса коробки.

    Усугубляется ситуация еще и тем, что официально масло в АКПП А4 B7 менять не полагается. Владельцы, которые проигнорировали такой регламент и меняют масло каждые 50-60 тыс. км — продлили «жизнь» коробки на 50-100 тыс. км. Поэтому покупая B7-ю с пробегом за 200 тыс. км, вы рискуете полностью перебрать внутреннюю часть автоматической коробки (а это недешевое «удовольствие»).

    Вариатор Multitronic тоже доработали, но в лучшую сторону. С технической точки зрения, с ним всё в порядке. Но с практической получается не так гладко. Цепной вариатор от Audi способен проехать без глобальных ремонтов более 300 тыс. км если:

    • менять саму цепь раз в 150 тыс. км;
    • не буксировать авто, только эвакуатор;
    • менять масло каждые 60 тыс. км;
    • ездить спокойно, без резких рывков.

    Если выйдет из строя блок управления, то это можно считать мелкой поломкой до 500$. А если выйдут из строя приводные конуса (при буксировке или несвоевременной замене цепи), то придется выложить не одну тысячу.

    Ходовая часть

    Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

    Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от производителя детали и «правильности установки». Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).

    подвеска_а4_б7

    Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

    По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

    Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

    Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

    Электрическая часть

    Электронных систем стало больше, соответственно и количество потенциальных проблем увеличилось. В основном они мелкие:

    • излом проводов и окисление контактов в двери;
    • неисправный блок комфорта может привести к отключению всех электроприводов;
    • если не включается кондиционер, то может быть причина в датчике высокого давления G65. В худшем варианте придется менять компрессор;
    • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
    • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

    Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

    audi_a4_tuning
    Итог

    Ауди А4 Б7 достойна внимания как внешне, так и по своим характеристикам. С точки зрения надежности, стоит отдать предпочтение двигателям из «старой гвардии». Они хоть и могут «кушать» масло, но при должном обслуживании проблем не доставят.

    Двухлитровый турбированный мотор сможет подарить еще и радость от динамики автомобиля. Но придется уделить внимание ряду «родовых» недостатков, описанных выше.

    Среди шестицилиндровых моторов лучше выбирать из дизельных моторов. А именно 2,7 или 3,0 литра. Надежность, проверенная годами, но возраст и большие пробеги требуют очень качественной диагностики перед покупкой.

    Интересный вариант комплектация DTM Edition, но на его поиски могут уйти годы. Поэтому ищите ухоженный вариант и приобщайтесь к еще довольно надежному премиуму.

    AUDI A4


    ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

    ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

    ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

    ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

    Время выполнения 1 день
    Снижение уровня шума на 35%
    Материалы Standartplast
    Гарантия на работы 1 год

    Зоны обработки:

    Заказать расчет

    Время выполнения 1,5 дня
    Снижение уровня шума на 50%
    Материалы Standartplast
    Гарантия на работы 5 лет

    Зоны обработки:

    Потолок 2 слоя
    Пол салона 3 слоя
    Пол багажника 2 слоя
    Арки в салоне 3 слоя
    Двери 4 слоя
    Крылья 2 слоя

    Заказать расчет

    Время выполнения 2 дня
    Снижение уровня шума на 70%
    Материалы Standartplast
    Гарантия на работы 10 лет

    Зоны обработки:

    Пол салона 3 слоя
    Пол багажника 3 слоя
    Арки в салоне 3 слоя
    Двери 5 слоев
    Крылья 2 слоя
    Потолок 2 слоя

    Заказать расчет

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


    1 слой Виброизолятор 2 мм.
    2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
    3 слой Виброизолятор 2 мм.
    4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


    1 слой Виброизолятор 2 мм.
    2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


    1 слой Виброизолятор 2 мм.
    2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

    Шумоизоляция Audi A4 в Санкт-Петербурге

    Audi A4 – это легендарный седан, объемы производства и продажи которого, по всему миру побивают все рекорды. С 1995 года этот автомобиль превратился в целое семейство моделей с интересной историей, корнями уходящей в середину прошлого столетия. Последние версии автомобиля отвечают всем запросам современного общества и отличаются качеством, надежностью и эффектной внешностью. Что же скрывается под капотом авто? Существует большое количество комплектаций, вариаций внутреннего оснащения и прочего. Так, например, можно встретить четыре варианта подвески, четыре бензиновых и два дизельных мотора, три типа трансмиссии и это только начало. Уже в базовых модификациях Audi A4 имеет достойное наполнение различными системами:


    Шумоизоляция крыши Audi A4

    Начинаются работы чаще всего с потолка. Эта зона требует укрепления, так как пропускает в салон удары осадков и шумы ветра на высоких скоростях. Для минимизации шумового фона следует применить два или три слоя материалов. Так, шумопоглощение рассеет звуковые волны на средних и высоких частотах, а звукоотражение станет преградой между наружным и внутренним воздушным шумом. Перед установкой материалов, наши мастера аккуратно демонтируют заводскую обивку и расчистят поверхность, а по окончании все вернется на место.




    Шумоизоляция пола Audi A4

    Немаловажна защита пола на вашем Audi A4, ведь она не только устранит шумы, возникающие в нижней части автомобиля, но и сделает крепче кузов, а салон теплее. Для данной зоны крайне важно применение вибродемпфера. Он является отличным защитником в борьбе со структурными шумами, такими, например, как вибрации. Помимо этого, вибродемпфер снижает риск образований коррозий и обладает теплоизолирующими свойствами.







    Шумоизоляция багажника Audi A4

    Изоляции багажного отделения не всегда уделяется должное внимание, что приводит к тому, что автомобиль обретает в этой зоне слабое звено. Шумы будут проникать через багажник в салон. Именно поэтому наши специалисты не советуют обходить его стороной. Достаточно всего 2-3 слоев материалов, чтобы эффективность всей изоляции авто была на высоте.




    Шумоизоляция колесных арок Audi A4




    Шумоизоляция дверей Audi A4

    Как часто прослушиванию любимой музыки в машине мешают гул и гудки с улиц! Пробиваются они именно сквозь дверные проемы, перебивая даже самую высококачественную аудиосистему. Кстати, о последней. В Audi A4 установлен Bang & Olufsen, сочетающий в себе инновационный дизайн, передовые технологии, высочайшее качество материалов и звучания. Акустическая система Bang & Olufsen состоит из одного десятиканального усилителя, 14 динамиков и сабвуфера. Таким образом, общая мощность системы составляет 505 Вт. Испортить звучание треков не позволят пять слоев изолирующих материалов. Помимо вибродемпфера, шумопоглощения и звукоотражения, здесь пригодится уплотнитель и антискриповый слои. При этом не стоит бояться утяжеления несущих конструкций, ведь наши материалы современные и очень легкие.

    Читайте также: