Шумоизоляция ауди а6 с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумо-виброизоляция пола Audi A6 C4 материалом Шумoff. Восстановление ручника, задний прикуриватель.

Вот и завершилась полная шумо — виброизоляция пола аудюшки и проклейки пластика антискрипом.
Ну, а началось все с мысли: "хм. что-то трещит в бороде, надо бы ее разобрать, может антискрипом проклею…"

Как разобрать салон автомобиля, как снимается борода и торпеда, расписывать не буду, возможно, сделаю отдельную запись позже с подробным отчетом.

И так, прикатил в гараж и понеслось. Полезли в голову разные мысли, так и не успокоился я на одном антискрипе.
Снял бороду и решил проверить всю проводку, снял тоннель — решил восстановить ручник, заметил влажный ковер под ногами водителя — решил снять ковер, снял ковер — надо сделать шумоизоляцию, затеял шумить и вибрить — надо снимать торпеду… под ковром со стороны водителя было все в ржавчине — надо чистить, шкурить и антикорить… Так и простояла моя аудюшка три недели в гараже, так как заниматься ей мог только на выходных…

Ну поехали.
1) Начнем с ручника. Не до конца он прижимался у меня и постоянно моргала лампочка на приборной панели. Причиной тому стала сломанная прижимная пластинка под ручником. Чтобы до нее добраться нужно снять тоннель, снять стопорное кольцо и выбить втулку, держащую ручник. Нашел на разборке новую пластину в отличном состояние и заменил.

2) Хотел заколхозить подсветку ниши под пепельницей (думал, что комплектация без нее), а оказалось, что просто провода с плафоном затерялись в недрах бороды. привет прошлым владельцам)) осталось купить лампочку и штатная подсветка готова.

3) Не было в моей комплектации прикуривателя у задних пассажиров — надо сделать)) И еще раз здравствуй Алексей C4GARAGE нужны запчасти. + немного модернизировал штатный прикуриватель и сделал там usb-зарядник. Просто вынул прикуриватель и вставил вместо него зарядник из мвидео, а сам прикуриватель подключил с внутренней стороны. Как-то так. не судите строго))

А теперь о главном.
4) Снял ковер и ах. удивился. Пол везде как новый, лишь мелкая пыль и пару монет потерянных.

А вот с водительской стороны жесть. Ржавчины дох… много. Ну, решение одно — шкурить, чистить, покрывать грунтом и антикором. Слегка почистив, сразу стало легче и спокойно выдохнул… Ржавчина только поверхностная и метал очень крепкий, чему я оочень обрадовался!

Шкурка на 80, на 150, на 300 и на 600 сделала свое дело. все блестит)) Семь дней у меня ушло на всю работу, описанную в записи, из них три дня только на то, чтобы все это зачистить до идеала. Огромное спасибо девушке и ее брату за помощь! Надеюсь шкурка и растворитель, после этого, не долго им снилась)))
Покрыли грунтом в два слоя, антикором в несколько слоев и в два слоя виброизоляции на всякий случай.

5) Раз все разобрано надо бы завибрить и зашумить)) материал был, какой то докупил и вперед.
По материалу:
— Виброизоляция Шумoff М4 (3 пачки по 12 листов)
— Шумоизоляция Шумoff Герметон A15 и А30 (три листа 750 х 1000 мм)
А также, понадобился антискрип (количество по вашему усмотрению, я обмотал все, что только можно) и ролик — прокатывать вибру.
Материал очень понравился! Очень удобен в использовании. Хорошо клеится, хорошо ложится и очень эластичен.
Ну и немного фото работы и результата:

6) Проверена вся проводка.</i> Там, где отклеилась штатная изоляция, все было перемотано новой черной обычной и тканевой изолентой. Проложена проводка от сабвуфера и задних колонок рядом со штатной косой проводов. И подсветка ног задних пассажиров так же была переделана и проложена под ковром.

7) Вода в салоне. Не просто так было столько ржавчины под ногами водителя, как оказалось туда капала вода по тросику открывания капота рядом с блоком предохранителей. Все вокруг тросика и сам блок предохранителей по кругу, на всякий случай, был промазан герметиком. Через печку подтеки замечены не были. Так же был очень сильно забит слив воды между печкой и климатом под капотом. Ну как забит. я не знал, что он там есть, потому что его просто не было видно! Обычной палкой протолкнул резинку (зачем интересно она там была и скапливала всю грязь вокруг себя, тем самым забивая слив, я так и не понял.) Ну теперь все гуд)))

8) Пластик и антискрип. На самом деле не знаю зачем нужно было все проклеивать антискрипом, но я это сделал. Гремели и трещали в бороде и торпеде просто потерянные когда — то гаечки, монетки, осколки чего —
то, незакрученные до конца болты и тд… Все закрутили, все почистили, все места столкновения пластика проклеили и красота. Так же все пластиковые детальки и заглушки треснутые или сломанные были куплены новые с разборки. Никаких колхозных саморезов и самодельных креплений нет, все недостающее установлено штатное!

РЕЗУЛЬТАТ!
Всех интересует вопрос: "Нужна ли дополнительная шумо — виброизоляция автомобилю Ауди 100 А6 С4?"
Ответ: А черт его знает. Штатная справляется очень хорошо, но у многих она просто развалилась. Не помешает, к примеру, проклеить двери, но если с дверей снять штатную шумку станет сразу заметно ее отсутствие. Подведем итог. делать дешевую и некачественную нет никакого смысла! Делать дорогую и хорошую шумо-виброизоляцию смысл есть и результат себя покажет.
В моем случае заметно отличие до и после и не слабое. Ничего не трещит, не стучит, едет машина гораздо тише. Но надо проклеивать двери и это будет скоро сделано! Если раньше был слышен общий гул в автомобиле на трассе, то теперь отчетливо слышны только двери. Нет большого смысла проклеивать заднюю перегородку в багажник, диван хорошо справляется. а вот проклеить задние арки виброй и шумкой не помешает)))
Вообщем, результатом доволен!
В следующей записи будет подробная информация о том, как снять торпеду, бороду и тоннель. Всем удачи и ровных дорог!

Шумка а6 с4 или как можно потратить 4 дня из отпуска.

Идея возможной шумоизоляции существовала уже давно. Ещё на стадии так называемого свапа на 2.5 тди попадалось множество рассохшейся вибры, и она сразу удалялась. Разумеется, что взамен удаленной необходимо было наклеить новую.

По факту, получилось так, что вибра была удалена с большей части кузова. Таким образом, когда все работы были сделаны, я примерно полгода ездил на безвибровой машине — ещё и на более вибро нагруженном дизеле.

Почему так долго? Потому что знал что одним днём не отделаешься, и работу надо сделать в России ( по каким то неведомым причинам, в финке шумка ну не шибко популярна, что гарантирует высокую цену на материалы и отсутствие выбора, в основном это экспорт стп).

Для осуществления задуманного, нужно было лето (тепло), отпуск (время) ну и желание (без этого совсем никак).

В качестве материалов было отдано предпочтение фирме comfort mat, их премиум продуктам.

Стратегия была следующая: максимально злая вибра — Extreme pro, толщина 6 мм, кмп ( коэффициент механических потерь) порядка 0.7 . Вес одного листа 0.5*0.7 метра — 3.5 кг

В рекламные аспекты вдоваться не буду, можно погуглить если заинтересует… Отмечу лишь два слоя фольги и её дубовость.

Вторым слоем в шумонагруженных областях — многослойный материал blockshot, представляющий собой звукоизолирующий матерьял и акустическую мембрану в одном флаконе.
Толщина 7 мм
Вес 1.8 кг

На двери была предназначена comfort mat d2
Толщина 2.3 мм
Кмп 0.35
Вес 0.8 кг

В качестве шумопоглащающего материала выбрал comfort mat soft wave 15 mm.

Волнистая поверхность, напоминает губку — легко сминается и возвращает форму.

Толщина соответственно 15 мм
Вес листа 0.45 кг

Таким образом, подведём краткий подытог.

Для шумоизоляции использовано 4 типа материала:

1. Злая вибра — пол и прочее
2. Вибра на двери — легкая и пушистая)
3. Шумоизоляционный материал блокшот — арки и ещё куда возможно ( в моем случае это область заднего моста и частично трансмиссионного тоннеля)
4. Шумопоглащающий материал на крышу, карты дверей, обратные стороны пластиковых деталей салона и тд и тп.

Цели сформулироны, материалы представлены. Среди инструментов нам понадобится:

Канцелярский нож
Строительный фен
Рулетка
Ножницы
Прикаточный ролик
Отвёртка и там пара головок 8, 10 ( 17ая ещё для отручивания ремней безопасности)

Ход выполнения работ:

Разбираем к чертям весь салон.
Я уже как то писал, как это делается
Ссылка на этот бж тут
www.drive2.ru/l/487151547021525953/

Для этого демонстрируем все пластиковые детали подпирающие его + козырьки + плафоны + отводим уплотнители дверей вверху.

Поскольку авто с люком то ещё отщелкиваем клипсы по периметру люка и запасаемся длинной линейкой или другой пластинкой, чтобы аккуратно отсоединить приклеенные поверхность. Начинать лучше спереди и постепенно продвигаться к югу) . Хоть я и безболезненно это делал один, желательно чтобы был помощник. Риск заломать обивку всё же есть.

Когда потолок снят, в машине осталась только торпеда. Я в этот раз поленился её снимать — ограничился только снятием кармана со стороны водителя и бардачка со стороны пассажира.

Можно приступать к проклейке авто.

Перед этим конечно желательно смыть остатки клея от прежней вибры

Снимал и отмывал сколько мог

Вибру я наносил не сплошняком, а кусочками. Напоминаю, что 90 процентов результата приносит 30 процентов оклеянной поверхности.

Руководствовался в первую очередь, чтобы под виброй не было пустот, усилителей, стыков металлических листов, сварки и прочей неоднородности поверхностей.

Вибра приклеивалась только на ровные участки. К тому же, если сплошняком поклеить экстримом Pro то, наверное, весить это изваяние будет прилично

И обязательно предварительный прогрев, и прогрев при прикатке

Вторым слоем идёт блокшот и/или штатный ковёр. Тут задача клеить максимально стык в стык, чтобы не давать звуку проходить сквозь.

Да кстати, раз речь зашла про ковёр. Он был снят, выстиран и сушился на солнышке. За 3 дня высох из абсолютно мокрого состояния.

Таким образом с полом покончено и можно приниматься за двери.

Тут технология была следующая.

Отдираем старый рубероид с филёнки.

Проклеиваем виброй область над дырками молдинга и под ним и опять только ровные поверхности без усилителей, нахлестов и прочих неоднородностей. Всё потому что внутри двери бывает и часто вода. Также стоит проверить сливы внизу двери и ещё брызгал антикорозийкой для полостей после окончания проклейки.

Никаких вторых слоёв я на двери не клеял — не хочется потом разбирать карту когда набухшая от воды шумка свалится, закроет все сливы, и до кучи сломает стеклоподъёмник)).

Также правильным считаю — заклеить виброй все технологические отверстия, чтобы изолировать объем двери от дверной карты. Но этот шаг я упустил в данный момент по причине того, что когда я доберусь до автозвука, а именно установки динамиков, это будет мне мешать и придется выполнять эту работу заново.

Поэтому функцию отделения объема двери от дверной карты пока выполняют штатные пакетики с4).

Дверную карту усиливаем виброизоляцией

и после проклеиваем шумопоглащающим материалом одним куском, тщательно вырезая технологические отверстия.

Таким же доработкам подверглась и 5 дверь.

В принципе, больше ничего особенного.

Собираем в обратном порядке.

Потолок, проклеенный пластик, ковры и так далее и тому подобное.

Заодно заинсталил проводку на боковые плафончики. Теперь должно стать светло темными зимними вечерами.

Вот в принципе и всё. Данная запись получилась длинной, что отражает и количество проделанного труда. Кто дочитал, тот молодец!

Что касается результата, стоит ли шумовиброизоляция затраченных средсв и самоё главное труда? В случае с с4, я считаю что да.
Особенно двери и крыша

Конкретно в моём авто вибра была в плачевном состоянии, за что и была удалена. Когда машина была собрана и был сделан тест драйв, результат был осязаем, и в лучшую сторону. Более детальных результатов даст время и эксплуатация + надо жену покатать и допросить)

Шумоизоляция ауди а6 с4

Мерседеса не получится один хер.

Ага, будет лучше:aq:

Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном.

Если делать "по уму", то прибавка в весе составит около 50кг.

а чем все эти бимаст и стп отличаются от обычных битумных листов? Удобством нанесения? не верится, что они по свойствам намного лучше.

Битум при повышенной температуре потечет, не только потеряв демпфирующие св-ва, но и впитается во все, что может его впитать и запах. Битум не самоклеящийся материал. и тд и тп

Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.

от 15-20 кг разницы не будет никакой

Разобрался уже давно в самом процессе, потому и вопрос задал - где самые слабые места кузова с4. Стоит ли заморачиваться с крышей?! Даст ли хороший эффект её дополнительная проклейка?!

Эти вопросы значат, что нихера не разобрался.


Ищу компромисное решение - чудес конечно не бывает, станет тяжелее, но думаю в 15-20 кг уложиться - это не так много для наших 1.8 тонн, Раздражает шум двиг и резины в основном, ну и немного общая шумоизоляция от посторонних шумов на улице. Просто тащусь от тишины в машине, люблю комфорт. Говорю же не гонщик я, не на драге, чтобы за 20-30 кг. бороться.

30 кг. - это по-уму только на двери. Тишины не получишь НИКОГДА в этом кузове, хоть закатайся в асфальт - шум будет переть через стекла. Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.

Я в курсе, потому и желаю ограничиться лишь половиной максимум! 50 кг. это дорого и конечно много. С полом заморачиваться не собираюсь. Двери, багажник, моторный отсек, колёсные арки, полости пола под задним сидением и возможно, крыша в моих планах. Какие будут соображения по этому поводу?! МОжет что ещё добавить?! Да кстати, начал эту затею, т.к. машина не тонированная и не хочется разбирать обшивки дверей дважды.

Была Ауди 100 C4 Avant - делали шумоизоляцию дверей (всех полостей), колесных арок, багажника. Заняла 3ье место на этапе Чемпионата Украины в категории 600+ по качеству звучания. Сейчас S6 Avant - делал для себя, не для соревнований. Шумка, вибра дверей (всех полостей), колесных арок, багажника, полостей запаски, + добавилась крыша и капот (от крыши стало заметно тише в дождь). Делал 1 человек очень опытный и дотошный. Пол сказал делать смысла нет - и так все отлично + толстый ковер. Если только для очень серьезных соревнований. По подсчетам добавилось примерно 70кг (вместе с сабом) :ar:

Для того, чтобы было, как в Мерседесе - надо купить Мерседес.

Ездил на 3х месячной Ешке 211 кузов и на 140м в неплохом состоянии - не понравилась шумка. Но конечно лучше, чем у нас на стоке :ad:

Ща придет ваш любимый "спыцыалист" по шумке и научит вас какой рукой хер держать ))))


По теме. Юра очень правильные вещи говорит, советую всем к внимательному прочтению.
И еще не забываем, что сплэн - это ТЕПЛОизоляция, которую из-за дешевизны нечистые на руку продавцы называют шумоизоляцией и продают очень дорого. ШУМОизоляция - это войлок.

а что будете делать с намокшим войлоком в дверях?
Вопрос по делу.:az:

Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой.

Тоже думаю сделать. Где купить войлок? Вибру класть одним слоем или квадратиками в определенных местах

Чем больше площадь наклеиваемого листа, тем лучше работает виброизоляция.

Ботва это с высосаной из пальца рекламой. Не работает нихрена как ШИ.

Юра, работает и еще как. Слой стп на крыше 2108 и слой сплена 8мм и ливня почти не слышно через крышку. звук идет лишь через стекла и другие панели. Войлок возможно и лучше, но машина с ним сгниет моментально

"Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой. "(С)


Ботва это с высосаной из пальца рекламой. Не работает нихрена как ШИ.

простейший опыт. помещаем источник звука в кокон хоть из того же сплена . по твоей логике звук "совсем" не изменится раз не ШИ . но это не так. вопрос в том на каких частотах,и сколько подавление.

всегда есть выбор дорого-получше,дешевле-похуже .

Ща придет ваш любимый "спыцыалист" по шумке и научит вас какой рукой хер держать ))))

И еще не забываем, что сплэн - это ТЕПЛОизоляция, которую из-за дешевизны нечистые на руку продавцы называют шумоизоляцией и продают очень дорого. ШУМОизоляция - это войлок.

а зачем мне "приходить" ? похоже тебе неймётся занять "это" место? ну так я не против. go ahead!

правда пока вижу поведение недоучки,к тому же трусоватого,раз не отвечаешь по существу вопросов в предыдущей теме по ШВИ.

повтотрю ,чем этот вариант отличается по физике работы от материала того же Extremeliner dynamat-а ?

4-слойный композитный барьерный мате-
риал состоит из неопреновой пены толщи-
ной 1/8" , «акустически мертвого» мягкого
свинца толщиной 0,015", акустической пены
толщиной 0,25" и уретанового верхнего слоя
толщиной 0,003". Обеспечивает превосход-
ную теплоизоляцию салона и демпфирова-
ние низкочастотного шума. Размер листов:
24" x 36" (не самоклеящиеся).

ты можешь объяснить различие -сходство физики работы композитных слоёв эти двух вариантов шви для "общественности" ?


нахуа динамат выпускает бестолковый с точки зрения потерь Extremeliner ? клеить которым дороже ,чем просто баксами

Юра, работает и еще как. Слой стп на крыше 2108 и слой сплена 8мм и ливня почти не слышно через крышку. звук идет лишь через стекла и другие панели. Войлок возможно и лучше, но машина с ним сгниет моментально

В 2108 конечно работает, речь же о корыте типа Ауди, да?


"Сплен это тепло-шумоизоляция, с закрытоячеистой структурой. "(С)

простейший опыт. помещаем источник звука в кокон хоть из того же сплена . по твоей логике звук "совсем" не изменится раз не ШИ . но это не так. вопрос в том на каких частотах,и сколько подавление.

Выделил главное, об этом я и хотел сказать, когда писал.


Почти доделал шумку в багажнике и моторном отсеке, где моторчик печки (не понимаю почему штатно там шумки нет - разница ощутимая). Двигатель слышно меньше стало (правда всё равно слышно в отличии от сотки V6, сзади стало тоже заметно тише - остаются передние арки и двери., ну и может до крыши тоже руки дойдут. Ещё вопрос: шум от двигателя передаётся так же через капот, так вот на капоте штатная шумоизоляция уже сыпется - может есть смысл сменить?! Теряет ли она свои свойства со временем?!

Что-то у тебя с авто бардак. я штатный выхлоп при разгоне слышу, двигатель нет. часто в отсечку упираюсь поэтому. Шины - да, шумят, и то не из арок, а снаружи через стекла. Двигателя не слышно.

Выделил главное, об этом я и хотел сказать, когда писал.
ну так всё равно как то работает. порхающее эхо в двери на СЧ-ВЧ уменьшит . вопрос в том сколько платить : 50р\дверь или 500р\дверь и нужно ли тебе эквивалентный объём открытоячеистой структурой увеличивать

Что-то у тебя с авто бардак. я штатный выхлоп при разгоне слышу, двигатель нет. часто в отсечку упираюсь поэтому. Шины - да, шумят, и то не из арок, а снаружи через стекла. Двигателя не слышно.


на высших оборотах именно двигатель слышно практически в любой машине. тональность зависит от типа двигателя и конструкции кузова . но звук двигателя может и не напрягать ,если он не чрезмерен и его доля в общем шуме сбалансированна .

45 как раз весьма сбалансированный авто

эска не зря в америке в 94 году получила приз одного из самоых тихих авто. жалко тот номер Мотор-тренда потерялся .


звук рядной пятёрки специфический . по мне так "поющий" .

у меня штатный выхлоп был в весьма идеализированном состоянии .. ему было 115т.км при продаже . таки я скажу ,штатного выхлопа не слышно. если он не испорчен временем - пробегом внутри ..на всех остальных эсках ,которые обслуживаю - выхлоп громче. он у них в худшем состоянии из за пробега просто .

у тебя же двери под музыку закатаны конкретно очевидно. вот и слышно шины только через стёкла .


и то странно что ты на это обращаешь внимание . тебе же негде подолгу бысто гнать ,как ты пишешь . у вас что ,асфальт сильно шершавый ? на таком шум конечно больше . ну и от марки-типа резины большая разница по шумности .


в 140 передние колёса тоже слышны кстати . а казалось бы .

у тебя же двери под музыку закатаны конкретно очевидно. вот и слышно шины только через стёкла .


и то странно что ты на это обращаешь внимание . тебе же негде подолгу бысто гнать ,как ты пишешь . у вас что ,асфальт сильно шершавый ? на таком шум конечно больше . ну и от марки-типа резины большая разница по шумности .
Двери у меня закатаны в сотке брата, на Эске всё сток. Асфальт - да, пиздец какой, крупный и шумный, хотя на сотке супруги ААН асфальта не слышно вообще, резина тихая очень.

В 2108 конечно работает, речь же о корыте типа Ауди, да?

Выделил главное, об этом я и хотел сказать, когда писал.

Что-то у тебя с авто бардак. я штатный выхлоп при разгоне слышу, двигатель нет. часто в отсечку упираюсь поэтому. Шины - да, шумят, и то не из арок, а снаружи через стекла. Двигателя не слышно.
Это не с авто бардак, а с ушами у некоторых, я же не пишу что глохну от звука движка, его просто слышно мне. И на всех эсках, которых катался его слышно, да звук приятный, но всё это на любителя! Меня вот лично прёт, когда массивный сарай набирает обороты, а ты сидишь в полной тишине и люди от шума вокруг не шарахаются. Движёк работает ровно, но чуть подгуживает подшипник компрессора климата спереди. И я не беру в сравнении с другими авто звукоизоляцию, просто есть желание сделать лучше. И пока, проделав работу на 20% результатом более чем доволен. Много только времени на это уходит, если делать всё по уму.

Шумоизоляция Audi A6

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Audi A6 начинается прежде всего с крыши, так как с завода этот элемент кузова автомобиля изолируется от внешних шумов меньше всего. Стандартный набор изоляционных материалов не может обеспечить всего того, что требуется для комфорта во время езды, поэтому мы рекомендуем провести дополнительные работы в этом направлении и модернизировать свой автомобиль самым лучшим образом.

Так, звукоизоляция Audi A6, будучи начатая с потолка, существенно улучшит не только сопротивление внешнему шуму, но и теплоизоляционные качества салона автомобиля, избавит его от лишних вибраций.Поскольку шумка Audi A6 будет проводиться в нашем специализированном центре, каждый желающий сможет получить действительно качественно выполненную работу в самые краткие сроки.

И, что немаловажно, по наиболее оптимальной цене. Наши мастера обеспечат аккуратность и точность всех проводимых над автомобилем работ по шумоизоляции. Аккуратно снимается обшивка потолка, укладываются изоляционные материалы, устанавливаются обратно элементы салона на своё первоначальное место. И всё это занимает минимум времени при относительно недорогой цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

25 лет машине, а сносу нет? Ищем с Автокартой идеальную Audi A6 C4 — они еще остались?

Сегодня у нас оригинальный выпуск репортажа с Автокартой от МТБанка: мы хотим найти «живую» 25-летнюю Audi А6 поколения С4. И в этом поиске нам поможет компания «ПроТоАвто», которая специализируется на поиске «живых» машин.

Но ребята сразу, еще на старте, сказали: шанс в случае с А6 не велик. Audi A6 в кузове С4 выпускалась с 1994 по 1997 годы, поэтому самым молодым экземплярам уже 23 года. Их пригоняли 10-15 лет назад с пробегами за 300 тысяч, здесь накручивали еще около 300 тысяч — реальные пробеги почти всех А6 в нашей стране начинаются от 600 тысяч км. Но мы же верим в чудеса, поэтому задаемся целью и выезжаем на поиски идеального автомобиля для белоруса — Audi A6 C4.

Для всех, кто предпочитает видео формат, — история наших поисков в ролике ниже, для любителей почитать захватывающее повествование мы подготовили текстовую версию.

Продолжим лирику: почему Audi A6? Потому что если и была на планете вечная, неубиваемая машина, то это Audi A6. Белорусы любят ее за простоту конструкции, комфорт, стойкие кузова — так любят, что задирают цены до $7,5 тысячи! Именно за такие суммы «в пике» продаются идеальные А6.


Чем старше автомобиль, тем сложнее встретить его в идеальном состоянии. Но Audi A6 C4 всегда славилась выносливостью и стойкостью к коррозии, значит, надежда есть

Специально перед репортажем мы месяц мониторили объявления: если попадаются «живые» экземпляры по адекватной цене, они продаются максимум за 24 часа. Поэтому спрос на хорошие экземпляры огромен. Итак, берем Автокарту от МТБанка, зовем экспертов«ПроТоАвто» и отправляемся на поиски!


Вариант №1: Audi A6 1.9 TDI

Год выпуска: 1996

Заявленный пробег: 580 тысяч км

Перед нами Audi A6 1.9 TDI 1996 года выпуска, у нее на одометре более 580 тысяч, а владелец хочет за нее $4,5 тысячи. Приступим к осмотру — за что такие деньги?

— Машина по большей части перекрашена, — комментирует Вадим, — но это в ее возрасте скорее плюс, чем минус. Передние крылья родные — сейчас это большая редкость, потому что у С4 они сгнивают снизу. На дверях с обеих сторон окрас тоже неродной, но это не критично: полный облив 25-летнего автомобиля — норма.

— Важно, что нет следов шпаклеванных элементов и антикора, который мог бы маскировать ржавчину. Первичный осмотр кузова показал, что его состояние близко к отличному. Есть мелкие недочеты косметического плана, но для таких лет это не является важным нюансом. Шпаклевка нашлась только на крышке багажника — для 24-летней машины это отличный результат.

Найти Audi A6 C4 в идеальном состоянии уже нереально, но есть вполне «живые» экземпляры. Такие, как этот: 1,9 TDI, 580 тысяч км пробега на одометре и цена $4,5 тысячи.

— При покупке старой машины обращайте внимание на мелочи, — комментирует эксперт. — Например, на этой машине стоят недорогие 15-е шины. Но резина Nokian (пусть и в лице бюджетной линейки Nordman).

Теперь переходим к подкапотному пространству: здесь видим полностью сухой мотор, никаких намеков на подтеки. Заметен и налет рабочей пыли. Турбина, в свою очередь, выглядит достаточно свежо, как и топливный и масляный фильтры.

Видно, что машина прошла плановое ТО перед зимой. И, кстати, здесь висит

бирка, по которой регламентно делают замену масла 5W40, — это тоже признак того, что владельцу не безразлично состояние авто. «Синтетика» дороже «полусинта», и из таких мелочей складывается общее понимание, экономил владелец или нет.


Мотор сухой, недавно обслужен, применяется дорогое масло, рекомендованное регламентом, — таких бы владельцев каждой Audi A6!

В целом состояние автомобиля можно назвать отличным. Мотор работает ровно как часы: без тряски и переливов. Видно, что топливная система настроена отлично. В салоне есть вибрации — нужно менять опоры двигателя.


При покупке запчастей Автокарта позволяет сэкономить до 8,5%, поэтому у владельцев Автокарты лица гораздо веселее, чем у людей на фото.

— Салон, конечно, — космос. Теперь понятно, за что так любят А6. После нее сесть в новый «бюджетник» будет тяжело. Мягкий пластик, приятный дизайн… И какой функционал: климат-контроль, подогрев сидений… Мне кажется, хозяин, услышав наше мнение, сразу повысит цену до $5,2 тысячи. Давно мы не встречали настолько старую машину в таком хорошем состоянии!

И все же не зря белорусы гоняются за «живыми» экземплярами: здесь пробег под 600 тысяч км только на одометре, а по ощущениям автомобиль проедет еще не одну сотню тысяч. Здесь даже потолок не провис, что встречается сплошь и рядом у старых машин. Так что в салоне все очень неплохо: перетянуть руль в хорошую кожу, заказать на китайском сайте чехол-кулисы за $5-10 — и можно наслаждаться обновленной машиной.


Перетянуть руль, сделать химчистку салона — и салон 24-летней Audi будет почти как новый. Умели делать! А сделать химчистку со скидкой поможет Автокарта

— На мое удивление, и едет машина неплохо. Владелец «чипанул» 1,9 TDI, поэтому он бодро разгоняет тяжелую А6. Подвеска, тормоза — все по ощущениям в очень достойном состоянии. Шумоизоляция отличная: на скорости 110 км/ч по кольцевой можно спокойно разговаривать. Как сказал владелец, по расходу топлива он укладывается в 5-5,5 л на 100 км по трассе, и для таких размеров это очень неплохо.

Всегда выгоднее заправляться с Автокартой , мани-бэк в таком случае составит до 5%!


Несмотря на преклонный возраст, общее состояние этой Audi можно признать очень хорошим.

Пока проверяли машину, поговорили и с нынешним владельцем.

Купил я ее в феврале 2014 года за $8 тысяч, ездил за ней в Гомель. На тот момент у нее был пробег 311,211 тысяч км. С 2014 года я проехал на ней 270 тысяч км. За это время менял коробку (около $150), два компрессионных кольца на втором цилиндре, маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. Заменил также ремкомплект топливного насоса и форсунки. В целом ремонт мотора обошелся около $400, с учетом того, что я все делал сам.

(А будь у владельца Автокарта от МТБанка, он мог бы сэкономить при покупке запчастей до 8,5%!)

— В 2017 году красил крышу, задние крылья, стойки, четыре двери и задний бампер, край капота. Весной прошлого года заменил передние амортизаторы по кругу.

Это лишь часть выполненных работ, но по факту: машина перекрашена. В ней отремонтирован двигатель. Заменена коробка передач. Постоянно ремонтируется подвеска. Поэтому верить в то, что А6 не ломается, нельзя. Ломается. Просто кузов крепкий, запчасти дешевые, ремонтировать удобно. Вот секрет популярности этой машины в Беларуси. Едем смотреть следующий экземпляр, «верх» рынка! $7,5 тысячи, цена новой Lada Granta!


За эту Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro хотят еще больше — $7,5 тысячи! Стоит ли она этих денег?

Вариант №2: Audi А6 Avant 2.5 TDI, полный привод Quattro

Год выпуска: 1996

Заявленный пробег: 635 тысяч км

Следующее авто — Audi А6 Avant 2.5 TDI 4х4 Quattro 1996 г.в., пробег — 635 тысяч километров.

— Выглядит эффектно, сразу чувствуется, что за нее не просто так просят деньги. Запрошенная сумма связана с комплектацией: здесь стоит шестиступенчатая механическая коробка передач, отличный мотор 2.5 TDI. Кожаный салон находится в хорошем состоянии: деревянные вставки, климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль — все выглядит хорошо. Также здесь установлен подогрев сидений — что важно, и задних тоже.


Этот полноприводный универсал в отличном состоянии и очень хорошей комплектации — оттого и стоит дороже всех остальных Audi A6 C4.

— A6 явно перекрашивалась, потому что на крыше мы фиксируем толщину в районе 800 мкм, и это прилично. Обычно такие показатели допустимы для крыльев или нижних частей кузова. Здесь, кстати, передние крылья стоят пластиковые — так что коррозия им уже не страшна. А вот задняя крышка, несмотря на качественный перекрас, ржавеет. Но это болезнь данной модели, ничего не поделаешь.


Слабое место Audi A6 Avant — крышка багажника, которая проржавела даже после качественной перекраски. В ближайшее время хозяин планирует заменить ее на пластиковую.

— Подкапотное пространство радует: жидкости в порядке, масло нормального цвета, тормозная жидкость прозрачная, антифриз в хорошем состоянии. Сам мотор сверху мокроват, но я бы предположил, что это запотевание. Мотор стартует бодро, работает ровно, без посторонних звуков. Отличные показатели для 25-летней машины!


Стоимость подержанного авто — это единственное, что Автокарта не может помочь сэкономить. Все остальное включено: топливо, автострахование, шины и шиномонтаж, сервис и запчасти, мойки, химчистки и даже объекты придорожного сервиса!

Вариант №3: Audi A6 Avant 1.8 бензин/газ

Год выпуска: 1997

Заявленный пробег: 485 тысяч км

Посмотрев два автомобиля, мы приуныли: неужели все А6 так хороши? Может, посмотрим А6 подешевле? Глаза бы наши не видели машину подешевле… Audi A6 Avant 1997 года выпуска, двигатель — 1,8 бензин. Цена $3 тысячи.


Диапазон цен на Audi A6 C4 очень широк — от $2 тысяч до $7,5 тысячи. Состояние тоже отличается сильно. На фото — автомобиль в плачевном состоянии.

Цена соответствует состоянию. Так и хочется сказать: «Не нужна тебе такая машина, брат». На кузове множественные очаги коррозии, заднюю крышку нужно менять, левое заднее крыло — в холодной сварке… Местами прибор не пробивает толщину лакокрасочного покрытия. На дверях отсутствуют накладки — в общем, ее можно даже не заводить, потому что и так понятно, что только доведение кузова до ума потребует еще как минимум $1-2 тысяч. А если еще и ходовая часть, включая двигатель и трансмиссию, находится примерно в таком же состоянии, то эта машина в итоге может выйти даже дороже, чем предыдущие. Ее нет смысла восстанавливать: проще купить уже восстановленный экземпляр, как описанный ранее универсал Quattro.

Автомобиль действительно интересный, ресурсный и по-прежнему очень комфортный. Поэтому, если нравится, — ищите. Ну, а на дальнейшем содержании и ремонтах поможет сэкономить Автокарта .

Примерная таблица расходов на эксплуатацию Audi A6 C4 (1 год/30 тысяч км)


Итого, эксплуатируя Audi A6 C4 с Автокартой от МТБанка , за 1 год/30 тысяч км вы можете сэкономить от 184,89 до 259,61 рубля. При этом годовое обслуживание стоит всего 19,9 рубля, а для оформления Автокарты потребуется всего пара минут — и курьер доставит ее прямо к вам в офис или домой.

"Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", а "живые" никто не продает". История восстановления Audi A6 Avant quattro

Кажется, нам есть на кого ориентироваться - мы же начали проект по восстановлению Audi 100 C4, помните?

Машина Кирилла изначально была в лучшем состоянии, чем наша, но и к ней пришлось приложить руки. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.


Правда, Кирилл попросил предупредить читателей: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в "старичках", милости просим. Вадим Зенькевич внимательно выслушал автомобилиста.


"Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать"

- Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 - на те времена это было недорого.


Покатался год, понял "фишку", познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, - это к вопросу о ликвидности А6.


Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп "косяков". Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, - хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.


Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, - продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой - поменяли хлам на хлам, грубо говоря.


Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много "ест", по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной "пятерки", выше крутящий момент - 340 ньютон-метров, а также больше мощность - 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе - 9 литров, по трассе - 6.


Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.


Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией - не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.


С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.


Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.


Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром - машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние - вентилируемые от RS6 C5.


"Фишки" и "плюшки"

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит "коротыш", он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.


Еще из редкого - сетка-"собачник". "Музыка" - Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.





Сами сиденья - Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.


Редкость на универсалах в том числе шторки сзади.


По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит - думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.


Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод "гребет", может даже сугроб перед собой собрать и толкать.


На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: "оригинал" необоснованно дорог, а заменители вообще не "ходят".



Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь - и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.


"Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину"

Всех друзей я просто "достал", бешу их - 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 "момента", 9 секунд до "сотни", ресурс мотора - миллион километров, а стоимость обслуживания - копейки. На что ее менять?


Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею "раньше машины делали инженеры, а сейчас - маркетологи". За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!


Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes - мне не хочется за его руль.


Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.



Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе - 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все "уставшие", "на коленях". Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег - это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.


Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину "под проект", тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно "балдеть"? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Читайте также: