Замена опорных подшипников volvo xc60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Меняем передние амортизаторы, опорные подшипники, тормозные диски и колодки на Вольво хс60.

Пробег на машине 2009 года чуть больше 142 000 км. Нынешний владелец приобрёл её совсем недавно. По непонятным причинам диагностика, рекомендации к обслуживанию и список запчастей был выдан в одном месте, а за установкой он приехал ко мне на 1-ю Мытищинскую.

Мы не стали выяснять кто, что и почему дал такие рекомендации, но сразу столкнулись с некоторым противоречием. К примеру, предложив помыть радиаторы с полным разбором и демонтажём, владелец начал убеждать, что это можно сделать и на машине. Тем не менее нам удалось доказать обратное и как выяснилось не зря. Между радиаторами оказался плотный сэндвич из пуха, пыли и мусора.

Пока радиаторы отмываются от многолетней грязи, приступаем к замене передних амортизаторов и опорных подшипников. Вместе с новой стойкой по своему опыту рекомендую заменить гофрированный пыльник штока. Даже если он не порван, его резина грубеет и теряет эластичность. В последствие пыльник может порваться или слететь. Если это вовремя не обнаружить, проблема приведёт к износу амортизатора. Чтобы заменить пыльник снова, нужно будет заново демонтировать и разбирать всю стойку.

Однако, кто-то убедил автовладельца, что это делать не обязательно. Поэтому от замены пыльника он категорически отказался. Во всём остальном противоречий не возникло. Амортизаторы действительно протекли и давно нуждались в замене. Тоже самое и с опорными подшипниками. Как правило, они начинают хрустеть от 40 до 60 тысяч км, а тут 140. Хотя возможно это далеко не первая замена.

В качестве альтернативы оригинальным амортизатором были выбраны SACHS. А вот опорные подшипники в фирменных коробках Volvo, хотя внутри те же самые SKF.

Следующая работа – это замена всех тормозных дисков и колодок. И передние, и задние диски оказались действительно с большой выработкой и давно требовали замены. С тормозными колодками ещё хуже. Износ сильный и неравномерный, не до металла, но очень близко.

В таком же состоянии тормозные механизмы. Похоже их очень давно не обслуживали. Думаю, не стоит долго расписывать, насколько это опасно и к чему может привести.

Опасность возрастает кратно во время дождя. Кроме того, что изношенные колодки в грязных суппортах могут заклинить, при попадании в лужу диск с глубокими и неравномерными бороздками тормозит на порядок хуже. Как следствие — тормозной путь увеличивается в несколько раз.

На переднюю ось владелец выбрал диски ATE с колодками TRW. На заднюю ось диски и колодки ТРВ, что вполне бюджетно и разумно. При установке дисков и колодок были очищены и смазаны прилегающие поверхности от ржавчины, грязи и продуктов износа тормозов.

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo XC60

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво ХС60, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво XC60 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo XC60 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo XC60 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво ХС60 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво ХС60 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво ХС60. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво XC60 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво ХС60.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво ХС60, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Volvo XC60 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Volvo XC60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Подскажите с другой какой нибудь машины идут пружины ? Хотелось чтоб машина выше немного стала . Не охото влаживася устанавливать подвеску с xc70 . Спасибо.

К сожалению точно не скажу, знакомый от хс70 кажется только пружины ставил, но это не точно. Машина реально стала выше. К сожалению связь с ним потеряна, уточнить не могу

Подскажите пожалуйста про пыльник Swag он шайба железная как оригинал или нет?

Очень похоже на оригинал, но при поднятии машины отбойник сползает вниз по току амортизатора, думаю ничего критичного.

Добрый день, понадобится ли стяжки пружин,? И на каком сайте заказывали ЗИП.?если нетрудно сылочку)))

какие признаки были что опорнику п. ц просто у меня сейчас с одной стороны при езде по неровностям металическое дребезжание хотя шаровая рул. наконечники сален блоки новые

У меня при проезде лежачих будто стук с трением. По ощущениям в районе стойки. Всё облазил. Стаб снимал даже, ездил без него, наконечники и тяги точно исключаю, они тупо дают стук, а тут другое. Сайленты свежие, опора резиновая живая. Звук был сначала справа, а теперь ещё и слева иногда бывает точно такого же характера. Грешу на опорные подши. Хотя на месте когда кручу руль, проблем нет. Опорные подши родные, пробег 125к.

Стуки были на маленьких неровностях- " металлический стук". Поменял тяги стабилизатора. Вау машину не узнать, новая. Ровно на 2 недели, опять помаленьку ,по чуть-чуть начелись стуки. Брал самые дешёвые тяги. Взял по дороже , отходили примерно 2,5 месяца. Кошмар кокойто😭

Не решили свою проблему? У меня тоже лязги с одной стороны металлические как будто болт в крыле, бесит пздц, едешь как ведро с гвоздями)) стойки новые, сайленты новые, косточки поменял, аммортики новые. остаются только шаровые - подвигали на подъемнике вроде норм и собственно сами опоры или подшипники что вероятнее. советуют еще проверить нормально ли опорные затянуты, бывает там болты отходят и может быть дребезжание.

Замена Опорных Подшипников Volvo S60

Замена Опорных Подшипников Volvo S60

На XC60 и XC70 мы рекомендуем немедленно заменить верхние упорные подшипники. Если вам необходимо сократить бюджет на ремонт, мы можем выбрать качественные аналоги. Мы рекомендуем положить то, что идет на конвейере. В этой ситуации вы получите гарантированное качество за меньшие деньги. Ниже приведены оценки стоимости замены амортизаторов.

Стоимость замены амортизаторов не соизмерима со стоимостью ремонта вашего тела и вашего здоровья! Не экономьте на. Мы поможем вам заменить амортизаторы на лучшие деньги.

Мы расскажем, на какие запчасти и производителей вы можете сэкономить. Подать заявление.

Ремонт подвески Volvo. Сменные упорные подшипники для Volvo s60 1-го поколения

Подвеска современных автомобилей Volvo технологична и сложна. Бесшумные блоки, шарикоподшипники, амортизаторы и их компоненты имеют определенный ресурс и частоту замены.

Поэтому шасси следует регулярно проверять, по крайней мере, во время технического обслуживания. Качественная диагностика шасси Volvo требует профессиональных навыков, опыта и специального оборудования. Отзывы наших клиентов. Ваше имя обязательно. Ваш адрес электронной почты требуется.

Почти два года я с удовольствием ездил на XC 90.

Требуется телефон. Желаемое время Расположение Бажова, 17 ул.

Что мне делать? Замена передних амортизаторов обычно занимает 2,5 часа, задних. 2 часа. Не забудьте отрегулировать положение колес после замены амортизаторов. Стоимость Если вам нужно сократить бюджет на ремонт, мы можем выбрать высококачественные аналоги. Модель Наименование детали Стоимость работ Стоимость оригинальной детали 1 шт. Производитель не оригинальных запчастей Стоимость не оригинальных запчастей XC90 Передние амортизаторы с.

Видео: Замена Опорных Подшипников Volvo S60

Сакс, Германия с. HS90 Передние амортизаторы р. Сакс, Германия с. Передний амортизатор XC60 р. Боге, Германия р. HS70 Передние амортизаторы р. Сакс, Германия с.

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь? Он впервые ответил на звонок и был приятно удивлен!

Они сделали это по очень разумной цене и быстро! Машина была получена в идеальном чистом состоянии.

Как заменить передние подшипники на амортизирующий подшипник Volvo XC90

Сменные стеллажи xc90

Кто ищет достойную службу для своего коня Многие, где он обслуживал свои машины, но вот единственный минус. не всегда бесплатно у меня проблемы с этим лично. Тем не менее, есть много преимуществ.

Они не делают денег, чтобы измениться, и больше не вынуждены, так как дилерам предоставляется выбор, они предлагают как оригинал, так и замену, вы четко видите работу для клиента, и в целом отношение к клиенту. это то, что вы хотите вернуть. за любые деньги.

Короче, ребята, уважайте и уважайте! Я твой навсегда! Я даже боюсь думать, что произойдет, если я перейду с Volvo на что-то другое.

Я чрезвычайно благодарен за все выполненные вами ремонтные работы, за все мои автомобили! Я буду рекомендовать вас всем своим друзьям. И я рекомендую, чтобы дилеры время от времени приходили на семинары! Ребята, ребята. Во второй раз я прихожу на машине XC70 года.

Конструкция механизма поддержки подшипников

Цена, качество работы и, главное, отношение к Клиенту и Машине. Все меня устраивает. Из минусов. Телевизор не появился в комнате ожидания. Ну, не всегда возможно пройти первый раз. Но все это не связано с проделанной работой. Я остался доволен организацией сайта: удобная навигация, больше ничего, информацию можно найти. Так что в голове тоже порядок. Я зарегистрировался, я прибыл, они изменили все отлично и.

Обнаружена неисправность тяги вихревого демпфера; Я знал об этом, Болезнь Двигателя D5. И никаких кошмаров, как другие "Сервисы"что машина будет завтра и приведет нас к эвакуатору В общем спасибо за грамотную работу! Смена коробки передач в АКПП и сцепления haldex. Я видел сайт, позвонил, приехал. Я был удивлен скоростью ремонта, доволен качеством и ценой. Ребята профи! Конечно, в таких сервисах хочется снова прийти в автосервис! Короче говоря, большое спасибо команде Bilprime.

Так дешево и честно, масло автоматической коробки передач с 10 000 скоростями далеко не то же самое. Замена масла. так дешево! Volvo S40 был куплен заранее т.

Выписан соответственно. Куплен и установлен новый аккумулятор. электрика не работает, я все думал, меня привезли в воскресенье, ребята все проверили, проверили, и оказалось, что у купленной батареи недостаточно заряда. Спасибо ребята и удачи! У меня S80 2. Я не знаю скорби моей машины. Но сейчас, как и в майскую жару, он ехал на автомобильную пробку в стране, и, надо сказать, неприятная ситуация.

Однажды я добрался до Билприме с остановками. Оказалось. радиаторы сильно забиты в таком климате.

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Подскажите с другой какой нибудь машины идут пружины ? Хотелось чтоб машина выше немного стала . Не охото влаживася устанавливать подвеску с xc70 . Спасибо.

К сожалению точно не скажу, знакомый от хс70 кажется только пружины ставил, но это не точно. Машина реально стала выше. К сожалению связь с ним потеряна, уточнить не могу

Подскажите пожалуйста про пыльник Swag он шайба железная как оригинал или нет?

Очень похоже на оригинал, но при поднятии машины отбойник сползает вниз по току амортизатора, думаю ничего критичного.

Добрый день, понадобится ли стяжки пружин,? И на каком сайте заказывали ЗИП.?если нетрудно сылочку)))

какие признаки были что опорнику п. ц просто у меня сейчас с одной стороны при езде по неровностям металическое дребезжание хотя шаровая рул. наконечники сален блоки новые

У меня при проезде лежачих будто стук с трением. По ощущениям в районе стойки. Всё облазил. Стаб снимал даже, ездил без него, наконечники и тяги точно исключаю, они тупо дают стук, а тут другое. Сайленты свежие, опора резиновая живая. Звук был сначала справа, а теперь ещё и слева иногда бывает точно такого же характера. Грешу на опорные подши. Хотя на месте когда кручу руль, проблем нет. Опорные подши родные, пробег 125к.

Стуки были на маленьких неровностях- " металлический стук". Поменял тяги стабилизатора. Вау машину не узнать, новая. Ровно на 2 недели, опять помаленьку ,по чуть-чуть начелись стуки. Брал самые дешёвые тяги. Взял по дороже , отходили примерно 2,5 месяца. Кошмар кокойто😭

Не решили свою проблему? У меня тоже лязги с одной стороны металлические как будто болт в крыле, бесит пздц, едешь как ведро с гвоздями)) стойки новые, сайленты новые, косточки поменял, аммортики новые. остаются только шаровые - подвигали на подъемнике вроде норм и собственно сами опоры или подшипники что вероятнее. советуют еще проверить нормально ли опорные затянуты, бывает там болты отходят и может быть дребезжание.

Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?

Если выставлять опору не по меткам то быстро ломается.

Спасибо вам! В Литве от 40 до 60 евро только за работу дерут

А шаровую надо откручивать?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо бро снял, тоже не откручивал.
Видео полезное ,продолжай про Вольво снимать. Вмажу за тебя стопарь.

Я не откручиваю

А верхняя часть опорного куда должна смотреть? На ней же тоже оринтировочные метки есть

Всё нормально. Обид нет, просто надоело всем что-то доказывать. Делайте как у меня и всё будет хорошо. Вот неправильно: thexvid.com/video/71evhH3fqX4/видео.html

Без комментариев. Удача рядом

TOiR Volvo почему спрашиваю, так как после замены опорный появился грохот в подвеске при проезде кочек и стыков. Опорные Скф . Стойки стаба TRW. Такое впечатление что звук идёт от опорного или штока амортизатора. Амортизаторы родные, пробег 70000

Смотреть может куда угодно, опорная чашка(сверху прикручиваются только в одном положении, как не крути).

А как Вы амортизатор обратно в поворотный кулак вставляли? У меня они с огромным трудом обратно сели. После замены опорных появилась легкая, еле заметная дрожь на руле. С каким моментом закручивали гайку штора амортизатора? По Виде стоит 50 ньютон, не мало? Собирал левую сторону лопнул родной болт, взял другой. Он тоже сломался😲 третий затянулся нормально с усилием 80ньютон. В чем может быть причина, что два болта кряду сломались? Спасибо за ответ.

TOiR Volvo не исключаю что динамометрический ключ врет, им всегда колеса протягиваю, осечки пока не было. Правый болт легко протянулся на 80 ньютон, а левый прямо чувствовалось что он проворачивается вокруг оси и лопнул.Амортизатор легко сел в поворотный кулак?

Отогнул рычаг и вставил с небольшим усилием. По опыту чувствуется, когда затянуто и самое время остановиться. Не мало, вы же не колёса протягиваете. Возможно болт старый и вытянулся от времени, либо качество такое, либо динамометрический ключ врёт.

Замена штатной подвески Volvo XC70 на более жесткую

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Читайте также: