Шумоизоляция audi q7 4l

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 второго поколения (4M) в полной мере относится к премиальному сегменту кроссоверов, а заодно и флагманом концерна Ауди. Конечно же, этот автомобиль обязан быть тихим и комфортным, он им и является. Но, вкусы современных автовладельцев таковы, что существует необходимость сделать тихий и комфортный автомобиль еще тише. Забегая вперед скажем - что это реально возможно! Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi Q7 ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.

Шумоизоляция Audi Q7 4M

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция капота Audi Q7 начинается с очистки металла капота и обработки его легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, после чего изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается дополнительным теплоизолятором на основе ППУ.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция потолка Audi Q7 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Мастер по потолку работает только в чистых перчатках и делает свою работу максимально аккуратно и со знанием автомобиля. После снятия обшивки перед нашими глазами возникает картон-усилитель (характерен для многих VAG), который приклеен к металлу на полиуретановый клей.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После снятия штатного "картона" мы подготавливаем крышу к обработке вибродемпфирующим материалом. Наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл крыши и прикатываем максимально плотно специальным инструментом. Материал имеет очень высокую адгезию и ни при каких обстоятельствах не появится даже намека на отклеивание.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Завершает шумоизоляцию один из лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15 с эффектом памяти.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция дверей Audi Q7 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi Q7. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Спустя примерно 1,5 часа мы завершили виброизоляцию днища. На полу в салоне мы уложили мощнейший и горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Заранее отметим, что весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до 55 градусов, что позволяет просто брать готовые листы материала и незамедлительно приступать к их монтажу на кузов автомобиля.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Comfort mat Ultra Loker 4 мм это эксклюзивный материал, плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра Авто-Локер и производителя материалов Comfort mat. Ultra Loker построен на современной легкой мастике Dark Extreme и имеет низкие весовые характеристики при большой толщине и эффективности. Современная формула мастики позволяет материалу не дубеть на морозе, а это значит, что мы имеем постоянные характеристики вне зависимости от времени года. Адгезия материала потрясающая, что позволяет сделать свою работу на 100%. Этот материал не продается в розницу и доступен для установки только в спеццентре Авто-Локер

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Задние арки и задняя часть пола, как одна из самых вибронагруженных, так же обработаны Ultra Loker 4.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После завершения вибродемпфирования, мы начинаем укладку изолирующего слоя Comfort mat Blockshot 7, который состоит из двух слоев и имеет в качестве финишного покрытия звукоизоляционную мембрану.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Профиль днища Audi Q7 считается сложным, поэтому работать нужно максимально аккуратно, чтобы дальнейшая сборка салона не конфликтовала с нехваткой места под обшивки.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Таким образом, весь пол и арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финишным слоем звуковой мембраны. Днище автомобиля покрыто по схеме Виброизоляция + двухслойный Блокшот, а колесные арки еще толще обработаны: Вибродемпфер + Vision 6 + Блокатор 3

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Не забываем и про дверь багажника. Металл демпфируем, а на обшивку укладываем шумоизоляционные пирамидки с памятью.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция колесных арок это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Услугу строго рекомендуем, поскольку она оказывает прямое влияние на шум и гул колес, ощущающихся в салоне и очень хорошо дополняет шумоизоялцию в салоне. Начинается работа со снятия колес, снятия штатных подкрылков и обезжиривания металла арок.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Прикатываем.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После прикатки виброизоляции задуваем арку жирным слоем шовного герметика. Это 100% полиуретан, который используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов. Таким образом, мы ставим жирную точку в вопросе гидроизоляции арок и шумоизоляции. Сам подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision (красный).

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

После сборки салона Ауди Ку-7 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили концерна VAG назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.

Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

Шумоизоляция Audi Q7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi Q7. Владельцы отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!

Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 12 — Финал! Результаты + замеры

Итак, друзья, настал час мне подвести итоги долгоиграющего проекта!
На данный момент все запланированные работы по полной шумоизоляции материалами Премиум сегмента доведены до конца, салон собран, замеры шума произведены.
Надеюсь, для многих эта финальная часть окажется полезной. Каждый сделает для себя свои выводы (не стесняйтесь их высказать, я всеяден). При своем же мнении останусь и я.

Два месяца неспешной работы по выходным, в течении которых были реализованы и некоторые другие немаловажные задумки — в предыдущих частях:

Материала было закуплено в самый раз, расчеты практически полностью совпали с реальностью, это при всем при том, что напрочь отсутствовало представление того, влезет ли весь ассортимент товара под родные обшивки.

Расчетный вес шумоизоляции был 70-80кг.

На деле было потрачено:
— 20 листов 0,53м*0,75м STP Bimast Bomb Premium = 48кг
— 10 листов 1м*0,75м Барьер 4 КС = 1,2кг
— 28 листов 0,37м*0,53м STP NoiseBlock 2мм = 23,5кг
— 6 листов 1м*0,75м Бипласт 10мм = 1,6кг
— 3 листа 1м*0,75м Акцент Премиум = 1,5кг

Итого ушло 75,8кг материала.

Это много. Фактически, это один пассажир. Но следует вернуться к изначальному весу авто, поскольку дело имеем не с малолитражкой, а с полноразмерным 5-метровым кроссовером, имеющим по паспорту 2420кг сухой массы в моей комплектации (с панорамой, третьим рядом и пневмоподвеской).

Добавим к этим 2420кг:
— полный бак топлива — 100кг
— водителя (ассистент) — 100кг
— 76кг шумоизоляции
— доустановленные опции и акустику

50кг
— разного рода инструмент, включая домкрат, огнетушитель и тд

Получаем примерно следующее.
Перед:

Итого 2767кг снаряженного веса с водителем (не считая запаски и еще некоторых опций в ближайшем обозримом будущем).
Кстати говоря, Q7 — один из немногих кроссоверов (да и легковых авто), имеющий с 3-литровым дизелем практически идеальную развесовку — 51% перед и 49% зад. Добавить инструменты, запаску в багажник, раскинуть все 7 сидений — и развесовка уже будет 50:50. В случае с V8/V12 моторами вес немного сместится вперед.

Оглядываясь назад…

Салон был разобран полностью:

Не смотря на малую рациональность, шумоизолировались любые части, даже обшивка панорамной крыши:

Были предприняты и кардинальные рискованные меры, не оказавшиеся безрезультатными в итоге:

Был проклеен каждый сантиметр авто:

В несколько слоев…

Без внимания не осталась ни одна часть кузова:

На дверях также не было сэкономлено, использовался максимально демпфирующий материал везде:

Что из этого получилось — ниже.

Сухие цифры

Летом мной был проведен тест-драйв новой Audi Q7, в отчете которого я привел значения шумов двух поколений в сравнении. Повторюсь и здесь:

Реальные результаты первого поколения (2007г.в.):
0км/ч — 50дБ
20км/ч — 57дБ
40км/ч — 59дБ
60км/ч — 62дБ
80км/ч — 64дБ
100км/ч — 67дБ

Реальные результаты второго поколения (2015г.в.):
0км/ч — 45дБ
20км/ч — 52дБ
40км/ч — 55дБ
60км/ч — 58дБ
80км/ч — 61дБ
100км/ч — 63дБ

То есть разница между шумоизоляциями двух поколений составила 4дБ. Это много, учитывая, что 3дБ — двухкратное отношение шума. Т.е. фактически во втором поколении благодаря множеству разработок стало примерно в 2.5 раза тише. Запомним эти цифры.

Что же касательно измерений "подопытного" авто — они следующие.
Важное отступление: покрышки под конец сезона успели окончательно стереться и принять вид скорее колес болида, нежели авто с внедорожными повадками. То есть шума стало по идее больше ввиду большей площади соприкосновения колес с дорогой. Это стоит учитывать. Чуть позже сделаю замеры и на зимней шипованной резине.

UPD: Замеры на зимней шипованной резине показали на 1дБ больше шумность. Гул/цоканье шипов на асфальте отсутствует. По-прежнему, основной источник шума сейчас — ветер, доносящийся через стекла. Боюсь, тут уже "медицина бессильна", почти…

Холостой ход, машина и салон прогреты, до шумоизоляции — 50дБ:

После полной шумоизоляции (торпедо сыграло свою роль) — 46дБ:

Второе поколение с пакетом шумоизоляции — 45дБ:

Дальше несколько фото, чтобы результаты не казались выдуманными:

20км/ч, до — 57дБ, после — 55дБ:

40км/ч, до — 59дБ, после — 57дБ:

И если в случае малых скоростей (до 50км/ч) разница составляла около 2,5дБ, то на скоростях 60-100км/ч разрыв стал 3-3.5дБ, а в случае с 100км/ч крейсерской для меня скоростью удалось вплотную приблизиться к показателям нового поколения:

100км/ч, до — 67дБ, после — 63-64дБ:

Справедливее будет указать 64дБ, эта цифра была более стабильной, на фото показание оказалось чуть меньше.
О чем это говорит? Разумеется, о изначально более шумном, чем шепчущий мотор на втором поколении, двигателе. Не сказать, что его работа раздражает, но это дизель, и он слышен на скоростях до 40км/ч, как ни крути. Поэтому с увеличением скорости шум от двигателя уходит на второй план и сравнительные результаты трех измерений получаются следующими:

Первое поколение без шумоизоляции / с полной шумоизоляцией / второе поколение:

0км/ч — 50дБ/46дБ/45дБ
20км/ч — 57дБ/55дБ/52дБ/
40км/ч — 59дБ/57дБ/55дБ
60км/ч — 62дБ/59дБ/58дБ
80км/ч — 64дБ/62дБ/61дБ
100км/ч — 67дБ/64дБ/63дБ

То есть проделанная работа позволила вплотную приблизиться ко второму поколению Q7, при этом:
— у меня не двойной стеклопакет, как на тестируемом авто
— моему авто уже более 300.000км пробега, тестируемое авто было новым

С большой уверенностью скажу, что в случае с обновленным дизелем (180квт, 2010-2014гв) и двойными окнами показатели были бы второго поколения.

А окна шумят довольно сильно. В случае измерения шумов в непосредственной близости к стеклу:

Лобовое — 70дБ:

Боковые — 69дБ:

Панорамная крыша — и того меньше — 67,5дБ:

Как оказалась, панорама и вовсе не шумная, но сплошная крыша, разумеется, давала бы еще меньше шумов.
С цифрами на этом все. Переходим к заключению.

Сложно разом записать все преимущества и недостатки данного проекта, но я постараюсь выделить основные и в случае необходимости дополнить их новыми.

Преимущества:

— На холостом ходу в прогретой машине стало значительно тише. Рокот дизеля не слышен в принципе, климат-контроль стал работать еще тише, шипения испарителя не замечаю.
— Набор оборотов двигателя сопровождается приглушенным рыком совсем не дизельного мотора, а скорее мощного бензинового собрата.
— При движении до 80км/ч, в городских скоростях в салоне очень тихо — эти 2-3дБ действительно слышны ухом. Действительно, комфортно.
— Мимо проезжающие авто стали менее слышны через двери, но все также подчерктнуто через одиночные окна.
— Проезд туннелей стал практически бесшумным, это удивило.
— Все удары по подвеске остались где-то глубоко под сантиметровым пирогом шумоизоляции — стали еще более приглушенные и незаметные.
— Музыка заиграла интереснее — как басовая составляющая в дверных динамиках, так и общая картина — ведь теперь в авто значительно меньше посторонних шумов.
— дальние поездки приносят еще больше наслаждения от управления этим лайнером.

Сложно передать шумы на расстоянии, но прикреплю небольшое видео, в котором не нашел ничего более логичного, кроме как пару раз щелкнуть пальцами и включить фрагмент музыкального трека, дабы хоть на секунду дать понять, какого это передвигаться в, пожалуй, самом тихом кроссовере своих лет:

Уровень громкости не корректировался, музыка играла на средней громкости, комфортной ушам. При этом испытываешь реальное удовольствие от прослушивания, когда посторонние шумы уже по большому счету и не слышны.

Кстати говоря, для тех, кто до сих пор размышляет о необходимости адаптивного света фар — в видео работа линз в действии в паре поворотов хоть и не так ярко выражена, зато в реальных условиях и все равно дает некоторое представление. Я уже привык к AFS, т.к. уже на второй машине стоит опция, поэтому принимаю эти повороты фар в такт с рулем как должное.

К нашим баранам.

К чему-то нейтральному можно отнести неравномерный прогрев капота:

Пожалуй, это будет заметно в зимнее время. А плюс это больше (мотору же теплее) или минус (лед на капоте?) — покажет время и практика.
Upd: Лед с капота исправно оттаивает зимой, возможно, чуть дольше. Так что рисков нет.

Bottom Line

В течение проекта я преследовал две основных цели:
— максимально шумоизолировать и без того довольно тихий авто, и
— удостовериться в реальных цифрах, личных ощущениях, не купленных никакими рекламщиками и интернет-байками про многократное уменьшение шумов.

С первым пунктом, я, пожалуй, справился.
Из второго же можно извлечь закономерный вывод:
Дополнительная шумоизоляция действительно играет свою роль, но снижает шумы не более, чем в два раза при качественном подходе! В то же время, 2-кратное приглушение посторонних звуков хорошо заметно на слух и положительно сказывается как на меньшей утомляемости в дальней дороге, так и на повседневном использовании авто в городской суете, которая остается все дальше за рамками салона.

Результатом я лично доволен. Я знал, чего ожидать — больше 3-4дБ мне и не приходило в голову получить — все-таки, мыслил реально и не забывал про логарифмическую зависимость. На подсознательном уровне, быть может, ожидал и чего-то большего, но тут по-моему уже пора успокоиться. Результат достойный для первого поколения Q7, учитывая то, что со вторым разница почти 10 лет и данные результаты были получены после хоть и основательного, но все же любительского подхода к шумоизоляции авто.

В некотором обозримом будущем в планах зашумить задние арки и снаружи — до них руки не дошли. С передними у нас все сложнее — на Audi Q7 за ворсистыми локерами их попросту нет. Но это уже будет следующая часть, надеюсь, хоть на тот раз окончательно последняя.

Оставляйте свои комментарии, мнения — мне как всегда будет интересно выслушать каждого, какой бы эта обратная связь ни была! Надеюсь, данный опус расставил точки над i у тех, кто имел подобную задумку еще на стадии идеи и поможет определиться с выбором.

Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 2 — Разборка салона

Вслед за закупкой материала следовало принять важное решение — когда начинать работы. Ведь авто изнутри будет далеко не в заводском виде и времени этот проект ужрет немало. Так или иначе, теплый сезон близится к концу, и в минувшие выходные было решено разбирать салон.

Начать решил по-крупному, а именно — с пола и арок.
Почему так? Потому что это самая сложная часть работ, и справившись с ней, остальное уже пойдет как по маслу. Если рассматривать обратный порядок, то до переборки пола сил/желания может просто не хватить.

Итак, арки сняты, барахло из багажника долой:

Видеоинструкция по разборке арок — на деле тут все очень даже просто:

Заводская шумка арок вообщем-то и неплохая. Я ожидал увидеть больше оголенного металла:

Но виброизоляции практически нету. Поэтому все мешающееся сдираем.

Третий ряд откручивается довольно легко — держится на 4 болтах М10 (12-гранные звездочки):

Одиночное сиденье второго ряда, думаю, ни у кого не составит труда снять, те же 4 болта, но уже М14. После вытряхивания оного было приятно растянуться с третьего ряда — места навалом!

С двойным же диваном пришлось провозиться несколько часов, прежде, чем дошел до решения проблемы. А заключается она в том, что двойное сиденье вперед так далеко не сдвигается, как одиночное — соответственно, задние болты, а их там 4, открутить не удавалось никак.

Выход — сдернуть вверх подушку дивана и обнаружить два злосчастных упора:

Затем включить немного смекалки и, оттянув зубья, которые упираются в эти упоры, выдвинуть сиденья полностью вперед, открыв доступ к болтам. Вес двойного сиденья, к слову, около 40кг. Одиночное — около 25кг, в одиночку тяжело, но можно вытащить.

Передние сиденья откручиваются без нареканий — те же 4 болта М14. Вытаскивать можно как через передние двери, так и через задние. Желательно вдвоем, вес

Как результат, пустой салон, похудевший на полтора центнера:

Места становится все больше:

Чтобы снять ковер (который, слава Богу, поделен на 2 части!), надо избавиться от центральтой консоли (подлокотника).
Вот тут-то меня ожидало замешательство. Так как Элизы под рукой не было, долго не мог понять, что, как и куда тянуть.
На деле надо:
— вытащить вещевой отсек под подлокотником рывком вверх (можно ножом поддеть);
— ослабить крепление подлокотника (не уверен, что требуется!);
— выдавить силой панель управления MMI через появившуюся нишу;
— выкрутить и вытащить прикуриватель с пепельницей;
— выкрутить 6 винтов Torx 27, держащих консоль по бокам (на фото выкручены):

Консоль тянуть на себя и немного вверх, естественно, предварительно отключив задние прикуриватели и прочие шнурки. Рычаг КПП в режиме S, зажигание выключено!
Вид откроется следующий:

Так как климат 2-зонный, нужно прежде снять поролоновые воздуховоды.
Для этого снимаем пластиковый каркас, что вокруг АКПП:

Перед выдергиванием пола нужно максимально освободить место в багажнике — все эти блоки и шумоизоляция будут сильно мешаться!

Делаем много фото, чтобы запомнить, что-как стояло и к чему было подключено! Иначе будет большая головная боль с проводкой.
Отключаем все, включая блок комфорта — теперь не работают задние фонари, пневмоподвеска, и не открывается багажник! Поэтому оставляем его в открытом состоянии.

Голая арка и куча разъемов:

Теперь можно продолжать с полом:

Вытаскивается сначала задняя часть (2+3 ряды), затем — передняя. С задней проблем никаких — эта часть просто плотно лежит на полу. Если может показаться, что этот коврик ничего не весит — уверяю, это не так. На вскидку формированный поролон, обклеенный карпетом весит добрые 20кг! Вытаскивать очень неудобно!
Виновник торжества:

Передняя же часть пола закреплена подставкой для левой ноги (сверху держится шурупом Torx 27) и двумя особенными заглушками. С водительской стороны:

Эти заглушки вкручиваются на резьбу в кузове! Поидее, нужен специальный 3-точечный ключик, но по факту у меня открутились руками без особых усилий.

С пассажирской стороны нужно сдернуть нижнюю планку над ногами и открывается доступ ко второй заглушке:

Выдергивается пол назад и одновременно вверх. Чую, засовывать будет еще сложнее. Но ничего.

Вот, собственно, и весь демонтаж пола. Обшивки практически все на мощных клипсах, объяснять тут нечего. В задних два винта, так они есть на видео выше.

Далее следует уборка, пылесошенье и обезжиривание всех металлических поверхностей, на что уйдут добрые 2 часа. А время уже послеобеденное, воскресное.

Так или иначе, краеугольный камень был заложен, и часть пола удалось покрыть виброй STP Bimast Bomb Premium, поскольку на улице было жарко. А материал этот требует либо жару, либо нагрев. Иначе реально сложно раскатать на неровностях.

Прилипает, в то же время, моментально. Оторвать после прикатывания с трудом представляется возможным:

Прежняя звонкость металла (хотя и далеко не самого тонкого) пропадает, простукивание становится глухим, "тяжелым":

Важно! Отключение подушек и ремней безопасности производить на выключенном зажигании, когда все блоки уснули! По мануалу написано, что нужно включить зажигание и снять минусовую клемму с АКБ, тогда только работать с системами безопасности. Но весь авто в этом случае будет надолго обесточен. В противном случае — вылезает не стираемая ошибка по Airbag, что меня несколько ввело в ступор. Но и это не страшно — достаточно на включенном зажигании снять клемму и только тогда подключить все снятые разъемы. В этом случае ошибка будет, но ее уже можно будет стереть с помощью Vag-com.

И да, на данный момент я обладаю единственной в смоем роде 2-местной Audi Q7! Поистине люксовый вариант, совмещенный с приличным грузовым отделением!:)

В данной статье мы подробно осветим процесс шумоизоляции Audi Q7. Проектом занимались мастера из нашего подразделения Detcibelov.net.

Шумоизоляция Audi Q7 в цифрах:

Шум в ДБ до: 57.5
Шум в ДБ после: 54.8
Вес материалов: 84 кг
Время выполнения работ 3 мастерами: 16 часов

Замеры изменения уровня шума в салоне Audi Q7 при 110 км/ч (20 Hz — 16 000 Hz)

Факторы влияющие на шумоизоляцию

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании

Технология нанесения

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать не правильный монтаж, пропустить важные места, наклеить с зазорами и т.д. можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроди бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный.

Этап 1. Защита салона и кузова

Защита салона и кузова

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скот на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.












Этап 2. Двери

Процесс работы

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.










Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium.


Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).

Вторым слоем наносим самую легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций Comfort mat Integra (6 мм.), материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.



Слой №3. Comfort mat Wave Expert 15мм.

Третим слоем, штатный дверной пластик и четвертым, заключительным слоем используем шумопоглащающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа



Этап 3. Пол, крылья, багажник

Процесс работы

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляии автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам.









Подготовка материала Comfort mat Extreme 3.5

Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично-битумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи, это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках.



Пол в салоне. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.). Пол в багажнике. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3. На полу в салоне мы используем наш прогретый ComfortMat Extreme.



Пол в салоне. Слой №2. Comfort mat Vision Red (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №2. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм.).

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения. На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red.



Пол в салоне. Слой №3. Comfort mat Blockator (3 мм.).

Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.



Этап 4. Капот и крышка багажника

Процесс работы










Капот. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Comfort mat Fusion Red (3мм.).

Внутренняя поверхность капота была обработана материалом Comfort mat Dark D3 , и Comfort mat Fusion Red ( 3мм. ) который мы нанесли на штатную шумо-тепло изоляцию



Крышка багажника. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.).

На крышку багажника мы нанесли Comfort mat Dark D3 и на пластиковую панель наклеили Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения.



Этап 5. Колесные арки

Процесс работы

Финальным этапом шумоизоляции Audi Q7 будет шумоизоляция колесных арок. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума издаваемых резиной автомобиля.









Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.)

Снимаем 4 подкрылка, обезжириваем всю поверхность и наносим вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5



Слой №2. Напыляемый полимер с резиновой крошкой и минеральными волокнами.

Затем наносим слой напыляемого полимера с резиновой крошкой и минеральными волокнами. Заливаем все швы и получаем после высыхания эластично-упругое покрытие черного цвета.

Ну вот и все, собераем салон, протираем, пылесосим и масстер-приемщик приступает к проверки работы всей электроники, также проверяет качество сборки, отсутствие зазоров, потёртостей, сломанных пистонов и т.д ⁠

Хотите также? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ Q7

шумоизоляция ауди q7

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Ауди Q7 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 10-11 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди q7

Шумоизоляция салона Audi Q7 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция ауди q7

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ауди q7

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция ауди q7

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция ауди q7

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Audi Q7. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция ауди q7

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ауди q7

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция audi q7

шумоизоляция audi q7

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Audi Q7 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция audi q7

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция audi q7

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция audi q7

Шумоизоляция дверей Ауди Q7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей audi q7

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

шумоизоляция дверей audi q7

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

шумоизоляция дверей audi q7


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).

шумоизоляция дверей audi q7

В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей audi q7

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция q7

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция q7

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция q7


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция q7

На арки монтируем многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция q7

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Шумоизоляция капота Q7 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция q7

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция q7

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция q7

шумоизоляция q7

Шумоизоляция арок Ауди Q7.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция колесных арок q7

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция колесных арок q7

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: