Шумоизоляция автомобиля фольксваген кадди

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Volkswagen Caddy Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Volkswagen Caddy по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Скрип пластиковых обшивок салона
  • Низкочастотный гул от пола и арок
  • Долгий прогрев и быстрое остывание на морозе
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Profi Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Бипласт
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Aero
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi
  • StP NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля посетил наш установочный центр, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию и обработать колесные арки снаружи. Его сильно раздражал низкочастотный гул, скрипы пластиковых элементов салона и долгий прогрев авто в холодную погоду.

Шумоизоляция багажника

Первым слоем на пол багажника устанавливаем вибропоглощающий материал – StP Profi Plus . Задние арки обрабатываем комбинацией вибропоглотителей StP Profi Plus и StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля наносим StP Profi .

Вторым слоем на пол багажника наносим теплоизолятор StP Барьер 4КС . Задние арки и крылья авто обрабатываем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола

Переходим к шумоизоляции пола салона и прикатываем первым слоем вибропоглотитель StP Profi Plus .

Вторым слоем на пол салона наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . Это обусловлено желанием снизить теплообмен авто с окружающей средой и конструктивными особенностями большинства представителей VAG-группы. На полку под задними сидениями приклеиваем звукопоглотитель StP Бипласт в толщине 10 мм.

Для эффективной борьбы с низкочастотным гулом устанавливаем третьим слоем на пол салона и багажника звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Толщина данного материала 2 мм. Это тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна.

Шумоизоляция дверей

Переходим к шумоизоляции двери. Очищаем и обезжириваем металл. Первым слоем на внутренний металл дверей прикатываем вибропоглощающий материал StP Profi . Здесь он поможет в гашении собственных структурных вибраций двери.

Вторым слоем внутрь двери приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Хоть материал и имеет иглопробивку, ему не страшна влага, так как поверхность StP Accent Premium закрыта лавсановой пленкой.

На карты дверей наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция арок

Перед обработкой арок автомобиля снимаем пластиковые подкрылки, очищаем металл и обезжириваем поверхность.

На металл арок наносим слой двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLIQUIDator . Высыхая, она образует прочное покрытие, которое обладает еще и антикоррозийными свойствами.

Очищаем локеры от пыли и грязи.

Затем монтируем на них StP Aero . Обработка арок мастикой и локеров вибропоглощающим материалом поможет снизить передачу вибраций и шум от подвески автомобиля, попадания камней, песка и воды.

Фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Caddy

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Работы по шумоизоляции автомобиля начинаются с капота автомобиля, рабочая поверхность, тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором.

Два точно вырезанных по размеру куска вибродемпфера Comfort Gold G2 клеятся на капот автомобиля, а предварительный разогрев материала в электропечи и тщательная прокатка специальными валиками обеспечивают надежное сцепление с металлом.

Мастера снимают заводскую обшивку с дверей, чтобы получить доступ к внешним и внутренним стенкам. Все поверхности, на которые будет наноситься шумоизоляция, очищаются и обезжириваются специальным раствором "3М".

Comfort Gold 3 клеится на внешнюю стенку двери, предварительный разогрев сделал его эластичным, именно это и многолетний опыт проведения таких работ позволяет мастерам, несмотря на труднодоступность поверхности добиться полного прилегания к метталу.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем её монтаже всё будет работать, как и раньше.

Нанесение на внутреннюю часть дверей виброизолятора Comfortmat Gold G2 это следующий этап их обработки, мы видим, что им закрывается практически вся поверхность дверей.

Наступает заключительная часть обработки дверей, мастера клеят тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон), он плотно прилегает к виброизолятору. Выступающие края нанесенной шумоизоляции аккуратно обрезаны.

Дверца багажника также будет обрабатываться шумоизоляцией, и с неё снимают пластмассовую крышку.

Затем пластмассовую крышку оклеивают виброизолятором Comfortmat Gold G3.

И в довершении работ с крышкой, на неё наносится слой бибитона. Аккуратно обрезаются края шумоизоляции, крышка готова к монтажу.

Внешняя стенка дверцы багажника очищается от пыли и обрабатывается высококачественным обезжиривателем фирмы "3М".

Потом на неё аккуратно клеят слой виброизолятора Comfortmat Gold G3, дверь багажника почти готова.

Осталось по аналогии с капотом подготовить и усилить штатную шумоизоляцию дверцы багажника дополнительным слоем.

Здесь мастера применяют материал, который штатно используется только в элитных немецких автомобилях - это специальный акустический войлок толщиной 10 мм.

Наступает черед работ в багажном отделении, где будет обрабатываться шумоизоляцией его днище и самые проблемные участки, это колесные арки.

Снимается запаска, убирается коврик, и демонтируется заводская обшивка, вся поверхность под шумку, также как и везде, тщательно очищается и обезжиривается.

При обработке всех поверхностей используют только качественный обезжириватель фирмы "3М", отличительная черта которого это отсутствие специфического запаха присущего многим растворителям.

Все те же процедуры мастера проделывают в салоне автомобиля, снимают сиденья и обшивку.

При демонтаже обшивки особое внимание мастера уделяют целостности электропроводки автомобиля.

В Олимп авто гарантируют 100% сохранность салона после установки шумоизоляции и работу всех приборов, то есть последующую сборку без следов разбора.

Работая с 2001 года, у нас большое количество добрых отзывов от своих клиентов, которые вдохновляют нас искать пути по ещё более эффективному и качественному обслуживанию новых и старых клиентов.

Именно старых клиентов и не, потому что мы что-то исправляем после установки шумо изоляции, а потому что многие клиенты, покупая новый автомобиль, опять обращаются к нам. Тем временем работы перемещаются наверх, подготавливаем крышу автомобиля.

Тщательная прокатка специальными валиками предварительно разогретого в электропечи виброизолятора Comfortmat Gold G3(3мм) обеспечивает его надежное сцепление с металлом.

Работы по шумоизоляции крыши пока не завершены, следующим мастера клеят слой акустического войлока толщиной 10 мм. Он не только будет защищать автомобиль от внешнего шума, но и звук музыки сделает более яркой.

Перед вами салон и багажное отделение с полностью нанесенным первым слоем шумоизоляции.

На полы в салоне автомобиля укладывается мощный виброизолятор Comfort Dark D4, который используется обычно для зашиты колесных арок.

Выбор материалов исключительная прерогатива клиента, он может прислушаться к консультациям специалистов Олимп авто, может самостоятельно выбрать все виды шумоизоляции. В данном случае это хороший выбор, в плане защиты днища автомобиля.

Для шумоизоляции места под задним пассажирским сиденьем и в багажном отделении используют виброизолятор Comfortmat Gold G4.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.

Вкратце технология нанесения шумоизоляции следующая, сначала материал разогревают в электропечи, что делает его более эластичным.

А после нанесения на поверхность его тщательно и многократно прокатывают специальными металлическими валиками.

Именно такой подход обеспечивает надёжное сцепление всех наносимых слоев шумоизоляции. При этом часто употребляемое слово тщательно, не красное словцо, а самый подходящий термин к проводимым работам.

Потому что за весь цикл проведения работ по шумоизоляции автомобиля, любой мастер в зависимости от количества проведённых им работ меняет до пяти пар перчаток.

Так как они просто во первых не выдерживают интенсивности работ. Во вторых технология нанесения шумоизоляции требует их смены из-за недопустимости использования грязных перчаток при новом этапе нанесения шумоизоляции.

Что вы прекрасно видите на фотографиях, бибитон ровным слоем укрывает все поверхности в салоне автомобиля.

При этом его можно сравнить с нетронутым ковром снега, он так же уютен и чист. Нигде нет ни одного грязного пятна.

То, что шумоизоляция устанавливается под стандартную обшивку, требует от мастеров тщательной подгонки каждого слоя, здесь недопустимо оставить торчащий край или допустить «сборки» материала не проклеив что-то.

Иначе просто потом не установятся надлежащим образом обшивка, сиденья или запаска. Если не следить за собранностью электропроводки, потом не включаться электроприборы.

Перед вами общий вид салона и багажного отделения с нанесенным слоем бибитона, всё готово к сборке обшивки и установке сидений.

Багажнику предан первоначальный вид, собирая его мастера, не забывают доукомплектовать его подарком от компании Олимп авто, это 15 литров незамерзающей жидкости.

Обшивка смонтирована, сиденья установлены, это наша работа и она нам очень нравится - делать своими руками автомобиль тише и комфортнее, не нарушая при этом его внешнего вида.

Хозяин машины получает и убирает в сумку чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске, это стандартный набор документов, который выдается любому клиенту, проводящему шумоизоляцию машины в Олимп авто. Автомобиль готов к выезду из бокса.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volkswagen Caddy — компактный автомобиль, предназначенный прежде всего для грузоперевозок, семейного отдыха и путешествий. Салон Фольксваген Кедди трансформируется: семиместный универсал превращается в двухместный фургон.

Семейный отдых и путешествия в свою очередь предполагают как правило повышенный комфорт при поездках и поэтому вполне логично, что владелец автомобиля решил установить дополнительную шумоизоляцию.

После консультаций со знакомыми, мониторинга сайтов в интернете его выбор пал на Олип авто, так компания имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, все работы проводятся с применением качественных материалов и что немаловажно в течение одного рабочего дня.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Volkswagen Caddy


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Volkswagen Caddy в Санкт-Петербурге

Volkswagen Caddy считается одним из самых лучших бюджетных минивэнов. Несмотря на его цену, он значительно отличается высоким качеством среди своих конкурентов. Его неоспоримым преимуществом является просторность и вместительность при небольших габаритах. Этот автомобиль отлично подойдет для путешествий всей семьей. Единственным недостатком автомобиля является плохая шумоизоляция. Для того чтобы устранить данный нюанс необходимо провести специальную процедуру на СТО. Такую работу лучше всего доверять высококвалифицированным специалистам и к выбору компании стоит подойти ответственно.


Такими помехами могут стать:

  • Шум двигателя;
  • Звук от трения колес;
  • Скрип амортизаторов;
  • Удары при наезде на яму;
  • Внешние шумы.

Шумоизоляция Фольксваген Кадди может производится как в один, так и в несколько этапов. Если производить процедуру в поэтапно, ее эффективность будет ниже. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру сразу же в одно действие.

Работа выполняется опытными мастерами и разбивается на несколько этапов. Каждый из них будет отвечать за тот или иной узел автомобиля. Данная процедура поможет снизить уровень шума внутри автомобиля в несколько раз и сделать поездку в нем более комфортной.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Caddy (Кадди)

Потолок является, пожалуй, самым кропотливым этапом работы. Не стоит экономить на этой процедуре, так как производители автомобилей практически никогда не устанавливают качественный изоляционный материал. Таким образом, посторонний звук снаружи легко проникает внутрь, тем самым вызывая дискомфорт у водителя с пассажирами.






Так как Фольксваген Кадди является автомобилем для дальних поездок, то при езде по трассе шум может быть особенно интенсивным. Для того чтобы устранить эту неприятность, необходимо провести качественную шумоизоляцию Вашего автомобиля.

Эту процедуру лучше всего проводить в элитном центре обслуживания автомобилей. Только квалифицированные специалисты смогут правильно снять обшивку, и установить новый изоляционный материал. Самое сложное является то, чтобы при замене звукоизоляции не повредить основную обшивку салона автомобиля.

Шумоизоляция пола Volkswagen Caddy (Кадди)

Шумоизоляция пола считается одним из самых основных этапов. Дело в том, что это позволяет уменьшить шум от трансмиссии и особенностей дорожного покрытия. Для устранения этой проблемы можно провести классическую процедуру шумоизоляции или же установить специальную антивибрационную защиту. Для проведения данной работы необходимо демонтировать старю защиту и подогнать новые шумоизоляционные материалы. При правильной установки необходимого материала, шум от дороги и трансмиссии снизится в разы.










Шумоизоляция багажника Фольксвагена Кадди

Шумоизоляция багажника также очень важна. С точки зрения шума, этот узел автомобиля производит весьма неприятные звуки при наезде на яму или кочку. К тому же, со временем этот дефект становится все сильнее. Для того чтобы устранить его применяется стандартный способ изоляции. Иногда можно встретить двойной слой виброизоляционного материала. Такая процедура помогает уменьшить уровень шума примерно на 30%.


Шумоизоляция колесных арок Фольксваген Кадди

Еще одним важным этапом комплексной изоляции является устранение шума от колес. Автовладельцы со стажем знают, что это действие необходимо производить одним из первых. Все дело в том, что уровень шума производимый от колес и амортизаторов очень высок.



Для того чтобы сделать качественную шумоизоляцию авто необходимо знать, что существует два вида процедуры: внешняя и внутренняя. Специалисты рекомендуют делать первый вариант шумоизоляции. Так можно намного эффективнее устранить шумовой дефект. Единственным недостатком такой процедуры является высокая цена и большое количество потраченного времени. А также, со временем такая изоляция может прийти в негодность. Поэтому необходимо будет заново устанавливать материалы, а это приведет к новым затратам. Внутренний вариант будет намного выгоднее. Для проведения таких работ используют большой слой изоляции. Он ни коем образом не нарушит внешний вид интерьера.





Шумоизоляция дверей автомобиля VW Caddy

Двери – это основной источник шума в городских условиях. Особенно, если машина застряла в пробке. Для того чтобы избавится от этой проблемы раз и навсегда необходимо произвести качественную шумоизоляцию двери Фольксваген Кадди.

изоляции дверей происходит в три слоя:

  • Виброизоляционнный;
  • Шумопоглащающий;
  • Противоскрипный.


От выполненной процедуры Вы почувствуете устранение лишних звуков со стороны улицы, улучшенное звучание штатной акустики и приятное закрывание дверей без грохота. Поэтому эту процедуру можно заказывать и отдельно.



Что получится в итоге?

В итоге автовладелец получает на 80% изолированный автомобиль. Это уменьшит раздражающий фактор и поможет полностью сосредоточится и насладиться поездкой на отличном автомобиле. Мастера рекомендуют не заниматься самодеятельностью и сразу обращаться за помощью на СТО. Только там можно получить консультацию и провести процедуру шумоизоляции Фольксваген Кадди на высшем уровне.

Шумоизоляция Volkswagen Caddy

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

Читайте также: