Шумоизоляция автомобиля мерседес w204

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Часть 2. Двери

Занятие не для слабонервных, я был уверен, что это будет легче, и в прошлом году, когда я закончил шумить багажник, я выругался и сказал, что больше таким заниматься не буду. Но уже спустя пару недель я остыл и все таки решил доделать начатое. Однако хорошей погоды и свободных дней уже так и не случилось, поэтому продолжаем уже в этом году.

И так, большие летние выходные в Беларуси позволили наконец-то взяться за двери.
Не буду расписывать инструкции как это делать на данном авто, так как на драйве уже не раз это описывали. Лично я пользовался двумя постами: 2о14 — ШумоВиброИзоляция vol.4.1 (пЕРедние двЕРи) и Interior 9: Шумоизоляция дверей.
Парни толково описали как разбирать двери и делать шумку с умом. Спасибо m00rfey , ArtKhangel !

Для работы понадобиться материал, с которым будете работать, заклепки 6,4 диаметров, хороший заклепочник, который сможет клепать такие большие заклепки.

Из материала я использовал три вида:
1) Виброизоляция STP aero
2) Шумоизоляция STP Акцент Premium
3) Шумоизоляция STP БиПласт 5 К.

Внутрь двери я клеил первым слоем виброизоляцию STP aero, а сверху шумоизоляцию STP Акцент Premium.
Материалы легко режуться, вымеряли под линейку, чтобы максимально получалось одним куском уложить.
К сожалению, забыл сфоткать как легла виброизоляция, потому что опомнился, когда уже шумку наклеил сверху.

Далее собираем дверь и клепаем металлический щит. Хороший заклепочник позволяет это сделать как будто с завода.

Второй слой виброизоляции на сам щит я клеить не стал. Переживал, что много добавит веса. Решил, что сделаю пока без второго слоя вибры, покатаюсь, если не хватит, то доделать будет проще, потому что нужно будет снять только карту двери.

Далее я брал карту двери и клеил шумоизоляцию STP БиПласт на саму карту. Одного листа достаточно для одной карты. Сначала я вырезал точно также под размер максимально целый кусок, а потом из остатков клеил просто наверх кусками. Поэтому получилось 2-3 слоя шумоизоляции БиПласта на каждой карте. Из минусов хотел бы сказать, что рабоать с БиПластом крайне неудобно. Он очень легко клеится на поверхность, но также легко клеится к пальцам, ножницам и ко всему до чего дотронеться. Так что если надумаете, может посмотрите что-то другое такого же плана. Как шумоизолят он, в принципе, хорош.

Ну что в итоге: эффект есть какой-то. Стало тише, уже протестировал на трассе. Теперь проситься сделать шумоизоляцию передних арок) Ну и двойные стекла.
Второй слой вибры на щит клеить не буду. На мой взгляд моего варианта достаточно. Шумоизоляция STP Акцент Premium хороша в этом плане. Эффект закрытия дверей не изменился вроде, а может и изменился, да я не помню как было раньше.

Шумоизоляция Mercedes-Benz C-Klasse

Mercedes-Benz C-Klasse

В рамках полной шумоизоляции Mercedes W204 потребуется обесшумить пол, багажник, колесные арки, двери и капот, который в ходе рестайлинга стал алюминиевым. Необходимо довести степень тишины в салоне до образцовой, как и полагается престижным авто из Штутгарта. В качестве основных средств целесообразно использовать виброизоляторы и шумопоглощающие материалы, которые в комплексе способны снизить шумовой фон до 60-70% без избыточной нагрузки на дверные петли, пружины крышки багажника, опоры капота и, конечно же, подвеску. Минимальная прибавка в весе должна гармонично сочетаться с высокой эффективностью использованных решений и их долговечностью.

Оценив фронт работ и использовав внушительный опыт работы с автомобилями Mercedes-Benz, мы приняли решение применить пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный специалистами StyleGarage совместно с инженерами «СтандартПласт». Диапазон премиальных средств, входящих в пакет, весьма широк: тяжелые и легкие вибродемпферы на битумно-мастичной основе, шумопоглощающие пенополимеры, композитный звукоизолятор, антискрипный материал. Все этапы выполняются согласно техническому регламенту от производителя, а обратная сборка элементов салона и кузова отвечает заводским стандартам Daimler AG.

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes W204 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).

Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».

Шумоизоляция Mercedes-Benz W204

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция арок (сделано!)

Обычная шумка, без наворотов. Тоже самоклеющаяся, только вот отклеивалась хреново, пришлось помудохаться.

Далее мы поехали на небольшую парковку около дома, затарились пивком, хорошим настроением и приступили)
Локеры снимаются элементарно. Состоит каждый локер из двух частей. В общем взяли штатный мерседесовский домкрат из багажника, балонник от туда же. Колесо снимаешь, дальше нужен ключ на 10, на 12 (лучше головка с трещеткой), отвертка (что бы клопы выковыривать) и плоскогубцы (для того же самого).
Шли по принципу — откручивай что видишь. (Но без фанатизима)))
Снятие локера заняло минут 15. Две части соединяются по середине. Внизу — гайкой, наверху пластмассовым зажимом таким. Его просто на 180 градусов нужно повернуть. Локер держится в основном на гайках. Есть парочка клопов и снизу, со стороны днища парочка болтов на 10. Их тоже надо открутить, иначе не снять, но это элементарно, доступ к ним свободный.

Потом помыли тряпочкой локеры, обезжирили спиртом, и занялись аригами)))
Дольше всего я вырезал квадратики, треугольнички и прочие фигуры из шумки и вибропласта) Если резать и клеить вдвоем получится гораздо быстрее. А так я один это делал, потому что товарищи уже поднабрались и такую ответственность на себя не взяли))))
Сначала на обезжиренную поверхность клеите вибропласт, на вибропласт сверху клеите шумку. Вибропласт лучше тоже обезжиривать перед по клейкой шумки на него. Но мне было лень и так хорошо взялось))))

Специально по краям не стал заклеивать, переживал что может не встать потом на место, да и вибропласта оказалось впритык. Зря волновался, можно заклеивать все сплошником (кроме термозащиты, там недалеко катализатор стоит, видимо от него она защищает локер). Места при установке предостаточно. Если уж совсем фанатеть, то можно проклеить корпус машины изнутри. Но я посчитал, что и так сойдет)

Установка в обратном порядке. Сначала ту часть локера, что ближе к морде машины, потом вторую, заднюю часть. Аналогично 15 минут на все.
Со второй аркой те же манипуляции. Сложного абсолютно ничего нету. Потратили за разговорами и пивком около 3-3,5 часов. Повторюсь, если клеить вдвоем (или даже втроем:) то можно быстрее. Снимать и ставить проще одному.

А теперь про эффект. Честно скажу, что оч переживал, даст ли вообще эффект какой либо. Зря, эффект есть и даже весьма заметный. Пропал тот назойливый высокий гул резины на скоростях больше 80. Его, конечно, не то что бы совсем нету, но слышу я его теперь не всюду, а только от окна, через стекло и очень тихо на скоростях больше 110 + завихрения воздуха где то в зеркалах. До 100 вообще ничего не слышу.
Т.е. шумка свое назначение выполняет на все 100%, уж стекло никак не зашумить) Только двойное ставить, но имхо бред)
Обратил еще внимание на такую особенность, теперь не слышно хруста камней и песка под колесами, когда медленно едешь по такому покрытию или стоишь на месте и крутишь руль. Даже мне показалось что при проезде ям, стало тише, видимо удар низкопрофильной резины по острым краям ямы почти не слышно :)))))
Вот если взять идеальную шумоизоляцию за 100%, то теперь у меня (по ощущениям) все 90.
Так что я доволен. И оч бюджетненько вышло. Желаю и всем того же)

Шумоизоляция Мерседес: материалы

Шумоизоляция Мерседес

Шумоизоляция Мерседес проводится поэтапно. Перед проведением полной «шумки» рекомендуется разобрать все сидения и обшивку и только затем начинать класть материалы.
На Мерседес Вито шумоизоляция может быть проведена своими руками, если есть желание и не хочется переплачивать лишнее в автосервисах.

Материалы

Начнем с этого. Рекомендуется покупать только хорошие материалы, чтобы избежать проблем в процессе самостоятельной оклейки поверхностей. Экономить на них не стоит, раз уж взялись за самостоятельную работу.

Mерседес шумоизоляция

Первый слой

Рекомендуется первым слоем класть вибропласт или визомат. Первый вариант смотрится лучше, так как он самоклеющийся и состоит из каучуковой смеси и фольги.
Мало того, что вибропласт легко клеится, он еще и прекрасно гасит любые вибрации и считается идеальным вариантом для антишумовой обработки.
Вибропласт рекомендуется класть на следующие поверхности:

  • Багажного отсека;
  • Перегородки отсека мотора;
  • Днища(см.Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении);
  • Дверей;
  • Потолка и тоннеля;
  • Подкапотного пространства.

Звукоизоляция машины

Такой материал, как Вибропласт герметизирует основание, на которое его накладывают, идеально. В результате этого исключается контакт любого типа поверхности с влагой, способной привести к коррозии.

Примечание. Кроме того, Вибропласт, как и было сказано выше, великолепно гасит любые шумы, в том числе и низкочастотные (их издают кузов и подвеска).

Обязательно перед тем, как положить Вибропласт, очистить поверхности и обезжирить их растворителем или Уайт-Спиритом. Затем надо немного подождать, чтобы поверхности просохли, и только потом начинать класть материал.

Примечание. Если что, можно и не ждать просыхания, а клеить сразу. Это не особо опасно для поверхностей, но инструкция есть инструкция.

Шумоизоляция машины

Отметим, что при обработке дверей Вибропластом, поверхность оклеивается так, чтобы создать своеобразное акустическое замыкание. Оно заметно снизит отдачу акустических колонок, особенно в зоне низких частот.
Тем самым, загерметизированные Вибропластом двери, позволят решить одну из главных задач автозвука – обеспечить фронтальной акустике идеальное сопровождение.
Визомат является материалом на полимерной основе. Он тоже самоклеющийся.
Обладает следующими особенностями:

  • Если взять Визомат голыми руками, то он покажется очень жестким. Не стоит класть его не разогретым техническим феном;
  • Напротив, если этот материал разогреть, то он становится очень мягким и пластичным;
  • Визомат легко укладывается. Им может работать даже новичок.

Как клеить шумоизоляцию в машине

Как клеить шумоизоляцию в машине

Как первый, так и второй варианты материалов, а также Шумофф Микс невероятно удобны в процессе операции. Они отлично защитят металлические поверхности от влаги.
Их основное предназначение – гасить резонанс пластмассовых и металлических составляющих автомобиля.

Второй слой

Как правило, второй слой удачно закрепился за такими материалами, как Сплен, Шумофф П4 и П8.
Сплен – это материал звуко/теплопоглощающий. Его основа – пенополиэтилен. Что касается Шумофф П4 и П8, то они более подходят для второго слоя и имеют клейкую основу.
Третий слой тоже кладется, но не на все части авто. Он подразумевает, в основном, устранение скрипов. Материалами в данном случае выступают, как правило, Антискрип, Маделин и так далее.

Шумка Мерса своими руками

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Провести шумоизоляцию Мерседеса своими руками в домашних условиях не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самым сложным этапом процедуры эксперты называют лишь процесс демонтажа кресел, дивана, панели, элементов двери и так далее.
Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • Технический фен, которым будем прогревать поверхности и клейкую основу материалов;
  • Растворитель, который будет выступать в роли обезжиривателя;
  • Специальный валик или самодельный (обычная стеклянная бутыль), которым материал будет разглаживаться.

Как известно, «шумка» может подразумевать несколько сценариев проведения. Можно обработать Мерседес полностью, стандартно или частично.

Сравнительный график шумоизоляция

Сравнительный график шумоизоляция

  • Вначале рекомендуется создать ребра жесткости. Без данного этапа никак не обойтись. По этой причине рекомендуется подготовить несколько листов Визомата или Шумофф Микс, прорезать их тонкими полосками, а затем обработать весь кузов.

Примечание. Перед этим надо не забыть обезжирить поверхность, куда будет наклеиваться материал. Кроме того, надо обязательно прогревать металлические поверхности и материалы, чтобы сцепление их было успешным.

  • Далее укладываем Вибропласт или Визомат, а затем укатываем по всей поверхности. На пол, переднюю панель и на колесные арки желательно класть Визомат Микс. Остальные части Мерседеса лучше обработать Вибропластом М2.

Примечание. Не рекомендуется укатывать материалы сильно. Делать это нужно как можно мягче, одновременно следя за тем, чтобы не происходило образование пузырьков.

  • Укладываем второй слой. Это может быть Шумофф П4 или П8. Не исключение и материал Комфорт. Учитываем при нанесении, что эти материалы эффективны при их нанесении на 75-процентную площадь.

Почему надо проводить шумоизоляцию

Почему надо проводить шумоизоляцию

В конце рекомендуется нанести в зоне пластмассовых элементов салона Шумофф Герметон или Маделин, чтобы избежать появления скрипов и насладиться комфортной ездой.
Видео и фото – материалы дадут практическое осознание процесса. Инструкция, представленная здесь, дает много полезной информации, но можно воспользоваться и другими пошаговыми алгоритмами по установке материалов своими руками.
Можно, конечно, доверить эти работы профессионалам, но цена проведения сегодня настолько высока, что не каждый может себе это позволить.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Шумоизоляция Mercedes-Benz C204

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Вот что скрывается под красивым декоративным кожухом — голый металл.

Мы заботливо вырезаем и размещаем под капотом маленькие кружочки вибродемпфера. Предварительно прошедшего полноценный нагрев в печи.

Саму накладку мы очищаем от пыли и грязи.

После чего усиливаем ее шумоглушащие свойства с помощью толстого листа Сплена.

Все готово для проведения звукозащитной обработки крыши.

Вы видите как мастер поэтапно покрывает поверхность горячими листами Comformat Gold G3.

А после, тщательно придавив каждый миллиметр поверхность, покрывает все акустическим войлоком, который крепит поверх фольгированного слоя.

Следующий наш шаг — звукоизоляция пола.

Сейчас вы видите перед собой результаты заводской звукообработки, неудивительно что внутри авто так шумно.

Мы сначала моем пол, а после обезжириваем его специальным составом.

Еще одно слабое место данного автомобиля — крышка багажника, состоящая из листов тонкого металла, которые пропускают сквозь себя все шумы и вибрации.

Вот мы и встретили первый участок поверхности покрытый виброй.

Но опять же, говорить о ее эффективности бессмысленно, так как толщина слоя очень маленькая, да и площадь охвата оставляет желать лучшего.

Последние приготовления и напарники подносят нам горячие листы вибродемпфера.

Которые мы оперативно прикатываем на отведенные для этого места.

Вот что мы сделали с крышкой багажника, теперь можно с уверенностью заявлять, что в данном направлении не будут распространяться звуковые волны.

Если вы заметили, то для арок колес мы использовали более совершенный материал, Comformat Dark, который является одним из лучших профессиональных виброизоляторов.

Внимательно просматриваем все механизмы, при необходимости меняем крепеж и добавляем антискрип вставки.

Наш персонал аккуратно покрывает пол салона уже известным вам материалом.

Листы размещаются таким образом, чтобы площадь перекрытия была максимальной.

Все листы прижимаются специальными роликами в несколько заходов.

Тем временем в отсек для размещения запаски был проложен полноценный слой шумоизолятора.

Причем таким же материалом мы заполнили полости возле арок колес.

В зависимости от конструктивных особенностей зоны и степени нагрузки мы комбинируем листы различной толщины.

Салон точно так же затягивается листами Бибитона.

Главное точно совместить края, чтобы не оставлять незащищенных участков, где будет просачиваться тепло.

В зоне моторного щита, как в одном из самых опасных мест, мы кладем несколько слоев шумки, чтобы полностью перекрыть участок.

На третьем этапе выполняется акустическая подготовка салона, на ровные площадки пола укладываются коврики сантиметровой толщины из акустического войлока.

Их мы кладем так, чтобы они не мешали стелить ковровое покрытие.

Вот что на заводе поставили внутрь дверей в качестве звукозащиты.

Поэтому без лишних слов демонтируем все лишнее и проводим подготовку поверхности металла.

Затем сразу же ставим внутрь виброизолятор Comformat Gold G3.

Чтобы прикатать вибру в труднодоступных местах используем комплект удлинителей.

Затем ставим еще один вибробарьер, но уже с внутренней стороны двери.

Сверху натягиваем прослойку из Бибитона, современного тепло-шумоизолятора.

Не забываем поставить шумоглушащую вставку под декор крышку багажника.

Все дружно собираем салон, меняя сломанные пистоны на новые оригинальные.

Машина полностью собрана и обесшумлена. Мы хорошо потрудились и полностью преобразили атмосферу внутри салона автомобиля в лучшую сторону.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Многие автолюбители ошибочно считают, что автомобили престижных марок обладают адаптированной к отечественным условиям эксплуатации шумоизоляцией. На практике, а через руки мастеров центра профессиональной звукоизоляции Олимп прошли сотни авто, все обстоит совсем не так.

Предлагаем вам ознакомится с нашим фотоотчетом о шумозоляции Олимп Mercedes-Benz C204, которую мы выполнили за семь часов непрерывной работы.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Мерседес

Шумоизоляция Мерседес

В определенной мере Мерседес является эталоном комфорта. Но с повсеместной экономией материалов и оптимизацией расходов на производство, автомобильный гигинат начал урезать затраты при производстве, что качественно сказалось на уровне "акустического комфорта" внутри автомобиля Mercedes.

Снижение шума начинается с устранения источников звука - шумоизоляции колесных арок, шумоизоляции дверей и заканчивается полной шумоизоляцией салона (включая багажник) и установкой (опционально) заводских двойных стекол.

Шумоизоляция Мерседес выполняется в несколько этапов и объем работы зависит от площади обрабатываемого места - нанесение виброизолятора, использование вторым слоем звукопоглотителя и проклейка дополнительными слоями шумоизоляции и звукопоглощающих материалов.

  • Шумоизоляция арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция салона
  • Полная шумоизоляция автомобиля

Шумно в Мерседесе?

В первую очередь надо разобраться почему в большинстве моделей Мерседес так шумно? Источников постороннего звука в автомобиле множество. И необходимо понимать, какой звук беспокоит и какова его локализация и только после этого можно предпринять меры по снижению его уровня или даже полному устранению (к примеру скрипа). А проблема избыточного шума кроется в массовой экономии и использовании производителем малого количества заводской (штатной) шумоизоляции!

Шумоизоляции на полу в Мерседес W213 попросут нет - поэтому так шумно

Штатная шумоизоляция дверей Мерседес с завода

Вот так выглядит штатная шумоизоляция арок Мерседес (заводская)

Тут определенно требуется шумоизоляция мерседес v класса w447

Пример штатной шумоизоляции Мерседес, а точнее ее фактическое отсутствие

Источником фонового шума в двигающемся автомобиле являются арки, полы, двери, стекла, торпедо, багажное отделение и мотор. Известно, что шум и дорожный гул является одной из причин появления усталости во время длительного движения!

В первую очередь самым утомительным считается шум от резины (особенно зимней шипованной) и гул от некачественного дорожного полотна, который попадает в салон автомобиля через колесные арки / пол и сильно давит на слух. Полы автомобиля из-за слабой заводской / штатной шумоизоляции и достаточно большого размера отлично предают фоновый звук от дороги в салон. Недостатки металлической крыши хорошо "чувствуются" во время ливня и дождя. В общую гамму посторонних звуков вносят свой вклад багажное отделение и подкапотное пространство с работающим мотором.

Обычные автомобильные стекла (лобовое, заднее и боковые) пропускают шумы не меньше дверей, но снизить этот эффект можно только путем установки опциональных (двойных и многостлойных ) стекол из "триплекса", благо производитель начал активно предлагать такую заводскую опцию (акустические стекла) для новых моделей Мерседес.

В дополнение к комфорту, выполненная шумоизоляция Мерседес позволить по новому зазвучать штатной музыке и целиком раскроет потенцил опциональной акустики (Burmester, Harman Kardon, Bang&Olufsen).

Борьба с шумом - арки, двери и пол

Арка Мерседес GLC без шумки

Чистим арку (обезжириваем) Мерседес GLC, а затем укладываем и расскатываем виброизоляцию

Наносим жидкую виброизоляцию в арку Мерседес, которая не пропускает влагу

Дополнительная шумоизоляция арочных локеров Мерседес (пластиковых)

Шумоизоляция арки Мерседес GLC

На фото штатная шумка дверей Мерседес V-класс W447

Раскатываем виброизоляцию в двери Мерседес V-класс W447

В двери Мерседес W447 вторым слоем укладываем шумоизоляцию

И финальная часть - шумоизоляция дверных карт Мерседес

Шумоизоляция дверей на примере Мерседес V-класса W447

На фото штатная шумка салона Мерседес E-класс W213

Приступаем к расскатыванию виброизоляции пола Мерседес W213

Верхним слоем укладываем слой шумоизоляции

Укладываем дополнительный, третий слой шумоизоляции пола Мерседес

Разборка салона Мерседес E-класс W213 и шумоизоляция пола (салона)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Читайте также: