Замена тросика кикдауна паджеро 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)

Дроссельная заслонка от трансмиссии управляется посредством кулачка на рычаге дросселя, который, в свою очередь, приводится регулируемым тросом. Трос TV прикреплен к исполнительному рычагу, закрепленному на оси рычага дроссельной заслонки. Стопорная кнопка на наконечнике предназначена для регулировки троса. Правильная регулировка TV-троса обеспечивает синхронизацию рычага дроссельной заслонки на трансмиссии с рычагом оси заслонки на корпусе дросселя, так что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии никогда не опережает рычаг на корпусе дросселя и не отстает от него.

Компоненты сборки TV-троса, используемой на трансмиссиях АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

  1. Снимите воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Отсоедините трос от тяги дроссельной заслонки на корпусе дросселя.

Для отсоединения TV-троса от тяги дроссельной заслонки на трансмиссиях 42RН и 46RН сдвиньте вперед этот наконечник (трос перевернут, поэтому видна канавка на его стенке, обычно повернутая к корпусу дросселя; канавка входит зацепление со штифтом на рычаге дроссельной заслонки).

  1. Сожмите крепежные ушки троса и извлеките трос из кронштейна на двигателе.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

  1. Снимите поддон картера трансмиссии (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Отсоедините трос от кулачка дроссельной заслонки.
  1. Отсоедините TV-трос от кулачка дроссельной заслонки (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
  1. Отдайте болт кронштейна троса и снимите кронштейн вместе с тросом с картера.
  1. Отдайте болт кронштейна троса и снимите кронштейн вместе с тросом с картера (только АW-4на моделях 1993 г. вып.).
  1. Снимите и выбросьте уплотнитель троса.
  2. Смажьте новый уплотнитель и установите его на трос.
  3. Введите трос в картер трансмиссии.
  4. Подсоедините трос к кулачку дроссельной заслонки.
  5. Установите кронштейн троса на картер и прочно затяните крепежный болт.
  6. Установите на место поддон картера трансмиссии (Глава Настройки и текущее обслуживание).

42RЕ и 42RН/46RН (модели 1994 и 1995 г.г. вып.)

  1. Снимите трос со шпильки на рычаге дроссельной заслонки на трансмиссии.
  1. Отсоедините TV-трос от рычага дроссельной заслонки на трансмиссии (показана трансмиссия 46RН; на трансмиссий 42RЕ и 42RН картина аналогична).
  1. Отсоедините трос от кронштейна на трансмиссии.
  1. Высвободите TV-трос из кронштейна на трансмиссии (показана трансмиссия 46RН; на трансмиссий 42RЕ и 42RН картина аналогична).
  1. Установите в кронштейн новый трос.
  2. Закрепите трос на шпильке на рычаге дроссельной заслонки.
  1. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  2. Закрепите в кронштейне на двигателе и на тяге дроссельной заслонки новый трос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Установите на место воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Заправьте трансмиссию жидкостью требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Произведите регулировку троса.

АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

  1. Переведите трансмиссию в положение «Р» и удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF. Выжмите кнопку освобождения троса.
  1. Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора (только АW-4).
  1. Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, позвольте храповику занять правильное регулировочное положение при повороте рычага, затем отпустите рычаг дроссельной заслонки (АW-4).

42RЕ (модели 1994 и 1995 г.г. вып.)

  1. Снимите воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Удостоверьтесь, что рычаг на корпусе дросселя находится в положении чистого холостого хода (заслонка закрыта) и что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии также находится в положении холостого хода (сдвинут вперед до упора).
  3. Отцепите трос от крепежной шпильки на рычаге на корпусе дросселя (см. иллюстрации "Компоненты сборки троса дроссельной заслонки. " и "Для отсоединения TV-троса. ").
  4. Проверьте правильность положения наконечника троса на крепежной шпильке рычага корпуса дросселя:
    • Наконечник троса и крепежная шпилька должны быть совмещены (отцентрованы друг по отношению к другу) в пределах 1.0 мм в обоих направлениях.
    • Если имеет место нарушение такой центровки, необходимо произвести регулировку троса.
  5. Подсоедините наконечник троса к шпильке.
  6. При помощи ассистента оцените согласованность перемещений рычагов заслонке на трансмиссии и корпусе дросселя.
    • Если оба рычага движутся синхронно, переходя из холостого положения в положение полуоткрытой заслонки, регулировка не нарушена.
    • Если рычаг трансмиссии опережает рычаг дросселя или отстает от него, трос должен быть отрегулирован.
    • Если рычаг корпуса дросселя возвращается в положение закрытой заслонки быстрее рычага трансмиссии, необходимо также подрегулировать трос.
  7. Отсоедините наконечник троса от крепежной шпильки рычага дроссельной заслонки на корпусе дросселя (см. иллюстрации "Компоненты сборки троса дроссельной заслонки. " и "Для отсоединения TV-троса. ").
  8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  9. Удостоверьтесь, что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии находится в положении полностью закрытой заслонки. Затем удостоверьтесь, что рычаг заслонки на корпусе дросселя находится в положении чистого холостого хода (полностью закрытая заслонка).
  10. Отожмите кнопку фиксатора и освободите трос. Для высвобождения троса из регулировочной головки достаточно утопить кнопку на 1,8 мм.

Детали установки TV-троса на рычаге на корпусе дросселя (42RЕ и 42RН/46RН моделей 1994 г. вып.).

Детали установки TV-троса на рычаге на корпусе дросселя (42RЕ и 46RН моделей 1995 г. вып.).

Замена тросика кикдауна паджеро 2

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Красноярский MITSUBISHI Клуб

Василий
Длина оболочки троса регулируется 2мя гайками, по одной, с каждой стороны от упора. На мотоцикле, или велике никогда тормоза не регулировал? Осталось только найти необходимую длину выхода троса из оболочки, она в любой камасутре указана, как и способ измерения.

Смею предположить, что трос надо ослабить на миллиметр-другой, т.е. гайку, что ближе к оболочке троса - ослабить на пару оборотов, а вторую - подтянуть. Но лучше посмотреть в камасутре. У меня, к примеру, 31мм, измеряется от конца оболочки, до стопора на тросе. Т.е. если не путаю, то это по сути величина перемещения троса при положении грубо от ХХ до "в пол".

Василий » 03 сен 2009, 09:11

Игорь981 » 03 сен 2009, 09:19

Василий » 03 сен 2009, 09:31

Sibo » 03 сен 2009, 11:27

Игорь981 » 03 сен 2009, 13:44

Sibo
Т.е. в коробас знакомого тебе демона легко можно лить не диаквин SP3, а простой декстрон? Я очень рад. Это хорошо, что ты повторил в 501й раз.

Sibo » 03 сен 2009, 16:20

Не , рано радуешься . Речь шла о Пыжевской коробке ( той же Деликовской) . Что касаемо Демоновских автоматов , то ситуация примерно такая : Разработка новой жидкости для автоматов впринципе и началась с возникновения у Митсу проблем с АКПП серии 3ХХ ,точнее со смазкой планетарной шестерни на них, которая и стоит на Демоне . АТФ по идее это не какая то принципиально новая чача , это тот же декстрон3 , только с более стабильными именно смазывающими свойствами при нагреве коробки на высоких оборотах.
Поэтому относительно АКПП Диаманта всё же АТФ реально лучше , несмоторя на то , что по мануалу там тоже - декстрон.
Не стоит мух с котлетами смешивать , Пыж - одно , Демон - другое.

Игорь981 » 03 сен 2009, 16:43

Понятно. Радость преждевременна. Ну да и хрен с ним, не самая затратная статья к зиме, да и помимо этого хватает проблем.

Насчет пыжа.
Ты говоришь, что

Никто его никуда не слизывал, насколько я знаю. Тогда ммс не делала сама коробки, а закупала (а не копировала) Айсиновские (Aisin) автоматы, если не путаю, одного из крупнейших японских производителей акпп. Тавота, к примеру, коробки никогда сама не делала, а все брала у айсин.
Вот, что собсно и имел в виду.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Собсно суть одна и та же, просто, как я понял, ты имеешь в виду копирование, а его не было, по крайней мере на моем авто. На коробке шильдик Aisin.

Замена тросика кикдауна паджеро 2

Первым делом проверил уровень масла в коробке. Ну может и маловато, чуть долил, хотя пока коробка истекала ручьями - я на куда меньшем ездил без особых трудностей. Не помогло, что было ожидаемо.

2. Fluid Filter Clogged. Replace filter. If filter and fluid contained clutch material or metal particles, an overhaul may be necessary. Perform lube flow test.

Фильтр проехал всего несколько тысяч и находится внутри, потому его проверка была пропущена.

3. Throttle Linkage Misadjusted. Adjust linkage as described in service
section.

Вот здесь начинается самое интересное. При чистке форсунок я снимал и чистил корпус дроссельных заслонок, естественно, с демонтажом МАП, РХХ и датчика положения дроссельной. Кабель, который на коробку, я только отсоединил и поставил обратно, точно не меняя его длину, хотя он провисал неслабо.

4. Throttle Linkage Binding. Check cable for binding. Check for return to closed throttle at transmission.
5. Gearshift Linkage/Cable Misadjusted. Adjust linkage/cable as described in service section.

6. Clutch or Servo Failure. Remove valve body and air test clutch, and band servo operation. Disassemble and repair transmission as needed.
7. Governor Circuit Electrical Fault. Test using DRB and repair as required.

Это внутрянка коробки, нафиг-нафиг

8. Front Band Misadjusted. Adjust band.

Повторно отрегулировал, не помогло.

9. Pump Suction Passage Leak. Check for excessive foam on dipstick after normal driving. Check for loose pump bolts, defective gasket. Replace pump assembly if needed.

Тоже в глубинах, пропускаем.

Transmission throttle valve cable adjustment is extremely important to roper operation. This adjustment positions the throttle valve, which controls shift speed, quality, and part-throttle downshift sensitivity. If cable setting is too loose, early shifts and slippage between shifts may occur. If the setting is too tight, shifts may be delayed and part throttle downshifts may be very sensitive. Refer to the Adjustments section for adjustment procedure. Shift-cable adjustment is important because it positions the valve body manual valve. Incorrect adjustment will cause creeping in NEUTRAL, premature clutch wear, delayed engagement in any gear, or the engine will not crank in PARK or NEUTRAL position.

FRONT BAND ADJUSTMENT
The front (kickdown) band adjusting screw is located on the left side of the transmission case above the manual valve and throttle valve levers.
(1) Raise vehicle.
(2) Loosen band adjusting screw locknut (Fig. 363). Then back locknut off 3-5 turns. Be sure adjusting screw turns freely in case. Apply lubricant to screw threads if necessary.
(3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in. lbs.) torque with Inch ound Torque Wrench C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket.
CAUTION: If Adapter C-3705 is needed to reach the adjusting screw (Fig. 364), tighten the screw to only 5 N·m (47-50 in. lbs.) torque.
(4) Back off front band adjusting screw 2-7/8 turns.
(5) Hold adjuster screw in position and tighten locknut to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque.
(6) Lower vehicle.

В том чтиве, по которому раньше регулировал, количество оборотов, на которые винт отвернуть обратно надо, точно было не 2-7/8. Они меня удивили - как их измерить мало-мальски точно , постарался выдержать насколько смог. Не исключено, что и моменты были другими, но ни малейшего желания вспоминать нет . Но больший эффект в улучшении наверняка дал все же трос - он почти наверняка уже давно не позволял рычагу на коробке вернуться в начальное положение под действием его чахленькой пружинки
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить". Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг.
Легкие пути - для слабаков.

как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4


Пару дней назад озаботился не правильной работой АКПП, заключалось это в том что АКПП переключалась как то не так, пиналась и в очень не ненужные моменты срывалась на пониженную скорость из за чего машина очень плохо ехала в горку. Перед фестом 2013 я изменил угол впрыска(зажигания) поставив его немного пораньше (повернув ТНВД к двигателю) в следствии чего авто стало приеместей и снизился расход топлива, но, начал некорректно работать АКПП. Я начал собирать информацию (Спасибо Втиале Снеговику) ну и интернету в том числе за инфу.



Выяснилось что у меня не правильно стоит тросик АКПП, точнее стоит правильно, а вот отрегулирован не правильно. как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие,
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике) Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки P. s. фото не делал, было не до этого.

Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40 Если я правильно понял проблему.

Регулировка троса кикдауна.



И получается что в режиме D проподает индикация и если чуть рукой подвинуть селектор назад то индикация опять появляется то выходов два. регулироака троса в месте соединения с ингибитором. попробовать подвинуть его назад на пару миллиметров если это не помогает тогда замена троса селектор-ингибитор. менять селектор я думаю безсмысленно(на нашей практике еще не разу не рассыпались)лезть в жгут проводки выходяший из днища под водительским сиденьем тоже нет смысла ибо если дело в проводке то коробас окончательно падает в аварийный или идет нестабильная симптоматика независящая от ручки акпп.

В итоге пробывать регулировать трос. если он вытянулся не критично то поможет если нет то менять и в рекомендации клиенту сказать чтоб отвыкал ездить с положеной всегда рукой на селектор(не выдуманная проблема l200,pajero и p/s

пропала тяга

расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?

Это тупой автомат. У меня тоже самое. Кикдауном постоянно пользуюсь,иначе как таз разгоняется.)))))
Хотя у тебя 3-х ступка. Она должна быть пошустрее 4-х ступки. Проверял.

Может уже с жиру бесишься?)

у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .

та не,совсем недавно,было совсем подругому,на газ откликался как надо,до 160 даже не замечал как разгонялся!что то пошло не так!=))думал может колечки подустали,заменил,обкатал,результата ноль!у меня две идеи ещё имеются:бензонасос и ДАД!

у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .
Подпись автораАлександр

вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!

расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?

у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

А форсунки в каком состоянии?

Это тупой автомат. У меня тоже самое. Кикдауном постоянно пользуюсь,иначе как таз разгоняется.)))))
Хотя у тебя 3-х ступка. Она должна быть пошустрее 4-х ступки. Проверял.

Что за ересь. 1 до отсечки, 3 , D и никаких шустрее))

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

Удачно я заглянула в тему. Спасибо, что навели на мысль. А то у меня при разгоне стало случаться, что на полном ходу и наборе скорости он вдруг сбрасывает обороты и не тянет. Буду разбираться.

Фёдор написал(а):расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?sasha1804 написал(а):у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе. И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.
Подпись автора

особенно на 3-ей передаче,вообще ехать не хочет!компрессия в порядке,форсунки не стенде проверял,нормально льют!

Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться

Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.

Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?

Та самая кнопка

Принцип работы режима кикдаун

Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».

Принцип работы

Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.

Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.

А теперь рассмотрим принцип работы режима:

  1. Под педалью газа на транспортных средствах с автоматической трансмиссией имеется небольшая кнопка.
  2. Когда водитель выжимает газ до упора в пол, то включает эту кнопку. Водитель слышит, что-то типа «щелк».
  3. После нажатия kickdown, сцепление замыкается и от электронного блока управления на специальный соленоид поступает сигнал о снижении давления масла.
  4. Шток выдвигается наружу и открывается клапан кик-даун.
  5. Давление передается на 1 и 2, 3 и 4 линии.
  6. Затем вы отпускаете газ. Но шток продолжает удерживаться посредством специальной пружины.
  7. Происходит переключение на пониженную передачу, так как давление в этот раз сильнее, чем сопротивление центробежного регулятор.
  8. Крутящий момент увеличивается на столько, на сколько возможно.
  9. Затем шток заходит обратно.

Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.

Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?

Как пользоваться системой кик-даун

Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.

Как пользоваться кик-дауном

Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.

После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.

Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла. В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя.

Не используйте данный режим в следующих случаях:

  • когда автомат у вас старый, АКПП может выйти из строя во время совершения маневра, тогда аварийная ситуация на дороге будет точно спровоцирована;
  • когда машина имеет неисправности в АКПП, о которых вы знаете, но нет времени или финансов на починку;
  • если автомат уже был в ремонте.

Я не рекомендую вообще использовать кик-даун. Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.

Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.

Когда может понадобиться кик-даун

Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота. Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.

Когда нужен кик-даун

Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам.

Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.

В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?

Ошибки при использовании кик-дауна

Использование режима вместе с нажатием «овердрайв» приведет к ошибкам в блоке управления. В результате коробка может встать в аварийный режим, а электронному блоку управления потребуется перепрошивка. Либо вам придется покупать новый ЭБУ для автомата.

Ошибки

Нельзя стартовать с места, выжимая педаль газа до упора в пол. Это приведет к поломке АКПП.

Не путайте также режим кик-даун на автомате со спортивным режимом. Спортивный режим в машине повышает устойчивость автомобиля, увеличивает жесткость подвески, а также увеличивает сцепление колес, например, со скользкой поверхностью. А используя кик-даун, вы увеличиваете только обороты двигателя и мощность мотора.

На скользких дорогах при включении кик-даун происходит пробуксовка передних колес. Потом следует занос. Поэтому я не рекомендую использовать этот режим в зимнее время.

Наносит ли кик-даун вред автомобилю

Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.

Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.

Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?

Если кик-даун не срабатывает

Бывает и так, что кик-даун не срабатывает. Если давить на газ, то понадобится больше времени, чтобы услышать тот заветный щелк, который скажет вам, что система запущена.

Порванный тросик кикдауна

В этом случае необходимо проверить тросик, отвечающий за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Кроме этого, проверьте датчик, который отвечает за положение топливного рычага.

Кик-даун в автомате может не срабатывать и по внешним причинам. Например, толстый и широкий коврик под ноги на месте водителя. Он может просто перекрывать кнопку. А также проблема неработающей функции кик-даун может заключаться в неисправности воздушного фильтра.

В последнем случае отвезите транспортное средство на СТО. Опытные механики быстро определят проблему и устранят ее. Я не советую, самостоятельно решать эту проблему, так как вы можете нарушить правильное функционирование всей система автомата.

Заключение

Я не рекомендую использовать эту опцию в АКПП слишком часто. За всю статью, я вам еще не сказал, что использование этой функции приводит к повышенному расходу горючего. Поэтому не выжимайте педаль до упора, когда вы просто хотите подрифтовать. В совокупности все это приведет к тому, что автомат встанет на ремонт раньше положенного срока.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Замена тросика кикдауна паджеро 2

Голосование
Форумы
Про кикдаун

(То же небольшие сложности с кикдауном. Иной раз работает, а иногда не работает (нажимаешь, а машина тормозить нчинает - тяга что ли проподает).(может бенз, фильтр,))

Ну да это ладно !, А вот как настроить трос кикдауна. У меня и сверху трос болтается и снизу болтается. про нижнию часть есть описание, а про верхнею ни ни. как ее регулировать хз, куда крутить хз.
Авто H77W GDI АКПП 2.0 2000г.

там один тросик от педали газа! второй на коробку! завтра гляну как у меня фото скину! вобше тот что на коробку снимаеш резинку и настраиваеш так чтобы было от шишечки на ней до самой оплётки 4мм! ну и как вариант делаеш меику маркером как вся эта фигня стоит и методом тыка, ослабил немного прокатился, нето на тянул немного!

там один тросик от педали газа! второй на коробку! завтра гляну как у меня фото скину! вобше тот что на коробку снимаеш резинку и настраиваеш так чтобы было от шишечки на ней до самой оплётки 4мм! ну и как вариант делаеш меику маркером как вся эта фигня стоит и методом тыка, ослабил немного прокатился, нето на тянул немного!

Резинка, всмысле, пыльник оранжевый? - я так понял. А верхний тросик, который на газ идет - верно? То его натягивать как? или тупо просто подтянуть, чтоб не болтался, так?
Ладно, жду фото, заранее спасибо.

что за трос кикдауна?
могу ошибаться, но именно переключением коробки в этот режим управляют мозги акпп, а ни какой нибудь тросик.

что за трос кикдауна?
могу ошибаться, но именно переключением коробки в этот режим управляют мозги акпп, а ни какой нибудь тросик.

тросик там тоже как то участвует, по крайней мере при не настроенном тросике коробка переключается не понять когда и могут ощущаться удары при переключении

Месье TritoN ツ написал(а) .

там один тросик от педали газа! второй на коробку! завтра гляну как у меня фото скину! вобше тот что на коробку снимаеш резинку и настраиваеш так чтобы было от шишечки на ней до самой оплётки 4мм! ну и как вариант делаеш меику маркером как вся эта фигня стоит и методом тыка, ослабил немного прокатился, нето на тянул немного!

Резинка, всмысле, пыльник оранжевый? - я так понял. А верхний тросик, который на газ идет - верно? То его натягивать как? или тупо просто подтянуть, чтоб не болтался, так?
Ладно, жду фото, заранее спасибо.

обрый вечер всем не мог бы кто-нибудь померить расстояние от бобышки ограничителя до до конца троса(бобышки) ОТО ПОХОДУ МАЯ КОГДА-ТО СДВИГАЛАСЬ ВИДНА ПОДЖАТА СНОВА ЧЕМ-ТО БЫЛ БЫ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН.[ ФОТО НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ.

Читайте также: