Шумоизоляция багажника шкода рапид

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Полная шумоизоляция авто Шкода Рапид (Skoda Rapid) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

В наш автосалон утром был доставлен автомобиль Skoda Rapid. Клиент был сильно недоволен уровнем шума, который слышен внутри авто при движении по любым дорогам. Особенно сильно слышен шум дождя, который барабанит по крыше.

Также он жаловался на сильный грохот из-под капота, указывая на отсутствующую изоляцию. И в действительности, этот автомобиль практически не повергался никакой изоляции по заводу, что и является причиной проникновения большого количества шума в салон. Притом он исходит не только от других автомобилей, но и от колес своего авто при езде по асфальту.

Задача стояла не из легких, но все же решаемых. Дело в том, что завод производитель автомобиля предусматривает, но весьма скудную звукоизоляцию салона. Она зачастую не удовлетворяет требования автовладельцев.

А при чрезмерном количестве шума в салоне Шкода Рабид не только дискомфортно находиться, но и невозможно услышать родной звук акустической системы. Кажется, будто она некачественная. Но все дело обстоит лишь в звукоизоляции салона.

В качестве решения проблемы была выбрана комплексная шумоизоляция салона. Она заключалась в использовании нескольких слоев материалов преимущественно торговых марок SGM и STP. Их продукция пользуется большим спросом, потому что обладает великолепными качествами и высокой эффективностью. Для комплексного удаления шума из салона мы выполнили отделку следующих элементов авто:

Использовали два слоя материалов, первым из которых был виброизол SGM. Он поглощает вибрацию и прочие нежелательные колебания кузова во время движения. А вторым слоем мы использовали Бибитон – это эффективный звукоизолятор на основе поролона с полимерной пропиткой. Поэтому он не подвержен гниению и воздействию других факторов.

После выполнения комплексной шумоизоляции салона находиться в автомобиле стало намного комфортнее. Ушел гуд металла, пропало дребезжание крыши, исчезли прочие звуки, доносившиеся при ударе гальки о днище.

Как показали тесты, максимальный уровень шума внутри салона составляет не более 32 Дб, а это существенный показатель, являющийся своего рода оптимальным комфортом для нормального и длительного пребывания в салоне автомобиля. При качественной шумоизоляции почти 45% шума поглощаются материалами, предотвращая их проникновение внутрь.

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля необходимо качественно отнестись к процессу. Необходимо аккуратно демонтировать все элементы обшивки салона.

Они удерживаются при помощи специальных пластиковых клипс или защелок, которые при неаккуратном надавливании могут сломать. Поэтому у нас в запасе всегда есть несколько. Но все же все произошло без происшествий, и обшивка была аккуратно демонтирована.

После удаления из салона деталей обшивки и штатной шумоизоляции наши мастера обработали поверхность металла обезжиривающим средством. Это необходимо для того, чтобы используемые материалы, в частности виброизоляция SGM, удерживалась более качественно. И не отслаивалась при нагреве под действием солнечного тепла.

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию Skoda Rapid, нам пришлось удалить все детали обшивки салона, в том числе и с дверей. Ведь именно они являются одним из самых слабых мест, куда могут спокойно проникать посторонние звуки извне.

Невзирая на это производитель все же не предусмотрел практически ничего, чтобы обеспечить комфорт. Но, конечно, говорить обо всех автомобилях так не стоит, потому что автодилеры предлагают машины с комплектацией улучшенной шумоизоляции. Но наши цены в Москве дешевле.

Виброизоляция дверей Skoda Rapid

Итак, мы удалили обшивку и обработали поверхность обезжиривателем, после чего приклеили первый слой отделки. В качестве него традиционно используется виброизол увеличенной толщины. Этот материал обладает великолепными блокирующими свойствами, что и обеспечивает необходимый комфорт в салоне при движении по различным дорогам.

По своей структуре – это вспененный виброизолирующий материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он выдерживает низкие температуры до -40 градусов и высокие до +100, обеспечивая приемлемые условия в машине, независимо от ситуации снаружи.

Слой виброизоляции предназначен для гашения вибраций металла, который возникают при малейшей тряске. А это, в свою очередь, создает препятствия для проникновения шума. Также материал предотвращает распространение звуковых волн из салона автомобиля. Например, во время прослушивания любимых мелодий. Что исключает вероятность создания дискомфортных условий для окружающих людей.

Теплоизоляция дверей Skoda Rapid

Материал легко и плотно приклеивается за счет наличия специального самоклеящегося слоя на основе каучуковой смолы. Но при этом он относится к бюджетному виду шумоизоляции, так как сравнительно недорого в производстве.

Вторым слоем поверх виброизоляции мы использовали Сплен или Изолон, так он еще называется.

Материал представляет собой физически сшитый пенополиэтилен, который обеспечивает не только высокие звукоизолирующие качества, но и обеспечивает сохранение тепла внутри салона. С наружной стороны материал имеет слой фольги. Она отражает накопленное в ней тепло, сохраняя необходимый комфорт. А с монтажной стороны имеется битумный слой, которым он надежно приклеивается к любому основанию.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

С внутренней стороны дверь была оклеена дополнительным слоем виброизоляции SGM. Только в этот раз более тонким 2-3 мм. Это предотвратит колебания металла под действием внешних звуковых волн.

А чтобы закрепить эффект четвертым слоем проложили Бибитон. Это специальный поролон с полимерной пропиткой. Он хоть и является достаточно упругим, но при этом остается мягким. Поэтому он отлично подходит для прокладки между изоляцией и пластиковой обшивкой. Материал обладает особыми звукоизолирующими качествами.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Рапид

В довершение отделки дверей была дополнительно оклеена и сама обшивка специальным тонким поролоном с самоклеящимся слоем. Материал, кроме звукоизоляции становится и антискрипом, исключая возникновения звука при тернии пластика о металл. После чего обшивка устанавливается на место и надежно закрепляется при помощи клипс.

Шумоизоляция накладок на двери Шкода Рапид

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Рапид

На следующем этапе наши мастера приступили к отделке крыши. Дело в том, что это самое уязвимое место для проникновения посторонних звуков с улицы. Более того, она играет роль диффузора, в результате чего усиливает поступающие сквозь нее звуки.

Особенно явно слышен звук хлопающих капель по крыше, что также весьма неприятно. А когда хочешь прослушать музыку на низких частотах, то она и вовсе начинает резонировать. Именно поэтому первым слоем была проложена виброизоляция SGM. Этот материал заслужил всеобщее доверие, потому что обладает самыми подходящими свойствами.

Виброизоляция крыши Шкода Рапид

Им были обклеены все плоские поверхности без ребер жесткости. Дело в том, что они же выступают вентиляционными каналами, чтобы внутри не скапливался конденсат при смене температуры и влажности. Что, в свою очередь, будет исключать образование коррозии на деталях кузова.

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Это специальный волокнистый материал, который выступает отличным не только звуко, но и теплоизолятором. Он не подвержен гниению, так как не содержит в своем составе органических компонентов. Также он не способен втягивать в себя влагу, исключая образование конденсата и прочих нежелательных вещей.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

На следующем этапе мы перешли к капоту. По заводу производителю не предусматривается и вовсе никакой изоляции, хотя она сюда буквально просится. Но и мы проложили всего один слой виброизола, чего вполне достаточно, потому что материал можно будет легко промыть от грязи при необходимости. Но при этом он погасит любые колебания металла при работе двигателя.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Шумоизоляция салона Шкода Рапид

Следующим шагом была выполнена шумоизоляция всего салона. Обязательной отделке подверглись все детали: пол, торпедо, ниши для сидений. Здесь также был использован многослойный принцип и применено два материала.

Первым мы поклеили виброизоляцию SGM по понятным причинам. При езде по гравийной дороге о днище ударяются маленькие камушки, что создает характерный шум. И это весьма дискомфортно, особенно когда вы прослушиваете аудио или разговариваете с собеседником.

Виброизоляция днища Skoda Rapid

Материал по всей поверхности был плотно прикатан специальным валиком. После чего на него вторым слоем был поклеен Бибитон. Это высокоэффективный шумоизолятор на поролоновой основе. За счет самоклеящегося слоя он плотно приклеивается к основанию, не образуя воздушных пузырей. При этом является хорошим демпфирующим слоем для обшивки, которая не будет проскальзывать на нем.

Шумоизоляция днища Шкода Рапид

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид

Когда речь о звукоизоляции салона Skoda Rapid, то не упомянуть багажник нельзя, ведь в это машине он разделен с салоном только задним сиденьем. Поэтому весь шум, проникший в него, оказывается и в салоне.

Шумоизоляция багажника Skoda Rapid

Поэтому к его отделке следует отнестись более ответственно. Поэтому для качественного приклеивания виброизоляции мы повторно обработали раствором металл. Дело в том, что пока мы выполняли работы с другими элементами кузова, в эту часть также могла попасть пыль и прочий мусор.

Виброизоляция багажника Skoda Rapid

Все поверхности багажного отделения мы оклеили виброизолом SGM различной толщины в зависимости от степени проникновения шума. Особое внимание уделялось аркам. Все швы и стыки тщательно были прикатаны валиком. Поверх виброизола мы наклеили слой Бибитона. Он станет отличным поглотителем звуков.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Рапид

Стоимость установки шумоизоляции Skoda Rapid в Москве

Когда говорят о шумоизоялции, то многие думают, что это очень дорогая процедура. Но когда обращаются к нашим услугам, то убеждаются, что у нас она оказывается несколько дешевле, чем где-либо в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Наши цены таковым, потому что мы используем недорогие материалы, но они весьма эффективные и отлично изолируют не только шум, но и вибрацию. При этом они могут использоваться для всех деталей кузова, одинаково качественно предохраняя находящихся внутри от нежелательного шума как исходящего снаружи авто, так и нисходящего изнутри.

Преимущества проведения шумоизоляции Рапид в ателье

ШВИ Skoda Rapid

Полной шумоизоляцией Рапид занимаются многие сервисы в Москве и других крупных городах России. Одновременно со ШВИ проводится аудиоподготовка салона, установка звуковых систем и т.д.

ШВИ в ателье

Работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Рапид делятся на комплексы.

  1. Оптимальный комплекс, ценою в 20 тыс. рублей. Обработке подвергаются крыша, двери, пол, багажник, арки, моторный щит. Широко используется материал Антискрип. Отдельным пакетом идёт услуга за дополнительную ШВИ торпеды, наружных арок и стёкол (броня). Работа выполняется за 12 часов, результат — можно спокойно общаться в салоне на скорости 80 км/ч, шум колёс и улицы уменьшается почти в полтора раза.
  2. Премиальный, стоимостью 25 тыс. рублей, увеличивает массу автомобиля на 45-50 кг и выполняется за 24 часа. Результат — снижение шума на 65-70 процентов. В салоне становится тихо даже на скорости 100 км/ч, а музыка звучит превосходно.
  3. Максимальный — цена комплекса работ составляет 28 тыс. рублей. Штатная акустическая система звучит как премиальная, в салоне можно общаться в пол тона на скорости 140 км/ч. Все зоны кузова тщательно обрабатываются в 2-3 слоя, а двери — в 5 слоёв. Срок выполнения — 36 часов.

Преимущества

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляцию Skoda Rapid рекомендуется проводить в квалифицированных сервисах. Они дают гарантию на работы в течение трёх лет. Если какой-то материал отклеится, сервис обязуется устранить всё за свой счёт.

Ещё одно преимущество проведения ШВИ в сервисных центрах — сохранение дилерской гарантии. Специалисты не демонтируют узлы и агрегаты для проведения шумоизоляции, не разъединяют коннекторы и не отключают электрокомпоненты. Тем самым, официальному дилеру не даётся повода для снятия нового автомобиля с гарантии.

В качественном тюнинг-ателье всегда можно получить подробный фотоотчёт проведённой работы. Мастера фотографируют все проклеенные слои материалов, давая владельцу реальные доказательства обработки всех обговоренных элементов.

Полная шумоизоляция

Профессиональные тюнеры не оставляют следов разбора. Они разбираются в тонкостях работы с иномарками, в данном случае с моделями Шкода. Они знают нюансы установки элементов салона, в процессе снятия меняют повреждённые клипсы на новые и оригинальные детали.

Практически во всех известных ателье используют материалы премиальных линеек. Например, Standart Plast. Это даёт возможность использования надёжных и не токсичных комплектов, экологически чистых и не чувствительных к температурным перепадам. Они не источают неприятного запаха, даже в жару. Благодаря современным технологиям удаётся подобрать материалы, эффективно устраняющие шум, но не слишком утяжеляющие конструкцию. 45-50 кг — это практически ничего для тяжёлого автомобиля.

Некоторые сервисы дают возможность владельцу присутствовать во время работы. Таким образом, удаётся лично контролировать мероприятие.

Кроме полноценной ШВИ многие ателье предлагают и проведение частичной процедуры. На Skoda Rapid шумоизоляция арок и подкрылков или передней панели может проводиться отдельно. Цена начинается от 4 тыс. рублей.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Шумоизоляция колесных арок

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

Рекомендации напоследок

Перед проведением ШВИ автовладельцу желательно сразу определиться с тем, что он хочет сделать: улучшить звучание акустики, избавиться от скрипов в салоне или получить максимум комфорта.

Как правило, ограниченный бюджет вынуждает не гнаться за полноценной шумоизоляцией автомобиля Шкода Рапид, а выбирать частичную. В первую очередь надо отталкиваться от следующего.

  1. Если владельца больше интересует звучание акустики в салоне, обработать двери, багажник и колёсные арки.
  2. Снизить шум оживлённых дорог и ненастной погоды поможет шумоизоляция потолка — точно подойдёт жителям больших городов, проживающих в широтах, где выпадает много дождей и сильные ветры не редкость.
  3. Жителям посёлков, часто выезжающих на грунтовую дорогу или бездорожье, идеально подойдёт шумоизоляция днища и арок.

Схема проведения полной шумоизоляции

Самостоятельное проведение шумки потребует наличия обязательных специальных инструментов:

  • фена строительного, помогающего быстро разогреть материалы на битумной основе;
  • валика для прикатки материалов;
  • острых ножниц для резки;
  • обезжиривателя, в качестве которого, подойдут уайт-спирит или растворитель.

Что касается материалов, то сегодня чаще применяют следующие.

  1. Вибропласт Голд или Сильвер, представляющий «самоклейку» с защитной алюминиевой фольгой. Материал размечен квадратами на 5х5 см, что делает удобным инсталляцию. Преимущества: невосприимчивость к окружающей среде и влаге, хорошие антикор свойства. Голдом и Сильвером обрабатывают пол, двери, потолок, моторный щит изнутри.
  2. БиМаст Бомб — как и первый материал является вибропоглотителем, только на битумной основе. Это означает, что его надо устанавливать с использованием фена — разогревать до 40-50°С. Преимущества: влагоустойчивость, высокий КПД, низкий коэффициент механических потерь. Обрабатывают им арки, зону над глушителем, щиток передка.
  3. Сплэн 3004 — звукоизолятор на клеевой основе. Легко монтируется на различные поверхности, в том числе и на криволинейные. Преимущества: влагоустойчивость, лёгкий вес при большой толщине, широкий диапазон температурных режимов.

Шумоизоляция Шкода Рапид своими руками может быть проведена качественно только при условии следования инструкции.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумка дилетанта, багажник

Как известно у Рапида шумоизоляция для своего класса не самая плохая. Поэтому тема шумаизоляции в сообществе не особо интересна. Тем не менее я решил все же двигаться дальше в этом направлении по мере наличия денег и свободного времени.
После крышки багажника приступаем непосредственно к шумоизоляции багажника. Так как многосерийный отчет никто читать не будет, то уложимся в одну серию. Тем кто захочет узнать нюансы связанные с выбором материалов, почему так поклеена вибра/шумка и т.п. может почитать здесь www.drive2.ru/c/3055755/.

Начинаем разбирать багажник. Разбирается он достаточно легко, если есть подходящий инструмент ( про него в предыдущей записи) и фен.

Все остальные места крепления на защелках. Когда снят навесной крепеж, остальное просто по порядку отщелкиваем.

Цель всей процедуры сделать тепло/шумоизоляцию. В машине нет сабового звена в музыке и по разным причинам не планируется, может когда ни будь напишу почему.

Начинаем класть вибру на крылья без фанатизма.

Для крыльев использован STP aero. Я считаю этот материал одним из самых удачных по весу, эффективности и удобства работы. Количество положенного материал дело вкуса. Мне хватило того что на фото. Не столько важно как плотно наклеена вибра, сколько важно качество материала и оклейка правильных мест. Желательно положить ее на все металлические и не только металлические детали. Поэтому не забываем что есть задние стойки и другие более мелкие детали, кстати очень звонкие. Будет обидно если что то внутри какая ни будь железяка начнет резонировать.Штатный порол в крыльях снимаем что бы не мешал, по окончанию работ возвращаем на место.

Вторым слоем наклеен Сплэн 4. Оклеены те детали которые непосредственно контактируют с окружающей средой, а значит подвержены конденсату. Заклеивать детали которые не контактируют с улицей, ни вижу смысла. Надеюсь после этой процедуры будет меньше охлаждение/нагрев воздуха в машине и работать климату будет проще, меньше нагрузка на жидкий рапидный компрессор.

Для шумоизоляции использован Гермитон 15. Более толстый не станет. Наклеен на обшивку, так эффективнее и проще

Снимаем штатный войлок с арок и клеем STP Bimast Bomb Premium

Арки, как известно, одна за самых шумных деталей в машине, круче только моторный щит. Поэтому в моем случае здесь был проявлен фанатизм. Тем не менее, можно было положить материала на 1/3 меньше чем на фото.

На пол положен STP aero+. Положен так же как и везде кусочками. Начинаем там где уже была положена вибра на заводе и далее по вкусу.

Совет тем кто будет делать. Вместо STP aero+ с левой стороны, где лежит заводская вибра, лучше положить пару кусков STP Bimast Bomb Premium. В нише под запаску я это уже учел, и там где лежит заводская вибра так и сделал. Места отмечены точками. Так будет правильнее. В остальных местах все норм.

Обрабатываем арки войлоком акустическим от Шумoff. Дешево и эффективно, максимальный эффект достигается с бутербродом СТП NoiseBlock.

Не стоит забывать, что все это придется собирать назад, поэтому по шаблону от штатного войлока не забываем сделать прорези для крепления обшивки.

Правда зачем были сделаны отверстия в с правой стороны я так и не понял, поэтому потом их закрыл. А вот вырезы под пластиковые крепежи в обшивке обязательны, иначе потом обшивка не станет на место

Снятые пластиковые панели то же обрабатываем. Приклеено первым слоем немного STP aero чтобы не резонировали. Вторым слоем СТП Битопласт 5, который будет шумоизоляцией и антискрипом одновременно.

Кроме того возвращаем штатный поролон на свое место в крылья и добавляем если надо штатный войлок который был снят с арок. Так же кладем его в пустоты которые есть в задних стойках.

В качестве шумоизоляции пола использован Комфорт 6. Он наклеен с обратной стороны заводского фальшпола.

А толстый штатный резиновый коврик, который у меня лежит в багажнике дополнительно усиливает шумоизоляционный эффект. В результате все прекрасно открывается закрывается и ни чему не мешает.

Расход
Bimast Bomb Premium STP 1,5 листа
Войлок Акустический Шумoff 1,5 листа
Сплэн 4 STP 4,5 листа
NoiseBlock STP 4,5 листа
STP aero 2 листа
Гермитон 15 Шумoff 2 листа
Гермитон 15АЛ Шумoff 0,2 листа
Битопласт 5 STP 0,5 листа
STP aero + 3 листа
Комфорт 6 Шумoff 1,5 листа

Все собрал, заодно навел порядок в багажнике. Снял заднюю полку, опустил спинки задних сидений. Сделал пробную поездку сначала по гравийке, потом на скорости по трассе . Багажника не слышно совсем, весь шум теперь от передних арок. Будем делать дальше по наличию времени и денег.

Шумоизоляция багажника.

Всем привет! после поездки в ТЛТ где была закуплена шумоизоляция приступил к поклейки её. Все просто, начал с багажника. т.к он доступен, разбирать по минимуму и много места. С разбором проблем не было, информации много уже есть на драйве.

сборка качественная, не чего не где не трет, не люфтит, я еле вышелкнул пластик с его посадочных мест, в рапиде применяются железные скобы…

То что на фото это элементы штатной шумоизоляции, ее нужно снять, протереть все бензином, отмыть арки, и потом уже катать вибру. для сравнения, я после работыпоехал просто разобрал багажник полностью, выкинул из него все, и проехался, гул адский стоял = еще и шипы. Я слышал его когда шел по трассе. Но после того как положил выбру, он прошел:) Как закатаю весь авто. отпишу стоило того или нет:) т.к гараж у меня мега "большой" пришлось сначала рассовать зап части багажника по всему гаражу. потом уже на след день приступить к работе

. На улице уже прохладно, я сделал так : Переноску повесил на ручку, закинул обогреватель в салон, закрылся в багажнике и катал вибру валиком. Делал так : Кинул лист, пристучал его не много, он принял не много форму детали так скажем, после чего обрезал его по размеру детали, обрезал прогрел покатал валиком, с валиком очень удобно работать. Сложного не чего нет! Главное катать лист STP не кусками. Я старался прокатывать цельным листом.

в процессе работы, начал понимать что пяти листов мне уже не хватает:))) ушли даже мои запасы, так что был куплен дополнительно еще материал. На багажник ушло где -то листов 7 примерно. ЭТО БЕЗ КРЫШКИ ДАЖЕ!

Старался сделать все максимально аккуратно, для себя же делал:) Вот так выглядит конечный итог!

далее я перешел на сидение заднее, укатал виброй

Далее я начал укладывать на шумку iTon.

Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2019


Skoda Rapid, 2013


Skoda Rapid, 2016

Комментарии 17

Открыто достижение "Зашумиться до тошноты")))

Так будет всё равно слышно как желудок урчит)))) и его клеить придется.

А до теплых времен не потерпеть? Вибра может не везде приклеиться.

Летом другие дела будут. А так я все прогреваю феном и катают валиком.

За то что начал делать шумку это конечно хорошо, но делаешь не очень аккуратно.

Какую по толщине вибру используешь?

Не очень аккуратно? Есть записи на драйве где люди руками ее рвут и клеют, даже не катая валиками, или кусочками кладут:)) 2 мм.

Да про этих я вообще молчу. Для начинающего конечно не плохо, но есть куда стремиться.

Дружище, для багажника 2мм это мало. По-хорошему нужно было сделать так — пол и ниша под колесо 4мм, арки 3 либо 4мм, крылья 2мм, крышка багажника 2мм.

И запомни одну важную вещь, БЕНЗИНОМ никогда не обезжиривай, он сам по себе жирный и через какое-то время под виброй скопится конденсат. Используй в дальнейшем «обезжириватель», это самое лучше средство. Не уайт спирит, не керосин, не растворитель и т.д.

А своего Рапида пока не собираешься ШВИ обеспечивать? Я подписался, жду)))

по факту крапотливая, и грязная работа но оно того стоит;)

Я шумил 4 рапида и Октавию, нам ой взгляд, есть смысл делать двери, багажник и крышку багажника, становится тише, музыка играет лучше от крыши и пола толку не заметил. Клеил капот, тоже есть эффект, двигатель немного тише, особенно при обгонах на трассе.

Кошда дождь идёт, шумка крыши превращается в навязчивую идею, очень громко барабанит.

Я шумил 4 рапида и Октавию, нам ой взгляд, есть смысл делать двери, багажник и крышку багажника, становится тише, музыка играет лучше от крыши и пола толку не заметил. Клеил капот, тоже есть эффект, двигатель немного тише, особенно при обгонах на трассе.

а колесные арки? от них нет эффекта?

Я клеил, мне показалось, что эффект незначителен. 70% двери, багажника, крышка багажника и капот. У Октавии металл толще, эффект от шумки намного заметнее. Видимо, у Рапида резонанс постоянно.

а колесные арки? от них нет эффекта?

Арки нужно со стороны локеров шумить, эффект будет гораздо лучше. Многие либо незнают, либо ленятся это делать.

Я шумил 4 рапида и Октавию, нам ой взгляд, есть смысл делать двери, багажник и крышку багажника, становится тише, музыка играет лучше от крыши и пола толку не заметил. Клеил капот, тоже есть эффект, двигатель немного тише, особенно при обгонах на трассе.

При дожде сказывается крыша. На приоре проверял, удары капель дождя почти не слышны.

Я шумил 4 рапида и Октавию, нам ой взгляд, есть смысл делать двери, багажник и крышку багажника, становится тише, музыка играет лучше от крыши и пола толку не заметил. Клеил капот, тоже есть эффект, двигатель немного тише, особенно при обгонах на трассе.

Ты немного не правильно рассуждаешь. Толк есть от всего.

Нужно понять вообще методику шумоизоляции. Она даст 100% эффект, при проклеивании всей площади автомобиля. Необходимо создать капсулу, чтобы звук не выходил из авто на улицу и не проходил в авто с улицы. Но и нужен очень грамотный подбор материалов, это очень важная часть в этой работе. Если к этому подойти без головы, то и эффект будет соответствующий.

Я знаю о чем говорю, поскольку занимаюсь шумоизоляцией более 10лет и через мои руки прошли сотни автомобилей.

Шумоизоляция Skoda Rapid — яркий и комфортный

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Пока морозы тщательно стараются нас заставить сидеть дома и никуда не вылезать, мы продолжаем бороться с шумом. Вот и в таком ярком, солнечном Skoda Rapid провели комплексную работу, сделав его комфортным по всем фронтам.

Сделали комплексный вариант «Премиум» с установкой Noise Block 2 на полу и в багажнике, а также шумоизоляцию крыши. Это мастхев для большинства автомобилей, что уж говорить о таких «народных» железных конях. Свои работы начинаем с крыши. Тонкий металл демпфировали при помощи STP Aero. Это легкий и тонкий вибропоглощающий материал, при толщине 2 мм способен дать фору многим, более тяжеловесным или «упитанным» материалам. Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Его основа — вязко-эластичный, вспененный полиуретан, самый эффективный из шумопоглотителей на рынке.

Двери всегда словно бы «кричат» о необходимости их обработки, посредством явного металлического звона, дребезга при закрытии, а иногда и при прослушивании музыки. Для снятия вибраций и придания необходимой жесткости внешней пенке двери, на нее монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero. Поверх него установили шумопоглощающий материал на основе физически сшитого перфорированного ППЭ — Акцент Premium 10. Он оснащен влагостойким клеем-герметиком, а также лавсановым покрытием на лицевой стороне, благодаря чему влага не попадает внутрь материала. Более того, он является отличным теплоизолятором.

Далее, дверную карту демпфировали также при помощи STP Aero, что позволит нивелировать вибрации и сделать дверь плотной, жесткой и закрытой конструкцией.

Пластиковые обшивки дверей на современных авто довольно ненадежные. Пластик не достаточно жесткий, что может привести к нежелательным скрипам, сверчкам и прочим «радостям». Чтобы придать больше жесткости, а также снять резонанс с обшивок, мы монтировали STP Aero первым слоем, а затем уже знакомый вам Бипласт 10К вторым. Таким образом мы не только сделали обшивки жестче, но и устранили возможные скрипы, благодаря обработке Бипластом и снизили шум, добавив к решению 10 мм шумопоглотителя.

Днище автомобиля — огромная площадь, через которую проникает огромное количество шума. Подвеска, дорога, шум работы узлов и пр. Для всего этого необходимо трехслойное решение из комбинации материалов, подобранных нами на основе проведенных замеров на большом количестве автомобилей. Итак, первым слоем монтировали вибродемпферы — Bimast Bomb Premium в ногах, на передней части салона, поскольку именно там самая вибронагруженная часть салона. Bomb Premium имеет толщину 4,2 мм и состоит из битумно-мастичной композиции с самым высокими КМП среди аналогов, а благодаря своему весу, обладает звукоизоляционными свойствами. По всей остальной площади монтировали материал потоньше: STP Aero Plus 3 мм, из облегченной серии Aero. Материал позволяет эффективно бороться с вибрациями, при этом не утяжеляя излишне кузов.

В багажнике самой вибронагруженной зоной являются задние арки, поэтому Bimast Bomb Premium монтируется именно на них. Что немаловажно, данный материал монтируется исключительно с применением теплового фена. Весь остальной багажник обработали STP Aero Plus. Поскольку крылья у автомобиля имеют довольно ощутимую площадь, их также необходимо обрабатывать, но в силу небольшой толщины металла, достаточно использовать на нем STP Aero, как и на дверях, крыше.

Далее, поверх вибродемпферов, использовали слой-прослойку. Под задними сиденьями — Бипласт 10К, чтобы упростить дальнейшую сборку салона, а по остальной площади — Барьер 4КС. Данный слой необходим для включения в работу следующего, третьего слоя.

В багажнике второй слой выполняет бОльшую функцию, поскольку из задней части автомобиля зачастую доносится очень заметный гул. Чтобы его побороть, мы вывели отличную комбинацию материалов: «Бипласт + мембрана». Именно использование пенополиуретанового шумопоглотителя и звукоизолирующего материала в багажнике, позволяет снижать шум, идущий из задней части. Также, Бипласт 10К монтировали и на задние крылья.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Обязательный слой, если вы действительно заинтересованы в повышении комфорта при поездках. Мембрана борется с низко- и средне-частотным шумом, изолируя воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Монтаж тяжелой мембраны Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.

Подводя итог, отметим, что это действительно необходимый минимум для шумоизоляции для большинства автомобилей. И если насчет крыши еще можно подумать, то комплексный вариант незаменим, поскольку бьет в основные «болевые» точки, снижая уровень шума по всем фронтам — в салоне можно разговаривать, не повышая голос, зимой становится теплее, а летом прохладнее. Если вам, как и владельцу данного авто, важен результат, а не просто монтаж материалов, то эта кнопка для вас.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА РАПИД

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА РАПИД — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция шкода рапид

Салон Skoda Rapid — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPlus мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода рапид

Шумоизоляция автомобиля Рапид начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция шкода рапид

шумоизоляция шкода рапид

Напомним еще раз, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция шкода рапид

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Шкоды Рапид.

шумоизоляция шкода рапид

рапид шумоизоляция

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

visionred

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

рапид шумоизоляция

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Работаем КомфортМат D3, толщина 3мм.

рапид шумоизоляция

рапид шумоизоляция

Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Рапида включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей рапид

Первым слой монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

шумоизоляция дверей рапид

Вторым слоем в двери Шкоды Рапид монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

шумоизоляция дверей рапид

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей рапид


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей рапид


Шумоизоляция багажника Шкоды Рапид включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника рапид

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

рапид шумоизоляция

шумоизоляция багажника рапид

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

рапид шумоизоляция

Шумоизоляция капота Шкоды так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция автомобиля рапид

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция автомобиля рапид

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция автомобиля рапид

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция автомобиля рапид

Шумоизоляция арок Рапид.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок рапид

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

В процессе шумоизоляции Шкоды Рапид использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-плотный войлок Felton (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Dark Premium (3мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Dark Premium (3мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Сделал сегодня шумку в Мос Олимп. От сделанной работы и достигнутого эффекта впечатления положительные. Персонал приветливый, на все возникающие вопросы подробно отвечали. Работали достаточно быстро, приехал к 9-00, а где-то в 16-00 машина уже была готова. Работали втроем. Сделали фотоотчет и записали на диск.

Вот, что значит профи своего дела, все действия команды слажены, каждый знает, что делает как на ПИТ-СТОП, быстро качественно, надежно.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Rapid в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Rapid за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Rapid материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона Шкода Рапид по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Шкода Рапид.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне необходимо обработать все вибрирующие тонкостенные элементы кузова автомобиля, и крыша — самый большой из них! Поэтому мы аккуратно, работая только в чистых перчатках разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Rapid.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Рапид нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!


Багажник автомобиля Шкода Рапид перед шумоизоляцией выглядит вот так.


После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы кладем на днище и в багажнике Skoda Rapid первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища!


На задние арки наносим более тяжелый и жесткий материал — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)! Этот материал нуждается в легком прогреве перед прикаткой.


Не забываем мы и про виброизоляцию задних крыльев, ведь их площадь также весьма значительна!


Особенно с левой стороны, ведь здесь нет горловины бензобака, а только тонкий металл с кусочком заводской виброизоляции.


Нанося второй слой на задние арки мы используем рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 15 мм, а на полу багажника и на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер!


На переднюю часть днища мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но крайне тяжелый материал отлично гасить низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля. Ведь от вибраций колес, передающихся через подвеску на кузов автомобиля, днище начинает резонировать и создавать тот самый шум, который на скорости «давит на уши» водителю и пассажирам. Именно этот гул эффективно гасит плотный и тяжелый НойзБлок!


После нанесения двух слоев в багажнике мы аккуратно собираем заднюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей Шкода Рапид.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Rapid нам необходимо демонтировать пластиковую заглушку, закрывающую доступ в объем двери, и обезжирить внешний металл.


На внешний металл наносим легкий, но эффективный в любое время года вибриозолятор СТП АЭРО. Материал тщательно прикатываем жесткими роликами для получения максимального эффекта!


Второй слоя на металле двери и дополнительная преграда для шума улицы — 6-ти миллиметровый поглотитель Акцент Премиум! Материал не боится воды и не гниет, в отличие от войлокоподобных материалов и различных прессованных отходов. А значит Акцент Премиум идеально подходит для применения в дверях Вашего автомобиля!


В завершение работы с металлом двери мы слегка демпфируем внутреннюю ее часть, включая пластиковую заглушку.


Теперь переходим к обшивкам дверей Skoda Rapid, снятым нами ранее. К нашему удивлению на них имеется неплохой слой заводского шумопоглотителя, однако его плотность настолько мала, что эффективно работать в широком диапазоне он просто не в состоянии.


Так как свободного места под обшивкой достаточно много, на всю ее поверхность мы наносим слой эффективного поглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и вязкий материал легко сжимается и расправляется там, где это возможно, не нагружая при этом пистоны и не отталкивая обшивку от металла двери.


Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Rapid!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку, обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать) и наносим на него первый слой — вибродемпфер СТП АЭРО.


СТП АЭРО необходимо тщательно прикатать к поверхности металла для достижения максимального эффекта шумоизоляции!


Второй слой на капоте — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум 6 мм.


После нанесения двух слоев мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции.


Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника автомобиля Skoda Rapid, и после ее сборки мы можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Рапид по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Рапид стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Rapid по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Рапид актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв владельца автомобиля Шкода Рапид после шумоизоляции в нашей студии Вы можете прочесть ниже:


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA RAPID С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: