Шумоизоляция bmw x1 f48

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Шумоизоляция BMW X1 в кузове F48 предполагает обработку всего салона внутри вибро- и шумопоглощающими материалами. Однако, у нас есть и дополнительные услуги по звукоизоляции и антискрипу торпедо и моторного щита, а так же звукоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. В данном фото отчете мы вам с удовольствием продемонстрируем все эти работы на примере одного из BMW X1, приехавшего к нам по предварительной записи. Работать будет большая команда специалистов с гарантией качественной сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Чего будем добиваться. Нарекания автовладельца совершенно типичные - сильный дискомфорт от колесных арок, а так же высокий общий шум в салоне на высоких скоростях. Ощущение дешевизны автомобиля. Все это будем исправлять. Добьемся тишины в салоне, уберем все скрипы и сверчки, улучшим звучание музыки за счет обработки дверей, чтобы водитель и пассажиры наслаждались дорогой, а не уставали от нее.

Работаем в присутствии клиента. Да, это правда. Вся наша работа будет происходить в присутствии владельца автомобиля, который удобно расположится в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Чай, кофе, Wi-FI помогут скоротать время, которого нам потребуется примерно 9-10 часов. Работа будет выполнена в тот же день за одну рабочую смену и вечером счастливый владелец покинет ворота нашего спеццентра.

Весь материал заранее нарезан и разогрет. мы это делаем еще за 1 час до приезда автомобиля по записи. Материал нарезаем по лекалам и располагаем в специальные печки разогреваться до 50 градусов. Это позволяет нам не только значительно сократить силы на монтаж, но и время на обработку автомобиля.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Изоляция капота BMW X1 от шума производится путем вибродемпфирования самого металла легким материалом Comfort mat Dark D3, после чего мы обрабатываем звукотеплоотражателем изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Обработка потолка BMW X1 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки, мастера при этом работают в чистых перчатках и пользуются только чистым специальным инструментом, чтобы ни оставить ни единого зацепа или пятнышка.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Усиление металла крыши виброизоляцией позволит избавиться от резонанса металла, который порождает неприятный гул в салоне. Обработка ведется материалом Comfort mat Dark D3, который обладает не только высоким КМП, но и низким удельным весом. Материал прикатывается к металлу крыши металлическими специальными роликами, что обеспечит вечную посадку материала на металле.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Завершаем борьбу с шумами на крыше с помощью высокоплотного шумопоглотителя Felton 10 мм., который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Шумоизоляция дверей BMW X1 начинается сразу после того, как работы по потолку будут завершены. В помощь нашим мастерам идет не только профессиональный инструмент, но и 100% знания того, как правильно и без единого зацепа разобрать дверную карту. После получения доступа к внешнему металлу двери мы проведем его обезжиривание и приступим к обработке.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Comfort mat Dark D3 позволит не только надежно защитить металл двери от вибраций, но и позволит укрепить сам металл по отношению к случайным ударам и вмятинам на дверях, которые чаще всего получаются на парковке.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Затем мы используем слой из современной вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Это современнейший звукоизоляционный материал, который не имеет в своем составе компонентов, подверженных влиянию влаги. Другими словами, он на 100% влагостойкий.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Сам каркас двери так же нуждается в демпфировании и мы это делаем все тем же топовым изолятором Dark D3 из линейки Comfort mat. Обязательно прикатываем каждый квадратный сантиметр листа. На этом этапе мы создаем закрытый объем внутри двери, что положительно сказывается на качестве звучания акустики.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Финальный слой - вязкоэластичный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave со специальной пропиткой, толщина 15 мм. Этот мат не только отлично поглощает шум, но и обеспечивает плотную посадку обшивки двери без скрипов и дребезга.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X1 это самый важный этап на пути к тишине в салоне, поскольку эта работа внесет максимальный вклад в общий эффект. Для того, чтобы наша работа была выполнена максимально аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Обратите внимание, мы снятии панель приборов на этом автомобиле, это дополнительная услуга и о ней мы расскажем чуть ниже по тексту.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Мы работаем максимально слаженно, обработка автомобиля ведется в большинстве случаев симметрично, в чем можно будет лично убедиться, присутствуя во время работ. Вибродемпфирование днища и колесных арок БМВ мы проводим мощнейшим Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальных печках до температуры примерно 50 градусов.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Этот материал эксклюзивно производится на конвеере завода Comfort mat специально для Авто-Локер, о чем свидетельствует наша символика. Являясь топовой установочной студией Comfort mat в России, мы получаем существенные преференции от завода в виде еще более улучшенных и крутых материалов. Их можно установить только у нас и невозможно купить в розницу.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Спустя примерно один час мы завершили монтаж и прикатку демпфирующего слоя на пол, арки и крылья в салоне БМВ.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

На полу в багажнике и в нишах задних крыльев использована виброизоляция Comfort mat Dark D3. Приступаем к укладке следующего, шумопоглощающего слоя.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

В качестве поглотителя звука мы используем связку плотного Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

На фото плохо видно, но мы наилучшим образом стараемся обработать и задние крылья (очень много шума) через технологические отверстия. Туда уходит довольно много материала. Вторым слоем после вибродемпфера идет толстый плотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Никакая современная "обесшумка" автомобиля не обходится без звукоизоляционной мембраны. Ее наличие - признак премиальности используемых материалов. Мы используем эксклюзивно производящуюся для нас в толщине 4 мм. (против 3 мм. в рознице) звукоизоляционную мембрану Блокатор. Это высокоплотный материал, который укладывается на самые шумонагруженные участки автомобиля, позволяющий на порядок поднять эффективность шумопоглотителя, уложенного под мембраной. Плюс у нее отличные влагоизоляционные свойства.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Задние колесные арки укрываем третьим слоем штатного шумопоглощающего мата BMW.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

ни в одном автомобиле мы не оставляем без внимания и крышку багажника. Она обрабатывается и виброизоляцией, и поглотителем звука.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Доп. услуга: антискрип панели приборов и снижение шума от двигателя достигается путем полной обработки панели приборов. Эта услуга сопровождается ее полным демонтажом и в стоимость звукоизоляции салона не входит. После полного снятия торпедо мы обрабатываем ее посадочное место антискрипом и поглотителем звука Comfort mat Ultra Soft 8 со специальной полиуретановой пропиткой. Это настоящая гроза для звуковой волны.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Составные части торпедо так же обрабатываются таким же антискрипом, но в толщине 4 мм. После чего они собираются на каркасе панели приборов и окончательно обрабатываются еще одним слоем Comfort mat Ultra Soft 8. Таким образом, мы получаем не только полное избавление от скрипов с гарантией, но и существенное снижение шума двигателя за счет заполнения всех воздушных пустот шумопоглощающими материалами.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X1 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не включена. Для выполнения этой работы мы вывешиваем колеса автомобиля, снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к голому металлу колесной арки.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Демпфируем металл арки мощнейшим горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, что находится на полу и арках внутри салона. Адгезия у этого материала сумасшедшая, особенно "на горячую". Не оторвать ни при каких обстоятельствах.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Изоляция от звука производится с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не имеет в своем составе компонентов, подверженных влаге. Этот материал будет оставаться собой и выполнять свою функцию при любых погодных условиях. Перед окончанием работ мы устанавливаем на место заводской подкрылок.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Мы закончили обработку автомобиля и после завершения всех работ окончательно протираем салон и производим проверку работоспособности всей электроники. Мы даем фирменную гарантию Авто-Локер на качество выполненных работ, на отсутствие щелей, скрипов и зацепов на пластике, а так же гарантируем отсутствие сломанного крепежа. Если что-то в процессе работы ломается, мы ставим новый оригинальный пистон, ведь у нас на складе есть практически любой крепеж на любой BMW.

 Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Шумоизоляция BMW X1 успешно завершена нашей командой спустя 9 часов после приезда автомобиля. Благодаря использованию самых топовых шумопоглощающих материалов, нам удалось существенно сбить шум в салоне автомобиля, что позволяет по настоящему насладиться своем любимым железным конем. Этот результат - именно то, ради чего наши клиенты приезжают к нам вот уже более 10 лет с 2007 года.

Шумоизоляция арок BMW X1 f48

Сделал шумоизоляцию арок мастикой и шумоизолирующим материалом, передние арки промазали глубоко до самых дверей! шум во время движения уменьшился хоть и незначительно, но во время движения уже так не напрягает как раньше!
Вся работа на фото.
цена вопроса 12000 руб

BMW X1 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 192 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW X1, 2019


BMW X1, 2020


BMW X1, 2015


BMW X1, 2021

Комментарии 21

Привет, клепки на арках одноразовые?

да, у ОД недорогие

Вся проблема — в шинах. Я заплатил 700$ за полную шумоизоляцию (есть пост в моем блоге), эффект где-то 10%. Потом на зиму купил китайские шины вместо летних Toyo. Шума — нет. Разница очень заметна. Хочу на лето другую тихую резину, но боюсь ошибиться в выборе (отзывы в интернете сильно отличаются и я не знаю какую выбрать)

Шумка арок поможет только от барабанной дроби и камушков. Весь шум идёт от стёкол, чтобы значительно избавится от шума нужны двойные стёкла, это уже доказано. Я на Вольво всю машины переклеил, и эффект был незначительный.

Стекла от шума с улицы вроде больше защищают? А от шума колёс как?

Шум резины очень сильный, вы откройте окно во время движения, большая часть шума проникает именно от стёкол.

А разве не со стороны пола шум проникает? Хмм… да и проверять надо на улице без машин, потому что разница между открытыми и закрытыми окнами существенная.

Ездил на новой трешке, там стояли окна с двойным остеклением, шума намного меньше.

Так-то и в X3 шума намного меньше, судя по отзывам, да только не факт, что здесь двойные стёкла так влияют. Там может быть более продуманная шумка в районе колёс. Да и трешка как бы повыше Х1 позиционируется, да и в целом g-серия сделана больше с упором на комфорт, чем f-ки в целом.
ИМХО, но претензий от шума с улицы у меня нет, всяко тише, чем во многих других авто при закрытых окнах без движения.
Все равно ощущение, что бОльшая часть шума от колёс идет от арок и днища! Иначе бы весь шум от улицы проникал, если дело только в стёклах.

В конце концов, здесь на Драйве есть человек, который зашумил машину тотально, а не только арки — вот тут уже эффект есть и по его словам, после этого действительно есть заметная разница.

Я тотально зашумил Вольво, эффекта хватило на неделю, потом казалось что шума много все равно. Ещё многое зависит от конструктива автомобиля, есть ещё такие элементы как вибродемпферы, которые ставятся в разных частях автомобиля, в основном этим приемом пользуются на премиум марках.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X1

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х1по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!


шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши БМВ Х1 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей БМВ Х1 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника BMW X1 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Отзыв: Автомобиль BMW X1 кроссовер - 2019 г. X1 кузов F48 2.0 192 л.с. - лучший выбор за 2 млн.

Данный автомобиль приобретался после динамичного седана и главными требованиями при покупке были:
- приемлемая динамика порядка 7 секунд до 100 км/час,
- полный привод,
- автоматическая трансмиссия,
- хороший головной свет,
- низкая чувствительность к огрехам российских дорог.
В качестве конкурента рассматривался Тигуан со 180 сильным двигателем, однако тест-драйв показал, что единственным очевидным преимуществом является больший салон, а по управляемости, комфорту посадки, акустическому комфорту он явно проигрывает и при равной стоимости КАСКО и сопоставимой цене, полученной за счет переговоров с дилерами выбор был очевиден. Никогда не стремился к данной марке - БМВ и даже не думал, что когда-то смогу себе её позволить, но учитывая цену тигуана покупку просто счел выгодной.

3 4 белый BMW X1 F48

Рулевое управление.
Достаточно тяжелый руль по началу мне не понравился, но уже спустя неделю пришло осознание, что благодаря этому усилию на руле у меня получается гораздо четче выбирать траекторию и делать все маневры плавнее. Однако рулевое колесо на несколько сантиметров смещено влево от водительского сидения и этот момент на трассе мне сильно не нравится. Для кого-то может мелочь, мне же асимметрия не нравится тем более в премиальном сегменте.
Управляемость.
Высокий автомобиль по определению не может любить частую смену траектории, чудес здесь ожидать не приходилось, однако автомобиль и тут меня удивил. Да кузов крениться при частых сменах траектории, но траекторию в одном повороте он держит великолепно, даже если переборщить с газом его поведение остается предсказуемым. А когда заметил, что пару поворотов на пути домой на ровном газу он проходит даже быстрее моего прежнего, более легкого, седана в это по началу и мне было трудно поверить.

3 4 в белом цвете BMW X1 F48 xDrive

Шины - управляемость.
Напишу отдельный абзац по тому как они кардинально могут изменить поведение автомобиля. Мне не хотелось переживать за каждую яму или торчащий на несколько сантиметров вверх стык моста на трешке. Решил оставить оба комплекта колес штатной размерности с меньшим диаметром диска и следовательно, с шинами, обладающими самым высоким профилем. Естественно, на них автомобиль раскачивается больше, чем на низком профиле, что следует учесть при выборе. Однако если выбирать только RunFlat негативный эффект минимизируется. Зимнюю резину приобрел обычную и был просто ошарашен разницей. Было ощущение, как будто сел в другой автомобиль, который стал коровой на льду - как будто шины не сцепляются с асфальтом. Учитывайте, что половина заслуг в управляемости принадлежит шинам RunFlat с усиленной боковиной!
Сидения – посадка.
Салон обыкновенный кожаный, сиденья М-пакета мне показались менее удобными чем штатные. До этого эксплуатировал автомобиль с заводскими ковшами в которых на трассе чувствуешь себя как в гамаке, считая их эталоном комфорта, однако эти им почти не уступают, разве что боковая поддержка тут почти отсутствует, но даже без неё (основная цель спортивных сидений не понт, а передача водителю информации о смене траектории (сносам / заносам)) чувство траектории автомобиля на высоком уровне, тут инженеры из BMW постарались. Посадка достаточно высокая позволяющая, обеспечивать хороший обзор, а также эта первая посадка, при которой мне удобно постоянно держать обе руки на руле. При посадке на любое сидение (мой рост 177 см) бедро (часть ноги от коленного сустава до ягодицы) лежит на подушке сидения не отрываясь.
Багажник.
Объема для вещей у х1 конечно маловато, и если маленькие грузы скомпоновав все и использовав нишу под полом перевести можно достаточно много, то с крупногабаритными грузами все труднее. Одна детская коляска займет почти весь багажник (останется только ниша под полом). Максимальная длинна коробки, которую можно разместить на полу багажника от переднего сидения до задней двери 183 см. Однако один раз сумел перевести в багажнике снегоуборщик в коробке размерами 1000мм 800мм 800мм ничего не коснувшись и не испачкав. Также если разложить задние сидения в салоне получается уместить 8 колёс в сборе не испачкав салон. Вывод если есть смекалка и нет необходимости в перевозке двух стандартных детских колясок и в таком компактном авто места достаточно.
Тормозная система.
Она заслуживает отдельного внимания по тому как её настройки заслуживают отдельной похвалы, только на БМВ заметил как точно педаль позволяет дозировать тормозное усилие.
Двигатель:
- расход масла на пробеге в 10000 км не обнаружен,
- время прогрева оптимальное 2-3 минуты при 0 градусов,
- приятный звук в салоне и с наружи,
- эластичная смена режимов движения.
Трансмиссия.
Хоть у Вас и 8 ступеней первые 10000 км в автоматическом режиме смены передач по факту используется только 7 передач, так как первая включается только в «спорте», а перейдя в режим «спорт» выше 7 передачи коробка не переключается. Спустя год летом коробка и в обычных режимах стала включать первую передачу.
После нескольких мгновений остановки в режиме «Drive» разрывается связь коробки с двигателем – трансмиссия перейдет в нейтраль не показывая этого водителю. И только после того как начнете отпускать педаль тормоза трансмиссия вновь соединятся с двигателем о чем скажет небольшой импульс от попытки вновь подключившейся коробки преодолеть тормозное усилие удерживающее автомобиль на месте. Отлично подобранные передаточные числа. Когда во время обкатки держал на трассе 110 обороты были немногим больше 1600 об/мин. К недостаткам трансмиссии могу отнести заметную смену передач (рывки) особенно при переключении со 2 на 3, но может у меня неисправность… Попробовал скинуть настройки адаптации коробки толок стал на порядок слабее. Официалы говорят особенность коробки(((( Если у Вас переключения не чувствуется, напишите в комментариях). Данную проблему удалось почти решить установив на коробку программное обеспечение от версии BMW X1 2.5i.
Настройки коробки смещены в угоду экономии топлива и подхват двигателя сглажен и не ощущается динамичным. Если взять для сравнения 190 сильный дизель при движении все время ощущается запас тяги и водителю в любой момент времени доступно максимально возможное ускорение на конкретной передаче. В случае работы трансмиссии в купе с бензиновым двигателем блок управления слишком плавно позволяет выйти на внешнюю скоростную характеристику, обычно коробка включает передачу ниже, а момент так и не выходит на пик, в результате мы получаем плавный разгон, даже если желали получить приятное резкое ускорение без смены передач на которое автомобиль способен. Включив режим автомобиля в «спорт» не путать с режимом трансмиссии «спорт»! На любой передаче можно быть вжатым в сидение при резком разгоне, но первая передача на светофорах выключаться уже не будет и как следствие заметно повысится вибрация неподвижного автомобиля.
Достаточно долго трансмиссия адаптировалась под мой стиль вождения – мне большие скорости набирать не нужно все в рамках ПДД, но при этом мне хочется испытывать приятное ускорение при этих кратковременных разгонах. Только к 5000 пробега трансмиссия стала позволять кратковременные интенсивные разгоны на низких скоростях без смены передачи.
Однако заметил, что настройки коробки повлияли на мой стиль вождения и он стал более размеренным.
Если набраться терпения и адаптировать ненавистный всем режим работы ECO PRO победив его задумчивость, даже в нем автомобиль может начать вжимать в сидение при разгоне, но при этом автомобиль в движении будет сам переходить в нейтралку, например при спуске или подкатываясь к светофору, который горит красным светом, что скинет расход в городе на литр - два. Но на мой взгляд оно того не стоит.

реальный расход в смешанном цикле BMW X1 F48 20i xDrive 65 город 35 трасса

Расход топлива.
Смешанный 9,1 л / Город 11 л (до 12.5 л в морозы) / Трасса 6,5 л.
Приятно удивил расход топлива. Зимой при температуре около 0, на 95 бензине в небольших пробках в городском цикле расход составляет порядка 11 литров. Что было ожидаемым. Однако расход на трассе меня серьезно удивил. Во время обкатки при скорости 110 км/час расход составит 6.2 литра на 100 км. После обкатки возрос до 6.3- 6.5. Отдельно отмечу, что за городом мне не нравится топить до следующего грузовика, а потом несколько километров тащиться за ним и вдыхать не сгоревшую солярку, да и надоели мне треноги, если на двух полоске ограничение 90 км/час на круизе стоит 110 км/час. Меня иногда даже обгоняют пока дело не доходит до каравана и уже тут убедившись в отсутствии камер от души притопив обгоняю весь хвост и всех кто до этого обгонял. Обычно за 4 часа дороги реально быстрее меня едут всего 2-4 машины, которые способны столь же динамично совершать обгоны. И вот два показательных случая влияния водительского мастерства и стратегии вождения: один раз за мной пыталась угнаться панамера с молодым парнишкой за рулем, он не хотел ехать 110 и все время меня обгонял, быстрее приближаясь к следующему каравану, но на обгонах у него не хватало умений и он оставался позади, а после одного из караванов и вовсе отстал. А за полгода до этого вместе со мной весь хвост успешно обгонял рисковый мужичек на Рено Логан, который не имея достаточной мощности обгонял не с ходу, а с инерции – предварительно разогнавшись пока от встречной полосы его отделяла сплошная. Он, конечно, после каравана был от меня достаточно далеко, но к новому каравану меня уже догонял.

Расход топлива у BMW X1 F48 20i xDrive в городе

Комфорт
Эксплуатируя автомобиль сразу заметил низкий уровень звукового давления не смотря на то что при тихом двигает отчетливо различимы шум от шин и аэродинамические шумы от рейлингов на крыше. На версии F48 после рестайлинга улучшили шумоизоляцию и все должно быть еще лучше чем у меня.
Музыка
Истинным меломанам всегда необходимо дорабатывать автомобиль до себя вкладывая еще несколько тысяч долларов. Мне же понимая, что пока шум дороги полностью не заглушен вложения в музыку просто пустая трата денег хочется отметить, что качество звучания приемлемое и соответствует стоимости автомобиля.
Свет
Переднее диодное освещение имеет четкую световую границу и после опыта владения автомобиля с ксеноном создается субъективное впечатление что фары светят низко, с данной претензией даже к дилеру обращался они сказали, что настройки не меняли, и продемонстрировали, что фары светят хоть и в допуске, но чуть выше необходимой границы и выше их не поднять. Верить им или нет не знаю, так как во-первых мне известно, что на всех т. с. перед из выпуском с завода настраивается световая граница, а во вторых после посещения станции субъективно мне показалось, что ситуация улучшилась. В поворотах фары все прекрасно освещают как мой прежний поворотный биксенон.
Обзорность
Автомобиль имеет хорошую обзорность, до пятерки не дотягивает так как при моей посадке близко расположенная к водителю передняя стойка создает достаточно большую слепую зону и перед проездом пешеходного перехода всегда наклоняю голову что бы учредиться, что там никого нет и процентах в 20 там оказываются пешеходы которых не видел в виду того, что скорость их движения в слепой зоне неудачно наложилось на мою скорость приближения к пешеходному переходу.
Система старт-стоп.
Грубо запускает двигатель и что бы этого не происходило при каждом запуске двигателя приходится её выключать.
Зеркала на трассе не забрасывает, как и зону боковых стекол, сквозь которую на них смотрю. Хотелось бы иметь возможность видеть в боковых зеркалах бордюр, так что их немного не хватает и при движении назад вдоль бордюра их приходится опускать. Заднее стекло сильно забрасывает, сперва это не нравится, но прочистив стекло и увидев сзади очередного таксиста с одной фарой светящей вверх или любителя пиратского ксенона, который освещает все кроме дороги понял, что понимание наличия автомобиля сзади мне дают его фары и сквозь грядное стекло, а боковые имеют настолько широкий обзор, что их достаточно до создания картины потока движущегося позади и почти перестал очищать заднее стекло.
Пожалую описал основные нюансы и для меня за пару миллионов лучше кроссовера нет.

Шумоизоляция BMW X1

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

BMW X1 в заводской комплектации не вполне отвечает требованиям владельца в отношении шумозащиты: при высокой скорости, при движении на плохом дорожном покрытии, при выполнении поворотов и маневров в салон проникает большое количество звуков.

Чтобы обеспечить лучшую шумоизоляцию, было предложено провести полную диагностику и создать систему с покрытием всех проблемных зон. Полная шумоизоляция всегда предпочтительнее, так как решает одновременно много задач и позволяет дать гарантию на снижение шумового фона до комфортного уровня.

Наиболее проблемной зоной, в большинстве случаев, становится пол салона авто. Полностью убрать шумы снизу невозможно по объективным причинам. Во-первых, они возникают при трении движущихся деталей под капотом, в первую очередь издает гул и громкие звуки двигатель. Во-вторых, постоянное шуршание, дребезжание, звуки от ударов поступают от колес, соприкасающихся с дорогой, и дна, когда в него летят мелкие камни, песчинки, а также грязная вода.

Учитывая сложные условия, в которых будет эксплуатироваться шумоизоляционная система, наши специалисты выбрали такие материалы:

  • 1 слой для эффективной виброизоляции – STP Profi+;
  • 2 слой для эффективной шумоизоляции – STP BlackTon;
  • 3 слой для дополнения звукоизоляции, а также влагозащиты – STP NoiseBlock.

Именно STP NoiseBlock создает тот блок для воды, который необходим для качественной и постоянной работы шумоизоляционной системы. Если бы этот материал не покрывал предыдущие, в дождливую или снежную погоду был бы большой риск возвращения шумов из-за нарушения целостности системы.

Двери

Для качественной обработки дверей их разобрали, некоторые изоляторы были проклеены внутри. На обшивку был нанесен STP Biplast Premium. Всего было проклеено 5 слоев:

  • 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
  • 2 слой для шумоизоляции – STP Акцент Premium;
  • 3 слой для виброизоляции – STP Aero;
  • 4 слой для шумоизоляции – STP Biplast Premium;
  • 5 слой – антискрип – STP Битопласт.

Благодаря созданию такого «сэндвича» из изоляторов владелец BMW X1 может сэкономить серьезную сумму, так как ему нет необходимости проводить аудиотюнинг.

Заводская штатная аудиосистема получила новое, более качественное звучание и может принести слушателям много приятных минут.








Багажник

В багажнике потребовалось проклеить 2 слоя изоляторов, на стены и дно были нанесены:

  • 1 слой для виброизоляции – STP Aero+;
  • 2 слой для шумоизоляции – STP BlackTon.

На задние арки были наклеены другие материалы:

  • 1 слой для виброизоляции – STP Profi+;
  • 2 слой для шумоизоляции – STP BlackTon.

Крыша

Для того чтобы обработать потолок, была полностью снята обивка. После ее восстановления никаких признаков вмешательства не осталось, так как все манипуляции мастера выполняют аккуратно и профессионально выверенно.

Заметить изменения можно не во внешнем виде, а в уменьшении шумового фона. Это особенно наглядно, когда машина попадает под проливной дождь: с какой бы силой ни били капли о крышу, в салоне будет сохраняться спокойная атмосфера. Так как на крыше большой риск отклеивания шумоизоляторов, для обработки BMW X1 были выбраны тонкие и легкие материалы:

  • 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
  • 2 слой для шумоизоляции – STP Biplast Premium.




Крышка капота

На крышку капота были проклеены в 2 слоя легкие материалы:

  • 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
  • 2 слой для шумоизоляции – STP Акцент Premium.




Крышка багажника

Крышку багажника для надежной шумозащиты пришлось обработать тремя слоями различных материалов:

  • 1 слой для виброизоляции – STP Aero;
  • 2 слой для шумоизоляции – STP Акцент Premium;
  • 3 слой для шумоизоляции – STP Biplast Premium.

Работа по созданию полной шумоизоляции в BMW X1 в нашем центре займет 12 часов.

Полная шумоизоляция BMW X1 за 10 часов

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества


Автомобили BMW считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции BMW совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции BMW



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея


















Чем отличается полная шумоизоляция bmw x1 по системе премиум от частичной, очевидно. В первом случае обрабатываются все рабочие зоны машины — от дверей и багажника до капота и колесных арок. Это что касается технологии процесса. В чем отличия комплексной шумоизоляции от частичной с практической точки зрения? Принципиальные различия станут заметны во время первой же поездки.

Уровень шума — вот, что отличает изоляцию авто в полном комплекте от выборочной обработки рабочих зон. В первом случае шумоизоляция бмв х1 безупречна. Такой тюнинг авто означает, что в салоне не будет слышно дождя, ветра, мелких камней, отбивающих барабанную дробь по днищу, рева и сигналов «соседей» по дороге.

Что дает частичная шумоизоляция, например, только капота, крыши или колесных арок? Улучшения, но не настолько значимые, чтобы избавиться от желания поработать над шумоизоляцией при случае плотнее и в комплексе. Имеет ли смысл заказывать изоляцию выборочных зон, когда можно обработать лучшими материалами для поглощения вибраций и шума весь салон? Вряд ли экономия стоит личного комфорта и безопасности на дороге.

Ждем в нашем тюнинг-салоне. Разберем, обработаем, соберем машину без следов отделки не позднее чем за 10 часов.

Какой должна быть шумоизоляция бмв х1 так, чтобы ничего не хотелось менять? Всепоглощающей и бескомпромиссной. Это значит, что вам не придется выбирать из того, что больше всего мешает ощутить радость и комфорт за рулем «немца». Заказать изоляцию автомобиля целиком — взвешенное и логичное решение для водителя, который придает особое значение удобству, безопасности и не привык приносить в жертву личные интересы даже ради экономии.

В нашем салоне шумоизоляция bmw x1 оправдает ожидания самых требовательных и внимательных к деталям. Сотрудничаем с проверенным производителем шумоизоляционных и виброподавляющих продуктов Komfort Mat. Материалы поступают в салон с завода изготовителя без наценок. Совместно с производителем мы разработали технологическую карту, согласно которой для обработки каждой рабочей зоны подбираем индивидуальный тип продукта. Это принципиально важный момент. Уровень тишины в салоне зависит не только от качества сборки, разборки, подготовки и отделки рабочих зон. Имеет значение соответствие материалов функционалу обрабатываемого участка. Мы это знаем и следуем правилам. Четко и со всей ответственностью. Приезжайте, сделаем тюнинг bmw, избавим от шума и вибраций в машине бережно и с пожизненной гарантией за 10 часов.

Читайте также: