Шумоизоляция bmw x4 f26

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция BMW


Как водится, элитный баварский бренд претендует на звание идеального автомобиля на каждый день, предлагая завидный уровень комфорта. Соответствует этому и уровень шумоизоляции «немца».
Так, уже с завода все модели, будь то «трешка» F30 или практичный кроссовер X3 F25, идут с хорошим слоем шумовпитывающего войлока на всю площадь крыши. А в случае авто бизнес-класса (X5, X6, 5 series) толщина войлочного слоя вообще впечатляет. Минус – приклеивание непосредственно к металлу, без использования вибродемпфера.
Защищены надежно и задние арки с крыльями, для которых предусмотрены заводские войлочные чехлы. При покупке кузова купе, например 4 series (F32), в огромных полостях в зоне отсутствующих задних дверей и крыльев можно так же обнаружить. В результате в салон все равно проникает вибрация и гул от колес при движении по сложным покрытиям, например шероховатому асфальту.

Одной из причин повышения уровня акустического дискомфорта является использование на баварских автомобилях низкопрофильной резины типа RunFlat, которую владельцы откровенно называют «дубовой».
Из-за этого параллельно возникают и сверчки в районе торпедо. Внушительные пласты шумоизолятора, но без вибродемпфера. Днище и двери на этом фоне выглядят весьма бедно – голый металл и небольшое количество виброизолятора в некоторых местах.

При обращении к нам вы можете рассчитывать на серьезную доработку проблемных мест кузова автомобиля - профессиональную шумоизоляцию после чего ваш «баварец» удивит небывалым уровнем тишины на любой дороге.

Запланирована профессиональная шумоизоляция автомобиля BMW? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют монтаж прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов обслуживания зон салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно снизить количество раздражающей акустики внутри авто.

Шумоизоляция BMW X4 (2014)

Друзья, всем доброго времени суток! Наконец дошла очередь до полноценного фотоотчета о полной шумоизоляции новенького BMW X4 (2014)!

Машина без сомнения относится к сегменту "премиум", поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный. По словам хозяина авто, который до этого эксплуатировал Mazda CX-7 (естественно с полной шумоизоляцией), его раздражал ощутимый гул от днища на скорости. Тем не менее решено было проклеить весь салон полностью!
Итак, аккуратно разбираем нижнюю часть, отсоединяем гору штекеров и складываем по полочкам море саморезов-винтов-болтов и гаек. Крепежа очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным! После нескольких часов нашей работы (вдвоем) салон выглядел вот так.

В салоне очень много проводки и электронных блоков, а пластик садится с минимальными зазорами, поэтому проклеиваем там, где это возможно для нормальной сборки салона. Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), предварительно пропылесосив салон до и после разборки и обезжирив металл!

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал не впитывает влагу и служит воздушной прослойкой между виброизолятором и третьим слоем. В таком сочетании материалы работают максимально эффективно!

На днище поверх Барьера наносим третий слой — жесткий и тяжелый материал СТП НойзБлок (3 мм). Именно этот слой погасит низкочастотный гул, на который жаловался владелец автмообиля!

После нанесения НойзБлока собираем салон. Штатный ковер имеет внушительную толщину и садится на свое место с большим трудом, однако все выглядит именно так, как было до разборки, следов шумоизоляции Вы не заметите — это наш приоритет!
После сборки салона переходим к разборке верхней части. Аккуратно, чистыми перчатками мы разбираем обшивку потолка и опускаем ее вниз. На металл крыши буд приклеен штатный войлок. Удаляем его и выбрасываем. Это не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле такого класса!
Тщательно удаляем следы войлока и готовим крышу к проклейке.

Наносим на металл крыши первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал достаточно тонкий, но весьма эффективный на таких тонкостенных элементах как крыша и двери автомобиля.

ВТорым слоем клеим рельефный звукопоглотитель на основе модифицированного акустического ППУ — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет гораздо более высокие показатели звукопоглощения, чем более распространенный войлок. У Бипласта Премиум есть единственный минус по отношению к войлоку — это его цена, которая примерно в три раза выше. Однако в нашем деле экономить не стОит!

После нанесения Бипласта ставим на место обшивку крыши. Садится она очень плотно, что дополнительно исключит вибрации металла крыши при движении автомобиля!
Переходим к дверям автомобиля. Снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена. Просушиваем и обезжириваем металл дверей и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клей (что весьма актуально для дверей) и при значительной толщине будет эффективно гасить все шумы, поступающие через нижнюю часть двери в салон!

Затем закрываем тем же СТП АЭРО (2 мм) отверстия во внутреннем металле дверей, обеспечивая и паро- и звукоизоляцию.

Поверх третьего слоя наклеиваем штатные паро- и звукоизоляционные заглушки. Лишними они не будут!

А в завершение работы с дверью проклеиваем пластиковую обшивку звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм), Таким образом мы получаем в дверях суммарный слой в три сантиметра без учета штатной шумоизоляции, которую мы вернули на свое место! Теперь это действительно двери автомобиля класса Премиум!

Не забыли мы и про капот, проклеив его в два слоя.

Крышка багажника была разобрана нами, но дорабатывать там просто нечего — металл трехслойный и виброизоляцию нанести просто некуда, а на обшивке толстенный слой синтепона.
По итогам работ хозяин авто отметил существенное снижение гула в салоне на скорости, что и требовалось ему для полного счастья. Теперь премиум стал реальным Премиумом! :)

Шумоизоляция BMW X4 (G02)

Шумоизоляция BMW X4 (G02). Современные автомобили BMW по части компоновки и сборки салона имеют между собой много общего. В частности, салоны автомобилей BMW X4 и X3 в кузовах G01 и G02 соответственно (так же как и прошлые F25 и F26), имеют идентичный салон, поэтому эти автомобили можно рассматривать с точки зрения шумоизоляции как один автомобиль. Однако, специально для владельцев BMW X4 мы провели отдельный фото отчет по полной шумоизоляции салона, который покажет читателям нашу современную технологию шумоизоляции на примере именно BMW X4.

Шумоизоляция капота BMW X4

Наша работа начинается, как обычно, еще за один час до приезда автомобиля: мы нарезаем весь вибродемпфирующий материал по нашим фирменным лекалам и размещаем материал в нашу специальную печку, которая позволит прогреть его до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда начнется монтаж шумоизоляции на кузов, наши мастера просто возьмут из печки равномерно прогретый по толщине лист виброизоляции и без промедлений приступят к монтажу. Стоит отметить, что мы не предлагаем вам эконом- и стандарт- вариантов шумоизоляции. Мы предлагаем лишь максимальный вариант шумоизоляции самыми мощными и премиальными шумопоглощающими материалами. Да, и у нас можно присутствовать при работах, комфортно вытянув ножки (в прямом смысле) прямо напротив своего любимого автомобиля.

Шумоизоляция BMW X4

Шумоизоляция капота BMW X4 производится путем вибродемпфирования металла капота легким и премиальным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм., а на изнаночную сторону штатного утеплителя капота наносится дополнительный теплоизолятор ППЭ или ППУ по месту.

Шумоизоляция BMW X4

Шумоизоляция крыши BMW X4 штатно на заводе выполнена путем нанесения войлока прямо на металл капота. Это не совсем эффективно, поскольку крыша все же не развязана от вибраций. Снимаем штатный войлок и отмываем клей с крыши специальным раствором.

Шумоизоляция BMW X4

Вибродемпфирование потолка Х4 производится легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) Dark D3 из премиум линейки Comfort mat.

Шумоизоляция BMW X4

В качестве шумопоглотителя мы наносим на крышу слой толстого высокоплотного (даже плотнее заводского) войлока Felton с влагостойким покрытием. Этот материал очень эффективен в таких воздушных пространствах, как промежуток между обшивкой потолка и крышей, поскольку наиболее эффективно гасит воздушную звуковую волну. Сборка крыши производится в обратном порядке и обязательно в чистых перчатках. Мы не оставим ни единого следа после своей работы, поскольку потолочный мастер имеет богатейший работы с любыми "немцами".

Шумоизоляция BMW X4

Шумоизоляция дверей BMW X4 производится параллельно с работами по потолку. Пока один или два мастера занимаются крышей, остальные берут на себя двери. Перед монтажом шумоизоляции в дверь мы сушим и обезжириваем звонкий металл.

Шумоизоляция BMW X4

Вышеупомянутый легкий и эффективный Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом (а некоторый из них и вовсе уникален) для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция BMW X4

Затем в ход идет первая в России мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra. Стоит ли упоминать, что этот материал на 200% влагостоек?

Шумоизоляция BMW X4

Штатный пластиковый щит (на нем смонтиорван стеклоподъемник) обработан толстым войлоком с завода, а вот дверная обшивка получает еще более толстый слой шумопоглощающих "пирамидок", которые полностью заполняют все воздушное пространство под обшивкой двери.

Шумоизоляция BMW X4

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (тоже присутствуя с нами) могут не только посмотреть всю нашу "кухню", что и обменяться впечатлениями между собой.

Шумоизоляция BMW X4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X4 начинается сразу после того, как работы по потолку, капоту и дверям завершены.

Шумоизоляция BMW X4

Для того, чтобы выполнить работу по звукоизоляции днища максимально эффективно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция BMW X4

Спустя примерно 1 час мы завершаем монтаж виброизоляции на днище. Это достигается благодаря тому, что весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезан, размещен в специальной печке и прогрет равномерно по всей толщине до 50-55 градусов. Мастера просто берут готовые листы и без промедлений начинают их монтаж.

Шумоизоляция BMW X4

На полу в салоне и на колесных арках вы можете видеть премиальный и мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 мм. Этот материал эксклюзивно производится только для нашего спеццентра и в розничную продажу не поступает. Это один из самых интересных вибродемпферов с точки зрения эффективности. Благодаря современной химической формуле в составе мастики, этот вибродемпфер дубеет на морозе, а значит не теряет своей эластичности и работоспособности.

Шумоизоляция BMW X4

Промежуточный слой фольги позволяет добиться высокой каркасности, что приводит к повышению эффективности работы. Запомните - никакие легкие аэро-материалы на полу работать не будут. Тут нужна самая "жесть".

Шумоизоляция BMW X4

Мощь и передовые технологии современной виброизоляции на полу в салоне и на колесных арках. Пол багажника обработан Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция BMW X4

На виброизоляцию на полу в салоне и колесные арки мы укладываем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Это полимерный материал, который 100% влагостоек и отлично работает при своей толщине.

Шумоизоляция BMW X4

Продолжаем нагружать пол сендвичем из плотной звукоизолирующей мембраны Comfort mat Блокатор 3 мм. Мембранная изоляция значительно увеличивает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней.

Шумоизоляция BMW X4

В багажнике использована комбинация вспененной резины Fusion и мембранной изоляции БлокШот 7 мм. Это одно из сложных мест в Х4, которое очень критично для толщины слоя и последующей сборки. Поэтому, мы делаем это именно так, как вы видите на фото.

Шумоизоляция BMW X4

Детали пятой двери обрабатываются шумопоглотителем, а сама дверь обрабатывается демпфером Dark D3.

Шумоизоляция BMW X4

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X4 выполняется с внешней стороны колесных арок под подкрылком. После снятия штатного подкрылка мы выполняем очистку и обезжиривание металла.

Шумоизоляция BMW X4

Затем мы обрабатываем металл арки вибродемпфером с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4, тем же самым, что мы обрабатывали пол в салоне и арки изнутри. Материал горячий, прикатка со всей силы.

Шумоизоляция BMW X4

Чтобы еще сильнее защитить колесную арку и выполнить работу красиво и технологично, мы "задуваем" нашу работу напыляемым шовным герметиком, который штатно используется для герметизации швов на любом заводе.

Шумоизоляция BMW X4

После высыхания наша субстанция превращается в резину (100% полимер), что обеспечивает высокую степень гидроизоляции колесной арки. Так мы поступаем со всеми 4 арками.

Шумоизоляция BMW X4

Штатные подкрылки перед установкой обрабатываются по всей площади вспененной резиной Comfort mat Fusion, напомним, что это полностью влагостойкий материал.

Шумоизоляция BMW X4

После окончательной сборки салона мы протираем все панели, а так же производим проверку работоспособности всего оборудования и электрики. Наш богатый опыт работы с автомобилями БМВ с литерой "Х" позволяют гарантировать вам высокое качество исполнения сборки, отсутствие зацепов, щелей, а так же скрипов обшивок.

Шумоизоляция BMW X4

Вот в таких условиях присутствуют с нами клиенты. В буквальном смысле, вы можете протянуть ножки, и наблюдать за нашей работой из удобных диванчиков с бесплатным WiFi.

Шумоизоляция BMW X4

Шумоизоляция автомобиля BMW X4 потребовала от наших специалистов примерно 10 часов аккуратной и кропотливой работы, в результате которой в салон автомобиля было уложено примерно 56 килограммов самых актуальных и премиальных материалов, позволяющих водителю и пассажирам почувствовать себя в по настоящему премиальном и комфортном кроссовере. Снижение уровня шума в салоне бережет наши нервы, а инвестиции в собственный комфорт и спокойствие, согласитесь, дорогого стоят.

Шумоизоляция BMW X4

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная звукоизоляция BMW X4 предлагается всем желающим в нашей компании по лояльным и выгодным ценам. Это действительно качественная услуга, которая позволит сделать ваш автомобиль максимально комфортным в акустическом плане. Мощный двигатель, звук от покрышек при езде, посторонние шумы — всё это будет совершенно неважно после того, как будет проложена качественная изоляция во все узлы кузова автомобиля. Мы предлагаем изолировать капот, арки, пол и потолок автомобиля, а также другие части его кузова.

Наиболее оптимальная шумка BMW X4 делается только теми мастерами, которые имеют хороший опыт в данном деле. Наши специалисты работают в этой сфере больше пятнадцати лет, поэтому предлагают свои услуги, опираясь на огромный опыт и на высокий профессионализм, позволяющий им выполнять все работы не только очень оперативно, но и качественно.

Шумоизоляция BMW X4 дает возможность получить именно тот, комфортный автомобиль, о котором вы могли только мечтать. Полная тишина и изоляция от посторонних внешних звуков будет вам гарантированна. На сегодняшний день мы единственные предлагаем очень выгодные условия для всех, кто желает получить звукоизоляцию автомобиля по лучшей цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.

bullit4.jpg

В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.

bullit5.jpg

Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.

bullit6.jpg

Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

Шумоизоляция БМВ методом профессионалов

Шумоизоляция БМВ

Шумоизоляция БМВ подразумевает проведение операции над несколькими частями автомобиля. В плане повышения акустических свойств, основное внимание следует уделить дверям, багажнику и колесным аркам.

Остальные части шумоизолируются с целью повышения общего комфорта при вождении, а также с целью теплоизоляции. Шумоизоляция на BMW нередко называется модернизацией, тюнингом автомобиля.

Она может быть проведена своими руками, если знать основные правила и нюансы проведения операции. Об этом, собственно, и пойдет речь в нашей статье.

Немецкий автомобиль или несомненное качество

БМВ и шумка

БМВ является немецким автомобилем, одним из представителей, так называемой, «большой тройки». Машины эти всегда славились своим качеством и по сей день считаются законодателями моды в плане дизайна и встроенной электроники.

Но, как известно, человек – существо ненасытное. На одном уровне он останавливаться не в состоянии, ему хочется все больше и больше. Шумоизоляция немецкого автомобиля и есть такое желание дополнительных благ.

Отметим сразу, что уровень шумоизоляции немецкого автомобиля выполнен намного качественнее, чем на корейских или японских авто. БМВ доказывает эту точку зрения сполна, но дополнительная модернизация все же не помешает, особенно водителям меломанам.

Шумоизоляция с профессиональной точки зрения

Схема монтажа материалов, повышающих акустические свойства

Подготовимся для начала к проведению шумоизоляции:

  • Приобретаем нужные материалы;
  • Нарезаем шумку по лекалам;
  • Разогреваем материал.

Примечание. Для разогрева рекомендуем воспользоваться спецпечью. В ней можно легко подготовить материалы, повысив температуру до 50 градусов.

Что это дает? Значительно экономится время на нагрев листов по отдельности в процессе проведения операции.

Капот

Шумоизоляция в bmw

Шумоизоляция в bmw

Итак, вот как проводится шумка данной части автомобиля:

  • Снимается обшивка;
  • Обезжириваются поверхности;
  • Наносится виброизоляция SGM M2;
  • В некоторых зонах присутствует заводская теплоизоляция (ее не снимаем). Поверх нее кладем слой Сплен таким образом, чтобы после обратной сборки материал оказался зажатым между капотом (см.Шумоизоляция капота без проблем) и заводской обивкой.

Крыша

Шумоизоляция bmw x1

Шумоизоляция bmw x1

Как говорилось выше, немецкие автомобили славятся хорошим уровнем шумоизоляции. Так, на потолке многих моделей БМВ, например, «тройки» имеется заводской войлок (см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы).

Материал довольно толстый и отлично поглощает шум, хотя и приклеен прямо на металлическую поверхность. Итак, не будем отходить от темы.

Потолок БМВ обрабатывается следующим образом:

  • Снимаем заводской войлочный материал;
  • Остатки клея, оставшегося на потолке, отмываем;
  • Наносим на поверхности вибродемпфер (можно тот же SGM M2). Этот материал, относящийся к виброизоляции, окажет неоценимую пользу цельной, большой и одновременно с этим, тонкой поверхности крыши.

Примечание. Материал рекомендуется приглаживать к металлической поверхности тщательным образом. Сам металл надо в обязательном порядке, прежде обезжирить. Идеальный вариант для этого – обезжириватель Уайт-Спирит.

Акустический войлок

  • Теперь надо найти заменитель заводского войлока. Ответом немецкой штатной изоляции может стать шумопоглотитель тоже из войлока толщиною 10 мм. Его наносим строго после виброизоляции.

Двери

Шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция bmw f30

Операция проводится так:

  • Разбирается обшивка, карта двери. При этом надо действовать крайне аккуратно, чтобы не потерять или не повредить ни один пистон;
  • После демонтажа обшивки, внутренняя части двери как на ладони;
  • Обезжириваем поверхность и хорошо высушиваем;
  • Покрываем внутреннюю поверхность двери (ту, что со стороны улицы) виброизолятором SGM M Это поможет полностью устранить проникновение шумов, превратив данную поверхность в «глухой» защитный барьер. Кроме того, дверь будет практически невосприимчива к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобилиста на наших дорогах на каждом шагу;
  • Далее работам со Сплен. Этот материал бывает покрыт фольгой.

Сплен с герметиком

Сплен с герметиком

Примечание. Такой материал не имеет клеевого состава. Это очень хорошо, так как клей бы размяк и потерял свои свойства при повышенной влажности, которая преобладает в дверях, особенно когда стоит сырая погода. Сплен вместо клея имеет слой, покрытый тонким виброгерметиком, буквально намертво фиксирующим материал на вертикальные поверхности автомобиля.

  • Теперь шумоизолируем ту внутреннюю часть двери, которая находится со стороны салона. Материал SGM M2 идеально подойдет в качестве первого слоя виброизоляции (выбираем материал с золотым тиснением);

SGM M2 с золотым тиснением

SGM M2 с золотым тиснением

  • Далее кладем современный звукопоглотитель Бибитон, справляющийся со своей функцией в этой зоне двери почти в два раза эффективнее, чем Сплен.

Шумоизоляции своими руками, конечно же, отличается от операции, проводимой мастерами в СТО. Там могут работать несколько спецов.

Пока один занимается непосредственно укладкой шумоизоляционных материалов, другие проводят демонтаж багажника и пола. В автомастерской может быть выполнена одновременно шумоизоляция нескольких автомобилей.

Примечание. К сожалению, в домашних условиях приходится жертвовать временем. Его уйдет немало, поверьте, но значительная экономия средств (они бы пошли на оплату услуг профессионалов) все окупает сполна.

Шумоизоляция остальных зон БМВ

BMW X1 шумоизоляция

BMW X1 шумоизоляция

Пол немецких автомобилей премиум сегмента покрыт толстым металлом, но без наличия соответствующего звукопоглотителя.

Приходится эти недочеты исправлять самостоятельно:

Примечание. SGM БМФ – это аналог Бимаст Бомб. Материал надо укладывать на пол горячим. Не зря было рекомендовано разогреть материалы в специальной печи до 50 градусов еще за час до начала операции по шумоизоляции. Таким образом, значительно экономится время.

Шумка колесных арок

Шумка колесных арок

В итоге пол покрыт аналогом Бомб, а это внушительные 4 мм толщины.

  • К сожалению, этот материал для багажника и зоны под задним сидением не пойдет. Здесь желательно использовать знакомый с начала операции SGM M2;
  • Обрабатываем также зону колесных арок и поверхность задних крыльев;
  • В качестве второго слоя (шумопоглотителя) идеально подходит для этих зон Бибитон.

Примечание. Если не хватает средств на дорогой Бибитон, можно воспользоваться более дешевым Сплен.

  • Не забываем шумоизолировать крышку багажника и обшивку;
  • После обработки материалами колесных арок, рекомендуем поставить на место штатную шумоизоляцию.

Заключение

Повышаем комфорт на БМВ

Повышаем комфорт на БМВ

На этом работы по шумоизоляции можно считать законченными. Салон автомобиля собирается.

Проверяется качество сборки, отсутствие зацепов и пятен. Особое внимание уделяется пистонам обшивки двери, не сломались ли они в процессе работы.

В итоге в БМВ было уложено около 60 кг качественной шумоизоляции. Это не может не принести эффекта, которого так ждет владелец автомобиля. Теперь можно спокойно заняться установкой акустической системы, отвечающей самым высоким запросам.

Как видим, ничего сложного в проведении данной операции нет. Получить более подробную информацию помогут видео и фото – материалы.

Цена материалов сегодня не такая уж и высокая, что значительно скажется на экономии владельцем БМВ средств (в СТО за услуги взяли бы немалую сумму денег). Результат будет гарантирован, если в процессе работ воспользоваться другими инструкциями (они представлены в других статьях нашего портала).

Шумоизоляция bmw x4 f26


Виброизоляционный материал "Comfort Mat D2"

Применяется нами:

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Этапы работ с автомобилем


ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ


Обезжиривание всех поверхностей



Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


Шумопоглощающая акустическая мембрана
"Comfort Mat Blockator"


Шумопоглощающий материал "Comfort Mat Wave 15"

Применяется нами:




Виброизоляционный материал "Comfort Mat G2"


45 000 р.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТО
Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

Хотите узнать больше про шумоизоляцию BMW?

Применяется нами:





















Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.



УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
ВАШЕГО BMW ЗА 2 МИНУТЫ



Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.



Применяется нами:

Шумопоглощающий материал "Comfort Mat Vision"

Читайте также: