Замена сайлентблоков передних рычагов додж калибр

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах.

В общем повываливались сайленты из рычагов (стоял скрип, скрежет, стук, лязг и куча других неприятных звуков). Думал по звуку, что полподвески придётся менять, ан нет, отделался только заменой сайлентов, остальное всё в хорошем состоянии.

Dodge Caliber 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 156 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2006


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007

Комментарии 24

Молодца!
Скажи, друг, а задние рычаги не менял?
Я передок весь перебрал, а вот сзади скрип, есть маленький надрыв задних рычагов на сайлентблоках.

По задней подвеске всё описано в б.ж., что делал.

Андрей, скрипы были при проезде неровностей?

И при проезде неровностей, и при вывороте руля. Сейчас тишина, как в иномарке.

У меня сайленты на месте, но скрипит чтото противно. Заменено все, кроме них. Похоже что они издают звуки

У меня вопрос:а правда ли говорят, что их нужно ещё в нужном положении запрессовать ?Какая стоимость переприсовать, сколько Сайлент за штуку и какую шаровую посоветуете, если переприсовывали в прошлом?

прессовать надо под определенным углом. шаровая 555

А кто переприсовывает, они об этом знают?Я приду и скажу-типа ты того, под определенным углом пресуй)

грамотный сервисмен прежде чем выдавить старый сайлент сделает на рычаге пометку направления лучей и по этой метке задавит новые. Либо почитает мат часть где написано что нужно выдержать угол 30 градусов от оси проходящей через центра переднего и заднего сайлента рычага

У меня вопрос:а правда ли говорят, что их нужно ещё в нужном положении запрессовать ?Какая стоимость переприсовать, сколько Сайлент за штуку и какую шаровую посоветуете, если переприсовывали в прошлом?

По шаровой не скажу, а сайлент надо под определённым углом вгонять. Запоминаем, как стоял заводской, делаем отметки на рычаге. А лучше это дело доверить спецам с хорошим прессом. Сам снял, отвёз, запрессовали, поставил рычаг на место и счастлив.

У меня вопрос:а правда ли говорят, что их нужно ещё в нужном положении запрессовать ?Какая стоимость переприсовать, сколько Сайлент за штуку и какую шаровую посоветуете, если переприсовывали в прошлом?

Перепрессовка мне вышла 400 руб.за оба (сделали скидку).

У меня вопрос:а правда ли говорят, что их нужно ещё в нужном положении запрессовать ?Какая стоимость переприсовать, сколько Сайлент за штуку и какую шаровую посоветуете, если переприсовывали в прошлом?

Я брал литые, усиленные без прорезей.

А должны ли они быть летые?Может прорези уменьшают удар (вибрацию) в машину?

Мне пожощще нравиться))
Машина и так валкая, жёсткости по сравнению со стоковыми не заметил. Так что можно и литые.

А должны ли они быть летые?Может прорези уменьшают удар (вибрацию) в машину?

полиуретан тоже цельнолитой идет, по жесткости особо различий нет но и долговечностью не блещет

Учитывая, что 99% автосервисов с подъемниками и без ям, где ж там тянуть под нагруженным авто… Тянут в вывешенном положении и пневмоключами, что хрен раскрутишь потом.

Если затянуть сайленты на растянутой подвеске, их просто потом может порвать. Я опускал машину с домкратов и протягивал под весом, так сказать в рабочем положении сайлентов и рычагов (читайте матчасть). Снимал и ставил всё сам, в сервисе только прессовали (читайте внимательно б.ж.).

Учитывая, что 99% автосервисов с подъемниками и без ям, где ж там тянуть под нагруженным авто… Тянут в вывешенном положении и пневмоключами, что хрен раскрутишь потом.

что б затянуть рычаг подьемник не нужен. машину опускают под рычаг подставляют деревянный брусок и разгружают машину на брусок и в таком положении протягивают. Но в сервисах покруче есть гидравлическая подставная опора, можно ей нагрузить рычаг либо использовать подьемник эстакадного типа

Замена сайлентблоков передних рычагов додж калибр

Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.

Яков Просмотр профиля

Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.

ну, у официальных дилеров на этот счёт другое мнение:-) Каталожный номер бъётся только по европейцу, на мою попытку сэкономить и заказать сайлентблоки от американского "одноклассника" потерпела фиаско - приехали простые резинки.
Ну и я поставил в итоге родной оригинал, и проехал на нём больше 50000 км без износа.
Не могу вести статистику именно этого узла только по своему автомобилю, но по другим, с которыми работаю много лет, уже давно сделал вывод, что сайлентблок, в котором резина приварена к обойме, работает дольше, а главное - лучше, чем простая резиновая втулка. Но это моё личное мнение:-)

Our Просмотр профиля

Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.

Передняя подвеска: рычаги, сайленты, шаровые.

25436b7c6b66.jpg

У себя менял сайленты и шаровые. Проехали пока чуть меньше 10 тыс. км. Будем посмотреть.

Размеры с новых сайлентов не снял, а со старых снимать было нечего.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Материал вчера был готов, прям с языка снял

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Дорогие товарищи, а эти номера комплектующих годятся для применения на авто 2,4 SE 2009 года?

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Спасибо! А, что у всех Жориков по ходовой одинаково? Задние сайлентблоки, смотреть дорестайлинговые или как.

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

дорестайл если у вас 2009 год. Зад разный.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Благодарю Вас. Попробуем дорестайл.

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Александр
  • Город Красноярск

Граждане, у меня пропала СХЕМА.

Додж Джорни SE 5 мест. Американец 2.4 литра , 2009 год

Серебро с золотым отливом

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Добрый вечер. какие брать задние передние рычаги. оригинал или

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
Все.

По сайлентблокам переднего рычага задним (которые 11а на картинке в заглавном посте) информация, мало ли кому пригодится.

На складе были сразу все известные пока варианты (3 от Moog и оригинальный рычаг в сборе для образца), сфотографировали и измерили.

d1 – внутренний диаметр внутренней втулки (под крепежный болт), d2 – внешний диаметр наружной втулки сайлентблока , l1 – высота вставки под болт, l2 – высота наружной втулки сайлентблока.

· Сайлентблок в рычаге Chrysler 04766423AD: d1=14.5 мм, d2=77.0 мм, l1=66.4 мм, l2=40.0 мм.

· Сайлентблок Moog K200341: d1=14.7 мм, d2=77.0 мм, l1=66.0 мм, l2=40.1 мм.

· Сайлентблок Moog K201185: d1=14.2 мм, d2=76.8 мм, l1=66.5 мм, l2=40.7 мм.

· Сайлентблок Moog FISB10952: d1=14.3 мм, d2=77.5 мм, l1=66.4 мм, l2=40.7 мм.

Sailentbloci%201-go%20richaga%204%20v%20

  • acvrb, AndrewEr, sedoj13 и еще 1 это нравится

Читайте также: