Шумоизоляция bmw x5 f15

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция BMW X5 (F15)

На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)

Шумоизоляция BMW X5 F15

Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.

Шумоизоляция BMW X5 F15

На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!

Шумоизоляция BMW X5 (F15)

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов.

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №1
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №2
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №3
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №4
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №5
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №6
  • шум капота
  • гул от арок
  • шум от осадков (дождь, град)
  • шум от проезжающих автомобилей
  • звучание мультимедийной системы
  • шумоизоляция торпдео
  • шумоизоляция арок
  • шумоизоляция пола
  • шумоизоляция дверей
  • шумоизоляция капота
  • шумоизоляция двери багажника
  • Comfortmat Dark D2 (32x)
  • Comfortmat Dark D3 (29x)
  • Comfortmat Dark D4 (3x)
  • Comfortmat Integra (15x)
  • Comfortmat Blockshot (22x)
  • Comfortmat Vision (17x)
  • Comfortmat Fusion (4x)
  • Comfortmat Blockator (12x)
  • Comfortmat Vision XL (1x)
  • Comfortmat Soft Wave 15 XL (5x)
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №7
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №8
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №9
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №10
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №11
+Шумоизоляция пола BMW X5 (F15) | Фото №12

Полная шумоизоляция баварского внедорожника BMW X5 (F15). Для многих это может стать неожиданностью, но даже в этом случае дорогая машина не имеет достаточной звукоизоляции, и, хотя некоторая звукоизоляция хотя бы частично была на арках задних колес, ее явно недостаточно. Поэтому в рамках нашего наиболее эффективного пакета звукоизоляции мы сделали шумоизоляцию пола переднюю, заднюю и пятую двери, и багажное отделение, включая арки задних колес, капот и арки передних колес. Мы не сделали шумоизоляцию торпеды для этой машины из-за очень кропотливой и долгой работы, и цена для заказчика оказалось очень высокой в таком объеме работы. Мы сделали шумоизоляцию BMW X5 (F15) на все компоненты автомобиля с помощью мембранных материалов Comfortmat, что на данный момент является наиболее эффективным вариантом производителя шумоизоляции на нашем. Материалы Comfortmat также обладают функцией теплоизоляции, которая будет необходима как зимой, так и летом. Этот автомобиль крайне требователен к планировке интерьера, требуется максимальная осторожность и, конечно же, долгая практика. Поэтому над автомобилем работают четыре наших специалиста, такой проект мы делаем в течение одного рабочего дня. Из-за сложности шумоизоляции торпедо, время, на этот проект увеличилось на 5 часов по сравнению с аналогичными авто.

+Шумоизоляция багажного отделения BMW X5 (F15) | Фото №1
+Шумоизоляция багажного отделения BMW X5 (F15) | Фото №2
+Шумоизоляция багажного отделения BMW X5 (F15) | Фото №3

BMW X5 (F15) Шумоизоляция BMW X5 (F15)

В субботу мастер написал мне что машина готова, как и обговаривали раньше, все по срокам точь в точь.
Не стал сразу писать о ощущениях, решил сначала обкатать все. За выходные проехал 140км и уже точно сформировалось мнение о доработке.

Полный размер
Постоянно получаю в потоке палец вверх из-за цвета

Разница очевидная, тишина идеальная, на скорости 90 км/ч я слышу только как работает печка.
В пробке рядом проезжала Скорая помощь с включенной сиреной, я прочувствовал как проходит звук. Очень четко слышно что сирена прошла через стекла, но сами двери не пропустили ни звука.
Самый кайф я поймал когда проезжал стыки на мосту или неровности дороги, очень глухой приятный "дорогой" звук отработки подвески, я такой слышал только на Порше. Двери стали более тяжелыми и закрываются теперь тоже "дорого"

Полный размер
Цыганский тюнинг

Полный размер
Осталось поставить подкрылок

Бонус! Я большой меломан и уже в предыдущих блогах писал что мне не нравится как звучит harman kardon, многие сказали что им этого достаточно или вообще некоторые сказали что она шикарна. Я не согласен, ведь те кто писал в основном слушают радио или mp3 через bluetooth. Я же люблю качать треки не в mp3 а в полном ее размере, например AAC или lossless где качество звука до 512 кбит/с, так же есть много лицензионных дисков. Так вот, с полной шумоизоляцией, бедный harman kardon кое как начал играть, пропало эхо, вибрации, провалы на низах. Звук стал более насыщенным и плотным, теперь весь поток идет четко в салон. И кстати я так и не смог включить полную громкость динамиков, слишком громко работает.
Важно! Если у Вас при полной громкости дребезжит что-то сзади или Вы слышите треск от куда то сзади, как это было у меня. На это я обратил особое внимание ребят из FatTonyStudio и попросил внимательно посмотреть что там в задних стойках происходит. Разобрав стойки, вытащив от туда твиты обнаружили что они установлены в пластиковые пазы и залиты легкой пенкой… При подаче питания, твит начинал вибрировать об пластик и от издавал мерзкий звук на большой громкости. Ребята разобрали этот пластик и все аккуратно пересобрали. Звук пропал! Теперь мои уши довольны.
Минус Обнаружил легкий люфт центральной консоли, она как то болталась. Позвонил ребятам, приехал и они все исправили за 10 мит. Оказалось не отжали уши у железной клипсы.
Так же месяц будет стоять запах обезжиривателя в салоне, тут только ждать когда проветрится салон. Купил фирменную вонючку от BMW, пахнет прекрасно.
После снятия аккумулятор, сьехали сроки ТО на 2001 год)) показывал что срочно запишитесь на ТО. Но Ребята опять же грамотно перенесли на нужные даты и все ошибки пропали.
Итог Я не жалею, езжу и наслаждаюсь тишиной или качественной музыкой с улыбкой на лице! А все что за окном происходит, все суета.
PS после доработки, авто набрал примерно 60 килограмм

Шумоизоляция автомобиля BMW X5 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля BMW X5 в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 F15 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X5 F15 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW X5 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький BMW X5 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, решено было также проклеить крышу, багажник и все двери.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X5 по варианту «Премиум» — 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х5 — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок — 6 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X5 F15 мы по традиции начнем с шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождая обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на более бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса.


Полностью удаляем штатный войлок и очищаем металл от его клеевого слоя. Обезжириваем металл крыши перед нанесением первого слоя — виброизоляционного материала.


А вот и штатный шумопоглотитель. Конечно это лучше, чем ничего, но все же в автомобиле такой стоимости производитель мог бы нанести что-то более эффективное и современное.


Наносим на металл крыши BMW X5 первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, но весьма эффективный на таких тонкостенных элементах как крыша и двери автомобиля. Его КМП=0,33 ед., поэтому он эффективнее многих аналогов гораздо большей толщины! Тщательно прикатываем материал к металлу крыши, только в этом случае он будет работать на 100%.


Вторым слоем клеим на крышу БМВ Х5 рельефный звукопоглотитель на основе модифицированного акустического ППУ — СТП Бипласт Премиум (20 мм). Материал имеет гораздо более высокие показатели звукопоглощения, чем распространенный войлок. У Бипласта Премиум есть единственный минус по отношению к синтетическому войлоку — это его цена, которая примерно в три раза выше. Однако экономить на материалах мы не привыкли, поэтому закрываем всю площадь крыши этим эффективнейшим материалом, оставляя открытым только поперечный усилитель.


После нанесения звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум мы аккуратно ставим на место обшивку крыши. Естественно делается это в совершенно новых и идеально чистых белых перчатках. Обшивка садится очень плотно, что дополнительно исключает вибрации металла крыши при движении автомобиля! С начала работ прошло всего 2 часа, а шумоизоляция крыши Вашего BMW X5 уже завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X5 выглядел вот так.


Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!


Ну а третий слой на днище — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!


А это уже багажник БМВ Х5. Задняя левая арка и крыло с первым слоем виброизоляции. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!


Штатную шумоизоляцию мы не удаляем, стараемся клеить максимально под нее, ведь наша задача по возможности не «заменять», а именно «дополнять» штатные решения!


Вторым слоем в крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, знакомый Вам по шумоизоляции крыши этого же автомобиля!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника и правую заднюю арку, которая имеет более интересную форму из-за присутствия здесь заливной горловины бензобака.


Первый слой на нижней части багажника — тот же виброизолятор СТП АЭРО+ 3 мм.


Второй слой — как и на днище это звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!


После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х5 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей БМВ Х5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X5. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена. На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X5 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!


Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего BMW X5 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.



Теперь переходим к пластиковым обшивкам дверей, снятым нами ранее!


На нее мы наносим рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.


После нанесения финального (четвертого) слоя на обшивки дверей приступаем к их установке. Аккуратно собираем двери Вашего БМВ Х5, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся нами на время работ, и протираем обшивки дверей. После этого переходим к шумоизоляции днища и багажника BMW X5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.


Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X5 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X5 стал еще комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона внедорожника BMW X5 по варианту «Премиум» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию БМВ Х5 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X5 f15

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция бмв х5

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция бмв х5

Шумоизоляция начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция х5

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция х5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция х5

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне X5.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция бмв х5 f15

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция бмв х5

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши БМВ Х5 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция х5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция х5

Второй слой на крышу BMW X5 шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция х5

Шумоизоляция дверей БМВ Х5 f15 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция х5

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв х5 f15

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция бмв х5 f15

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция бмв х5 f15

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника X5 f15 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция бмв х5

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция бмв х5

Шумоизоляция капота БМВ Х5 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция бмв х5 f15

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция бмв х5 f15

Шумоизоляция арок БМВ Х5 f15.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция бмв х5 f15

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция бмв х5

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина материала 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция BMW X5 F15 Сергиев Посад

Профессионалы нашей студии давно работают с немецкими автомобилями, поэтому мы были готовы выполнить задачу любой сложности. Стоит сразу же отметить - что клиент предварительно записался в очередь, именно так мы и работаем. Такой подход позволяет нам отлично подготовиться к работе - мы предварительно прогреваем всю необходимую виброизоляцию, нарезаем ее, с учетом особенностей конкретного автомобиля. Для работы используем современные, чистые инструменты, сотрудники нашего сервиса выполняют все действия в новеньких перчатках.

Всегда готовы предложить своим клиентам дорогостоящую и максимально эффективную шумоизоляцию (никогда не работаем с дешёвыми материалами).

Шумоизоляция капота BMW X5 F15/F85

Любые работы такого типа начинаются одинаково - мы обезжириваем металлическую поверхность. После этого покрываем ее демпфером Comfort mat Dark D3, толщина которого не превышает 3мм.

Штатная теплозащита покрывается современным шумотеплоизолятором, основой которого является ППУ, и в некоторых случаях ППЭ.

Шумоизоляция потолка BMW X5 F15/F85

Здесь изначально необходимо снять штатную войлочную изоляцию, зачистить металл от остатков клея, только после этого поверхность будет обезжирена.

Практически всегда "немцы" грешат одним изъяном - здесь войлок наклеен на металлические детали, что прибавляет работы нашим специалистам в Сергиевом Посаде. Здесь также используется Dark D3, который гарантирует отменную защиту от вибраций и механических наружных воздействий.

После этого покрываем крышу слоем Felton - войлочного шумоизолятора отменного качества.

Шумоизоляция дверей BMW X5 F15/F85

Работа выполняется параллельно с другими процессами. Мы сосредотачиваемся на том, чтобы аккуратно разобрать дверь - никаких царапин и других неприятных следов. Работу выполняют высококвалифицированные специалисты, которые отличаются своим большим опытом работы с "немцами".

Сразу же после обезжиривания металла, наносим Dark D3, применяем специальные инструменты, чтобы качественно раскатать материал по поверхности. Даже самые трудные места не являются проблемой для наших мастеров - у них всегда найдется подходящий для такого случая инструмент.

Для обработки внутренней карты используется уже полюбившийся нам Dark D3. Мы формируем специальные ячейки, позволяющие сделать звучание акустики еще более объемным и качественным.

Soft Wave 15 является финальным этапом - эти небольшие "пирамидки" отменно поглощают звук, позволяют дверной карте держаться действительно плотно.

Шумоизоляция пола и багажника BMW X5 F15/F85

Данный этап является наиболее важным и особенным, качественная шумоизоляция днища подразумевает действительно хороший результат. Для этого нам придется полностью очистить салон от посторонних предметов, получить доступ к металлу.

Предварительная подготовка материала позволяет нам оперативно справляться с поставленной задачей - специалисту достаточно 2-х часов, чтобы выполнить весь объем запланированной работы.

В этих местах мы применяем уникальный демпфер, который является авторской разработкой. Comfortmat Extreme является топовым материалом, который мы заказываем исключительно для своих клиентов.

Мы стараемся работать не только качественно, но и эстетически идеально - обожаем, когда клиентам нравится наша работа.

Шумоизолятор "Блокатор" используется в салоне, на полу и в багажнике, делаем все так, чтобы в будущем эффективно и быстро произвести обратную сборку. В некоторых случаях мы оставляем заводские материалы, предварительно обрабатывая их специальной мембраной.

В момент финальной сборки мы следим за тем, чтобы соответствовать рекомендациям производителя. Именно поэтому вы не заметите никаких следов вмешательства в конструкцию своего транспортного средства. Клиенты лично наблюдают за процессом, мы всегда предоставляем им такую возможность. Многолетний опыт наших сотрудников исключает любые ошибки.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) BMW X5 F15/F85

Как только сборка завершена - мы тщательно протираем салон, удаляем все найденные загрязнения, после чего клиент лично может удостовериться в качественном выполнении поставленной задачи.

Шумоизоляция BMW X5 F15 является ответственной процедурой, которую мы выполняем по проверенному алгоритму. Владелец приехал к нам через неделю - он был приятно удивлен качеством, никакого дополнительного шума, скрипов.

Мы всегда пользуемся только проверенными, высококачественными материалами, чтобы гарантировать успешность своей работы!

Читайте также: