Шумоизоляция bmw x6 e71

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция дверей и арок на BMW X6

Начали с обработки арок. Никогда не монтируются никакие листовые материалы, ввиду их низкой эффективности на улице. Также, они не обладают достаточным уровнем адгезии, что так же снижает эффективность шумоизоляции. Поэтому, разумно использовать двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Это специальный продукт от STP, разработанный для агрессивной внешней среды: мастика выдерживает резкие перепады температур, воздействие реагентов, и любое качество дорожного покрытия. По сути, это замена локеру. Благодаря максимальной адгезии и наносимому слою, арка приобретает максимальную жесткость — следовательно, снижается шум от колес, резины и дороги, стук пескоструя. Наносим 1-й слой толщиной около 3 мм, даем высохнуть 1,5 часа и снова наносим слой около 3 мм.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. С тонкого пластика локеров таким образом снимаются вибрации, снижается стук гравия.

Поверх вибродемпфера, нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый звукоизоляционный материал, благодаря своему весу эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Двери готовились «Под звук». Данный вариант подразумевает минимализацию урезания низких частот, а также их усиление. Для этого требуется использование максимально жестких материалов. Первым слоем внутри двери монтировали STP Gold 3,2. Материал из классической линейки STP, обладает более жесткой фольгой на лицевой стороне, а также хорошим показателем КМП.

Затем мы пропускаем монтаж второго слоя внутри двери (шумопоглощающего), поскольку нам важно количество и насыщенность баса. Поэтому монтировали тот же STP Gold 3,2 на карту двери, чтобы максимально укрепить металл и создать закрытую конструкцию.

Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать изнутри, поскольку высокий уровень громкости может заставить пластик резонировать и эти вибрации будут портить общую картину. Чтобы избежать подобного, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на пластиковую обшивку двери.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Его структура позволяет сжиматься и восстанавливаться спустя любое количество времени, поэтому он отлично уплотняет посадку обшивки на дверь. Наличие рельефной поверхности не только увеличивает полезную площадь шумопоглощения, но и благотворно влияет на качество звука.

Шумоизоляция BMW X6

BMW X6

Наш гость приехал в стены автостудии StyleGarage не для того, чтобы что-то доказывать, а чтобы научиться новому – люксовой тишине в салоне, умению баловать владельца акустическим комфортом даже на скоростях свыше 150 км/ч. Нам необходимо поработать над многими зонами кузова и салона. Прежде всего, это днище, крыша, арки, багажник, двери. Также в нашем внимании нуждаются вечно поскрипывающие детали интерьера: обшивки дверей, стоек. Нельзя забывать и о капоте, требующем больше жесткости при соседстве с таким мощным двигателем. В качестве дополнения к основному комплексу работ нам потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок – обработать металл и пластиковые подкрылки.

Пускаем в ход самый мощный пакет материалов и технологий шумоизоляции BMW X6 (F16), который предлагает наш эксклюзивный партнер, компания СтандартПласт (StP). Комплекс шумоизоляции недвузначно именуется «Премиум» и включает многослойные решения: вибропоглотитель – шумопоглотитель – звукоизолятор – антискрип. В результате обработки уровень шума в салоне снизится по меньшей мере на 70%, что будет ощутимо «невооруженным ухом».

Полная вибро- и шумоизоляция BMW X6 (F16) произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6. BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.

Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.

Шумоизоляции BMW X6 (E71)

Шумоизоляция BMW X6 среди основной большинства населения считается недостижимым идеалом, если сравнивать с машинами среднего ценового сегмента. Все это действительно так, только если вы не владелец этого автомобиля, да еще с низкопрофильными шинами RunFlat. А то количество BMW X5 и X6, которое мы сделали, лишнее тому подтверждение. Наша команда располагает богатейшим опытом работы с автомобилями не только японских, но и немецких марок и мы гарантируем вам ответственный подход при работе с вашим автомобилем. Это заключается в предельной аккуратности работ и гарантиях заводского качества сборки салона без щелей, зацепов и сломанного крепежа.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Нарекания владельца звучали кратко: шумновато, особенно колеса. Х6 это высокий автомобиль с амбициями седана, поэтому существенное увеличение веса здесь просто недопустимо. Мы вооружаемся самым эффективным поколением виброизоляции и шумопоглотителей серии Comfortmat и приступаем к звукоизоляции этого красавца. На работу нам потребуется примерно 10 часов непрерывной работы. Кстати, мы очень любим, когда владелец автомобиля находится с нами рядом на протяжении всего срока работ и готовы продемонстрировать вам высочайшее качество нашего подхода к работе. А для того, чтобы вам было максимально комфортно провести с нами целый день - к вашему пользованию удобные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, телевизор и, конечно же, Wi-Fi.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Особенно хотим отметить, что у нас нет программ эконом или стандарт. Мы предлагаем только один уровень обработки и он подразумевает максимум возможного. Все материалы мы заранее нарезаем по нашим лекалам еще за один час до приезда автомобиля по записи и располагаем все материалы разогреваться в печку при температуре 50 градусов.

Обработка капота BMW X6 производится вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота обрабатывается шумоизолятором ППЭ или ППУ с изнаночной стороны.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Шумоизоляция крыши BMW X6 начинается с аккуратной разборки обшивки потолка. Опыт наших мастеров позволяет это делать быстро и не задумываясь, ведь все тонкости разборки нам давно известны. Обнаруживаем следы хорошей заводской войлочной шумоизоляции потолка, правда приклеенной прямо на металл. Ее придется демонтировать и тщательно подготовить металл потолка к обработке.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Обрабатываем металл крыши современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая материал специальным инструментом к металлу для достижения максимальной адгезии.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Укладываем эффективный шумопоглотитель из влагостойкого войлока Felton толщиной 10 миллиметров по всей площади потолка. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны,гуляющей в полостях под обшивками.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Шумоизоляция дверей BMW X6 ведется параллельно с работами по потолку и капоту, поскольку над машиной у нас работает большая бригада мастеров. Разборка дверей БМВ не вызывает каких-либо трудностей и перед нами металл, готовый к обработке. Но, сперва обезжиривание и сушка.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) поглотитель вибрации Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешнем листе двери Х6.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Следующий слой выполняет роль звукоизолятора и построен на базе 100% влагостойкой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Ключевым моментом тут является именно абсолютная влагостойкость, да и 6 мм. ППУ это наилучшее подспорье для отражения звука.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Переходим к каркасу двери и обрабатываем его тем же самым легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3 , которым обрабатывали внешнюю стенку первым слоем.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются не только безупречным поглотителем звука, но и обеспечат идеальную посадку дверной обшивки без хруста и другого дребезга.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW X6.На тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту окончены, у нас прошло примерно 4,5 часа и вся наша команда сосредотачивается на самой главной части работы - днище автомобиля.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Наверное, вы заметили, что мы сняли так же и панель приборов. Шумоизоляция торпедо и моторного щита это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Об этом чуть позже.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Для того, чтобы работа была эффективной, а детали салона не повредились, выносим из машины все, что может нам помешать: сидения, консоль, полы и другие обшивки.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Наша гордость - один из самых передовых вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 5,2 mm. Это мощнейший вибродемпфер, который мы используем на самых вибронагруженных участках кузова (таких как пол и колесные арки), который эксклюзивной производится для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розничную продажу не поступает. Все дело в том, что Авто-Локер это крупнейший спеццентр в России, узко специализирующися на шумоизоляции со штатом сотрудников более 20 человек и огромными возможностями по потреблению шумоизоляционных материалов. Мы пользуемся всеми преференциями завода Comfort mat и участвуем в совместных испытаниях новых материалов, которые получаем так же самыми первыми в России.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Толщина Ultra Loker составляет 5,2 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (у нас вся виброизоляция еще до приезда автомобиля нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до 50 градусов). Это помогает нам не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это делает большинство контор) такой жесткий материал не удастся.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Обратите внимание как высоко поднимается материал на моторный щит. Дело в том, что большинство Х5 и Х6 в России дизельные и моторная перегородка это настоящее исчадие вибраций от "тарахтения" двигателя.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Так выглядит днище автомобиля спустя 1,5 часа работ по нанесению виброизоляции.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы всегда завершаем их слоем звукоизоляционной мембраны, в роли которой выступает Comfort mat Блокатор, уложенный на самые шумонагруженные участки кузова поверх шумопоглотителя Lock и ProLock от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

На фото мы видим как раз как мастера укладывают третий слой на пол - толстую и плотную мембрану Блокатор, которая позволит существенно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под ней.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Обратите внимание - на Блокатор нанесены логотипы Авто-Локер. Это еще одно подтверждение теснейшей работы с заводом, поскольку мы получаем эту мембрану в толщине 4 мм. эксклюзивно. В розничную продажу и в другие студии поступает материал 3 мм. Колесные арки финально накрыты штатным пенополиуретановым матом, который идеально отформован по арке.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл демпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом и поглотителем звука.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита BMW X6 является дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках этой работы мы полностью снимаем панель приборов и разбираем ее на составные части. Так же мы получаем хороший доступ к моторному щиту, выше на фотографиях вы могли увидеть какие возможности для его обработки для нас открываются.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Сама панель приборов, а так же все ее составные части обрабатываются вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft. Так же обрабатывается и моторный щит и посадочное место панели приборов в автомобиле. Воздушные полости в панели наполняются этим звукопоглотителем чтобы исключить блуждание звуковой волны (преимущественно звук двигателя) по пустотам. По отзывам наших клиентов (а панелей мы сделали немало) это дает потрясающий эффект в борьбе со звуком дизельного двигателя на Х5 и Х6.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Начинается сборка салона и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок BMW X6. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на БМВ Х6 - можно, причем очень хорошо. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка(локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Обрабатываем металл арки самым мощным 5,2 миллиметровым виброизолятором Comfort mat Ultra Loker при температуре 50 градусов и тщательно прикатываем.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течение дня.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Каждый наш клиент получает фирменную гарантию на работу, которая покрывает такие моменты как отсутствие щелей, сверчков, скипов, зацепов на обшивках или сломанных пистонов. Салон вашего автомобиля будет собран так, будто и не разбирался вовсе - это главная наша гарантия. Ну а качество? Качество вы видели! За нами Comfort mat, за нами премиальные топовые линейки материалов и сотни отзывов о нашей работе.

 Шумоизоляция BMW X6 E71

Максимальная шумоизоляция БМВ Х6 завершена нашими сотрудниками спустя 10 часов после приемки автомобиля. Баварец потяжелел ровно на 53 килограмма качественных звукопоглотителей, а владелец буквально сразу же отметил снижение шума, так досаждавшего его и пассажиров при езде на этом автомобиле. Мы искренне надеемся, что проведенная нами работа еще долго будет радовать владельца, ведь материалы, которые мы используем работают независимо от температуры и времени года: 24 часа в день и 365 дней в год.

Шумоизоляция BMW X6

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Высококачественная звукоизоляция BMW X6 предлагается в нашей компании уже много лет. Профессионалы с пятнадцатилетним стажем выполняют все работы над этим автомобилем оперативно, качественно и очень квалифицированно. Именно поэтому эффект получается гарантированно хорошим во всех заказах. Вы можете обратиться к нам за звукоизоляцией всего автомобиля, за комплексной шумоизоляцией или для шумки его определенных частей, например, дверей или капота, багажника или пола. На сегодняшний день именно наши профессионалы готовы на квалифицированной основе предоставить вам свои услуги в этой сфере.

Шумоизоляция BMW X6 выполняется очень быстро. Если вам нужно изолировать только определенные элементы, то мы предлагаем замечательные материалы STP и делаем это всё за считанные часты. Если же вам нужна шумоизоляция этого автомобиля комплексная, то на это уходит чаще всего весь день, но к вечеру вы получаете свою машину обратно, уже с высочайшим акустическим комфортом.

Шумка BMW X6 делается нами уже много лет, поэтому мы точно знаем все нюансы по данному автомобилю и можем предложить действительно качественные услуги на постоянной основе. Сейчас шумоизоляция делается нами с неплохой скидкой, обращайтесь.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х6 / BMW X6

Шумоизоляция БМВ Х6 занимает 9-10 часов. Над каждым Х6 трудится 3 мастера Мос-Олимп. Бмв Х6 f16 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции БМВ Х6 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 58000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля BMW в кузове f16 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции BMW X6 по максимальной программе — 58000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции БМВ Х6. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция бмв х6

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция бмв х6

Шумоизоляция начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция бмв х6

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция бмв х6

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.


Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция бмв х6

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне X6.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция бмв х6

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция бмв х6

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши БМВ Х6 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция бмв х6

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция бмв х6

Второй слой на крышу BMW X6 — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв х6

Шумоизоляция дверей БМВ Х6 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция бмв х6 f16

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция бмв х6 f16

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция бмв х6 f16

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв х6 f16

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra


шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция бмв х6 f16

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника BMW X6 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция бмв х6 f16

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция бмв х6 f16

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция бмв х6 f16


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция бмв х6 f16

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

Шумоизоляция капота БМВ Х6 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция бмв х6 f16

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция бмв х6 f16

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция бмв х6 f16

Шумоизоляция арок БМВ Х6.

Перед началом работ по шумоизоляции арок на Бмв мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок бмв х6

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок бмв х6

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция BMW X6

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

В связи с ”гениальной авторской” установкой охранного комплекса, водительское сиденье данного автомобиля стало непригодным для его монтажа. Пол салона автомобиля считается одной из самых сложных зон для шумоизоляции. Это связано с тем, что поток звуков снизу постоянный и не может быть уменьшен, так как объясняется соприкосновением колес с дорожным покрытием. Кроме того, со стороны пола в салон могут проникать звуки работающего двигателя, посторонних шумов с улицы и т.д. К ним присоединяется вибрация – неизбежный спутник движущегося автомобиля. Поэтому в BMW X6 наши мастера уделили обработке пола большое внимание.

Первым слоем на всей его поверхности, за исключением заднего сиденья, был проклеен STP Profi Plus. Его главным отличием считается в равной степени эффективная защита как от вибрации, так и от различных звуков. Под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ .

Для создания второго слоя шумоизоляции был использован STP BlackTon. Он отличается значительной плотностью и качественно погашает виброшумы. Также его достоинством считается водонепроницаемость. Если на улице слякоть, с обувью пассажиров в салон может заноситься большой объем грязной воды – для шумоизоляционной системы, в которой использовался STP BlackTon, это не проблема. При любых погодных условиях шумозащита в салоне автомобиля будет достаточной и надежной.

Третьим слоем на полу BMW X6 был проклеен STP NoiseBlock – материал из нетканого полотна, обеспечивающий дополнительную защиту от влаги, неприятных звуков и виброшумов.

Потолок

Бригада предварительно выполнила демонтаж обивки на потолке, чтобы оценить качество заводской шумоизоляции в BMW X6. К сожалению, она была недостаточной и нуждалась в усилении. Поэтому на потолке были проклеены два слоя материалов:

  • 1 слой — STP Aero;
  • 2 слой — STP Biplast Premium.




Эти шумоизоляторы были выбраны по двум причинам: во-первых, они имеют минимальный вес, поэтому не увеличивают нагрузку на обивку и основание, во-вторых, они эффективно защищают от комплекса шумов и вибрации, которые попадают в салон со стороны потолка.

Багажник

После завершения работ на полу салона мастера приступили к обработке багажника. Первым слоем на его полу был проклеен STP Aero+, в BMW X6 в данной зоне этот материал считается предметом выбора, так как максимально защищает от звуков, исходящих из багажника. Для второго слоя шумоизоляции был подобран STP BlackTon, он защищает систему от механических нагрузок, шумов и негативных внешних факторов.

Для обработки задних арок был использован STP Profi Plus первым слоем, вторым был проклеен STP Biplast Premium.

Двери

Двери нуждаются в комплексной защите от вибрации, звуков извне и скрипов. Чтобы эффективно решить задачу по защите салона от всего комплекса раздражающих факторов, была создана шумоизоляционная система, состоящая из пяти слоев:

  • 1-й слой — STP Aero (внутри двери);
  • 2-й слой — STP Акцент Premium (внутри двери);
  • 3-й слой — STP Aero;
  • 4-й слой — STP Biplast Premium;
  • 5-й слой — STP Битопласт (антискрип).

Этот «сэндвич» позволяет исключить все риски и обеспечить не только тишину в салоне, но и улучшенное звучание заводской акустической системы. Соответственно, владельцу BMW X6 не придется тратить деньги на тюнинг акустической системы, а это значительная экономия средств. При этом в салоне создана благоприятная атмосфера для езды и прослушивания приятной музыки.








Крышка багажника

Крышка багажника нуждалась в создании полноценной шумоизоляционной системы, для этого мастера проклеили три изолятора:

  • 1-й слой — STP Aero;
  • 2-й слой — STP Акцент Premium;
  • 3-й слой — STP Biplast Premium.

Эта последовательность проклеивания шумоизоляционных материалов обеспечивает длительную и максимальную защиту от звуков, поступающих со стороны багажника.

Капот

Крышка капота была обработана в два слоя STP Aero, этого достаточно для изоляции салона авто от шумов, способных проникнуть с этой стороны. Принимался во внимание и вес крышки и шумоизолятора – важно не увеличить этот параметр. Поэтому для шумоизоляции выбирался такой материал, который при минимальной толщине обеспечивает максимальную защиту и от вибрации, и от посторонних звуков. Второй слой STP Акцент Premium.





Арки с внешней стороны

Для полной шумозащиты BMW X6 дополнительно были обработаны арки с внешней стороны кузова. На них первым слоем был нанесен STP Bimast Bomb Premium, сверху он был защищен обработан материалом STP Сплен. Таким образом обеспечена и вибро-, и звукозащита салона со стороны арок.

Снятие обшивки двери BMW E34

Снятие обшивки двери BMW E34

BMW

Bmw tis. просмотр документа

После каждого демонтажа все голубые зажимы (2) подлежат замене.

При необходимости заменить поврежденные зажимы (1).

Установить все зажимы с уплотнительными кольцами.

Обратить внимание на место установки зажимов.

2 Голубой зажим

Ремонт бмв 5 : снятие и установка наружной ручки двери bmw 5 (e39)

Снятие обшивки двери bmw e34

Видео инструкция как снять обшивку (карту) двери на автомобиле БМВ E34 520i.

Процесс снятия обшивки начинаем с демонтажа управления зеркал и стекол, далее выкручиваем шуруп возле речки двери. Один из шурупов придется хорошенько поискать, поскольку спрятался в самой ручке. Затем начиная снизу аккуратненько сдергиваем руками обшивку двери. Затем подымаем вверх карту и отсоединяем тросик от ручки.

Фото отчет по максимальной шумоизоляции bmw x6 (e71) за 1 день

Шумоизоляция BMW X6 среди основной большинства населения считается недостижимым идеалом, если сравнивать с машинами среднего ценового сегмента. Все это действительно так, только если вы не владелец этого автомобиля, да еще с низкопрофильными шинами RunFlat. А то количество BMW X5 и X6, которое мы сделали, лишнее тому подтверждение. Наша команда располагает богатейшим опытом работы с автомобилями не только японских, но и немецких марок и мы гарантируем вам ответственный подход при работе с вашим автомобилем. Это заключается в предельной аккуратности работ и гарантиях заводского качества сборки салона без щелей, зацепов и сломанного крепежа.

Особенно хотим отметить, что у нас нет программ эконом или стандарт. Мы предлагаем только один уровень обработки и он подразумевает максимум возможного. Все материалы мы заранее нарезаем по нашим лекалам еще за один час до приезда автомобиля по записи и располагаем все материалы разогреваться в печку при температуре 50 градусов.

Обработка капота BMW X6 производится вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота обрабатывается шумоизолятором ППЭ или ППУ с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши BMW X6 начинается с аккуратной разборки обшивки потолка. Опыт наших мастеров позволяет это делать быстро и не задумываясь, ведь все тонкости разборки нам давно известны. Обнаруживаем следы хорошей заводской войлочной шумоизоляции потолка, правда приклеенной прямо на металл. Ее придется демонтировать и тщательно подготовить металл потолка к обработке.

Обрабатываем металл крыши современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая материал специальным инструментом к металлу для достижения максимальной адгезии.

Укладываем эффективный шумопоглотитель из влагостойкого войлока Felton толщиной 10 миллиметров по всей площади потолка. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны,гуляющей в полостях под обшивками.

Шумоизоляция дверей BMW X6 ведется параллельно с работами по потолку и капоту, поскольку над машиной у нас работает большая бригада мастеров. Разборка дверей БМВ не вызывает каких-либо трудностей и перед нами металл, готовый к обработке. Но, сперва обезжиривание и сушка.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) поглотитель вибрации Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешнем листе двери Х6.

Следующий слой выполняет роль звукоизолятора и построен на базе 100% влагостойкой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Ключевым моментом тут является именно абсолютная влагостойкость, да и 6 мм. ППУ это наилучшее подспорье для отражения звука.

Переходим к каркасу двери и обрабатываем его тем же самым легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3 , которым обрабатывали внешнюю стенку первым слоем.

Наверное, вы заметили, что мы сняли так же и панель приборов. Шумоизоляция торпедо и моторного щита это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Об этом чуть позже.

Для того, чтобы работа была эффективной, а детали салона не повредились, выносим из машины все, что может нам помешать: сидения, консоль, полы и другие обшивки.

Толщина Ultra Loker составляет 5,2 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (у нас вся виброизоляция еще до приезда автомобиля нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до 50 градусов). Это помогает нам не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это делает большинство контор) такой жесткий материал не удастся.

Так выглядит днище автомобиля спустя 1,5 часа работ по нанесению виброизоляции.

Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.

На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы всегда завершаем их слоем звукоизоляционной мембраны, в роли которой выступает Comfort mat Блокатор, уложенный на самые шумонагруженные участки кузова поверх шумопоглотителя Lock и ProLock от Comfort mat.

Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл демпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом и поглотителем звука.

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита BMW X6 является дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках этой работы мы полностью снимаем панель приборов и разбираем ее на составные части. Так же мы получаем хороший доступ к моторному щиту, выше на фотографиях вы могли увидеть какие возможности для его обработки для нас открываются.

Сама панель приборов, а так же все ее составные части обрабатываются вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft. Так же обрабатывается и моторный щит и посадочное место панели приборов в автомобиле. Воздушные полости в панели наполняются этим звукопоглотителем чтобы исключить блуждание звуковой волны (преимущественно звук двигателя) по пустотам. По отзывам наших клиентов (а панелей мы сделали немало) это дает потрясающий эффект в борьбе со звуком дизельного двигателя на Х5 и Х6.

Начинается сборка салона и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны.

Обрабатываем металл арки самым мощным 5,2 миллиметровым виброизолятором Comfort mat Ultra Loker при температуре 50 градусов и тщательно прикатываем.

В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.

Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течение дня.

Максимальная шумоизоляция БМВ Х6 завершена нашими сотрудниками спустя 10 часов после приемки автомобиля. Баварец потяжелел ровно на 53 килограмма качественных звукопоглотителей, а владелец буквально сразу же отметил снижение шума, так досаждавшего его и пассажиров при езде на этом автомобиле. Мы искренне надеемся, что проведенная нами работа еще долго будет радовать владельца, ведь материалы, которые мы используем работают независимо от температуры и времени года: 24 часа в день и 365 дней в год.

Читайте также: