Шумоизоляция дверей lexus rx330

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Lexus RX 330

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Lexus RX350 — феномен снижения шума?

Итак, автомобиль Lexus RX350 — роскошная колесница ценой в районе 4 миллионов рублей, «звучащая» на 2 миллиона. Парадокс, но штатная шумоизоляция здесь в принципе не пригодна для того, что принято считать комфортом. Ни для кого не секрет, что производители стараются дальше необходимых стандартов уровень шума не снижать, отчего выбор комфортного авто незамедлительно превращается в русскую рулетку. Но поскольку вы читаете данную статью — мы преуспели в своей миссии! В чем же она заключалась? Задача была простая: добиться максимального снижения шума на водительском месте и на местах пассажиров. Без компромиссов, только комфорт. Мы разработали индивидуальное решение для данного авто, учитывая прошлый опыт по работе с маркой Lexus. И забегая вперед скажем, что мы добились самых высоких результатов по снижению уровня шума на сегодняшний день! Поехали дальше.

Здесь на крыше установлен люк. Зачастую, это является препятствием для монтажа материалов, сопряженное с последующими неприятностями в эксплуатации. Мы сделали все максимально аккуратно, что позволило добиться хорошего результата без возможных последствий. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Light. Это материал из специальной линейки материалов для установочных центров, подтвердивших свою квалификацию. Данный материал обладает не только возросшей эффективностью вибропоглощения, но и усиленной адгезией и более плотной алюминиевой фольгой, при том что материал имеет толщину всего лишь 1,5 мм.

Затем, вторым слоем мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Это материал на основе ППУ, являющегося самым эффективным из шумопоглотителей, а благодаря своей структуре, он отлично борется с аэродинамическим шумом под потолком.

Далее, сделали шумоизоляцию колесных арок. Данная процедура необходима, чтобы гарантированно снизить уровень шума от колес. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Специальная мастика, изготовленная на основе олигомеров с целевыми добавками специального назначения, она эффективно снижает шум колес, шелест и гул резины, а также продлевает срок службы кузова за счет своих антикоррозийных свойств. Особенностью нашего варианта «Эксклюзив» по аркам в том, что мы наносим два слоя по 2-3 мм с перерывом в нанесении 1,5 часа на металл арки.

Наши опыты показали, что одной обработки мастикой необходимо также обработать не только подкрылки, но и доработать конструкцию колесных арок. Естественно, что мы не стали переделывать кузов, нет. Для этих целей мы устанавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло, исключая проникновение шума колес через дверь в салон.

Следом сделали шумоизоляцию дверей. Это очень важный элемент автомобиля, так как в дверях находятся динамики акустической системы, это огромная площадь на пути шума от проезжающих автомобилей, а также большая площадь для теплопотерь. Чтобы попасть сразу в «трех зайцев» и делается шумоизоляция дверей. Первым слоем внутрь двери на внешний металл мы монтировали материал STP Profi. Вибродемфирующий материал толщиной 2,5 мм из инновационной линейки материалов STP Profi. Идеально подходит для монтажа на этот автомобиль.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал. Для этих целей подойдет материал, не имеющий аналогов на рынке — Акцент Premium 10. Материал на основе ППЭ не только не впитывает влагу, но также оснащен влагостойким клеем-герметиком и имеет на лицевой стороне лавсановое покрытие, что исключает попадание влаги внутрь материала. Более того, Акцент Premium имеет двойную иглопробивку, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

Третьим слоем мы закрыли технологические отверстия. Это улучшит звучание штатной акустики, потому что создаст закрытую конструкцию из двери, наподобие закрытого короба. Таким образом, удается снять все паразитные резонансы и изолировав большую часть воздушного шума. Для этих целей отлично подойдет STP Profi, который был использован и для первого слоя внутри двери.

На очереди был пластик. Это немаловажная часть двери, которая также требует тщательной обработки. Первым слоем мы использовали STP Profi Light, так как производитель рекомендует монтировать его именно на пластиковые детали, ввиду его легкости и эффективности.

Вторым слоем на пластиковую обшивку монтировали материал, уже знакомый вам по шумоизоляции крыши — Бипласт 15A Premium. Благодаря своему свойству сжиматься практически до нуля, он прекрасно подходит для антискрипной обработки дверей. Он заполняет весь предоставленный объем, что здорово уплотняет посадку дверной обшивки на место. Используя специальную технику монтажа, нам удается избежать скрипа и износа крепежа обшивки. Также, не стоит забывать и о шумопоглощающих свойствах материала — это еще +15 мм к шумоизоляционному решению в двери!

Перейдя к салону, мы разобрали переднюю панель, также сняв и рулевое колесо. Сама процедура шумоизоляции торпедо не столь сложная, сколько кропотливая: мастер должен аккуратно разобрать все мельчайшие детали панелей, обработать антискрипным материалом, а затем поставить на место и так до тех пор, пока все не перестанет скрипеть. Более того, процедура шумоизоляции моторного щита ощутимо снижает шум от двигателя автомобиля. Для этих целей мы использовали Бипласт 10К на моторном щите, а более того, уплотнительные свойства материала позволят плотнее сесть панели обратно, что исключит посторонние сверчки и скрипы, а также возможный стук проводки.

Следом взялись за саму панель. Тонкий пластик панелей с легкостью будет передавать резонансы в салон, создавая знакомый многим шум. Чтобы избежать этого, необходимо демпфировать пластик, и демпфировать его раз и навсегда. Для таких целей снова использовали STP Profi 2,5 мм толщиной.

Защита от шума двигателя и воздуховодов, а также дополнительное уплотнение достигается за счет монтажа материала Бипласт 10К и 5К вторым слоем на пластик панели.

Основным преимуществом нашего решения над прочими — не использование листовых материалов на полу автомобилей Lexus. Это попросту бессмысленно, потому как максимальную эффективность дает использование двухкомпонентной мастики, что позволяет снизить шум, убрать резонансы и искажения на некоторых диапазонах частот, а при использовании же листовых вибродемпферов вполне возможен обратный эффект. Первым слоем в салоне мы нанесли двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator, армировав ее стеклохолстом.

Второй слой тоже необычный. В передней части пола использовали STP GreenFlex. Материал на основе вспененной резины, отлично подходит для создания воздушной подушки под третий слой.

Далее, за ребром жесткости, монтировали Бипласт 15A Premium. Наши замеры показали, что сочетание «Бипласт + мембрана» отлично работает на снижение гула в автомобиле. Затем снова идет STP GreenFlex, а в области под задними сиденьями снова Бипласт — это позволит беспрепятственно собрать салон после работ.

Заключительный слой на полу — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотная и тяжелая, она очень эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом. Использование звукоизоляционного материала Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений на 50%!

В багажнике также нанесли вибродемпфирующую мастику первым слоем, а вот на задние арки — Bimast Bomb Premium. Мастику нельзя наносить на вертикальные поверхности, поэтому мы использовали лучший вибродемфер от STP, с самым высоким КМП в своем классе, а также самой высокой жесткостью, придаваемой металлу. Материал имеет толщину 4,2 мм и битумно-мастичный состав, чем и обусловлена его жесткость. Более того, благодаря своему весу, материал также обладает звукоизоляционными свойствами.

Вторым слоем монтировали Бипласт 15A Premium как на задние арки, так и на остальную площадь багажника — это позволит эффективнее снизить гул, идущий из задней части авто, в синергии с третьим слоем.

Заключительный слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Обшивку задней двери также обработали — для лучшего шумопоглощения и антискрипа использовали Бипласт 15A Premium.

Закончили работы с автомобилем, как мы обычно делаем, шумоизоляцией капота. Первый слой — это должен быть одновременно и легкий материал, но в то же время и эффективный, чтобы не дать вибрациям проникнуть в салон через лобовое стекло, переходя на него с крышки капота. Идеальный вариант — STP Profi.

Второй слой мы монтировали не как это принято, поверх первого, а изнутри штатной шумоизоляции. Такой вариант не только эффективнее, но также проще и эстетичнее — Бипласт легко сжимается, облегчая монтаж штатного утеплителя, а также не нарушается привычный внешний вид подкапотного пространства.

На этом мы заканчиваем с фотоотчетом. Забегая вперед, скажем, что клиент остался очень доволен полученным результатом, а мы в свою очередь очень ждем его отзыва! А что же мы получили в итоге?

Снижение уровня звукового давления при стабильной скорости 80 км/ч на месте водителя на 5,4 дБ! Это можно интерпретировать, как снижение уровня шума на 45%. Честно сказать, это крайне высокий результат.

На том же месте водителя, но уже при 100 км/ч нам удалось снизить уровень звукового давления на 4 дБ, то есть снизить шум на 40%!

Пассажирам на втором ряду сидений теперь тоже будет гораздо комфортнее ездить — при стабильной скорости 80 км/ч мы сняли порядка 3 дБ, а соответственно, снизили уровень шума на 30%!

В заключении хотим лишь сказать, что мы можем гарантировать результат даже там, где казалось бы, его быть не может. Наша работа — это постоянный поиск нового, нескончаемая борьба с шумом в салоне любого автомобиля. Поэтому если вам нужен результат и комфорт, а не просто монтаж материалов, вы знаете, что делать.

Полная шумоизоляция авто Лексус (Lexus) RX450 за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Silver»+ обработка торпеды+ шумоизоляция колесных арок снаружи, затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция автомобиля Лексус RX450 в Москве – это не роскошь– а суровая необходимость. Название «Лексус» для многих людей является синонимом слов «роскошь» и «комфорт», но мало кто смог похвастаться тем, что ощущал истинный комфорт, сидя в Лексусе посреди центра Москвы. Только тем владельцам LexusRX450, которые озаботились полной звукоизоляцией своего авто, доступно это прекрасное ощущение.

В защиту производителя нужно сказать, что штатная звукоизоляция автомобиля, по сравнению со многими другими «японцами», присутствует. И даже в нескольких местах! Но скромные лоскуты виброизоляции и средней толщины войлочный коврик – не в состоянии обеспечить качественную изоляцию. И вот, сегодня у нас в гостях белый красавец, требующий профессионального оснащения внутренней защитной оболочкой.

Целью владельца данного Lexusявлялась максимальная изоляция салона от внешних шумов, звука работы двигателя и подвески, и гулапокрышек. Для этого он избрал предложенный нами вариант комплектации «Silver», дающей 45% защиту от шума и добавил к нему обе дополнительные опции: шумоизоляцию торпеды и подкрылков.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Лексус (Lexus) RX450 в Москве

Стоимость установки звукоизоляции на автомобиль LexusRX450будет зависеть от необходимого уровня шумоподавления в салоне, связанного с количественным и качественным составом материала, который будет использован.

Благодаря возможности принять один из трех готовых вариантов комплектации пакета шумозащиты, или подобрать марку и толщину материалов по отдельности, предлагаемая тюнинг-ателье UrbanStyle стоимость установки шумоизоляции – наиболее выгодная цена в Москве.

В комплектацию «Silver» не входит обработка торпеды, но наш сегодняшний клиент настоял на дополнительной опции, поскольку звук мотора достаточно ощутим на больших оборотах.

Мы будем «шумить»LexusRX450 материалами фирмы SGMи спленом. Двухслойной обработке подвергнутся пол, багажник, колесные арки, капот и крыша авто, а двери мы обработаем тремя слоями качественной звукоизоляции.

Также в перечень сегодняшних работ включена двойная шумоизоляция подкрылков, что обеспечит дополнительные 12–15% изоляции звука от моторного щита и передней подвески.

Шумоизоляция передних дверей автомобиля Лексус RX450 (фото)

Маленькая серая полоска на фото – это и есть штатная шумоизоляция двери. Удаляем ее, очищаем и обезжириваем поверхность.

Шумоизоляция передних дверей автомобиля Lexus rx450

Разогретый слой вибродемпфера укладываем, полностью закрывая плоскости внешнего листа двери.

Виброизоляция передних дверей авто Lexus RX450

Поверх приглаженного демпфера кладем блокатор Сплен. Он универсален и может служить как вибро- так и звукоизолятором.
Установка шумоизоляции на переднюю дверь автомобиля Лексус rx450

Теперь закрываем все отверстия в каркасе двери еще одним слоем «вибро». Возвращаем на штатное место динамик и выводим наружу провода.
Установка виброизоляции на переднюю дверь авто Лексус rx450

Клеим звукоизолирующий материал SGM-изол. Его пористая структура прекрасно поглощает звуковые колебания на средних частотах.
Звукоизоляция передних дверей автомобиля Lexus rx450

Чтобы в салоне не поселились «сверчки», оклеиваем акустическим материалом внутреннюю поверхность пластиковой облицовки дверей.
Шумоизоляция дверных накладок авто Lexus rx450

Когда деталь будет в сборе, шумоизоляция «спружинит» и не даст всем элементам сдвигаться друг относительно друга, и постепенно расшатывать крепления.

Установка шумоизоляции на задние двери автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Повторяем процедуру: чистка, укладка, уплотнение виброизоляции.

Виброизоляция задних дверей автомобиля Лексус 450

Дав ей остыть, кладем Сплен.

Шумоизоляция задних дверей авто Лексус 450

Закрываем все отверстия в каркасе задней двери демпфером.

Установка виброизоляции на заднюю дверь автомобиля Lexus 450

Поверх него клеим на дверь акустический материал SGMВиолонВэл Волна.

Звукоизоляция задних дверей авто Lexus 450

Изолировав дверную полость, мы дополнительно улучшили теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Благодаря высоким адгезивным свойствам подложки виброизоляционного материала SGMАлюмаст Бета, его можно клеить даже на пластик. Основное требование – качественно обезжирить поверхность.

Виброизоляция подкрылок Лексус 450

Упрочняем, утепляем и «подглушиваем» вторую деталь.

Установка виброизоляция на подкрылки Lexus 450

Поверх «вибро» стелим слой-блокатор. Его толщина специально подобрана так, чтобы не мешать впоследствии установке детали.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Lexus RX450

На наружную поверхность задних колесных арок, хорошо вымытую и обезжиренную, кладем 4 мм слой виброизоляции.

Виброизоляция наружних колесных арок авто Lexus RX450

Изнутри задние колесные арки мы оклеиваем виброизоляцией толщиной 6 мм, поверх которой после остывания прикатаем Сплен.

Шумоизоляция внутренних колесных арок автомобиля Лексус rx450

Установка шумоизоляция на внутренние колесные арки авто Лексус rx450

Обе стороны готовы.

Шумоизоляция капота автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Виброизоляция капота авто Lexus rx450

Укладка изолирующего коврика на капот авто дает два основных преимущества: двигатель меньше шумит и быстрее прогревается зимой.

По традиционной схеме закрываем центр капота (в самых тонких местах) вибродемпфером, а на штатный «фартук» прикрепляем Сплен.

Возвращаем облицовку на место и хорошо фиксируем.

Виброизоляция багажника автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Стелим толстый виброизоляционный материал на все доступные части багажника.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Lexus rx450

На фото хорошо видно, какое количество деталей, проводов, креплений следует обойти укладываемой виброизоляцией.

Виброизоляция багажника авто Lexus rx450

Оставляем остывать и перемещаемся в салон.

Установка виброизоляции на пол автомобиля Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Все поверхности пола, на которые ляжет «вибра», тщательно обезжириваем.

Виброизоляция пола автомобиля Лексус 450

Заводим его под штатный автовойлок (его не снимаем –чем толще шумоизоляция, тем тише моторный отсек).

Виброизоляция пола авто Лексус 450

Мелкий валик используем в качестве фиксатора.

Виброизоляция салона Lexus 450

Шумоизоляция пола авто Лексус RX450

Поверх «вибро» кладем Сплен. Прорабатываем нишу под ногами водителя и пассажира, проверяем края и стыки.

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus 450

Плотно прикатываем слой-блокатор.

Шумоизоляция днища авто Лексус 450

Вмятины через некоторое время выровняются. После сборки салона упругий материал заполнит все пустоты под облицовкой.

Шумоизоляция салона Лексус rx450

На фото хорошо видно, как далеко проклеена передняя колесная арка.

Звукоизоляция багажника автомобиля Лексус (Lexus) RX450

Все, что было оклеено вибродемпфером, покрывается Спленом.

Звукоизоляция внутренних колесных арок Lexus rx450

Вид справа и слева.

Звукоизоляция внутренних арок авто Лексус rx450

Крышка багажника изолируется двумя слоями SGM «вибро».

Виброизоляция дверцы багажника автомобиля Лексус 450

Глушим полость слоем-блокатором.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля Lexus rx450

Шумоизоляция торпеды автомобиля Лексус (Lexus) RX450

Необходимость работы над торпедой почти на два часа увеличивает общее время установки шумоизоляции и требует больших трудозатрат. Большая часть времени уходит на демонтаж и последующую корректную сборку торпеды, и проверку работы всех систем.

Шумоизоляция торпеды авто Lexus rx450

После демонтажа торпеды поверхность моторного щита Lexus RX450 оклеивается вибро- и звукоизоляцией, а все пластиковые выступающие детали получают «рубашку» из ВиолонаВэл – акустического материала SGM толщиной 4-6 мм. Жгуты проводов также одеваются в «чехлы» из тонкого Виолона. Так мы сможем избежать не только дребезжания внутри торпеды, но и несколько снизим вероятность появления в ней конденсата.

Звукоизоляция торпеды авто Лексус rx450

Готово. Теперь торпеда не будет ни жужжать под «басы» колонок, ни скрипеть, расшатавшись от вибраций.

Шумоизоляция крыши авто Лексус (Lexus) RX450 (фото)

Металлические части крыши над сидениями второго ряда и багажником изолируем 2-х мм вибродемпфером.

Виброизоляция крыши авто Lexus rx450

Поверх Алюмаста клеим 12 мм SGM-изол – мелковолокнистый пористый материал с высокой звуко- и теплоизолирующей способностью.

Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус 450

Поднимаем потолок на место и крепим облицовку.

Детали салона на месте, работа замков и стеклоподъемников проверена.

Полная шумоизоляция Лексус 450

Дополнительный вес, который приобрела машина, составил около 55 кг. Тест-драйв показал более чем двукратное снижение уровня шума в салоне. Лексуснаконец-то приобрел комфорт достойный класса люкс, а его аудиосистема – четкий и объемный звук.

Говорят: «счастье не купишь». С этим утверждением можно поспорить: для кого-то счастье заключается в возможности управлять своим автомобилем в тишине и комфорте, или под любимую музыку, звучание которой не портят скрежет и вибрации. Такое счастье купить можно. И выгоднее всего это сделать у нас, в тюнинг-ателье UrbanStyle! Мы предоставляем широкий спектр услуг и гарантируем их качественное исполнение.

Шумоизоляция Lexus RX IV

Целью нашего сегодняшнего проекта является полный пересмотр заводского комплекса шумоизоляции Лексус Эр Икс. Главные источники генерирования шума и вибрации, а именно колесные арки, крыша, днище, крылья, дверные конструкции, должны быть изолированы от салона с использованием современных материалов.

Важное условие – сохранение в полной целостности роскошного декора с параллельным устранением «сверчков». Результатом должно стать качественно новое звучание кокпита. Как в переносном, так и в прямом смысле этого слова – клиент желает получить прибавку в «сочности» воспроизведения музыкальных композиций без дребезжания пластика и эффекта дешевой акустики.

Изучив вопрос и обратившись к богатейшему опыту шумоизоляции Lexus RX, мы решили использовать максимальный пакет технологий СтП, направленных на ликвидацию механических колебаний кузова, разночастотных воздушных шумов.

Комплекс вибро- и шумоизолирующих материалов «Премиум» включает как современные мастичные демпферы, так и сертифицированные звукопоглотители на основе вспененных полимеров. Все это будет аккуратно поклеено под заводскую обшивку салона, заполнив паразитные пустоты и обеспечив плотную посадку интерьерного пластика без малейшего шанса на поскрипывание, дребезг. Прогнозируемый коэффициент снижения шумности – 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Lexus RX произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Четвертое пришествие бестселлера «Эр-Икс», на которые приходится до трети продаж марки Lexus, оказалось длиннее предшественника на 127 мм. Отчасти прирост был обеспечен растянутой на 5 см базой, что сразу оценили седоки галерки – салон в задней части стал просторнее. Чтобы сохранить былую сбитость, инженеры повысили жесткость кузова, увеличив число точек лазерной сварки, усилителей, а также объем высокопрочных сталей.

Положительно повлияла на шумоизоляцию Lexus RX 4 и проработанная в аэродинамической трубе архитектура экстерьера. Даже задние фонари имеют подобие мини-спойлеров. Как результат, лобовое сопротивление снизилось до Cx 0,32, и автомобиль стал тише на высоких скоростях. Но назвать акустический комфорт в салоне кроссовера эталонным все же трудно – необходима серьезная доработка в ателье StyleGarage.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛЕКСУС РХ 300

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Лексус РХ — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция рх 300

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рх 300

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рх 300

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция рх 300

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

виброизоляция лексус рх 300

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Lexus RX300.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция рх 300

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция лексус рх 300

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortma

Арки автомобиля со стороны салона также упакованы в blockshot. Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция лексус рх 300

Материалов для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция rx300

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция rx300

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция rx300

Шумоизоляция дверей Лексус РХ 300 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей рх 300

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей рх 300

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей рх 300

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей рх 300

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лексус РХ включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция лексус рх 300

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция лексус рх 300

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция rx300


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция rx300

шумоизоляция rx300

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота RX300 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция rx300

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция rx300

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция rx300

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция арок Лексус РХ 300

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок в москве

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок автомобиля

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus RX 350 (Лексус РХ 350) | Обзор работы | Цена и сроки


Шумоизоляция автомобиля Lexus RX 350 (Лексус РХ 350) |Фото обзор работы |

Большинство людей, обладающие дорогими автомобилями, на подсознании думают, что всё воплощено уже на высшем уровне и их автомобиль напичкан по последнему слову техники. Может оно и так, но уж точно не в вопросе шумоизоляции. Сейчас мы вам всё покажем как есть.

Наш подопечный вымыт, высушен и поставлен на рабочее место. Две пары опытных рук подготовили весь инструмент, материалы и принялись за разбор салона для обеспечения свободного доступа к металлу. аккуратному съёму подвергается абсолютно всё: от сидений до пластиковых деталей, от кормы до носа, по всему фюзеляжу.

Когда сняли обшивку потолка, то напоролись на зрелищное присутствие отсутствия какой-либо родной шумоизоляции.



Обрабатываем им всю поверхность. После этого приступаем к нанесению второго слоя. Здесь на передовую заступает шумопоглощающий материал Skyline. Он специально разработан и создан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.


Такая двухслойная компоновка материалов надёжно обеспечивает мощной преградой защиту от попыток проникнуть в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов.

Переходим к полу и багажному отделению автомобиля Lexus RX 350. Здесь ситуация тоже оставляет желать лучшего. Правда, производитель тут позаботился и всё же оставил небольшие полосы на битумной основе в багажнике, обделяя при этом внимание колёсным аркам.



Первым слоем тут используется Gold серии, поверх которого мы наносим мощнейшие материалы Blockshot и Integra.




Благодаря такому сочетанию применяемых материалов мы окончательно поставили жирную точку в борьбе с шумами и вибрациями.

Дверь багажного отделения также не обошли стороной, снабдив её материалом D серии.




В качестве второго пласта мы применяем материал Blockshot, который применяется как раз для таких целей. Получается надёжный двухслойный сэндвич.


Таким бомбическим коктейлем мы окончательно на ноль помножили все попытки проникновения паразитических шумов в салон автомобиля нашего клиента.





Идём дальше, борьба с шумом продолжается. Оставшиеся технологические дыры на внутреннем слое дверного каркаса мы закрываем сплошным листом, тем самым нанося третий слой шумоизоляции дверей Lexus RX 350.


Этот слой обеспечил нам тотальный затвор, через который будет очень сложно пробиться постоянно бомбардирующим салон автомобиля шумам и вибрациям.

Не останавливаемся на достигнутом и идём дальше. Для достижения максимального результата в шумопоглощении мы начинаем обеспечивать обшивки дверей автомобиля Лексус РХ 350 первым слоем вибродемпфера. По факту это уже 4 слой двери.

Поверх него применяем новый материал Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.


Благодаря такому пятислойному бомбическому коктейлю нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.

Читайте также: