Шумоизоляция дверей ниссан санни

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Тюнинг Ниссан Санни — модернизация своими руками Nissan Sunny

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнингом автомобиля называется изменение его внешнего и внутреннего вида, а так же улучшение его характеристик за счет внесения изменений в устройство мотора и прочих агрегатов. Внешний тюнинг Ниссан Сани правильнее называть Стайлинг.

Это изменение внешнего стиля кузова или салона Ниссан Санни без изменения характеристик авто, что допустимо по закону. Вмешательство в устройство мотора и прочих агрегатов является незаконным и может привести к штрафам и даже конфискации автомобиля.

Зачем нужен тюнинг?

Характеристики автомобиля Nissan Sunny претензий у хозяев не вызывают, зато внешность и салон хотят изменить многие. Машина выпускалась с 1981 года, тогда японский дизайн был модным и стильным, с годами серьезных стилистических изменений в него внесено не было. Поэтому на фоне современных машин ниссан санни 2001 года и модели более нового выпуска, сильно проигрывает, вызывая желание владельцев улучшить его внешность.

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг салона Ниссан Санни

Чтобы повысить комфортность и функциональность салона авто Nissan Sunny необходимо:

  1. Сменить ГУ автомобиля со штатного на новое. Заводская аудиосистема имеет посредственные показатели и выглядит не модно. Лучшее решение этого вопроса – установка комплекса мультимедийного, со встроенной навигацией. Такая система улучшает звучание музыки и упрощает эксплуатацию машины. Выйдет 20 тысяч рублей (если брать самую навороченную);
  2. Произвести полную замену ретро сидений Nissan Sunny на кресла спортивного стиля. Как минимум двух передних, если средств на все не хватает. Полупрофессиональные спортивные кресла, оснащенные боковыми поддержками обойдутся около 40 тысяч (если брать самые дорогие);
  3. Заменить приборную доску Nissan Sunny на новую мультимедийную с неоновой подсветкой. Это и стильный дизайн автомобильного салона и облегченное управление машиной в ночное время. Замена приборки доходит до 20 тысяч рублей;
  4. Если вы хотите достичь наилучшего аудио звучания и наименьшего проникновения в салон посторонних звуков и тарахтения двигателя, стоит задуматься о шумоизоляции. Стоимость комплексной кузовной шумоизоляции – около 20 тысяч рублей ( до 30 тысяч, если выбрать премиум класс изоляции);

Тюнинг фар Ниссан санни fb14 и фб15

Самым популярным вариантом изменения фар Ниссан Санни фб14 стали так называемые «ангельские глаза». Когда неоновые (либо светодиодные) лампочки расположены на кромке фары по кругу, создавая необычный привлекательный эффект. Самым распространенным цветом неона стал ярко белый.

Получить эффект можно, монтируя по кромке фары светодиоды или неновые лампы. Светодиодный вариант обходится дешевле и не наносит ущерба внешности машины. Кроме этого, меняют отражатели в основных фарах и на боковых, указывающих повороты.

Еще один модный и даже необходимый тюнинг Nissan Sunny – постановка стоп-сигнала, который отсутствует в модели fb15. Пристраивают этот сигнал либо на заднее стекло, либо в багажное отделение. Работа занимает всего 2-4 часа.

Тюнинг двери Ниссан санни 3

Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:

  1. Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
  2. Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
  3. Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
  4. Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
  5. Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;

Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы

Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:

Тюнинг Ниссан Санни

  1. Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
  2. Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
  3. Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
  4. Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
  5. Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;

Тюнинг Ниссан Санни

Тюнинг приборной панели

Приборную панель лучше полностью заменить на мультимедийную с подсветкой. Это позволяет сделать управление машиной комфортнее, особенно в ночное время. В сочетании с заменой кресел и прочим тюнингом салона эффект будет потрясающий.

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов "стандарт", "эконом" и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните - шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему "звенеть".

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на "немецкую школу" в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе - шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Делаем полную шумоизоляция своими руками (подробное описанием) Subaru

Ниже Вы с подробным описанием и фото узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками салона автомобиля. Даже иномарки нуждаются в шумке, не говоря уже о отечественном автопроме таких марок как ваз, нива, лада, волга. Плюсов у шумоизоляции автомобиля много, одни из самых главных это уменьшение конструкционных шумов и шумов идущих от дороги (шум резины, камней бьющихся по кузову), а так же значительное улучшение звука автоакустики и пропадает дребезжание обшивки.

Примерная стоимость материалов для шумоизоляции своими руками салона и дверей легкового автомобиля составляет 200$
Используемые материалы и инструменты.
1. Вибропласт М1
2. Вибропласт М2
3. БиМаст Бомб
4. Шумоизоляция Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС
5. Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Строительный фен
9. Обезжириватель
10.Ножницы
11. Маркер
12. Рулетка
13. И примерно 2 дня времени (если делать одному)

Теперь расскажем как делается шумоизоляция автомобиля своими руками. Обычно сначала делается шумоизоляция дверей автомобиля. Для того чтобы сделать шумоизоляцию двери, сначала снимаем обшивку двери автомобиля. Как это делаться подробно описывать не будем., так как у всех автомобилей это делается по-разному. Обычно обшивка крепиться к двери при помощи нескольких шурупов, которые находятся в ручке.

После того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть клопы при помощи шлиц отвёртки. Если не уверенны в месте расположения клопов, то оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери

Клопы отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку в верх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки

Так обшивку отстегнули и теперь следует отстегнуть тросик ручки и провода идущие к стеклоподъемнику

ак первый этап на пути шумоизоляции сделан. Теперь перед нами готовая дверь для нанесения на неё шумопоглощающих материалов.
Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем.

Обезжириваем поверхность двери на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя. Обычно уже присутствует заводская шумоизоляция дери, новую будем наносить поверх заводской.

Теперь нарезаем и проклеиваем Вибропласт М1 наружную часть двери с внутренней стороны. Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать Вибропласт М1 к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороны отвертки.

После того как с внутренним слоем закончено, начинаем заделывать заводские монтажные отверстия. Делается это для того, чтобы из двери получилась акустическая колонка замкнутого обьёма, чтобы помимо шумоизоляции улучшилось звучание динамиков. Для этого применяем шумоизоляцию БиМаст Бомб. С помощью бумаги и маркера делаются лекала по которым потом вырезается БиМаст Бомб. Вырезается он на пару сантиметров более отверстия, чтобы смог надёжно приклеиться к двери. ( можно и проклеить целиком всю дверь, но это значительно утяжеляет дверь) . Приклеивается БиМаст Бомб при помощи строительного фена. Он нагревается и плотно разглаживается по поверхности (Материал очень плотный, но при нагреве приобретает эластичность).

По аналогии делается шумоизоляция всех дверей автомобиля. Если есть желание, то можно сразу прокинуть акустические провода, что собственно мы и сделали.
Далее во всех местах прилегания обшивки к двери проклеиваем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)». Для этого нарезаем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)» тонкими полосками ширенной в 2-3 см приклеиваем полоски к местам соприкосновения (Места, где клопы и по краям обшивки. Многие проклеивают всю поверхность двери.

Приступаем к шумоизоляции салона. Для этого его придется разобрать полностью до основания.

Дальше будет серия фотографий, как разбирается салон.

После того как обшивка салона была удалена приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции «Вибропласт М2». Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья).

После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» для шумопоглащения. Он на липкой основе и им проклеивается все поверхности целиком.

Как закончили с «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» приступаем к монтажу внутренней обшивки автомобиля. Она как и обшивка дверей по большей части крепиться на клопы.

До этого шумоизоляция делалась на немецких автомобилях и клопы по большей части ломались, приходилось покупать новые. В обшивке применено большое количество разных клопов, что затрудняет сборку. Обшивка во многих местах на столько плотно прилегает к кузову, что делает невозможным проложить шумоизоляцию. При разборке японца ни одного клопа не было сломано и все они одного типоразмера. При сборке салона ни каких трудностей не возникло все элементы встали на свои места без дополнительной обработки напильником.
Советы.
1. Не налегайте на пиво с водкой
2. Для того, чтобы вынуть сидения из салона позови ближнего.
3. Для прокладки проводов воспользуйтесь кондуктором (упругая проволока)
4. После съёма обшивки которая крепится болтами, вверните болты на свои места, во избежание потери либо путаницы.
5. Если клопы разного типа, то их можно прилепить с помощью скотча к снимаемой детали.

Думаю статья оказалась вам полезна, если есть вопросы по шумоизоляции то не стесняйтесь, мы на все ответим. Данным способом без особых изменений в процессе можно сделать шумоизоляцию таких автомобилей как ваз 2110, 2112, приоры, фокус, мазда, и других легковых автомобилей.

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Тюнинг Nissan Sunny

Ниссан Санни – популярный автомобиль среди поклонников японского автопрома, который идеально переносит любой вид тюнинга и кастомизацию. Универсальная платформа автомобиля и тщательно подобранный модельный ряд силовых агрегатов позволяет воплотить в жизнь любую задумку.

Авто

Практически каждая вторая модель автомобиля подвергается внешнему тюнингу. Модернизация кузова позволяет не только преобразить дизайн модели, но и добиться изменения технических характеристик автомобиля. Для прокачки автомобиля требуется:

  • Заменить штатные бампера – установка кастомного заднего бампера является лишь декорацией авто, а вот от форм-фактора переднего напрямую зависит управляемость и динамика ускорения машины на прямых участках дороги. Тюнинговые версии бамперов для Ниссан Санни начинаются от 25-30 000 рублей;
  • Установить фронтальные аэродинамические обвесы – расширение кузова за счет фронтальных обвесов увеличивает обтекаемость автомобиля, что благоприятно влияет на ускорение и максимальную скорость. Более того, правильно подобранные фронтальные обвесы создают дополнительное охлаждение на тормозные диски и колодки, препятствуя перегреву системы;
  • Заменить штатный спойлер – монтаж более агрессивного спойлера позволяет увеличить прижимную силу, воздействующую на кузова автомобиля в момент движения. Стоимость аэродинамического спойлера на японский автомобиль на российском рынке колеблется от 15 до 35 000 рублей, однако перед приобретением важно правильно рассчитать форм-фактор и площадь самого обвеса;
  • Установить спортивную резину – комплект качественной дорожной резины обойдется от 40 до 60 000 рублей без учета стоимости легкосплавных дисков. Монтаж гоночной резины позволит увеличить сцепление автомобиля с дорожным покрытием, что благоприятно повлияет как на управляемость, так и ускорение автомобиля.

Отдельным направлением тюнинга стоит отметить модернизацию подвески – на Ниссан Санни водители обычно стараются занизить дорожный просвет кузова с целью увеличения прижимной силы.

Занижается клиренс кузова путем срезывания верхних витков на пружинах передних амортизирующих стойках, также возможно придется приобрести модель стоек меньшей длины. Среднестатистическая стоимость подобной операции составляет 25-30 000 рублей включая и работу, и необходимые комплектующие.

Модернизация салона: повышаем функциональность

Авто

После работ снаружи автомобиля не лишним будет провести легкий тюнинг салона с целью увеличения комфорта и функциональности. Для этого достаточно:

  • Заменить штатное ГУ – заводское аудио на Ниссан Санни откровенно на любителя, оптимальным решением станет покупка мультимедийного комплекса с системой навигации, что не только решит проблему со звуком, но и упростит эксплуатацию автомобиля в дальнейшем. Цена замена ГУ составляет от 5 до 15 000 рублей;
  • Заменить стоковые кресла – рекомендуется заменить хотя бы переднюю пару кресел на сидения спортивного типа. Стоимость полупрофессиональных кресел с боковыми поддержками составляет 25-40 000 рублей;
  • Установить новую приборную панель – кастомная приборка подчеркивает дизайн салона и упрощает эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Среднестатистическая стоимость приборных панелей составляет 15-20 000 рублей.

Обратите внимание! Если вы задумываетесь об дальнейшем увеличении мощности своего автомобиля, то в обязательном порядке требуется позаботиться об акустическом комфорте внутри салона. Комплексная шумоизоляция кузова на Ниссан Санни обойдется от 15 000 рублей.

Модернизация двигателя: как увеличить мощность Ниссан Санни

Авто

Вся линейка моторов на Ниссан Санни свободно переносит любые работы по увеличению мощностного потенциала без резкого снижения эксплуатационного ресурса. Для увеличения мощности требуется:

  • Расточить цилиндры двигателя и заменить поршня;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Установить турбированный нагнетательный или механический компрессор;
  • Удалить катализатор, модифицировать систему выхлопа;
  • Перейти на использование высокооктанового топлива.

После модернизации силового агрегата в обязательном порядке необходимо усилить начальные и средние передачи в коробке, а также при необходимости усилить раздатку. Также не лишним будет усовершенствовать систему охлаждения двигателя, попытавшись увеличить ее КПД.

Скрытый потенциал японских двигателей позволяет получить прибавку в мощности от 15 до 55%, при этом стоимость тюнинга будет значительно меньшей, нежели комплексная замена мотора.

Суммарно работы по расширению мощности двигателя на Ниссан Санни составят 80-150 000 рублей, в зависимости от цены нагнетающей установки.

сделал звукоизоляцию правой двери. фото.

Завтра сделаю левую. Если честно, весьма задолбался, ожидал, что будет проще.

Вообще, японцы, конечно молодцы. Сделано все на совесть, в нужных местах поролончик, все крепко и качественно. Когда я ковырялся в девятке давным давно, то такого впечатления не складывалось.

Собсно, сложнее всего оказалось снять пенопласт с этих дурацких желтых клипс. Как оказалось во всем форуме есть описания того, как и что где наклеить, но нет описания того, как собсно снять обшивку двери. Так вот, хочу закрыть этот пробел и рассказать, что сначала нужно открутить пластмассовую клипсу в самом левом края двери (все, что я расскажываю - это относительно правой двери). Потом, я об этом не знал, нужно открутить саморез в самом низу двери.
Потом нужно аккуратно снять рамку на ручке открывания.
Потом нужно аккуратно поддеть вверх крышку, которая собой представляет подлокотник и ручку для закрывания двери. Там вы увидите два винта, их нужно открутить.

Дальше начинаем аккуратно потихоньку стягивать обшивку на себя. Лучше все это делать со спущенным стеклом и начинать с левого верхнего угла. Там оно, как мне показалось легче всего поддается.

собсно, сняли, и что видим:

а вот что собой представляет обшивка с обратной стороны:

Собсно, если наклеить шумоизоляцию сюда, то конечно, какого-то эффекта можно добиться, Но ведь разумнее всего наклеивать ШИ и на внутреннюю часть двери тоже.
Обшивка сделана тоже качественно и представляет собой единое целое. В тех местах, где как бы стыкуется две части обшивки разных цветов, там специально, чтобы не скрипело проложена ткань.

Так выглядит обшивка с нашей родной стороны:

Далее аккуратно снимаем полиэтиленовую пленку. Она приклеена на какой-то черной гадости, которая видимо не засыхает никогда, по консистенции напоминает жидкие гвозди и если в нее влез, то оттереть очень сложно. Поэтому аккуратнее. Я был в тканевых перчатках с прорезиненными ладонями и к ним вроде эта гадость не так сильно липла. А вот отвертку потом пришлось долго оттирать.

После того, как сняли полиэтилен снимаем металлическую планку, к которой собсно и крепилась винтами обшивка. Также к ней еще прикреплен кусок пенопласта. После всего этого наблюдаем такую картину:

продолжение далее. т.к. форум не дает воткнуть больше 4-х изображений.

Как снять обшивку двери Nissan: изучаем обстоятельно


В этом видео показано как происходит снятие обшивки двери на Ниссан Альмера Н16, а также простой ремонт, который под силу сделать своими руками. Показано на примере передней водительской двери.

  • Нравится
  • Не нравится

Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из фронтальных 2-ух колонок, нету баса, больших частот. В прошлой тачке (меган 5) было аж 8 колонок сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Желаю поставить в альку саб, добавить два динамика вспять в двери два высокочастотника вперед. Как частотники укрепляли и куда? Кто сталкивался. Даст подсказку кто может?

И все остальные ли подготовлено для установки задних колонок (провода иначе говоря еще что-то)?

Проводки нет, придется тянуть самому, есть вариант по бортам. Обшивка двери снимается просто.

Колонки необходимо подбирать приблизительно такие же так же как и впереди (если у Вас комплектация Комфорт) по другому конечно не влезть

Снимаем обшивку задней двери и лицезреем что место под динамик заклеено.

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры шириной 10мм.

Снимаем резиновый уплотнитель и пластмассовый порог, прокладываем провод под ковролином.

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод далее.

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

Дальше заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя железные скобы которые идут в комплекте с динамиками.

Подсоединяем динамик и прикручиваем его саморезами к фанерным проставкам.

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Однако обклеил штатный полиэтилен кусочками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

Ставим обшивку двери назад и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

Обзор работы замененных ограничителей на Ниссан Теана

Всегда мастер, работающий с потолком, работает в незапятнанных перчатках. Если в процессе работы перчатки загрязняются, они подлежат подмене, а руки. мойке. После сборки потолка мы не оставляем пятен и зацепов, а все обшивки собираются в согласовании с заводскими требованиями.

Звукоизоляция дверей Nissan Teana. Звукоизоляция хоть какой двери начинается с ее просушки и обезжиривания.

1-ый слой виброизолирующий слой делает материал SGM M3, который кропотливо раскатывается по металлу без пузырей и складок.

Потом мы наносим звукоизоляцию Сплен 5мм., защищенную слоем фольги от злости наружной среды.

Перебегаем к каркасу двери, на котором смонтирована вся дверная электрика. Он тоже нуждается в виброизоляции материалом SGM M3.

Завершает звукоизоляцию двери материал Сплен 4 мм. Таким макаром дверь накрепко защищена от проникания и распространения сторонних шумов 2-мя слоями виброизоляции и 2-мя слоями звукоизоляции.

Звукоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Teana. Звукоизоляцию пола наши мастера делают в последнюю очередь, когда завершены такие детали как потолок и двери. Команда умеренно распределяет свои усилия по проведению работ на полу салона и в багажнике.

Нашей отличительной особенностью будет то, что мы используем самый наилучший виброизолятор сейчас на полу и арках в любом автомобиле, который к нам приезжает. Этот материал именуется SGM Bomb (его аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 мм и потрясающие свойства.

Конечно, при таковой толщине материала не обходится без нагрева. Мы заблаговременно растапливаем эту виброизоляцию в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Такая разработка обеспечивает бесперебойное доставание жарких листов, что намного упрощает и без того слаженную работу наших ребят.

Забиавемся высоко на моторный щит, куда залезают руки. Не стоит лениться и третировать даже мельчайшим кусочком нагого металла, чтоб позже не мыслить в последствии о том, что можно было бы доложить материала еще.

В багажнике все так же верно и прекрасно. Арки обработаны Бомбом, а на полу багажника приходится использовать материал чуток тоньше из-за сложного рельефа. Задним крыльям тоже достается как вибро- так и звукоизоляция.

Шаг звукоизоляции пола сопровождается наклейкой Сплен 8 мм на пол салона и арки, и Сплен 4 мм на пол багажника.

Наши мастера работают не только лишь отлично и отменно, да и прекрасно. Приятно глядеть и не постыдно демонстрировать.

Дополнительно арки обрабатываются шумопоглотителем Битопласт, так как это позволяет место под обшивкой, а материал сберегать мы не привыкли.

Звукоизоляция торпедо и моторного щита Nissan Teana. Это является дополнительной услугой, которая не включена в звукоизоляцию салона. Но, так как обладатель этого автомобиля пожелал сделать к тому же торпедо, фото отчет по данному мероприятию предлагаем поглядеть и для вас.

Торпедо демонтировано и его наши мастера разберут на маленькие куски, чтоб обернуть каждый в уплотнитель-антискрип Битопласт.

После сборки торпедо имеем вот такую картину. Все сборные части не контактируют меж собой, а проложены уплотнителем. Кстати, Битопласт является и хорошим шумопоглотителем, потому шум двигателя будет слышен чуток меньше.

Составные части торпедо Теаны в процессе оклейки.

Подторпедное место тоже нуждается в обработке. Отогнув штатный щит под лобовым стеклом мы добираемся до нагого металла и оклеиваем его виброизолятором. Дальше, все полости, провода и вероятные места контакта торпедо с арматурой, на которую она устанавливается, изолируются Битопластом.

Процесс сборки торпедо делается одним из самых опытнейших мастеров, за плечами которого тыщи разобранных панелей.

Торпедо смонтировано и остается дособрать облицовочный пластик.

Финишная стадия сборки салона. До сдачи автомобиля обладателю осталось минут 30.

Все собрано, испытано, протерто. Салон собран в первозданном виде с соблюдением всех промышленных требований.

Вы сможете довериться долголетнему опыту наших мастеров и быть уверенными в том, что в процессе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим зацепов, пятен и сломанных пистонов.

После окончания работ по звукоизоляции Ниссан Теана автомобиль потяжелел на 60 килограмм и, тем, укрепил собственный статус бизнес автомобиля, который ему так навязывает наряженный серьезный салон: двери запираются с сочным глухим хлопком, а шум колесных арок уходит далековато на задний план. Заодно, мы принудили штатную акустику заиграть новыми красками, проведя акустическую подготовку дверей. Сейчас этот корабль на ходу будет даровать чувство комфорта и веселить собственного владельца не только лишь идеальным интерьером, да и его молчанием. Ну а мы напоминаем, что шумоизоляционные работы по автомобилям мы проводим по подготовительной записи и настаиваем, чтоб владелец автомобиля находился вкупе с нами в мастерской все это время. Согласитесь, интригующе?

обшивка двери

подскажите люди добрые или ссылкой поделитесь, как снять обшивку с дверей nissan sanny 2001 FB15

Шумоизоляция Nissan

Японский автогигант Nissan предлагает достаточно широкий выбор нишевых автомобилей, отличающихся типом кузова, дизайном, целевой аудиторией. Но одно остается прежним – уровень шумоизоляции. Как правило, ее нет и в помине. Конечно, на некоторых моделях авто можно встретить, например, немного войлока или вибродемпфера, но этого явно недостаточно.

Если говорить о бюджетном сегменте в лице моделей Note, Micra, Tiida, Almera, то дело приходится иметь с тонким металлом, голой крышей без виброизолятора, ничем не обработанными багажником и колесными арками. Разве что заводская комплектация «Тииды» предусматривает слой войлока на обшивке потолка. В результате достоянием водителя и пассажиров становится шум от колес, дождя и работы двигателя.

Кроссоверы X-Trail, Qashqai и Juke немного лучше подготовлены к повседневной езде, щеголяя войлочной либо вспененной защитой на полу. Впрочем, «шумки» арок и потолка никто не предлагает, а добавляет масла в огонь такая опция, как панорамная крыша, с которой о тишине в обычном салоне можно забыть. При производстве модели Terrano применяется войлочная шумоизоляция багажника и задних колесных арок, но крыша, двери и пол фактически остаются незащищенными.

Флагманы марки также грешат отсутствием шумоизолирующих материалов и вибродемпфера в проблемных местах. Так, в седане Teana кроме войлока на потолке и виброизолятора на полу больше ничего нет, в результате чего в салоне слышен гул покрышек и звуки окружающего мира. У владельцев внедорожников Patrol и Murano возникают аналогичные претензии, ведь первый «гол, как сокол», а второй радует разве что штатным войлоком в дверях.

Чтобы раз и навсегда решить проблему с шумом в салоне вашего «Ниссана», приезжайте к нам на комплексную установку шумоизоляции. Наш сертифицированный установочный центр STP обеспечит оперативность выполнения работ и высокий уровень их качества. На все работы официальная гарантия. Идеальная обратная сборка. Шумоизоляция от 1 дня

В планах экспертная шумоизоляция автомобиля Nissan? Великолепные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage включают установку надежных материалов и типов обслуживания мест салона. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить уровень посторонних звуков внутри авто.

Читайте также: