Замена контактной группы киа сид

Обновлено: 15.05.2024

Киа Сид (+). ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ


Итак, вступление заканчиваю и начинаю объяснять по делу. Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать.

3 пользователей сказали спасибо Thorton


Апрель 23, , Пришел парень из сервиса. Вытащил замок Оказался заблокирован внутри,т. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами.


С этой затеей по пути в мойку где осталась у меня машина, зашел к другу в автосервис и рассказал о своей беде. Он раньше работал в киа центре двигателя,коробки.

Школа АВС. Разборка замка зажигания KIA сeed 2009 г.в.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed

Радости моему не было предела. Обязательно сначала отключите плюсовую клемму аккумулятора перед тем как начнете снимать замок. Антенну иммобилайзера с замка снимайте аккуратно кабы не поломать фиксаторы. При разборе замка будьте аккуратны, не потеряйте пружинку, может выстрелить будь здоров Вдруг кому помогу своим опытом, буду очень рад. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Ceed 1. Крышка отверстия для заливки моторного масла.

Щуп уровня масла в двигателе.

Крышка корпуса элемента воздушного фильтра. Бачок с тормозной жидкостью. Щуп контроля уровня масла в АКПП при наличии. Бачок жидкости омывателя лобового стекла. Бачок для жидкости системы охлаждения двигателя. Код ключа нанесен на пластине, прикрепленной к набору ключей.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.



4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.



6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.



8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.



10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.



12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).



14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).


17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Замена замка зажигания и его контактной группы

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.
Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Схема устройства замка


Схема устройства замка

Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Проблемы запуска транспортного средства

Проблемы с этой частью транспортного средства (далее ТС) знакомы многим. Бывает и такое, что при вынимании ключа из замочной скважины этой системы автомобиль продолжает работать.

Интересно то, что большинство владельцев авто берутся в таких случаях перед глушением двигателя включать заднюю скорость и переставлять ключ в третье положение. Тогда машина глохнет.

Для тех, кто готов потратить своё свободное время на исправление этой ситуации, рекомендую провести осмотр контактов замка зажигания. При имеющимся мультиметре дело пойдёт на «ура».

Причина в контактах

Для начала проверки контакты омметра нужно присоединять попеременно к выводам замка зажигания и, поворачивая ключ в разные положения, проверить активность этих контактов в замке. При исправности этой части контактов сопротивление стремится к нулю.

При положительных значениях — причина налицо: контакты системы запуска авто перегорели или стали грязными. При таком раскладе понадобится замена контактной группы замка зажигания — всё это делается легко, но для начала придётся отключить АКБ. В противном случае — сожжённый блок предохранителей вам обеспечен.

Причина в аварийной сигнализации

Ещё один случай, не относящийся к группе контактов. Попытайтесь разделить разъёмы контактов и отключения аварийной сигнализации, скорее всего, здесь присутствует проблема.

Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый.

Причина в системе обогрева заднего стекла

Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели и осмотрите отверстие, которое расположено со стороны жгута, отсоединив перед этим проводку.

Вставьте ключ в замок и отслеживайте напряжение между клеммами и массой. В положениях Lock и Acc напряжение должно отсутствовать. Замена выключателя потребуется в том случае, если неполадка произошла из-за него.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Проверка контактов


Проверяем исправность контактной группы

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

Извлечение замка зажигания


Изъятие замка с помощью шила

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Устройство замка


Строение замка зажигания

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Замена личинки замка зажигания

Всё более часто владельцы ТС сталкиваются с проблемой заедания ключа при повороте или же трудностями вставки ключа. В такой ситуации можно самим постараться заменить личинку замка зажигания в домашних условиях. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • отвёртки — минусовая и плюсовая;
  • новая личинка с ключами;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • сверло тонкого диаметра;
  • зубило.

Отсоединяем контакт

Для начала отсоединяем клемму минусового контакта от АКБ. Нужно скрутить винты кожуха, находящиеся на колонке руля. Два располагаются рядом с торпедой, а другие два — рядом с рулём.

Откручиваем саморезы

Затем откручиваем саморезы кожуха. Для доступа к замку запуска двигателя снимаем кожухи. Минусовой отвёрткой извлекаем личинку, аккуратно постукивая по ней, чтобы достать штифт. При отрицательном результате возьмите тонкое сверло и высверлите саму личинку.

Вытаскиваем замок запуска без замены личинки

Если вы хотите вытащить замок запуска двигателя, не меняя личинки или до её замены, открутите сначала болты, которые крепят отключение зажигания.

Зубило с молотком очень хорошо подойдут в этом деле. Затем берём плоскогубцы и откручиваем болты. Не забывая отключить разъём электрики, снимаем скобу рулевой колонки, а следом — и замок зажигания.

Откручиваем саморез, который держит реле зажигания. Стоит помнить об отсоединении разъёма, когда будете вытаскивать реле из панели. При помощи крестообразной, или же плюсовой, отвёртки откручиваем саморез, потом отжимаем защёлку и снимаем крышку. Таким же методом можно снять группу контактов, а впоследствии — и вынуть выключатель зажигания.

Меняем контактную группу

Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.

Отгибание защёлок на крышке контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110

  1. Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
  2. С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
  3. С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается.

Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой

Все защёлки отогнуты, крышка снимается

Контактная группа полностью снята

Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Ремонт замка зажигания KIA

Замок зажигания – вещь важная, а значит, его поломка может принести немало неприятностей своему владельцу. Каждая поломка же нуждается в правильном ремонте. Иногда кажется, что справится с такой проблемой может любой домашний мастер. Но это не совсем так. Давайте разберемся с особенностями поломок ключей зажигания для автомобилей популярного бренда KIA (КИА)

Устранение поломки замка зажигания

Для того чтобы вернуть автомобиль к полноценной жизни, необходимо обратиться за профессиональной помощью. Ремонтом замков зажигания занимаются и в Минске. Как правило, это фирмы, которые специализируются на диагностике и ремонте автомобилей разных марок.

Ремонт замка зажигания – это последовательный процесс, который состоит из таких этапов:

  • Полноценная диагностика замка зажигания. Этот этап требуется для того, чтобы выявить причину поломки, понять, почему такое произошло. Часто одного взгляда или теории владельца не хватает, чтобы понять, что именно не так с замком. Для этого специалист должен разобрать элемент. Для диагностики специалист должен использовать только качественные инструменты, чтобы не повредить исправные детали.
  • После выявления причины необходимо придумать план ее устранения. Для такого плана следует учесть все особенности марки автомобиля КИА, продумать необходимые детали для работы.
  • Собственно устранение неполадки. Если для этого требуются запчасти или детали, то мастер должен использовать фирменные детали от производителя. Только в этом случае автомобиль сможет полноценно функционировать и не иметь проблем.

Задача мастера компании Smart-Keys – справится с ремонтом так, чтобы можно было бы выдать гарантию на проделанную работу.

К сожалению, не всем домашним мастерам под силу такая операция на открытом сердце KIA, ведь они не имеют правильных инструментов, сноровки и профессионального чутья.

Пример ремонт замка зажигания KIA Ceed (Сид) 2008г.

Износ сердцевины замка зажигания. Разбор замка, замена сердцевины.

  • Ремонт замка зажигания KIA

О взломе

Автомобили марки KIA нередко стают жертвами взломов. Взламываются двери, подделываются ключи для их открытия. Неудачная попытка взлома также может стать причиной поломки и замка зажигания. Поэтому каждый автолюбитель должен обезопасить себя, сделав надежные ключи для своей машины. Сегодня пользуются заслуженной популярностью чип-ключи. Изготовление чип-ключей (дубликатов) не требует затраты времени, но они (в разных вариациях) способны защитить авто от взлома.

Если неприятность в виде взлома уже состоялась, то многие фирмы предлагают замену замка, а также соответствующий ремонт замка дверей для авто KIA. При ремонте можно учесть недостатки предыдущей конструкции.

Диагностика и последующий ремонт для замков автомобилей марки KIA в мастером компании Smart-Keys будет выполнен качественно и в минимальный срок, чем сделанный неопытным домашним мастером.

Мы выполним:

    КИА (аварийное вскрытие замков автомобиля киа без повреждений)
  1. Ремонт замка зажигания KIA (снимем, отремонтируем\заменим, поставим обратно, только качественные детали)
  2. Изготовление чип-ключей (дубликатов по сердцевине замка, механическая часть и чип)
  3. Отключение сигнализации

Все вышеуказанные услуги выполняются после предоставления мастеру документов на владение тс.

Работаем в Минске и Минской области со всеми автомобилями марки КИА: Sorento (Сонрето), Ceed (Сид), Cerato (Серато), Magentis (Маджентис), Optima (Оптима), Rio (Рио), Spectra (Спектра), SportAge (Спортейдж)

Все что нужно знать о ключах Киа Сид

Раскладной ключ киа сид сд

Ceed

Вместе с авто оптимизируется и такой элемент, как ключ Киа Сид.

Однако иногда могут возникнуть проблемы с тем, как правильно разобрать его, чтобы ничего не повредить. И как выполнить замену батарейки.

ключ киа сид

Об этом и будет рассказано далее.

Про ключ Kia Ceed CD

Первым делом следует записать номер, который обозначен на специальной бирке. Саму бирку желательно отсоединить от основной связки и положить в укромное место.

Если ключи потеряются, компания Киа рекомендует обратиться к официальному дилеру или же в партнерский сервис.

Предоставить номер, по нему будет изготовлен новый комплект ключей.

У Kia Ceed 3-го поколения есть два варианта ключей:

  • складной;
  • интеллектуальный.

Раскладной ключ киа сид сд

В первом случае, чтобы разложить ключ, нужно нажать на фиксатор – он разложится самостоятельно. Складывается уже вручную, также с нажатием фиксатора. Если фиксатор не трогать, есть риск сломать механизм.

Во втором случае требуется зажать кнопку разблокировки. Чтобы вернуть ключ Kia Ceed CD на место, нужно вернуть его в скважину и проталкивать до характерного щелчка.

интеллектуальный ключ киа сид сд

Ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра в машине, оставив там же ключи зажигания! Это может привести к серьезным последствиям.

Теперь немного о дистанционном доступе.

Если все двери в Киа Сид закрыты, они все запрутся после нажатия на клавишу блокировки. При этом «аварийка» должна мигнуть лампочками, подавая сигнал о том, что двери заблокированы. Если же открыта хоть одна из дверей, сигнальные лампочки не сработают.

киа сид сд3

После нажатия на клавишу разблокировки, все двери откроются. После «аварийка» должна мигнуть дважды. Примечательно, что двери запрутся снова, если хоть ни одну из них не распахнуть в течение 30 сек.

Багажную дверцу можно отпереть, зажав кнопку дольше, чем на секунду. Огоньки аварийной сигнализации должны мигнуть дважды, оповещая водителя об открытии. Стоит учесть, что дверца вновь запрется в течение полуминуты, если так и не будет распахнута.

Меняем батарейку

Обычно элемент питания в таком устройстве выдерживает до нескольких лет.

Но рано или поздно придется заменить батарейку. Вот как это сделать:

  1. Вставить в отверстие что-нибудь тонкое, подцепить и открыть крышечку.
  2. Заменить элемент питания рабочим (обычно это CR2032).
  3. Аккуратно защелкнуть крышечку.

замена батарейки ключ киа сид сд

Если потребуется заменить сам механизм Киа Сид CD, компания рекомендует обратиться к дилеру или партнерам.

Ключ Киа Сид JD

К каждому комплекту ключей Киа Сид прилагается специальная бирка с серийным номером.

Ключ Киа Сид JD

В случае утери или поломки ключей, можно не менять замки на дверцах авто, а просто заказать новые. На головке расположены такие клавиши:

  • блокировка дверных замков;
  • разблокировка дверных замков;
  • разблокировка дверцы багажника;
  • фиксатор стержня.

Также имеется индикация состояния батарейки. Для удобства ключ модели Kia Ceed JD прячется внутри пульта. Чтобы высвободить его, нужно нажать на кнопку фиксатора. Чтобы вернуть стержень обратно, нужно снова нажать кнопку и вручную вложить стержень в пульт до щелчка.

Меняем батарейку

В случае если количества заряда в источнике питании Киа Сид JD пока достаточно, то при нажатии на любую из клавиш индикатор единожды мигнет. Если же индикатор мигнул дважды или вовсе не стал подавать признаков жизни – это означает, что батарейку в ключе пора сменить.

замена батарейки киа сид

Алгоритм замены таков:

  1. Потянуть крышку пульта Kia Ceed вверх и аккуратно снять.
  2. Вытащить севший элемент питания и заменить его новым (обычно это CR2032).
  3. Защелкнуть крышку пульта обратно.

Ключ Kia Ceed ED

К автомобилю модели Киа Сид до рестайлинга прилагается комплект сразу из двух ключиков.

Ключ Kia Ceed ED

Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.

На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.

Ключ Kia Ceed ED

Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.

Меняем источник питания

Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.

  1. Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
  2. Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.

Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.

замена батарейки ключ киа сид ед

Последовательность действий следующая:

  1. Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
  2. Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
  3. Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
  4. Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.

замена батарейки ключ киа сид ед

В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т. е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.

Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:

  1. Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
  2. Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
  3. Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.

Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620. Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032.

Замена контактной группы киа сид

Ура. решил проблему - заменил контактную группу.
Все на самом деле очень просто. Я сначала помучался, а потом подумал, ну не могут корейцы так издеваться над людьми.
Описываю весь процесс:
1. Снимаем пластиковые накладки под рулем и на руле.
2. берем тонкую отвертку длинной 1римерно 15 см, не важно крестовую или плоскую. Я брал плоскую.
3. отвертку засовываем в дырочку, которая находится на металлической пластине прямо под контактной группой.
4. попадаем точно на болт, который держит контактную группу.
5. отворачиваем болт, снимаем контактную группу. отсоединяем питание с нее.
6. подсоединяем питание к новой контактной группе
7. ставим контактную группу на место
8. прикручиваем ее болтом через ту же дырочку
9. пластиковые детали прикручиваем в обратной последовательности.
10. Заводим машину и наслаждаемся. Я был просто в восторге.

На все про все ушел час, учитывая что я очень долго разбирался как ее снять. и открутил кучу ненужных деталей, даже рулевую немного опустил.

Так что зная как делать - уходит 20 минут.
Новая контактная группа стоит 300 р. Вот ее код на экзисте 93110-2D000

Всем удачного ремонта

Супруга заводить Туссан, он не заводится (( прихожу сам заводить, Туссан заводится. У нас у каждого свой ключ. Потом опять ЕЁ ключом не заводится. Ключ на старт и просто ничего, акромя щелчков реле. Ничего не тухнет, не загорается новое, а просто тишина. реле, правда справа где-то срабатывает один раз, когда старт. Когда АКПП на передаче, то просто тишина, реле не слышно, это так, между прочим. А моим ключом заводился Туссан, вот и подумалось про контактную группу, хотя к износу ключа она не имеет отношения.


Ладно, 480 рублей не большие деньги для десятилетней машины с пробегом 410 тыщ, купил. Далее стрелочками показаны: "1" - винтик крепления, шляпка прячется и "2" - отверстие в железке, которое мне не помогло ((

Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания


Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Схема устройства замка

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

Диагностика и замена

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»

Отсоедините защелку и демонтируйте крышку.
Демонтируйте крышку с устройства.
Снимите КГЗЗ и замените ее.

Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»


  • Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

  • Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания

  • Система зажигания мопедов и скутеров: что важно знать владельцам?

Киа Сид замена наружного ШРУС

Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.

Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:


Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.


Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)


Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира так как стопорное кольцо ступицы шарнира находится даже не с внутренней стороны, а внутри ступицы шарнира Схема из каталога Febest (на схеме FIG 1 и есть тот самый стопорный паз)


и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.

Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData


Масло заливаем пока не потечёт из заливного/контрольного отверстия

Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA

Время показало, ШРУС ASVA после замены проходил 3 года (под 50 тыс км) и продался вместе с машиной. Дальнейшая его судьба не известна.

Замок зажигания киа сид. Как отремонтировать замок зажигания на Киа сид



Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания. И вот он результат: Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке.

_заклинил замок зажигания киа сид. Замок зажигания киа сид

Запись на работы по телефонам замок зажигания киа сид 2009 контактах. Вчера я заходил со стационарного домашнего компа, сейчас с ноутбука че-то не заходит. Статья о настоящем ремонте замков зажигания киа. С этой затеей по пути в мойку где осталась у меня машина, зашел к другу в автосервис и рассказал о своей беде.

замок зажигания киа сид 2009

Запчасти Киа Сид. Делай Авто Нажмите на фиксатор когда ключ находится в положении 9. Замок замок зажигания киа сид 2009 производства киа как и в случае ключа на замок двери. Передатчик не будет работать в следующих случаях: Покупаем новый комплект ключей и личинок. Хочу перед морозами смазать на всякий пожарный Можно обычной аэрозольной силиконовой смазкой.

Снятие замка зажигания Киа сид

Вставил ключ, слегка провернул и. Комбинацию секретов подбирал под запасной ключ. Ремонт замка зажигания Киа Как снять торпедо Снятие консоли киа сид Как подключить замок зажигания.

Kia Ceed. Замена замка зажигания Снимите нижнюю крышку передней панели со стороны водителя. Отсоедините разъем Замок зажигания киа сид 2009 замка зажигания, а также разъем А датчика наличия ключа от рулевой колонки.

Разобрали снова вместе, и нашел он причину. До Сида ездил на Киа Спектра, автомобиль киа сид г износился замок зажигания.

Отзывы о Kia Ceed Киа Сид от владельцев: Например, замок может закрываться при нажатии кнопки на брелоке, но не открываться изнутри. Комплект замков Киа Сид Обычно комплект замка включает в себя: Личинка замка зажигания с электрическим замок зажигания киа сид 2009.

Личинка замка левой водительской двери. Сколько стоит замок двери на Киа Сид На автомобиль Киа Сид замок водительской двери стоит около рублей. Левый замок передней двери имеет каталожный номер H Номер правого замка H, цена на него аналогичная. Замок задней двери в замок зажигания киа сид 2009 H обойдется в рублей. Замок задней двери Киа Сидможно купить за рублей.

Номер замка пятой двери H Все цены актуальны на замок двери Киа Сид оригинального производства. Неисправности замков Неисправности замков дверей Кия Сид можно разделить на две большие группы: Ремонт, конечно, требуется в обоих случаях. Моторчик замка двери при поломке чаще всего подлежит замене. Иногда мороз на улице является ответом на вопрос, почему щелкают, но не закрываются замки дверей при нажатии на кнопку брелока.

В этом случае чаще всего проблема возникает только с некоторыми из дверей. Иногда при таких проблемах помогает элементарно скинуть клемму аккумулятора. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами. Плюс еще потом прошивать новые ключи. Теперь замок зажигания киа сид 2009 вопроса.

Прошивка ключа отдельно 4 тыс. Пипец- тыс руб. Пригорюнился я конечно, посидел выпил рюмки три водочки. Думаю корейцы сделали, чо у меня руки наверное не кривыепопробую разобрать сам, напортачу,все равно менять. Нашел в инете тему с фото, разбор замка зажигания на киа рио и приступил, было время около Кстати на сид тему так замок зажигания киа сид 2009 не нашел.

Вообщем вытащил личинку, оказалось в первом секрете вылезла как-то пружинка. Боялся страшно,что либо не так поставить, так как никогда замки от авто не разбирал. Думаю,завтра пойду к машине вытащу личинку из двери попробую поменять, ключ-то один и тот.

Читайте также: