Шумоизоляция дверей пежо 406

Обновлено: 03.07.2024

Двери. Замена вставок дверных и установка шумоизоляции.

Всем привет!
Недели 1.5 назад наткнулся на пежо клубе на объявление. Человек менял синее вставки на деревянные как у меня. Списался с ним и договорились об обмене. Я давно хотел синее, все таки авто синее то) И заодно хотел сделать нормально обшивку водительскую. Снял все 4ре обшивки и принялся снимать вставки. Как они снимаются:
— в панеле со стороны водителя, тупо на защелках, все легко и просто.
— где бардачек, тоже не сложно, 5 шурупов маленьких под звездочку и все.
— в дверях все посложнее, вначале нужно снять карту дверную. Передние карты снимаются так — 1 болт где зеркало (там заглушка), 2 шурут внизу, где конец двери, там заглушка ещё. И с другой стороны обшивку держит динамик. Так же там ещё 3 не сильно надежных пистона. Сзади — 2 болта в ручке. Они сверху прямо в ней. Другой чуть чуть ниже ручки, под заглушкой и где то 5-6 пистонов. Снял я карты и удивился, вставки держали такие кольца, вот фото:

Снял вставки, и через пару дней поменялся. Человек был не в Минске и передавал их автобусом.
Когда снимал заднюю слева карту, 1 крепление, которое держит обшивку сверху где треугольное окно сгнило. Сделал похожее из металлической заглушки в компьютере)
Фото крепления:

И решил заодно сделать шумку чтобы больше не лезть в эти двери.
Во всех дверях была заводская шумоизоляция на металле внешнем, кусок где то

Поехал за шумкой на Некрасова, в магазине авто звука нашел все, что нужно было, а именно три типа материала:
— первый нужно клеить именно к металлу двери с улицы, он убирает вибрацию с улицы, и теперь когда бью по металлу двери с улицы глухой звук. Размер листа 0,7 х 0,5 (0,35 кв.м.) и стоит 10,5$. Вот фото:

— второй, нужно клеить на первый, убирает звуки и т.д. Размер листа 0,75 х1,0 (0,75 кв.м.) и стоит 10$. Вот фото:

— третий, нужно клеить между центральной и дверной картой. Материал антискрипный и тоже убирает звуки и обшивка не скрепит. Самое классное, что он по ширине 5-6 мм, а его можно ужать до 1мм и он так ещё минуту 2-3 будет держать форму) Во общем прикольный материал. Размер листа, такой же как и у предыдущего — 0,75 х1,0 (0,75 кв.м.), правда стоит дороже — 13$. Вот фото:

Брал все фирмы, STP (Иваново). Человек на Некрасова сказал самая классная фирма.
Была конечно шумка и по дешевле, на вид как резина на двустороннем скотче, за 0,15 кв.м. просили всего 3$)) И фирма какая то не понятная, видно Китай)
Три дня я все клеил. Если спереди ещё дырки в дверях более менее нормальные, то сзади мелкие ужас) Все руки исцарапал. Так же были задействованы друзья. В среднем на 1 слой уходило 1,5-2 часа. А так как слоев вышло аж 12, то у меня одного заняло было минимум часов 20) а то и 30. И ещё + на монтаж и демонтаж обшивки и обезжиривания металла.
Сегодня с утра все собрал и поехал наслаждаться. Что хочу сказать сразу, так это музыка стала намного круче играть) раньше от вибрации у меня зеркало салонное играло) сейчас стоит мертво, зато наружные начали играть)). Тише в машине стало это факт. На 100 км/ч никаких свистов нет. Разогнавшись до 110 км/ч, я включил радио на громкости "1" и все прекрасно слышно. Что ещё скажу из плюсов, двери стали тяжелее и легче закрываться. "Как в мерседесе" прямо) один лист первого материала весил около 3-4 кг. Так что вывод понятен) Ну и конечно же расход должен немного увеличиться, но думаю не значительно!

Кстати фото вставок новых:

Они мне намного больше нравятся старых. Смотрятся с синим авто потрясающе). Старые конечно, если бы были из дерева то может быть и получше были. А так та же пластмасса.

Цена вопроса по шумоизоляции: 5 листов первых — 5х10,5 + 3 листа вторых 3х10 и + 2 листа третьих — 2х13 = 52,5 + 30 + 26 = 108,5. 0,5$ сделали скидку, поэтому вышло 108) и 3 дня работы, и помощь друзей, а так же братьев)
Всем большое спасибо за помощь, без них я бы клеил до выходных))
Результатом доволен. Как и вставками.
Летом или осенью, планирую сделать как то овалы новые с новой полкой)
п.с. когда все делал обратил внимание на экранчик! Полосы снизу и справа полностью пропали! Остались только слева, где особо и нечего смотреть! Фото:

Шумоизоляция автомобиля своими силами

Об установке шумоизоляции в автомобиль своими руками.

О вождении машины в комфорте мечтает каждый водитель. Но увы не каждый может назвать салон своего автомобиля действительно тихим и комфортным.

шумоизоляция автомобиля

Одними из самых больших раздражителей во время вождения являются посторонние звуки или вибрирование. Водитель вместо того, чтобы получать удовольствие от любимой аудиокниги или наслаждаться приятной музыкой вынужден слушать монологи дорог и трасс. Но данную проблему можно устранить. И вашим помощником в этом деле станет самостоятельная установка шумоизоляции.

Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле, не обязательно прибегать к услугам сервисного центра. Эту процедуру можно выполнить своими руками, главное, как собственно и в любом деле, иметь желание и специальный материал. Сам процесс обработки автомобиля очень похож на отделку шумоизоляцией помещения.

Технология укладки делится на несколько этапов:

  • подготовку определенных частей автомобиля
  • предварительную обработку материала
  • собственно его установку на машину

Процедура самостоятельного монтажа шумоизоляции

На первоначальном этапе потребуется демонтировать сидения машины, а также убраться в салоне и почистить прочие отделения автомобиля. Места, которым предстоит взаимодействовать с шумоизоляцией, нужно обезжирить и обработать предназначенными для этой процедуры составами.

Теперь можно приступать к подготовке материалов. Нужно разметить и нарезать лекала на все углы, двери а также колесные арки автомобиля. С помощью бумажных шаблонов вырезаем подготовленные фрагменты из шумоизоляции.

Завершающий этап включает в себя фиксацию подготовленных заготовок. Здесь следует помнить о некоторых важных моментах. Работы по шумоизоляции автомобиля рекомендуется совершать в запертом помещении при температуре не менее 20°С. Фрагменты шумоизоляции лучше укладывать постепенно и аккуратно с одной стороны на другую.

Таким образом получится избежать скапливания воздуха и других неровностей. Такие места как багажник и колесные арки рекомендуется обрабатывать сразу с обеих сторон. Для лучшего схватывания можно воспользоваться валиком.

Видео по установке

Осушение репутации: 15 лет владения Peugeot 406


Чего греха таить, автомобили от PSA имеют в России подмоченную репутацию в плане техники: одни до сих пор вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на неудачные моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрую торсионную балку в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке — откровенный неликвид. Тем интереснее узнать, как прошли 15 лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, простое исполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И действительно, стоимость владения оказалась небольшой, хотя были и дорогие неприятности.

Снаружи

И стория автопрома знает немало примеров удачного «продакт плейсмента». Тут и Ford Mustang в фильме «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, и многочисленные автомобили агента 007 в бессмертной «Бондиане»… Но, пожалуй, именно полноценная роль, которую сыграл Peugeot 406 во всемирном блокбастере «Такси» Люка Бессона превратила его из просто хорошего автомобиля в культовую модель. А прокатиться на культовом автомобиле — это такое же удовольствие, как сходить на хороший французский фильм. Конечно, для тех, кто понимает…

В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости. Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Материалы отделки никаких нареканий не вызывают: и собрано все добротно, и тактильные ощущения приятные, а опоясывающая «кокпит» полоска пластика «под карельскую березу» придает интерьеру некий тон респектабельности, хотя комуто-то наверняка покажется, что в соседстве с черным и светло-серым пластиком эта полоска выглядит несколько чужеродно. При этом эргономика водительского места, как таковая, вызывает в основном позитивные ощущения. Устроиться в водительском кресле — никаких проблем не составляет, регулироовк достаточно, равно как и их диапазона.

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На ходу

Первое, чем располагает к себе Peugeot 406 во время движения, это потрясающая плавность хода. Стыки, мелкие неровности, рельсы, «лежачие полицейские» — все это автомобиль глотает с такой легкостью, что может показаться, что ты находишься за рулем одноплатформенного Citroen Xsara с гидропневматической подвеской Hydracive.

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

Если что и вызывает какое-то ощущение «плавания» по дороге, то это относительно высокопрофильная резина размерности 195/60R15. Впрочем, она же повышает и ездовой комфорт… Стоит отметить хорошую шумоизоляцию: «одеяло» под капотом, войлочный материал в багажнике и на подкрылках. В отличие от многих современных одноклассников, шум шин и летящий с дороги песок в салоне практически не слышны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Естественно, за рулем 406-го так и подмывает повторить подвиги, которые совершал Насери в фильмах Бессона: погоняться со спортседанами немецких и японских марок, обойти на повороте раллийный прототип, сбить попутной воздушной волной полицейский радар… Только в фильме герой-таксист катался на автомобиле с трехлитровым V6, да еще и форсированном (это если не принимать во внимание «магию кино», а в нашем случае под капотом 1.7-литровая атмосферная четверка EW7J4 мощностью 117 л.с. Впрочем, и она в сочетании с пятиступенчатой механикой позволяет ехать активно и задорно, легко держаться в потоке и уверенно обгонять на трассе.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

По причине жизни в не слишком «засоленной» Дубне и аккуратного обращения кузов автомобиля пребывает в практически идеальном состоянии, тем более что Peugeot 406 известен высокой коррозионной стойкостью, а его лакокрасочное покрытие славится прочностью. Это подтвердил и внешний осмотр, и инспекция на подъемнике в специализированном сервисном центре Major Auto.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Единственная (и довольно загадочная) проблема связана с порогами. В свое время отец Сергея умудрился замять правый порог, процарапав его до оцинковки. Так вот, машина с замятым порогом ездила лет десять, и ничего не было, никакой ржавчины! А вот левый порог не так давно начал «цвести», хотя никаких механических повреждений на нем не было и нет! Может быть, на сварку поступила необработанная деталь, может быть, еще какая-то причина… В общем, загадка.

Остальное — по мелочи: у автомобиля оторвана нижняя «губа» переднего бампера (обычная ситуация с Peugeot 406 в наших условиях), да по причине старческой катаракты колпаки фар головного света заменены на тайваньские от Depo. Несколько раз требовал ремонта глушитель: прогорала гофра (и, похоже, эта деталь скоро вновь потребует замены), а также выхлопная труба в месте входа непосредственно в глушитель.

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Что еще можно отметить — этот мотор очень любит родные свечи — двухконтактные Eikem. Пробовали ставить разные, и NGK, и еще какие-то, но разница в эластичности двигателя получалась очень существенная. Примерно то же самое можно сказать и о датчиках двигателя: автомобиль любит оригинальные датчики и не любит неоригинальные. Peugeot 406 вообще очень не любит вмешательства в электрику, и многие нарекания связаны с этим — в частности, с установкой сигнализаций, которые навязывают салоны и страховые компании. А для 406-го сигнализация, по сути, и не нужна, их не угоняют. Плюс стоит иммобилайзер, и он прошит непосредственно в «мозгах», и просто поменять блок, как на «Жигулях» (открыли капот, поставили новый блок и уехали), не получится. Своя противоугонная система у Peugeot довольно мощная, и это одна из причин, по которой угонщики не хотят с ними связываться, а если и угоняют, то только для разборки на запчасти. Увы, наша попытка оценить состояние двигателя и электронных блоков при помощи современной диагностической системы провалилась: аппаратура выдала ошибку 0307 («ошибка связи с транспондером»), так что специалисты центра могли только порекомендовать разобрать транспондер и проверить состояние контактов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

ШумоВиброИзоляция наших Boxerов

ШумоВиброИзоляция наших Boxerов ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

вибро-шумоизоляция, наносил с помощью промышленного фена и иногда с помощью дизельной пушки. Пол,потолок,стены,в двери и 2 слоя на арки колес. Приляпалась намертво, теперь глухо как в танке. Реально глухо.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
работа изоляции заняла 2 дня

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
жара 800градусов C.

Рубероид с липким слоем? Или я чего то не понял? Я тоже хочу шумоизоляцию сделать, но как то ломает визомат и ему подобный материал покупать, больно дорого
получается

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Для музыки там есть где развернуться, причем хай енд легко получить, в отличии от
седана

Делюсь.
Шумоизоляцию поводил так:
Проклеиваем двери изнутри пластинами на битумной основе с фольгой. Толщиной не менее 2 мм или пара слоёв по 1-1.5 мм. По верху на фольгуе клеим ещё изолоном на липкой основе толщиной 6 мм.
Итого имеем вибро и шумоизоляцию внешней части двери (та что выходит на улицу).
Внутреннюю поверхность дверей (та что смотрит в салон) обклеиваем так же. Под динамики готовым или стальные или фанерные кольца, которые прикручиваем как минимум 8 саморезами и герметиком или ещё чем.
Чем меньше дыр тем качественнее звук.
Рамку на форточке поддеваем широкой отвёрткой с узким жалом и аккуратно снимаем, поддевая крепёжные скобы. Далее обклеиваем её изнутри виброизоляционным материалом, кромки и точки касания с металлом дверей проклеиваем тканевым материалом.
ФСИО, моем руки.
Себестоимость рубль-полтора. В студиях от 5 до 12 руб за такое удовольствие отдадите. По времени, если всё под рукой - пара часов.
Инструменты - тонкая и широкая отвёртка, нож с ломающимися лезвиями, ручка, ножницы.
Материалы: на дверь три больших листа Вибромата или четыре с половиной мелких, пара листов Изолона.
четверть квадрата тканного материала.
Проводку в двери тоже оклеиваем либо тканным материалом либо липким поролоном и крепим через 10-15 см. Снизу не забываем оставить отверстия (я проткнул шилом) для слива воды от дождя и конденсата.
Одновременно с проклейкой двери рекомендую приклеить в нижний торец двери светодиодную сборку китайской фирмы МАЯК для освещения земли при открытии дверей. Подключаем параллельно к лампам плафона освещения.

Пы-сы: по собственному опыту скажу, со временем одного динамика в двери перестаёт хватать. Хочется врезать ещё один. Поэтому сразу присмотритесь куда можно поместить ещё один.
Если вы не меломан то можете сразу устанавливать трёхкомпонентную акустику Челенджер.
Получите 8 дюймовыё низкочастотники, 16 см мидбасы и высокочастотники. Сабвуффер не потребуется.

Пока лето и жара рекомендую проклеить пол салона под штатной обивкой пола. Используем толстые (4-6 мм) битумные пластины или рулонный материал фирмы ТЕХНОНИКОЛЬ, тишину в салоне заметите сразу.
Раскатываем материал валиком шириной не более 5 см.

Шумоизоляция Peugeot

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Peugeot (Пежо).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Peugeot


























Скоро будут оформлены фото отчёты




Peugeot Partner​ Peugeot 208 Peugeot 2008​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Peugeot (Пежо). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Пежо заказывали у нас услуги по установке:

  • установка сигнализации пежо
  • установка парктроника пежо 408
  • установка сигнализации пежо 406
  • установка сигнализации пежо 308
  • пежо 307 установка сигнализации
  • пежо 308 установка магнитолы
  • установка парктроника на пежо 308
  • пежо боксер установка сигнализации
  • установка брызговиков на пежо 408
  • установка магнитолы пежо боксер
  • пежо 206 установка сигнализации
  • установка магнитолы пежо 307
  • установка ксенона в пежо 308
  • установка магнитолы пежо 408

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Peugeot (Пежо)​:

Шумоизоляция седаны и купе Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot 301 седан
  • Шумоизоляция Peugeot 408 седан
  • Шумоизоляция Peugeot 508 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot 208 хэтчбек
  • Шумоизоляция Peugeot 308 хэтчбек
  • Шумоизоляция Peugeot 208 GTI хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot 2008 кроссовер
  • Шумоизоляция Peugeot 3008 кроссовер
  • Шумоизоляция Peugeot 4008 кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot Partner минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot Partner фургон
  • Шумоизоляция Peugeot Expert фургон
  • Шумоизоляция Peugeot Expert микроавтобус
  • Шумоизоляция Peugeot Boxer фургон
  • Шумоизоляция Peugeot Boxer микроавтобус

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Acura (Акура)​

Шумоизоляция Peugeot 1007
1 поколение, 2004 – 2010
Шумоизоляция Peugeot 106
2 поколения, 1991 – 2004
Шумоизоляция Peugeot 107
2 поколения, 2005 – 2014
Шумоизоляция Peugeot 205
1 поколение, 1984 – 2000
Шумоизоляция Peugeot 206
2 поколения, 1998 – 2009
Шумоизоляция Peugeot 207
2 поколения, 2006 – 2012
Шумоизоляция Peugeot 208
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 3008
1 поколение, 2009 – 2014
Шумоизоляция Peugeot 301
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 306
1 поколение, 1993 – 2003
Шумоизоляция Peugeot 307
1 поколение, 2000 – 2008
Шумоизоляция Peugeot 308
2 поколения, 2007 – 2014
Шумоизоляция Peugeot 4007
1 поколение, 2007 – 2013
Шумоизоляция Peugeot 405
1 поколение, 1992 – 1996
Шумоизоляция Peugeot 406
1 поколение, 1995 – 2005
Шумоизоляция Peugeot 407
1 поколение, 2003 – 2011
Шумоизоляция Peugeot 408
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 5008
1 поколение, 2009 – 2015
Шумоизоляция Peugeot 508
2 поколения, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 605
1 поколение, 1989 – 2000
Шумоизоляция Peugeot 607
1 поколение, 2000 – 2010
Шумоизоляция Peugeot 806
1 поколение, 1994 – 2002
Шумоизоляция Peugeot 807
1 поколение, 2005 – 2011
Шумоизоляция Peugeot Boxer
3 поколения, 1999 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot Expert
2 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot Partner
2 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot RCZ
2 поколения, 2010 – 2014

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Тюнинг Пежо 406 своими руками

Автомобиль марки Пежо 406 впервые представили в 1995 году, и он сразу завоевал высокую популярность. Эта элегантная машина имеет солидный внешний вид и узнаваемый дизайн. Отличается авто комфортностью и эргономичностью. При сборке производитель всегда применял обивку из натуральных материалов, а сиденья оснащал различными удобными регулировками. Вместительный багажник имеет объем 1741 литр.

В зависимости от комплектации автомобиль Пежо 406 может иметь систему контроля климата, электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, стеклоподъемники, датчик дождя, аудиосистема и пр.

Тюнинг Пежо 406 своими руками

За безопасность водителя и пассажиров отвечает мощный корпус, запрограммированные зоны деформации, встроенный каркас балок под панелью спереди и защита от боковых ударов.

Наиболее популярным мотором является бензиновый агрегат мощностью 167 л.с. Машина отличается жесткой подвеской, параметры которой водитель может менять, нажимая кнопку на панели приборов. При помощи тюнинга мощность мотора может быть сильно увеличена. Кроме двигателя тюнинг позволяет улучшать и другие технические характеристики авто.

Тюнинг Пежо 406 своими руками

Автоконцерн постоянно вносил некоторые изменения в дизайн Пежо 406. Фары становились все более вытянутыми и со временем получили рассеиватель из прочного пластика и отражатель, а также на заводе начали устанавливать противотуманные фары. Боковые молдинги теперь подчеркнуты хромированной полоской, а логотип Пежо увеличился в размере. В салон установили бортовой компьютер, отображающий различные важные параметры.

Особенности тюнинга Пежо 406

Если вы хотите внести в дизайн автомобиля какие-нибудь изменения, вам нужно обратить внимание на тюнинг Пежо 406 своими руками. Например, вы можете заменить фары или установить обвес на автомобиль. Все запчасти и аксессуары вы можете купить в специализированных магазинах, так как их выпускают многие компании. Особенно высок спрос среди автомобилистов на такие аксессуары, как коврики в салон, предназначенные конкретно для этой модели.

Особенности тюнинга Пежо 406

Можно затонировать стекла или украсить кузов аэрографией. При помощи специальной защитной пленкой вы можете сохранить лакокрасочное покрытие. Материал предотвращает появление царапин и сколов.

Внешний тюнинг

Многие владельцы автомобилей марки Пежо ограничиваются лишь модернизацией внешнего вида транспортного средства. Привлекательный экстерьер оставляет место для реализации разных фантазий владельцев. Внешний тюнинг может предполагать доработку деталей кузова, фар, дисков и пр.

Внешний тюнинг

Тюнинг кузова

Эталоном тюнинга автомобиля марки Пежо 406 является знаменитое транспортное средство из фильма Такси. После выхода этой кинокартины владельцы машин буквально завалили мастерские просьбами сделать рестайлинг в стиле авто из фильма.

Чтобы придать машине оригинальный внешний вид, вам нужно установить большие антикрылья, новый бампер спереди и сзади, боковые пороги и воздухозаборники на крышу.

Если вы желаете сделать рестайлинг авто под известное белое такси, выбор и покупка запчастей не доставит вам проблем. Производители аксессуаров и комплектующих для тюнинга позаботились об этом.

Винил

Сделать кузов авто индивидуальным можно, творчески доработав отдельные детали. Многие элементы внешнего тюнинга играют не только декоративную роль, но и повышают функциональность автомобиля, улучшают аэродинамические характеристики и способствуют сокращению расхода топлива.

Спойлер может придать машине более спортивный вид и улучшить скоростные характеристики транспортного средства.

Мы рекомендуем покупать спойлеры из стеклопластика, так как его не нужно красить, он противостоит температурным перепадам и долгое время сохраняет свой первозданный вид.

Спойлер

Замена заднего бампера способствует снижению влияния воздушных потоков в процессе движения. Бампер можно дополнить сеточкой из полимерного или металлического материала для защиты от загрязнений в процессе езды, а также можно установить противотуманные фары и ходовые огни.

Стеклопластиковый козырек и накладка на капот не только украшают внешний вид авто, но и защищают его от грязи и пыли. Все детали могут улучшить скоростные характеристики и динамику разгона. К ним относят:

  • бамперы;
  • юбки;
  • пороги;
  • накладки;
  • реснички;
  • воздухозаборники и пр.

Стайлинг фар

При помощи простых приемов вы можете произвести внешний тюнинг своего автомобиля марки Пежо 406 самостоятельно. В продаже вы легко найдете всевозможные фары разных форм и характеристик. Нередко автовладельцы устанавливают дополнительную подсветку и так называемые ангельские глазки.

Стайлинг фар

На фары можно установить накладки, называемые ресничками. Они делают внешний вид авто более спортивным и обеспечивает защиту кузова от загрязнений. Одним из функциональных и интересных вариантов считается установка диодных ходовых огней, которые автоматически включаются при нужном режиме освещения. Можно сделать фары более мощными, заменив лампы на ксеноновые или галогенные.

Внутренний тюнинг

Салон машины достаточно комфортный, но его можно модернизировать. Если вы самостоятельно хотите произвести тюнинг, ваши возможности будут сильно ограничены.

Можно самостоятельно поменять обивку салона или сидений, вместо пластиковых деталей установить деревянные, встроить мощную аудио- или видеосистему, а также установить навигатор. В продаже имеются готовые интересные варианты приборных панелей и рулей, которые также можно заменить.

Внутренний тюнинг

Если вас интересует более мощная звуковая система, не забудьте установить уплотнители на двери и обеспечить лучшую шумоизоляцию. Так вы добьетесь мягкого и ровного звучания, а водитель будет меньше утомляться.

У профессионального тюнинга салона Пежо 406 много преимуществ. Одним из ключевых являются широкие возможности для модернизации авто. Сделать можно следующие вещи:

  1. Заменить обивку сидений и переделать их для повышения комфортности пассажиров и водителя, установив поддержку поясничного отдела или боковую поддержку.
  2. По желанию можно заказать установку разных функциональных приспособлений: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигатор, различные датчики, иммобилайзер, камеры заднего вида, электропривод люка, комфортная подвеска.
  3. Тюнинг может также предполагать замену зеркал, а именно установку новых изделий с электроприводом или механизмом складывания. Также существуют автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
  4. Салон автомобиля можно декорировать, установив оригинальные потолочные ручки или солнцезащитные козырьки.
  5. Профессиональная шумоизоляция повысит комфортность езды на автомобиле Пежо 406.

Технический тюнинг

Автомобиль отличается высокими ходовыми качествами – он легкий и имеет достаточно мощный силовой агрегат. Это не гоночный авто, а просто хорошая машина для городской езды. В связи с этим технический тюнинг Пежо 406 не очень популярен среди автовладельцев.

Технический тюнинг

Иногда серийный двигатель меняют на более мощный, но это бывает крайне редко, так как вместе с ним нужно дорабатывать другие агрегаты и механизмы транспортного средства.

Тюнинг двигателя чаще всего ограничивается установкой деталей для форсирования мотора, которые представлены в широком ассортименте, поэтому вы запросто подберете подходящий вариант.

Повысить показатель мощности силового агрегата можно при помощи чип-тюнинга, который предполагает настройку работы блока управления двигателем. Для более существенного повышения мощности можно дополнительно установить турбокомпрессор.

Нечасто доработка автомобиля Пежо 406 предполагает доработку подвески: вместо стандартной можно установить спортивную более жесткую.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT TRAVELLER

Шумоизоляция Пежо Травелер занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Авто является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Peugeot Traveller зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 25000 до 65000 руб.

шумоизоляция traveller

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


шумоизоляция пежо тревеллер

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии вибро с металлом!

шумоизоляция пежо тревеллер

Шумоизоляция салона начинается с монтажа первого слоя — виброизоляционного материала Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция пежо тревеллер

Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция пежо тревеллер

шумоизоляция пежо тревеллер

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке. Толщина материала 5 мм.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо Тревеллер. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция пежо тревеллер

шумоизоляция пежо тревеллер

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot-comfortmat

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция пежо тревеллер

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция пежо тревеллер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция traveller

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

шумоизоляция traveller

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция traveller

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция traveller

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция traveller

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо тревеллер

На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал ExtremePro. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В задние крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал D3, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция traveller

шумоизоляция пежо тревеллер


Нишу багажника и арки проклеиваем по максимуму высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с акустической мембраной — blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция пежо тревеллер

Шумоизоляция капота Травелер так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо боксер

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция арок Пежо Тревеллер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок citroen spacetourer

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мерседес V-class

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: